АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Отремонтировать рейку

Ремонт деталей рулевого управления



Ремонт деталей рулевого управления

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Ремонт деталей рулевого управления

Ремонт деталей рулевого управления

Ремонт деталей рулевого управления

Ремонт деталей рулевого управления

Ремонт деталей рулевого управления

Ремонт деталей рулевого управления

Ремонт деталей системы рулевого управления Газель ГАЗ-2705

Рулевой механизм Газель ГАЗ-2705

Для снятия рулевого механизма Газель ГАЗ-2705 необходимо сделать следующее:

- снять шплинт и отвернуть гайку клина на рулевом механизме, выбить клин, исключив его деформацию, и снять вилку карданного вала с вала механизма

- отвернуть гайку крепления сошки и снять съемником сошку с вала-сектора рулевого механизма

- отвернуть пять гаек крепления кронштейна рулевого механизма к лонжерону рамы и снять рулевой механизм с кронштейном снять кронштейн с рулевого механизма.


Ремонт деталей рулевого управления

Рис.20. Рулевой механизм Газель ГАЗ-2705

В — ребро на верхней крышке С — риска на торце винта 1 — картер 2 — винт с шариковой гайкой 3 — вал-сектор 4 — пробка заливного отверстия 5 — регулировочные прокладки 6 — гайка 7 — шплинт 8 — вилка 9 — крышка 10 — клин 11 — уплотнитель рулевого вала 12 — карданный вал 13 — уплотнительное кольцо 14 — стопорное кольцо 15 — наружное кольцо подшипника вала-сектора 16 — уплотнитель вала-сектора 17 — крышка 18 — сошка 19 — боковая крышка 20 — пробка

Для разборки рулевого механизма необходимо сделать следующее:

- слить масло из картера руля через заливную пробку 4 (см. рис.20)

- зажать рулевой механизм в тисках за прилив под крепежное отверстие картера и тщательно очистить от грязи все поверхности

- вынуть две пробки из картера

- снять крышки 17, 19 и губчатый уплотнитель 16 с вала-сектора

- выпрямить бородком лунки на подшипниках 15 вала-сектора

- снять съемником поочередно подшипники 15 вала-сектора без ударов и перекосов, исключив рассыпание роликов.

- снять вал-сектор 3 и уплотнительные кольца 13

- отвернуть болты крепления верхней крышки картера и снять верхнюю крышку вместе с прокладками

- выпрессовать из верхней крышки сальник, обойму подшипника, сняв предварительно уплотнительное кольцо и прокладки 5

- снять винт 2 в сборе с гайкой

- выпрессовать оставшуюся наружную обойму подшипников винта.

Перед сборкой рулевого механизма Газель ГАЗ-2705 следует осмотреть все его детали для определения необходимости замены изношенных деталей.

Картер рулевого механизма Газель ГАЗ-2705:

- В случае обнаружения трещин и обломов картер необходимо заменить.

- Винт с гайкой рулевого механизма.

- При появлении на поверхности винта вмятин или при заедании при повороте винта в гайке его следует заменить в сборе с гайкой.

- При наличии на рабочих поверхностях вала трещин и вмятин вал-сектор необходимо заменить.

- Подшипники необходимо промыть в чистом керосине и продуть сжатым воздухом. Если подшипники имеют трещины, износ дорожек качения и шариков, трещины сепаратора, то такие подшипники необходимо заменить.

Уплотнительные резиновые кольца:

- Если уплотнительные кольца потеряли первоначальную форму или имеют надрывы и срезы, то кольца необходимо заменить.

Сборка рулевого механизма Газель ГАЗ-2705

Для сборки необходимо сделать следующее:

- смазать тонким слоем смазки рабочие поверхности деталей рулевого механизма

- запрессовать до упора в картер рулевого механизма обойму подшипника винта и установить уплотнительные кольца

- запрессовать в верхнюю крышку обойму подшипника винта, сальник и установить уплотнительное кольцо

- проверить щупом качество запрессовки обойм подшипников

- установить винт с гайкой и с подшипниками в картер

- установить и закрепить болтами верхнюю крышку рулевого механизма Газель ГАЗ-2705, отрегулировав затяжку подшипников винта. Болты верхней крышки должны быть затянуты моментом 24—36 Нм (2,4—3,6 кг/см)

- установить в картер вал-сектор, при этом в среднюю впадину вала-сектора должен попасть средний зуб гайки

- установить подсобранные подшипники

- отрегулировать зацепление вала-сектора с гайкой

- произвести подсборку в последовательности, обратной разборке

- установить рулевой механизм на автомобиль. Болты крепления кронштейна к рулевому механизму должны быть затянуты моментом 44—62 Нм (4,4—6,2 кг/см), гайки крепления кронштейна к лонжерону — моментом 28—36 Нм (2,8—3,6 кг/см)

- установить вилку карданного вала на вал рулевого механизма, забить клин в вилку и затянуть его гайкой моментом 18—25 Нм (1,8—2,5 кг/см). Плоскую и пружинную шайбы устанавливать под гайку со стороны обработанной поверхности на вилке, зашплинтовать клин

- установить сошку на вал-сектор рулевого механизма и закрепить ее гайкой, момент затяжки 105—140 Нм (10,5—14 кг/см).

Карданный рулевой вал Газель ГАЗ-2705

Для снятия карданного рулевого вала Газель ГАЗ-2705 необходимо:

- снять два шплинта шарниров, отвернуть гайки крепления клиньев, выбить клинья, вынуть пистоны и снять карданный вал с уплотнителем

- снять шплинт на шарнире карданного вала, отвернуть гайку клина, выбить клин и снять шарнир карданного вала.

Сборка и разборка рулевого вала Газель ГАЗ-2705:

- очистить шарнир карданного вала от грязи и масла

- снять стопорные кольца подшипников крестовины

- выпрессовать подшипники крестовины на прессе или в тисках бронзовой оправкой, наружный диаметр которой немного меньше отверстия в вилке. Для этого оправку надо установить на донышко корпуса игольчатого подшипника и выпрессовать противоположный подшипник. Повернуть и выпрессовать другой подшипник, устанавливая оправку в торец шипа крестовины

- повернуть вал на 1/4 оборота и выпрессовать подшипники из ушек второй вилки в той же последовательности

- снять крестовину. Промыть все детали карданного шарнира в керосине и проверить их состояние. Изношенные детали заменить.

Аналогично проводится разборка шарнира карданного вала, устанавливаемого на вал рулевого механизма Газель ГАЗ-2705.

Для сборки необходимо сделать следующее:

- смазать подшипники и крестовину тонким слоем смазки, ввести шипы крестовины в ушко одной из вилок так, чтобы масленка не закрывалась щекой вилки

- с помощью оправки запрессовать в вилку рулевого кардана Газель ГАЗ-2705 сначала один подшипник, а затем второй

- установить стопорные кольца

- повернуть карданный вал на 1/4 оборота и в той же последовательности запрессовать и зафиксировать стопорными кольцами два других подшипника в ушках второй крестовины

- смазать подшипники крестовины через пресс-масленку

- после установки клина шайбы и гайку установить на обработанную поверхность вилки. Зашплинтовать клинья

- затянуть гайки клиньев моментом 12—18 Нм (1,2—1,8 кг/см).

Аналогично проводится сборка шарнира карданного вала, устанавливаемого на вал рулевого механизма.

Снятие и установка рулевого колеса Газель ГАЗ-2705

Для снятия рулевого колеса Газель ГАЗ-2705 необходимо:

- снять накладку рулевого механизма

- отвернуть гайку рулевого колеса, снять стопорную шайбу

- сделать метку на ступице рулевого колеса и на торце вала для определения их взаимного положения

- снять рулевое колесо с помощью съемника

Для установки рулевого колеса Газель ГАЗ-2705 необходимо:

- установить рулевое колесо по ранее нанесенным меткам на ступице рулевого колеса и на торце вала

- установить стопорную шайбу и закрепить рулевое колесо. Момент затяжки гайки должен быть 65—80 Нм (6,5—8,0 кг/см)

- установить накладку на рулевое колесо.

Инструкции по эксплуатации и техобслуживанию грузовых автомобилей

Ремонт рулевого управления и его техническое обслуживание

Ремонт деталей рулевого управленияДанная статья предлагает рассмотреть возможные дефекты рулевого управления и способы их исправления, а также виды ТО.

При ТО-1 проверяется состояние стопорных шайб и шкворней:

  • крепление и шпилинговка гаек сошек
  • рычаг поворотной цапфы и шаровых пальцев
  • затяжка клиньев и гаек карданного вала рулевого управления
  • свободный ход шарниров рулевых тяг и рулевого колеса
  • герметичность в системе усилителя рулевого управления и уровень смазки в бачке гидроусилителя (кроме работ по ЕТО).
  • При ТО-2 проверяют зазоры рулевого управления, шкворневых соединений и шарниров рулевых тяг:

  • углы постановки передних колес
  • состояние упорных подшипников и цапф поворотных кулаков
  • крепление картера рулевого устройства и клиньев шкворней, а также рулевого колеса и колонки
  • герметичность деталей и узлов гидроусилителя
  • крепление и/или состояние карданного вала.
  • Основными дефектами рулевого управления являются:

  • износ ролика вала сошки и вала винта (или, как говорят, “червяка”)
  • износ подшипников, втулок и мест их посадки
  • изнашивание отверстия в картере и поломка фланца крепления картера (появление трещин)
  • погнутость тяг
  • ослабление крепежа рулевого колеса на валу
  • износ составляющих шаровых соединений рулевых тяг.
  • Ремонт деталей рулевого управленияПри ремонте ролика вала сошки (винта), как правило, обнаруживается, что его рабочая поверхность сильно изношена, а ролик вала сошки имеет трещины. В данном случае их заменяют на новые (поскольку ремонту как таковому они не подлежат).

    При износе подшипников, втулок и мест их посадки, восстанавливают их хромированием и последующей подгонкой под необходимый размер. Благодаря постановке втулки можно восстановить изношенные места посадки подшипника. Втулка запрессовывается в предварительно расточенное отверстие в картере, после чего шлифуется под необходимый размер.

    Все поломки фланца крепления картера устраняются заваркой газовым пламенем, а изношенное отверстие в картере подгоняется под нужный размер. Погнутость тяг можно устранить выправлением в холодном состоянии.

    Причина ослабление крепления рулевого колеса на валу – неисправность гидравлических усилителей. Она выражается в отсутствии усиления, а также недостаточным или неравномерным усилением при повороте в разные стороны.

    Изношенные, а тем более имеющие сколы и задиры детали шаровых соединений рулевых тяг, заменяются новыми и ремонту не подлежат. Сломанные и ослабевшие пружины также заменяются новыми.

    Из выше перечисленного можно сделать вывод, что произвести ремонт не так уж и просто.

    Рассмотрим способы контроля технического состояния:

  • детали рулевого управления осматривают для выявления дефектов, заметных глазу, а при невозможности осмотреть рулевое управление сверху используется смотровая яма
  • контроль крепления колонки и рулевого колеса производят приложением к нему физической силы, качание и перемещение рулевого колеса не допускаются
  • покачивая рулевое колесо на 40-50 градусов около нейтрального положения, работники проверяют крепление рычагов поворотных цапф и картера рулевого механизма
  • прилагая усилия к деталям привода, можно определить надежность крепления соединений
  • работу ограничителей поворота можно оценить визуально - для этого достаточно поворачивать колеса до упора в каждую из сторон
  • проверка рулевого управления осуществляется путем проверки давления в системе гидроусилителя - замеры производят с помощью манометра, установленного в нагнетательную магистраль, при включенном на малых оборотах двигателе, поворачивая колеса в разные стороны до полного упора
  • герметичность соединений рулевого привода проверяется при свободном положении рулевого колеса, а также путем удержания колеса в крайних положениях (при этом двигатель должен быть включен)
  • определить состояние шарниров рулевых тяг можно, прилагая переменные усилия к рулевому колесу.
  • Банки партнеры предлагают кредиты на лучших условиях! Выбирайте!

    Ремонт деталей рулевого управления

    Ремонт деталей рулевого управления

    Наше предприятие реализует запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе запчасти рулевого управления (ГУР) погрузчика Stalowa Wola L-34, L-534 . Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления, тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам.

    Ремонт рулевого управления погрузчика DRESSTA
    Stalowa Wola L-34, L-534

    Ремонт деталей рулевого управленияЕсли рулевое управление не обеспечивает легкости управления машиной, высокой маневренности, правильной траектории поворота, на рулевое колесо появились толчки при езде по плохой дороге, утечка рабочей жидкости, то это означает, что ремонт рулевого управления погрузчика DRESSTA Stalowa Wola L-34, L-534 - крайне необходим.

    Основные неисправности рулевого управления погрузчика
    и их причины

    Стуки и шум в рулевом управлении Сталева Воля L-34, L-534 :

    1. ослабление крепления шаровой опоры изношенность шарнира наконечника рулевой тяги
    2. понизился уровень рабочей жидкости
    3. неисправности насоса.

    Увеличился люфт рулевого колеса Stalowa Wola L-34, L-534 :

    1. износился подшипник рулевого вала
    2. изношенность передающих механизмов
    3. изношенность шарнира наконечника рулевой тяги.

    Туго вращается рулевое колесо Сталева Воля L-34, L-534 :

    1. засорились элементы привода
    2. понизился уровень рабочей жидкости
    3. угол установки колес не соответствует норме.

    Утечка рабочей жидкости :

    1. нарушена герметичность рулевого механизма
    2. ослабло крепление шлангов или они имеют повреждения.

    Биение на рулевое колесо :

    1. износился шарнир наконечника рулевой тяги
    2. износ или поломка подшипника рулевого вала
    3. колесо имеет отклонение от рабочей нормы.

    Одной из важных составляющих технологии - ремонт рулевого управления погрузчика Stalowa Wola L-34, L-534 - является ремонт гидроусилителя руля .

    Некоторые неисправности гидроусилителя руля и их устранение

    Ремонт деталей рулевого управления


    Появление пены в гидроусилителе . Такая неисправность появляется как результат недостаточного количества рабочей жидкости в корпусе усилителя. В данном случае проверяют уровень жидкости, и при необходимости пополняют ее. Пена появляется и в случае попадания в гидравлическую систему воздуха. Для устранения такой проблемы нужно проверить всасывающую магистраль на герметичность и устранить подсасывание воздуха.

    Нарушена регулировка предохранительного клапана . Причина этой неисправности - это результат понижения давления в гидравлической системе. Чтобы устранить такую неисправность, следует отрегулировать клапан на показатель, который соответствует техническим нормам предприятия изготовителя.

    Утечка рабочей жидкости в насосе гидросистемы . Эта неисправность - следствие поломки насоса, который следует заменить на новый.

    Происходит заедание в зацеплении червяк/сектор рулевого механизма, в подвижном соединении рулевого привода, в передней оси. В таком случае ремонт гидроусилителя сводится к регулировке зацепления или устранении заедания.

    Восстановление деталей рулевого управления

    Ремонт деталей рулевого управления


    К основным операциям по ремонту деталей рулевого управления относятся:

    1. реставрирование методом наплавки
    2. заварка обрывов и трещин
    3. посадочные места под подшипники восстанавливают с помощью гальванизации
    4. ремонт шаровых пальцев делают при помощи наплавки, но лучше заменить на новые
    5. правку рулевых тяг исполняют на прессе, а поворотные рычаги правят по шаблону, предварительно сделав нагревание
    6. наконечники рулевых тяг с поврежденной резьбой заменяют на новые
    7. в случае изношенности отверстий поворотного рычага их нагревают до температуры 800-950 градусов и осаживают отверстие на кузнечном молоте с помощью обжимки, после этого развертывают до технологического размера
    8. трещины на кронштейнах поворотных кулаков заваривают электродом.

    Наше предприятие выполняет ремонтные работы рулевого управления всех популярных модификаций сельхозтехники, зерноуборочных машин, спецтехники и грузовых автомобилей. Наш ремонтный цех позволяет на современном оборудовании проводить диагностику и ремонт гидротрансформаторов, сцепления, коробок передач и раздаточных коробок, ведущих мостов и карданных валов. Также наша бригада ремонтников укомплектована всем необходимым оборудованием для проведения диагностики, демонтажа и ремонта на базе заказчика. А благодаря налаженному сотрудничеству с ведущими производителями и поставщиками мы способны предложить не только ремонт, но и продажу оригинальных запасных частей и комплектующих по самым низким ценам. (Перейти в каталог запасных частей рулевого управления (ГУР) погрузчика Stalowa Wola L-34, L-534 )


    По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

    Ремонт деталей рулевого управления

    Ремонт деталей рулевого управления

    Ремонт деталей рулевого управления

    +38 (067) 862-45-45| +38 (093) 862-45-45
    +38 (066) 862-45-45

    Источники:
    spezz.ru, www.remonto5.ru, vsezapchasti.com.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт и диагностика дизельных двигателей легковых автомобилей

    Ремонт и диагностика дизельных двигателей легковых автомобилей

    Ремонт авто в николаеве

    Ремонт авто в николаеве

    Ремонт рулевых реек на волгоградском проспекте

    Ремонт рулевых реек на волгоградском проспекте

    Завод нева ремонт рулевых

    Завод нева ремонт рулевых

    Ремонт рулевой рейки форд фокус

    Ремонт рулевой рейки форд фокус

    Купить набор ключей для ремонта авто

    Купить набор ключей для ремонта авто

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто