АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Обслуживание ходовой части

Ремонт ходовой лансер 9



Sergey524 › Блог › Капитальный ремонт двигателя Lancer IX 1.6 за один день.

Вашему вниманию предлагается возможность откапиталить мотор 4g18 за один день.
Зачем это нужно? Что входит в процедуру? Как она проходит? Есть ли гарантия?

Зачем это нужно?
— Если пробег вашего мотора более 170000 и он потребляет на угар огромное количество масла, то его необходимо ремонтировать. На таких пробегах в 80% случаев простой заменой колец не обойтись, так как в цилиндре уже присутствует большая выработка и новые кольца попросту не смогут притереться и «масложер» никуда не пройдет. Поэтому необходим ремонт р расточкой и хонингованием блока цилиндров.
Такой ремонт етественно обходится дороже, но он гарантирует, что масло будет держать свой уровень от замены до замены и то что мотор после такого ремонта проходит более 200000 км.
Есть очень много тем, где люди пишут, что после замены колец «масложер» не прошел, либо, прошел но через 10000-20000км вернулся на прежний уровень, до 1 литра и более на 1000 км.
Это говорит о том, что кольца заменили не глядя на состояние цилиндров и деньги на ремонт и запчасти просто выкинуты на ветер.
Что входит в процедуру?
— В процедуру ремонта входит снятие и установка мотора, его полная разборка, очистка ГБЦ, каналов ГБЦ, очистка клапанов от нагара, притирка клапанов, замена маслосемных колпачков, сальника распредвала, прокладки клапанной крышки и свечных колодцев.
Расточка и хонингование блока цилиндров под ремонтный размер 76,5мм, промер коленвал, замена коренных и шатунных вкладышей коленвала, замена переднего и заднего сальников коленвала, новые поршни с прорезями под маслосъемными кольцами, исключающими залегание колец и в последствии «масложер», поршни на выбор, под стандартную, либо под высокую степень сжатия ( для последних понадобится настройка ЭБУ двигателя).

Ремонт ходовой лансер 9

Поршень под стандартную степень сжатия

Ремонт ходовой лансер 9

Поршень под высокую степень сжатия.

Так же меняются ремни генератора и гидроусилителя руля, ремень ГРМ, ролик ГРМ, помпа, уплотнительное кольцо масляного насоса, и 2 кольца системы охлаждения, прокладка под корпусом термостата и прокладка крышки маслозаливной горловины, прокладки впускного и выпускного коллекторов

Масло, масленый, воздушный фильтр и антифриз входят в комплект.
По желанию можно заменить гидрокомпенсаторы клапанов и свечи, диск сцепления и корзину сцепления. На цене проводимых работ это никак не отразится, как говорится, за одно поменяем, все равно все разобрано!

Ремонт ходовой лансер 9

Ремонт ходовой лансер 9

Прокладка корпуса термостата, кольцо маслонасоса и кольца системы охлаждения, прокладки свечных колодцев и сальники распредвала и коленвала передний

Ремонт ходовой лансер 9

Ремонт ходовой лансер 9

Прокладка выпускного коллектора

Ремонт ходовой лансер 9

Ремонт ходовой лансер 9

Прокладка впускного коллектора

Ремонт ходовой лансер 9

Масло на период обкатки

Ремонт ходовой лансер 9

После ремонта мотор гарантированно проходит более 200000 км.
После капитального ремонта через 2000км необходимо поменять масло и масляный фильтр.
Далее до 90000 км в моторе меняется только масло, согласно рекомендациям завода изготовителя.

Как процедура проходит?
— По предварительной договоренности Вы приезжаете в назначенный день и привозите машину.
Обязательное условие — это помытый за день до процедуры моторный отсек.
Машины с грязными моторными отсеками, в которых можно сажать картошку не принимаются!
Далее Вы по желанию, либо смотрите как все происходит, либо идете в кафе, кино и тд.
Процедура занимает 12-14 часов.

Ремонт ходовой лансер 9

Так должен выглядеть чистый моторный отсек

Ремонт ходовой лансер 9

Так должен выглядеть чистый моторный отсек

Стоимость моей работы фиксированная и неизменна – 18000р. Конечная цена включает в себя стоимость моей работы + стоимость запчастей + стоимость раасточки и хонингования и может колебаться из-за роста цен на запчасти и услуги на расточку и хонингование блока цилиндров в специализированной мастерской. Запчасти ставятся по большему счету оригинал, а так же не оригинал хорошо себя зарекомендовавший.
Если Вы не желаете менять какие то запчасти (помпа, ролик ГРМ, ремень ГРМ, ремни генератора и гидроусилителя руля) – это ваше право, стоимость запчастей будет вычтена из общей стоимости ремонта.
Остальные запчасти обязательны к установке!

Есть ли гарантия?
— Да, я даю гарантию на все проведенные работы. При выявлении недостатков все устраняется бесплатно.
При несоблюдении режима обкатки мотора после ремонта в гарантии может быть отказано.
Спасибо за внимание.
Если есть вопросы, то задавайте.

полтора года назад Метки: lancer ix 1.6, капремонт.

Ремонт ходовой лансер 9

Ремонт ходовой лансер 9

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Вечер Добрый, Желал бы приобрести поршня +0,25 или +0,50 а еще хотел поинтересоваться, вот на вкладышах TAIHO вкладыш с бортиками идет в комплекте или нет?Заранее благодарен за ответ

Добрый вечер sergey524, хотел с вами пообщаться по телефону насчёт кап ремонта лансера9. Узнать сумму и где находитесь. Мой телефон 89099935206 Михаил. Спасибо

если не секрет, подскажи где можно приобрести такие поршни или их изготавливают на заказ?

а какие вкладыши (коренные и шатунные) и кольца вы ставите?

Вкладыши Таихо. К кольца ТР.

Доброе утро Sergey524, скажите пожалуйста в каком городе вы живёте (ремонтируете)? Напишите номер телефона в лс.

Добрый день, можно номер телефона в лс?

Добрый день, как с Вами связаться по поводу капитального ремонта 4g18. Нахожусь в Рязани.

Добрый день, а можно ваш телефон в лс?

Подскажите пожалуйста, какой вязкости масло заливать на период обкатки?

Отчеты в категории "Ходовая"

У Mitsubishi Lancer девятого поколения есть небольшая недоработка, которая о себе дает знать примерно раз в 1-2 года. Интервал зависит от местности передвижения и состояния дорожного полотна. Как Вы уже догадались, речь пойдет о стуках в передней подвеске, которые возникают не в следствии износа или выхода из строя определенных частей автомобиля, а из-за попавшей грязи.

Перед установкой нового амортизатора его обязательно нужно прокачивать. Если этого не сделать, то он может выйти из строя через непродолжительное время эксплуатации, могут появиться различные шумы и стуки. Это происходит из-за того, что амортизатор хранится или транспортируется в разных положениях и рабочая жидкость из внутреннего цилиндра может перетечь в наружный, при этом во внутренний цилиндр.

Замена втулок переднего стабилизатора кажется не такой уж и сложной задачей, однако на самом деле это не так. Для их замены приходится опускать подрамник, но можно обойтись и без этого.

Менять задние амортизаторы лучше сразу парой, если автомобиль не новый, поэтому потребуется два амортизатора Kayaba 341368, которые обошлись по 1500 рублей. Любителям оригинальных запчастей, вот номер Mitsubishi MN101960, но сразу предупреждаю, что в коробке окажется тот же самый амортизатор Каяба. После снятия задней стойки была обнаружена небольшая потертость на нижней прокладке пружины Mitsubishi MR510446, поэтому.

Пробег автомобиля Mitsubishi Lancer IX приблизился к пробегу 90 тысяч километров, поэтому в ходе осмотра передней подвески были приговорены под замену рулевые тяги, стойки стабилазатора и сайлентблоки рычагов.

Порвался пыльник внутреннего ШРУСа, поэтому необходимо его срочно заменить. Оригинальный пыльник Mitsubishi MN147161 стоит очень дорого, в районе 2000 рублей, но зато в его комплект входит все необходимое для замены: пыльник, большой и малый хомут, предохранительное кольцо и фирменная смазка Mitsubishi.

После того, как залез под машину и осмотрел подвеску, увидел как ржавчина лезет из под пыльника сайлентблока. Во время езды по кочкам или другие виды качания никак не выдавали износ сайлентблоков, хотя и состоянии его было в очень плохом состоянии. Единственное, что было слышно, так это легкое поскрипывание в районе задней подвески.

Навигация по автомобилям

Навигация по категориям

Ремонтируем автомобиль своими руками

Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию

Японский автомобиль Mitsubishi Lancer 9 пользуется заслуженным авторитетом у российских автолюбителей. Многолетний опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi Lancer 9 - автомобиль надежный в эксплуатации и обладает отличными ходовыми качествами.

На российских дорогах можно встретить Mitsubishi Lancer 9 с двигателями объемом 1,3 литра (мощность движка - 82 л.с.), 1, 6 л (98 л.с.) и 2,0 литра мощностью 135 л.с. В стандартном исполнении автомобиль имеет 5-тиступенчатую механическую коробку передач. Но встречаются и автоматы (кроме авто с двигателем 1,3 литра). Начиная с 2005 года, автомобили выпускались с АБС-системой, кондиционером, подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол.

Ремонт ходовой лансер 9

Но какой бы ни был отличный аппарат, все равно, со временем трущиеся
и быстроизнашивающиеся части и узлы приходят в негодность. Своевременное техобслуживание вашего авто поможет вам продлить его жизнь и обеспечит вашу безопасность.

Несколько наших советов помогут вам своевременно проводить замену износившихся узлов и агрегатов автомобиля.

Электрика Mitsubishi Lancer 9 работает, в принципе, без проблем. Но иногда перегорают индикаторы в выключателях обогрева сидений. Отдельно они на рынок запчастей не поставляются. Придется менять&hellip.Редко, но случается, что выходят из строя сами нагревательные элементы в подушках кресел. В таком случае нужно будет менять уже сами кресла или не использовать эту функцию вовсе.

Двигатель Mitsubishi Lancer 9 объемом 1,6 литра вполне надежен и, как правило, не доставляет особых проблем своему хозяину. Его моторесурс составляет порядка 350 000 км. Единственный совет: своевременно производить замену масла и масляного фильтра. Ну, и конечно, заправлять автомобиль нужно качественным бензином.

В целях профилактики бывалые водители советуют производить замену свечей зажигания после 30 000-50 000 км. А через 45 000 км - промывать блок дроссельной заслонки и систему впрыска. После 90 000 км пробега желательно обновить ремень ГРМ с роликами, а также промыть инжекторы.

Трансмиссия автомобиля также достаточно надежна. В механической коробке передач после 200 000 км пробега может разболтаться кулиса рычага. Для автоматической коробки очень полезным будет замена масла (как правило, после 120 000 км).

Передняя подвеска практически не имеет проблемных мест. При своевременной замене стоек и втулок стабилизатора (через 90 000 км), амортизаторов с опорными подшипниками и подшипниками ступиц (через 120 000 км), а также шаровых опор в сборе с рычагами и сайлентблоками (как правило, через 150 000км), вы не будете иметь вообще никаких проблем с передней подвеской.

Как правило, после 100 000 км изнашиваются втулки стабилизатора задней подвески. Поперечные и продольные рычаги, а также ступичные подшипники выходят из строя к 150 000 км. Поэтому желательно подготовиться к их замене заранее. Продольные и поперечные рычаги потянут в сумме до 50 000 рублей, а подшипники по 2 100 рублей каждый.

Хотя кузов достаточно защищен от коррозии, многие автовладельцы жалуются на слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому желательно периодически проводить полировку автомобиля специальными средствами и избегать частого мытья автомобиля или, в случае необходимости производить сухую мойку.

Ремонт ходовой лансер 9

Из недостатков авто можно отметить то, что зимой при достаточно низких температурах могут лопнуть отражающие элементы боковых зеркал. На их замену придется потратить около 2500 рублей.

Уважаемые автолюбители, поддерживайте свой автомобиль в исправном состоянии. Проводите работы по техобслуживанию на СТО или своими руками, и он прослужит вам исправно долгие годы.

Тестируем подержанный автомобиль на ходу

Если ваш автомобиль эвакуировали

Готовимся к техосмотру

Как выбрать безопасную незамерзайку для автомобиля

#1 написал Владимир Сычёв 3 лет назад

Здравствуйте. Пишу во второй раз ,т.к. мне её не дали дописать и отправить. а ,потому прошу ВАС поделиться следующей информацией- можно ли у ВАС раздобыть запчасти на старенький Мицубиши-Лансер (ММС) 1983 г.в.-праворульный :
1) рулевую рейку.
2) колодки тормозные- передние.
3) двигатель.
4) передние амортизаторы.
5) подшипники передних ступиц.
С Уважением Владимир Сычёв - нищий пенсионер инвалид шофёр 1 класса 43 г. стажа .

#2 написал Макс 3 лет назад

Да это уже раритет! 🙂
А на рынке разве нет запчастей на эту машину?

#3 написал mike 2 лет назад

1. элемент управления подогревом сидений либо покупать новый - MB 803872 (1800р), либо чиниться же самостоятельно быстро и бесплатно, меняя лампочку!
2. НИКОГДА НЕЛЬЗЯ МЫТЬ дроссельную заслонку на 1.3 и 1.6, 2.0 - более продуман, а на 1.3 и 1.6 движках это приведет к необходимостиих реставрации или замене, потому что моментально возрастут обороты от 1500 до 2500 на холостом ходу. Бывали случаи и с 2.0 редкие пробелмы с дросселем, вобщем слабое место, ресурс у дроселя - 80тыщ в среднем, с проблемой искать Titus / Amadeus. цена тюниногванного дросселя 100уе.
3. В АКПП согласно регламенту замена масла на на 120тыс а на 90тыс км, далее на 160. это не то место где нужно экономить!
4. По подвеске, втулки передних и задних стабов оригинальные долго не ходят! (до 15тыщ), это расходник, иначе будет скрип высохшей резины, немного дольше служат полиуретановые втулки стабов, но с ними подвеска становится куда жестче.
5. Покрытие ЛКП как у любого японца - тонкое. Не нужно полировки! Нет! Нужно пользоваться качественной химией и в частности жидким стеклом к примеру Willson Body Guard, слой жидкого стекла защитит от мелкой пескоструйки и щебня, легких мелких царапок и придаст яркий насыщенный блеск в отличии от полировки (когда срезается слой ЛКП)

Ходовая часть Mitsubishi Lancer X

Ходовая часть Mitsubishi Lancer X

Хорошую управляемость Mitsubishi Lancer в любых дорожных условиях обеспечивает конструкция передней и задней подвесок

Передняя подвеска: [1] шаровая опора [2] наконечник рулевой тяги [3] телескопическая стойка [4] пружина [5] стойка стабилизатора поперечной устойчивости [6] штанга стабилизатора поперечной устойчивости [7] рычаг передней подвески [8] подрамник передней подвески [9] грязезащитный чехол шарнира привода равных угловых скоростей

Задняя подвеска: [1] продольный рычаг [2] нижний передний рычаг [3] верхний рычаг [4] амортизатор [5] пружина [6] нижний задний рычаг

зависимая задняя подвеска обеспечивают надежный контакт всех четырех колес с дорогой, способствуя высокой устойчивости автомобиля и точному прохождению поворотов. Специально для российских условий в конструкцию подвесок внесены изменения, позволившие получить больший дорожный просвет (клиренс). Кроме того, по сравнению с предшественником у Lancer увеличена колесная база и колея. Все это способствовало повышению не только безопасности, но и комфорта водителя и пассажиров.
В зависимости от комплектации, автомобиль оборудован электрическим или гидравлическим усилителем рулевого управления. Усилитель помогает вождению в городе, повышая маневренность. При этом он практически не проявляет себя на высоких скоростях, обеспечивая
комфортное управление и хорошую обратную связь с дорогой. Острый руль позволяет без проблем припарковаться или развернуться в один прием в проезде шириной чуть более 10 метров.
Автомобиль прекрасно приспособлен как для езды в тесноте городских улиц, так и для длительных путешествий по скоростным автомагистралям.

Передняя, задняя подвеска Mitsubishi Lancer X

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Мitsubishi Lancer X

В данной статье приведена информация о передней и задней подвеске автомобиля:

Устройство и ремонт Mitsubishi Lancer

Сегодняшний день в автоистории

- всемирный день без автомобиля

2016 АвтоСекрет: Руководства по ремонту. Тюнинг и советы по обслуживанию. Автоюрист. Автосалоны. Автообои

Источники:
www.drive2.ru, lancer-faq.ru, automexanik.ru, www.autosecret.net

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Ремонт и диагностика дизельных двигателей легковых автомобилей

Ремонт и диагностика дизельных двигателей легковых автомобилей

Ремонт авто в николаеве

Ремонт авто в николаеве

Ремонт рулевых реек на волгоградском проспекте

Ремонт рулевых реек на волгоградском проспекте

Ремонт рулевого редуктора в новосибирске

Ремонт рулевого редуктора в новосибирске

Купить набор ключи ремонта автомобиля

Купить набор ключи ремонта автомобиля

Ремонт заправка кондиционера автомобиля

Ремонт заправка кондиционера автомобиля

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто