АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Отремонтировать рейку

Рулевая рейка ремонт новая



Ремонт рулевой рейки ваз 2110

Среди всех звуков, которые окружают водителя ВАЗ 2110, самым назойливым остается хруст и стук рулевой рейки. Определить его несложно. Он сам будет вбуриваться вам в уши до тех пор, пока рейку не заклинит на оживленном перекрестке в час пик, и вы узнаете от других водителей много нового о себе. Чтобы такого не произошло, к рейке нужно относиться с уважением и пониманием.

Что нужно для ремонта рейки

Не у каждого в свободном обороте найдется 10 000 на новую рейку, поэтому мы стараемся как можно внимательнее прислушиваться к ее работе, чтобы избежать полной замены. Достаточно будет купить ремкоплект. Они бывают двух видов – полные и неполные. В полный ремкомплект входят абсолютно все детали, подлежащие замене при капитальном ремонте рулевой рейки. Неполный комплект в основном составляют резинотехнические изделия, пластиковые втулки, пыльники и уплотнители, позволяющие выполнить текущий и профилактический ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110.

Рулевая рейка ремонт новая

На СТО для демонтажа некоторых деталей используют специальные съемники и калиброванные пробои. Если в вашем гаражном хозяйстве их нет – не смертельно. Обойдемся тем, что есть. Но минимум инструмента все же необходим. Ничего необычного в этом наборе нет, на всякий случай желательно присутствие под рукой дрели и набора сверл.

И еще один очень важный момент. На ВАЗ 2110 вполне может стоять рейка от восьмерки или от девятки, поэтому ремкомплекты у них разные. Перед покупкой набора уточните, какая именно рейка у вас стоит: по документации или по маркировке на картере рейки, чтобы потом не ходить в магазин и не просить о замене.

Рулевая рейка ремонт новая

Признаки износа рулевого механизма

Поводом для того, чтобы начать ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110, могут стать такие симптомы:

  • учащающийся стук в левой передней части кузова
  • хруст при повороте руля
  • течь смазки из-под пыльников
  • повышенное усилие на руле при повороте
  • периодическое заклинивание руля.
  • Даже при наличии одного из этих признаков стоит выполнять работы по рейке, а если все неприятности выскочили сразу – подавно.

    Демонтаж рулевой рейки

    Перед тем, как начать снимать рейку, стоит обеспечить к ней удобный доступ. Не нужно разбирать половину машины, достаточно будет снять колесо и защитный кожух. Когда доступ будет открыт, по возможности очистить все доступные для этого зоны, касающиеся рулевого управления. Рекомендуют снимать рейку в сборе с поперечными тягами, потому что так легче будет их откручивать, а тем более, ставить на место. При установке вы сэкономите как минимум час времени, если наживите тяги еще в тисках. Теперь можно приступать.

    1. Накидным ключом или головкой с крестовиной выкручиваем болт крепления рулевого вала. Он находится в салоне в районе педалей .
    2. Расшплинтовываем гайки на рулевых тягах и съемником выпрессовываем пальцы из шкворня.
    3. Откручиваем болты крепления картера рейки и вынимаем ее со стороны снятого колеса.Рулевая рейка ремонт новая

    Разборка и дефектация рейки

    После демонтажа чистим рейку от грязи, моем ее и проверяем дополнительно на наличие течи смазки. Зажав через деревянные бруски рейку в тисках, начинаем разборку и дефектацию.

    1. Вынимаем опорную заглушку и стопор, демонтируем чехол, удалив пластиковые хомуты.
    2. восьмигранной головкой на 18 отворачиваем упорную гайку и вынимаем пружину со стопорным кольцом. Упор рейки удаляется путем постукивания картера о деревянную колодку.Рулевая рейка ремонт новая
    3. Снимаем стопорную шайбу, удалив с шестерни пыльник.
    4. Отворачиваем гайку, крепящую шестерню и подшипник, после этого можно с помощью ключа и монтажной лопатки вынуть рулевую шестерню вместе с подшипником.Рулевая рейка ремонт новая
    5. Теперь можно вынимать саму рейку и проводить досмотр.
    6. Вынуть старую втулку и заменить ее на новую не сложно при помощи отвертки. На новую втулку одеваем резиновые демпфера, при установке новой втулки внимательно контролируем ее положение относительно технологических отверстий.Рулевая рейка ремонт новая
    7. Шариковый подшипник с вала снимаем стандартным двулапым съемником, а игольчатый подшипник придется высверливать тонким сверлом. После просверливания отверстия диаметром 1-1,5 мм, подшипник должен вынуться без проблем.
    8. Тщательно промываем картер рейки, смазываем все детали, а с особенной тщательностью саму рейку и ее шестерню, не жалея при этом Литола24 или Фиола1.Рулевая рейка ремонт новая
    9. Собираем узел в обратном порядке и не забываем законтрить резьбу на регулировочном упорном болте. Одеваем чехол, фиксируем пыльник новыми пластиковыми хомутами и устанавливаем рейку на автомобиль.

    Победа. Работа выполнена. Можно выезжать на тест-драйв. Только не забывайте после 200 – 300 км пробега протянуть все резьбовые соединения и провести регулировку, когда новые детали притрутся друг к другу.

  • Автошкола Ремонт Рулевая рейка, признаки неисправности

    Рулевая рейка, признаки неисправности

    Рулевая рейка ремонт новая

    Это самый неприятный стук из тех, что слышатся порой из-под передней оси. Небольшой, сначала едва заметный на мелких выбоинах, постепенно он усиливается и начинает ощутимо бить по рулю. А несколько месяцев спустя вы воспринимаете как пытку каждую поездку по неровной дороге. Руль бьется в руках, будто раненое животное, а под колесами раздается барабанная дробь. Самое любопытное, что проявляется это только на небольших неровностях дороги. Глубокие выбоины и колдобины машина проезжает спокойно, без стуков. Это признак того, что неисправна рулевая рейка. Из-за чего выходит из строя рулевая рейка, признаки неисправности, а также возможен ли ее ремонт, читайте далее.

    Ремонтировать или менять?

    Стук является только одним из неприятных признаков неисправности рулевой рейки. Также часто она начинает подтекать, и оставлять на местах более-менее длительных стоянок жирные пятна трансмиссионной жидкости. И вот тут возникает вопрос, что теперь с этой рейкой делать, ремонтировать или менять?

    Обратившись к представителям автосервиса, мы получим однозначный ответ - если не хватает финансов на новую рулевую рейку, необходимо ее ремонтировать.

    Профессиональный ремонт будет всегда надежнее, чем установка бывших в употреблении деталей. На ремонт, как правило, дается гарантия, а на б/у запчасти никто гарантийного срока не устанавливает.

    Если бы даже продавец контрактной рейки установил минимальные гарантийные сроки на свои запчасти, то за услуги автосервиса, который займется снятием и установкой узла, всё равно вам придется платить из собственного кармана. А, между прочим, стоимость демонтажных - монтажных работ составляет половину от стоимости всего ремонта рулевой рейки, так как эта часть работы наиболее трудоёмкая.

    Рулевая рейка ремонт новая

    К счастью, в последнее время уменьшилось количество желающих установить б/у запчасть. В связи с повышением таможенных пошлин серьезно подорожали контрактные запчасти. Так, если раньше покупка и установка б/у рулевой рейки обходилась дешевле полноценного ремонта, то теперь ремонт стоит столько же. Пожалуй, единственный недостаток ремонта заключается в том, что автовладельцу придется два-три дня ходить пешком, отремонтировать рейку быстрее невозможно. Это, впрочем, зависит от характера повреждений.

    Причины износа рулевой рейки

    Главные причины износа рулевой рейки, это наши дороги, а точнее – постоянная тряска на ухабах и пыльные улицы. Если вы не любитель притормаживать перед ямами на дороге, вам надо быть готовым к тому, что рейка начнет стучать очень скоро. А если вы не хотите в один ужасный момент обнаружить, что этот узел подтекает, то проверяйте целостность пыльников на рейке как можно чаще. Стоит только прозевать небольшую дырку, как внутрь рулевой рейки станет попадать грязь, что быстро приводит к износу уплотнителей. И возникнет течь.

    В большей степени работоспособность гидравлической рулевой рейки зависит даже не от условий на дороге, а от самих водителей. Некоторые водители зимой бросают на морозе свой автомобиль с вывернутыми колесами. Это приводит к тому, что гидравлические рулевые рейки выходят из строя. Постоянно забывают вовремя сменить гидравлическую жидкость в системе гидроусилителя руля, что тоже может привести к преждевременному износу. Тут уж пеняйте на себя, как говорится.

    Наиболее частые неисправности – износ штока, ползуна и уплотнителей. Из-за большой трудоемкости все работы с рулевой рейкой стоят дорого. Но не стоит рвать волосы из темени, если вы обнаружили стуки в подвеске, ощутимо отдающие в рулевое колесо. Просто может быть, износились шаровые соединения на рулевой тяге или наконечнике. Считайте, что вы легко отделались, если это действительно так. Тяги для системы рулевого управления на японские автомобили стоят сегодня сравнительно недорого. Да и рынок этих деталей очень хорошо развит, тут у вас всегда есть выбор между более дорогими оригинальными тягой и наконечником, или более дешевыми, но тоже довольно качественными южно-корейскими аналогами. Гораздо хуже обстоят дела у хозяев немецких машин. Особенно у Mercedes-Benz. Стоимость узлов рулевого управления для «немца» высокая, да и приобрести их довольно трудно. Однако на сегодняшний день российские автомеханики научились без разрушения корпуса изделия восстанавливать шаровые соединения.

    Рулевая рейка ремонт новая

    Не стоит отчаиваться, даже если при диагностике выяснится, что стучит рулевая рейка. Большинство реек хорошо поддается регулировке. В ходе эксплуатации может ослабнуть крепление подшипника, по этой причине и стучит рейка. Этот дефект регулировке вполне поддается. И занимает такая процедура 20-25 минут. Но если подшипник не подтянуть вовремя, то по прошествии нескольких месяцев муки адовы вам обеспечены. Придется разбирать рейку, заказывать ремкомплект и капитально ремонтировать узел.

    Рейку следует тщательно отмыть, затем разобрать. Замерить износ штока и втулки, проверить состояние уплотнителей. Чаще всего страдает втулка (подшипник скольжения горизонтального штока). Все дело в том, что таким безобразием на дорогах, как в матушке-России, не может похвастать никакая другая страна. Именно поэтому подавляющее большинство иностранных автомобилей проектируется в расчете на прекрасные дороги, а потому и материалы для изготовления втулок используются дешевые. В итоге втулки уже после нескольких, достаточно сильных ударов, теряют форму. На некоторых дешевых автомобилях детали эти имеют довольно приличный зазор изначально, то есть рулевые рейки у них начинают подстукивать при определенном положении руля практически с самого начала.

    У большинства «японок» ресурс рулевой рейки при грамотной эксплуатации составит около 150 - 200 тыс. км пробега. Ресурс прошедшей качественный ремонт рулевой рейки составит примерно 70% от ресурса нового узла, так что при правильном выборе автомеханика по ремонту рулевой рейки вам не понадобится ещё раз обращаться с аналогичной неисправностью в автосервис.

    Ремонтируется, в принципе, всё, но повреждения бывают такие, когда ремонт делать уже нецелесообразно – затраты средств, времени и труда будут настолько высокими, что будет проще купить и поставить узел в сборе. Правда, стоит новая рейка очень дорого. Так что напрашивается вывод: следить за состоянием рулевого управления, устранять вовремя небольшие поломки намного дешевле. И вам не придется потом платить очень большие деньги.

  • Необходимо следить за состоянием защитных пыльников.
  • Нельзя держать руль в крайнем положении более 5 секунд. Не раскручивайте двигатель в крайнем положении руля. Это приводит к износу насоса гидроусилителя руля, увеличению нагрузки на детали рулевой рейки, рулевого редуктора загрязнению системы гидроусилителя, пробою уплотнителей гидроусилителя.
  • Зимой не следует выворачивать руль, чтобы выехать с места парковки, сразу после прогрева двигателя. Покрутите руль короткими плавными движениями. Это нужно, чтобы разогреть масло в системе гидроусилителя руля.
  • Лично контролируйте все операции на станции техобслуживания, так или иначе затрагивающие элементы рулевого управления. Часто при регулировке развала-схождения механики ослабляют хомут пыльника, и забывают затянуть обратно. Да еще и работу делают грязными руками! Песок и грязь могут испортить рейку и гидроусилитель буквально за два дня, и даже быстрее.
  • 9-01-2011, 18:55 | Ирина Гудкова

    Рулевая рейка ремонт новая

    Ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2110

    Рулевая рейка ремонт новая

    Как заменить рулевую рейку

    Рулевая рейка ремонт новая

    Как убрать стук в рулевой рейке?

    Рулевая рейка ремонт новая

    Замена масла в гидроусилителе руля

    Рулевая рейка ремонт новая

    Техническое обследование рулевого управления

    Рулевая рейка ремонт новая

    Характерные неисправности гидроусилителя руля

    Рулевая рейка ремонт новая

    Audi A4 Quattro, технические характеристики

    Рулевая рейка ремонт новая

    Общие требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте а

    Рулевая рейка ремонт новая

    Проблемы использования газобаллонного оборудования

    Рулевая рейка ремонт новая

    Тест драйв Ford Escape XLS

    COPYRIGHT 2007 - 2016 AutoShcool.ru All Rights Reserved.

    Skoda Octavia RS mk1 › Бортжурнал › Рулевая рейка — ремонт или замена?

    EvgenSt74 был почти месяц назад

    Вообщем сегодня возвращаясь с работы, услышал подвывание ГУРа при поворотах. В голове тут же промелькнуло похоже хана насосу ГУРа =(
    Тут же завернул в сервис, где обслуживается машина, благо, что проезжал мимо. Почему то с трудом открутили крышку бачка, вообщем он оказался сухой.
    Ну самое печальное видна течь из под сальника с правой стороны рулевой рейки, через нее видать вся жидкость и ушла.
    Долили жидкость не знаю правда на сколько ее хватит ну и сразу записался на снятие и дефектовку рейки.
    Щас почитав любимый форум, уже задумался, а может и нет смысла ее ремонтировать, а взять и заменить на новую.
    И тут я совсем сломал себе мозг…
    В ЕТКА по моему ВИНу выдает следующие номера реек:
    1J1422063NX
    1J1422075D
    1J1422075DX
    1J1422062EX
    X — на конце это я так понял восстановленные в заводских условиях детали.
    Вроде с завода стоит фирмы ZF. номера выдает такие:
    2843901
    8001840
    но в описании всех этих реек указаны двигатели 1,4 и 1,6
    В инете отрыл, что для 1,8Т идет следующий номер рейки:
    1J1422062D он же 1J1422063M
    и номера фирмы ZF такие:
    2843701
    8001839

    Так вот у кого есть опыт ремонта рулевой рейки подскажите есть ли смысл ее ремонтировать или все же доплатить и заменить на новую? Ведь я так понял ремонт будет стоить треть от стоимости новой рейки.
    Ну и интересует все же какой номер рейки надо заказывать?

    В итоге т.к рулевые тяги в хорошем состоянии, все же заказана новая голая рейка фирмы ZF 2843901

    почти четыре года назад Метки: поломка

    Рулевая рейка ремонт новая

    Рулевая рейка ремонт новая

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    у меня есть вопрос.
    была в салоне посмотрели и сказали что у меня пыльник на рейке порвался, напугали что может колесо оторваться в любой момент. но при езде руль не стучит, жидкости не вытекают никакие, машину никуда не ведет и может только если колесо подергать, то небольшой стук есть (но это типа стабы). мне вообще стоит по этому вопросу париться или отложить на потом?

    Ремонт Рулевых Реек и Насосов ГУР
    avto-gidravlika.com

    у меня была такая проблема
    поменял рейку на б\у с разборки (130000 пробега)

    у нас с разборами тяжко, да и с новой как то по спокойнее)
    это ты на рейке с разбора уже проехал 130тыс км?

    имею в виду что та машина шо была на разборке проехала 130 тыс)

    понятно)))
    а сколько уже на рейке с разборки проехал?

    а сколько проехала твоя машинка?

    я где то читал что рейки в октавиях ходят 200-250 тыс.

    Новая версия avtobazar.ua! Посмотреть Скрыть Больше не показывать

    Рулевая рейка ремонт новая

    Запчасти Volkswagen T4

    Найдено 22 объявлений в разделе "запчасти легковые рулевое управление"

    по запросу рулевое управление рулевая рейка Volkswagen T4 X

    050 462-25-00. Всі моделі. Тільки кермове управління. кермові рейки, гідропідсил.насоси, інше. Нові та б/в. Будь-яка форма розрахунку. Гарантія..
    б/у, в наличии, доставка по Украине, новый

    Обновлено: 2016-09-19 18:20 2

    Рулевая рейка ремонт новая

    Наша компания уже более десяти лет занимаетс. .
    насос гидроусилителя руля, рулевой наконечник, рулевая рейка, тяга рулевая/пыльник, шлейфы, доставка по Украине, новый, б/у, оригинал, в наличии, неоригинал

    Обновлено: 2016-09-19 15:20 1

    Цену и наличие уточняйте по телефону. Машины на разбор пригнаны своим ходом с Европы, оригинал с гарантией. Доставка по Украине: Новая Почта, Ин-Тайм, Ночн. .
    б/у, оригинал, в наличии, доставка по Украине

    Обновлено: 2016-09-19 15:00 1

    Рулевая рейка ремонт новая

    наконечники, насос гидроусилителя руля, рулевая рейка, тяга рулевая/пыльник, новый, неоригинал, оригинал, под заказ, в наличии, доставка по Украине

    Обновлено: 2016-09-19 14:30 1

    Рулевая рейка ремонт новая

    Все запчасти Volkswagen весь модельный ряд с 1990-2016г. Новые и Б/У, оригинальные и лицензионные, в наличии и под заказ, Дет. .
    новый, б/у, неоригинал, оригинал, под заказ, в наличии, доставка по Украине

    Обновлено: 2016-09-19 14:30 1

    Детали двигателя,элементы ходовой,запчасти по кузову,оптика,радиаторы.
    доставка по Украине, новый, под заказ, оригинал, в наличии, неоригинал

    Обновлено: 2016-09-19 12:00

    В наличии запчасти по кузову, ходовой, двигателю, АКПП, МКПП, салоны, оптика, диски, TV, DVD. Огромный выбор МОТОРОВ и КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (АКПП + КПП) . .
    новый, б/у, оригинал, под заказ, доставка по Украине

    Обновлено: 2016-09-19 10:30 1

    Volkswagen(Bora, Golf, Golf Plus, Jetta, Lupo, Passat, Passat CC, Polo, Sharan, Tiguan, Touareg, Touran, Multivan,Trsnsporter. .
    доставка по Украине, новый, под заказ, б/у, оригинал, в наличии, неоригинал

    Обновлено: 2016-09-19 10:30 1

    Рулевая рейка ремонт новая

    рулевая рейка, б/у, оригинал, в наличии, доставка по Украине

    Обновлено: 2016-09-19 10:00 1

    Рулевая рейка б/у, применение к авто: Volkswagen T4 (Фольксваген Т4) до 2003 г.в. Доставка по Украине. Продажа. Обмен. Гарантия..
    рулевая рейка, б/у, в наличии, доставка по Украине

    Обновлено: 2016-09-19 09:30 2

    Рулевая Рейка (Рулевые рейки) б/у, применение к авто: Volkswagen T5 (Фольксваген Т5) 2003-2013г.г. Доставка по Украине. Продажа. Обмен. Гарантия. Rivr. .
    рулевая рейка, б/у, в наличии, доставка по Украине

    Обновлено: 2016-09-19 09:30 2

    Профессиональный ремонт рулевых реек от 800грн с гарантией 6 месяцев без ограничения пробега. В наличии большой обменный фонд. Цена зависит от. .
    рулевая рейка, в наличии, б/у, доставка по Украине, новый

    Обновлено: 2016-09-19 09:30 2

    Рулевая рейка ремонт новая

    Автозапчасти оптом и в розницу..
    новый, неоригинал, оригинал, под заказ, в наличии, доставка по Украине

    Обновлено: 2016-09-19 09:00 1

    Ремонт рульових рейок та гідропідсилювачів Рулевая рейка Фолькцваген Транспортер Т4 VW Transporter T4 1990-2003 (ціна ремонта120$)(ціна з заміною280$) (ціна реставрованої3. .
    рулевая рейка, оригинал

    Обновлено: 2016-09-19 07:00 2

    Б/у рулевая рейка для легкового авто Volkswagen T4 (Transporter) 93-03.
    рулевая рейка, б/у, оригинал, в наличии, доставка по Украине

    Обновлено: 2016-09-19 15:00 1

    На нашем складе присутствует огромный ассортимент деталей рулевого управления разных производителей для ВСЕХ моделей Volkswag. .
    доставка по Украине, новый, б/у, оригинал, в наличии, неоригинал, под заказ

    Обновлено: 2016-09-19 09:20 1

    доставка по Украине, новый, под заказ, б/у, оригинал, в наличии, неоригинал

    Обновлено: 2016-09-19 09:00

    доставка по Украине, новый, под заказ, б/у, оригинал, в наличии, неоригинал

    Обновлено: 2016-09-19 07:00

    Запчасть: Рулевое управление Рулевая рейка VW 110 Рулевая рейка без ГУР новая VW TRANSPORTER 90-03 Отправляем Новой почтой, Автолюк. .
    рулевая рейка, доставка по Украине, новый, б/у, оригинал, в наличии

    Обновлено: 2016-09-19 07:00 1

    Запчасть: Рулевое управление Рулевая рейка VW 213R Рулевая рейка с ГУР восстановленная VW TRANSPORTER IV 90-03 Отправляем Новой поч. .
    рулевая рейка, доставка по Украине, новый, б/у, оригинал, в наличии

    Обновлено: 2016-09-19 07:00 1

    Также Вы можете найти:

    2016 ДИМЕДИАГРУПП

    Использование материалов сайта
    АвтоБазар без письменного разрешения
    ООО «ДИМЕДИАГРУПП» не допускается.

    Служба поддержки: (044) 206-56-06

    Поднять объявление на ТОП-позиции на 7 дней

    Стоимость составляет
    14.00 грн.

    Стоимость составляет
    20.00 грн.

    Набирайте только латинские буквы и цифры, без пробелов и дополнительных символов!

    Внимательно проверьте сообщение перед отправкой!
    В случае неправильного SMS претензии не принимаются . и деньги не возвращаются .

    Стоимость отправки SMS на короткий номер 7063 составляет 20.00 грн (с учётом НДС и без учёта сборов в ПФ). Объявление будет выделенным 7 дней.

    Услугой короткого SMS номера 7063 могут воспользоваться абоненты мобильной связи следующих операторов:
  • ЗАО «Укринская мобильная связь» (ТМ - МТC, JEANS)
  • ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм.» (ТМ - КИЕВСТАР, DJUICE)
  • ООО «Астелит» (ТМ - life:))
  • Служба поддержки: (044) 206-56-06

    звонки на территории Украины оплачиваются
    согласно тарифному плану оператора связи

    Рулевая рейка ремонт новаяРулевая рейка ремонт новаяРулевая рейка ремонт новаяРулевая рейка ремонт новаяРулевая рейка ремонт новая

    Источники:
    avtoshef.com, www.autoshcool.ru, www.drive2.ru, avtobazar.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт машин гта 5

    Ремонт машин гта 5

    Ремонт рулевой рейки sx4 руками

    Ремонт рулевой рейки sx4 руками

    Ремонт рулевых реек нижний новгород автозавод

    Ремонт рулевых реек нижний новгород автозавод

    Ремонт рулевой рейки форд фиеста

    Ремонт рулевой рейки форд фиеста

    Ремонт эксплуатация автомобиля audi

    Ремонт эксплуатация автомобиля audi

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто