АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Обслуживание ходовой части

Ремонт ходовой части приора



Материал из Энциклопедия журнала За рулем

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии

Проверку состояния ходовой части и трансмиссии выполняем через каждые 15 тыс. км пробега. На деталях ходовой части (колесах, рычагах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, балке зад ней подвески, амортизаторах и пружинах подвесок) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.
Поочередно вывешивая передние колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на опорной стойке), проверяем состояние подшипников ступиц колес.

Используйте опорные стойки только заводского изготовления.
Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

Ремонт ходовой части приора

Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю — от себя, и наоборот.
Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии стука на переднем колесе просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — то, скорее всего, изношена шаровая опора.
Подшипники ступиц передних и задних колес не регулируются и при наличии люфта подлежат замене.
Для проверки исправности шаровой опоры вставляем монтажную лопатку между рычагом подвески и корпусом шаровой опоры. Не повредите при этом чехол шаровой опоры.

Ремонт ходовой части приора

Отжимая монтажной лопаткой рычаг, следим за перемещением головки рычага относительно корпуса шаровой опоры.
При наличии люфта в соединении заменяем шаровую опору.

Ремонт ходовой части приора

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор.
Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.
Для проверки сайлент-блока рычага передней подвески…

Ремонт ходовой части приора

…вставляем монтажную лопатку между кронштейном кузова и головкой рычага…
…и пытаемся сдвинуть рычаг вдоль его оси и вдоль оси болта. Если рычаг перемещается свободно, без усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить. Разрывы, растрескивания и вспучивания резиновой втулки сайлент-блока недопустимы.


Проверяем состояние сайлент-блоков…

Ремонт ходовой части приора

Ремонт ходовой части приора

… и задних концов растяжек.
Разрывы, растрескивания и вспучивания резины сайлент-блоков недопустимы.

Ремонт ходовой части приора

Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости…

Ремонт ходовой части приора

…и резиновые втулки стоек стабилизатора.
При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках и втулках их необходимо заменить.
Поочередно вывешивая задние колеса, проверяем состояние подшипников ступиц задних колес. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.
Для проверки состояния сайлент-блока рычага балки задней подвески…

Ремонт ходовой части приора

…вставляем монтажную лопатку враспор между кронштейном кузова и головкой рычага и пытаемся сдвинуть рычаг в разных направлениях.
Если рычаг перемещается свободно, без усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.

Ремонт ходовой части приора

Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок.
Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы.
Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью.
При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки передней подвески опору необходимо заменить.

Ремонт ходовой части приора

Проверяем состояние шарниров и защитного чехла тяги переключения передач и реактивной тяги.
Поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля)…

Ремонт ходовой части приора

…осматриваем защитные чехлы наружных…

Ремонт ходовой части приора

…и внутренних шарниров приводов передних колес, проверяем надежность их крепления хомутами.
Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов. При наличии течи заменяем сальники.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

За рулем.РФ 1928 - 2013 «За рулем». Все права защищены.

Использование материалов сайта допускается только с разрешения ООО "Издательство "За рулем"

Ремонт ходовой части приора

Ступичные подшипники на Приоре довольно надежны и редко выходят из строя. Заводские редко ходят менее 100 тыс. км, а иногда даже до 150 тыс. км. Замена подшипника на Приоре - процедура не самая быстрая и приятная, хотя, при наличии необходимых &hellip

Ремонт ходовой части приора

Задние стойки на Приоре, имеются ввиду качественные заводские, в нормальных условиях эксплуатации могут отходить более 200 000 км. Конечно, не каждый автомобиль может похвастаться такими пробегами до замены задних амортизаторов. Если стойки уже не держат, и задняя часть вашей Приоры &hellip

Ремонт ходовой части приора

Одной из причин появления посторонних звуков (стуков) со стороны передней подвески Приоры является износ шаровых опор. Обычно это происходит ближе к 100 000 км при нормальных дорогах и спокойной езде. Но не исключены случаи, когда шаровые приходится менять через каждые &hellip

Ремонт ходовой части приора

Если при повороте руля, особенно стоя на месте, слышны посторонние звуки, скрип, скрежет, то причиной этому могут быть износившиеся опорные подшипники. Также, при их износе может появиться стук со стороны передних стоек, особенно с верхней их части. Опоры и их &hellip

Ремонт ходовой части приора

При достаточно большом пробеге Приоры ее передние пружины в любом случае теряют свои свойства и со временем проседают. Разумеется, работа подвески при усаженных пружинах будет не полноценной, передняя часть машины станет еще ниже, что негативно скажется на работе всей подвески &hellip

Ремонт ходовой части приора

Заводские стойки на Приоре вполне способны пройти более 150 000 км, что неоднократно подтверждалось на личном опыте многих владельцев. Но если одна из них потекла или начала стучать, то ее в любом случае необходимо заменить на новую. Сделать это под &hellip

Популярные материалы сайта

© Ремонт Лада Приора своими руками. Все права защищены. Копирование материалов запрещено без письменного согласия владельца авторских прав. Данный сайт является частным неофициальным проектом и не преследует каких-либо коммерческих целей. Все материалы, расположенные на данном сайте, представлены исключительно для ознакомления, без всяких гарантий, явных или подразумеваемых. Владелец сайта не несет ответственности за применение информации сайта и ее использования. Все риски, при использования сайта несет пользователь. Ресурс предназначен для читателей старше 18 лет.

Ходовая часть в любом авто является одним из важнейших компонентов. Если произойдет какая-либо поломка, то кроме повышения нагрузки на кузов, может произойти аварийная ситуация. В Приоре ходовая часть весьма надежная, но и здесь случаются поломки. В основном это происходит из-за изнашивания различных деталей.

Ремонт ходовой части приора

Понять какая деталь нуждается в замене, вы сможете не только во время визуального осмотра, но и по типичным шумам, постукиваниям, появляющимся при движении.

Ходовая часть Приоры сильно ухудшается, если происходит поломка рулевого рычага. Это происходит из-за коррозии и продолжительного срока использования. Помимо этого, бывает и заводской брак, а также причиной может стать авария. Выход из строя самого рулевого рычага случается не часто, в основном это касается рулевых наконечников, которые обладают шарнирной конструкцией. Данные наконечники защищены от попадания грязи, пыли резиновым чехлом. Как раз разрыв этого чехла приводит к поломке наконечников.

Ремонт ходовой части приора

Вследствие этого, во время визуального осмотра первым делом проверьте резиновый чехол если имеются трещинки или дырки, то нужно его поменять на новый. Основной знак поломки наконечника – сильный люфт. Это легко проверить: поворачиваете руль в разные стороны и смотрите, с какой точностью вращаются колеса. При движении (со скоростью приблизительно 60 км/ч) люфт легко определить, поскольку происходит заторможенная реакция на поворот руля.

Неисправность сайлентблоков и пружин

Бывает, что ходовая часть на Приоре ломается из-за изнашивания сайлентблоков. Начинается постукивание в подвеске машины, что особо слышно во время передвижения по проселочным неровным дорогам. Помимо этого, поломка сайлентблока вызывает ухудшение управляемости машиной. Вы можете понять в каком состоянии шарнир по вылезшей, лопнувшей или порванной резине. Произвести ремонт сайлетблока нельзя – только замена на новый.

Ремонт ходовой части приора

Ходовая часть Лада Приоры имеет отличные пружины, но иногда и они входят из строя. В основном это происходит из-за перегруженности автомобиля. Пружины постепенно изнашиваются, из-за чего происходит проседание кузова, уменьшается клиренс и, как результат, ломается подвеска. При неровном изнашивании пружин машину во время движения может уводить в стороны. Вследствие этого, производя замену пружин, нужно делать это в комплекте, т.е. устанавливайте одновременно пару новых деталей.

Больше на нашем сайте

  • Ремонт ходовой части приора Замена гранаты на Приоре
  • Ремонт ходовой части приора Подшипник ступицы на Приору
  • Ремонт ходовой части приора Развал схождение на Приоре
  • Ремонт ходовой части приора Замена задних стоек на Приоре
  • Ремонт ходовой части приора Стойки SS20 на Приору
  • Ремонт ходовой части приора Какие стойки лучше установить на Приору
  • Представьтесь, пожалуйста

    lexion1989 был больше месяца назад

    Доброго времени суток. Сейчас хотелось бы поделиться впечатлениями о ходовой части знаменитой приоры.
    Машинка прошла чуть больше 50000, но гремит ужасно. Было принято решение поставить ее в ремонт. Решили привести ее в порядок кардинально. Решением стало замена всей ходовой полностью. Подводя итог.
    Нашелся косяк завода- изготовителя. Честно, я офигел когда увидел. Подшипники передних ступиц были не до конца запресованы. 100% гарантии что их никто не менял. Это были заводские подшипники. на внешний вид сайлентблоки были немного уставшие, но при снятии моментально лопнули, что приводит к выводу что они уже не годны. Левый наружний шрус хрустел на поворотах- тоже под замену. Рулевые наконечники превратились в мусор. Шаровые оказались довольно хороши. Стойки пробивали, из подшипников опор выдавило смазку. Сами опоры в отличном состоянии.главное при сборе не перепутать правильность установки шайбы, а то может открутиться опора от амортизатора. После замены всей ходовой машина стала себя намного лучше чувствовать на дороге.

    P. S. Проверяйте все купленные запчасти. В наше время очень много запчастей продают просто восстановленных а не новых. Я попал на рулевые наконечники. Пришлось повторно менять- развальщик отказался делать развал/схождение
    Плюс оторвало Один шрус.все было хорошо затянуто и расконтрено. Машина выехала из бокса и проехала 100 метров. Шрус лопнул. Пришлось ставить новый

    Ремонт ходовой части приора

    полтора года назад Пробег 50000 км Метки: самостоятельный ремонт

    Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Епт, у вас там дороги то есть или по танкодрому ездиете.50 тык и убить всю машину это нужно уметь.

    lexion1989 был больше месяца назад

    С дорогами и правда беда серьезная. Также существует проблема с нормальными водителями. А про дороги хочу сказать что умудрился усадить свой, не самый низкий, автомобиль Пежо 3008 на брюхо не съезжая с асфальта

    28 лет
    Я езжу на Лада Приора седан
    Тольятти, Россия

    А как же держалось стопорное кольцо, если подшипник был не до конца запрессован?

    lexion1989 был больше месяца назад

    Я немного не правильно выразился. Сам подшипник был нормально запресован. Ступица в нем Не до конца запресована была. Прошу прощения.

    Источники:
    wiki.zr.ru, priora-remont.ru, priorapro.ru, www.drive2.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

    Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

    Ремонт рулевых реек барановичи

    Ремонт рулевых реек барановичи

    Кузовной ремонт покраска авто минск

    Кузовной ремонт покраска авто минск

    Поломка авто после ремонта

    Поломка авто после ремонта

    Цены ремонт ходовой авто

    Цены ремонт ходовой авто

    Ремонт авто фольксваген поло

    Ремонт авто фольксваген поло

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто