АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Обслуживание ходовой части

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву



Текущее время: 20 сен 2016, 11:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Заголовок сообщения: ремонт передней подвески

Добавлено: 25 янв 2011, 19:37


Зарегистрирован: 15 окт 2010, 20:39
Сообщений: 11

Меняю передок.Хочу поставить шаровые и наконечники КЕДР .амортизаторы каяба кто что раскажет про эти бренды

Заголовок сообщения: Re: ремонт передней подвески

Добавлено: 25 янв 2011, 21:17

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву


Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:41
Сообщений: 4222
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21213 96г.в.

Шаровые и наконечники так себе, я бы шаровые лучше поставил лемфердер или трэк чемпион. Каяба каябе рознь, сам я катаюсь на Excel-G, слабоваты, нужны Gas-A-Just.
Вообще я думаю что рулевые есть смысл ставить трэк с силиконовыми пыльниками, или приколхозить от соболя (газели) тогда сносу не будет, ну и вместо несчастного хомута сделать нормальную регулировку на гайках, есть еще автовазовские рулевые, с номером 21214, а не 2121, они для машин с ГУРом и тоже веселее обычных..


_________________

Niva est Vita
Херасе (с) Чубик.

Заголовок сообщения: Re: ремонт передней подвески

Добавлено: 26 янв 2011, 13:51


Зарегистрирован: 01 июн 2010, 14:52
Сообщений: 362
Откуда: Вінниця
Авто: NIVA 2121

Про бренди не скажу нічого бо не використовував ніколи Кедри
користуюсь Ваз інтерсервіс покищо ніяких проблем, головне слідкувати за пильниками! як шарових так і рульових, тоді зносу не буде навіть самим пластилиновим наконечникам
Аморти в мене Каяба ультра ср - по місту жосткувато іздити, на трасі

Заголовок сообщения: Re: ремонт передней подвески

Добавлено: 26 янв 2011, 14:29

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву


Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:41
Сообщений: 4222
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21213 96г.в.

головне слідкувати за пильниками! ак шарових так і рульових тоді зносу не буде навіть самим пластилиновим наконечникам

Отчасти верно, при порванном пыльнике легко вымывается смазка и забивается песок, шар царапается и ржавеет, шаровая сначала начинает скрипеть и руль становится туже, а потом просто раздалбывается и замена, на самом деле шаровые у нас гуано (метал пластилиновый), спасает их лишь то что они работают на вдавливание, но всё равно многие шаровые даже только в городе, при целых пыльниках, не смотря на кованные шары, истираются до щелчков и нехилых люфтов за 30-40 тысяч.

А всё благодаря кастору (угол продольного наклона оси поворота), уж очень он у нас мал, часто его на развале и не выставляют, потому что тяжело, а если выставляют то малый, 3.5 градуса вывести почти не реально, потому что развал уходит, шайб(пластин) уже полный пакет, я например при развале настоял на 3.5 градусах и при почти вертикальном развале, вместо 0.5 градуса, может 10 минут, а может и того меньше. В подвеске 21214М всё несколько лучше, там свободно и 5 градусов можно выставить, при этом машина имеет завидную курсовую устойчивость и шаровые живут значительно дольше.

Выход либо кастор выставлять, либо подвеску переделать на 21214М и шаровые использовать, не трэк, белебей, кедр, белорусских и китайских собратьев, а лемфёрдер хотя бы, а лучше TRW, MOOG и им подобные, вот им сносу нет и пыльники не разрушаемые, но и стоят они почти на порядок дороже, муг например больше 100$ за штучку, зато один раз и на очень и очень длительный срок службы и даже боевых условий они вообще не боятся, там где наши как орехи, и лёмфердер убивается муг чувствует себя на ура, вот там шаровые как шаровые.

Это вообще болезнь вазов. ГАЗ (вернее для газа) делает гораздо прочнее детали, нам наконечников от соболя на пример, на всю жизнь хватит при целых пыльниках.
Видел как в ГУР выжет узлом рулевые тяги, как ломает маятник, а всё потому что в рулевом всё классическое, и не кто не предполагал при проэктировании рулевого, что будут с помощью ГУРа выворачивать колесами камни из земли, но статистика показывает что наконечники мрут и в городе без проблем, качество нынче такое, что либо усиливать либо самому делать, либо брать качественное сразу.

А что до ВИС эту фирму я вообще не навижу, после того как новые реактивные тяги у меня не прошли и пары тысяч и это без какого либо серьозного бездорожья, их просто оборвало, одну короткую и одну длинную, причем судя по всему на трассе когда меня так понесло после ямки что я чуть в кювет не ушел + ряд других проблем с другими вещами (ГТЦ, РЦС), шнивовское сцепление у них как и обычное и т.д. после этого я зарёкся брать их барахло, может мне так повезло, но имхо даже фенокс качественней делает, хотя гуано еще то.
Вот нужно менять ГТЦ, буду брать TRW.


_________________

Niva est Vita
Херасе (с) Чубик.

Заголовок сообщения: Re: ремонт передней подвески

Добавлено: 11 май 2011, 22:05

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву


Зарегистрирован: 23 июн 2010, 08:30
Сообщений: 54
Откуда: КИЕВ

я например при развале настоял на 3.5 градусах и при почти вертикальном развале, вместо 0.5 градуса, может 10 минут, а может и того меньше.

У меня кастор 4 градуса при отрицательном (/ \ ) развале в 1 градус.
Резину не ест. Рулится отлично. Курсовая устойчивость хорошая.


_________________
техника в руках дикаря - груда металлолома

Заголовок сообщения: Re: ремонт передней подвески

Добавлено: 02 апр 2012, 08:34

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву


Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 01:21
Сообщений: 1116

Кастор, развалы.
Тут больше о ремонте, вроде.
Вчера захотел поменять порванные верхние сайленты в передней подвеске.
Но этим не ограничился. Решил и нижние рычаги заменить на 214М. Благо все прикупил ранее. НО!
При детальном рассмотрении и сравнении Наконец то понял разницу:
214М ДЛИННЕЕ. на 5-7 мм длиннее стока. И немного смешено посадочное под шаровую вперед. Тоже на 5-7 мм.
Сижу с разобранной подвеской и чухаю репу: шо робыть? По идее. а АвтоВАЗе изменили и кулак, сместив шаровую наружу.
как то прикупаться новыми кулаками желания нету.
Звизда шоке)))))


_________________
Шайбочки рулят))) (с) Kayotte

Заголовок сообщения: Re: ремонт передней подвески

Добавлено: 02 апр 2012, 19:37


Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:32
Сообщений: 553
Откуда: Николаев
Авто: Нива 2121 83г.в.

Заголовок сообщения: Re: ремонт передней подвески

Добавлено: 07 апр 2012, 18:46

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву


Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 01:21
Сообщений: 1116

Ну и що?
А -ничё.
Поменял нижние рычаги на М-очные.
Результат, как бы и не особо заметен. Ну, из-за увеличившегося кастера машина стала более устойчивей на прямой.
А так- практически -НИЧЕГО.
И это- хорошо! Нет нужды менять стиль езды, скоростной режим.
Т.е. вполне обычная 21213 осталась. Боюсь, что эффект подвески М. - заключен в основном в аммортизаторах.


_________________
Шайбочки рулят))) (с) Kayotte

Заголовок сообщения: Re: ремонт передней подвески

Добавлено: 19 окт 2012, 17:20


Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:05
Сообщений: 169
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Тойота Vista 3S-FE

Ну и що?
А -ничё.
Поменял нижние рычаги на М-очные.
Результат, как бы и не особо заметен. Ну, из-за увеличившегося кастера машина стала более устойчивей на прямой.
А так- практически -НИЧЕГО.
И это- хорошо! Нет нужды менять стиль езды, скоростной режим.
Т.е. вполне обычная 21213 осталась. Боюсь, что эффект подвески М. - заключен в основном в аммортизаторах.


На подвеске М шаровые не вырывает

Заголовок сообщения: Re: ремонт передней подвески

Добавлено: 19 окт 2012, 18:38

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву


Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:41
Сообщений: 4222
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21213 96г.в.

Да их и так не вырывает, чтобы они вырвались их нужно не знаю как ушатать, просто чтобы они в руках разваливались, в ниве шаровые работает на вдавливание, а не на вырыв как на классике. Другое дело что шаровые там чуть с большим углом качения и при лифте палец не упирается в корпус и это гуд и чуть геометрия не такая..


_________________

Niva est Vita
Херасе (с) Чубик.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Лада 4x4 3D - НИВА. › Бортжурнал › Переборка передней ходовой

Пока идёт процесс подготовки к внедрению двухрядных ступичных подшипников. решил устроить небольшую реставрацию передней подвеске, а именно:

1) Махнуть сайлентблоки (хотя они в принципе ещё живые) и нижние оси
2) Заменить шаровые.
3) Промыть и продефектовать внутренности гранат, а также заменить их пыльники
4) Тряхнуть тормозную систему и выяснить куда уходит тормозуха.

1) Как я уже неоднократно слышал: Просто так взять и вытащить нижние оси — это сказка на ночь, то морально к некоторому гемору уже был готов.

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

Его суть заключалась в том что оси были погнуты, но радостным моментом было то что они всё таки туго, но вращались во втулках. А по сему ту часть, что с резьбой безжалостно отгрызла злая жена болгарина

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

Остальное легко покинуло насиженное место под убедительными уговорами молотка.
Новые оси

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

Были тщательно смазаны смазкой Шрус и поставлены на своё законное рабочее место.

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

Мой Вам совет: лучше не дожидаться когда оси намертво прирастут ко втулкам, и по возможности раз этак в 2-3 года менять их с сайлентблоками, даже если те ещё на вид живые.

Замена же самих сайлентблоков ни чего сложного не представляет, единственное возникли некоторые проблемы с их приобритением:
Покупка сайлентблоков вообще песня. Пришёл в гамазин, говорю значит: Мне нужны сайлентблоки на Ниву продавец молча ложит на стол пять разных комплектов разнородного … после недолгого осмотра — полного говна и я молча поплёлся домой. На просторах инет посоветовали пойти в магазин запчастей при официальном дилере Шевроле-Нива и купить там нижние сайлентблоки по 100 р.шт. что я и сделал. КУпленные нижние сайленты меня сильно порадовали, были без всяких красивых коробочек, просто в мешочке, но к качеству вообще ни каких притензий, в сравнении с тем что лежало на прилавках гамазинов — это небо и гавно.
Верхние сайлентблоки тоже были заменены без особых осложнений купил ДААЗ для 2101, вроде ничего на вид, да и верхние заменить раз плюнуть, нежели чем с нижними кувыркаться.

2) Так как была начата работа по установке доработанных поворотных кулаков с Ивеко-подшипниками, то грех было для профилактики не заменить шаровые, хоть они за 2 года безбашенной езды нисколько не ушатались.
Экспериментировать не стал, а поставил такие же шаровые как и стояли — Трэк Чемпион, брал не на базаре, а у их субдиллера в нашем городе, чтобы не нарваться на зловещий контрафакт.

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

Красивые железяки в руках приятно держать, да ещё и к ним в комплекте шли все необходимые болтики, гаечки и гровера, да ещё и оцинкованные.

3) Гранаты стоят ещё родные с завода 165 тыс.км. не трещат, пыльники на вид целые, без трещин. А на хрена к ним тогда вообще лезть? — скажете Вы. Ответ краток и точен как выстрел — чтобы и дальше работали и не трещали долго и счастливо!
Но это всё лирика, а по делу — гранаты снял,

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

разобрал, отмыл от явно выработавшей свой ресурс смазки, с консистенцией то ли гуталина, то ли гудрона, но по виду и то и другое. Убедился в полнейшем здравии деталей

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

Заложил новой смазки, установил новенькие пыльники

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

Установил новые сальники приводов и воткнул гранаты на место.

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

Теперь про гранаты можно забыть на … время.

4) При снятии суппортов был немного в ах.е от вида снятых колодок

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

Это фирменные оригинальные колодки АвтотАЗ, купленные у дилера в фирменной упаковке год назад, как видно на фото — накладка просто отвалилась от колодки.

Тут же и обнаружилась причина ухода тормозухи – прохудился один из поршней суппорта, суппорт под замену, ну и конечно везде новые шлангочки :)

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

Колодки на этот раз решил купить буржуйские, а именно Фёдора (523 р.к-т)

За одно обработал направляющие колодок, выровнял опорные площадки под колодки.

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

После чего колодки начали греметь на кочках :(((

обработал высокотемпературной смазкой

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

Под финиш торжественно водрузил Супер-Пупер доработанные поворотные кулаки с Ивеко-Подшипниками

Как завершающий этап сход-развал

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

по запчастям:
сайлентблоки нижние 4 шт.
сайлентблоки верхние 4 шт.
ось нижнего рычага 2 шт.
шаровые 4 шт.
пыльник гранаты наружный 2 шт.
пыльник гранаты внутренний 2 шт.
сальник привода 2 шт.
тормозные шланги 4 шт.
супорт передний 1 шт.
колодки феродо 1 к-т.
итого на сумму 4293 руб.

Итогом проделанной работы остался доволен, передок плотно сбит, колёса не имеют ни малейшего люфта, тормоза стали чётче, руль острее. За подшипники теперь голова вообще не болит, в общем всем рекомендую разок заморочиться, дабы потом долго не иметь проблем.
Всем удачи!

четыре года назад Пробег 165000 км Метки: самостоятельный ремонт

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.

Ремонт оси передней балки.

Уже на второй балке разбивает внутреннее отверстие под нижний рычаг во втулке элепсом.
Кто-то советует отпилить часть втулки и наварить выточеные бобышки.
На украине посоветовали перепрессовать новые втулки - цена работы 70гр (280р).
Как лучше поступить?
Почему разбивает при целых салентблоках?
Люфт в 1 мм в задней части втулки нижнего рычага.

Re: Ремонт оси передней балки.

где то встречал в продаже усилители осей нижних рычагов где не помню

Игорёк
  • Игорёк
  • Сообщений: 1305
  • Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
  • Откуда: Евпатория
  • Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужской
  • Сайт
  • Re: Ремонт оси передней балки.

    Скорее всего ось нижнего рычага недостаточно затянули, вот во втулке балки и крутиться и разбивает отверстие в элипс.

    Captain
  • Captain
  • Сообщений: 11272
  • Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
  • Откуда: Омск
  • Автомобиль: 8 лет был 212182, теперь 1118
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужской
  • Re: Ремонт оси передней балки.

    Игорёк писал(а): Скорее всего ось нижнего рычага недостаточно затянули


    Так и есть. А сильнее не тягнется, так как сайлентблоки начинают плющиться своими втулками. Надо сайлентблоки нормальные ставить и тянуть моментом 20 кг*м. А разбитые отверстия проще всего восстановить стаканами с отверстием в донышке чуть больше диаметра болта. Их приваривать не нужно, просто набить плотно. Наружный диаметр 40 мм, внутренний диаметр 30 мм, высота 40 мм, толщина донышка 5 мм, диаметр отверстия в донышка 16,8 мм, кажись.

    Oleg Hunter
  • Oleg Hunter
  • Сообщений: 34
  • Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:41
  • Откуда: Киев, Ново-Беличи
  • Автомобиль: НИВА-2121(1986), Toyota T-100
  • Имя: Олег
  • Пол: Мужской
  • Re: Ремонт оси передней балки.

    Re: Ремонт оси передней балки.

    Мне кажется что лучше не маленькие стаканчики делать, а большие. Я делал по этому чертежу (подошло идеально) Вложения вот результат

    Oleg Hunter
  • Oleg Hunter
  • Сообщений: 34
  • Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:41
  • Откуда: Киев, Ново-Беличи
  • Автомобиль: НИВА-2121(1986), Toyota T-100
  • Имя: Олег
  • Пол: Мужской
  • Re: Ремонт оси передней балки.

    - НЕ совсем понятен смысл такого стаканчика! Он, якобы, может подстраховать от ухода вниз наружную/вращающуюся втулку нижнего сайлентблока. Эта же тонкостенная втулка постепенно сотрётся о более толстый стаканчик, сопровождая процесс скрежещущими скрипами! . На уже поработавшей трубе балки гарантировано присутствует износ/овальность отверстия под ось рычага (вниз). Значит: ось/сайлентблок/рычаг будут УЖЕ = НЕ в оси трубы балки, и сайлентблок сразу сядет низом на стенку стаканчика! Если ещё вообще - эта конструкция соберётся. Смысл подобного усиления = зафиксировать на одной оси: ось рычага на трубе балки + внутреннюю/неподвижную/ОПОРНУЮ втулку сайлентблока. перенос точки опоры оси вплотную к сайлентблоку. Также опора оси переносится на НЕхрупкий стаканчик, в отличие от хрупкой/калёной трубы балки. попутно заменив донышком стаканчика сопливый набор дистанционных регулировочных шайб.

    Captain
  • Captain
  • Сообщений: 11272
  • Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
  • Откуда: Омск
  • Автомобиль: 8 лет был 212182, теперь 1118
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужской
  • Re: Ремонт оси передней балки.

    Oleg Hunter писал(а): На уже поработавшей трубе балки гарантировано присутствует износ/овальность отверстия под ось рычага (вниз)

    Если ездить с затянутыми как положено болтами нижних рычагов, то я гарантирую. что овальность не образуется никогда.

    Elvis
  • Elvis
  • Сообщений: 453
  • Зарегистрирован: 07 мар 2011, 13:16
  • Откуда: Таганрог
  • Автомобиль: Нива 2121 83г. уехала к хорошему человеку, AUDI 80 88г.
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужской
  • Re: Ремонт оси передней балки.

    Фото разбитой машины с вывернутым рычагом заставило вздрогнуть. Насколько часто происходят такие поломки? Мне при диагностике ходовой слесаря осенью сказали, что отверстия заовалены на балке. Поставили диагноз при замене сайлентблоков менять балку. По осям видно, что погнуты уже. Пока сдерживала цена новой балки. А теперь и страшновато стало из гаража выкатываться, когда увидел такое.

    Captain
  • Captain
  • Сообщений: 11272
  • Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
  • Откуда: Омск
  • Автомобиль: 8 лет был 212182, теперь 1118
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужской
  • Re: Ремонт оси передней балки.

    Elvis писал(а): слесаря осенью сказали, что отверстия заовалены на балке. Поставили диагноз при замене сайлентблоков менять балку.


    По крайней мере не нужно воевать с закисшими намертво в балке болтами!
    Это происходит из-за недозатянутых сайлентблоков. Видимо они были такого качества, что плющились при затяжке. При покупке измеряй толщину стенки внутренней втулки штангенциркулем, нужна толщина 2.5 мм, а часто попадаются с толщиной 2 мм, их-то и плющит.
    Балку менять не нужно, закажи токарю 4 стаканчика из стали, длиной 40 мм, с наружным диаметром 40 мм, внутренним диаметром 30 мм, толщиной донышка 5 мм и отверстием в донышке диаметром 16.7-16.9 мм, перед установкой рычагов набей эти стаканчики на втулки балки, спереди добавь шайб регулировочных. чтобы заполнить зазор. Затяни, как положено, 20 кг*м, нормально будет.

    Elvis писал(а): Насколько часто происходят такие поломки?


    Если не врезаться на большой скорости в бордюры/автомобили, а просто ездить, то никогда.
    Сперва машина была разбита, а в ходе разбивания был вывернут рычаг, но не наоборот!

    Elvis
  • Elvis
  • Сообщений: 453
  • Зарегистрирован: 07 мар 2011, 13:16
  • Откуда: Таганрог
  • Автомобиль: Нива 2121 83г. уехала к хорошему человеку, AUDI 80 88г.
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужской
  • Re: Ремонт оси передней балки.

    Captain ну спасибо, успокоил немного. Там сайленты как бы не родные ещё стоят. И с одной стороны стаканчики имеются уже давно. Я 4 года и 35 тыщ.назад как начал ездить на ней, всё уже было. 2,5 года назад был на сход-развале - мастер(опытный мужик) сказал тогда лучше пока туда не лазить и не трогать, целее будет. Скоро, кстати, надо опять съездить, уже тыщ. 20 намотал.

    longer
  • longer
  • Сообщений: 2132
  • Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
  • Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
  • Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
  • Имя: Руслан
  • Пол: Мужской
  • Re: Ремонт оси передней балки.

    LLI_H_Y_P писал(а): Мне кажется что лучше не маленькие стаканчики делать, а большие. Я делал по этому чертежу (подошло идеально)


    как понимаю, тот стакан, что длиннее, на перед, второй на зад? одевал нагретые? какой материал, простая сталь 20? сваркой прихватывал по краю?

    позавчера поломал машинку - ехали к стоянке по лесовозной дороге, уже темнело, спешили - БАМС, и колесо вдруг заскребло по арке. осмотр показа - удар пришелся в самый внешний край левого нижнего рычага, порвало ось, и вместе с ней вывернуло часть втулки. переночевали, с утра напихал в пружину дров, чтобы отдалить колесо от арки, срезал брызговик, встал сзади справа на бампер, жену за руль - и поехали домой. 4 часа ехали 100 км, дотошнили таки, вторая сторона оси не порвалась

    1 - ось сыромятная была? менял 2 года назад на всякий случай вместе с резинками, родна была черная, новая - белая.

    2 - рычаги целые, смещение порваной оси от изначального места - всего порядк 1.5 - 2 см.

    3 - ну а дальше я вижу два варианта, перепрессовка втулки и применение стаканчиков. только вот со втулками непонятка - каталожного номера на них нигде не нашел, в магазинах тоже вряд ли найду, да и удастся ли вытащить - неизвестно. отсюда вопрос - льзя ли на остаток втулки напрессовать оный стаканчик? как это выглядит с точки зрения сопромата?

    Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
    пойду зафотаю для лучшего понимания степени повреждения втулки

    Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву
    Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву
    Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву
    Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву
    Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву
    Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
    короче, у передней втулки отогнулась, и потом, припопытке пригнуть назад, обломилась примерно треть окружности. задняя - живее всех живых, контрольная ось пролетает со свистом. что характерно, болт не порвался, просто согнулся

    обмерил все, получилось у меня, что стаканчики в целом примерно такие же нужны, как на чертежах выше, но длИны другие. сейчас изображу - вывешу. вопрос к автору чертежей несколькими постами выше. как я понял, в широкую часть стаканчика (которая диаметром 38.80) прячется сайлент вместе с шайбами? вопрос - зачем? как в таком случае его износ определять? как кастор выставлять? как, собственно говоря, при износе сайлентов их оттуда выковыривать?

    Re: Ремонт оси передней балки.

    Есть целая большая тема про оси.
    (Две если быть точным. одна про ремонт, вторая про изменение конструкции)

    а остаток втулки напрессовать оный стаканчик?


    Не нуна выдавливать никакие втулки, ничего греть и заниматься прочей фигней )
    Нужно просто приварить к балке стаканчик с внутренним диаметром под ось.

    longer
  • longer
  • Сообщений: 2132
  • Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
  • Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
  • Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
  • Имя: Руслан
  • Пол: Мужской
  • Re: Ремонт оси передней балки.

    Suicide
    спасибо за ответ! ну, на данном этапе вариант надеть на остаток втулки стаканчик с внутренним диаметром равным внешнему втулки и приварить к балке пойдет?

    у меня такая картинка получилась

    Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

    на горячую посажу, на стыке с балкой присерю инвертором как смогу, потому что до ближайшего полуавтомата надо ехать пару км, а в таком состоянии как-то не очень. потом доеду - обварим с товарищем.

    Re: Ремонт оси передней балки.

    присерю инвертором как смогу


    Надо сточить на конус и балку и втулку. И наплавить туда.
    Внешний диаметр втулки - можно больше диаметра балки.

    С другой стороны. может лучше пусть оторвет рычаг чем кузов винтом. =)

    longer
  • longer
  • Сообщений: 2132
  • Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
  • Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
  • Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
  • Имя: Руслан
  • Пол: Мужской
  • Re: Ремонт оси передней балки.

    Suicide
    в смысле разделать? это да, но я вот в сварке не силен, приварить бы просто по поврехности смочь:) в целом интересуют следующие вопросы:

    а собственно других вопросов больше и нет, потмоу что нет других вариантов. Егор, ты скажи, если в курсе - зачем автор первого в теме чертежа прятал в стаканчик сайлент? может, в том есть кармическая мудрость, а я ее не вижу?

    Re: Ремонт оси передней балки.


    . в том, что при подобном, как у тебя, ударе, сайлент, а самое главное, рычаг, упирается в стакан и ось дальше не гнет.
    (по крайней мерее не так сильно, и больше вероятность, что после удара можно будет ехать)

    longer
  • longer
  • Сообщений: 2132
  • Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
  • Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
  • Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
  • Имя: Руслан
  • Пол: Мужской
  • Re: Ремонт оси передней балки.

    сдается мне, если порвало каленую втулку - порвет или оторвет стаканчик отднозначно. хотя так да, вероятность благополучного исхода повышается.

    НО как менять сайленты? я лично, выбив ось, рычаг просто снимаю. а ежели сайлент, тем более оба, засунуты в привареный к балке стаканчик? как его оттуда доставать?

    Последний раз редактировалось Portada 26 авг 2013, 02:37, всего редактировалось 1 раз.
    Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72

    Re: Ремонт оси передней балки.

    longer писал(а): НО как менять сайленты? я лично, выбив ось, рычаг просто снимаю. а ежели сайлент, тем более оба, засунуты в привареный к балке стаканчик? как его оттуда доставать?

    Как я ставил нижний рычаг (соответственно снимать в обратной последовательности):
    Разжал нижний рычаг с установленными в него втулками, поставил, закрутил сам рычаг. после этого уже поставил площадку для пружины (хз как она называется правильно.)

    Есть и другой вариант. В стакане который ставится сзади, не делается часть куда прячется сайлентблок. Основная нагрузка как мне кажется все равно идет на переднюю часть.

    Captain
  • Captain
  • Сообщений: 11272
  • Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
  • Откуда: Омск
  • Автомобиль: 8 лет был 212182, теперь 1118
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужской
  • Re: Ремонт оси передней балки.

    Powered by phpBB phpBB Group.

    Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

    Снятие передних пружин подвески на автомобиле Нива 2121 и 2131 выполняют в случае их временного износа, что сопровождается просадкой кузова, либо в следствие механических повреждений, а так же для замены резиновых подушек, которыми так же регулируется высота посадки кузова. Замену пружин рекомендуется выполнять сразу с обеих сторон, независимо от состояния второй, чтобы не нарушить основные [&hellip]

    Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

    Замену нижней шаровой опоры на автомобиле Нива 2121 и 2131 выполняют по тем же причинам, что и замену верхней. Для выполнения ремонтных работ потребуется специальный съемник, стандартный набор инструментов. При наличие всего необходимого проделываем следующую последовательность действий: Снимаем колесо с ремонтируемой стороны и очищаем поверхность шаровой и нижнего рычага от грязи, используя металлическую щетку или [&hellip]

    Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

    Замену верхней шаровой опоры на автомобиле Нива 2121 и 2131 производят в случае ее выхода из строя, что сопровождается появлением характерного стука при движение автомобиля по ухабистой дороге. Как правило основная причина износа шаровой может быть: либо временной фактор, либо повреждение резинового пыльника, в результате чего в смазку попала грязь, которая постепенно перемешиваясь с ней, [&hellip]

    Тех спецификация на ремонт ходовой передней на ниву

    Снятие передних амортизаторов на автомобиле Нива 2121 и 2131 выполняют в случае их выхода из строя, когда амортизатор перестает гасить колебания. Если он разборный, то можно выполнить его ремонт, используя специальные ремонтные комплекты, а в случае если он не разборный, то его необходимо менять на новый. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, далее [&hellip]

    Источники:
    niva4x4.in.ua, www.drive2.ru, www.niva-club.net, remont-vaz2106.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевых реек кривой рог

    Ремонт рулевых реек кривой рог

    Прайс ремонт автомобилей ваз 2107

    Прайс ремонт автомобилей ваз 2107

    Карагодин митрохин ремонт автомобилей двигателей

    Карагодин митрохин ремонт автомобилей двигателей

    Ремонт авто фиат альбеа архангельск выезд

    Ремонт авто фиат альбеа архангельск выезд

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец excel

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец excel

    Техническое обслуживание и ремонт автомобилей камаз

    Техническое обслуживание и ремонт автомобилей камаз

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто