АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Обслуживание ходовой части

Ремонт элементов ходовой части



Ремонт ходовой части автомобиля - своими руками

Все механизмы, обеспечивающие взаимодействие колёс и несущей части автомобиля, относят к ходовой части. Это рамы, подвески, мосты, колёса и шины. Если автомобиль уводит в сторону, повышается вибрация, скрипят амортизаторы или тормоза, подтекает жидкость, то все эти признаки в совокупности, и каждый в отдельности, сигнализируют владельцу о необходимости починки ходовой части.

Лучшим лечением любого заболевания является профилактика. Поэтому периодическая диагностика ходовой части позволит отсрочить необратимые изменения и вовремя заменить изношенные элементы. Диагностике подвергаются амортизаторы, пружины, опорные чаши, люфты в шаровых опорах, рулевые наконечники, «гранаты», сайлентблоки, подшипники ступиц, тормозная система, обе подвески, сцепление и уровень всех жидкостей.Ремонт элементов ходовой части

Ремонт ходовой части автомобиля заключается в безоговорочной замене изношенных частей, никакого «подлатывания» здесь быть не может. Это очень опасно как для жизни водителя и пассажиров такого автомобиля, так и для других участников дорожного движения.

Потёки жидкости на амортизаторах являются визуальным критерием их неисправности, устранить которую может только полная их замена. Недостаточное сопротивление при сжатии – критерий изношенности внутренних элементов (штока, втулки или клапанных дисков). Скрип или стук привлекают внимание автовладельца к обновлению резиновых втулок или лифтингу гаек крепления амортизатора. Замена одного элемента из пары автоматически ведёт к смене другого на этой же оси.

Самое уязвимое место подвески – шаровая опора. Диагностика этого элемента начинается с демонтажа колеса и откручивания нижней резьбовой пробки. Если по измерению глубиномером будет получено значение, превышающее 11,8 мм, то опора подлежит обязательной замене. В противном случае при сильном ударе верхний корпус лопнет по трещинам, и произойдёт полный вылет шара из гнезда. Наиболее уязвимы в этом отношении конец рычага, проушины под сайлентблоки и средняя часть опоры.

В поддомкраченном пребывании с помощью рук и монтировки определяем наличие люфтов в «гранатах». Положительные результаты – сигнал к ремонту ходовой автомобиля по типу полной ротации, иначе слышимый при повороте характерный треск приведёт к необратимым последствиям на дороге. Целостность резиновых или силиконовых защитных чехлов определяется визуально.

Не меньшего внимания потребует к себе и поперечная балка передней подвески, выполняющая функцию поддержки двигателя и соединяющая ланжероны с брызговиками. При обнаружении трещин, следует провести сварочные работы при наличии «толкового» сварщика, в противном случае нарушится геометрия подвески и безопасное передвижение станет невозможным. Просела машина? Заменяем пружины. Крен на повороте? Стабилизатор «доживает» последние дни.

Износ или повреждение подшипников ступиц колёс или ступичного узла представляет опасность, так как может спровоцировать заклинивание колеса. Их замену лучше осуществлять планово через каждые сто тридцать тысяч пробега, не дожидаясь выхода из строя, а профилактический осмотр не повредит при каждой смене тормозных колодок, вне зависимости от степени износа автомобиля. Первым признаком износа является шум при движении или отклонения в притормаживании на поворотах. Замену осуществляют одновременно на обоих колёсах, вне зависимости от того вышла парная деталь из строя или нет.

В заднеприводных автомобилях через тридцать пять – сорок тысяч километров пробега рекомендуются производить смазку и замену уплотнения подшипников передних ступиц, совмещая это действие с заменой тормозных дисков. Подшипники ступиц задних колёс в таких автомобилях не нуждаются в профилактической смазке, а требуют внимания только в случае протекания смазки и попадания её на тормозные диски. Переднеприводным автомобилям профилактическая смазка подшипников не требуется вообще.

Ремонт автомобиля по замене подшипников следует проводить в чистом помещении и чистым инструментом. Малейшие частицы грязи и пыли способны впоследствии привести к внутренним повреждениям и сократить срок службы агрегата. Со смазкой лучше не экспериментировать, а применять ту, что рекомендована заводом-изготовителем. Приложение чрезмерных усилий к поверхностям качения, а тем более молоточных ударов, недопустимо. Смещение внутреннего кольца ступичного узла потребует полной замены подшипника, так как подправить эту неисправность уже не получится.Ремонт элементов ходовой части

Внимательного и бережного к себе отношения требует и поверхность контакта кромки уплотнения. Уже имеющаяся ржавчина или возможность попадания влаги приведут к неизбежной коррозии элемента. Использование остроконечных инструментов типа отвёртки также способно нарушить целостность поверхности.

Диагностика и ремонт тормозной системы автомобиля у разных марок автомобилей различается. Поэтому дать общие рекомендации по ремонту ходовой части автомобиля этих элементов не представляется возможным. В подобном случае необходимо использовать мануальные инструкции к каждой модели Ваз 2107 .

Основной узел управления автомобилем заключён в передней подвеске, которая первой принимает на себя все незамеченные нами неровности на дороге. Её рычаги выходят не силшком часто, но иногда это случается. Если деформированная полка верхнего рычага подлежит ремонту, то ось нижнего рычага требует безоговорочной замены. Причём эта операция - не парная. Стук подвески провоцируют деформированные резинометаллические шарниры, резиновые втулки и прокладки, что влечёт ослабление деталей в гнёздах, а устраняется только их заменой.

Диагностика сцепления осуществляется при выключенном двигателе многократным нажатием на педаль. Все посторонние шумы, скрипы, скрежеты и сутки недопустимы. Это наипервейший сигнал о неисправности этого блока. Рабочее ходовое состояние педали составляет 146 мм и вычисляется путём замера разницы между расстояниями от пола до педали без давления и при полном выжиме, движение агрегата при этом должно сохранять свою плавность. О выходе из строя дисков сцепления свидетельствует хруст или скрежет при включении задней скорости.

Задать вопрос автомеханику: Mashina.com .

© 2014 AutoRemka.ru
Все права защищены.

Как устроена ходовая в авто?

Ходовая – связывающая цепочка, идущая от колес к кузову. Ходовая часть автомобиля принимает на себя все неровности дорожного покрытия. Благодаря этому узлу водитель может даже не ощущать наездов или попадания на незначительные неровности. И для того, чтобы на протяжении всего времени эксплуатации транспортного средства вы ощущали только комфорт во время езды, необходимо знать, что такое устройство ходовой части автомобиля и время от времени проверять состояние всех частей данного узла. В этой статье я постараюсь рассказать максимально доступно для каждого водителя, независимо от опыта, что это такое и какие элементы и узлы связаны с этой частью авто.

Существует очень большая рекомендация для водителей: всегда прислушиваться к стукам, скрипам или нарушению функций машины. Это позволит в нужный момент обратиться на станцию технического обслуживания и починить неисправность, которая только появилась. Особенно это касается ходовой, так как эта оболочка, которая держит транспорт на ходу.

Основные элементы ходовой

Устройство ходовой части состоит из таких элементов:

В ходовую могут также входить и другие, дополнительные элементы, но именно эти детали выполняют главную роль в создании комфорта и легкости управления. Каждый из этих элементов выполняет отдельную функцию, но их работа предназначена для минимизации вибрации, колебаний, тряски транспортного средства во время движения. В этом заключается схема ходовой части.
Ремонт элементов ходовой части Рама и кузов - это костяк всего механизма, так как именно к нему происходит крепление основных элементов подвески транспортного средства. Рама является непосредственным элементом, принимающим участие в формировании ходовой. Как правило, принято считать, что рамы не относятся к легковому. Их принято видеть на грузовых машинах. Для легковых машин принято использовать слово «кузов». И именно к кузову крепятся все остальные детали, которые относятся к такому понятию, как ходовая автомобиля. Подсоединение всех остальных элементов происходит к каркасу.

Для того, чтобы кузов стойко переносил все тяготы наших дорог, некоторые его элементы должны быть изготовлены из прочного железа. На остальных участках, в качестве обшивки, может использоваться профильный лист, так как он обладает высокой стойкостью к коррозии.

Подвеска и ее назначение: именно этот элемент ходовой системы позволяет водителю мягче переносить все неровности дорожного полотна. Подвеска используется для смягчения или гашения колебаний, появление которых провоцируют неровности на поверхности проезжей части. Это происходит за счет того, что подвеска исключает жесткое сцепление между колесами и его кузовом, за счет других деталей.Ремонт элементов ходовой части

В зависимости от того, какой тип или вариант подвески установлен на ваш автомобиль, эти неровности могут быть неощутимы для водителя. Срок эксплуатации подвески большой, но как долго прослужит подвеска вашего авто, зависит только от вас. Чтобы как можно дольше продлить этот срок, нужно эксплуатировать транспортное средство согласно требованиям и время от времени проводить диагностику не только составляющих подвески, но и всем узлам и деталям транспортного средства.

Сегодня принято различать два типа подвески: независимая и зависимая. Транспортные средства с зависимой подвеской имеют в своей конструкции задние колеса, связанные между собой специальной соединяющей балкой. Подвеска транспортных средств, колеса которых не соединяются балкой, называется – независимой.Ремонт элементов ходовой части

Мосты не только соединяют два колеса, но и выполняют опорную функцию для остова транспортного средства. Они могут крепиться к автомобилю, непосредственно, к самой раме (на грузовом автомобиле) или же к кузову, в случае с легковым транспортным средством.

Учитывая тот факт, что мосты должны держать на себе весь вес машины, а также пассажиров, они производятся только с прочного железа. Помимо этого, их необходимо обработать, чтобы эти детали были устойчивыми к любым раздражителям, особенно к коррозии металлов.

Ни для кого не секрет, что именно эти части автомобиля - первые элементы подвески, которые ощущают на себе всю ситуацию на дороге. Именно колеса попадают в ямы и наезжают на возвышенности. Поэтому, в первую очередь, страдают они. В зависимости от того, как вы эксплуатируете транспортное средство, напрямую зависит срок службы колес и сопутствующих деталей. Чем грубее его эксплуатация, тем этот период будем меньше. Чтобы сохранить подвеску, необходимо бережно относиться к своему транспортному средству, обязательно проходить вовремя техническое обслуживание и прислушиваться к работе авто, дабы в будущем не приходилось тратить средства на ремонт и столь драгоценное время.

Основную роль в создании комфортной езды, выполняет именно подвеска. Это устройство гасит колебания, возникающие от неровной поверхности.

Ремонт элементов ходовой части Когда колесо попадает в яму – машина не должна перевернуться, это главная задача для подвески. Колесо опускается вниз, тем самым растягивая амортизатор, который крепится к подвеске. После выхода из ямы – амортизатор становится на прежнее место и находится там в процессе небольших колебаний.

Колеса соединены с подвеской наглухо с одной стороны, но с другой стороны – нет. Важно, чтобы автомобиль даже при небольших колебаниях дороги (спусках или подъемах) – шел ровно, поэтому подвеска, взаимодействуя с остальными частями, будет выполнять такую работу.Ремонт элементов ходовой части

Ходовая позволяет автомобилю передвигаться, при этом создает комфортные условия для водителя и пассажиров. Знание системы в целом, схемы ее работы и ее составных элементов – не обязательно для каждого водителя, но если вы все это знаете – это поможет правильно управлять машиной и справиться с любыми трудностями, возникающими на дороге. Устройство этой части – не так сложно, как кажется, о нем может рассказать любой специалист на станции ТО или даже знакомый водитель, но лучше обратиться к руководству по вашему автомобилю, чтобы знать детали именно вашей модели. Удачи и берегите свой автомобиль!

Видео Как работает ходовая авто

Посмотрев запись вы узнаете, как функционирует рулевая система автомобиля и с каких элементов она состоит.

Рекомендуем ознакомиться

Поделись своей историей

Ремонт элементов ходовой частиРемонт элементов ходовой частиРемонт элементов ходовой частиРемонт элементов ходовой части

© 2016 «mineavto.ru» — портал про ремонт, обслуживание, тюнинг автомобилей. Использование материалов разрешено только с активной ссылкой на сайт

Конструкция, строение, узлы и агрегаты автомобиля

Устройство автомобиля > Подвеска > Конструкция ходовой части автомобиля на примере ваз 2109

Конструкция ходовой части автомобиля на примере ваз 2109

Ходовая часть ваз 2109 несколько отличается от схемы подвески более ранних моделей волжского автозавода. Давайте рассмотрим ее устройство — передний и задний мост в отдельности.

Ремонт элементов ходовой части

Передний мост имеет независимую телескопическую подвеску, в которой применяются как гидравлические амортизаторы, так и витые пружины. Поперечный рычаг — нижний с растяжками. Ходовая часть снабжена стабилизатором поперечной устойчивости. Устройство подвески ваз 2109 практически идентично с машинами ваз моделей 2108, 21099.

Ремонт элементов ходовой части

Узлы и детали ходовой части переднего моста

Передний мост ваз 2109 является, пожалуй, самым сложным элементом ходовой, это связано с тем, что схема трансмиссии автомобиля переднеприводная, но количество основных узлов в его устройстве не так уж и велико. Это:

  1. Стойка с амортизаторами
  2. Поворотный кулак
  3. Поперечный рычаг
  4. Растяжки
  5. Узлы крепления ходовой части к кузову и трансмиссии

Описание конструкции передней подвески

Ремонт элементов ходовой части

Ходовая часть переднего моста ваз 2109 содержит довольно много элементов, но все является типичной для машин подобного класса и ее конструкция перекликается с множеством однотипных автомобилей. Основной деталью служит телескопическая стойка с гидравлическим амортизатором. Поверх гидравлического цилиндра устанавливается витая пружина с буфером хода. Верхняя опора также изготавливается из полиуретана и обеспечивает качание стойки, и гашение вибраций. Устройство крепления стойки к кузову (тремя болтами) позволяет гасить вибрации. Также внутри опоры находится шарикоподшипник, который обеспечивает поворот стойки совместно с колесом. Внизу поворотного кулака имеется шаровая опора, для связи с нижним рычагом подвески.

Ремонт элементов ходовой части

Для компенсации усилий имеются растяжки с резинометаллическими шарнирами. Для установки ступицы колеса в поворотном кулаке монтируется двухрядный упорный подшипник. Ступица крепится одним болтом. Также устройство подвески включает в себя стабилизатор, он через стойки с резиновыми шарнирами связывается с нижними рычагами подвески.

Устройство ходовой заднего моста ваз 2109 гораздо проще, это объясняется тем, что в отличие от автомобиля классической заднеприводной схемы, в нем нет деталей связанных с трансмиссией. А нагрузка, которую воспринимает ходовая часть, гораздо меньше, чем у грузового автомобиля.

Ремонт элементов ходовой части

Детали ходовой заднего моста

Из-за более мягкого режима работы (по сравнению с задним приводом предыдущих моделей), у конструкторов появилась возможность упростить схему и устройство этого узла ваз 2109. Так в задней подвеске ходовой части отсутствуют растяжки и детали для передачи вращающего усилия колесам, стабилизаторы (так как их роль выполняет балка), это незначительно ухудшило динамические параметры автомобиля, зато значительно повысило безотказность. В схему этого узла ходовой входят:

  • Продольные рычаги
  • Центральная балка
  • Кронштейны крепления моста автомобиля к лонжерону
  • Гидравлические амортизаторы
  • Пружины (пара)
  • Фланцы для крепления колес.
  • Конструкция заднего моста

    Основным элементом устройства заднего моста ходовой части автомобиля ваз 2109 является балка, которая в свою очередь состоит из трех деталей — двух продольных рычагов и соединителя. Эти три узла соединены сваркой с усилительными накладками. На рычаги привариваются кронштейны для установки амортизаторов автомобиля и фланцы для установки полуосей колес.

    Ремонт элементов ходовой части

    В передней части рычагом установлены шарниры, через них проходят болты крепления ходовой части к шарнирам, смонтированным на лонжеронах кузова. Амортизаторы заднего моста автомобиля ваз 2109 — гидравлические с добавленными цилиндрическими пружинами. В своей верхней части через резинометаллические втулки они закрепляются в деталях кузова машины.

    Как проверить исправность подвески машины

    Пожалуй, наиболее ответственным узлом после рулевого управления и тормозной системы, влияющим на безопасную эксплуатацию является ходовая часть автомобиля. Поэтому необходимо постоянно контролировать ее состояние. Конечно у легковой машины износ этого узла не такой сильный, как у грузовой, но чаще всего (и машины ваз не исключение) конструкторы закладывают стойкость и долговечность схемы подвески с учетом мягкого режима.

    Для квалифицированного заключения о том, что подвеска находится в исправном или неисправном состоянии, лучше обратиться на станцию технического обслуживания. где смогут на специальных стендах полностью диагностировать состояние вашей машины, а мастера, для которых схема подвески не имеет секретов, смогут точно выявить поломку или небольшую неисправность. Но все же, даже не зная досконально устройство необходимо знать наиболее важные симптомы того, что с машиной что-то не так. Желательно обращать пристальное внимание на малейшие изменения в поведении автомобиля на дороге, которые могут быть симптомами неисправности мостов.

    Признаки износа или повреждения ходовой части

    1. Подтекания под автомобилем в районе размещения деталей подвески. Машины модели ваз 2109 как правило имеют уже большой срок службы (а устройство гидравлических цилиндров рассчитано на определенный ресурс, который они возможно уже давно выработали). Есть большая вероятность того что могут износиться сальник или зеркало штока амортизатора, поэтому обращайте внимание на возможную утечку гидравлической жидкости (в принципе, внимательно нужно относится к любым утечкам из автомобиля)
    2. Стук при движении, рыскание по дороге — наиболее часто встречающийся признак неисправности. Как правило, свидетельствует об износе или ослаблении крепления узлов, внимательно осмотрите подвеску, а лучше всего обратитесь в мастерскую
      Ремонт элементов ходовой части
    3. При воздействии на подвеску (попробуйте надавить на капот или наоборот приподнять ваш автомобиль, опытные автомеханики при первом знакомстве с легковыми машинами, не только с ваз 2109, так ориентировочно оценивают — в каком состоянии ходовая часть) подвеска не оказывает достаточного сопротивления — первый признак неправильной работы гидравлических цилиндров. Причин может быть множество — недостаточное количество жидкости, протекание из-за износа сальников, фторопластовой втулки, износ штока, неисправность клапанного механизма. Нужно обязательно заменить изношенные детали, пополнить масло в цилиндрах или устранить неисправность клапанного механизма
    4. При движении (особенно по неровной дороге) эпизодически появляются жесткие удары с характерным звуком, которые могут ощущаться даже на рулевом управлении (так называемый «пробой» подвески). Появление этого симптома сигнализирует об утрате пружинами (чаще всего задней ходовой части) своих свойств, вследствие усталости металла, могут также неправильно работать гидравлические амортизаторы. В любом случае необходимо осмотреть устройство вашей подвески и произвести ремонт.

    Ремонт элементов ходовой части

    Мы еще не упомянули о неравномерном износе покрышек — если ваши колеса отрегулированы на развал-схождение и отбалансированы, а ШРУСы (так как ваз 2109 собран по схеме переднего привода) правильно работают, значит, причина — ходовая часть, где-то есть поломка, излишний люфт или выработка.

    В заключение нужно отметить, хотя ходовая часть автомобиля ваз 2109 и не подвергается таким перегрузкам как подобный узел грузового транспорта, схема ее все-таки довольно сложна и нуждается в постоянном внимании, благо, устройство подвески позволяет производить техническое обслуживание и ремонт без больших материальных затрат.

    Как оцениваете статью?

    Ремонт элементов ходовой частиСхема рулевого механизма

    Ремонт элементов ходовой частиСхема тормозной системы

    Ремонт элементов ходовой частиСхема стояночного тормоза

    Ремонт элементов ходовой частиЗамена передних колодок ваз 2109

    Ремонт элементов ходовой частиУстройство независимой подвески

    Ремонт элементов ходовой части

    Прими участие в опросе

    Ремонт элементов ходовой части

    Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения администрации, и с размещением активной ссылки на сайт.

    2013-2016 Устройство автомобиля - Конструкция, строение, узлы и агрегаты автомобиля

    Введите фразу для поиска

    Юридическая консультация по телефону: +7 (499) 346-66-92

    Ремонт элементов ходовой части

    Ходовая часть автомобиля

    "Ходовая" состоит из комплекса узлов, которые предназначены для перемещения автотранспортного средства по дороге. Ее механизмы позволяют водителям передвигаться с определенным комфортом, так как она является основным фактором, непосредственно влияющим на безопасность. На автомобиле можно ездить со сломанным сиденьем или помятым крылом, но именно неисправность ходовой части может стать причиной аварийных ситуаций на дороге.

    Ремонт элементов ходовой части

    Ходовая часть автомобиля включает в себя такие элементы как рама или кузов, подвески колес, балки мостов, шины и колеса. Каждый элемент выполняет свои функции, позволяющие водителям и пассажирам передвигаться в удобных условиях, не испытывая различных механических колебаний, и обеспечивающие безопасность в аварийных ситуациях. Механизмы ходовой части связывают кузов автомобиля с колесами, а также регулируют силы, действующие на машину, вибрацию и тряску. Когда автомобиль на большой скорости едет по шассе, ходовая часть защищает его от медленных колебаний.

    У многих легковых автомобилей функцию ходовой части выполняет кузов, а не рама, в отличие от грузовиков, автобусов или мотоциклов. В составе кузова имеются навесные узлы и каркас. Ходовая часть автомобиля обычно крепится на каркасе.

    Подвесками называют ряд устройств, основная задача которых, связать между собой колеса автотранспортного средства и его кузов. Она преобразовывает, поглощает и смягчает удары, которые могут передаваться от дорожного полотна на кузов. Существует два вида подвесок. Они делятся на независимые и зависимые. В отличие от зависимой подвески, которая считается несколько устаревшей, независимая дает возможность колесам, расположенным на общей оси, передвигаться в вертикальной плоскости, вне зависимости друг от друга. Именно такую подвеску чаще всего используют в современных автотранспортных средствах.

    Основные требования, которые предъявляются к подвескам: плавность полное соответствие рулевого привода и колес прочное соединение колес с кузовом прочность и длительный срок службы деталей.

    Передняя подвеска состоит из: пружины, тормозного диска, поворотного кулака, буфера сжатия, штанги стабилизатора, ступицы колеса, амортизатора, верхнего и нижнего рычага, а также шарового пальца верхней и нижней опоры.

    Ходовая часть автотранспортного средства связана с его кузовом при помощи таких элементов, как амортизаторы и рессоры. Основная функция рессор – это смягчение ударов, получаемых от дороги. Однако в этот момент машина может начать раскачиваться, и тогда на помощь приходят амортизаторы, которые гасят колебания подвески.
    Не менее важная деталь – это стабилизатор поперечной устойчивости. Если автомобиль при повороте кренится на борт, он начинает закручиваться и исправлять положение кузова.

    Задняя подвеска также делится на независимую и зависимую. Она состоит из пружины, амортизаторов, буфера хода сжатия, дополнительного буфера сжатия и рычага привода регуляторов давления.

    Следующие элементы ходовой части – это шины и колеса. Колеса состоят из диска и шины. Шины предназначены для смягчения ударов от неровностей, благодаря упругости, а также находящемуся в них сжатому воздуху. Они могут быть летними, зимними или всесезонными. Также они подразделяются на диагональные и радиальные. Диагональные шины обладают большей прочностью, а радиальные – эластичностью.

    Причины поломок ходовой части автомобиля

    Регулярные нагрузки на различные элементы ходовой части, которые не прекращаются даже после остановки движения, могут привести к различным поломкам.

  • Если автомобиль начинает испытывать затруднения при прохождении на большой скорости поворотов или для его удержания на проезжей части требуются большие усилия, велика вероятность того, что необходим ремонт ходовой части автомобиля.
  • Еще один показатель – кузов может колебаться и раскачиваться при торможении, и на поворотах. Причина может крыться в вышедших из строя амортизаторах, сломанных рессорах или элементах подвески.
  • Ощущается вибрация при движении. Вибрация может возникнуть из-за задних амортизаторов, которые изношены поврежденных рессор из-за того, что давление в шинах не соответствует определенным нормам или того, что подшипники ступиц колес в плохом состоянии.
  • В процессе движения автомобиля начинает стучать подвеска. Проблема может возникнуть из-за ослабления болтов крепления или деформированных дисков колес.
  • Стук и скрип амортизаторов возникает по причине их поломки ослабления крепления резервуара или поршня, а также утечки жидкости.
  • Скрип при торможении на поворотах. Как правило, такой скрип возникает из-за неисправности амортизаторов или стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Начинает подтекать жидкость из амортизаторов. Такое возможно вследствие разрушения сальников штока или попадания на уплотнительные кромки посторонних механических частиц.
  • Диагностика ходовой части автомобиля и ее ремонт

    Как только возникают малейшие подозрения, что ходовая часть работает неисправно, необходимо доставить автотранспортное средство в сервис, где специалисты продиагностируют его, используя специально предназначенное для этого оборудование. Чем чаще эксплуатируется автотранспортное средство, тем более внимательно необходимо следить за его ходовой частью, диагностику которой, желательно делать через каждый 30 тысяч километров.
    Следует помнить, что к ремонту ходовой части нужно подходить ответственно. Конечно, можно просто заменить все детали, но в этом случае, стоимость ремонта будет достаточно высока. Оптимальным вариантом станет проведение диагностики и выявление списка непригодных элементов.

    Диагностика ходовой части автомобиля включает в себя:

  • осмотр амортизаторов, рычагов, пружин, опорных чашек
  • проверку рулевых наконечников, шаровых опор
  • состояние узлов
  • проверку ступичных подшипников
  • проверку герметичности тормозной системы и гидросистем машины
  • определение степени износа дисков, шлангов, тормозных колодок и барабанов.

  • Регулярная диагностика позволяет выявить неполадки ходовой части автомобиля на ранней стадии, когда отсутствуют четко выраженные признаки сбоя в работе каких-либо элементов. После проверки всех неисправностей, мастера помогут определить проблемы, которые могут возникнуть у автомобиля в будущем и предотвратить их появление. На основе диагностики специалисты составляют перечень необходимых ремонтных работ и приступают к их выполнению.

  • Комментарии не найдены
  • Оставьте свой комментарий

    Ходовая часть автомобиля - Автомобильный журнал - Rulevo.com 5 5 1 15

    2016 © Rulevo.com - автомобильный журнал. Консультация автоюриста: 8 (499) 346-66-92
    Все права защищены. Копирование материалов запрещено и преследуется по закону.

    Источники:
    autoremka.ru, mineavto.ru, znanieavto.ru, www.rulevo.com

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Дефектная ведомость на ремонт автомобиля образец заполнения

    Дефектная ведомость на ремонт автомобиля образец заполнения

    Ремонт авто в астрахани

    Ремонт авто в астрахани

    Ремонт авто в грузии

    Ремонт авто в грузии

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто