АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Обслуживание ходовой части

Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля



Рекомендуем ознакомиться

Главная > Реферат >Транспорт

Сохрани ссылку на реферат в одной из сетей:

Рено Центр Центр на Балтийс-

Но также для постоянного обеспечения конкурентоспособности необходимо создать рекламную компанию, а также различные рекламные носители, которые доходили бы до соответствующего потребителя.

Необходимо разработать программу гарантийного обслуживания, а также для привлечения клиентов и обеспечения постоянства клиентов систему обслуживания постоянных клиентов и различные предложения по уходу за автомобилем (например: накопительные карты, сроки гарантийные и т.д.).

В данном проекте СТО имеется мойка автомобилей, что также можно использовать в качестве привлечения клиентов. Допустим, если клиент ремонтирует свой автомобиль на данной станции и его ремонт не менее 1000 рублей, то после ремонта мойка машины будет бесплатной. Если же это постоянный клиент, то ему предлагается карта скидок на 10 % на ремонт и мойку автомобиля.

Для удобства клиентов, им предлагается во время, пока ремонтируют их автомобиль, посидеть в кафе, посмотреть телевизор, как только автомобиль отремонтировали, к клиенту подходит мастер-приёмщик и информирует их о готовности автомобиля, стоимости работы и заменённых частей. Клиент производит оплату прямо в кассе кафе, отдавая накладную о проделанной работе ремонтников.

2. Технологическая часть

2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ТО И

ТР ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Основой организации работ на СТО является Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей. Данное положение обязательно для всех СТО производящих ТО и ремонт этих автомобилей.

Техническое обслуживание автомобилей представляет собой комплекс работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, поддержание автомобилей в исправном состоянии и обеспечение надежной, безопасной и экологичной их эксплуатации. Техническое обслуживание включает следующие виды работ: контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, электротехнические, работы по системе питания, заправочные, смазочные и другие.

По периодичности, перечню и трудоемкости выполнения работы по ТО

легковых автомобилей подразделяются на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕО) периодическое техническое обслуживание (ТО), сезонное обслуживание (СО).

ЕО включает заправочные работы и контроль, направленный на каждодневное обеспечение безопасности и поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля. Большей частью ЕО выполняется владельцем автомобиля перед выездом, в пути или по возвращении на место стоянки.

ТО предусматривает выполнение определенного объема, работ через установленный эксплуатационный пробег автомобиля. В соответствии с нормативами ТО легковых автомобилей по периодичности ЕО один раз в сутки, ТО-1 через 4000 км, ТО-2 через 16000 км пробега.

СО предусматривает выполнение ТО и дополнительных операций по подготовке автомобиля к зимней или летней эксплуатации согласно рекомендациям заводов-изготовителей.

Ремонтом называется комплекс работ по устранению возникших неисправностей и восстановление работоспособности автомобиля в целом или агрегата. Ремонт автомобиля осуществляется по необходимости и включает контрольно-диагностические, разборочно-сварочные, слесарные, механические, сварочные, жестяницкие, окрасочные, электротехнические работы. Для качественного выполнения ТО и ТР СТО оснащается необходимыми постами, устройствами, приборами, приспособлениями, инструментом и оснасткой, технической документацией .

2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ НА УЧАСТКЕ РЕМОНТА ХОДОВОЙ ЧАСТИ .

На проектируемом участке ТО и Р легковых автомобилей все работы выполняются на двух постах основного корпуса (рис.2.2). оснащённого двумя подъёмниками двухстоечными C-2.30 фирмы "CASCOS" (Испания) (рис.2.2.а) также участок оснащён настольным прессом MEGA KSC-10A (рис.2.2.в), компрессором электропоршневым Сер. ADVANCED - MK103-200-3, сварочный аппарат BIMAX 182. Помимо этого ремонтный участок имеет два ремонтных поста, оснащённых самым современным и новым оборудованием. Каждый пост имеет верстак слесарный В-1 однотумбовый с тисками слесарными Т2 (рис.2.2.с), шкаф для приборов и инструментов, стеллаж для инструментов. Каждый пост обслуживается специалистом по ремонту автомобилей отечественного и иностранного производства. Всего на участке работает четыре специалиста: два ремонтника, специализирующихся по ремонту ходовой части автомобилей, мастер-диагност, работающий непосредственно на компьютерном стенде развал-схождения колёс, мастер-приёмщик.

Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

Рис.2.2а Подъемник двухстоечный C-2.30 фирмы "CASCOS" (Испания)

Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

Рис.2.2в. Настольный пресс MEGA KSC-10A

Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиляТехническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиляТехническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиляТехническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

Рис.2.2с Верстак слесарный В-1 однотумбовый с тисками слесарными Т2 и набором стальных ключей

Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость вашего автомобиля во время движения. Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется вопрос, а что это может быть. И очень часто причина посторонних шумов кроется в неисправности ходовой части автомобиля.

В процессе эксплуатации в подвеске автомобиля могут возникнуть неисправности, связанные с износом и поломками деталей. Техническое состояние ходовой части может быть оценено по отклонениям размеров деталей от обеспечиваемых при сборке на заводе и допустимым износам к зазорам в основных сопряженных деталях, а также по состоянию рабочих поверхностей деталей подвески. Возможные неисправности ходовой части автомобиля.

Большая часть неисправностей подвески автомобиля возникает либо неожиданно, например, после езды по плохой дороге или проявляются постепенно, в течение иногда довольно длительного периода времени. О приближающемся выходе какой-либо детали из строя и соответственно ремонте ходовой начинают предупреждать посторонние звуки, исходящие со стороны неисправного механизма.

Шум и стук при движении автомобиля могут быть вызваны:

1. Неисправностью амортизаторов

2. Износом резинометаллических шарниров рычагов

3. Износом шаровых шарниров рычагов

4. Повышенным зазором в подшипниках колес

5. Деформацией дисков колес.

Подтекание жидкости из амортизаторов происходит в результате:

1. Износа или разрушения сальника штока

2. Попадания на уплотнительные кромки сальника посторонних механических частиц

3. Забоины, риски, задиры на штоке

4. Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе.

Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия обычно вызвано:

1. Не герметичностью клапана сжатия

2. Недостаточным количеством жидкости из-за утечки

3. Износом направляющей втулки и штока

4. Загрязнением жидкости механическими примесями

5. Износом или разрушением дисков клапана сжатия.

Стуки и скрипы амортизаторов подвески свидетельствуют о:

1. Износе резиновых втулок в проушинах

2. Деформации кожуха в результате удара

3. Недостаточном количестве жидкости из-за утечки

4. Ослабления гаек крепления амортизаторов

5. Поломке деталей амортизаторов.

Для увеличения срока службы, надёжности работы и, в первую очередь, для обеспечения безопасности рекомендуется своевременно проводить диагностику и ремонт износившихся узлов и деталей подвески автомобиля. Квалифицированные специалисты точно определят ту или иную неисправность в ходовой части автомобиля.

При обслуживании автомобилей на СТО особое внимание уделяют неисправностям, которые могут повлиять на безопасность движения. При этом обязательно устраняют выявленные неисправности и ослабление крепления следующих деталей, узлов, агрегатов и систем:

-- при регулировочных работах - накладок колодок и тормозных барабанов, педали тормоза, стояночной тормозной системы, рулевого управления, подшипников колес, передних колес

-- при контрольно-диагностических и крепежных работах - сошки и маятникового рычага рулевого управления, рулевого привода, рулевых тяг на шаровых пальцах и шаровых пальцев в гнездах, шаровых опор, шкворней, поворотного кулака, дисков колес, карданной передачи или приводов, рессор и пружин, амортизаторов, рычагов подвески, трубопроводов, шлангов гидравлического тормозного привода, главного тормозного привода, регулятора давления тормозного привода.

ТО-1 проводится через указанную выше периодичность, но не менее 2-х раз в год для выполнения следующих работ:

--крепежных - крепление двигателя к кузову, коробки передач и удлинителя, картера рулевого механизма и рулевой сошки, рулевого колеса и рулевых тяг, поворотных рычагов, соединительных фланцев карданного вала, дисков колес, приборов, трубопроводов и шлангов смазочной системы и системы охлаждения, тормозных механизмов и гидравлического привода выключения сцепления, приемной трубы глушителя

-- регулировочных - регулировка свободного хода педали сцепления и тормоза, действия рабочей и стояночной тормозных систем, свободного хода рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, натяжение ремня вентилятора и генератора доведение до нормы уровня тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления.

ТО-2 рекомендуется проводить с периодичностью, указанной выше, но не менее 1-го раза в год. Перед выполнением ТО-2 или в процессе его целесообразно проводить углубленное диагностирование всех основных агрегатов, узлов и систем автомобиля для установления их технического состояния. определения характера неисправностей, их причин, а также возможности дальнейшей эксплуатации данного агрегата, узла и системы.

При этом устанавливают следующее:

--коробка передач - наличия стуков и шумов в рабочем состоянии, самопроизвольное выключение под нагрузкой, наличие течи масла в местах разъёма деталей коробки передач, величину зазора при переключении передач

--задний мост - наличие стуков и шумов в рабочем состоянии, наличие течи масла в местах разъёма деталей заднего моста, величину суммарного зазора в главной передаче и дифференциале

-- карданный вал и промежуточная опора - зазоры в карданных сочленениях, шлицевых соединениях и в промежуточной опоре карданного вала

-- рулевое управление - усилие, необходимое для вращения рулевого колеса, зазор вала рулевой сошки во втулках, надежность крепления пружин и рычагов передней подвески, а также штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости

-- рессоры и элементы подвески - наличие поломок листов или пружин, зазоры в соединениях рессорного пальца с втулкой рессоры и с проушиной кронштейнов подвески, параллельность переднего и заднего мостов и их расположение относительно кузова автомобиля

Кроме того, необходимо проверить и отрегулировать углы установки управляемых колес, эффективность действия и одновременность срабатывания тормозных механизмов, балансировку колес, работу системы зажигания автомобиля, зазор между контактами прерывателя, установку и действие фар, направление светового потока, состояние всего тормозного привода, состояние радиатора, резиновых подушек, подвески двигателя.

При ТО-2 кроме объема работ по ТО-1 выполняют ряд дополнительных операций:

-- подтяжку гаек крепления фланца к ведущей шестерне главной передачи заднего моста и шарнирных пальцев крепления проушин амортизатора

-- регулировку усилия поворота рулевого колеса, натяжение цепи привода механизма газораспределения двигателя, зазора между тормозными колодками и дисками колес, зазора в подшипниках ступиц передних колес.

ТО-1,ТО-2 и СО выполняется в зоне ТО и ТР на тупиковых постах, оборудованных подъемниками.

Сварочные работы являются неотъемлемой частью на СТО. Почти все ремонтные операции требуют применения сварки в том или ином объеме. Сварку при ремонте применяют при удалении поврежденного участка, правочных работах, установке частей или новых участков кузова и дополнительных деталей, а также заварке трещин, разрывов и пробоин с наложением или без наложения заплат, вставок в зависимости от площади и состоянии поврежденной поверхности кузова, для снятия закипевших механизмов.

На структурной схеме организации технологического процесса на участке по ремонту и диагностированию легковых автомобилей (рис.2.3)

показано движение автомобиля с момента его прибытия на участок и до окончательного действия, постановки отремонтированного автомобиля на стоянку.

Ремонт старых деталей

Рис. 2.2 Структурная схема организации технологического процесса на участке по ремонту и диагностированию легковых автомобилей

Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

  • Главная
  • Справочник предприятий
  • Частные объявления
  • Фотогалерея
  • Контакты
  • СТО Авто Премиум Сервис

    У НАС САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ!

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    СТО ПРЕМИУМ СЕРВИС ПРЕДЛАГАЕТ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС

    УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ.

    Наш адрес: г. Мариуполь, Ильичевский р-н, 7-й проезд, 15.

    тел. (096) 277 89 40, 050 602 80 01.

    Бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания

    Механические и автоматические коробки передач

    Ходовая часть автомобиля

    Замена и ремонт амортизаторов

    Регулировка рулевых реек

    Замена свечей зажигания

    Замена направляющих роликов и ремней газораспределения (ГРМ)

    Замена ручейковых и клиновидных ремней

    Замена тормозных колодок

    Замена масла в двигателе, трансмиссия, гидроусилитель, и

    технологических жидкостей - охлаждающей ( тосол, антифриз) , тормозной

    Замена воздушных и топливных фильтров

    Шиномонтаж, балансировка на новом итальянском оборудовании

    Компьютерная регулировка развал схождение на откалиброванном стенде

    Прокатка стальных колесных дисков

    Сварка, рихтовка и покраска автомобилей в Мариуполе с гарантией.

    А также: установка охранных систем в автомобили любой сложности, установка аудио и видео систем, установка ксеноновых ламп. Также всегда в наличии и под заказ любые запчасти к автомобилям, масла, АКБ, шины новые и б/у, охранные системы, аудио-системы.

    К услугам наших клиентов удобная парковка, вместительные боксы, комната ожидания и новейшее качественное оборудование.

    Весь наш персонал - высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы!

    ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ СКИДКИ.

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    Мы находимся по адресу:

    г. Мариуполь, Ильичевский р-н, улица 7-й проезд, 15

    Время работы: с 8.00 до 18.00 без выходных.

    СЛЕДИ ТОЛЬКО ЗА ДОРОГОЙ, А МЫ ПРОСЛЕДИМ ЗА КАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТОЙ ТВОЕГО АВТОМОБИЛЯ!

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    СТО Премиум Мариуполь, сто в Мариуполе, СТО Авто PREMIUM Сервис Мариуполь, станции технического обслуживания автомобилей в Мариуполе, станция техобслуживания автомобиля в Мариуполе, ремонт автомобилей в Мариуполе, эвакуатор в Мариуполе, ремонт авто после ДТП Мариуполь, ремонт легковых и грузовых автомобилей в Мариуполе, шиномонтаж в Мариуполе, развал схождение в Мариуполе, сделать диагностику двигателя в Мариуполе, диагностика ДВС в Мариуполе, ремонт амортизаторов Мариуполь, ремонт механической КПП в Мариуполе, коробка автомат ремонт в Мариуполе, рихтовка автомобиля в Мариуполе, автоэлектрик в Мариуполе, покраска автомобиля в Мариуполе, автосварка Мариуполь, сварка аргоном в Мариуполе.

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    г. Мариуполь, Ильичевский р-н, 7-й проезд, 15

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    Энциклопедия по машиностроению XXL

    Оборудование, материаловедение, механика и.

    Техническое обслуживание ходовой части автомобиля

    Техническое обслуживание ходовой части автомобиля МАЗ-500 аналогично техническому обслуживанию соответствующих агрегатов ходовой части автобусов, а также аналогичны и характерные их неисправности. Неисправность ходовой части автомобилей МАЗ-500 д1 их причины аналогичны подобным неисправностям ходовой части автобусов (см. раздел 1). [c.227]


    При техническом обслуживании ходовой части автомобиля выполняют следующие основные работы. [c.205]

    При техническом обслуживании ходовой части автомобиля производят проверку и регулировку подшипников ступиц передних и задних колес. шкворней, углов установки колес переднего моста, схождения колес. [c.204]

    При выполнении работ по техническому обслуживанию ходовой части автомобиля основные операции выполняют следующим образом. [c.142]

    Положение оси колес проверяют следующим образом установив нагруженный полуприцеп на ровной горизонтальной площадке, замеряют расстояние от шкворня до меток на торцах пальцев правой и левой рессор если разность этих расстояний превышает 1,5 мм, то положение оси регулируют при помощи гаек на реактивных штангах. соединяющих ось колес с передними кронштейнами рессор. Техническое обслуживание ходовой части прицепов и полуприцепов выполняется так же, как аналогичные работы по ходовой части автомобиля. [c.294]

    Оптимальный режим смазки должен обеспечивать минимальные простои автомобиля при техническом обслуживании (ТО) увеличение пробега между сменами смазки снижение суммарных затрат на обслуживание и ремонт при повышении надежности и долговечности деталей и узлов ходовой части автомобиля. В процессе эксплуатации автомобиля за основу работоспособности узлов ходовой части и металлоплакирующей и консистентной смазок принята износостойкость. [c.87]

    Техническое обслуживание прицепного подвижного состава при ЕО, ТО-1,-2 аналогично операциям обслуживания ходовой части. тормозной системы. кузовов и световой сигнализации при ЕО, ТО-1, -2 автомобилей. Если размеры постов обслуживания допускают установку на них автопоездов, ТО прицепов (полуприцепов) выполняют в сцепе с автомобилями. [c.40]

    Подготовка автопогрузчика к зимней эксплуатации включает работы в объеме второго технического обслуживания. принятого для автомобиля и сезонного обслуживания. При этом наряду с подготовкой ходовой части машины необходимо уделить должное внимание подготовке к работе зимой гидравлических приводов автопогрузчика. [c.433]

    Все мероприятий по увеличению срока службы двигателей без разборки, уменьшению расхода масла и улучшению работы узлов трансмиссии и ходовой части автомобилей и тракторов могут дать положительный ре Л1.тат лишь в том случае, если при эксплуатации соблюдены все правила технического обслуживания и если ремонт проведен в соответствии с установленной технологией, [c.127]

    Неисправности узлов и деталей ходовой части выявляются при внешнем осмотре автомобиля, а также при проверке отдельных узлов во время технического обслуживания. [c.227]


    Техническое обслуживание ходовой части автомобиля заключается в периодической проверке крепления деталей подвески, мостов и колес, проверке to тoяния шин и поддержании необходимого давления воздуха в них, проверке состояния рессор, амортизаторов, углов установки управляемых колес и шкворней поворотных цапф, регулировке подшипников колес, смазке подшипников. рессор, рессорных пальцев и заправке амортизаторов. [c.179]

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ Основные ненсправности ходовой части [c.227]

    Для обеспечения нормальной работы автомобиля, его устойчивости и управляемости, уменьшения износа шин и деталей передней оси, а также снижения расхода топлива необходимо тщательно проводить техническое об-сЛ уживание ходовой части автомобиля. При техническом обслуживании ходовой части автомобиля осуществля- [c.87]

    Из каких основных элементов состоит ходовая часть колесного трактора 2. Назовите основные части колес. Что такое дисковые и бездисковые колеса 3. Какие типы пневматических шин вы знаете 4. Назовите основные составные части шины и покрышки. 5. Для чего нужна подвеска на тракторах и автомобилях Чем отличается независимая подвеска от зависимой и где их применяют 6. Какие углы установки колес вы знаете и для чего они необходимы 7. Расскажите, для чего применяют и каков принцип работы телескопического амортизатора. 8. Как маркируют колеса тракторов и автомобилей 9. Как регулируют ширину колеи и дорожный просвет на универсально-пропашных тракторах 10. Какие способы повышения тяговосцепных качеств тракторов и автомобилей вы знаете И. Какие основные виды работ проводят при техническом обслуживании ходовой части [c.331]

    Установка модели ЗП9Б состоит из насоса, приводимого в действие электродвигателем мощностью 1 кВт, и двух рукавов длиной по 4 м каждый с раздаточными кранами. Монтируется установка на постах технического обслуживания в отапливаемом помещении и работает при температуре воздуха Н-17° С. Применяется для заправки маслом картеров трансмиссии и ходовой части автомобилей. [c.284]

    Учитывая впутригаражный расход топлива (проверка двигателя после регулировки, опробование автомобиля после технического обслуживания и регулировок трансмиссии, тормозов и ходовой части ), разрешено для этой цели [c.404]

    Одним из основных достоинств подъемно-транспортных и строительных машин. установленных на базовых автомобилях, является их мобильность, взаимозаменяемость однотипных шасси и большинства сборочных единиц. Это обеспечивает последовательное изучение всех связующих звеньев в конструкции машин силовых передач. трансмиссии, гидросистемы, аппаратуры управления. электрооборудования, рабочего оборудования. рабочих механизмов. поворотных рам, опорно-ходовых частей приборов и устройств безопасности. Связующие звенья и сборочные единицы подъемнотранспортных и строительных машин превращаются в унифицированные блоки и модули, что придает машинам еще болшую компактность и дает возможность повысить удобство технического обслуживания и ремонтопригодность. Между схемами механического. электрического и гидравлического приводов имеется определенная общность признаков и взаимосвязь, основываясь на которых можно совмещать изучение однотипных машин разных исполнений. Системы управления при изучении представляют также единый комплекс устройств для управления приводом рабочих механизмов. коробками отбора мощности. силовой установкой и машиной в целом. При этом нужно уделять внимание познанию автоматических устройств. предназначенных для управления и облегчения работы машиниста. [c.404]

    Книга содержит общие сведения об устройстве автомобиля Sens, рекомендации по его техническому обслуживанию. описание возможных неисправностей двигателя. трансмиссии, ходовой части. рулевого управления и тормозных систем. Должное внимание уделено электронным системам управления двигателем. включая описание средств по тестированию и перечни кодов неисправностей. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и сделать ремонт как на станции технического обслуживания. так и своими силами. [c.2]

    Книга содержит общие сведения об устройстве автомобиля Ьапоз (Аббо ), рекомендации по его техническому обслуживанию. описание возможных неисправностей двигатели. трансмиссии (с механической коробкой передач и гидромеханической передачей ), ходовой части. рулевого управления (в том числе с шдрсусилтелем) и тормозных систем (как с АБС, так и без нее). Должное внимание уделено электронным системам уфавления (двигателем, трансмиссией и др.), включая перечни кодов их возможных неисправностей. Обладая общими навыками выполнения слесарных и электротехнических работ. с помощью приведенных в книге советов можно достаточно просто обнаружить и устранить многие неисправности автомобиля. [c.2]

    Смотреть страницы где упоминается термин Техническое обслуживание ходовой части автомобиля . [c.277] Смотреть главы в:

    Статьи описывают личный опыт в ремонте автомобиля,уходе и эксплуатации.

    Первым делом из статей будем знакомиться с обслуживанием автомобиля.

    Здесь содержится та информация которая будет не только необходима,но и в лучшем случае полезна для авто любителей.

    Техническое обслуживание ходовой части автомобиля

    Пожалуй начнём с того как происходит работа подвески .

    Регламентное техническое обслуживание ходовой части и элементов подвески автомобиля подразумевает проведение ряда диагностических и регулировочных операций, обязательными из которых являются:

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    проверка функционального состояния тормозной системы. исследование герметичности тормозных контуров, выявление следов утечки тормозной жидкости. контроль степени износа тормозных колодок
    регулировка углов развала-схождения колес
    обследование на предмет целостности пружин, амортизаторов, рычагов, опорных чашек, замена поврежденных деталей
    диагностика на наличие недопустимых зазоров и люфтов шаровых опор, ШРУСов. наконечников рулевых тяг
    проверка сайлентблоков, подшипников ступиц
    замена поврежденных пыльников, уплотнителей, сальников.

    Техническое обслуживание ремонт ходовой части автомобиля

    Важно помнить, что техническое обслуживание ходовой части ориентировано, главным образом, на выявление неисправностей, которые могут кардинальным образом сказаться на безопасности движения. Выявленные неполадки должны быть устранены в кратчайшие сроки.

    Внеплановая диагностика и при необходимости техническое обслуживание ходовой части проводится после проведения ремонтных работ или замены поврежденных деталей. Стоит помнить о том, что даже после незначительного ремонта, в обязательном порядке проводится настройка и регулировка развала-схождения колес. Эта важная и необходимая операция должна проводиться исключительно на специальном стенде: точно отрегулировать углы установки колес вручную - невозможно.

    Основными признаками неисправности ходовой части и элементов подвески являются:

    посторонние шумы, стуки и скрипы в системе ходовой
    снос передней или задней оси, увод авто в сторону при езде по неровной дороге и на поворотах
    увеличенный тормозной путь
    долго не угасающие колебания кузова
    нехарактерные вибрации при езде и преждевременное срабатывание ABS (при ее наличии)
    видимые повреждения на элементах ходовой, деталях подвески, следы утечки технологической жидкости на амортизаторах.

    Наличие хотя-бы одного из указанных признаков требует незамедлительного реагирования: проведения полной диагностики системы ходовой и комплекса ремонтно-восстановительных операций.

    Обслуживание ходовой и ремонт подвески рекомендуется проводить в условиях специализированных сервисных центров, располагающих современным тестовым и диагностическим оборудованием, специальным инструментом и штатом опытных специалистов. Всегда нужно помнить о том, что эксплуатация автомобиля с неисправной системой ходовой и подвески чревата серьезными последствиями.

    Источники:
    works.doklad.ru, www.mariupol-express.com.ua, mash-xxl.info, www.forumchik.net

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Локальный ремонт царапин кузове автомобиля

    Локальный ремонт царапин кузове автомобиля

    Ремонт рулевых реек ru

    Ремонт рулевых реек ru

    Смета на ремонт автомобиля

    Смета на ремонт автомобиля

    Ремонт автомобиля работа услуга

    Ремонт автомобиля работа услуга

    Ремонт рулевой рейки теана

    Ремонт рулевой рейки теана

    Цена ремонт ходовой части

    Цена ремонт ходовой части

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто