АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Обслуживание кондиционера авто

Ремонт кондиционеров в машине



Загрузка. Пожалуйста, подождите.

Ремонт кондиционеров в машине

Ремонт кондиционеров в машине

Ремонт кондиционеров в машине

Ремонт кондиционеров в машине

Ремонт кондиционеров в машине

Ремонт кондиционеров в машине

Ремонт кондиционеров в машине

Ремонт кондиционеров в машине

Чистка кондиционеров в Мариуполе

Ремонт кондиционеров в машине Кондиционер - довольно сложный бытовой прибор и для долговечной его работы необходимо проводить регулярное сервисное обслуживание!

С каждым годом стоимость бытовой техники и в том числе кондиционеров только возрастает. Для того чтобы кондиционер хорошо работал и преждевременно не выходил из строя, проводится полный комплекс периодических профилактических работ, а именно сервисное обслуживание кондиционера.

Чистка кондиционера в Мариуполе от компании "Тепло-Мариуполя" - это полноценное сервисное обслуживание кондиционера.

Услуги по качественному сервисному обслуживанию способны предоставить только серьезные климатические компании. Ведь только им под силу приобретение дорогого оборудования для диагностирования техники и только в них персонал состоит из высококвалифицированных обладающих большим практическим опытом и прошедших теоретическую подготовку специалистов.

Мы производим продажу, монтаж кондиционеров и их перенос (демонтаж), а также качественное сервисное обслуживание:

- профессиональная чистка кондиционера

Не ждите жару! Звоните прямо сейчас!

Городской: +38 (0629) 49-30-00
Киевстар: +38 (098) 672-75-45
МТС: +38 (066) 900-17-37

Утепление в Мариуполе

Мы в социальных сетях


2010-2016 "Тепло-Мариуполя" - Центр профессионального утепления в Мариуполе
Утепление фасадов домов в Мариуполе - лучшая цена!
Мариуполь - Наружное утепление стен квартир и домов пенопластом

Девиз компании: «LADA — ключ к дорогам России»

  • Новости
  • Советы
  • История
  • Ремонт
  • Тюнинг

  • Ремонт кондиционеров в машине

    Не работает кондиционер в машине

    Ремонт кондиционеров в машине

    Если стоя в пробке, вы обнаружите, что ваше транспортное средство стало перегреваться, а также, значительно увеличился расход бензина, то с высокой долей достоверности можно утверждать, что не работает кондиционер в машине. Есть, конечно, и другие типовые отличительные признаки неисправности работы кондиционера: перегрев отсека двигателя автомобиля, масляные пятна под машиной, проскальзывание ременного привода электрической муфты, стойкий неприятный запах в салоне и так далее.

    Если вы обнаружите у себя хотя бы часть этих признаков, то в срочном порядке нужно произвести ремонт кондиционера, в противном случае, при длительной эксплуатации неисправной системы кондиционирования, она может повредиться на столько сильно, что восстановлению уже подлежать не будет.

    Что может поломаться в автомобильном кондиционере?

    Ремонт кондиционеров в машине

    Самой распространенной причиной, по которой перестает работать автомобильный кондиционер, является поломка конденсора . Причины, по которым он выходит из строя можно назвать бытовыми. Чаще всего виновника являются грязь, пух, пыль и мусор, которые попадают в систему кондиционирования, после чего оседают в хомутах и на гайках каркаса. После того, как их скапливается критическое количество, они начинают двигаться по системе дальше, после чего постепенно заполняют пространство между конденсором и радиатором. В данном случае на много проще производить не ремонт автомобильных кондиционеров, а проводить превентивные меры: при каждой мойке транспортного средства уделять время прочистке пространства между конденсором и радиатором.

    Второй по распространенности причиной, по которой может не работать автомобильный кондиционер является неисправный испаритель . Чаще всего это связано с коррозией, причем она может быть как внутренней, так и внешней, загрязнением дренажных труб, а также по ряду других менее распространенных причин.

    Третьей распространенной причиной неправильной работы кондиционера в автомобиле является закупорка каналов системы кондиционирования . Происходит это, чаще всего, из-за человеческого фактора. Суть в данном случае заключается в том, что во время заправки системы технология соблюдается не полностью и вместе с фреоном в нее попадает ряд нечистот.

    Все эти причины хорошо известны специалистам компании Арена Трак, являющейся официальным дилером в Ростове-на Дону не только грузовиков Фусо,Исузу,Бау, но и дилером холодильного оборудования и кондиционеров. На сайте компании arenarostov.ru/servis-and-spares/servis/ вы узнаете и о других видах ремонта холодильно-обогревательного оборудования, включая и кондиционирование.

    Как самостоятельно закачать фреон в автомобильный кондиционер?

    К сожалению, система кондиционирования автомобиля является очень сложным устройством и произвести ее ремонт можно только в том случае, когда поломку можно назвать незначительной. Это значит, что автовладельцы самостоятельно могут заняться только заправкой фреона, да и то, очень аккуратно и с соблюдением всех существующих рекомендаций. А вот если не включается кондиционер в машине по причине выхода их строя испарителя или же компрессора, то придется везти машину на ремонт к профессионалам.

    Ремонт кондиционеров в машине


    Чтобы заменить фреон, вам следует обратиться к сервисной книжке автомобильного кондиционера вашей машины, из которой следует узнать, на какой именно марке фреона он работает. Если же вы не знаете, какой именно кондиционер стоит у вас, а также на него нет сервисной книжки, то можно пойти на небольшой риск и исходить из правила, что в автомобилях, выпущенных до 1995 года, кондиционеры работают на фреоне CFC-12 . а в автомобилях выпущенных позже 1995 года устанавливались и устанавливаются кондиционеры, которые работают на фреоне R134 .

    После того, как вы определитесь, какой именно фреон следует залить, а также купите его в специализированном магазине, можете переходить непосредственно к процедуре залива:
    1. Заведите автомобиль, поставьте его на нейтральную передачу и поднимите рукоятку стояночного тормоза.
    2. Прижмите баллон с жидкость к шариковому клапану автомобильного кондиционера и начинайте очень аккуратно откручивать его вентиль.
    3. Как только баллон будет открыт, садитесь в салон и начинайте газовать. Делать это следует до тех пор, пока в салоне не появится легкий холодок.

    Отметим, что часто проблема с автомобильным кондиционером заключается в его засоре. Обязательно проверьте этот момент и если выявите проблему, то ознакомьтесь с нашей статьей о том, как производится чистка автомобильного кондиционера – видео. в которой в простой и доступной форме разъясняется этот процесс.

    Ремонт кондиционеров в машине

    Ремонт автокондиционера своими руками. Диагностика
    Каждый автовладелец знает, что если в машину вместо холодного воздуха поступает горячий, необходимо искать проблему в автомобильном кондиционере. Многие любят ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, но совсем не просто выполнить ремонт

    Ремонт кондиционеров в машине

    Как заправить автокондиционер своими руками
    Большинство современных автомобилей оснащается системами кондиционирования, которые создают особый микроклимат в салоне. В связи с тем, что автомобильные кондиционеры перестали быть прерогативой исключительно дорогих авто, у многих автовладельцев,

    Ремонт автомобильного кондиционера своими руками

    от asx · Январь 21, 2015

    Просмотров статьи: 580

    При покупке нового, современного автомобиля мы хотим получить максимум комфорта для себя и пассажиров, чем и занимаются инженеры! Именно поэтому большое количество систем, направленные на комфорт.

    Ремонт кондиционеров в машине

    Но, к сожалению, все эти системы рано или поздно ломаются, и владельцу такого транспортного средства приходится отдавать не малую сумму денег для ремонта, тем самым уменьшая свой бюджет. Одна из таких систем это всем нам хорошо знакомый кондиционер, которому изредка нужна профилактика, а летом когда он нас спасает от жары, система может не выдержать большой нагрузки и выйти из строя.

    Ремонт автомобильных кондиционеров- как известно, недешевое занятие.

    Лето - время для путешествий на машине, и залог хорошего путешествия это исправный кондиционер. Но в один прекрасный день своего путешествия, Вы садитесь в машину и пытаетесь включить кондиционер но в ответ он Вам лишь чертыхается, то понятное дело, что настроение будет испорчено на целый день. Каждый опытный автовладелец заглядывает под капот с надеждой, что поломка незначительная (места прорыва ведущих патрубков к кондиционеру). Если Вам повезло и проблема заключается в вытекании фреона, то под капотом Вы обнаружите масляные пятна, что означает ремонт кондиционера своими руками возможен!

    Ремонт кондиционеров в машине

    Самая распространенная причина данной проблемы это вибрация патрубков которая возникает и передается от двигателя, тем самым хомуты которые зажимают патрубки ослабляют и разжимаются. Исправить данную проблему очень легко, Вам достаточно вернуть и закрепить все патрубки на их исходные позиции и заправить кондиционер. Но для того что бы быть уверенным в исправности, ремонт и заправка автомобильных кондиционеров должно происходить на СТО. Но что же делать тем у кого совсем другая проблема?

    Для того что бы выявить истинную причину поломки нужно сделать подкачку фреона. Но хотелось бы сказать, что эта процедура будет стоить около 130 долларов. И если мы уже говорим о стоимости ремонта то нужно отметить, что поломка компрессора повышает стоимость до 1000 долларов. Владельцам дорогих автомобилей замена компрессора обойдется приблизительно 100 долларов. Но так же после того как Вы заберете свой автомобиль из сервиса нет никакой гарантии, что Ваш кондиционер прослужить намного дольше чем прежний. Автовладельцы узнав стоимость ремонта системы кондиционирования решают отремонтировать свои автомобили сами.

    Ремонт кондиционеров в машине

    Для самостоятельного ремонта кондиционера, Вы должны определить ту часть работы которую Вы сможете выполнить сами. Так как серьезную поломку устранить самому попросту невозможно. Допустим Вам нужно произвести ремонт компрессора кондиционера автомобиля, но этим могут заняться только профессионал. Специалисты которые занимаются этим вопросом, имеют под рукой нужные инструменты и знают все нюансы для ремонта данной поломки. Снизить затраты можно благодаря самостоятельному ремонту трубок и заправки кондиционера фреоном.

    Заправка автомобильных кондиционеров фреоном схожа с кондиционерами сплит-системы. Специальный шариковый клапан это определяющая деталь в данном процессе. Но заметьте, что если Ваше авто было выпущено до 1995 года, то следует заправлять фреон CFC-12. Новые автомобили следует заправлять фреон с маркировкой R-134. И главное помните, что смешивать их запрещено!

    Фреоном CFC-12 заправляли кондиционеры где-то до 1995 года. Но это вещество как заявили ученые со всего мира губительно влияет на озоновый шар, и потом где-то в 2000 году стали выпускать чистый фреон под названием R-134. В итоге ученые сделали официальное заявление, что информация о вреде фреона на озоновый шар ложна.

    После того как Вы выбрали фреон подходящий для вашей машины, нужно купить комплект для ручной закачки. Приблизительная стоимость такого набора 30 долларов, баллон с фреоном стоит около 12 долларов.

    Заправка кондиционера фреоном заключается в следующем. Сначала снимите машину с передачи и поставьте ее на ручник, заведите двигатель. Возьмите баллон с фреоном и прижмите его к впускному клапану и понемногу открывайте вентиль баллона. После того как баллон полностью открыт надавите пару раз на педаль газа, что бы увеличить обороты двигателя. С помощью этого фреон распространяется по всей системе. Но запомните, что перекачивать фреон нельзя, ведь это приводит к снижению КПД системы. Нужно так же заметить, что недостаток и переизбыток фреона влияет на качество работы кондиционера.

    Ремонт кондиционеров в машине

    Знайте 75% проблем можно решить без помощи автосервиса. Ведь там с клиентов берут неплохие деньги с учетом того, что поломка не сложная. В автосервисе Вам это обойдется около 100 долларов, в то время как самостоятельный ремонт составит 32 доллара.

    Если в течении нескольких дней холод от кондиционера в жару начал спадать, тогда обратитесь в автосервис для проведения диагностики.

  • Ремонт кондиционеров в машине Ремонт турбины автомобиля своими руками
  • Ремонт кондиционеров в машине Как протестировать регулятор давления топлива
  • Ремонт кондиционеров в машине Как подключить камеру заднего вида к магнитоле
  • Ремонт кондиционеров в машине Поиск неисправностей в электроцепи
  • Ремонт кондиционеров в машине Лифт подвески нива 2121
  • Ремонт кондиционеров в машине Как подключить магнитолу
  • Ремонт кондиционеров в машине Не работает омыватель стекла - что делать
  • Ремонт кондиционеров в машине Обучение дроссельной заслонки
  • Auto-Xspec 2016. Все права защищены.

    Диагностика неполадок в работе автомобильного кондиционера

    Ремонт кондиционеров в машине

    Раньше или позже вам придется столкнуться с возможными неисправностями кондиционера, установленного в автомашине, а их устранение будет стоить дорого.

    О том, что в работе кондиционера начались сбои, вы поймете сразу, а вот произвести ремонт этого прибора будет лучше доверить мастерам из центра обслуживания или сервисной мастерской. Лучше всего заранее уточнить, могут они или нет производить ремонт кондиционеров автомобилей . имеются ли у них мастера высокого класса и сможете ли вы получить гарантию на произведенные работы.

    Наиболее важной и, следовательно, самой дорогой деталью в кондиционере является компрессор. Если он выйдет из строя, то это повлечет целую череду неприятностей, самой меньшей из которых будет промывка системы кондиционирования, а самой большей - замена большинства элементов устройства.

    Какие неисправности возникают чаще всего?

    Посторонние шумы, доносящиеся из компрессора. Они могут возникать периодически в момент запуска кондиционера или носить непрерывный характер.

    Если кондиционер шумит без перерывов - скорее всего, данные звуки издает подшипник, расположенный на ведущем валу. Дело в том, что его связывают с компрессором при помощи ремня. При излишне натянутом ремне может измениться деятельность подшипников, что в свою очередь влечет за собой их ускоренное изнашивание и возникновение посторонних звуков.

    Если своевременно не произвести некоторый ремонт, то эта неисправность может привести к серьезной поломке кондиционера и будет стоить уже гораздо дороже. Поэтому вам следует:

    1. Отрегулировать натяжение ремня компрессорного привода. Проверьте, правильно ли закреплены все детали.
    2. Отключив муфту электромагнита и не запуская в работу мотор автомашины, нужно провернуть вал компрессора. Его вращению ничего не должно мешать.
    3. Если при вращении вала ощущается тяжесть действия и слышится непривычный шум, то вам следует произвести замену подшипника.

    Возможные последствия перечисленных неполадок:

    1. В неожиданный момент поврежденный подшипник может заклинить, он способен начать проворачиваться на валу, что может спровоцировать деформацию передней крышки у компрессора.
    2. При заклинившем подшипнике возможна вероятность перегрева катушки электромагнитной передачи, при которой она может перегореть.
    3. С такой неприятностью очень велик риск возникновения маленьких трещин или повреждения целостности сальника на ведущем валу. Результатом может стать вытекание хладагента и разгерметизация системы в целом.
    4. Шкив может перекосить, что ведет уже к заклиниванию самого компрессора.

    Понятно, что при появлении шума подшипника вы понимаете, что в компрессоре возникло повреждение и начинаете искать мастерскую, где производят ремонт кондиционеров автомобилей.

    Если же шумы слышны только в том случае, когда кондиционер работает, то налицо другие причины их возникновения:

    1. При плановом обслуживании вашего автомобиля работником с недостаточной квалификацией хладагент в систему был налит в неправильном количестве.
    2. Циркуляция хладагента затруднена, может быть закрыт вентиль терморегуляции или имеются повреждения в трубопроводе.
    3. Мог сломаться вентилятор или радиатор кондиционера чем-то засорен.

    При несвоевременном устранении данных дефектов все может закончиться тем, что компрессор просто заклинит.

    Ремонт кондиционеров автомобилей: возможные неисправности в кондиционерном радиаторе

    Причиной недостаточно хорошей работы данной системы может быть то, что кондиционерный радиатор доверху заполнен частичками мусора и поэтому не справляется с отведением тепла. Данное повреждение может спровоцировать возникновение целой цепочки неполадок в работе автокондиционера. Но эту проблему можно устранить очень простым способом - следует просто тщательно промыть и прочистить радиатор, хотя здесь может подстерегать следующая проблема.

    Ремонт кондиционеров в машине

    Радиатор для кондиционера зачастую производится из алюминия, а это самый слабый металл, крайне плохо защищенный от коррозийных явлений. Способствуют этому многочисленные реагенты, которыми обрабатываются автодороги в наших городах для предотвращения появления на них наледи. Коррозия способна спровоцировать появление микротрещин, из-за которых начнется утечка основного рабочего компонента всей системы. С небольшими трещинами справится аргонная сварка, если же повреждения значительные, то придется заменять радиатор целиком.

    Неполадки с осушительным фильтром

    Применительно к данной детали нельзя говорить о возникновении неисправностей. Наряду с другими фильтрами, этот следует заменять ежегодно, рекомендуется проводить данную процедуру в весенние месяцы.

    Ремонт кондиционеров в машине

    И помните, что нельзя устанавливать фильтры, уже бывшие в употреблении, а только новые!

    Сломался терморегулирующий вентиль

    Такие поломки происходят очень редко. Но срок службы этого вентиля напрямую связан с состоянием осушительного фильтра, ведь если в течение длительного времени его не заменяли, то происходит постепенное засорение всей системы, а это приводит к тому, что вентиль регуляции температуры также засоряется и может выйти из строя. При такой поломке прекращается подача хладагента в систему. И тогда вам точно придется искать центр, где производят ремонт кондиционеров автомобилей, так как этот вид вентиля не подлежит ремонту, его следует только заменить.

    Тестируем состояние испарителя

    Этому составляющему следует уделять довольно пристальное внимание, потому что от него непосредственно зависит и самочувствие пассажиров. Его основной функцией является подача в салон охлажденного воздуха.

    Ремонт кондиционеров в машине

    В результате его работы на стенках детали образуется конденсат, а за пределы автомашины его выводит специальная отводная система. Поэтому если в вашем авто имеется кондиционер, то обязательно нужно установить воздушный фильтр для салона.

    При отсутствии такого фильтра, что случается крайне редко, некоторая часть воздуха с частицами пыли может попасть в салон и осесть на испарителе. Сам испаритель постоянно пребывает в состоянии увеличенной влажности, а если к ней добавятся грязь и пыль, то получится благотворная почва для быстрого развития бактерий и микробов, а они могут легко попасть в дыхательную систему людей и вызвать неприятные ощущения, иногда даже и аллергические реакции. Предотвратить такие неприятности достаточно просто - для этого следует регулярно чистить и заменять фильтр, а также производить его обработку специальными составами с антисептическим эффектом.

    Повреждение трубопровода - еще одна возможная версия поломки кондиционера

    Для трубопровода в автомобильном кондиционере могут быть использованы как трубки из алюминия, так и шланги из резины. Материал, из которого изготовлена данная часть, не оказывает влияния на ее работу.

    При повреждении трубопровода из алюминия его можно легко починить с применением аргоновой сварки, но изредка встречаются случаи, когда данную работу невозможно выполнить из-за того, что проводящие трубки кондиционера вмонтированы непосредственно в автомобильную раму. Для проведения ремонтных работ необходимо произвести демонтаж большого числа узлов и агрегатов автомобиля. Это влечет за собой не только большой объем ремонтных работ, но и дополнительные расходы.

    Для изготовления проводящих трубок из резины применяется исходный материал специфических свойств. Резина должна сохранять свои физические особенности в условиях работы при повышенном давлении. Резиновые шланги гораздо проще заменить, но только менять их следует на те изделия, которые предусмотрены для автомашин именно вашей марки. Не стоит поддаваться на уговоры некомпетентных мастеров и соблазняться дешевизной левых шлангов. Они прослужат не очень долго, и вам снова понадобится их менять, а это дополнительные финансовые траты. Несмотря на разницу исходного материала, трубопроводы обоих видов могут прослужить одинаковое время.

    Некоторые владельцы автомобилей при попытке самостоятельного ремонта кондиционера забывают произвести замену старых уплотнителей новыми. Этим же грешат недобропорядочные мастера в сервисных центрах обслуживания. Но следует помнить, что уплотнители меняются всегда, когда производится ремонт кондиционеров автомобилей. Их замена убережет вас от возможной разгерметизации всей системы кондиционирования.

    Как мы установили, самостоятельно вполне возможно диагностировать поломку в кондиционере автомобиля. Но сам ремонт лучше все-таки доверить специалистам, у которых для этого имеются не только опыт проведения работ, но и необходимые инструменты и приспособления.

    При использовании данного материала, ссылка на http://bycars.ru/ обязательна.

    Опубликовано 22.10.14. Эту страницу просмотрели 8880 раз

    Были ли у вас проблемы с кондиционером и приходилось ли вам их устранять своими руками?

    Лезть с ремонтом кондиционера в машине самому не стоит, очень хрупкая и нежная вещь. К тому же уплотнители обязательно менять надо иначе разгерметизация и влетел на большие денежки.

    Вот если я бы я раньше прочитал эту статью, то в свое время не "попал" бы на деньги по незнанию. Взял б/у автомобиль и как-то не обратил внимание на шелест, который шел от компрессора, думал так и должно быть. В результате заклинил подшипник, со всеми вытекающими последствиями. Пришлось менять компрессор в сборе, ох и не дешевое это удовольствие.

    Слишком много в этом ремонте нюансов и тонкостей. При незнании которых можно влететь на хорошую денежку. Но статья хотя бы поможет не попасть на удочку недобросовестных ремонтников.

    Мне очень повезло, что у меня кондиционер не ломался. Оказывается у него может быть очень много поломок. Обычно я кондиционер только дозаправляла.

    Да уж, лучше чтобы он никогда не ломался. Все равно я самостоятельно неисправность определить не смогу и тем более ее исправить.

    Источники:
    teplo-m.com.ua, vazgarage.ru, auto-xspec.ru, bycars.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

    Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

    Ремонт рулевых реек барановичи

    Ремонт рулевых реек барановичи

    Кузовной ремонт покраска авто минск

    Кузовной ремонт покраска авто минск

    Ремонт рулевых реек в сочи

    Ремонт рулевых реек в сочи

    Материалы кузовного ремонта авто

    Материалы кузовного ремонта авто

    Ремонт рулевой рейки лексус rx300

    Ремонт рулевой рейки лексус rx300

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто