АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Отремонтировать рейку

Ремонт рулевой колонки нексии



Автомобили Daewoo - руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.

Снятие и разборка рулевой колонки

Отсоединяем клемму минусового провода от вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса ).
Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. Снятие подрулевых переключателей ). Отсоединяем колодку проводов замка зажигания.
Ремонт рулевой колонки нексии
Головкой на 12 отворачиваем болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с валом рулевой колонки (для наглядности операцию показываем на демонтированных рулевой колонке и рулевом механизме).
. и вынимаем болт.
Ремонт рулевой колонки нексии
Головкой на 12 с удлинителем отворачиваем гайку заднего крепления кронштейна вала рулевой колонки к кронштейну щитка передка .
Ремонт рулевой колонки нексии
Тем же инструментом отворачиваем болт заднего крепления кронштейна вала рулевой колонки к кронштейну щитка передка.
Ремонт рулевой колонки нексии
. и вынимаем болт .
Если при монтаже рулевой колонки головка болта была срезана, ослабив его затяжку зубилом, отворачиваем болт пассатижами.
Головкой на 12 с удлинителем (длиной не менее 450 мм) отворачиваем.
Ремонт рулевой колонки нексии
. и вынимаем болт переднего крепления кронштейна вала рулевой колонки к кронштейну щитка передка .
Ремонт рулевой колонки нексии
Выводим вал из отверстия фланца муфты (для наглядности показано на демонтированных узлах).
Ремонт рулевой колонки нексии
. и извлекаем рулевую колонку в сборе .
Для того чтобы извлечь вал рулевого управления из корпуса рулевой колонки, вставляем в замок зажигания ключ и переводим его в положение I - зажигание выключено, разблокировав запорное устройство.
Ремонт рулевой колонки нексии
Вынимаем из корпуса рулевой колонки вал рулевого управления .
Ремонт рулевой колонки нексии
Вынимаем из корпуса колонки упорное кольцо подшипника .
При монтаже, вставив вал в рулевую колонку (разблокировав запорное устройство замка зажигания).
Ремонт рулевой колонки нексии
. надеваем на вал разрезную центрирующую втулку.
Ремонт рулевой колонки нексии
. и, сдвинув по валу, вводим ее в корпус рулевой колонки .
Убеждаемся, что рулевой механизм находится в положении прямолинейного движения автомобиля (см. Снятие рулевого механизма ). Вставляем хвостовик вала в отверстие фланца эластичной муфты и вворачиваем стяжной болт, не затягивая его.


Ремонт рулевой колонки нексии
Болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с валом должен располагаться горизонтально, как показано на фото .
После затяжки болтов и гайки переднего и заднего креплений кронштейна вала рулевой колонки сдвигаем вал верх до упора в подшипник и, удерживая его в этом положении, затягиваем стяжной болт клеммного соединения фланца муфты. Снимаем с вала рулевого управления центрирующую втулку.
Дальнейшую установку проводим в обратной последовательности.

Для недорогих и комфортных поездок создали специальную версию Gentra Taxi

В Uz-Daewoo создали специальную версию Gentra Taxi, которая предназначена для пассажирских перевозок. Она стала дополнением к восьми уже существующим комплектациям этой новой модели С-класса.

Стали известны подробности о бюджетном седане Daewoo

От компании UZ-Daewoo поступила информация, в которой говориться о начале приема заявок на новый седан Gentra. Эта модель будет иметь восемь комплектаций, но на рынке, она окажется только с одним двигателем. Предполагается, что она будет конкурировать с российской Lada Priora.

Daewoo анонсирует скорый выпуск Nexia с автоматической коробкой передач

Компания Uz-Daewoo анонсирует выпуск обновленной модели Nexia, где главной "новинкой" станет автоматическая коробка передач. В пресс-службе компании уточняют, что гидравлическая автоматическая коробка передач будет устанавливаться на наиболее полные варианты обоих моделей.

Ремонт рулевой колонки нексии

Daewoo Matiz 2000 вид слева сзади

Ремонт рулевой колонки нексии

Daewoo Matiz 2000 моторный отсек

Ремонт рулевой колонки нексии

Daewoo Nexia 2008 вид слева

Ремонт рулевой колонки нексии

Передний бампер, правая фара

Ремонт рулевой колонки нексии

Daewoo Gentra 2013 вид справа

Сейчас на сайте: 1 гостей, 0 пользователей.

Если Вы заметили ошибку на сайте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

2013 - 2016 гг. Daewoo.biz

Ремонт рулевой колонки нексии

Рулевая колонка Део Нексия

Рулевая колонка подлежит демонтажу только в следующих случаях:

– рулевая колонка требует замены
– корпус для крепления замка зажигания и блокировочного устройства рулевого вала требует замены
– другие случаи ремонта, связанные со снятием с автомобиля рулевой колонки.

Снять или отсоединить

1. Отрицательный провод батареи.

2. Рычаги управления указателями поворотов и стеклоочистителем.

3. Электрическую проводку.

4. Гибкий трос блокировочного устройства селектора диапазонов коробки передач и замка зажигания (только для автомобилей с автоматической трансмиссией).

5. Установить рулевое колесо в нейтральное положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

6. Вывернуть стяжной болт клеммового соединения муфты рулевого вала.

7. Вывернуть болт крепления кронштейна рулевой колонки к приборной панели.

8. Срезные пластины под приборной панелью.

8а. Накернить головку левого срезного болта.

8б. Просверлить отверстие специальным сверлом для извлечения болтов (диаметр сверла 1/8" – 3,175 мм).

8в. Вставить в просверленное отверстие приспособление N1411 для удаления болтов и вывернуть срезной болт.

9. Снять рулевую колонку и осторожно положить на опоры.


Установить или присоединить

Установка рулевого вала

Ремонт рулевой колонки нексии

А. КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
В. РУЛЕВОЙ ВАЛ
С. ЦЕНТРИРУЮЩАЯ ВТУЛКА
D. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ


Установка срезного болта рулевой колонки

Ремонт рулевой колонки нексии

А. ШАЙБА СРЕЗНОГО БОЛТА
В. СРЕЗНОЙ БОЛТ
С. КРОНШТЕЙН КОЖУХА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

1. Повернуть рулевое колесо так, чтобы спицы располагались симметрично относительно вертикали и были направлены вниз (положение рулевого колеса для прямолинейного движения автомобиля).

2. Установить центрирующую втулку в кожух рулевой колонки.

3. Установить рейку рулевого механизма в среднее положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

4. Повернуть муфту рулевого вала так, чтобы ось отверстия для стяжного болта располагалась горизонтально и сверху вала.

5. Осторожно вставить хвостовик рулевого вала в отверстие муфты. Предупреждение

Необходимо поддерживать рулевую колонку до тех пор, пока она не будет зафиксирована срезным болтом. Запрещается оставлять рулевую колонку без опоры.

6. Установить (не затягивая) следующие крепежные детали:
– срезные пластины на приборную панель
– болт крепления кронштейна кожуха рулевой колонки к приборной панели. Затянуть болт крепления кронштейна рулевой колонки к приборной панели моментом 22 Нм
– стяжной болт клеммового соединения муфты с рулевым валом. (Болт следует вставить в гладкое отверстие без резьбы). Затянуть срезной болт, расположенный слева от рулевой колонки, моментом требуемой величины
– новую самоконтрящуюся гайку (с шайбой), расположенную справа от рулевой колот и моментом требуемой величины.

7. Вытянуть рулевой вал вверх (до упора шарикового подшипника вала). Затянуть стяжной болт клеммового соединении муфты рулевого вала моментом 25 Нм.

8. Вынуть направляющую втулку из кожуха колонки, оставив ее на рулевом валу.

9. Присоединить электропроводку.

10. Присоединить трос привода блокировочного устройства замка зажигания и селектора коробки передач (только для автомобилей с автоматической трансмиссией).

11. Установить рычаги управления указателями поворота и стеклоочистителем.

12. Проверить установку управляемых колес в положении для прямолинейного движения.

13. Отрицательный провод батареи.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено
2010 - 2016

Показано с 1 по 8 из 8

Замена подшипника рулевой колонки

Здравствуйте!
Кто сталкивался с заменой подшипника рулевой колонки?
Дело в том, что мастер в сервисе склоняет его поменять. А нас ведь как: хороший сервис себе всегда работу найдет (разведет клиента).
Замена-1500-2000р, подшипник 450-600р. сход-развал 1200 р.
Так ни каких отклонений в управлении, скрежетов. т.п. не наблюдается. Надо ли его менять? Как определьть его неиспрвность?
Был у меня Фольксваген Транспортер Т-2. Летал и в ямы и канавы и по бордюрам и в лобовую ходил-крепкая машина! Когда продал его было мальчику уже 29 лет. Однако даже и не слышал о такой детали, как подшипник рулевой колонки и не заморачивался, все работало.
Может - с заменой это просто развод?

Замена подшипника рулевой колонки

Замена подшипника рулевой колонки

Для начала диагностика неисправности этой: взяться руками за низ и верз баранки и с силой покачать туда сюда ее, если есть люфт 90% что подшипник. Так же можно покачать вправо влево.
Не понятно для чего делать сход развал после этой операции. Там все меняется на раз, имея необходимый инструмент, даже не трогая никаких регулировок.
Если люфта нет, стука нет в колонке ничего менять не стоит.

Замена подшипника рулевой колонки

Не знаю считать ли это люфтом. Максимальное перемещение (под усилием) баранки вниз на 1 см в самой крайней точке, Затем руль сам возвращается (отпружинивает)в исходное положение. вправо/влево не двигается.
Колеса нормальные стоят 185/60 ни стуков ни биений не чувствую.

Замена подшипника рулевой колонки

Если стуков нет, биений нет, тогда смысл менять? Какое обоснование этого? Застучит - поменяешь.

Замена подшипника рулевой колонки

Спасибо. Тогда заморачиваться не буду. Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни палки.

Последнее время начал замечать люфт небольшой, причём только по вертикали. Самому его сложно поменять? Руки вроде из плечей, но опыта никакого в этом деле.

руль снимать сложно, и все.

от Веталь777 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза

Последнее сообщение: 29.08.2012, 14:01

от Vobla в разделе Nexia N-150(new)

Последнее сообщение: 07.02.2011, 20:00

от racerx в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп

Последнее сообщение: 19.01.2010, 21:41

от zeros в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза

Последнее сообщение: 12.05.2008, 19:55

от grazier в разделе Ходовая, рулевое, тормоза

Последнее сообщение: 07.05.2008, 23:16

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • Powered by vBulletin® Version 4.2.3
    Copyright 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
    SEO by vBSEO 2011, Crawlability, Inc.
    Перевод: zCarot

    Источники:
    www.daewoo.biz, automend.ru, www.nexia-club.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт и диагностика дизельных двигателей легковых автомобилей

    Ремонт и диагностика дизельных двигателей легковых автомобилей

    Ремонт авто в николаеве

    Ремонт авто в николаеве

    Ремонт рулевых реек на волгоградском проспекте

    Ремонт рулевых реек на волгоградском проспекте

    Сколько стоит ремонт рулевой

    Сколько стоит ремонт рулевой

    Ремонт трещин лобового стекла автомобиля

    Ремонт трещин лобового стекла автомобиля

    Сколько стоит ремонт кондиционера авто

    Сколько стоит ремонт кондиционера авто

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто