АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Обслуживание ходовой части

Ремонт ходовой трактора к 701



agro-snab.ru
продажа запчастей для с/х техники
с доставкой по всей России

Заказать обратный звонок

Вопрос или комментарий

Режим работы: Пн-Пт, 10.00-19.00

Контакты

Как сделать заказ

Каталог запчастей

Часть 1. Руководство по ремонту Трактора к 700, к 701

Ленинградским производственным объединением «Кировский за­вод» созданы три модели сельскохозяйственных тракторов «Киро­вец» — К-700, К-700А и К-701 и модель промышленного трак­тора К-702. Трактор К-700 (рис. 1) — первый отечественный колесный сельскохозяйственный трактор общего назначения класса тяги 50 кН (5 тс). Его используют на вспашке, культивации, бо­роновании, посеве, лущении стерни, безотвальной обработке почвы и на транспортных работах в агрегате с полуприцепами и при­цепами.

К конструктивным особенностям трактора относятся: двухосная схема со всеми ведущими колесами шарнирио-сочлененная рама лонжеронного типа, позволяющая путем поворота полурам одиой относительно другой вокруг вертикального шарнира поворачивать трактор, а вокруг горизонтального шарнира — копировать рельеф местности двухместная цельнометаллическая кабина с отопителем, двумя вентиляторами и подрессоренным сиденьем для тракториста 16-скоростная фрикционная многовальная коробка передач с шес­тернями постоянного зацепления, гидравлическим управлением фрик­ционами, встроенным приводом гидронасосов и стояночным тор­мозом ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом сво­бодного хода и встроенными колесными тормозами рессорная подвеска переднего ведущего моста и жесткая — заднего четырех­колесная ходовая часть с шинами низкого давления, имеющими протектор повышенной проходимости пневматическая тормозная си­стема с отбором воздуха для привода стеклоочистителей, нака­чивания шин и нужд технического обслуживания гидрофицированное управление поворотом трактора и навесным устройством си­стема обогрева кабины с использованием тепла охлаждающей жид­кости двигателя электростартерный пуск двигателя система электро­оборудования постоянного тока с выпрямлением трехфазного пе­ременного тока генератора, с номинальным напряжением 12В для питания большинства потребителей и 24В — для питания стартера.

Трактор К-700А (рис. 2) — модернизированная модель трактора К-700 и базовая модель для тракторов К-701 и К-702. Трактор К-700А отличается от трактора К-700 следующими конструктивными особенностями. Увеличены база и колея трактора. Передняя полурама усилена в зоне опоры шарнира и позволяет устанавливать как двигатель ЯМЗ-2Э8НБ, так и двигатель ЯМЗ-240Б. В передней и задней связях задней полурамы обработаны посадочные места для установки дополнительного оборудования. Введено жесткое крепление не только заднего, но и переднего ведущего мостов. Установлены шины с радиальным расположением корда, повышенной несущей способностью, улучшающие тяговые качества трактора. Увеличены вместимость и количество баков, изменено их расположение. На тракторе установлены два топливных бака, топливный бачок и два гидробака систем управления поворотом трактора и навесным уст­ройством.
рис 2

С 1980 г. на тракторе устанавливают единый унифицирован­ный бак гидросистем уменьшенной вместимости (140 л). Изменены конструкция и расположение воздухоочистителя. Новый воздухо­очиститель выполнен одноблочным, четырехкассетным (вместо че­тырехблочного, двухкассетного) и установлен на левой стороне капота облицовки. Улучшена герметичность системы охлаждения. Систему заправляют охлаждающей жидкостью «Тосол А-40», обес­печивающей возможность работы двигателя при температуре воздуха до -40 °С.

Для повышения надежности коробки передач в ее устройство внесены изменения, наиболее значительные из которых следующие: применен гидроаккумулятор, обеспечивающий переключение передач без разрыва потока мощности, усилен ведущий вал, увеличено ко­личество пар трения во фрикционах, убраны привод насосов гидросистем и стояночный тормоз.

В гидросистемах управления поворотом трактора и навесным устройством унифицированы гидроцилиндры, повышена подача гид­ронасосов, установлен регулятор расхода, обеспечивающий постоян­ную скорость поворота трактора в интервале рабочей частоты вращения коленчатого вала двигателя. Для снижения температуры масла в гидросистему управления поворотом трактора введен мас­ляный радиатор, закрепляемый иа боковинах блока радиаторов двигателя.

В связи с увеличением мощности гидросистем управления поворотом трактора и навесным устройством внедрен редуктор привода насосов с полужесткой муфтой. Для большей безопасности движения стояночный тормоз установлен на неотключаемом перед­нем ведущем мосту. Изменены конструкция и установка отопителя кабины.

Вместо осевого вентилятора и водяного радиатора, собранных в одном блоке и установленных внутри кабины, введен новый отопитель-вентилятор, состоящий из центробежного вентилятора-пыле-отделителя, кожуха, радиатора и воздуховодов, устанавливаемых сна­ружи кабины на передней стенке. Ото пи те ль-вентилятор эффектив­нее как по очистке воздуха, так и тепло-производительности.

Для эксплуатации трактора в летних условиях вентилятор- пылеотделитель снимают с кожуха отопителя и устанавливают на крыше кабины, а радиатор отопителя отключают от системы ох­лаждения двигателя.

Предусмотрена установка реверсивного управления для более эффективного использования трактора на землеройных и погрузоч­ных работах. В связи с вводом новых узлов и агрегатов и изменением компоновки трактора изменено внешнее строение (об­лицовка) трактора, отвечающее современным требованиям техниче­ской эстетики.

Трактор К-701 (рис. 3, см. форзац) отличается от трактора К-700А следующими конструктивными особенностями. Установлен двигатель ЯМЗ-240Б с номинальной мощностью 220 кВт (300 л. с.). Изменен редуктор привода насосов в связи с изменением при­соединительных размеров по двигателю. Между редуктором при­вода насосов и коробкой передач установлен измененный карданный вал. Благодаря увеличению мощности двигателя форсированы системы охлаждения и смазки двигателя. Тепловой режим двигателя ЯМЗ-240Б поддерживается при помощи гидросистемы автоматического управ­ления вентилятором системы охлаждения.

На тракторах же К-700 и К-700А температурный режим дви­гателя ЯМЗ-238НБ поддерживается при помощи термостатов, из­меняющих направление потока охлаждающей жидкости (через ра­диатор или мимо радиатора).

Трактор К-702 (рис. 4, см. форзац) представляет собой про­мышленную модификацию сельскохозяйственного трактора К-700А. В агрегате с навесным погрузчиком ТО-11 (вместимость ковша —2м 3 ), бульдозером Д-661 (ширина отвала — 3200 мм) и полуприцепным скрепером ДЗ-74 (вместимость ковша — 8 м 3 ) предназна­чен для выполнения землеройных, погрузочных, подготовитель­ных, вскрышных и других видов работ на строительстве дорог, строительных площадках, в карьерах, шлаковых и шихтовых дворах.

Трактор К-702 отличается от базового трактора К-700А сле­дующими конструктивными особенностями.

Вместо 16-скоростной механической коробки передач и полу- жесткой муфты с редуктором привода насосов установлены ком­плексный одноступенчатый четырехколесный гидротрансформатор и четырехскоростная механическая коробка передач с фрикционным реверсом. Привод переключения передач смонтирован на рулевой колонке. На тракторе нет кулисы и второго рычага включения режимов, установлены реверсивное оборудование и дополнительный щиток приборов. В связи с объединением систем смазки, коробки передач и гидротрансформатора повышена эффективность масляного радиатора.

Изменена длина карданного вала коробки передач и введен новый карданный вал, соединяющий гидротрансформатор с валом привода масляного насоса коробки передач и обеспечивающий независимый привод от двигателя. Установлен трехзолотниковый четырехпозиционный гидрораспределитель рабочего оборудования с фиксацией рукояток только в положении «Плавающее». Применены шины модели ДФ-16А с разборным ободом 24,00 — 25 грузоподъ­емностью до 80 кН (8 тс).

agro-snab.ru
продажа запчастей для с/х техники
с доставкой по всей России

Звонок по России - бесплатный!

agro-snab.ru@yandex.ru

Используйте окно поиска, чтобы найти продукт, который вы ищете.

Нет товаров в корзине.

Объявлений: 13 из 42923 Пример: « BMW до 8000$ » Расширенный поиск

Продажа спецтранспорта Кировец К-701

Страница: из 2. Объявления:

Ремонт ходовой трактора к 701

состояние хорошее, плоскорез КПШ-5. Хорошее рабочее состояниею Под Т-150. 5 лап. Навесной. Раскладной, с крыльями. Организуем доставку. Продажа техники в связи с модернизацией агрохолдинга.

Ремонт ходовой трактора к 701

состояние подержанное, Трактор К-701. Состояние нерабочее. Двигатель застукан. Отличная резина без манжетов, порезов и грибков. Возможен мелкий некомплект ( стартер, генератор, по навеске). Документы в порядке. Организуем доставку. Продажа техники в связис модернизацией

Ремонт ходовой трактора к 701

дизель, состояние отличное, Трактор в отличном состоянии, двигатель ЯМЗ-240 с раздельными головками, резина 50 -60 % остатка, сельхоз. навеска.

Ремонт ходовой трактора к 701

состояние хорошее, трактор после капитального ремонта, погрузочная установка. Гарантия на отремонтированные узлы и агрегаты.

Ремонт ходовой трактора к 701

дизель, состояние отличное, после капитального ремонта. Гарантия.

Ремонт ходовой трактора к 701

МЕХ, состояние отличное, Трактор в отличном состоянии, после капитального ремонта. Гарантия на отремонтированные узлы и агрегаты.

Ремонт ходовой трактора к 701

дизель, МЕХ, оранжевый, состояние хорошее, Продам трактор Кировец К 701 с двигателем DAF.А так же произведем установку двигателей (DAF,IVECO,RENAULT,MAN) на трактора

Ремонт ходовой трактора к 701

2 дв. дизель, МЕХ, 5 тыс. км. желтый, состояние отличное, трактора К-700, К-701, К-701Р, Т-150, МТЗ-80, ЮМЗ, 8-ми корпусные плуги, зерноуборочные комбайны ДОН-1500, ДОН-1500 Б,

Ремонт ходовой трактора к 701

Ремонт ходовой трактора к 701

дизель, переоборудован двигателем МАН (406 л. с. ) и кабиной от автомобиля МАН, установлен кондиционер, печка, шумоизоляция, электростеклоподемники, пневмосидения. коробка и

Ремонт ходовой трактора к 701

трактор целиком или по запчастям вал ниминал

Ремонт ходовой трактора к 701

дизель, желтый, ремонт, переоборудование и продажа тракторов К-700А, К-701 более мощным двигателем RENAULT, DAF, VOLVO, ремонт КПП, капремонт узлов трактора, установка

Страница: из 2. Объявления:

© 1997-2014, ИА Автоцентр

Ремонт трактора ЮМЗ, МТЗ, Т-150К, К-701, Днепропетровская обл.

Ремонт трактора ЮМЗ, МТЗ, Т-150К, К-701, Днепропетровская обл.

Обновлено: 22-08-2016 06:35

Регион: Днепропетровская обл. (г.Никополь)

-капитальный ремонт трактора К-701, К-702
-капитальный ремонт трактора Т-150К, Т-156
-капитальный ремонт погрузчика К-702, Т-156
-капитальный ремонт экскаватора ЭО-2621 (agro_ukraine copy, 5, 105, 122, 170, 20, 09)
-капитальный ремонт трактора МТЗ-80, МТЗ-82
-капитальный ремонт трактора ЮМЗ -6Л
-капитальный ремонт трактора Т-40
-капитальный ремонт трактора Т-25
-капитальный ремонт трактора Т-16

Dkflbvbh / отзывы, инфо.

Предоплата? Обязательно ознакомтесь!

Найти все объявления автора

ID объявления: #404424 (добавлено зарегистрированным пользователем, дата регистрации: 06-07-2015)

Добавлено / Обновлено: 22-08-2016 06:35 (актуально, до: 20-11-2016)

Постоянный адрес объявления:

Показов / просмотров за сегодня. всего.

Среди них есть много интересных.

Ремонт ходовой трактора к 701

Ремонт ходовой трактора к 701

Ремонт ходовой трактора к 701

Ремонт ходовой трактора к 701

Ремонт ходовой трактора к 701

Ремонт ходовой трактора к 701

Всего 911 похожих объявлений в рубрике «Ремонт сельскохозяйственной техники, оборудования»

Вся Украина / Услуги для сельского хозяйства 3390 / Ремонт с.х. техники, оборудования 911

Agro-Ukraine — доска агро объявлений Украины. 2007-2016.

Помощь Написать администратору Размещение рекламы Пользовательское соглашение

Ремонт ходовой трактора к 701

Ремонт ходовой трактора к 701

Ремонт ходовой трактора к 701

Ремонт трактора К 701

Ремонт ходовой трактора к 701Трактори Кіровець - популярна техніка в українському сільському господарстві. Такі трактори застосовуються для багатьох робіт і в полі, і на фермі. Вони сконструйовані так, що можуть працювати з більшістю навісного і причіпного обладнання. Маючи в господарстві такий трактор, фермер зможе використовувати його практично цілий рік.

Модель трактора К 701 можна вважати раритетною, оскільки придумана вона була дуже давно. Втім, такі трактори із задоволенням використовують досі багато працівників українського села. Як можна здогадатися, за довгі роки важкої праці Кіровці встигли досить сильно зноситися. Ремонт трактора К 701 - явище абсолютно не нове і не рідкісне. Як і будь-яка техніка, трактори Кіровець не захищені від поломок, особливо якщо враховувати їх немаленький вік.

Кому довірити ремонт трактора К 701, вирішує кожен власник трактора сам. Ремонтні роботи - справа серйозна, що вимагає грошових вкладень і часу. Тому, чим досвідченіше і професійніше буде фахівець, тим краще для трактора і його господаря. Так як зламатися може будь-яка деталь, а в деяких випадках і не одна, краще доручити ремонт трактора К 701 спеціалізованому підприємству. Компанії, які ремонтують виключно трактори Кіровець, напевно оперативно знайдуть всі необхідні деталі, а значить зможуть завершити ремонтні роботи дуже скоро. Яскравим прикладом такого підприємства є підприємство «Укркіровець». У нас працюють кваліфіковані фахівці, на рахунку яких величезна безліч відремонтованих тракторів. Саме наші майстри - ті люди, яким можна не боячись довірити ремонт трактора К 701, а також ремонт інших тракторів марки Кіровець.

Плануєте здійснити ремонт трактора К 701? Звертайтеся в «Укркіровець»! Тут Вам обов'язково допоможуть.

У нас прийнятні ціни на всі ремонтні роботи. Ремонт трактора К 701 обійдеться не дуже дорого, якщо займатися ним будуть наші фахівці.

Источники:
www.agro-snab.ru, avtomag.autocentre.ua, agro-ukraine.com, ukrkirovets.com.ua

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Оборудование кузовного ремонта авто

Оборудование кузовного ремонта авто

Ремонт ходовой части камаза

Ремонт ходовой части камаза

Рабочая программа ремонту автомобилей

Рабочая программа ремонту автомобилей

Ремонт кондиционеров авто спб

Ремонт кондиционеров авто спб

Ремонт рулевых реек в твери

Ремонт рулевых реек в твери

Приспособления для ремонта авто

Приспособления для ремонта авто

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Акт приемки автомобиля в ремонт

Акт приемки автомобиля в ремонт

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто