АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Обслуживание ходовой части

Ремонт узлов ходовой части



Ура! Несколько дней назад, приехали все необходимые запчасти для ремонта подвески.

Прибыли следующие запчасти:

Амортизаторы передние (оригинал, спортивная ходовая часть) 2 шт. по цене 10140 р.
Амортизаторы задние (оригинал, спортивная ходовая часть) 2 шт. по цене 10140 р.
Стойка стабилизатора переднего (Lemforder) 2 шт. по цене 1398 р.
Втулка переднего стабилизатора (Febi) 2 шт. по цене 197 руб.
Сайлентблоки (Lemforder) 2 шт. по цене 1311 руб.
Сайлентблоки (Lemforder) 2 шт. по цене 250 руб.

Все ценники указанны за 2 шт.

Также приехали оригинальные задние тормозные шланги, за бешеные 2500 р. за каждый, ну как говорится на тормозах экономят трусы:)

Еще прикупил на будущие сальник хвостовика раздатки (659 р), как сказали мастера его состояние вызывает опасения. Правда, боюсь я его менять, специфика замены масла в Ягуаровской раздатке в наших краях не кому не ведома. А четкой инструкции пока не нашел, сколько Ягуаров столько и мнений, и технологий по замене. По заводской документации типа не нужна замена масла на всю жизнь узла, но выкидывать узел из –за сальника вызывающего подозрения, тоже не очень хочется. Будем искать, сальник оригинальный, значит и фирменный мануал по замене тоже должен быть.

Итого по запчастям: 29095 руб. в целом не плохо, тормозные шланги, конечно напрягают своей стоимостью. Оригинальные стойки стабилизатора, сайлентблоки и втулки тоже озадачивают, за весь комплект просят больше 25 т.р. по этой причине взял аналоги. Касательно амортизаторов качественный заменитель даже дороже, так что нет смысла городить огород. По работам получилось порядка 11 т.р. сюда включен развал-схождение, прокачка тормозной системы с заменой жидкости, замена шлангов, замена правого габаритного огня на бампере, а также новый монтажный ключ, так как одна из гаек приказала долго жить, менять все по кругу не захотел, придется всегда возить четырех ствольный ключ, но в случае работ по замене колеса, такой даже удобнее, плюс естественно все работы по подвеске.

Итого за последний ремонт: 40095 р. (блин самому страшно, это можно купить i-pad 3 и еще деньги останутся на хороший ресторан).

Фотографий новых запчастей я вам не покажу. Как только получил посылку, сразу помчался на сервис. А вот старенькие, замученные нашими дорогами смотрите на здоровье, это даже интереснее, новые можно и в магазине посмотреть:)

Самое главное по результатам ремонтных работ: Я в диком феерическом восторге! Первые два дня расход на авто перевалил за 25 л. на сто. Я летал, я летал очень быстро. Если раньше мне казалось, что мой Кот это — этакий мощный поезд движущейся по рельсам, то теперь это крылатая управляемая ракета, которая двигается с бешеной скоростью на предельно низкой высоте, а в случае появления препятствия огибает его по идеально возможной, кратчайшей траектории. Восторг, да и только. После успокоился негоже на Ягуаре гонять, как на тонированной девятке… и ощутил, что комфорта при движении прибавилось в разы больше, чем спорта, не сказать, что я не замечаю неровностей дорожного покрытия или трамвайных путей, но теперь это все совсем не напрягает. Удовольствие, получаемое от вождения, Ягуара с обновленной подвеской, стоит затраченных денег.

Ремонт узлов ходовой части

Старые тормозные шланги

Ремонт узлов ходовой части

Причина замены тормозных шлангов

Ремонт узлов ходовой части

Ремонт узлов ходовой части

Втулки, стойки стабилизатора, сайлентблоки

Ремонт узлов ходовой части

Амортизаторы, задний и передний

Ремонт узлов ходовой части

Поймал саморез в колесо, не удержался и сфотал вид новых установленных тормозных шлангов и амортизаторов

четыре года назад Метки: плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Молодец, за ходовкой глаз да глаз=)

Аха, теперь тормозов не хватает, думаю будет тюнинг.

Да не знаю пока даже не искал еще, просто в процессе полетов почуствовал нужно новые тормоза. Может что подскажешь?

сам тоже ищу. Супорта нашел от R а остальное думаю тут брать Superbrakes.ru

Спасибо, посмотрю. Сейчас заглянул на Arden — 4800 евро, не слабый ценник. Буду искать, что нибудь менее именитое.

да, знаю я их расценки)

По теме нового формата фотографий, работать конечно стало намного удобнее, но зачем уродывать фото на старых записях?

Ремонт ходовой части ВАЗ 2103

Ремонт узлов ходовой части

Ремонт хоть какого автомобиля является процессом непростым и требующим к для себя особенного подхода. Принципиально знать главные свойства ремонтируемого автомобиля, а ещё важнее уметь чинить. В случае с ВАЗ 2103 это не так трудно, как может показаться вначале. Ремонт ходовой части тоже не представляет собой чего-то сверхъестественного. Принципиально чётко осознать себе, потянете ли вы сами этот ремонт и не будет нужно ли вам помощь профессионалов. Ведь время от времени проще дать машину мастерам, заплатить нужное количество средств и не страдать. Но если вы всё-таки отважились на ремонт сами, то эта статья должна посодействовать вам разобраться в его тонкостях.

Ходовая часть ВАЗ 2103 – это две подвески, передняя и задняя. Передняя подвеска представляет собой связь 2-ух рычагов, соединённых с помощью шарнира. Подвеска передняя содержит в себе амортизатор и ходовую пружину. Если вы не понимаете хотя бы этих тонкостей, то ремонт ходовой ВАЗ 2103 будет вам очень нелёгким.

Задняя подвеска автомобиля более многообразна и состоит из таких деталей: опора заднего моста, реактивная штанга, амортизатор, пружина, поперечная штанга. Последняя нужна для сдерживания кузова от разных смещений и заносов.

В критериях жизни нашей страны данный автомобиль является даже очень применимым средством для поездок за город. Но при нередкой езде по пересечённой местности износ ходовой части автомобиля, естественно, происходит резвее. Вот поэтому ремонт её так важен, как принципиально своевременное пополнение бака топливом.

Порядок ремонта ходовой части ВАЗ 2103

  • Установка и снятие. Тут автомобиль ставят на смотровую канаву, затягивают тормоз, по порядку снимают все колеса и в конце снимают конец самого амортизатора. Полный порядок и правила грамотной установки автомобиля следует разузнать у профессионалов.
  • Разборка и сборка узлов ходовой части ВАЗ 2103. Это действие может быть как нужно, так и не непременно. Находится в зависимости от того, что конкретно вам нужно отремонтировать. В данном случае также нужна помощь профессионалов и автомехаников. Какой узел следует снять, а какой не нужно они должны знать в совершенстве.
  • Конечная сборка. Все узлы следует собирать в оборотной последовательности. Собрав подвеску, следует сделать пробный пробег в 20-25 км и если что-то не так – непременно поправить.
  • Если же вы не отважились без помощи других заняться ремонтом ходовой части, то обратитесь к спецам. По признанию автолюбителей, более частая неувязка, с которой они идут в автосервис, это ремонт подвески автомобиля. Это логично, ведь ходовая часть (подвеска) испытывает самые большие нагрузки при езде, а её техническое состояние впрямую оказывает влияние на безопасность пассажиров.
  • Самостоятельный ремонт подвески не так сложен и совершенно не затратен, но всё-таки если вы не мастер и не спец этого дела, то не рискуйте и дайте машину в автосервис. Неизменный ремонт ходовой части ВАЗ 2103 – это залог неопасной и комфортабельной езды. Подвеска является важнейшей частью автомобиля, она смягчает колебания и при езде на кочках гасит противные удары. Она должна обеспечивать постепенный и плавный ход машины, делать наименьшим наклон при крутых поворотах и разворотах. Вы должны смотреть за состоянием ходовой части вашего автомобиля для комфортабельной и неопасной езды.

    Ремонт ходовой части ВАЗ 2103

    Ремонт любого автомобиля является процессом непростым и требующим к себе особого подхода. Важно знать основные характеристики ремонтируемого автомобиля, а ещё важнее уметь ремонтировать. В случае с ВАЗ 2103 это не так сложно, как может показаться изначально. Ремонт ходовой части тоже не представляет собой чего-то сверхъестественного. Важно чётко понять для себя, потянете ли вы сами этот ремонт и не потребуется ли вам помощь специалистов. Ведь иногда проще отдать машину мастерам, заплатить необходимое количество денег и не мучиться. Но если вы всё-таки решились на ремонт сами, то эта статья должна помочь вам разобраться в его тонкостях.

    Ходовая часть ВАЗ 2103 – это две подвески, передняя и задняя. Передняя подвеска представляет собой взаимосвязь двух рычагов, соединённых при помощи шарнира. Подвеска передняя включает в себя амортизатор и ходовую пружину. Если вы не знаете хотя бы этих тонкостей, то ремонт ходовой ВАЗ 2103 будет для вас очень нелёгким.

    Задняя подвеска автомобиля более разнообразна и состоит из таких деталей: балка заднего моста, реактивная штанга, амортизатор, пружина, поперечная штанга. Последняя необходима для сдерживания кузова от различных смещений и заносов.

    В условиях жизни нашей страны данный автомобиль является очень даже пригодным средством для поездок за город. Однако при частой езде по пересечённой местности износ ходовой части автомобиля, естественно, происходит быстрее. Именно поэтому ремонт её настолько важен, насколько важно своевременное пополнение бака топливом.

    Порядок ремонта ходовой части ВАЗ 2103

    Установка и снятие. Здесь автомобиль ставят на смотровую канаву, затягивают тормоз, по порядку снимают все колеса и в конце снимают конец самого амортизатора. Полный порядок и правила грамотной установки автомобиля следует разузнать у специалистов. Разборка и сборка узлов ходовой части ВАЗ 2103. Это действие может быть как необходимо, так и не обязательно. Зависит от того, что именно вам надо отремонтировать. В этом случае также необходима помощь специалистов и автомехаников. Какой узел следует снять, а какой нежелательно они должны знать в совершенстве. Конечная сборка. Все узлы следует собирать в обратной последовательности. Собрав подвеску, следует сделать пробный пробег в 20-25 километров и если что-то не так – обязательно исправить. Если же вы не решились самостоятельно заняться ремонтом ходовой части, то обратитесь к специалистам. По признанию автовладельцев, наиболее частая проблема, с которой они идут в автосервис, это ремонт подвески автомобиля. Это неудивительно, ведь ходовая часть (подвеска) испытывает наибольшие нагрузки при езде, а её техническое состояние напрямую влияет на безопасность пассажиров.

    Самостоятельный ремонт подвески не так сложен и совсем не затратен, но всё-таки если вы не мастер и не специалист этого дела, то не рискуйте и отдайте машину в автосервис. Постоянный ремонт ходовой части ВАЗ 2103 – это залог безопасной и комфортной езды. Подвеска является самой важной частью автомобиля, она смягчает колебания и при езде на «кочках» гасит неприятные удары. Она должна обеспечивать постепенный и плавный ход машины, делать минимальным крен при крутых поворотах и разворотах. Вы обязаны следить за состоянием ходовой части вашего автомобиля для комфортной и безопасной езды.

    1-02-2012, 12:35 | Луговой Сергей Владимирович

    Для длительного функционирования автомобиля необходимо, чтобы работающие детали долго не изнашивались. Своевременная их смазка,

    Nissan Terrano 2002 - отзыв владельца

    Куда из двигателя может уходить масло? Существует много причин, способов диагностики и методов по сокращению расхода масла.

    2003-2016, ОКА-КЛУБ

    Источники:
    www.drive2.ru, auto-dot.ru, www.oka-club.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Оборудование кузовного ремонта авто

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Ремонт ходовой части камаза

    Ремонт ходовой части камаза

    Рабочая программа ремонту автомобилей

    Рабочая программа ремонту автомобилей

    Ремонт старой рулевой рейки

    Ремонт старой рулевой рейки

    Ремонт сколов на кузове автомобиля

    Ремонт сколов на кузове автомобиля

    Ремонт рулевой рейки лексус rx300

    Ремонт рулевой рейки лексус rx300

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто