АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Обслуживание ходовой части

Ремонт светодиодных дневных ходовых огней



Дневные ходовые огни своими руками

Совсем недавно, с 2010 года, в России обязательным атрибутом автомобиля стали дневные ходовые огни. Официально фары дневного света впервые были применены на дорогах Швеции в 1977 году. Причиной было то, что естественного освещения не хватало, и это особенно проявлялось в зимнее время года. Дневные ходовые огни (ДХО или DRL) предназначены для создания хорошей видимости автомобиля на дороге с целью достижения высокого уровня безопасности движения.

Поскольку ходовые огни четкой регламентации не имеют, то в качестве фар дневного света могут выступать:

  • постоянно включенные сигналы передних поворотов
  • фары ближнего света, включенные во время движения
  • специальные передние излучатели. Ими могут быть дневные ходовые огни своими руками, выполненные по требованиям ГОСТа или приборы фирменного производства
  • включенные фары дальнего света с применением системы снижения интенсивности.
  • Ремонт светодиодных дневных ходовых огней

    Требования к установке дневных ходовых огней.

    Опираясь на международные правила, в Российские стандарты по классификации категорий ходовых огней были внесены соответствующие изменения. Установка ДХО своими руками потребует знаний требований и норм ГОСТа:

    1. Ходовые огни размещаются на передней части автомобиля на расстоянии 25-150 см. от земли.
    2. Минимальная дистанция между блоками ДХО должна быть 60 см. а от края кузова расстояние обязано составлять до 40 см.
    3. Общая сила светоизлучения должна быть в пределах от 400 до 800 Кд.
    4. Самостоятельно сделанные излучатели обязаны иметь площадь от 25 до 200 см2.

    Важно понимать, что автомобильные ходовые огни - это НЕ аналог габаритных огней, поскольку они имеют совершенно разную мощность освещения.

    Установка ходовых огней

    Владельцы автомобилей со встроенными фарами дневного освещения, кстати, в их число входит Lada Granta, которая стала первым отечественной машиной со штатными ходовыми огнями, по достоинству не оценят информацию данного раздела. Однако, для тех, кто пользуется автомобилями ранних выпусков, сведения о том, как подключить дневные ходовые огни будет очень полезной.

    Ремонт светодиодных дневных ходовых огней

    Внешний вид светодиодных дневных ходовых огней.

    В автомобильных магазинах комплекты для установки ходовых огней зачастую продаются в готовом виде. Это могут быть фары марки Hella, Philips или других известных производителей, которые полностью отвечают требованиям ГОСТа. Необходимости изобретать что-то новое нет. Требуется купить комплект и правильно установить его.

    Перед началом установки ДХО своими руками важно учесть несколько значимых факторов:

  • необходимо внимательно разобраться со всеми требованиями ГОСТ Р 41.48-22-2004 сертификации транспортного средства по установке приборов освещения
  • обязательно требуется учитывать конструкцию, тип и форму бампера автомобиля. Этот критерий понадобится при выборе прямоугольной или круглой формы блока
  • размер блока выбирается в зависимости от места крепления. Это может быть воздухозаборник или бампер
  • не стоит забывать о яркости и количестве светодиодов блока. Контролировать показатель яркости нужно для соблюдения требований по установке, а выбор количества светодиодов больше зависит от личных вкусов.
  • Придерживаясь изложенных факторов, владелец авто сможет избежать проблем при прохождении технического осмотра.

    Схема подключения ДХО своими руками из светодиодов

    Ремонт светодиодных дневных ходовых огней

    Простая схема подключения ДХО.

    Процедура подключения ДХО очень простая и ее сможет выполнить любой человек. Для осуществления установки понадобятся:

  • пятиконтактное реле, которое часто используется в сигнализациях
  • клеммы мама 6 штук
  • провода 4м
  • специальная термоусадка под клеммы
  • блок ДХО.
  • Процесс сборки фонарей дневного света состоит из определенных этапов:

    1. Первым делом ДХО крепится в желаемом месте, к нему выводятся провода “+” и “-“. К проводу “-“ припаивается клемма под болт и крепиться на кузов автомобиля.
    2. В проводке машины необходимо найти провод ближнего света, «врезаться» в него, вывести кабель, припаять нему клемму маму, изолировать и пока оставить в таком виде.
    3. Далее требуется найти в автомобиле плюс от зажигания, «врезаться» в него, вывести провод, припаять клемму маму и также изолировать.
    4. Теперь займемся реле. У него присутствует пять контактов: 85, 86, 87, 87а, 30. Для сборки нужны будут все кроме 87, поэтому его можно оставить или оторвать. Контакт 85 подключается к фаре ближнего света (провод, подготовленный в пункте 2), 86 контакт подсоединяется к минусу (провод из пункта 1). Далее к 87 контакту присоединяется плюс от зажигания (провод, подготовленный в пункте 3).
    5. После этого контакт 30 подсоединяется к клемме, идущей с ДХО (описан в пункте 1).
    6. На финальной стадии необходимо тщательно проверить изоляцию клемм на реле.

    Описание системы работы ДХО

    Схема использования ходовых огней выглядит следующим образом:

    1. Дневные фонари включились, а это значит питание подключено правильно, автомобиль завелся и поехал.
    2. При наступлении ночи приходится включать свет. Используя переключатель, включаем ближний, что автоматически отключает ДХО.
    3. По приезде домой выключаем фары ближнего света, что снова включает ходовые огни. После отключения зажигания дневные фонари полностью выключаются.

    Прямоточный глушитель своими руками

    Что дает чип тюнинг двигателя

    Делаем электропривод замка багажника

    Делаем реснички на фары

    Выделите ее мышкой и нажмите:

    Ktonaavto.ru - ваш помощник в ремонте и обслуживании автомобилей.
    Копирование материалов без указания активной обратной ссылки запрещено. 2014 - 2016

    Дневные ходовые огни автомобиля - какие лучше?

    Небольшой экскурс в историю автомобилизма совершенно не помешает, тем более, что это напрямую связано с безопасностью движения каждого. Итак, дневные ходовые огни автомобиля — что это и зачем они нужны? В тех странах, где обязательное применение ходовых огней автомобиля еще не закреплено законодательно, многие автомобилисты пренебрегают их использованием. А зря. Очень необходимая функция у ходовых огней автомобиля — они ярко и целенаправленно указывают другим участникам дорожного движения о вашем наличии на дороге.

    Дневные ходовые огни — это понятие появилось в лексиконе автомобилистов всего мира относительно недавно. Использование автомобильных ходовых огней началось в 1977 г. в Швеции. Это было связано с естественными условиями дневного освещения в Скандинавских странах вообще, где из-за географического положения, небольшая продолжительность яркого дневного света. Север. За Швецией последовательно обязательное применение дневных ходовых огней ввели: Финляндия — 1982 г. Норвегия — 1986 г. Исландия — 1988 г. и Дания — 1990 г. В качестве дневных ходовых огней автомобиля было разрешено использование огней ближнего света.

    Кстати, к определению. DRL (Daytime running lamp) дневные ходовые огни — лампы автомобиля, направленные вперед, используются для улучшения видимости данного автомобиля при движении в дневное время. То есть, что такое ходовые огни, нам более менее понятно. А вот для чего они, об этом стоит поподробнее. Многие до сих пор путают дневные ходовые огни с «габаритами», коими те не являются. А работают «парковочными» сигналами.

    Тяга американцев к различным исследованиям во всевозможных областях жизнедеятельности людей, иной раз приходится, как нельзя кстати. Исследования, проводимые по заказу Администрации национальной безопасности по дорожному движению, доказали, что передние ходовые огни дневного света во многом влияют на понижение частоты и тяжести ДТП.

    Это — для скептиков, которые упорно не хотят понимать, что включенные дневные ходовые огни автомобиля оказывают неоценимую услугу водителям встречных и впередиидущих транспортных средств, сигнализируя о наличии вашего авто и концентрируя, тем самым, их внимание при совершении маневров.

    Ремонт светодиодных дневных ходовых огнейРемонт светодиодных дневных ходовых огнейРемонт светодиодных дневных ходовых огнейРемонт светодиодных дневных ходовых огней

    Основные типы ходовых огней

    Основные типы ходовых огней в разных странах мира трактуются по-разному. Это могут быть:

  • фары ближнего света. Включаются при работающем двигателе.
  • фары дальнего света. Для снижения интенсивности светового пучка работают на пониженном напряжении.
  • Независимые от электросхемы автомобиля передние ходовые огни (излучатели).
  • Сигналы поворота работающие постоянно, что в принципе вводит в заблуждение участников движения.
  • С 20.11.2010 г. в России требованием ПДД стало использование ходовых огней в любое время суток и на любой дороге. Это может быть ближний свет, противотуманные фары. либо независимые ходовые огни дневного света.

    Какие же дневные ходовые огни лучше?

    Это вопрос непраздный и во многом от него зависит: потребление топлива вашего авто, срок службы генератора, АКБ, лампочек. Именно к снижению срока службы перечисленных элементов электросистемы автомобиля ведет использование в роли дневных ходовых огней фар ближнего, дальнего света и, конечно, противотуманных. Выход? Выход есть всегда. Помните: «Нет ничего невозможного для человека с интеллектом».

    Всего навсего необходимо установить себе на автомобиль независимых передних ходовых огней дневного света. Тем более, что сегодня нет недостатка в их предложении — нынче много светодиодных ходовых огней. И в соответствии с ГОСТ Р 41.48-2004 в России разрешена установка дневных ходовых огней своими руками (факультативно) при условии соблюдения норм установки.

    Ремонт светодиодных дневных ходовых огнейРемонт светодиодных дневных ходовых огнейРемонт светодиодных дневных ходовых огнейРемонт светодиодных дневных ходовых огней

    Бесспорные преимущества светодиодных ходовых огней дневного света

  • очень долгий срок службы светодионных ходовых огней дневного света. Вплоть до того, что штатные светодиодные огни, которые устанавливаются на конвейерах, рассчитаны на весь срок службы авто!
  • Низкое энергопотребление совершенно не влияет на высокую яркость светодиодного прибора.
  • Низкая нагрузка на генератор с вытекающей отсюда экономией ресурса генератора.
  • Немаловажно — эстетичный дизайн и возможность инсталляции светодиодных ходовых огней дневного света на любой автомобиль.
  • Таким образом, автоматически выяснен вопрос о том, какие дневные ходовые огни лучше. Удачи на дорогах.

    Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.
    Подробнее

    Тюнинг электрооборудования своими руками

    Дневные ходовые огни своими руками

    Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

    Ремонт светодиодных дневных ходовых огней Альтернатива дневных ходовых огней в нашей стране как видимо и все, решается спонтанно, хаотично, и не без народного домысливания и приложения своих собственных сил и идей в эту «высокую» идею. Как говорится, закон есть, а вот как его исполнять это уже другой вопрос. Именно на злобу дня мы и хотели предложить нашему читателю и пользователю сайта статью о том, как сделать дневные световые огни своими руками.
    Идея проста и в этом есть резон. В качестве дневных световых огней выполненных своими руками предложена альтернатива использования столь распространенной в последнее время светодиодной ленты. Во-первых, это доступно, во-вторых, еще и не дорого.

    Как сделать дневные ходовые огни своими руками

    И так, берем светодиодную ленту и отрезаем необходимую нам длину. Естественно, чем она больше и чем большее количество светодиодов на ней, тем лучше вас будет заметно окружающим. Ленту выбираем как класса защиты IP65, то есть в герметике.
    После того, как мы отрезали необходимую нам длину,

    Ремонт светодиодных дневных ходовых огней

    зачищаем контакты с одной стороны и припаиваем провода.

    Ремонт светодиодных дневных ходовых огней

    О том, как припаять провода к светодиодной ленте мы рассказывали в статье «Подключение светодиодной ленты в автомобиле своими руками ». После производим герметизацию контактов, с помощью термоусадочной трубки и герметика, описано в этой же статье.

    Ремонт светодиодных дневных ходовых огней

    Провода лучше всего припаивать сразу длинные, с запасом, чтобы провести их от места до места подключения.
    В качестве основания для световой ленты была выбрана арматура, используемая для установки соленоидов (замков) дверей. По ее краям были просверлены отверстия для крепежа.

    Светодиодная лента была приклеена на основание, на самоклеющийся слой.
    Далее произведена установка по месту.

    Ремонт светодиодных дневных ходовых огней

    О том, где правильно установить дневные ходовые огни на автомобиле читайте в статье «Дневные световые огни, установка по ГОСТ »
    В качестве автоматического включения дневных световых огней, можно использовать схемы приведенные в статьях «Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля » и «Индикатор бортового напряжения автомобиля ».
    В нашем случае, дневные световые огни закреплены с помощью пластиковых хомутов. Конечно, всегда имеется альтернатива применить для монтажа саморезы (другой крепеж), которые крепились мы к основанию – планке.

    Ремонт светодиодных дневных ходовых огней

    Также хотелось сказать о том, что конечно, данные дневные световые огни не удовлетворяют всем требованиям ГОСТа, так светодиодная лента скорее всего не пройдет по уровню освещенности, но в связи с тем, что в России до сих пор на данное нововведение смотрят «сквозь пальцы». стоит рассчитывать на то, что такие дневные световые огни имеют право на существование в настоящих реалиях.

    По ГОСТу это либо ближний, либо противотуманки либо ДХО. Габариты не подходят!

    А не проще большие лампочки в габариты поставить . У меня в пятёре стоят почти до самого стекла фары - почти 7 см в длину и святят как ближний примерно . Гайцы ни разу ничего не сказали

    Сегодняшний день в автоистории

    - В 1939 году на заводские испытания вышел опытный полноприводный легковой автомобиль ГАЗ-61-40 с открытым кузовом "фаэтон"
    - В 2008 году Запорожский автозавод завершил выпуск автомобиля ЗАЗ-1103 "Славута" - потомка знаменитого во времена СССР "горбатого" ЗАЗ-965

    2016 АвтоСекрет: Руководства по ремонту. Тюнинг и советы по обслуживанию. Автоюрист. Автосалоны. Автообои

    Chery Tiggo FL 1,6 › Бортжурнал › Самостоятельный ремонт ДХО

    41 год
    Я езжу на Chery Tiggo FL 1,6
    Нижний Новгород, Россия

    Пишу большей частью для того, чтобы возможно самому обратиться через некоторое время к данному посту :-)

    Практически все владельцы Tiggo FL через определенный период времени имеют проблему с вышедшими из строя ДХО. Причем (как мне кажется) этот период времени зависит от того, установлены подкрылки или нет. Точнее не от самого факта установки подкрылков, а от правильности их установки. Некоторые ленивые и безответственные граждане на официальных сервисах при установке подкрылков с целью облегчениния выполняемой задачи удаляют и утилизируют штатные локеры. Что приводит к накоплению летящей с дороги грязи в подкапотном пространстве. Об этом писал ранее .
    Повторюсь, что срок жизни ДХО скорее всего не в подкрылках, как факте, а в способе их установки, что собственно оказывает определенное влияние (когда навоз летит под капот и льётся на фары), а в конструктивном просчете — либо выходят из строя светодиоды, либо глючит диод на плате управления.

    Ну и поговаривают (хотя не факт), что якобы производитель внес какие-то изменение в конструктив фары и вроде исправили проблему с выходом из строя ДХО. Так, что если есть возможность замены по гарантии — есть смысл поменять, а в случае ежели вновь перестанут работать, тогда либо писать претензию в адрес дилера, либо если нет желания с ними бодаться — экпериментировать с самомтоятельным устранением проблемы по ссылкам указанным выше.

    два года назад Пробег 10000 км Метки: самостоятельный ремонт

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Внимание все Тигроводы, замена блок-фары при сдохшем ДХО — по гарантии. Проверено лично.

    сДЕЛАЛИ ПО ГАРАНТИИ, НО ФАРУ НЕ МЕНЯЛИ, ПЕРЕПАЯЛИ ДИОДЫ

    это ОД так извратился? Фара не разборная, меняется полностью. Если снова сгорят, то в ремонте откажут так как фара вскрывалась. Это тоже из личного опыта.

    Ну что сказать, красавчики, гарантии еще 2 года, посмотрим что скажут.

    не встречал такого чтобы после замены фар по гарантии они снова выходили из строя.

    Возможно вам немного не повезло. -:) таких реальных владельцев предостаточно и я один из них. Если есть интерес убедиться можно в Новой Эре Нижнего Новгорода запросить заказ наряды по моему авто или проследить это в моём БЖ…

    В июне прошлого года начали помирать ДХО в августе поменяли фары по гарантии (шли долго). И вот июнь и 3 в левой фаре потухли. Буду смотреть. Похоже, что все-таки не совсем исправили. И да, подкрылки стоят, в том числе и штатные.

    А в каком центре заменяли? А то у меня в одной фаре (левой) потухли 3 светодиода, осталось 500км до ТО 20к

    Источники:
    ktonaavto.ru, carnovato.ru, www.autosecret.net, www.drive2.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто в ростове

    Ремонт авто в ростове

    Нива ремонт ходовой части

    Нива ремонт ходовой части

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

    Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

    Ремонт рулевой рейки сваими руками хендай саната

    Ремонт рулевой рейки сваими руками хендай саната

    Ремонт рулевых реек свиязева

    Ремонт рулевых реек свиязева

    Ремонт рулевой рейки ланос без гур

    Ремонт рулевой рейки ланос без гур

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто