АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Обслуживание ходовой части

Ремонт ходовой на 2170



[ Автомастерская Юра Корея ]

Lada Priora 2170 2008 г.в Полный ремонт ходовой Лада Приора

Ремонт ходовой на 2170

К нам в автомастерскую Юра Корея залетела Лада Приора / Lada Priora ВАЗ 2170. 2008 г.в. После тчательного осмотра вывод один, вся ходовая передка нуждается в ремонте.

Ремонт ходовой на 2170

Ремонт ходовой на 2170

Ремонт ходовой на 2170

Сказать по правде, для ремонта ВАЗ 2170 Так называемого Лада Приора / Lada Priora нам потребовалась даже болгарка и сварка полуавтомат. Так как в ней половину не откручивалось, а половина приржавело. Ушел целый балон WR 60, дабы размочить хотя бы то что можно было открутить, а не резать.

Ремонт ходовой на 2170

Поменяли пыльники на шрусах, на гранатах, кто как назавает. Проблемы особой не было. Поменяно на двух полуосях.


Ремонт ходовой на 2170

Поменяли шаровые опоры и ромашки, на двух рычагах, Ромашки выбить, ещё то удовольствие, они наружной обоймой приварились к рычагу, WR 60 + время, и мы их выбили. Новые ромашки на Приору стали как родные. Шаровую от ступицы открутить тоже было трудно, вместо резьбы на болтах была одна ржавчина. Но при хорошем инструменте на СТО Юра Корея открутили.

Ремонт ходовой на 2170

Поменяли верхнюю и нижнюю гитару двигателя, с нижней проблем не было, а в верхней (показано стрелочкой), провернуло гайку внутри, Гайка квадратная, так что из ямы пришлось распирать спец монтировкой. А для закручивания её, пришлось вспомнить всех конструкторов и проэктантов Лады Приоры ))). Время, опыт + нервы, и болт вкручен.

Ремонт ходовой на 2170

Ремонт ходовой на 2170

Вот одна сторона Приоры готова, приступили к другой стороне.


Ремонт ходовой на 2170

Вот старая гитара, на ней оборвана резина, И верхняя и нижняя оборваны в хлам. Подозреваю что мотор немного подкидавало и подтрусивало.


Ремонт ходовой на 2170

Под замену попали и опорные подшипники стоек на Ладе Приора. Старые захрустели.


Ремонт ходовой на 2170

Ремонт ходовой на 2170

Поменяли мы и ремень генератора и натяжной ролик. Если у вас, не дай бог, ремень генератора порвётся на трассе, только эвакуатор Вас и спасет. Для его замены, нужно открутить подушку двигателя и поднять двигатель. Если вы думаете что можно и на трассе поддомкратить двигатель, то с защитой ДВС на Приоре, этого сделать не реально, не говоря уже о снятии защиты ДВС.


Ремонт ходовой на 2170

Поменяли мы рулевые наконечники, и разработали с мазали регулировку схождения.

Хочется предупредить того, кто сам менять захочет, не насилуйте болтики, Они очень хрупкие, Замочите, постучите, подождите, покурите, и пробуйте снова. Если в наконечнике его можно разрезать, то в самой тяге его нужно открутить, и если Вы думаете что на схождении Вам это сделают, то не надейтесь, они отправляют на СТО, для того что бы разработали регулировку.

Ремонт ходовой на 2170


Заменили замок зажигания, вернее с двух не рабочих сделали один рабочий. Не забываем про иммобилайзер в ключике. Не переставите на новый ключ, не заведёте.

Ремонт ходовой на 2170

При замене сальника кулисы в МКПП обнаружился порванный пыльник, естественно сам пыльник под замену.

Ремонт ходовой на 2170


И на конец били заменены все фильтра, (масляный, топливный и воздушный). Масло в двигателе и в Коробке МКПП.
Вот и всё. Удачи на дорогах.

Ремонт и обслуживание Приоры своими силами

Ремонт Приоры своими силами стал вполне возможным, поскольку ВАЗ 2170 выпускается давно и автолюбители уже разобрались со всеми возникающими проблемами. Многие знают, как можно осуществлять обслуживание авто, не обращаясь на станции автосервиса.Ремонт ходовой на 2170

Информация о часто возникающих неисправностях

Такое решение зачастую связано с отказом от гарантий завода-производителя. Ведь личное вмешательство в узлы и агрегаты, а также самостоятельная замена расходных запчастей и материалов расцениваются как нарушение условий гарантии, об этом гласит инструкция по эксплуатации Приоры. Невзирая на эту ситуацию, многие владельцы ВАЗ 2170 сами выполняют техническое обслуживание своего автомобиля.

В таком обслуживании ничего сложного нет, требуется только личное время, набор инструментов и знание порядка выполнения работ. Информацию о периодичности замены расходников и обслуживании Приоры подскажет инструкция по эксплуатации, а все рекомендации по выполнению работ и прочим тонкостям может дать сообщество «Приора Клуб», которое появилось практически одновременно с автомобилем Лада Приора.

Неисправности двигателя

Эксплуатация автомобиля показала самые распространенные неисправности Лада Приора, которые придется устранять самостоятельно, а не только проводить техническое обслуживание. Начать следует с двигателя:

  1. Чаще всего наблюдается не слишком устойчивая работа мотора на низких оборотах или падение мощности. Причины — некорректная работа датчиков или ГРМ, неисправности топливного насоса или заслонки дросселя.
  • Если вышел из строя датчик положения коленчатого вала или другой, двигатель может совсем не запуститься. Заменить датчик несложно, но надо выяснить, какой из них неисправен, в этом может помочь «Приора Клуб».
  • Резкое падение мощности свидетельствует об отказе одного из цилиндров, причины этому — неисправная свеча зажигания, прогоревший клапан или прокладка между головкой цилиндров и блоком.
  • Вернуться к оглавлению

    Дефекты электрической части

    Лада Приора — отечественный автомобиль, на который завод-производитель начал устанавливать электрический усилитель руля. Соответственно, начиная с самых первых моделей авто, с этим узлом появились проблемы. Выражается это в затрудненном вращении руля и рывках.

    В некоторых случаях помогла банальная зачистка контактов, во всех остальных нужно обращаться к официальным дилерам. Поскольку неисправность связана с конструктивными особенностями, которые еще не доведены до совершенства, на СТО дилера ее устранят либо заменят устройство. Некоторые проблемы возникают и в электрической части автомобиля Лада Приора:

  • отказывает в работе катушка зажигания
  • переключатель режимов работы дворников функционирует со сбоями
  • перестают работать электрические стеклоподъемники
  • быстро выходят из строя лампы фар головного света.
  • Сюда же можно отнести некорректную работу штатной системы противоугонной сигнализации. Она может включиться без всяких причин или заблокировать центральный замок. Прежде чем обращаться с этими неисправностями на станцию техобслуживания, стоит открыть форум сообщества «Приора Клуб», вполне возможно, там найдется ответ на ваш вопрос. Тогда можно произвести ремонт Приоры собственными силами, не затрачивая денежных средств.

    Прочие поломки и дефекты

    По наблюдениям автолюбителей, из неисправностей ходовой части Лада Приора чаще всего сталкиваются с подтеканием гидравлической жидкости передних или задних опорных стоек. В этом случае вряд ли удастся избежать замены, другое дело, что ее можно выполнить лично. Операция достаточно трудоемкая, и если неприятность произошла на гарантии, то еще можно рассчитывать на бесплатную замену.

    В противном случае она обойдется в немалую сумму. Еще один дефект — хруст ШРУСа на совершенно новом авто Лада Приора, кроме такого звука ничто не свидетельствует о неисправности. Тут потребуется эксплуатация с наблюдением за узлом 1-2 недели, если ничего не меняется, то обращаться на СТО официального дилера. Прочий ремонт и обслуживание ходовой части автомобиля, например, замена ступичного подшипника или резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости, вполне реально выполнить самому, без привлечения специалистов.

    Устройство пластиковой обшивки салона всех автомобилей ВАЗ таково, что традиционно напоминает о себе различными звуками: дребезжанием, стуком, скрипами. Не исключение и ВАЗ 2170, чтобы избавиться от посторонних звуков в своем автомобиле, рекомендуют выполнить работы по шумоизоляции кузова. Если доверить это специалистам, то такой ремонт Лада 2170 может стоить до 20 тыс. руб.

    Неприятный сюрприз может преподнести и штатная аккумуляторная батарея, которая на новом автомобиле служит год-полтора, в то время как изделие средней ценовой категории обычно работает в течение 3 лет. При этом техническое обслуживание батареи ничего не дает, ее можно только заменить.

    Из мелких дефектов можно выделить появление воды на дне багажника Лада Приора, происхождение которой неизвестно. Здесь ремонтировать ничего не придется, в днище предусмотрены технологические резиновые пробки. Достаточно их вытащить и прогнать воду через отверстия. Для отечественного автолюбителя нет ничего особенно сложного в ремонте Приоры, которая помимо своих недостатков имеет множество достоинств и удобств.

    Ходовая часть: передняя и задняя подвеска Приоры ВАЗ 2170, 2171, 2172

    Ходовая часть ВАЗ 2170 (Приора)

    На дороге «Приора» заметно собраннее «десятки» – заслуга измененных характеристик подвески и появления в задней подвеске стабилизатора поперечной устойчивости. В результате исчезла вальяжность, заметно уменьшились крены в поворотах. На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и… приятно удивляет. «Приора» ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу есть.

    Передняя подвеска ВАЗ 2170 Лада Приора

    Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

    Передняя подвеска Приоры ВАЗ 2170 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми бочкообразными пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Стоит заметить что подвеска Приоры относительно десятого семейства получила ряд усовершенствований. Так телескопическая пружина более интелектуально реагирует на неровности, меняя свою жесткость в зависимости от нагрузки.

    Ремонт ходовой на 2170

    Рис. 7.1 . Передняя подвеска Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) в сборе: 1 – гайка крепления верхней опоры стойки 2 – болт 3 – верхняя опора стойки передней подвески 4 – подшипник верхней опоры стойки 5 – верхняя изолирующая прокладка пружины 6 – пружина передней подвески 7 – защитный кожух 8 – телескопическая стойка в сборе 9, 10 – гайки крепления стойки к поворотному кулаку 11 – болт с эксцентриком 12 – болт 13 – поворотный кулак 14 – вал привода переднего колеса 15 – штанга стабилизатора 16 – рычаг 17 – растяжка 18 – шаровая опора 19 – ступица 20 – гайка крепления ступицы 21 – тормозной диск 22 – буфер хода сжатия передней подвески 23 – верхняя чашка пружины 24 – ограничитель хода сжатия верхней опоры стойки 25 – ограничитель хода верхней опоры стойки

    Возможные неисправности передней подвески ВАЗ 2170 Лада Приора, их причины и способы устранения

    Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

    В данной таблице приведены основные неисправности подвески Лада Приора и способы их устранения. Для просмотра информации о возможных поломках кликните на табалицу, она откроется в полном размере.

    Ремонт ходовой на 2170

    Снятие и установка телескопической стойки ВАЗ 2170 Лада Приора

    Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

    Вам потребуются следующие инструменты: ключи «на 13», «на 17», «на 19».

    1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

    Замена шаровой опоры ВАЗ 2170 Лада Приора

    Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

    Вам потребуются следующие инструменты: накидные ключи «на 17», «на 19», съемник шаровых опор.

    1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

    Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

    Замена рычага передней подвески ВАЗ 2170 Лада Приора

    Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

    Вам потребуются: ключи «на 17» (два), «на 19» (два), «на 24» (два).

    1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо.

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

    Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

    2. Нанесите на резьбовые соединения рычага жидкость типа WD-40.

    Замена растяжки передней подвески ВАЗ 2170 Лада Приора

    Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

    Вам потребуются: ключи «на 19» (два), «на 24» (два), накидной ключ «на 17» (два), ключ для болтов колес.

    1. Ослабьте затяжку болтов переднего колеса с соответствующей стороны.

    2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Выверните болты крепления колеса и снимите его.

    3. Очистите от грязи гайку переднего крепления растяжки.

    Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески ВАЗ 2170 Лада Приора

    Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

    Вам потребуются: ключ «на 13», «на 17» (два), молоток (деревянный или полимерный).

    1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

    2. Снимите дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного глушителя» ).

    Замена подшипника ступицы передней подвески ВАЗ 2170 Лада Приора

    Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

    В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

    Вам потребуются: ключ «на 17», торцовый ключ (головка) «на 30», клещи для снятия стопорных колец, оправки, большая отвертка, керн, молоток.

    Задняя подвеска ВАЗ 2170 Лада Приора

    Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

    Ремонт ходовой на 2170

    Рис. 1. Детали задней подвески Лада Приора: 1 – резинометаллический шарнир 2 – кронштейн крепления рычага подвески 3 – кожух амортизатора 4 – буфер хода сжатия 5 – крышка кожуха 6 – опорная шайба 7 – подушки амортизатора 8 – распорная втулка 9 – амортизатор 10 – изоляционная прокладка 11 – пружина задней подвески 12 – соединитель рычагов 13 – рычаг балки задней подвески 14 – кронштейн крепления амортизатора 15 – фланец 16 – втулка рычага

    Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 (рис. 1) и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители.

    В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов и фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампосварными кронштейнами 2, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами.

    Пружины 11 подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим концом через резиновую изоляционную прокладку 10 в опору, приваренную к внутренней арке кузова.

    Возможные неисправности задней подвески ВАЗ 2170 Лада Приора, их причины и способы устранения

    Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

    Ремонт ходовой на 2170

    Замена амортизатора и пружины задней подвески ВАЗ 2170 Лада Приора

    Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

    Ремонт ходовой на 2170

    Так расположены на автомобиле элементы задней подвески (показана левая сторона, правая выглядит аналогично): 1 – амортизатор задней подвески 2 – балка задней подвески 3 – резинометаллический шарнир.

    Вам потребуются: ключи «на 6», «на 19», накидной ключ «на 17», головка «на 19».

    Замена подшипника ступицы задней подвески ВАЗ 2170 Лада Приора

    Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

    В ступице установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.

    Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, возможно, вышел из строя подшипник ступицы.

    При увеличенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если момент меньше требуемого, попробуйте затянуть гайку необходимым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

    Снятие балки задней подвески ВАЗ 2170 Лада Приора

    Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

    Ремонт ходовой на 2170 Задний мост удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, осторожно поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.
    В итоге задок автомобиля должен быть подвешан. В подвешенном состоянии будет наглядно видно отклонения от геометрических размеров балки, как правило задние колеса в этом случае будут вывешаны на разной высоте.

    Ремонт и обслуживание ВАЗ 2170-71-72

    Сегодняшний день в автоистории

    - В 1967 году на вооружение принята облегченная установка БМ-12В «Град-В» на шасси ГАЗ-66Б для выполнения задач ВДВ

    2016 АвтоСекрет: Руководства по ремонту. Тюнинг и советы по обслуживанию. Автоюрист. Автосалоны. Автообои

    Источники:
    yurakorea.at.ua, 1ladapriora.ru, www.autosecret.net

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Локальный ремонт царапин кузове автомобиля

    Локальный ремонт царапин кузове автомобиля

    Ремонт рулевых реек ru

    Ремонт рулевых реек ru

    Смета на ремонт автомобиля

    Смета на ремонт автомобиля

    Ремонт усилителя рулевого управления

    Ремонт усилителя рулевого управления

    Ремонт авто фиат альбеа архангельск выезд

    Ремонт авто фиат альбеа архангельск выезд

    Ремонт рулевой рейки спортейдж 3

    Ремонт рулевой рейки спортейдж 3

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто