АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Обслуживание ходовой части

Ремонт ходовой паджеро 1995 года



Міцубісі Паджеро 1995 року

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Міцубісі Паджеро за видами трансмісії

Міцубісі Паджеро за кольором

Міцубісі Паджеро за типом палива

Міцубісі Паджеро за типом приводу

Інші Міцубісі Паджеро

Міцубісі Паджеро за об'ємом двигуна

Міцубісі Паджеро по рокам

Ми в соціальних мережах:

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Ремонт ходовой паджеро 1995 года

Нравится 25 Подписаться

Доброго времени суток. После продажи пикапа встал вопрос о покупке техники 4х4 ессно))) Снова я отправился в салон смотреть трехдверную ниву)) денег хватало, но, снова это но… Узнал что у сотрудника, у родственников есть неплохой экземпляр Паджерик. Я впринципе любитель бензинок и когда узнал о том что этот падж зажигалка, да еще и 3- литровый, в тот же вечер после работы поехал смотреть его. Приехали с женой Осмотрели. Пробег 164 000 км. По электрике не работает только омыватель фар. Ну это жжж пустяк сущий. Когда я увидел что он белый, с релингами, с люком, с двухсторонней сигналкой, на суперселекте, с климат контролем от 96 года, с V образным 12-ти клапанным двигателем, да еще и мост LSD, дело осталось лишь за торгами. Пригнали на СТО на подъемник, мужики ахнули, там все родное с японии. Я даже заметил что и лобовик не меняный еще наклейка японская есть))) Напомню что ввоз в Казахстан праворульных авто для эксплуатации и постановки на учет, запретили в 2007 году. Как раз тогда и взял прошлых хозяин эту машину и ездил на ней ооочень мало т.к. жил и работал в одном районе. Да кто ж спорит реставрация нужна шаровым и трапеции рулевой, так же замена подушек двигателя, в остальном все норма. Торг привел меня в тупик. Подвинулись всего на 200 долларов. Я сворачиваю лавочку решаю искать дальше другую машину. Съездив на смотрины пары машин, одна из них дешевле, а другая дороже. Понимаю что найти живого уже будет ооочень трудно, моторы убитые покрышки лысые крашенные вобщем жуть. Ну жена мне и говорит позвони белого забери, и засунь таки свой торг куда нить по дальше, что я собсна и сделал. Позвонил, забрал, оформил, катаю уже))) И еще, я снова вернулся к Vобразнику и понимаю что приятнее его звука нет ни у кого))) Даж через стандартный выхлоп)))

  • Двигатель 3.0
  • Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Mitsubishi Pajero (2nd generation) выпускается с 1991 года
  • Текст написан два года назад

    По тематике По дате По популярности

    Наблюдения и впечатления

    Ремонт ходовой паджеро 1995 года

    Ремонт ходовой паджеро 1995 года

    Ремонт и обслуживание

    Ремонт ходовой паджеро 1995 года

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    А внешне, мы похожи :)) Резина — точно много значит, но мой без спойлера и рейлингов, какой-то лысоватый. История приобретения почти такая же :))

    Да, есть такое, только я сейчас кенгур снял и очки. Кенгур из-за тех осмотра пришлось снять а очки из-за того что фару терли, точнее поворотник. Резю хочу традиционно BF Goodrich, с дисками роквилл (железками)

    Я тоже подумываю о тех.осмотре, а его получается потом не криминал поставить? Блин, без кенгура вообще не тот вид :( А снял весь, или только боковые части?

    Сейчас может и остыли попробуй заедь с кенгуром на Т.О. По городу менты не привязываются. Трубки то тонкостенные и он не силовой. А на тех осмотре мне сказали что нужно спилить боковые части кенгура (они сварные, не снимаются), которые якобы прикрывают фары. Если без них то могу пройти Т.О. с кенгуром.

    Ну это уже как никак. Потому что видел я пыжи вообще без него, хрень какая-то, а не бампер. Он какой-то неказистый и кривой, как-будто явно чего-то нет, сломано или разобрано, а без боковин на фары… ну всё же хоть так. Хотя мой друг Виталий и SeregaTatarin говорят, что придирки к кенгурам — это коррупция. Другой же знакомый утверждает, что наши кенгуры (И Делики) с Японии — не являются заводской фишкой и установлены после серийного выпуска. Вот и пойми, блин.

    ну вообще я аккуратную вставку в центр установил в том месте где раньше стоял кенгур, а на нее туманки, как нибудь фотку выложу смотрится аккуратно.

    Подпись коротышу и побольше бы записей

    Надо бы собраться и куда-нить скататься, немного попачкаться!

    Ремонт ходовой паджеро 1995 годаРемонт ходовой паджеро 1995 года

    Mitsubishi Pajero II. Ремонт ходовой.

    Ремонт ходовой паджеро 1995 года

    Чистокровный японец. Хозяин пожаловался на посторонние стуки и вибрацию по кузову.

    При диагностике ходовой, были выявлены следующие проблемы:

  • убиты крестовины заднего и переднего карданов
  • втулки заднего стабилизатора
  • стойки заднего стабилизатора
  • задние амортизаторы/пружины уже устали
  • линки переднего стабилизатора
  • порван внутренний пыльник правого ШРУСа
  • ну и по мелочам малёха
  • Определились так. Клиент оставляет машину у меня и уезжает на рыбалку. Через недельку приезжает и забирает починенную.

    Заказал железо. Пришло. Начинаем работу. Сначала замена втулок стаба сзади и замена линков.

    Ремонт ходовой паджеро 1995 года

    Ремонт ходовой паджеро 1995 года

    В принципе, ничего сложного нет. Единственно, что доставило маленько проблем - закисшие линки на стабе. Из-за чего пришлось стабилизатор снимать вообще и нести на верстак.

    Ну а на верстаке, с помощью народного инструмента, всё откручивается быстро и легко 🙂

    При установке обратно, смазал графиткой саму стойку, что бы она не прикипела внутри втулки со временем.

    Ремонт ходовой паджеро 1995 годаРемонт ходовой паджеро 1995 годаРемонт ходовой паджеро 1995 года

    Теперь крестовины карданов. Конструктивно есть нюанс. Если при вытаскивании заднего кардана из раздатки масло из хвостовика РК не течёт, то при вынимании переднего кардана - масло стечёт почти всё. Поэтому предусмотрительно сливаем из РК масло.

    Ремонт ходовой паджеро 1995 года

    При откручивании сливной пробки РК был удивлён тем, что торсион мешает накинуть бошку на пробку. Обычно на японцах продумано всё до мелочей. Пришлось откручивать накидным на 24.

    Далее откручиваются карданы. Достаточно легко. Всё таки японские болты - не родня отечественным. По прошествии двадцати лет достаточно только стронуть с места, а дальше откручиваются рукой.

    Ремонт ходовой паджеро 1995 года

    Ремонт ходовой паджеро 1995 года

    Несём на верстак. И стандартная процедура выпрессовки убитой крестовины. Замена на новую. Крестовины поставил не оригинальные, но тоже японские.

    Ремонт ходовой паджеро 1995 годаРемонт ходовой паджеро 1995 годаРемонт ходовой паджеро 1995 года

    После карданов, приступаем к передку. Там замена линков и порванного пыльника ШРУСа.

    Ремонт ходовой паджеро 1995 годаРемонт ходовой паджеро 1995 года

    Для замены пыльника снимаем передние колёса, выпрессовываем пальцы, откручиваем 4 болта крепления внутреннего ШРУСа и отводим ступицу с полуосью в сторону.

    Ремонт ходовой паджеро 1995 годаРемонт ходовой паджеро 1995 годаРемонт ходовой паджеро 1995 годаРемонт ходовой паджеро 1995 года

    Настоятельно рекомендую открутить при этом передний стабилизатор. Будет намного удобнее. Мне его так и так надо было снимать.

    Демонтируем два стопорных кольца и снимаем с полуоси ШРУС. Моем, чистим.

    Ремонт ходовой паджеро 1995 года

    Далее, накидываем на полуось новый пыльник и в обратной последовательности собираем ШРУС. Забиваем половину смазки из тюбика в стакан, половину в пыльник.

    Теперь остались передние линки. Там ситуация оказалась посложнее.

    В сайлентах линков оторвало от втулки резину. Сама втулка насмерть прикипела к посадочной оси на рычаге. Помимо этого закипела гайка пальца линка. Шестигранником законтрить палец - не реально.

    Посему пришлось снимать передний рычаг стабилизатора в сборе с линками.

    А на верстаке, болгарка сделала своё чёрное дело 😉

    Собираем с новыми линками и ставим на место.

    Потом поменял убитые хабы на жёсткий фланец. Прокатился по гребёнке и по умеренному бездору. Вроде по ходовке нормуль. Осталось поменять амморты и задние пружины. Но это уже в следующий раз.

    Авторские права на сайт и весь контент принадлежат Каруна Е.М. © 2014-2016

    Ремонт ходовой паджеро 1995 года

    Автосервис для вашего Pajero

    Ходовая часть Митсубиси Паджеро довольно вынослива, но даже она нуждается в периодическом ремонте. Многое зависит от манеры езды и качества дорог. Но главным правилом надежной и длительной эксплуатации является профилактика и своевременная диагностика неисправностей, чтобы одна поломка не повлекла за собой другие.

    Рекомендуем проводить диагностику ходовой части Pajero каждые 10 тыс.км. (на плановом ТО) и перед дальней дорогой.

    Периодичность ремонта ходовой Паджеро*

  • каждые 20-40 тыс.км. - замена втулок переднего и заднего стабилизаторов Паджеро
  • каждые 50-100 тыс.км. - замена шаровых опор (верхние и нижние), рулевых тяг Паджеро, задних аммортизаторов, прижимного подшипника рулевой рейки
  • каждые 100-150 тыс.км. - замена передних аммортизаторов Паджеро, замена рулевых наконечников
  • *Эти показатели являются усредненными (по нашему опыту). Есть также случаи, когда Паджеро проезжают по 250-300 тыс. км практически без ремонта ходовой.

    Вечер добрый! Катализатор на глушителе троит,можно ли его варить(цена) или надо менять(цена) спасибо?

    Добрый день! Катализатор Паджеро можно вырезать и заменить на стронгер (пламегаситель). При этом может даже уменьшиться расход. Новый катализатор можно ставить, но цена его на порядок будет выше. конкретно по удалению катализатров лучше обращаться на спец сервисы по глушителям. Без катализатора от Паджеро будет вонять из выхлопной трубы, особенно если на Паджеро установлено ГБО

    Ремонт ходовой Паджеро выполнен четко! Замена шаровых и рулевых тяг как всегда на отлично! Поздравляю с переездом! Это реальный шаг вперед по сравнению с тем что было!

    Обращался на паджеро сервис с проблемой непонятных щелчков при торможении в ходовой. При старте-тормозе щелкало сильно. На официалах сказали, что надо менять ступицы 2 сразу и ценник огорчил. Тут мастера сказали, что надо всего лишь подтянуть и взяли за два колеса 200грн. В отличии от офпрайса в более чем 10к грн это показалось мелочью и решил попробывать. Щелчки ушли по факту сразу и дискомфорта в движении Паджерика не замечено. Спсибо Вам за экономию в более 10тыс грн! Я Ваш клиент! )

    Нормально решили проблему с постоянным сверчком в ходовой за 50грн. Думал таких цен за работу на подъемнике уже не бывает!)))

    Была проблема с полным приводом ( не подключался передок) Все сделали! отзыв положительный! Кофе аппарат не помешал бы…. но это так

    Да-да, кофейный аппарат у нас в ближайших планах Спасибо за отзыв и за то, что указываете нам что нужно улучшить. С уважением, Pajero-service Ремонт Mitsubishi

    сегодня обслуживался первый раз на паджеро сервис.диагностика ходовой,обслуживание задних ступиц,замена сухаря рейки,замена рулевого рычага,помоему,обслуживание крестовин..на 10 приехал в 14-00 уехал.Все супер,оперативно,качественно.лишнего не делают.до этого был мерседес.обслуживался на столичке.там такого нсчитают,гомосеки,короче.Андрюхе спасибо.виталику тоже.Виталий,ВАСИЛЬКОВ

    Здравствуйте, Виталий! Очень трогательный отзыв. Спасибо! Надеемся в дальнейшем Вы также будете довольны нашими мастерами. С уважением, PAJERO-SERVICE Ремонт ходовой Митсубиси Паджеро в Киеве и Одессе

    Добрый день! Огромная благодарность ребятам за качественную диагностику и устранение дефектов ходовой моего Паджерика. Дорогу в горы и обратно осилил без проблем. Паджеро все таки радует!

    Добрый! Рады, что отпуск прошел успешно С уважением, PAJERO-SERVICE

    Александр, спасибо вам и Андрею директору Паджеро сервис что быстро нашли запчасти на мой Паджеро Вагон4 и отправили в г Коломыю. Выручили! Все получил спасибо!

    Добрый день! Спасибо за отзыв! Пусть Ваш Паджеро Вас радует! С уважением, PAJERO-SERVICE

    Добрый день. На моем вагоне3 2002года 3.2дизель греются задние тормоза,заменил все манжеты и цилиндры,проблема не ушла.Подскажите может есть особенность с тормозной системой. И проблема с топливной .Очень шумно работает пока холодная, но ошибок не высвечивает. 0501997526 С уважением Олег.

    Добрый день! Насколько известно, данный вопрос уже решен с нашим мастером. Для более быстрой реакции на запросы, лучше звоните сразу на Автосервис. С уважением, PAJERO-SERVICE

    Доброго времени… Подскажите пожалуйста, Pajero Sport New(2 generation) обслуживаете? Если да, тогда сразу вопрос по ходовке. Собственно, посмотреть саму ходовку целиком, смазать кардан.крестовины… Есть посторонний звук, нужно смотреть и слушать. Посторонний звук в задней части, скорее связан с подшипником ступицы. Какова стоимость осмотра ходовой? А также цена на замену антифриза (со своим)?

    Pajero Sport New(2 generation) обслуживаем и ремонтируем! Диагностика ходовой Паджеро стоит 80 грн, замена антифриза (работа) = 80 грн, смазать крестовину = 80 грн работа и 50 грн смазка.

    Автосервис для вашего Pajero

    Киев, ул.Народного Ополчения, 19
    (097) 930-93-93
    (067) 467-15-40
    (044) 337-68-47

    пн-пт: с 09.00 до 20.00
    сб. 10.00-19.00

    При поддержке Клуба "Почетный Паджеровод"

    Внимание, мы переехали!

    Киев, ул. Народного Ополчения, 19

    Запишитесь на обслуживание

    Источники:
    automoto.ua, www.drive2.ru, auto-maniaki.com, pajero-service.kiev.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Рулевая рейка ланос с гур ремонт

    Рулевая рейка ланос с гур ремонт

    Выездной ремонт грузовых автомобилей

    Выездной ремонт грузовых автомобилей

    Автомобиль нива 21213 ремонт

    Автомобиль нива 21213 ремонт

    Бланк акта передачи автомобиля ремонт

    Бланк акта передачи автомобиля ремонт

    Ремонт ходовой опель вектра

    Ремонт ходовой опель вектра

    Ремонт рулевых реек рязань зубковой

    Ремонт рулевых реек рязань зубковой

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто