АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Отремонтировать рейку

Ремонт рулевой рейки corolla



Auto-Translated Original (RU)

Toyota Corolla РобоЯпонка › Logbook › Ремонт рулевой рейки на Тойота Королла своими руками

OlimpiKz last online more than a month ago

Ремонт рулевой рейки corolla

К счастью, на современном автомобильном рынке все еще встречаются машины, качество которых не вызывает сомнений. К таким качественным и надежным изделиям относится и Тойота Королла. В процессе эксплуатации такие транспортные средства требуют минимума вмешательства, поскольку этапы между регламентированными техническими осмотрами ими преодолеваются безо всякого труда. Тем не менее, это не значит, что владельцу совсем не придется вмешиваться в работу узлов и механизмов. Например, замена салонного фильтра в большинстве случаев выполняется раз в несколько месяцев — как правило, водители выполняют ее самостоятельно. Также очень важно отслеживать ситуации нестандартного поведения машины. Общеизвестно, что на ранних этапах выявления неисправности устранять ее и проще, и дешевле.

Ремонт рулевой рейки на Тойота Королла — когда и как

Естественно, перед проведением ремонтных работ должна выполняться диагностика. Так, о том, что необходим ремонт рулевой рейки Короллы, свидетельствуют:
стук рулевой рейки Тойоты Королла, а также выработка корпуса,
потеки жидкости из гидроусилителя руля,
неровность вала вследствие ударной нагрузки или его коррозия,
некорректная работа распределителя или поломка узла вследствие возникновения аварийной ситуации.
Так что, если из гидроусилительного бачка в неизвестном направлении исчезает жидкость, отчетливо слышны стуки рейки, появился люфт и ощущение вибрации при вращении руля — значит, рулевая рейка пришла в негодность. О необходимости ремонта свидетельствует и закусывание руля — то есть ситуация, когда руль не возвращается в исходное положение после того, как будет сделан поворот.

Наличие упомянутых симптомов говорит о необходимости начала ремонтных работ. Понятно, что оптимальным вариантом в данном случае (как и для такой операции, как ремонт АКПП на Тойоте) будет обращение в специализированный автосервис.

Такой вариант приемлем для тех, кто не имеет опыта «общения» с машинами и механизмами или просто не горит желанием всем этим заниматься. Тем не менее, по причине дороговизны ремонтных услуг, многие водители все таки являются сторонниками собственноручного вмешательства в устройство машины.
В данном вопросе есть ряд нюансов, которые обязательно нужно знать, для того, чтобы ремонт прошел успешно. Во-первых, ремонт и регулировка рулевой рейки на Тойоте Королле должны осуществляться в тот момент, когда автомобиль будет находиться на подъемнике или яме. Понятно, что на момент проведения работ машина должна находиться на ручном тормозе. Для увеличения безопасности желательно также воспользоваться противооткатными устройствами, установив их под задние колеса.

Перед проведением ремонта приобретите ремкомплект рулевой рейки Тойоты Короллы. Понятно, что следует отдавать предпочтение комплектующим от проверенных производителей — лучше всего, если запасные части будут оригинальными. Также очень важна гарантия, предоставляемая продавцом. В целом же операции должны выполняться в такой последовательности:
из расширительного бачка сливается жидкость,
с помощью баллонного ключа раскручиваются гайки и снимаются передние колеса,
затем расшплинтовываются наконечники,
нужно переместиться под автомобиль, где будут сниматься с рулевой рейки шланги,
откручиваются хомуты и болты, крепящие рейку к кузову,
откручивается болт, фиксирующий кардан рулевой колонки,
рулевая рейка демонтируется.

После демонтажа производится визуальный осмотр узла. Это позволяет выявить наличие дефектов и определить перечень деталей под замену. Затем осуществляется собственно ремонт, то есть замена пришедших в негодность запчастей (все «подозрительные» детали нужно заменять новыми), сборка узла с новыми
комплектующими и монтаж (в обратной последовательности).

Видео инструкция — «Ремонт рулевой рейки»

Ремонт рулевой рейки corolla

Ремонт рулевой рейки corolla

Ремонт рулевой рейки corolla

Only registered users can participate in discussions.

Смотря каких годов, у древних -гидрач и свежих от 2002 электро. если я не ошибаюсь

так на короллах электрический усилитель!

Приветствую Вас Гость | RSS

Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla 2007-2010г

Ремонт рулевой рейки corollaРемонт рулевой рейки Toyota Corolla 2007-2010г

Автомобили нового поколения пользуются популярностью, как у молодёжи, так и у людей старшего возраста. Будь – то джип или минивэн, легковой седан или универсал, через определённое время эксплуатации им потребуется ремонт. Одно дело, если это плановое техническое обслуживание, а совсем другое, когда вышел из строя, какой – ни будь узел, или агрегат.

Рассмотрим ремонт рулевой рейки Toyota Corolla 2007-2010г . и постараемся понять, когда его нужно осуществлять. Для этого должны существовать определённые симптомы «болезни». И так, при выходе из строя рулевой рейки, наблюдается следующее .

Начинает уходить жидкость из бачка гидроусилителя

Появляется люфт при вращении руля

Слышны стуки рулевой рейки на неровной дороге

Происходит закусывание, то есть руль не возвращается в первоначальное положение после поворота

Этих симптомов вполне достаточно, чтобы понять, что с рулевым управлением не всё в порядке. Если не знаете, с чего начать и как произвести ремонт, то обратитесь в сервисный центр. Вашему автомобилю проведут диагностику, и станет ясно, подлежит рулевая рейка ремонту, или её стоит заменить.

В нашем случае – течь сальников, разборка рейки и их замена.

Новая рейка стоит не дёшево, покупать контрактную рейку, я бы – не советовал. Потому что вы не знаете, в каком состоянии она находится. Поэтому ремонт рулевой рейки Toyota Corolla 2007-2010г будем делать сами. Для этого понадобится гараж, смотровая яма или подъёмник, набор ключей и головок, домкрат.

Устанавливаем машину на яму или подъёмник, включаем ручной тормоз, на всякий случай ставим противооткатные устройства под задние колёса. В первую очередь сливаем жидкость из расширительного бачка (ГУР). Далее откручиваем баллонным ключом гайки и снимаем передние колёса. Затем расшплинтовываем гайки наконечников и ключом на 17 или головкой срываем их. После того, как гайки откручены, с помощью специального съёмника освобождаем наконечники от цапфы.

Переходим под автомобиль. На рулевой рейке имеется шланги диаметром 8-10 мм, их надо аккуратно снять, чтобы не повредить датчик давления. Затем откручиваем два хомута, крепящих рулевую рейку к кузову автомобиля. На каждом хомуте по два болта на 17. Далее откручиваем болт на 12, фиксирующий кардан рулевой колонки. Всё, теперь рулевую рейку можно демонтировать и приступать к дефектовке и ремонту.

На снятой рейке обнаружен налёт ржавчины и водно – масляная эмульсия. Снимаем пыльники. Затем разгибаем усики на шайбах, фиксирующих рулевые тяги, и с помощью ключей откручиваем их. Можно рейку зажать в тисках для удобства. Далее надо открутить корпус регулятора, не забыв отметить на пластиковом чехле первоначальное положение. После того, как рейка демонтирована из корпуса, внимательно её осматриваем, и если обнаружили ржавчину, то просто заменив сальник, вы ничего не добьётесь. Если коррозия поверхностная, её можно удалить, аккуратно зачисть это место и потом отшлифовать.

Попутно осматриваем внешнее состояние рулевой рейки, и если в вашем случае не было стуков, вибраций и закусываний, демонтируем старые сальники, их можно смело вытаскивать, не бойтесь повредить. А вот устанавливать надо внимательно и аккуратно, стараясь не нарушить целостности. Установив сальники, начинаете собирать и монтировать рулевую рейку в обратном порядке. Стоит заменить пыльники, так как старые скорей всего уже не герметичны.

Таким образом, ремонт рулевой рейки Toyota Corolla 2007-2010г можно осуществить своими силами, в условиях гаража, не прибегая к помощи СЦ, и при этом сэкономить энную сумму денег.

Сергей Демин специально для сайта Автолитература

Просмотров. 21972 | Комментарии. 1 | Рейтинг. 2.4 / 9

Порядок вывода комментариев:

Copyright MyCorp 2016 Все права защищены. Перепечатывание статей возможно только при указании источника и наличии прямой ссылки на сайт "Автолитература".

Показано с 1 по 19 из 19

Жеский руль после ремонта рулевой рейки.

Адрес: Нижневартовск Сообщений 8

Жеский руль после ремонта рулевой рейки.

Началось все со свиста в районе правого переднего колеса, причем проявляется он не сразу, а после где-то 5 километров езды и зависел от поворота руля, то пропадал то появлялся. На СТО провели осмотр, пыльник тот что на тяге был мокрый. В общем отдал на ремонт, не знаю что там поменяли, но после ремонта стал жеский руль. Причем в исходное положение не возвращается ни капельки, только успевай руками орудовать на поворотах)) слесарь который делал ремонт грешит на втулку, мол со временем должно пройти. Пробовали подтягивать и ослаблять регулировочную гайку, толку нету, по сравнению с тем что было до ремонта, в плане легкости руля небо и земля. Что-то мне не верится что втулка всему виной. мб у кого какие соображения имеются?

Адрес: Барнаул Сообщений 321

Если втулка подзажата (размер чуть меньше вала), то будет тугой руль.

Адрес: Нижневартовск Сообщений 8

Имеется ввиду просто из-за того что она новая? со временем притрется?

Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

Адрес: Барнаул Сообщений 321

Имеется ввиду просто из-за того что она новая? со временем притрется?

Королла 120-я? Втулку вытачивали если, то размеры не соблюли. Поэтому и тугая. Прирабатываться долго будет.

Адрес: Нижневартовск Сообщений 8

Королла 120-я? Втулку вытачивали если, то размеры не соблюли. Поэтому и тугая. Прирабатываться долго будет.

Адрес: Нижневартовск Сообщений 8

Сегодня сделал развал, ситуация не поменялась. поеду обратно на СТО.

Адрес: Новосибирск Сообщений 1,889

мне кажется дорога теперь за контрактом.

я как то решил свою рейку чуть подтянуть, геморно это без спец ключа, помоему стаб там мешает (давно это было), так вот, подтягивать рейку нужно чуть ли не по 5 градусов иначе руль был тугой а рулить -это пипец, авто слабоуправляемая.

ТС, заедь на сервис, загони на яму (неподьемник). затолкай мастера в яму а сам заведи авто и крути рулем и давай указания мастеру насколько надо ослабить рейку.

Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

Адрес: Нижневартовск Сообщений 8

Рейку ослабили, но вот она после этого греметь начала, разговаривал с мастером на СТО, будут менять группу клапанов. Разве могли они когда перебирали рейку убить клапана?

каких таких клапанов? Брат - тебя разводят.


Почитай тут была тема от переборки рейки своими рукаме и поймешь о причине стука

Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

Адрес: Алтай. Заринск. Сообщений 73,809

Рейку ослабили, но вот она после этого греметь начала, разговаривал с мастером на СТО, будут менять группу клапанов. Разве могли они когда перебирали рейку убить клапана?

Ты меня извини, конечное- но ты что, настолько туповат в технике.
Какие клапана в рейке.

Вот смотрю я на вас и думаю- ещё выпить. Или вы уже мне нравитесь.

Адрес: Нижневартовск Сообщений 8

Там на самом деле есть клапан, для увеличение частоты вращения холостого хода, но никакая не группа. Не понятно причем здесь он.

Последний раз редактировалось Icelist 30.10.2014 в 17:16.

В рейке есть распределитель, это железяка с дырками и в корпусе 4 дырки, получаем обычный кран. Масло давит на вход -руль посередине - кран закрыт - масло непроходит (или сливается). Руль крутим -кран открывается -масло проходит через кран и постурает в гидроцилиндр -давит на поршень - усиливает перемещения рейки.

В этом кране есть тефлоновые уплотнительные кольца, чтоб они стерлись (работают в атфке) надо вечность. У меня на 30 летнем опеле этот распределитель неперепускал а тут.

ТС -грохот -это втулки рейки - этотя грохоту подвержен ЭУР. Меряй давление насоса ГУРа, чисть перепускной клапан в насосе, если он залипнит то будет давление сливать в обратку а рейка небудит усиливатся.


ТС, если рейка становится легкая, после того как вы ее ослабили -то с усилителем все впорядке. Меняй мастеров.

Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

Адрес: москва Сообщений 1,788

Кажись развод не по детски. Пришол на СТО со свистом (наверно ремня ).а приговор искать рейку. Сколько уже отдал бабосиков.

Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.

Кажись развод не по детски. Пришол на СТО со свистом (наверно ремня ).а приговор искать рейку. Сколько уже отдал бабосиков ?

+1 про ремень я забыл упомянуть.

Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

Адрес: москва Сообщений 1,788

Не удивлюсь если пыльник был мокрый от лужи. Если бы текла рейка уровень жижы упал бы. Я бы это му мастеру домкрат сламал бы .))

Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.

Адрес: Нижневартовск Сообщений 8

Свисте-визг точно не от ремня, жидкость уходила это однозначно (подливал пару раз). Напрягает то что они ремонт хреново сделали. Втулку они сами точили, как я у них выяснил. Темы сейчас прочту.

Вернуться к списку тем

от lechiy2 в разделе Nissan Presage/Bassara

Последнее сообщение: 09.04.2016, 21:21

от Express13 в разделе Honda CR-V

Последнее сообщение: 23.09.2013, 07:01

от Nibbler в разделе Владивосток

Последнее сообщение: 20.07.2011, 09:12

от au revoir в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo

Последнее сообщение: 09.05.2011, 21:00

от terence в разделе Общие вопросы

Последнее сообщение: 06.02.2008, 04:41

Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.

(C) 1999-2016 Автомобили на Drom.ru
Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

Источники:
www.drive2.com, myautobook.ru, forums.drom.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Сто витебск ремонт авто

Сто витебск ремонт авто

Мультики про ремонт машин

Мультики про ремонт машин

Чери м11 рулевая рейка ремонт

Чери м11 рулевая рейка ремонт

Ремонт ходовых огней на чери тиго фл 2014 г в

Ремонт ходовых огней на чери тиго фл 2014 г в

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля руками

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля руками

Запись на ремонт автомобиля

Запись на ремонт автомобиля

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт кедр авто 12

Ремонт кедр авто 12

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто