АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Отремонтировать рейку

Ремонт рулевой рейки митсубиси лансер



Показано с 1 по 10 из 10

Подтяжка рулевой рейки.Кому интересно-читайте.

Адрес: Мурманск Сообщений 87

Подтяжка рулевой рейки.Кому интересно-читайте.

Начну с того,что все нижесказанное относится к ЯVR.Но не думаю,что существует какая-то принципиальная разница м/ду скажем Лансером и Легнумом.Впрочем,достаточно поставить авто на яму,заглянуть и оценить.Итак:
1.Процедуру желательно проводить вдвоем.Можно и одному,но не совсем удобно.
2.После постановки машины на яму(подъемник),ставим колеса ровно.
3.Лезем вниз,находим эту самую рейку и винт регулировки.Ковыряем в носу и тихо бормоча под нос типа:Еб. е япошки,ну ни хрена ведь не подлезть!! вылезаем из-под машины и перемещаемся к верстаку,дабы смастырить приспособу(впрочем,может у кого-то имеется и фирменная-таким значительно проще,они данный абзац пропускают).
ПРИСПОСОБА.
а)берем болт на 17 или на 19.Сильно длинный не надо:см.эдак 5-7.
б)вставляем его тиски и с торца(это где резьба)делаем пропил (болгаркой или ножовкой тут дело вкуса)глубиной 1.5-2см.
в)от ненужного куска листового железа толщиной 1-2мм отрезаем прямоугольник размерами:высота 4.5-5см,шириной 1.5-2см.Высота может варьироваться в большую сторону,в меньшую-нет.
г)вставляем прямоугольник в пропил в болте и обвариваем полуавтоматом(дабы не выскакивал).Получается этакая буква Т.Вот и все-ключ готов.Сразу хватать данное произведение и нестись вниз не рекомендую-горячо,однако.Осаживать металл не рекомендую:дабы не потерять прочностный характеристики.
4.Спускаемся в яму и уже начиная примерять данное изделие..Матерясь вылезаем обратно,т.к забыли набор головок,зубило(отвертку)и молоток на верстаке(это к тому-если работаешь один).
5.Взяв необходимый инструмент лезем обратно.Находим регулировочный винт и подсунув свой чудо-ключ со стороны задних колес при этом пару раз приложившись к еще горячему глушителю обнаруживаем,что провернуть винт нет никакой возможности ибо имеет место быть контргайка.Открутить ее нет ну просто никакой возможности т.к.она круглая(хотя по большому счету не совсем- с боков выбран металл и она имеет скажем так овальную форму.Как раз под ключ на 28 или 30 не помню.Но если эта выборка находится в вертикальном положении-то да проблем нет,а вот если в горизонтальном.

Вот тут наш взгляд на сиротливо лежащие в сторонке зубило(отверку)и молоток.
6.Примерившись,аккуратно сбиваем контргайку.ВАЖНО:бить надо против часовой стрелки,посему нужно внимательно посмотреть на нее не в зеркальном отражении.Ну и постарайтесь не попасть по самой рейке и по винту,на котором нанесена резьба.
7.После того,как как сорвана кнтргайка,вставляем приспособу в головку с удлинителем и ч/з карданчик цепляем к трещетке.Очередная попытка попасть в прорези на винте.Слышутся разные слова типа:Бл.дь,люди ночью попадают,а ты при свете попасть не можешь! Да свети ты лучше,ну ни х.я не видать!(Последнее относится к напарнику(напарнице)если таковые есть.)
8.Наконец происходит попадание в пазы.Делаем вращательные движения трещеткой(по часовой стрелке),до появления сопротивления.Сильно тянуть не надо.
9.Просим напарника(напарницу) вылезти из ямы и подергать руль вправо-влево с маленькой(15-20гр.)амплитудой.Стук исчез-замечательно.Если нет-необходима еще неболшая затяжка.
10.Заводим двигатель и вращаем рулевое колесо вправо-влево ДО УПОРА.Тем самым проверяем,не закусываетли где рейка.
11.Глушим движок, вынимаем инструмент,затягиваем контргайку.Вылезаем из-под авто.
Вот,в принципе и все.Надеюсь,доступно объяснил.Но подлесть туда действительно реально трудно.А с другой стороны зачем платить деньги за то,что можно сделать самому.

Оптимист думает,что живет в лучшем из миров.Пессимист считает,что так оно и есть.

Адрес: Ural Сообщений 2,489

хорошо написал, тока надо было в ФАК эту инструкцию, продублировать думаю туда лишним не будит.

Адрес: Краснодар Сообщений 117

И правда,очень познавательно!:)

Митсубиси Диамант 95г. 6g73 F41A

Адрес: Новосибирск Сообщений 473

фото самодельного девайса в студию!

Адрес: Новосиб Сообщений 3,006

ещё можно с собой пива взять, чтобы удобнее подлазить было

Адрес: Пермь Сообщений 33

Достаточно понятно и доступно для простолюдина :)))) А не подскажет ли кто-будь точно, на сколько контргайка рейки для Ниссан Пульсар 1997?

Nissan Pulsar 1997 г.в. GA15DE, FN15, 2WD
Само в руки плывет только то, что не тонет!

Адрес: Владимир Сообщений 3

подтянул рулевую рейку,что бы уменьшить люфт после этого начались проблемы,при повороте руля происходит хруст,при возвращении руля люфт увеличивается и руль встаёт не правильно,потом повторяю поворот руля до конца опять происходит хруст и при возвращении руля все встаент на свое место. Подскажите пожалуйста что это может быть и сколько стойт ремонт!

Адрес: Тюмень Сообщений 3

перетянул наверное,рейка может стучать как с левой так и с правой стороны,с одной регулируется,с другой втулку разбило,только ремонт.В тюмени знаю где делают,сам обращался и друзей много уже делали.удачи

Последний раз редактировалось Glebos 23.11.2013 в 08:53.

Адрес: Находка Сообщений 2

ВСЕМ здрасти ммс лансер 4wd 2004г рейка умерает есть донор с эвалюш.5 пойдет ли она полностью или только потроха?

Адрес: Владивосток Сообщений 7,494

MITSUBISHI CRAZY CD5W

Вернуться к списку тем

Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.

(C) 1999-2016 Автомобили на Drom.ru
Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

Ремонт рулевой рейки . стук и грохот на мелких кочках, Lancer IV, рулевая рейка без ГУР

Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT & IV 1.5

Всем доброго времени суток, в связи с большим количеством вопросов, да и тема для наших машин - больная, решил написать развернутый пост на тему ремонта рулевой рейки.

Для начала опишу конструкцию нашей рейки, конкретно у меня она без гидроусилителя, но думаю и с ним внутреннее устройство будет аналогичным.

Ремонт рулевой рейки митсубиси лансер

Рейка состоит из следующих интересующих нас элементов:
1 - рулевая тяга
2 - пыльник рулевой рейки
3 - картер рулевой рейки
4 - рулевой наконечник
5 - втулка рулевой рейки
6 - рулевая рейка с зубцами
7 - втулка рулевой рейки
8 - подшипник рулевой рейки

В моём случае рейка начала греметь и громыхать из-за износа пластиковых втулок внутри рейки (7). Диагностировать это можно следующим образом, на подъёмнике если взяться за рулевую тягу (1) прямо через пыльник (2) и покачать, то можно будет понять по стуку что дело не в тягах и не в наконечниках а в том, что внутри картера рейки (3) рейка гуляет вверх-вниз по картеру издавая глухой стук и удар при соприкосновении с картером рейки, чего при неизношенных втулках быть не должно.

Заранее для ремонта рейки я заказал:
Рулевые тяги фирмы CTR (Корея), артикул CRM-8 = 315*2шт. = 630 руб.
Рулевые наконечники CTR (Корея), артикул CEM-14 = 230*2шт. = 460 руб.
Пыльники рулевой рейки Lemforder (Германия), артикул 3014401 = 190*2шт. = 380 руб.

Для снятия рейки с автомобиля необходимо снять оба передних колеса, поднять на подъёмнике машину, отсоединить рулевой вал от рейки, открутить болты крепления рейки, вытащить рулевые наконечники и можно вытаскивать рейку со стороны водительского или пассажирского колеса.

После того как мне сняли рейку, произвели её разбор и прочистку, отмыли в керосине, почистили от коррозии, вынули шипцами изношенные втулки (7) они находятся в картере внутри с обоих сторон по одной штуке. Также у меня в рейке был изношен подшипник (8) его тоже необходимо было заменить.

Получив запчасти для поиска замен получилось примерно следующее:

Ремонт рулевой рейки митсубиси лансер

Померив подшипник штангель-циркулем были получены размеры для поиска: 22х40х12, подшипник не самый рапространённый, в ВАЗ-КАМАЗ деталях не нашли похожего, нашёлся в магазине Авто-Трактор-Деталь в котором торговали запчастями для Тракторов и Крупногабаритной техники а-ля ЗИЛ, ГАЗ и прочего промышленного автотранспорта. Стоимость около 50 рублей.

С втулкой было чуть сложнее, в виду того что старая была изношена, и при вытаскивании её щипцами, форма её деформировалась, приближенные размеры указаны на фото, по ним я подбирал в магазине сантехники фитинги с подходящими размерами, один в один не нашёл, нашел размером 20х24х32 внутренний диаметр был рассверлен до 24 при помощи сверла.

Получив втулку нужного размера столкнулись со следующей проблемой. Втулка в рейке находится внутри в небольшом углублении, т.е. входной диаметр в рейке около 28-30 мм, чуть дальше идёт увеличение до размеров втулки т.е. до 32мм. примерно изобразил на рисунке:

Ремонт рулевой рейки митсубиси лансер

чтобы вставить втулки, решили сделать ей продольный разрез, и методом скручивания поместить ее с помощью щипцов в рейку, где она потом раскрутится и примет нормальное положение. Пока вставляли периодически подгоняли подрезали под нужный размер, думаю тут у каждого будут разные размеры, если что подгоните.

После замены всего вышеперечисленного произвели сборку рейки вместе с новыми рулевыми тягами и наконечниками и установили на автомобиль.

Первое время рулём было очень трудно крутить в виду того, что втулки притирались к рейке, но уже через пару часов, потихоньку усилие для кручения рулем стало уменьшатся и уже через неделю-две вернулось к обычному режиму, стук и грохот на мелких кочках прошёл, на данный момент с ремонта прошло два месяца - полёт нормальный.

Всем спасибо, что дочитали до конца, надеюсь, это поможет Вам, в решении данной проблемы.

Интересно, а на шестом лансе такая же рейка? У меня ещё и гур.
А кто хочет покрепче втулки, то можно из полиуретана сточить, готовые болванки продаются, главное уже принцип понятен

Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT & IV 1.5

Да я как раз это и хотел сказать что не нужно бояться ремонтировать, в принципе ничего супер-сложного нет. Это на девятках вот когда течь, там говорят бесполезно ремонтировать.

Кстати да, наверное полиуретан будет лучше, я даже как то не подумал, родная же капроновая была)) но там где я делал ремонт к сожалению полиуретана не было(

То, что Вы поставили тоже довольно интересный пластик, крепкий и относительно мягкий, но интересно как он ведет себя при истирании, его принадлежность немного другая ведь -)

Пол: муж
Mirage c73a,89г.

Цитата(Khalid 7.7.2013, 18 55)


То, что Вы поставили тоже довольно интересный пластик, крепкий и относительно мягкий, но интересно как он ведет себя при истирании, его принадлежность немного другая ведь -)

Это уже второй вопрос.Главное,что парень решил проблему,причем,очень бюджетно.
Все у него получилось.А если,это не надолго,то он всегда сможет повторить это,уже с другим материалом.

Цитата(starostindesign 7.7.2013, 1 04)

Заранее для ремонта рейки я заказал:
Рулевые тяги фирмы CTR (Корея), артикул CRM-8 = 315*2шт. = 630 руб.
Рулевые наконечники CTR (Корея), артикул CEM-14 = 230*2шт. = 460 руб.
Пыльники рулевой рейки Lemforder (Германия), артикул 3014401 = 190*2шт. = 380 руб.

Слава, одного не могу понять, почему я пробиваю эти запчасти по интернет-магазинам и мне цены выдает вдвое выше? Ну разве то пыльники по цене примерно столько стоят?

Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT & IV 1.5

Эт потому что я типа директор магазина автозапчастей и беру для себя с минимальной перепродажной наценкой в 5%. местному самарскому лансер-клубу по 7% идёт выдача) на сколько смог своего инвестора уболтать)

Но Вам всем наверное нужно не кто я, а где беру))) я не жадный поэтому - конкретно по данным деталям поставщики - БЕРГ или АРМТЕК, найдите их сайты в интернете, и наверняка найдёте филиалы у себя в городе, а там позвоните и спросите как с ними сотрудничать и почём продадут.

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Контакты: По вопросам размещения информации на форуме По вопросам вступления в партнерскую программу Мицубиси Лансер Клуб 2004-2016 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2016

Добавить компанию на Zakupka.com

Добавить компанию на Zakupka.com

+380 (97) 401-08-05 показать все

+380 (97) 401-08-05 показать все

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Touareg

Ремонт рулевой рейки Kia Sportage

Ремонт рулевой рейки Hyundai Elantra

Ремонт рулевой рейки Honda Accord

Ремонт рулевой рейки митсубиси лансер Ремонт рулевой рейки Ford Mondeo

Ремонт рулевого редуктора Dodge Pickup

Ремонт рулевой рейки Citroen C4 реставрация рулевой рейки Днепропетровск

Ремонт рулевой рейки митсубиси лансер Ремонт рулевой рейки Chrysler Pacifica

Ремонт рулевой рейки митсубиси лансер Ремонт рулевой рейки BMW Х5 (Interactiv)

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Aveo

Ремонт рулевой рейки митсубиси лансер Ремонт рулевой редуктор Land Rover Range Rover

Ремонт рулевой рейки Lexus LX-470

Ремонт рулевой рейки Volvo S60

Ремонт рулевой рейки Toyota RAV4

Ремонт рулевой рейки Skoda Superb

Ремонт рулевой рейки Renault Laguna

Ремонт рулевой рейки Porsche Cayenne

Ремонт рулевой рейки митсубиси лансер Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer

Ремонт рулевой рейки митсубиси лансер Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz GL

Ремонт рулевой рейки Mazda 6

Ремонт рулевой рейки Audi A6

49000, Украина. Днепропетровская обл. Днепропетровск. ул. Кавалерийская 10 на карте

Пн-Пт 9:00 - 18:00 без перерывов Сб, Вс выходные

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer

Описание Характеристики Подобные услуги

Ремонт рулевой рейки митсубиси лансер

Адрес: 49000. Украина. Днепропетровская обл. Днепропетровск. ул. Кавалерийская 10

Выполняем ремонт рулевых реек (механических, гидравлических, электрических) с гарантией на все виды автомобилей. Наши специалисты проводят диагностику рулевого механизма вашего автомобиля и в случае выявления дефектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента.
При ремонте, рейка полностью разбирается на составляющие запчасти, которые тщательно очищаются, все подшипники, сальники и уплотнительные кольца заменяются на абсолютно новые. Изготавливаются новые опорные втулки под размер вала после шлифовки. Производится проверка установленных запчастей на соответствие техническим требованиям производителя и при необходимости осуществляется замена несоответствующих деталей. С вала удаляется ржавчина и выработка если таковая имеется вал шлифуется и проверяется на биение, и производится диагностика состояния зубчатого зацепления. Далее производится регулировка рулевой рейки. У нас на станции возможно снятие-установка агрегата на автомобиль или привозите уже снятый.

Возможна пересылка в другие города.

Консультации бесплатно по телефону: +38(097)401-08-05

Ремонт рулевой рейки митсубиси лансер

Ремонт рулевой рейки митсубиси лансер

Ремонт рулевой рейки митсубиси лансер

Ремонт рулевой рейки митсубиси лансер

Ремонт рулевой рейки митсубиси лансер

Ремонт рулевой рейки митсубиси лансер

© 2015 - 2016 ЧП Коломоец С. В.

49000, Украина. Днепропетровская обл. Днепропетровск. ул. Кавалерийская 10 на карте

Пн-Пт 9:00 - 18:00 без перерывов Сб, Вс выходные

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования

Источники:
forums.drom.ru, www.forum.lancer-club.ru, remont-reek.zakupka.com

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Оборудование кузовного ремонта авто

Оборудование кузовного ремонта авто

Ремонт ходовой части камаза

Ремонт ходовой части камаза

Рабочая программа ремонту автомобилей

Рабочая программа ремонту автомобилей

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля

Ремонт рулевой рейки нижний тагил

Ремонт рулевой рейки нижний тагил

Ремонт автомобилей ваз 2101 2107

Ремонт автомобилей ваз 2101 2107

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт кедр авто 12

Ремонт кедр авто 12

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто