АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Обслуживание ходовой части

Ремонт ходовой санта фе



Поломки Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Обсуждаем, помогаем, делимся советами по ремонту Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

На пробеге 166000 км &rarr Устранена

Пишу инфу в помощь, может кому пригодится. В инете такую инфу не нашел. Моя Санта дизельная 2,0 2008г.выпуска. На пробеге 166т.км завоняло проводкой и гена приказал долго жить. Загорелись 2 лампы: аккум и ручной тормоз. На проверку у электрика - зарядка аккумулятора не идет - сдох диодный мост. Слава Богу, наш генератор ремонтопригодный. Заказал новый в сборе (со щетками и выпрямителем &hellip

На пробеге 65000 км &rarr Устранена

Ну это даже, видимо, не поломка. Я в комментариях к отзыву писал про щелчки при переключении АКПП и, иногда, при движении..Заметил я их еще по весне. А тут с оказией был в сервисе (менял масло в ДВС и тормозуху) и мастеру обмолвился про щелчки.После выезда из сервиса щелчки пропали. Они сняли передний левый привод (со ШРУСами), почистили, смазали и воткнули обратно. Всё удовольствие 1900 рублей

На пробеге 77000 км &rarr Устранена

В конце августа начала немного фонить штатная магнитола. похрюкивала, покрякивала и потрескивала она месяц. Потом хрюкнула на прощание и крякнула:) Особо заморачиваться не стал. купил точно такую же БУ за 2,5 тыщи, поставил и теперь опять у меня музыка в салоне:)

На пробеге 72500 км &rarr Устранена

Приехал с моря и через день пришлось вызвать эвакуатор.Заклинило заднее левое колесо. Привезли в сервис, разобрали. Оказалось, отлетело феродо с колодки стояночного тормоза. Заказал колодки (комплект) и 8 июля я был снова в строю:)По деньгам:Эвакуатор - 1500Поиск неисправности - 690Колодки - 3100Замена - 2000 за обе стороны (сюда вошла всякая химия: промывка, смазка)Регулировка ручника - 350 Слес&hellip

На пробеге 122000 км &rarr Требует ремонта

Доброго времени суток любители узкоглазых корейских авто. Возникла у меня следующая проблема которая не дает мне наслаждаться ездой на своей Санте. А именно подскочивший с восьми до 11 литров расходИтак по порядку. Приобрел ее практически год назад после того, как предыдущая хозяйка решила завалить себе Х4 и сдала Санту дилеру.

Машину не долбили и не выжимали с момента покупки и по сей день. Сост&hellip

На пробеге 164000 км &rarr Требует ремонта

В момент резкого разгона машины двигатель глохнет, загорается чек, неисправность: отказ датчика контроля топлива. После повторного запуска двигатель запускается свободно, работа двигателя ровная, чек снимается. Менял датчик, чистил бак, проверил всю топливную систему, менял топливо все без результата. Диагностика показывает все параметры двигателя в норме. Но время от времени, не всегда но это слу&hellip

На пробеге 164000 км &rarr Требует ремонта

В момент резкого разгона машины двигатель глохнет, загорается чек, неисправность: отказ датчика контроля топлива. После повторного запуска двигатель запускается свободно, работа двигателя ровная, чек снимается. Менял датчик, чистил бак, проверил всю топливную систему, менял топливо все без результата. Диагностика показывает все параметры двигателя в норме. Но время от времени, не всегда но это слу&hellip

На пробеге 192000 км &rarr Требует ремонта

На пробеге 59000 км &rarr Устранена

На пробеге 60000 км &rarr Устранена

Примерно на 58000 пробега появился стук справа спереди. Амортизаторы не вынесли морозов: замена передних по гарантии.

Не работают 2 цилиндра,заменил катушку,искра есть,может кто подскажет в чем причина?

На пробеге 33600 км &rarr Требует ремонта

Загорается чек и оборот исчезает.

На пробеге 130000 км &rarr Требует ремонта

На пробеге 39000 км &rarr Требует ремонта

Машина очень мне нравится, но вот одна проблема когда постоит на солнце и нагреется салон перестаёт заводиться, а по утрам, пока не нагрелась, заводится отлично и работает отлично, и ходовые качества не изменились. Может кто подскажет, в чём причина.Зарание благодарен.

На пробеге 111000 км &rarr Требует ремонта

Всем привет приобрел хундай санта фе, вроде бы шустренькая (2.0.турбо), передок чють гремит, но это ерунда! Есть в ней огромнейший косяк - внезапно, особенно при обгонах НАПРОЧ ГЛОХНЕТ НА ХОДУ. А когда полный бак, то такого не происходит. вот думаю поменять топлиный фильтр в моторном отсеке и сетку в баке. Авось пройдет, на днях отпишусь и фото отчет сделаю.

На пробеге 129000 км &rarr Устранена

Поехал семьей в подмосковье к теще. Недоезжая до Вологды 60 км. внезапно на ходу заглох двигатель. За бортом + 35. Попытка завести ничего не дала. Семья в шоке. Отсоединял клеммы от аккумулятора, ждал пока движок "отдохнет" - без результата, стартер крутит хорошо, а завода нет. Аналогичная беда была зимой, после заправки на ТатНефть, тогда я заглох, отъехав от АЗС метров 50, После того как я полн&hellip

На пробеге 127500 км &rarr Устранена

Пробег 127500 км. Перед поездкой в отпуск, выявил убитую шаровую и потекшие передние аммортизаторы, хотя на ходу никаких посторонних стуков или тряски не замечал, просто заехал на СТО для контроля. Так как машину приобрел только в ноябре 2012 и учтя найденные неисправности, решил тряхануть передок. Заменил обе шаровых, стойки стабилизатора с резинками, стойки (поставил BOJE, до этого предыдущий &hellip

На пробеге 35000 км &rarr Устранена

перегорела лампа левого габарита) жду ТО, чтобы сделали по гарантии. Специально заезжать - неохота время тратить.

На пробеге 32000 км &rarr Устранена

Не пломка, а так, недочет) Заменил оплетку руля по гарантии - родная стала вытираться неровными участками.

На пробеге 45000 км &rarr Требует ремонта

Загорелся чек, на сто обяснили ,что некачественный бензин, живу с этим 30000 км,на ходовые качества не повлияло

На пробеге 32000 км &rarr Устранена

Замена передних амортизационных стоек по гарантии в Рольфе

МАшину эксплуатировал чуть больше 4х лет проехал около 100 000км за все время эксплуатации поломок не было. В процесе эксплуатации были заменены: обе шаровые, передние стойки, резинки переднего стабилизатора, амортизаторы пятой двери. Плановое ТО замена ремня грм помпы всех роликов и приводных ремней. Машину брал новой реэкспорт из США.

На пробеге 55500 км &rarr Устранена

Полетел датчик ЕГР, вернее стал залипать. В следствии чего падали обороты и педаль газа не реагировала. Заменено по гарантии.

На пробеге 54000 км &rarr Устранена

Зашумели переднии ступечные подшибники, заменили по гарантии.

На пробеге 25000 км &rarr Устранена

Побежал сальник первичного вала МКПП. Замена вместе с диском сцепления.

На пробеге 21100 км &rarr Устранена

Попал камень в лобовое стекло. Заменил по КАСКО у дилера.

На пробеге 53000 км &rarr Требует ремонта

загарелась лампа инжектора и стала плохо заводится. На станции после диагностики сказали что залит плохой бензин. Зжог уже баков 5 бензина один раз даездился аж бензин кончился но изменений никаких нет

На пробеге 10000 км &rarr Устранена

Вышли из строя бортовые часы. Через три года заменил аккумулятор.

Приложение a V tomarket.ru

Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™

г. Москва, ул. Карьер, д.2

Ремонт ходовой санта феРемонт ходовой санта феРемонт ходовой санта фе

Ремонт Хендай Санта Фе

Santa Fe - это одна из наиболее удачных моделей, выпущенных корейской компанией Hyundai. Автомобиль пользуется заслуженной популярностью во многих странах мира. Стоит отметить хорошую приспособленность Хендай Санта Фе к эксплуатации в отечественных условиях. Этот среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe отличается потрясающей надежностью и ремонтопригодностью, однако достаточно требователен к обслуживанию.

Обслуживание и ремонт Хендай Санта Фе стоит доверять исключительно специализированным сервисам и СТО, имеющим опыт работы с этим автомобилем. Правда, таких сервисов сегодня, к сожалению, не очень много, несмотря на множество предложений.

Для того чтобы быть уверенным в автомобиле на все 100%, ремонт Хендай Санта Фе стоит поручить автосервису Hyundai - Kia - Service. Это надежный и проверенный автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей Хендай . Здесь к услугам автовладельцев - полный список необходимого дилерского оборудования, инструмента и приспособлений. Специалисты автосервиса Hyundai - Kia - Service проводят все виды обслуживания автомобиля, в том числе и обязательное ТО, в строгом соответствии с требованиями завода-производителя и с применением новейших технологий.

Основным преимуществом Hyundai - Kia - Service является высокое качество всех оказываемых услуг. Все работы выполняются высококвалифицированными профессионалами с огромным опытом работы с автомобилями Хендай. Стоит отметить, что автосервис Hyundai - Kia - Service готов предложить широкий ассортимент запасных частей. Только здесь необходимые запчасти всегда в наличии, причем как оригинальные, так и качественные аналоги. Уверяем - качество и цены на запчасти приятно удивят любого!

Мы проведем обслуживание, диагностику и любой ремонт Хендай Санта Фе так, что даже самый взыскательный и придирчивый клиент останется доволен. Вдобавок ко всему - в Hyundai - Kia - Service самые демократичные цены. Мы рады, что предлагаем свои клиентам лучшее соотношение цена-качество в регионе. Приглашаем всех владельцев корейских кроссоверов самостоятельно убедиться в том, что наш сервис станет лучшим выбором для ремонта Хендай Санта Фе. Лучшей характеристикой для нашего сервиса является то, большинство клиентов обращаются к нам по рекомендации. Нас советуют друзьям, родственникам и знакомым - это ли не лучшая оценка сервису?

Какие конкретно услуги мы предоставляем?

Кузовной ремонт и покрасочные работы, полировка кузова

Ремонт ходовой, подвески, шиномонтаж и сход-развал

Ремонт двигателей, КПП, электропроводки

Отметим, что это далеко не полный список предоставляемых услуг и к нам можно приехать действительно с любой проблемой. Кроме того, наши диагносты тщательно проверят автомобиль и выявят потенциальные неисправности еще до того, как они себя проявят!

На все виды работ, произведенных в Hyundai - Kia - Service, предоставляется гарантия. Мы всегда готовы к выполнению взятых на себя гарантийных обязательств. Для нас очень важно мнение клиента о выполненной работе, поэтому мы прилагаем все усилия для того, чтобы провести ремонт Хендай Санта Фе максимально качественно и в самые сжатые сроки. Что касается цен, мы в Hyundai - Kia - Service придерживаемся принципа прозрачного ценоообразования и стараемся удерживать самые низкие расценки на все виды работ.

Отметим, что честность по отношению к клиенту - наш корпоративный стандарт. Пока ремонтируется автомобиль, владелец может отдохнуть в комнате с кондиционером, телевизором и бесплатным беспроводным интернетом, а также попробовать замечательный кофе, приготовленный нашим кофейным аппаратом. Приглашаем всех владельцев автомобилей Хендай оценить высокое качество обслуживания на сервисе Hyundai - Kia - Service!

ГРМ комплект, ролики и все ремни (2.0 и 2.4)

ГРМ комплект, ролики и все ремни (2.7 V6)

ГРМ комплект (двигатель с балансирными валами)

Передний сальник коленвала (при снятом ГРМ) замена

Задний сальник коленвала (2WD) замена

Задний сальник коленвала (4WD) замена

Генератор в сборе замена

Стартер в сборе замена

Воздушный фильтр замена

Салонный фильтр замена

Ремень приводной замена

Топливный фильтр магистральный замена

Топливный фильтр погружной замена

Топливный фильтр (дизельный двигатель) замена

Свечи зажигания замена (2.0 и 2.4)

Свечи зажигания замена (2.7 V6)

Масло в двигателе с фильтром замена (масло сервиса)

Масло в двигателе с фильтром замена (масло клиента)

Система отопления и охлаждения

Водяной насос замена (при замене ГРМ)

Радиатор охлаждения замена

Сцепление в сборе (2WD) замена

Сцепление в сборе (4WD) замена

Замена масла в АКПП (со снятием поддона)

Диагностика подвески (бесплатно в случае ремонта)

Подшипник передней ступицы замена (с ABS)

Пыльник ШРУСа внешний замена

Пыльник ШРУСа внутренний замена

Передний нижний рычаг подвески замена

Сайлентблок рычага передней подвески замена

Передний амортизатор замена

Передняя стойка стабилизатора замена

Задний амортизатор замена (полунезависимая подвеска)

Задний амортизатор замена (независимая подвеска)

Стойка стабилизатора замена

Втулка заднего стабилизатора замена

Тормозная жидкость замена

Передние тормозные диски + колодки замена

Передний тормозной суппорт замена

Передние тормозные колодки замена

Колодки стояночного тормоза замена

Задние тормозные диски замена

Задний тормозной суппорт замена

Задние дисковые тормозные колодки замена

Запись на техническое обслуживание по телефонам: 8(495)94-067-94

Цены действительны на 19.09.2016

г. Москва, ул. Карьер, д.2

Авг. 30 | (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>) Качественная регулировка и ремонт развала-схождения теперь не проблема, если использовать услуги автосервиса.

Ноя. 19 | (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>) Промежуточный вал Хендай санта фе. Уважаемые товарищи, к огорчению понужден сообщить что при смене промежуточного.

Ноя. 17 | (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>) Замена задней ступицы самостоятельно. Замена задней ступицы хюндай санта фев полевых условиях. Santa Fe New.Фотоотчет. На.

Июн. 4 | Без подъёмника это совершить фактически нереально, хоть для наших русских дядек мало преград Поднять машинку Хендай Санта Фе, отвернуть.

Июн. 1 | Замена подрамника Хендай Санта Фе. Не для кого не открытие что большая часть наших дорог находится в плачевном состоянии, я бы даже сказал.

Май. 30 | Как заменить подвесной подшипник кардана Hyundai Santa Fe. Может потребоваться из за возникших щелчков, появление посторенних шумов, постоянный.

Май. 21 | Зачастую особенно в новых моделях автомобиля хендай санта фе нью, есть такая неприятность как при небольшом пробеге от 15тыс и более, водитель.

Май. 16 | Катаясь по бездорожью и сельской местности на своём любимом Хендай Санта Фе, вы наверное замечали что иногда всё же то ли порогом то ли днищем.

Май. 15 | Осматривая в очередной раз своей Хендай санта фе как снаружи так изнутри вы можете заметить такую неприятность как выдавливания смазки под.

Май. 11 | Рассмотрим в этой статье такую большую неприятность как отказ работы полного привода на Hyundai santa fe, за его работу как правило отвечает редуктор.

error: Content is protected.

Ремонт ходовой санта фе книга по ремонту hyundai santa fe, книга по ремонту хьюндай санта фе, руководство по ремонту hyundai santa fe

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Hyundai Santa Fe / Santa Fe Classic (Хундай Санта Фе / Санта Фе Классик), выпускаемого с 2000 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0, 2.4, 2.7, 2.0D л. мощностью 113, 136, 150, 179 л.с.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 344
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-127-5

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Эксплуатация и то
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен


Hyundai Santa Fe впервые был представлен на суд общественности в 1999 году на автосалоне в Детройте, а уже через год компания выпустила первый серийный автомобиль. Модель проектировалась специально для американского рынка - дизайн разрабатывался специалистами Hyundai из калифорнийского филиала. Даже название автомобиля имеет американские корни: Santa Fe - название города в штате Нью-Мексико.
До появления Santa Fe компания не имела в своем модельном ряду кроссоверов собственной разработки (Galloper представляет собой лицензионную копию ранней версии Mitsubishi Pajero). Santa Fe отличается внушительными габаритами (4505x1820x1675 мм) и высоким уровнем оснащения в плане безопасности и комфорта. «Мускулистые» очертания кузова с огромным бампером, двумя рядами воздухозаборников и противотуманными фарами создают весьма агрессивный образ.

Довольно просторный салон позволяет не испытывать дискомфорта пассажирам задних рядов. Качество сборки и материалов отделки салона не вызывает нареканий. На высоте эргономика.

Вместительное багажное отделение оборудовано специальной сеткой для удержания грузов. При желании спинки задних сидений можно опустить для получения отличной широкой поверхности. От посторонних глаз содержимое багажника можно закрыть шторкой. Дверь багажного отсека разделена на две части: для погрузки-выгрузки небольших вещей можно воспользоваться окном, а если есть необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, открыть дверь целиком.
Линейка силовых агрегатов изначально была представлена двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 2.0 л (136 л. с.) и 2.7 л (179 л. с.). Немного позже линейка двигателей пополнилась бензиновым мотором объемом 2.4 л (150 л. с.) и двухлитровым дизелем с нагнетателем (113 л. с.). Двухлитровый бензиновый двигатель комплектуется исключительно механической коробкой передач и устанавливается на переднеприводные модели более мощные силовые агрегаты в паре с автоматической коробкой передач устанавливаются на полноприводные версии. Дизель может комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач.
В США существовала также версия с бензиновым 3.5-литровым двигателем, однако высокая стоимость данных модификаций не способствовала развитию их популярности в нашей стране.

Santa Fe имеет несущий кузов, полностью независимую подвеску (спереди - MacPherson, сзади - многорычажная конструкция) и полноприводную трансмиссию без понижающего ряда. Полный привод на Santa Fe, что не слишком характерно для этого класса, включен постоянно, а крутящий момент делится между передним и задним мостом в соотношении 40:60, что должно обеспечить максимально эффективную реализацию тяговых возможностей двигателя и хорошую управляемость. В случае пробуксовки передних колес крутящий момент перераспределяется до 50:50.

Безопасность Santa Fe обеспечивают бамперы из энергопоглощающих материалов, стальные балки в дверях и четыре подушки безопасности (две фронтальные и две боковые). Подушка безопасности переднего пассажира отключается в случае отсутствия пассажира на переднем сиденье.
Благодаря всем этим мерам, Santa Fe возглавил рейтинг безопасности, составленный институтом страхования и дорожной безопасности США, оставив позади Jeep Wrangler и Cherokee, Toyota RAV 4, Honda CRV и Ford Escape. Специалистами были высоко оценены структурная арматура кузова, подголовники и другие элементы пассивной безопасности, отмечена низкая вероятность получения травм груди и ног.

Об удачно выбранной стилевой и технической концепции Santa Fe свидетельствует тот факт, что рестайлинг провели только спустя четыре года поеле выпуска модели. Его основной целью было немного изменить облик автомобиля, который уже стал привычным. Экстерьер и интерьер получили много новых и усовершенствованных деталей. Спереди автомобиль венчает обновлённая решётка радиатора с поперечной линией. Задняя часть получила новую светотехнику, бампер и дверь. Изменили форму боковых и задних защитных накладок, а также дизайн 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Образ получился более динамичным и агрессивным.

Hyundai Santa Fe славится высокой надежностью при относительно небольшой стоимости самого автомобиля и его обслуживания, что в сочетании с приличной комплектацией делает его абсолютным бестселлером. С недавнего времени автомобиль выпускается на Таганрогском автозаводе под названием Hyundai Santa Fe Classic.

© Autoplus.su, 2010–2016. Все права защищены.

Источники:
avtomarket.ru, hyundai-kia-service.ru, www.mysanta-fe.ru, autoplus.su

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Прайс лист ремонт ходовой

Прайс лист ремонт ходовой

Ремонт рулевой рейки кировский район

Ремонт рулевой рейки кировский район

Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

Стоимость ремонта двигателя автомобиля сузуки гранд витара

Стоимость ремонта двигателя автомобиля сузуки гранд витара

Ремонт авто в тамбове

Ремонт авто в тамбове

Ремонт рулевой рейки рено лагуна 1

Ремонт рулевой рейки рено лагуна 1

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Акт приемки автомобиля в ремонт

Акт приемки автомобиля в ремонт

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто