АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Отремонтировать рейку

Руководство ремонту рулевых реек



Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

Honda CR-V

Регулировка направляющей рулевой рейки

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5

Требуются специальные инструменты


Специальный ключ, 40 мм

Автомобиль с гидроусилителем рулевого управления

Установите колеса в положение прямолинейного движения.

Ослабьте контргайку (А) направляющего винта рейки ключом для контргаек, затем выверните направляющий винт рейки (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель ЛРК тип/2WD.

Удалите старую смазку с резьбы (А) направляющей и нанесите на нитки резьбы свежую смазку (Three Bond 1215 или Locktite 5699)(B).

Установите направляющий винт рейки в корпус редуктора.

Затяните винт резьбовой направляющей (А) с силой 25 Н·м (2,5 кгс·м·), затем ослабьте его.

Тип ЛРК: Снова затяните винт направляющей рейки с силой 7,8 Н·м (0,8 кгс·м), затем открутите его до указанного угла.

Тип ПРК: Снова затяните винт направляющей рейки с силой 3,9 Н·м (0,4 кгс·м), затем открутите его до указанного угла.

Рекомендованный угол возврата:

Удерживая ключом резьбовую направляющую рейки, затяните контргайку (В) до конца вручную.

Установите специальный ключ на контргайку и продолжайте удерживать резьбовую направляющую с помощью ключа. Затяните контргайку дополнительно на 30° специальным ключом для контргаек.

Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного сопротивления на рулевом колесе.

Автомобиль с EPS (электроусилителем рулевого управления)

Установите колеса в положение прямолинейного движения.

Ослабьте контргайку (А) направляющего винта рейки ключом для контргаек, затем выверните направляющий винт рейки (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель ЛРК тип/2WD.

Удалите старую смазку с резьбы (А) направляющей и нанесите новый уплотнитель (уплотнитель End № 22) на середину резьбы (В).

Установите направляющий винт рейки в корпус редуктора.

Снова затяните винт резьбовой направляющей (A) с силой 4,0 Н·м (0,4 кгс·м), затем открутите ее до указанного угла.

Рекомендованный угол возврата:

Удерживая ключом резьбовую направляющую рейки, установите контргайку (В) до конца от руки.

Установите специальный ключ на контргайку и продолжайте удерживать резьбовую направляющую с помощью ключа. Затяните контргайку дополнительно на 30° специальным ключом для контргаек.

Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного сопротивления на рулевом колесе.

Рекомендуется просмотр в Internet Explorer

Ремонт рулевой рейки. Диагностика проблем

Руководство ремонту рулевых реек Рулевой рейкой называется силовой агрегат в автомобиле, посредством которого передается и распределяется усилие от водителя на колеса автомобиля. Это важнейший механизм для управления автомобилем. Поэтому неисправности рулевой рейки необходимо вовремя диагностировать и устранять. В противном случае авария неизбежна. Система управления автомобиля представляет собой систему рычагов, тяг и соединений. Работает этот механизм следующим образом: усилие от водителя, через рулевое колесо передается на рулевую колонку, которая соединена, собственно, с рулевой рейкой, дальше посредством рулевых тяг и наконечников усилие переходит на поворотные рычаги, соединенные с колесами поворотными цапфами.

Основные причины неисправностей рулевой рейки

Причины неисправностей рулевых реек это чаще всего низкое качество дорожного полотна и, обыкновенная пыль. Также на исправность рулевой рейки влияет отношение водителя (например, отсутствие контроля гидравлической жидкости в системе может привести к выходу всего механизма из строя). Это основные факторы, за которыми необходимо следить и о которых помнить.

Некоторые симптомы поломок

Теперь стоит, осветит внешние проявления неисправностей этого агрегата, для успешного диагностирования. Первое и самое очевидное и известное проявление неисправностей в рейке

  • это стук со стороны передней оси. Важная деталь в том, что стук может появляться только на плохой дороге, с множеством неровностей и ям, и абсолютно пропадать на качественном и ровном дорожном полотне. Это не должно вводить в заблуждение. Поэтому при появлении подобного стука стоит изучить состояние рейки более пристально для выявления неисправности либо, если есть сомнения, обратиться к специалистам. Поскольку стук не единственный признак неполадок, ниже перечислю ряд самых известных и часто проявляющихся из них.
  • утяжеление руля, появляющееся в некоторых определенных положениях и повторяющееся регулярно.
  • течь жидкости из гидроусилителя руля. Ее легко обнаружить по пятнам на под рулевой рейкой на местах длительных стоянок.
  • возврат руля в исходное положение происходит в нештатном режиме (либо очень медленно, либо вообще не возвращается в это положение). несоответствие поворота руля реакции колес. То есть усилие передаваемое водителем на руль не доходит в полной мере до колес.
  • Пара слов о профилактике

    Помимо знания этих признаков, стоит помнить одно очень важное правило, которое позволит избежать поломок вообще и минимизировать расходы на ремонт в будущем, если уж такие поломки возникли. Это правило звучит просто - профилактика. По статистике значительная доля неисправностей в самых разных агрегатах и механизмах автомобилей возникает из-за отсутствия профилактических работ и проверок. Поэтому защитите свой автомобиль от неисправностей, а свой бюджет от дорогостоящих его ремонтов и проводите регулярные профилактические осмотры и замены изношенных деталей по необходимости. Например, меняйте своевременно защитные пыльники. Также не стоит в период сильных морозов выворачивать руль сразу, оказавшись в автомобиле. Заведите двигатель, дайте ему прогреться, это прогреет масло в рулевой рейке и минимизирует ее износ. Таким образом, профилактика обезопасить рулевую рейку от многих поломок. А если все-таки появились признаки неисправности, то по приведенному выше описанию можно легко определить возможные неполадки в этом агрегате и быть заблаговременно предупрежденным о возможных в скором времени более серьезных поломках. А как известно, предупрежден – значит вооружен. Поэтому вооружайтесь на здоровье!

    Copyright Руководство по ремонту и эксплуатации - Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

  • Дневник
  • Руководство По Ремонту Гидравлических Рулевых Реек

    Руководство По Ремонту Гидравлических Рулевых Реек

    СТО АвтоГидравлика - Ремонт гидравлических рулевых реек, Продажа рулевых реек, насосов гидроусилителя руля, сальников и ремкомплектов. негативные отзывы будут отправляться руководству СТО в надежде, что они.

    +7 (915) 186-46-59 предлагает ремонт рулевых реек в Москве для организаций и Шаг 6: Осуществляем полную промывка гидравлической системы, рейки после проведения ее ремонта, при этом не нарушалось руководство по.

    Стучит рулевая рейка. Невыносимо. Руководство по эксплуатации всех моделей Peugeot 3. admin 12 Ремонт рулевой рейки Peugeot 405 ( фотоотчет) Шприцом выкачать из бочка всю гидравлическую идксть.

  • Как понять, что требуется ремонт рулевой рейки с гидроусилителем Тогда вам на автосервис, где производится ремонт гидравлики рулевых реек.
  • Ремонт рулевой рейки с ГУР своими руками - как восстановить рулевую рейку чтобы при сборке не перепутать гидравлические трубки и их отверстия.
  • Дешовые рейки на сайте Авто-Гур. //1gur.ru/ Рулевые рейки Ремонт рулевых реек в Киеве www.pst.ua - Duration: 11:20. by Ремонт Работа распределителя гидравлической рулевой рейки - Duration: 2:27. by.
  • You're viewing YouTube in English (US). You can change this preference below. You're viewing YouTube in English. You can change this preference below. Rating is available when the video has been rented. This feature is not available right now. Please try again later.','url':'http://www.youtube.com/watch?v=9Jb2LGa7Hak','og_descr':'

    Руководство по диагностике и ремонту неисправностей - KGR15-61-R020- QBr. Некорректной диагностике неисправностей РУЛЕВОЙ РЕЙКИ гидравлической системой усилителя рулевого управления (ГУР).

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вы не станете спорить с тем, что рулевое управление автомобиля с реечным механизмом и гидроусилителем руля активно завоевывает авторынок. Естественно, есть эксперты, которые утверждают о том, что ГУР имеет кучу недостатков в сравнении с механикой. Но, рядовой потребитель в виде нас, вряд ли замечает то, что могут видеть специалисты. Рулевой механизм с гидроусилителем позволяет управлять удобно, комфортно, динамично и безопасно. А что еще нужно водителю?

    Ирина Викторовна. 03.05.2016 в 13:03
    Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

    м. Старая Деревня, Мебельная улица, дом 12
    БЦ «Авиатор»

    м. Рыбацкое, Караваевская ул. 15, к. 2

    Автоликбез » Диагностика и ремонт » Принципы ремонта рулевой рейки в современной иномарке

    Принципы ремонта рулевой рейки в современной иномарке

    Руководство ремонту рулевых реек Любой современный автомобиль – это сложный механизм, функционирование которого во многом зависит от слаженной работы всех его узлов. За контроль над движением транспортного средства отвечает рулевое управление. В последнее время все разработчики уделяют большое внимание именно рулевой системе, которая постоянно модернизируется и усложняется. Одной из главных ее составляющих является рулевая рейка.

    Назначение рулевой рейки

    Она представляет собой сложный механизм, отвечающий за поворот колес и соединение их с рулевым колесом. Часто ее называют рулевым редуктором.

    Принцип работы рулевой рейки заключается в том, что она преобразует вертикальное вращение в горизонтальное. Данное движение осуществляется за счет особого зубчатого устройства, располагающегося в реечном механизме. Современные иномарки – достаточно сложные конструкции, поэтому простые рулевые рейки практически не используются, кроме недорогих автомобилей базовой комплектации.

    Большая же часть рулевых механизмов снабжена гидроусилителем. Такое новшество значительно упрощает движение. Руль становится более чувствительным, а при управлении автомобилем на дорогах низкого качества водитель не испытывает дискомфорта и чрезмерной нагрузки.

    Рекомендация для всех автолюбителей

    Каждый владелец автомобиля иностранного производства должен иметь в виду, что подвеска и рулевое управление рассчитаны на идеально ровное дорожное полотно. Именно некачественные дороги служат главной причиной выхода из строя рулевого управления автомобиля.

    Основные причины выхода из строя рулевой рейки автомобиля

    Руководство ремонту рулевых реек Все изделия, рано или поздно, изнашиваются и приходят в негодность. Рулевая рейка со всей рулевой системой - не исключение. Тем более, что данные элементы автомобиля находятся под постоянной нагрузкой при движении.

    Автовладельцам всегда нужно быть готовыми к поломкам, и не паниковать в случае их возникновения. К сожалению - это естественно и неизбежно, главное - чтобы поломка не возникла где-нибудь в пути. Для этого нужно уметь вовремя их находить и не пренебрегать регулярным техническим обслуживанием.

    К типичным неисправностям следует отнести:

    1. Вытекание из рейки гидравлической жидкости. Причина в этом – изношенность сальников. Сальники, в свою очередь, могут изнашиваться быстрее обычно из-за коррозии вала.
    2. Люфт рулевой рейки. Причина этому – выход шарового шарнира из строя, вследствие чего нарушается прилегание друг к другу винта и зубьев рулевой рейки.
    3. Рулевая рейка начинает стучать. Причина кроется в износе шарового шарнира или зуба рейки. Часто выходят из строя сайлентблоки, и появляется стук карданчиков.
    4. Тяжело крутится руль, или же он не полностью возвращается в исходное положение . Это значит то, что погнут вал. Из строя выходят либо сама рейка, либо ее картер.

    Это далеко не все признаки поломок. Но, увидев или услышав первые признаки, можно избежать дальнейшего выхода из строя рулевой системы.

    Как правило, самые первые сигналы неисправностей в автомобиле – появление стуков или иных посторонних шумов.

    Масляные пятна под машиной – также одна из верных причин неисправностей.

    Что может понадобиться для диагностики и ремонта рулевой рейки?

  • Люфтдетектор – применяют при стуке в рейке и люфте колеса. С его помощью вычисляют, какая из деталей вышла из строя, и что именно создает стук.
  • Динамометрический ключ – применяют в случае «тугого руля». Делают замер и сравнивают полученные показатели с заводскими нормами.
  • Стенд для определения утечек жидкости и давления . которое создается гидроусилителем руля (ГУР).
  • Это - основные приспособления, которые применяют для диагностики. Все остальные поломки диагностируются способом снятия, разбора и осмотра. Для этого нужен стандартный набор ключей и головок.

    Полезные советы автолюбителям по профилактике поломок рулевой рейки

  • следите за пыльниками, их целостностью и эластичностью
  • руль при повороте в крайнее положение нужно вернуть в исходное положение не дольше, чем через 5 секунд. Когда колесо повернуто в крайнее положение, большая нагрузка идет на гидроусилитель, рулевую рейку и редуктор
  • во время морозов не выворачивайте руль сразу же. Перед тем как начать движение, немного покрутите его в обе стороны. Это можно делать во время прогрева двигателя, так вы не будете тратить на это время, а пользу получите большую. При плавном вращении руля масло гидроусилителя будет постепенно разогреваться
  • следите за работой специалистов на автостанции. Особенно это актуально, если затрагивается рулевой механизм. Часто механики не закручивают хомут пыльника – забывают. Или наносят песок (который сломает гидроусилитель за пару дней) грязными руками.
  • Помните! Намного проще и дешевле предотвратить поломку, чем потом ее устранять!

    Принципы ремонта рулевых реек на современных иномарках

    Если кратко, то принцип ремонта можно описать следующим образом:

    1. Для начала нужно снять рейку. Для этого можно использовать сервисную документацию или интернет. Но можно руководствоваться и ниже приведенной информацией - этого вполне достаточно.
    2. Определяемся с тем, какая у вас рулевая рейка . Она может быть:
    3. реечной
    4. с гидроусилителем
    5. с электроусилителем.
    6. Реечный механизм разбирается просто:
    7. освобождаем рулевые наконечники
    8. расслабляем болты на креплении (они расположены на кузове)
    9. снимаем карданное зацепление.
    10. Рейка с гидроусилителем снимается после слития жидкости, которую необходимо сливать в чистую емкость (ее потом можно залить обратно). Но перед сливкой трубки высокого давления нужно высвободить.
    11. А вот электроусилитель является самым сложным в разборке. Сам он крепится на рейке. И, чтобы его снять - как минимум, нужен помощник. Но в этом случае все же лучше обратится в автосервис.

    Из вышеизложенного видно, что ничего страшного в поломке рулевой системы нет. На некоторых стадиях ремонта можно легко все сделать самому в своем гараже.

    А вот ремонт самих рулевых реек или замена их усилителей может вызвать проблемы.

    Поэтому только вам решать, что делать: ехать в автосервис, или производить все операции самостоятельно.

    Поделиться в соц. сетях

    Обращаем ваше внимание на то, что сайт сети автосервисов АвтоПрайд носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг и запчастей, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (812) 328-87-78.

    Источники:
    omanual.ru, www.avtodiagnostika.info, skachat-progs146.fo.ru, www.autopride.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Ремонт авто вмятин чебоксары

    Ремонт авто вмятин чебоксары

    Нева ремонт рулевых реек спб

    Нева ремонт рулевых реек спб

    Ремонт рулевой рейки авео 1 6

    Ремонт рулевой рейки авео 1 6

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто