АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Обслуживание кондиционера авто

Ремонт шланга кондиционера авто



Девиз компании: «LADA — ключ к дорогам России»

  • Новости
  • Советы
  • История
  • Ремонт
  • Тюнинг

  • Ремонт шланга кондиционера авто

    Ремонт автокондиционера своими руками. Диагностика

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Каждый автовладелец знает, что если в машину вместо холодного воздуха поступает горячий, необходимо искать проблему в автомобильном кондиционере. Многие любят ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, но совсем не просто выполнить ремонт автокондиционера своими руками. Диагностика же, позволит сузить круг поисков и упростит процедуру восстановления нормального функционирования автомобильной системы кондиционирования.

    Но для начала вы должны понимать, что, к сожалению, не все проблемы можно устранить самостоятельно, так как в большинстве случаев требуется достаточно дорогостоящее оборудование, которое СТО приобретают, например, на www.technorosst.com у официального дилера специализированного оборудования для автомобильных сервисов и шиномонтажных мастерских.

    По этой причине, мы рекомендуем в случае отсутствия любой из нижеописанных проблем, обращаться на станцию технического обслуживания к профессионалам. Но прежде, замерьте уровень фреона в системе, так как проблема может оказаться более чем банальной – недостаточное количество хладагента .

    Проблемы с компрессором автомобильного кондиционера

    Проблему с компрессором можно выявить по течи фреона из него. Ни в коем случае не пытайтесь установить на него заплатку и просто долить в него фреон. Это лишь временно устранит проблему, а вот от дорогостоящей замены всего элемента кондиционера в будущем вы уже скрыться не сможете, так как из-за нарушения герметичности, в него попадут воздух, вода и грязь, что приведет к безвозвратному выходу из строя компрессора.

    Ремонт шланга кондиционера авто


    Чтобы правильно залатать компрессор, вам следует слить с него фреон, закрыть место утечки специальным герметиком, после чего промыть систему при помощи специального масла для кондиционера, которое устранит засоры, воду, а также выведет воздух. Подавать масло нужно при помощи специального вакуумного баллона, только так вы сможете грамотно отремонтировать этот элемент автомобильной системы кондиционирования.

    После того, как вы промоете систему маслом, слейте его и при помощи того же вакуумного баллона заправьте систему фреоном.

    Проблемы с муфтой автомобильного кондиционера

    Если у вас не работает кондиционер в машине, то после проверки компрессора на предмет течи, вы должны перейти к проверке электромагнитной муфты, которая отделяет его от приводного шкива. Понять, есть ли с ней проблема, можно по двум характерным признакам его нормального функционирования:

    1. В момент старта работы системы из муфты должен доноситься щелчок, которые сигнализирует о моменте сцепления с ременным механизмом.

    2. В процессе работы, вращение муфты должно быть постоянным и равномерным.

    Если хотя бы одно из выше описанных условий не выполняется, то вам придется заменить муфту. Стоит она не дешево, но служит достаточно долго, так что часто такой ремонт производить не придется. Важно заметить, что вы можете даже не пытаться ремонтировать муфту – это невозможно, только замена вам поможет.

    Проблемы с радиатором системы кондиционирования автомобиля

    Ремонт шланга кондиционера авто


    Диагностировать, что не работает кондиционер в машине по причине выхода из строя его радиатора достаточно просто. Достаточно внимательно его осмотреть на предмет протечки. Если таковая обнаружится, то вам придется воспользоваться аргонно-дуговой сваркой, которая поможет восстановить герметичность системы.

    После заделки места утечки, вы должны проверить, удалось ли вам полностью устранить проблему. Для этого вы должны нагнетать давление внутри системы до 20 атм. Если течь вновь не появится – значит, вы справились, если откроется – значит, вы ошиблись в процессе сварки, или же повреждения настолько серьезны, что требуется полная замена радиатора. В таком случае вам следует покупать только оригинальные детали, так как в противном случае высока вероятность того, что вы навредите другим элементам системы автомобильного кондиционирования.

    Проблемы со шлангами и трубками системы кондиционирования

    Переходить к шлангам и трубкам стоит только после проверки всех других элементов системы автомобильного кондиционирования. Все дело в том, что диагностировать проблемы с ними весьма проблематично, гораздо практичнее будет сразу приступить к восстановительным манипуляциям.

    Во-первых, вам нужно их прочистить. В зимний период времени, во время работы печки, в них часто попадает грязь и продукты отработки, что может вызвать серьезный засор и, соответственно, выведет из строя автомобильный кондиционер.

    Во-вторых, если конструкцией автомобиля предусмотрено, что шланги компрессора проходят около выпускного коллектора, то вам следует внимательно их осмотреть на предмет ссыхания и при обнаружении подобного дефекта – заменить.

    Ремонт шланга кондиционера авто


    В-третьих, вы должны осмотреть алюминиевые трубки, которые используются в конструкции автомобильного кондиционера. Если на них будут обнаружены следы коррозии, то вам следует обязательно их заменить, так как почти со стопроцентной вероятностью можно утверждать, что такие следы будут присутствовать и внутри них.

    Последнее, что вам следует проверить – места соединений трубок и шлангов с другими элементами системы кондиционирования автомобиля. Все дело в том, что они могут ссохнуться и начать протекать, что негативно отразиться на функционировании системы в целом.

    Кстати говоря, если после диагностики у вас возникнет вопрос, как заправить автокондиционер своими руками. то смело обращайтесь к соответствующей статье на нашем сайте, в ней вы найдете исчерпывающий ответ.

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Как заправить автокондиционер своими руками
    Большинство современных автомобилей оснащается системами кондиционирования, которые создают особый микроклимат в салоне. В связи с тем, что автомобильные кондиционеры перестали быть прерогативой исключительно дорогих авто, у многих автовладельцев,

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Не работает кондиционер в машине
    Если стоя в пробке, вы обнаружите, что ваше транспортное средство стало перегреваться, а также, значительно увеличился расход бензина, то с высокой долей достоверности можно утверждать, что не работает кондиционер в машине. Есть, конечно, и другие

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Ремонт трубок кондиционера автомобиля - куда может уходить газ?

    Ремонт шланга кондиционера авто Система кондиционирования машины достаточно сложна и многогранная, поэтому поломок в ней случается достаточно много. Ее работу обеспечивают большое количество узлов, которые взаимодействуют между собой, поэтому нарушения в одном месте влекут за собой неприятности, связанные со всей системой. Почти каждый водитель сталкивался с проблемой трубок кондиционера, которые, в любом случае, придется чинить. Если в трубке есть трещина или другой дефект, то произойдет утечка фреона, из-за чего кондиционер попросту перестанет работать. Придется взять в руки необходимые инструменты, набраться терпения, выделить свободный день для того, чтобы качественно отремонтировать это оборудование.

    Причины выхода трубки из строя

    Очень большое количество моделей легковушек сконструированы таким образом, что трубопровод, который подводится к кондиционерному компрессору, расположен в непосредственной близости к выпускному коллектору.Около коллектора устанавливается высокая температура, которая держится постоянно. Поэтому со временем трубки могут выгореть, растрескаться или высохнуть.

    Ремонт шланга кондиционера автоЗимой трубки и шланги засоряются, из-за чего пустое пространство между автомобильным кондиционером и радиатором, который отвечает за охлаждение двигателя, наполняется грязью. Кроме того, трубы выполнены из алюминия, который сильно подвержен влиянию дорожных реагентов, становится хрупким при колебаниях температур, а также плохо переносит перепады влажности.

    Чиним кондиционера втомобиля – латаем дыры

    Для того, чтобы отремонтировать большинство поломок системы кондиционирования машины, придется обзавестись аргонно-дуговой сваркой . которая незаменима при заделывании достаточно больших трещин. Если же трещины мелкие, то можно обойтись и без сварки. Для удаления мелких дефектов будет достаточно специальных составов, которые нужно напылять несколькими слоями на поверхность. Такой прием создаст некое подобие заплатки, а изготовить ее можно всего на 10 минут. После того, как средство будет нанесено, но поврежденную деталь нужно будет надеть резиновую трубку с большим диаметром, причем так, чтобы отремонтированная деталь была полностью охвачена.

    Ремонт шланга кондиционера авто Часто выходит, что изготовить новые детали для кондиционера гораздо дешевле, чем их покупать. В случае, если Вы решили сделать подобное, но особую роль будет играть съем замеров, так как провести эту процедуру нужно правильно и максимально точно с помощью нужных инструментов. Дабы не возникало проблем при изготовлении, Вы должны найти или купить хороший труборез, трубогиб и некоторые другие инструменты. С помощью трубореза можно укоротить трубу, при этом края будут обрезаны как нужно, с помощью трубогиба можно изогнуть трубу под любым углом, при этом она не будет сломана.

    Еще один важный аспект – это подбор самих труб. Нужно быть очень внимательным – изготавливать детали нужно согласно той измерительной системе, которая фигурирует в техническом паспорте автомобиля. Частой бывает ситуация, когда автовладелец путает метры и дюймы. Чтобы выбрать подходящие элементы, нужно произвести замер детали на системных фитингах, при необходимости сильнее обрезать, изогнуть там, где нужно, или сварить.

    Самостоятельный ремонт шлангов для кондиционеров

    В некоторых машинах установлены такие системы охлаждения, которые невозможно отремонтировать способом, описанным выше. «Палочкой-выручалочкой» будут резиновые шланги для кондиционеров. Такой материал трескается и высыхает, а также гораздо сильнее страдает от механических повреждений, в отличии от металла.

    Ремонт шланга кондиционера авто Если резиновый шланг поврежден несильно, то его можно залатать, используя специальные инструменты и состав. Но если дефект серьезный, то весь шланг придется заменить, но финансовые затраты на изготовление будут незначительными. Ремонт климат-контроля машины нужно проводить вовремя, так как несвоевременное восстановление работы может привести к тому, что компрессор кондиционера разгерметизируется. Если вовремя не остановить этот процесс, то вся климатическая система авто будет засорена элементами компрессионных колец, а это чревато более серьезными дефектами и может значительно уменьшить «объем» Вашего кошелька.

    Как только Вы обнаружили, что кондиционер Вашей машины работает не так, как обычно, то в срочном порядке нужно проверить всю систему. Ведь лучше устранить проблему в самом зародыше, а не надеяться на «Авось пронесет». Запущенные неполадки могут стать причиной цепной реакции, из-за которой через время будут страдать многие элементы климат-контроля. Но когда будет уже слишком поздно, то будьте готовы платить за свою невнимательность и халатность по отношению к собственному транспортному средству.

    Как выбрать автомобильный компрессор: все основные аспекты

    Что нужно для того, чтобы открыть автомойку: изучаем вместе

    Турбина дизельного двигателя: устройство и ремонт механизма

    Благодаря чему повышается мощность двигателя - как устроен нагнетатель?

    Как чистить воздушный фильтр?

    Изучаем краскопульт низкого давления

    Цена топлива на Сегодня

    Не указали, что владелец ЛАЗа Игорь Чуркин)) а я говорил об этом Костя))

    Хорошая штука эти самоуправляемые автомобили. Можно экономить на шахидах. Загрузил взрывчаткой и отправил .

    Ті поради писав якийсь вуйко в середині минулого століття. На сучасному авто така перевірка в кращому .

    обдираловка и то, и другое, поскольку выплата согласно законодательству происходит только с учетом износа: .

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Ремонт шланга кондиционера авто

  • 2016 Auto.Today
  • info@auto.today
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today
    Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

    Как отремонтировать трубки автокондиционера своими руками

    Многих автовладельцев, которые заботятся о правильной работоспособности всех механизмов машины, беспокоит вопрос о том, как провести ремонт трубок кондиционера. Ни для кого не секрет, что трубка является неотъемлемой частью кондиционера, поэтому их ремонт и замена очень важны. Эту тему в статье и рассмотрим.

    Почему ломаются трубки

    Ремонт трубок автокондиционера может выполняться как по той причине, что они поломались, так и по той причине, что они загрязнились и очистке не подлежат. Зимой, когда кондиционер не работает, алюминиевые шланги и трубки могут засоряться, особенно в промежутках между радиатором двигателя и радиатором кондиционера. Могут накапливаться загрязняющие частицы, которые способны загрязнять магистрали. А все это в комплексе может препятствовать правильной циркуляции хладагента и смешивание хладагента и влаги просто неизбежно. Ремонт шланга кондиционера авто

    Сами трубки производятся из алюминия, поэтому внешние факторы могут разрушающе влиять на этот материал. Перепады температур, нарушение уровня влаги, наличие реагентов, - все это может повлечь за собой разрушение алюминия. А помимо этого, существуют уплотнительные кольца и резиновые прокладки, которые под воздействием разных факторов могут разрушаться еще быстрее.

    На работоспособность алюминиевых трубок влияет климат страны, температурный режим, дорожное покрытие или его отсутствие, общие нагрузки на машину и попадания в дорожные происшествия.

    Все это негативно сказывается на работе охлаждающего агрегата, а результате чего ремонт трубок автокондиционера просто неизбежен.Ремонт шланга кондиционера авто

    Можно ошибочно подумать, что от работоспособности трубок ничего не зависит, но от того, насколько вовремя будет произведен ремонт трубок автокондиционера, будет зависеть его долговечность. Затягивание может спровоцировать то, что компрессор разгерметизируется и придется выполнять полную замену устройства. Хуже всего, если в процессе износа автовладелец не замечает этого и климатическая система загрязняется частицами компрессионных колец. В таком случае не только вся система подвергается опасности, но и здоровье пассажиров авто будет нарушаться. Уже многие ощутили на себе, что от охлаждающей системы могут быть реальные проблемы со здоровьем.

    Ремонт трубок кондиционера осуществляется просто, если трещины совсем маленькие, которые еле видны глазу. В таком случае можно не использовать аргонно-дуговую сварку, а воспользоваться специальными составами. Выполняется так называемая пайка дырочек в виде заплаток. Можно наносить такие смеси в несколько слоев, чтобы их толщина составляла 2-3 миллиметра. Таким образом, мы добиваемся качественной починки кондиционера автомобиля.

    Сварка трубок кондиционера понадобится в том случае, если размеры трещин превышают норму в 2-3 миллиметра. В таком случае обзаводимся аргонно-дуговой сваркой и вперед за работу.

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Пайка трубки кондиционера авто

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Трубка кондиционера автомобиля после пайки

    Если вам хочется здорово сэкономить на ремонте трубок кондиционера – то придется делать его самостоятельно. Хочу отметить, что для этого все же потребуется опыт пайки, хоть и небольшой. Важно запастись специфическим инструментом: труборезом, специальным гибочным станком и сваркой. Учтите, что труборез можно заменить и на пилку по металлу, но это будет совершенно не то качество, которого мы ожидаем в ремонте трубок автокондиционера.

    Трубогиб может быть как универсальным (для разных диаметров), так и специфическим (под определенный диаметр). При выборе этого инструмента стоит узнать, какие размеры используются в вашей машине. Часто это 6, 8, 10 размер, который соответствует внутреннему диаметру в миллиметрах. Размер вы можете посмотреть на системе автомобиля или в технической документации. Это принципиально важный вопрос ремонта, поскольку в разных машинах используются разные системы измерения.Ремонт шланга кондиционера авто

    Ремонт трубок автокондиционера начинается с того, что надо купить или изготовить детали. Далее отрезаем необходимую длину и гнем их с помощью гибочного станка. Когда готовы трубки, нарезаем фитинги и соединяем все это в единую систему. Прежде чем выполнять пайку, стоит перемотать детали изолентой и посмотреть – все ли вы сделали верно. Если все подходит – тогда начинаем пайку.

    Когда выполняется ремонт трубок автокондиционера, не всегда можно прибегнуть к вышеописанному способу. Иногда выполняется замена трубок кондиционера на шланги, которые произведены из резины. Хоть они и выполнены из менее стойкого материала, зато замена их будет очень быстрой, простой и дешевой. Здесь не применяется сварка трубок кондиционера, обычно шланги вкручиваются.

    Сварка трубок кондиционера используется и тогда, если они изготовлены из меди. Медный вид соединений более стойкий, чем алюминий, но он дорогостоящий. При этом необходимо выполнять развальцовку. А это - работа для профессионалов с высококлассным специфическим инструментом (он присутствует только на хороших станциях технического обслуживания). Иногда для таких деталей выполняется изоляция, которая спасает от обмерзания зимой и выполняет теплоизоляцию системы.

    В завершении статьи хотелось бы отметить, что за системой охлаждения нужно очень сильно следить: прислушивайтесь к звукам в работе устройств, к запахам и к общим характеристикам работоспособности. Все это может вовремя рассказать вам о неполадках, которые на первых этапах легко устранять. Внимательно относитесь к своей машине и она прослужит вам долгие годы!

    Видео Ремонт автомобильного кондиционера

    На записи автоэксперт показывает, как правильно паять медную трубу автомобильного кондиционера.

    Рекомендуем ознакомиться

    Поделись своей историей

    Ремонт шланга кондиционера автоРемонт шланга кондиционера автоРемонт шланга кондиционера автоРемонт шланга кондиционера авто

    © 2016 «mineavto.ru» — портал про ремонт, обслуживание, тюнинг автомобилей. Использование материалов разрешено только с активной ссылкой на сайт

    ГАЗ 31 ReExport™ › Бортжурнал › Трубки кондиционера своими руками

    Алексей Волговодов, 36 лет
    Я езжу на ГАЗ 31 ReExport™
    Новосибирск, Россия

    В одной из прошлых записей я уже рассказал, какие универсальные комплектующие для кондиционера я купил. С того момента я обзавелся еще некоторыми комплектующими.

    Самое главное, для успешной работы — инструмент. Без нужного инструмента сложно сделать некоторые вещи. В моем случае, чтобы изготовить трубки кондея, мне понадобились труборез, и два трубогиба. Труборез дает качественный обрезанный конец трубки, который потом будет легче варить. Ну и трубогибы позволяют гнуть трубки под различными углами, не боясь сломать их.

    Труборез взял тот что попроще, которые покрывает необходимые размеры труб.

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Трубогиба пришлось заказывать два, потому как размеров трубок в системе три, а трубогибы бывают либо на три размера, либо на один. Но тот что на три размера имеет один лишний и не имеет один нужный размер :) Но о размерах труб чуть ниже.

    Трубогиб на один размер, полдюймовый, оказался не очень удобен, поскольку перед началом изгиба ручки находятся в одной плоскости, и немного мешает сама трубка которая гнется. Но пользоваться можно) Гнуть можно на 180 градусов)

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Трубогиб на три размера немного получше. Гнет трубки 1/4 — 5/16 — 3/8.У этого трубогиба ручки уже под правильным углом, и гнуть достаточно просто.

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Трубогиб на три размера

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Да, трубогибы бывают и пружинные, и стоят они вроде не дорого, но пользоваться ими сомнительное удовольствие, хотя наверное вполне можно. Но смотрел ролик на юутубе, про то как пользуются пружинным — не впечатлило) Поэтому даже не стал покупать на пробу)

    Теперь самое интересное. Трубки для кондиционера.

    Трубки производятся двух типоразмеров — метрические и дюймовые. Да, трубогибы тоже есть метрические и дюймовые, но в принципе я дюймовыми гнул метрические трубки схожего типоразмера — все норм)

    Дюймовые трубки я купил в интернет магазине Автокондиционеры.com
    По ценам примерно от 170 рублей метр.

    Метрические трубки я нашел… В Леруа мерлен :) Стоят они там несколько дешевле) рублей 30-40 за метр, примерно. Там они продаются двухметровыми отрезками, чего вполне хватает.

    Для того, чтобы выбрать самые подходящие трубки, пришлось отрезать и померить трубки на фитингах. Ну и поотрезал по образцу от всех имеющихся трубок. Надо же руку набить на труборезе)

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Сравнение трубок и фитингов

    Фитинги на моей волге стоят универсальные, как и все остальные комплектующие. Тип у них — O`Ring. Что означает, что соединения рассчитаны на использование крглых уплотнительных колец, которые собсно и называются O`Ring :) Универсальность заключается скорее всего в ограниченных типоразмерах соединений. В основном используется всего три размера соединений. #6, #8, #10 — Что примерно означает внутренний диаметр трубки. Внешний диаметр может и меняться, главное чтобы внутренний был подходящим. Стандартные номера фитингов для стандартных универсальных элементов: Испаритель — #6 и #10, Компрессор — #8 и #10, Конденсор — #8 и #6, ресивер 2 х #6.

    В целом, мне понадобилось трубок #6 — 4м, #8 -1м, #10 — 2м.

    Диаметры (внешние) трубок и фитингов:
    #6 — 8мм и фитинг и трубки с интернет магазина и леруа мерлен.
    #8 — 10,5мм фитинг, 9,5 мм интернет магаз, 10мм из леруа.
    #10 — 12,7мм фитинг, 12,7 из интернет магазина, 14мм из леруа.
    Да, уточнаю — фитинги можно резать в двух местах — саму трубку, и там где проточка под обжим шланга. Но, сама трубка идет толщиной 2мм, и диаметром больше, таких трубок в продаже наверное и не найти совсем. А вот там где проточка — там и толщина стенок около 1 мм, и диаметры стандартные. Так что я отрезал по проточке:

    Ремонт шланга кондиционера авто

    В итоге, я использовал трубки 8мм и 10мм из леруа, и 12,7 мм из интернет магазина. И то, потому как не посмотрел, есть ли в леруа трубки на 13мм диаметром.

    Дальше нарезал фитинги, отрезал и согнул трубки. Пока соединил на изоленту :) Как доберусь до аргоновой сварки, то облагорожу)

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Трубка размером #10 от испарителя к компрессору

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Трубка #6 от ресивера к испарителю

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Трубка с заправочным портом

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Вот так разместился ресивер

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Трубка от конденсора к ресиверу

    Конденсор немного не подходящие выходы имеет, но поскольку он такой же у меня уже стоял, то и телевизор прорезан так как надо :) Хотя при желании можно было просто переварить выход на конденсоре, но это не универсально.

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Вот так выходит трубка из конденсора)

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Осталось сделать только одну трубку, от компрессора на радиатор. Не стал её пока делать, потому как некоторые размышления возле двигателя привели меня к мысли, что лучше сначала поставить двигатель, а уже по месту потом сделать эту трубку.

    Конденсер удачно закрепился оказавшимися лишними детальками из нержавейки, которые нарезал на установку оптики)

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Вот так в целом разместился конденсер

    Заодно примерял радиатор двигателя, вроде все входит. Для этого просто просверлил дырки под подушки в трубе между лонжеронами и радиатор встает практически как и должен) Только зафотать забыл)

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Подушки радиатора двигателя на месте

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Вот как подушка ставится

    Вот как то так, хоть времени и не много, но пару дней выделил, и процесс немного пошел :)

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Привет. Скажи в итоге с кондиционером что сделал?

    Привет, пока ничего свежее того что есть в БЖ нет) Так что пока ничего не готово)

    Жаль, а то я тут планирую с jz снять компрессор и вместе со всем навесным вкорячить это на 406, вот только не знаю как по итогу все это вместе соединить, там ведь крепления оригинальные

    Ну есть один неплохой вариант! Поставить компрессор в сборе с двигателем)))

    Не, двигатель мне там нужен, да и не в нем дело, меня соединения интересуют, трубки родные есть но длины не хватает

    Ну если трубки алюминий — моно удлиннить у сварщиков. Резиновые тоже делают как скажешв ремонте кондиционеров)

    Вроде алюминий. Его только варить? Стык в стык или через соединение?

    Ну там сварщик должен смотреть, но если трубка тонкая, то через соединение обычно варят. если толстая, могут и встык сварить

    Понятно, ладно, уже более менее ясность есть, летом возможно запилю, если разберусь полностью с #jz_power

    скажите пожалуйста, а почему трубки кондиционера из метала всегда? почем не резиновые?
    сейчас просто делаем проект, и надо радиатор кондея тянуть в багажник, я вот думал резиновые шланги купить… или не чего не выйдет с ними?

    Источники:
    vazgarage.ru, auto.today, mineavto.ru, www.drive2.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевой колонки трактора мтз 80

    Ремонт рулевой колонки трактора мтз 80

    Комплект ключей для ремонта авто

    Комплект ключей для ремонта авто

    Руководство по ремонту автомобилей ваз

    Руководство по ремонту автомобилей ваз

    Ремонт рулевой колонки шаран

    Ремонт рулевой колонки шаран

    Ремонт грузовых авто в челябинске

    Ремонт грузовых авто в челябинске

    Прайс на ремонт автомобилей ваз

    Прайс на ремонт автомобилей ваз

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто