АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Обслуживание ходовой части

Ремонт ходовой части трактора к 701



Регистрация Вход

26-Фев-11 16:50 (5 лет 6 месяцев назад, ред. 27-Фев-11 13:42)

КИРОВЕЦ К-701 Инструкция по эксплуатации 701.39.010-1
Год выпуска. 197затёртый г.
Автор. В/О "Тракторэкспорт"
Жанр. руководство по эксплуатации
Издательство. Внешторгиздат. Изд. № ЛО-8283
ISBN. отсутствует
РД №. 701.39.010-1
Формат. DjVu
Количество страниц. 176
Качество. Отсканированные страницы, 600 dpi
Язык авто-книги. Русский
Описание. Руководство по эксплуатации тракторов К-701 и унифицированных с ним машин (К-700, К-700А и т.д.). Содержит сведения по управлению, применению, обслуживанию и ремонту тракторов семейства "Кировец", а также большое количество добротных чертежей различных узлов их и агрегатов.

Часть I. Устройство трактора. 3
Общие данные. 3
Назначение. 3
Конструкция. 3
Техническая характеристика. 3
Двигатель. 8
Блок-картер. 8
Гильзы цилиндров. 8
Картер маховика и привода агрегатов. 8
Головки цилиндров. 8
Кривошипно-шатунный механизм. 10
Шестерни газораспределения и привода агрегатов. 11
Механизм газораспределения. 11
Система смазки. 12
Система очистки воздуха. 15
Топливная система. 16
Система охлаждения. 28
Система предпускового обогрева. 31
Система отопления и вентиляции кабины. -. 33
Силовая передача трактора. 35
Полужесткая муфта и редуктор привода насосов. 35
Коробка передач. 44
Карданная передача. 46
Промежуточная опора. 47
Ведущие мосты. 47
Стояночный тормоз. 49
Ходовая часть и пневматическое оборудование трактора. 50
Ходовая часть. -50
Пневматическая система. 51
Гидравлическая система управления поворотом трактора. 58
Рулевая колонка. 58
Масляный насос. '. 58
Регулятор расхода. 58
Гидроцилиндр. 58
Следящее устройство. 60
Гидрораспределитель с редуктором. 62
Масляный гидробак. 63
Масляный радиатор. 65
Работа гидросистемы управления поворотом трактора. 65
Гидравлическая система навесного устройства. 67
Гидрораспределитель. 67
Запорные устройства. 71
Разрывные муфты. 71
Навесное устройство. - 72
Электрооборудование. • 74
Генератор. 74
Селеновый выпрямитель. 75
Реле-регулятор. 76

Аккумуляторные батареи. 77
Стартер. 77
Переключатель аккумуляторных батарей. 80
Выключатель «Массы». 80
Звуковой сигнал. 82
Электропровода. -. 82
Приборы освещения и световая сигнализация. 83
Рама, кабина, облицовка. 85
Рама трактора. 84
Постамент. 86
Кабина. 86
Облицовка. 91
Часть II. Инструкция по эксплуатации трактора. 94
Управление трактором. 94
Подготовка нового трактора к работе. 94
Подготовка и пуск двигателя. 94
Трогание с места. -. 94
Переключение передач. 95
Контроль за работой узлов и агрегатов трактора. 95
Остановка трактора и двигателя. 96
Буксировка трактора. 96
Основные правила безопасности при работе на тракторе. 96
Правила пожарной безопасности при работе на тракторе. 97
Обкатка трактора. 97
Обслуживание трактора по окончании обкатки. 98
Агрегатирование трактора. 98
Подготовка трактора к различным видам работ. 98
Установка прицепной скобы. 99
Установка тягового крюка. 100
Дополнительное оборудование. 100
Навешивание сельскохозяйственных орудий. 100
Соединение полуприцепа 1ПТС-9 с трактором. 100
Подсоединение гидросистем сельскохозяйственных машин и орудий к гидросистеме навесного устройства трактора. 100
Накачивание шин воздухом. 102
Увеличение сцепного веса трактора. 103
Основные рекомендации по работе трактора с сельскохозяйственными машинами, орудиями и прицепами. ЮЗ
Общие правила работы с навесными сельскохозяйственными машинами. 103
Работа трактора с плугом ПН-8-35. 103
Работа трактора с тяжелой дисковой бороной БДТ-7. 104
Работа трактора с полевой дисковой бороной БД-10. 105
Работа трактора с дисковым лущильником ЛД-10. 105
Работа трактора с культиватором-плоскорезом-глубокорыхлителем КГ1Г-2-150 106
Работа трактора с полуприцепом ГПТС-9 и прицепом ЗПТС-12. 106
Особенности зимней эксплуатации трактора. 106
Хранение тракторов. 110
Хранение тракторов в закрытых помещениях. 110
Заправка и смазка трактора. 111
Заправка топливом. 111
Заправка охлаждающей жидкостью. 111
Смазка трактора. 111
Общие требования по техническому обслуживанию трактора в процессе эксплуатации 113
Периодическое техническое обслуживание трактора. 113
Технические обслуживания. 114
Порядок проведения операций технического обслуживания. 118
Возможные неисправности и способы их устранения. 154
Приложения. 160
Приложение 1. Поддомкрачивание трактора. 160
Приложение 2. Схема зачаливания трактора. 1(эо
Приложение 3. Монтаж и демонтаж колес трактора. 162
Приложение 4. Регистрация внутреннего давления воздуха в шинах. 162
Приложение 5. Учет работы покрышек. 164
Приложение 6. Рекомендации по разборке и сборке узлов и агрегатов трактора. 166
Приложение 7. Установка балласта на тракторе. 168
Приложение 8. Перечень подшипников качения. 171

Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы. которые содержат только списки хеш-сумм

Ищу чертежи тракторов Кировец и Т-150 по узлам
и агрегатам с габаритными размерами.

Ремонт ходовой части трактора к 701

  • Показывать по клику
  • Показывать по наведению
  • Технологические карты по ремонту и обслуживанию тракторов Кировец К-700, К-700А, К-701, К-702

    Технологическая карта №1.
    Возможные неисправности тракторов "Кировец" К-700, К-700А, К-701, К-702 и способы их устранения
    (неисправности моторной установки).

    Технологическая карта №2.
    Возможные неисправности тракторов "Кировец" К-700, К-700А, К-701, К-702 и способы их устранения
    (неисправности трансмиссии).

    Технологическая карта №3.
    Возможные неисправности тракторов "Кировец" К-700, К-700А, К-701, К-702 и способы их устранения
    (неисправности ходовой части).

    Технологическая карта №4.
    Возможные неисправности тракторов "Беларус" МТЗ-80.1, МТЗ-82.1, МТЗ-82.2, МТЗ-82 Р и способы их устранения
    (неисправности пневматической системы).

    Технологическая карта №5.
    Возможные неисправности тракторов "Кировец" К-700, К-700А, К-701, К-702 и способы их устранения
    (неисправности гидравлической системы и управления поворотом).

    Технологическая карта №6.
    Возможные неисправности тракторов "Кировец" К-700, К-700А, К-701, К-702 и способы их устранения
    (неисправности гидравлической системы управления навесным устройством).

    Технологическая карта №7.
    Возможные неисправности тракторов "Кировец" К-700, К-700А, К-701, К-702 и способы их устранения
    (неисправности навесного устройства).

    Все права защищены 2016 ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ
    Портал о сельскохозяйственой технике, машинах и агрегатах

    Строительные машины и оборудование, справочник

    Как уже отмечалось, ходовая часть колесных машин состоит из остова, заднего моста и передней оси (или переднего ведущего моста) с колесами, подноски осей (мостов) или отдельных колес к остову, а также механизмов управления ходовой частью — рулевого управления и тормозов.

    Передняя ось воспринимает часть веса, толкающие усилия остова, скручивающие усилия (скручиваются концы оси от колес до мест крепления рессор или до крепления оси к остову) при торможении передних колес, ударные нагрузки при наезде колес на неровности дорог и боковые силы при повороте и др.

    Ремонт ходовой части трактора к 701

    Рис. 1. Передняя ось трактора МТЗ-80: 1 — трубчатая балка 2 — стопорный палец 3 — ось качания 4 — передний брус 5 — втяжные болты 6 — кронштейн выдвижной трубы 7 — вал поворотной цапфы (шкворень) 8 — пружина подвески 9 — тарельчатая пружина 10 — подшипники колеса 11 — гайка цапфы 12 — поворотная цапфа 13 — выдвижной кулак

    Кроме этого, ось управляемых колес воспринимает толкающее усилие остова, ударные нагрузки со стороны неровностей дороги или поля.

    Передняя ось универсально-пропашного трактора рассчитана на получение повышенного дорожного просвета и возможность изменения колеи. Она состоит из трубчатой балки, шарнирно связанной с остовом, выдвижных кулаков, поворотных цапф со шкворнями, витых и тарельчатых амортизирующих пружин.

    Трубчатая балка в средней части утолщена и имеет отверстие для установки оси качания. Для надежного крепления выдвижных кулаков в трубчатой оси на ее концах сделаны сквозные сверления для прохода пальцев и разрезы, стягиваемые болтами.

    Выдвижной кулак состоит из трубы с отверстиями, которая телескопически входит в трубчатую балку, и трубы для размещения шкворня с упорным подшипником и витой пружиной.

    Передний ведущий мост таких тракторов вместо трубчатой балки имеет разъемный трубчатый корпус, внутри которого размещены коническая центральная передача, дифференциал и полуоси. В этот корпус входят трубчатые корпуса верхних конических пар силовой передачи ведущих колес. Они могут выдвигаться из корпуса ведущего моста при помощи специальных червячных устройств. Ведущие управляемые колеса здесь также имеют витые амортизирующие пружины.

    Задние ведущие колеса универсально-пропашных тракторов подвески не имеют, а их ступицы жестко крепятся на выступающих из корпуса заднего моста полуосях.

    У колесных тракторов общего значения 30 кН (Т-150К) и 50 кН (К-701) передний мост подвешен на двух продольных полуэллиптических рессорах, задний мост соединяется с рамой жестко.

    К атегория: - Тракторы-2

    Главная Справочник Статьи Форум

    Реклама на сайте от 100 руб.

    Строительные машины и оборудование
    Для специальных земляных работ
    Дорожно-строительные машины
    Строительное оборудование
    Асфальтоукладчики и катки
    Большегрузные машины
    Строительные машины. часть 2.
    Дорожные машины. часть 2
    Ремонтные машины
    Ковшовые машины
    Автогрейдеры
    Экскаваторы
    Бульдозеры
    Скреперы
    Грейдеры

    Подъемно-транспортные машины и оборудование
    Землеройно-транспортные машины
    Краны на железнодорожном ходу
    Подъемно-транспортные машины
    Краны башенные серии КБ
    Краны-трубоукладчики
    Краны автомобильные
    Краны предприятий
    Краны стреловые
    Краны башенные
    Краны мостовые
    Краны кабельные
    Краны козловые

    Эксплуатация строительных машин
    Эксплуатация средств механизации
    Эксплуатация погрузочных машин
    Эксплуатация паровых машин
    Эксплуатация экскаваторов
    Эксплуатация подъемников
    Эксплуатация кранов перегружателей
    Эксплуатация кузовов машин
    Крановщикам и стропальщикам


    Машины городского хозяйства
    Естественная история машин
    Транспортная психология
    Пожарные автомобили
    Автомобили-рефрижераторы
    Монтаж и эксплуатация лифтов
    Тракторы


    Остались вопросы по теме:
    " Ходовая часть колесных тракторов "
    - воспользуйтесь поиском.

    Трактор Т-16 Устройство, принцип работы, характеристики и ремонт тракторов Т-16, Т-16 М и Т-16 МГ

    Ходовая часть трактора Т-16 состоит из рамы, мостов, осей и колес. Рама самоходного шасси предназначена для установки навесных машин и орудий, представляет собой сварную конструкцию, состоящую из переднего 2 (рис. 62) и заднего 5 брусьев, правой 3 и левой 1 труб, соединяющих эти брусья.
    Для крепления на раму начесных машин и орудий используются специальные площадки при ходовой части трактора и отверстия переднего бруса рамы, а также приваренные снизу к трубам планки, на которых имеются отверстия.
    Передний брус имеет проушину, в отверстие, которой запрессованы две стальные втулки, являющиеся опорами оси качания переднего моста.
    На верхней площадке заднего бруса монтируется рулевая колонка. Внутренняя полость заднего бруса используется Т-16М, Т-16 МГ в качестве масляной емкости гидросистемы.

    Ремонт ходовой части трактора к 701

    Рис. 62. Рама шасси Т-16М:
    1 - труба левая 2 - брус передний со втулками 3 - труба правая 4, 8 - кронштейны 5 - брус задний со стаканом 6 - кронштейн крепления распределителя 7 - кронштейн опоры аккумуляторов 9 - планка крепления сельскохозяйственных орудий и машин 10 - подножка.

    Внутри полости заднего бруса имеются две перегородки, в отверстия которых запрессованы втулки поперечного вала рулевого управлении.
    Справа, в верхней стенке заднего бруса имеется отверстие, закрытое пробкой. Через него проверяют совпадение тыльных сторон конического зубчатого колеса и сектора рулевого управления при регулировке бокового зазора. Оно же является заливным отверстием. Масло из полости заднего бруса удаляется через сливное отверстие, расположенное снизу бруса.
    Через боковое отверстие, закрытое крышкой, в заднем брусе производят регулировку конической пары сектор — зубчатое колесо.
    К левой трубе рамы приварены кронштейны крепления гидрораспределителя и опоры аккумуляторных батарей.
    Шарнирное соединение переднего моста позволяет балансирному устройству качаться в вертикальной плоскости, перпепдикулярной продольной оси СШ.

    Источники:
    rutracker.org, xn----itbachmidudk6msa.xn--p1ai, stroy-technics.ru, traktor-t-16.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Какие видов ремонтов автомобиль

    Какие видов ремонтов автомобиль

    Ремонт обслуживание двигателя авто

    Ремонт обслуживание двигателя авто

    Ремонт вмятин на авто

    Ремонт вмятин на авто

    Ремонт рулевой рейки гранд витара руками

    Ремонт рулевой рейки гранд витара руками

    Ремонт ходовой в новокосино

    Ремонт ходовой в новокосино

    Ремонт пластиковых авто бамперов в кемерово

    Ремонт пластиковых авто бамперов в кемерово

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто