АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Обслуживание ходовой части

Ремонт ходовой части вагона



Конструкция пассажирских вагонов

Виды и сроки осмотра и ремонта вагонов

ТО-1 - техническое обслуживание. Проводится перед каждым отправлением в рейс, а так же ежедневно в пути следования: осмотр и мелкий безотцепочный ремонт. Его производят осмотрщики, ПЭМ, ЛНП, проводники. Эти работники несут ответственность за исправное техническое состояние оборудования вагонов.

ТО-2 - техническое обслуживание. Проводится перед началом летних и зимних перевозок.

ТО-3 - техническое обслуживание (единая техническая ревизия основных узлов вагона). Производится через 150 тыс. км пробега, но не позднее 6 месяцев эксплуатации с отцепкой вагона от состава поезда в пунктах формирования и постановкой трафарета на торце вагона.

Текущий ремонт (ТР) - предназначен для поддержания вагонов в технически исправном со стоянии в период между плановыми ремонтами (деповским и капитальными). Производится по мере надобности с отцепкой вагона от состава и постановкой его на специализированные ремонтные пути.

Деповской ремонт (ДР) - предназначен для поддержания вагонов в технически исправном состоянии в период между капитальными ремонтами. Производится в вагонном депо по пробегу 300 тыс. км, но не позднее 2 лет эксплуатации с постановкой трафарета на торце вагона.

Капитальный ремонт (КР) - производится на вагоноремонтных заводах с постановкой трафарета на торце вагона:

- КР-1 - капитальный ремонт первого объема - через 5 лет эксплуатации

- КР-2 - капитальный ремонт второго объема - через 20 лет эксплуатации

- КВР (капитальный восстановительный ремонт) - не ранее, чем через 20 лет эксплуатации.

Вагон состоит из 5 основных частей:

• ходовые части (2 тележки)

5 дополнительных частей:

• вентиляционное оборудование, кондиционирование.

Кузов вагона предназначен для размещения пассажиров и необходимого оборудования. Кузов пассажирского вагона цельнометаллический. Каркас кузова сварной конструкции из профилей, стоек и дуг. Снаружи каркас покрывается металлическим листом, внутри каркас облицован деревоплитой и покрыт пластиком.

Внутри между металлическим листом и деревоплитой - изоляционный материал, который является одновременно и утеплителем и изоляцией.

Кузов вагона состоит из :

Окна в пассажирских вагонах расположены на боковых стенках кузова вагона. Окна имеют двойное либо тройное застекление.

- опускные (опускаются на 1/3 высоты окна)

- откидные (откидываются внутрь вагона на 30 градусов)

• глухие (никогда не открываются)

• аварийные (находятся в 3 и 6 купе или 2 и 7 купе).

Аварийные окна предназначены для эвакуации пассажиров в случае необходимости. Для открытия аварийного окна нужно повернуть вниз на 180 градусов красную ручку, при этом стеклопакет упадет в подоконное пространство. Красная ручка должна быть опломбирована.

Окна в дверях тамбура одинарные, глухие с защитной решеткой.

Все окна, за исключением окон тамбуров, оборудованы опускающимися шторами из плотной материи – солнцезатемнителями.

Ремонт ходовой части вагона

Рис. 2.1. Схема планировки плацкартного вагона

Все пассажирские вагоны дальнего следования имеют:

• два тамбура (рабочий, нерабочий)

• два коридора (косой, малый)

• два туалетных помещения с дверьми

• купе для отдыха проводников

• купе для пассажиров (9 купе)

Наружные двери снабжены 3х гранным замком, замком под специальный ключ и секретной задвижкой (секретка). Во время движения поезда все двери должны быть закрыты на все 3 замка. На станции двери должны открываться после полной остановки поезда со стороны платформы .

В вагонах новой постройки наружные двери открываются автоматически – нажатием кнопки. Открывание таких дверей может быть ручным и автоматическим.

Технико-экономические показатели вагона:

  1. Длина кузова – 23,600 м. по оси базовая длина 17,000 м.
  2. Ширина кузова – 3,106 м.
  3. Ширина железнодорожной колеи – 1520 (+8, -4) мм.

studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам


Генерация страницы за: 0.005 сек.

Железнодорожный транспорт

Автоматика, телемеханика и связь (АТС)

Вагоны

Железнодорожный путь и путевое хозяйство

Железнодорожные станции и узлы (ЖДСУ)

Сервис на транспорте

Транспортная энергетика (хладотранспорт)

Управление эксплуатационной работой (УЭР)

Информатика и вычислительная техника

История

Мосты и тоннели

О проекте

Контакты

Новости

Карта сайта

Основные элементы конструкции вагона

Общие сведения о вагонах

Все вагоны независимо от назначения и конструкции состоят из элементов (узлов), общих для вагонов любого типа. К элементам вагона относятся ходовые части (3) (рис. 1), кузов (4) и рама вагона(1), ударно-тяговые приборы (2) и тормозное оборудование (5).

Рис. 1 - Цельнометаллический вагон

К ходовым частям (рис. 2) относятся колесные пары (1), буксы (2) и их направляющие, пружины (3), рессоры (4) и иные амортизаторы, а так же другие детали рессорного подвешивания. В вагонах, имеющих четыре, шесть и более колесных пар, ходовые части выделяются в самостоятельные узлы, называемые тележками . В тележках, кроме перечисленных элементов, обычно имеются рама (12) тележки, надрессорная балка 10, подрессорная балка (8), люлечные подвески (6), подлюлечные балки (5), предохранительные скобы (9), шкворень (11), рычажная передача тормоза (7). В зависимости от конструкции тележки некоторые из указанных элементов могут отсутствовать. Например, в тележках грузовых вагонов обычно отсутствует люлька.

Рис. 2 - Тележка пассажирского вагона

Ходовые части (тележки) являются наиболее ответственными узлами, которые должны обеспечивать безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода (наименьшее динамическое воздействие на перевозимый груз и на элементы пути) и наименьшим сопротивлением движению. Тележки обеспечивают более свободное движение длинных вагонов по кривым участкам пути небольшого радиуса, необходимую плавность хода при уменьшении сопротивления движению.

Рессоры и пружины служат для смягчения толчков, воспринимаемых вагоном от неровностей пути и поверхностей катания колес. Совокупность всех рессор, пружин и других упругих элементов, связывающих колесные пары с рамой тележки или кузовом, называется рессорным подвешиванием.

Кузов вагона предназначен для размещения пассажиров или грузов. Конструкция кузова зависит от типа вагона. У крытых грузовых и пассажирских вагонов кузов состоит из боковых и торцовых стен, пола и крыши, у полувагонов - из боковых, торцовых стен или дверей и пола, а у платформ - из бортов и пола. У цистерн кузовом является цилиндрический резервуар, называемый котлом. У многих вагонов основанием кузова является рама, состоящая в основном из продольных и поперечных балок, жестко соединенных между собой. Рама вагона состоит из жестко соединенных между собой продольных и поперечных балок. На раме крепятся кузов, ударно-тяговые приборы, части автоматического и ручного тормоза, а в пассажирских вагонах - и электрооборудование, узлы системы кондиционирования воздуха. Рамы отличаются одна от другой в зависимости от конструкции и назначения вагона, но все они должны быть достаточно прочными, способными воспринимать нагрузки от кузова, тяговые, ударные, тормозные усилия, давление ветра и другие нагрузки, возникающие при движении вагона. Рама кузова через пятники опирается на подпятники тележек, а у нетележечных вагонов - на упругие элементы рессорного подвешивания. Расстояние между центрами пятников называется базой вагона (у нетележечных вагонов это расстояние измеряется между осями крайних колесных пар).

Ударно-тяговые приборы служат для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, для воспринятия, передачи и амортизации растягивающих (тяговых) и сжимающих усилий от локомотива и от одного вагона к другому. Современным ударно-тяговым прибором является автосцепное устройство, выполняющее все основные функции ударных (буфера) и тяговых (сцепки) приборов.

Тормоз предназначен для создания искусственного сопротивления движению поезда или отдельного вагона с целью регулирования скорости движения или остановки, а также для удержания на месте. Тормоза бывают ручные и автоматические . Вагоны грузового и пассажирского парков оборудованы автоматическими тормозами, кроме этого, все пассажирские и часть грузовых вагонов - дополнительно и ручными. По способу управления автоматические тормоза разделяются на пневматические и электропневматические . Автоматические тормоза обычно приводятся в действие с локомотива, а в случае срочной необходимости - из вагона. При обрыве поезда эти тормоза срабатывают автоматически, без участия людей. Работа тормоза заключается в том, что тормозные колодки плотно прижимаются к вращающимся колесам, силой трения препятствуют их вращению, вследствие чего уменьшается скорость движения состава.

© 2013 - 2016 Учебно-образовательный портал Все лекции

Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Разработка сайта - Скобелев Алексей

Сайт о ремонте и обслуживании пассажирских и грузовых вагонов

3. Организация деповского ремонта пассажирских вагонов

Подробности Категория: Деповской ремонт (ДР) Опубликовано: 23.02.2015 08:46 Автор: Administrator Просмотров: 2184

Ремонт пассажирских вагонов производится способом замены неисправных деталей и узлов, новыми, или заранее отремонтированными, или отремонтированными в тот же день.

Ремонт пассажирских вагонов на производственном участке деповского ремонта пассажирских вагонов производится поточным методом в одну смену. При этом методе ремонтируемый вагон после окончания установленного для данной позиции объема работы, последовательно через определенные промежутки времени, подается маневровым локомотивом с одной ремонтной позиции на другую. Время нахождения вагона на каждой ремонтной позиции должно быть одинаковым.

Каждый пассажирский вагон при поступлении в ремонт осматривается комиссией в составе:

- мастера участка по ремонту ходовых частей

- мастера участка по ремонту внутреннего оборудования

- мастера отделения ремонта электрооборудованию вагонов ООО «-------» ( далее ООО «-----» ).

В результате осмотра проверяется по трафарету правильность отцепки вагона для ремонта, определяется объем работ с последующим составлением дефектной ведомости ремонтных работ по форме ВУ-22а.

Контроль за сроками постановки вагонов на участок деповского ремонта осуществляет мастер участка по ремонту ходовых частей и оператор по ремонту и обслуживанию вагонов.

Порядок ведения и оформления документации, при поступлении вагона в ремонт

1. Мастер отделения по ремонту ходовых частей проверяет наличие документов:

- уведомления на ремонт вагона формы ВУ-23

- технического паспорта формы ВУ-5 и наличия в нем оригинала уведомления формы ВУ-36, о прохождении последнего планового вида ремонта

- паспорта на вагон формы ВУ-8

- сопроводительный листок формы ВУ-26

-справки СЭС о выполнении промывки и дезинфекции вагона

- описи несъемного оборудования и инвентаря вагона формы ВУ-9

- акт формы ВУ-25 (на поврежденный вагон).

- по трафаретам правильность отцепки вагона для ремонта,

- наличие табличек и клейм на тележках пассажирских вагонов,

- наличие на рамах тележек со сроком службы более 28 лет клейм вагоноремонтных предприятий о проведении ремонта с продлением срока службы.

2. Мастер отделения ремонта ходовых частей передает оператору ПУ деповского ремонта пассажирских вагонов: вышеперечисленные документы служебную информацию, нанесенную на кузов вагона данные по тележкам (тип, номер и год изготовления тележек) данные по продлению срока службы тележек при проведении КР-2М и КВР, если они имеются, для проверки соответствия информации, нанесенной на кузове вагона, данных табличек и клейм на тележках вагона данным технического паспорта.

3. В случае выявления отсутствия клейма на тележках о проведении ремонта с продлением срока службы оператор:

- направляет запрос на предприятие, производившее ремонт с продлением срока службы, для предоставления дубликатов формы ВУ-36, с отметкой о проведении ремонта с продлением срока службы.

- при подтверждении предприятием, производившим ремонт, вносит данные в паспорт вагона формы ВУ-5 (номер рамы тележки, год изготовления, завод-изготовитель, место и дата проведения КВР или КР-2М).

В случае отсутствия оригинала уведомления формы ВУ-36 в паспорте формы ВУ-5, о прохождении последнего планового вида ремонта оператор обеспечивает получение заверенного дубликата формы ВУ-36 с вагоноремонтного предприятия.

4. Мастер отделения ремонта ходовых частей при отсутствии клейма вагоноремонтного завода о проведении ремонта с продлением срока службы обеспечивает нанесение на раму тележки трафарета клейма предприятия, производившего КВР или КР-2М в соответствии с п. 2.6. «Руководства по ремонту тележек пассажирских вагонов с продлением срока службы» № ЦЛ-ВНИИЖТ-01.01.01/25-05.

Клеймо должно указывать № рамы, место и дату проведения КВР или КР-2М. Клеймо ставится на вертикальной стенке продольной балки рамы с наружной стороны вагона на расстоянии 60-70см от свободного конца балки, на котором нет поводка. Размер букв и цифр устанавливается в соответствии с Альбомом «Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка железных дорог России» 0082-05 ПКБ ЦЛ.

5. Оператор производит распечатку электронного паспорта с АСУПВ и сверку технических данных технического паспорта с техническими данными электронного паспорта.

5.1. В случае соответствия данных оператор ознакамливает с данными электронного паспорта причастных работников (мастера по ремонту ходовых частей, мастера по ремонту внутреннего оборудования, мастера ООО «ТРК», маляра по нанесению трафаретов) с отметкой в бумажном носителе электронного паспорта.

5.2. При выявлении несоответствия данных технического паспорта данным электронного паспорта оператор сообщает мастеру отделения ремонта ходовых частей о выявленных несоответствиях и операторам АСУАВ о несоответствии данных электронного паспорта техническому паспорту формы ВУ-5, для дальнейшего внесения изменений в электронный паспорт вагона. На распечатке электронного паспорта вагона делается отметка, когда и кому переданы сведения о несоответствии данных электронного паспорта техническому паспорту.

6. Оператор ПУ деповского ремонта пассажирских вагонов осуществляет хранение электронных паспортов на бумажных носителях до очередного планового ремонта.

Учет ремонта, времени простоя пассажирских вагонов в деповском ремонте вагонов ведется в книге формы ВУ-30. На отремонтированные вагоны составляются уведомления формы ВУ-36. Инструктивные указания по заполнению форм ВУ-30 и ВУ-36 приведены в приложении № 17. Ответственным за ведением указанных учетных форм является оператор производственного участка.

Перед постановкой вагонов в ремонт определяют состояние лакокрасочного покрытия кузовов вагонов. В случае необходимости вагоны, требующие 100% очистку кузова от старой краски, до постановки на ремонтные позиции, подаются в сушильно-окрасочный цех на 9 путь, где предусмотрен участок для обдирки вагонов.

Составные части и детали вагонов осматриваются, неисправные снимают и отправляют в соответствующие цеха или отделения для ремонта. Отдельные детали и сборочные единицы демонтируют с вагона независимо от технического состояния.

Все детали после разборки сборочных единиц перед дефектацией и ремонтом должны быть очищены. Порядок и объем разборки и сборки единиц вагонов указан в соответствующих разделах настоящей инструкции. Определение износа и исправности деталей в процессе дефектации и после ремонта производятся внешним осмотром и специальными средствами измерения, шаблонами и приспособлениями.

В основу технологии ремонта вагонов заложено:

-движение вагонов по ремонтным позициям,

-специализация работ по позициям,

-максимальная уплотненность и параллельность работ,

-максимальная механизация трудоемких процессов при ремонте вагонов, узлов и деталей.

Ремонт тележек ведется в тележечном отделении, съемное автотормозное оборудование (электровоздухораспределители, воздухораспределители, авторегуляторы, концевые краны, разобщительные краны, переключательные клапаны, выпускные клапаны, соединительные рукава) ремонтируется в автоконтрольном пункте тормозов (АКП), съемное автосцепное оборудование ремонтируется в контрольном пункте австосцепок (КПА), ремонт съемного внутреннего оборудования осуществляется в ремонтных отделениях, ремонт электрооборудования пассажирских вагонов производится в отделении ремонта электрооборудования «Подрядчиком» - ООО «ТРК» по Договору № 332/10 ФПК от -27 мая 2010года.

В состав производственного участка деповского ремонта пассажирских вагонов входят следующие подразделения:

- отделение по ремонту ходовых частей

- отделение по ремонту внутреннего оборудования и окраски вагонов

- отделение ремонта и изготовления деталей

В состав отделения по ремонту ходовых частей входят:

- отделение подъемки вагонов

- отделение по ремонту тележек

- участок по ремонту тормозной рычажной передачи тележек

- участок по контролю деталей тележек

- участок ремонта тормозного цилиндра

- отделение по ремонту деталей внутреннего оборудования.

В состав отделения по ремонту внутреннего оборудования и окраски вагонов входят:

- отделение по ремонту систем отопления и водоснабжения.

В состав отделения ремонта и изготовления деталей входят:

- отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний

- отделение по ремонту кипятильников

- отделение по ремонту автосцепного оборудования (КПА)

- отделение по ремонту буферных комплектов

- отделение по изготовлению полимерных изделий

- отделение механической обработки

- отделение по упрочнению деталей методом ИМС (ТВЧ)

- отделение по ремонту унитазов и насосов

В состав столярного отделения входят:

- отделение по ремонту столярных деталей

Ремонт электрооборудования пассажирских вагонов осуществляется:

- на участке по ремонту электрических машин

- в отделении по ремонту высоковольтного оборудования

- в отделении по ремонту осветительной аппаратуры

- в отделении по ремонту холодильного оборудования

- в отделении по ремонту фильтров

- в отделении по ремонту радиотехнической, регулирующей аппаратуры, полупроводниковых блоков

- в аккумуляторном отделении

- на участке по испытанию в/в оборудовании,.

которые отданы в аренду ООО «ТРК» согласно Договора № 332/10 ФПК от -27 мая 2010года.

Ремонт редукторно-карданных приводов осуществляется в отделения по ремонту редукторно-карданных приводов, которые входят в состав роликового цеха.

Структурная схема производственного участка по деповскому ремонту вагонов пассажирского вагонного депо. показана в приложении №1. План расположения основных производственных участков и отделений производственного участка деповского ремонта приведен в приложении №2.

Деповской ремонт пассажирских вагонов осуществляется на 6-ти ремонтных позициях.

На каждой позиции ремонтные бригады выполняют определенный объем ремонтных работ. Все ремонтные позиции оснащены необходимым оборудованием и инструментом.

Перечень технологического оборудования и оснастки см. приложение № 3, перечень средств измерений и контроля см. приложение № 4.

Вне позиции производится наружная обмывка, обдирка кузовов вагонов, в случае необходимости 100% обдирки, а также предварительный осмотр вагонов перед ремонтом для оценки правильности отцепки вагона для ремонта.

2016 Вагонник. Все права защищены.

Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.

Все статьи авторские, разрешается публикование на других ресурсах при обязательном публиковании авторства и активной ссылки на первоисточник Вагонник

Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

/ Механическое оборудование вагонов .doc

Виды ремонта пассажирских вагонов

1. Текущий – ремонт, выполняемый с отцепкой от транзитных поездов или сформированных составов, а также с отцепкой от составов в пунктах формирования или оборота с подачей их на специализированные ремонтные пути вагонного депо.

2. Техническое обслуживание 1 – обслуживание вагонов на путях, станции формирования или оборота перед каждым отправлением поезда в рейс, а также на путях промежуточных станций.

Техническое обслуживание 2 – перед началом весеннее-осенних перевозок, проверяется техническое внутреннее оборудование

Техническое обслуживание 3 – через 6 месяцев с отцепкой от состава на специализированных путях в депо.

3. Капитальный ремонт – плановый вид ремонта для восстановления исправности вагонов с заменой или ремонтом поврежденных узлов вагона, модернизация.

Капитальный ремонт 2 – ремонт для восстановления исправности основных частей вагона, с вскрытием кузова, модернизация основных узлов.

В тележках пассажирских вагонов применяют 2 типа колесных пар: РУ1 – 950, РУ1Ш – 950

Р- роликовая, У- унифицированная, 1 – характеристика конструкции оси, 950 – диаметр колеса, Ш – торцевое крепление подшипников в буксе шайбой, в 1 типе – крепление подшипников корончатой гайкой. Колесная пара состоит из 2 напрессованных колес.

Неисправности колесных пар

Неисправности колесных пар

Причиной образования является естественный износ поверхности катания колеса от рельс и тормозных колодок.

В=8 мм - местные поезда, В= 7 мм - пасс. до 120 км/ч, В= 6 мм - пассажирские поезда до оборота 5000 км, В= 5 мм - скор. до 140 км/ч, В= 4 мм - колесная пара с приводом генератора.

Нарушение плавности хода вагона, износ буртов подпятника тележки, излом, отсоединение тележки от рамы кузова, переворот кузова, нарушение крепления подшипников в буксах.

Ремонт ходовой части вагона

Заклинивание колесной пары тормозными колодками вследствие неправильной регулировки тормозной рычажной передачи, неисправного воздухораспределителя, замедленного отпуска тормозов, замерзшей тормозной рычажной передачи

Допускаемые размеры: H=1мм - колесная пара без привода генератора, H=0,5мм - колесная пара с приводом генератора

Сильные удары колеса о рельсы, трещины в рельсах, трещины в колесе, излом детали в буксе, нагрев буксы, оси, изгиб оси, излом оси, крушение поезда

Ремонт ходовой части вагона

На поверхности катания закатанные ползуны, выщербины. Измерения производятся по нескольким точкам на расстоянии до 500 мм друг от друга. Выводится среднее значение.

Допускаемые значения: Н= 2 мм - колесная пара без привода генератора, Н = 1 мм - колесная пара с приводом генератора

Сильные удары тормозной рычажной передачи, отсоединение деталей, падение на пути, трещины в колесе, в тележке, саморасцеп вагонов

Ремонт ходовой части вагона

Заклинивание колесной пары тормозными колодками с проворотом

Сильные удары колеса о рельсы, трещины в рельсах, трещины в колесе, излом детали в буксе, нагрев буксы, оси, изгиб оси, излом оси, крушение поезда, обрыв тормозных колодок

Ремонт ходовой части вагона

Последствия от закатанных ползунов

L = 25 мм, Н = 10 мм (без трещин на дне выщербины)

Образование трещин в ободе, излом колеса, сход, крушение

6.Местное увеличение ширины обода

Последствия от неравномерного проката

Сильные удары тормозной рычажной передачи, отсоединение деталей, падение на пути, трещины в колесе, в тележке, саморасцеп вагонов

Ремонт ходовой части вагона

7.Поверхностный откол с наружной грани обода колеса

Последствия неравномерного проката

Н = 10 мм, без трещин внутрь обода

Сильные удары тормозной рычажной передачи, отсоединение деталей, падение на пути, трещины в колесе, в тележке, саморасцеп вагонов

8.Кольцевые выработки на поверхности катания

При полном износе тормозных колодок от тормозных башмаков, от композиционных колодок

Снижение эффективности торможения и тормозного пути, проезд запрещающего светофора

От взаимодействия вертикальных рычагов с осью

Изгиб оси, излом, сход, крушение поезда

Естественный износ обода от тормозных колодок, рельс, расточки колеса

В = 30 мм - пасс до 120 км/ч, В = 35мм - пасс более 140 км/ч

Излом обода, сход вагона

Естественный износ от рельс, не выдержано расстояние между внутренними гранями колес

В(25-33мм) - пасс до 120 км/ч, В(28-33мм) - скор 140 км/ч

излом гребня в кривых участках, сход вагона

Ремонт ходовой части вагона

12.Вертикальный подрез гребня

Разная база тележки. База - расстояние между центрами осей колесных пар = 2400мм.

При въезде на остряк стрелочного перевода колесной парой - взрез остряка, заезд на другие пути, столкновения, сходы, нарушение торцевого крепления подшипника

13.Остроконечный накат гребня

Разный диаметр колес в колесной паре. Допуск 1 мм.

При въезде на остряк стрелочного перевода колесной парой - сход колеса с рельс.

14.Расстояние между внутренними гранями колес

Ослабление крепления колеса на оси, большие нагрузки, неправильное формирование колесных пар

L = 1440+/-3 мм - пасс до 120 км/ч,

L = 1440+/-3 мм - пасс 140 км/ч

Больше нормы - интенсивный износ гребня, меньше нормы - сход колеса в кривых участках пути

15. Ослабление крепления колеса на оси

Неправильное формирование колесной пары, большие нагрузки

Сдвиг колеса наружу - износ гребня, сдвиг внутрь - сход в кривых участках пути

16.Трещина элементов колесной пары

Удары колеса о рельсы, ползун, навар, выщербины, неравномерный прокат, большие нагрузки, ржавая полоса, изморозь, пылевой валик

Ремонт ходовой части вагона

Источники:
studopedia.ru, vse-lekcii.ru, remvag.ru, www.studfiles.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Ремонт рулевой колонки трактора мтз 80

Ремонт рулевой колонки трактора мтз 80

Комплект ключей для ремонта авто

Комплект ключей для ремонта авто

Руководство по ремонту автомобилей ваз

Руководство по ремонту автомобилей ваз

Стоимость ремонта двигателя автомобиля сузуки гранд витара

Стоимость ремонта двигателя автомобиля сузуки гранд витара

Ремонт авто волга 31105

Ремонт авто волга 31105

Смета на ремонт автомобиля образец

Смета на ремонт автомобиля образец

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Акт приемки автомобиля в ремонт

Акт приемки автомобиля в ремонт

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто