АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Обслуживание ходовой части

Ремонт ходовой части нексия



Поломки Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Обсуждаем, помогаем, делимся советами по ремонту Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

За весь период использования сгорело 4 контактные группы на зажигании, потребовалось поставить разгрузку на зажигание, через фары. При четвёртой поломке КГ сгорел генератор.

На пробеге 1233445 км &rarr Требует ремонта

всем доброго дня.коллеги подскажите как решить проблему.суть -машинка дэу нексия.показывает нормальную температуру.но закипает.вентилятор не включается .и заводиться не хочет на горячую.копец.я по грузовым больше специализируюсь.маленькие часто ставят в тупик.заранее благодарен.

На пробеге 102000 км &rarr Устранена

Вспомнил совершенно случайно, что у меня есть здесь отзыв, восстановил пароль зашел. Самое удивительное, что эта нексия досихпор у меня есть. За время владения успел купить новую киа рио, откатать на ней 75000км. и продать. Но нексия в это время не стояла, на ней ездил отец. Теперь самое главное, расскажу, что было сделано за 102000 пробега (пробег родной, машину брал новой). Кроме масла и &hellip

На пробеге 38000 км &rarr Требует ремонта

Бен, ай нид хелп.В общем на плановом ТО4 были заменены передние тормозные колодки: сразу после замены педаль провалилась в пол, давления в системе нет, торможение есть но у самого пола и очень ватное.Прокачаны 2 передних контура - результат - 0Прокачаны все контуры - 0Проверены шланги - все герметично.Суппорта - работают.Было принято решение менять ГТЦ (сервисмены предположили, что при разжиме кол&hellip

На пробеге 265000 км &rarr Требует ремонта

КТО может помочь в выявлении поломки если после пропажи давления масла двигатель застучал и заглох. что там может сломатся.

На пробеге 26000 км &rarr Устранена

Замена сальников привода колес.

На пробеге 190528 км &rarr Требует ремонта

у меня на бензине отлично работает а на газу глохнет что делать

На пробеге 130000 км &rarr Устранена

Перетёрся или сгнил резиновый шланг, подающий топливо. Бензин тонкой струйкой брызгал прямо на раскалённый металл. Как не сгорел - не знаю.

На пробеге 32000 км &rarr Устранена

Передние ступичники под замену 2.300р в минус )))

На пробеге 128000 км &rarr Устранена

Лопнул ремень ГРМ на ходу при скорости 30-40 км/ч. Ремень прошёл не более 30 тыс. км. Обидно. Погнуло клапана. 8 из 16. Покупал набор GM клапанов оригинал обошёлся в 5500р. также замена ремня, 2 ролика, маслосьёмные колпачки, прокладка клапанной крышки, блока цилиндров, коллектора. Запчасти вышли всё на 9500р. Из них оригинал только клапана. Работа вышла в 15 тыс. Сделали за 2 дня. Из них пол дня&hellip

На пробеге 76000 км &rarr Требует ремонта

примерзают задние колодки

На пробеге 47800 км &rarr Устранена

Начала выдавливаться правая передняя опора(Monroe), ну и заменил обе пока есть время и деньги.

На пробеге 27500 км &rarr Требует ремонта

После замены жижи гура руль стал заметно легче, но сальник сопливить не перестал. прискорбно. менять уж больно не хочется, слишком много гемороя ((((

на 24000 начал сопливить сальник гура в салоне. да и под капотом на рейке признаки подтекания. заменил гамно которые узбеки залили в гур на нормальное масло посмотрим как будет дальше.

На пробеге 22000 км &rarr Требует ремонта

на 22000 стали зависать обороты на 1500об.мин и стрелка не хочет падать. дросель не заедает. косяк гдето в электрике((( печалька.

На пробеге 87000 км &rarr Устранена

обрезало хвостовик коленвала, на котором находится привод грм. В результате согнуло 4 клапана, до 31 декабря машина "жила" на сто в Новороссийске.

На пробеге 15000 км &rarr Требует ремонта

на 15-ти тысячах прогорела прокладка катализатора. мистика )))

На пробеге 10200 км &rarr Требует ремонта

Бросил дворник на лобовое и блин пошла трещина по лобовику. я в №"уе.

На пробеге 160000 км &rarr Требует ремонта

Появилась течь антифриза из впускного бачка радиатора охлаждения. Паяние не помогло. Холодная сварка не помогла. Приклеил на супер клей кусочек резины. Уже 2 недели течи нету, но радиатор все равно надо менять. Хороший немецкий дубликат 2500. Оригинал 5000-5500.

На пробеге 9000 км &rarr Устранена

вдруг просто так закрылась и не открывалась водительская дверь. причем центральный замок на все двери работал. пришлось не вылезая ехать в сервис. там разобрали дверь. спала какаято тяга. неприятная ситуация. перекос передних стекол. правое исправил левое не успел. тянет руль в сторону. сход развал не помогает. уже не знаю что делать. вздулся потолок. поменяли по гарантии по&hellip

На пробеге 4600 км &rarr Устранена

течь на водительский коврик при мойке

На пробеге 4560 км &rarr Устранена

Притер заднюю левую дверь об столб

Дочка зацепила деревянную скамейку, маленькая вмятина на правом борту крейсера NEXIA

На пробеге 29500 км &rarr Устранена

Развалился глушитель, еще с весны в нем что-то гремело металлом, а тут он пополам сгнил. Поехал менять на новый, так его в сервисе вверх ногами мне поставили. козлы.

Нет задних тормозов, разобрал регуляторы тормозных сил усилил шайбами пружины, тормоза появились

Перекашивает переднее водительское стекло

Лопнула трубка идущая с блока ДВС на печку, ее перебило тягой КПП, которая при включении 5-й передачи упиралась в шланг

Лопнула задняя пружина, заменил обе на усиленные

Сломан привод воздуховодов. Как результат - печка дует куда попало. Заслонки не слушаются. Будьте бдительны. Первоначально сервис предлагает и убеждает менять КОРОБ ОТОПИТЕЛЯ ЦЕЛИКОМ. Это очень дорого по стоимости запчастей и работ, сулит полный съем торпеды. (Стоимость может выйти до 10 тысяч рублей это грубые оценки которые мне дал ДИЛЕР). Благодаря хорошему мастеру выяснилось,что повреждена Дет&hellip

На пробеге 2000 км &rarr Устранена

Не закрывалось правое переднее стекло. оказался заводской брак, стекло недостаточной кривизны. Заменили по гарантии.

Приложение a V tomarket.ru

Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™

В последнее время, ремонт нексии мне доставляет куда больше чем восьмерка. Там все изучено, планомерно и предсказуемо. Как секс у пожилой супружеской пары. Нексия же, как молодая и необъезженная девчонка преподносит очередные сюрпризы.

Я как бы в курсе был, что заводские шаровые на стальных заклепках, и что просто так они не сдадутся. Но такого веселья я не ожидал. Приехал, накинул на восьмерку капот, и выгнал ее на свежий воздух. Пускай закаляется, ато стоит пылью покрывается в гараже. Первый раз за полтора года в гараже стоит не восемь :)

Ремонт ходовой части нексия

Обживается в новой обстановке :)

Загнав понял, что нексия явно длиннее, и придется убирать вещи, лежащие на полу по местам ))) Начинать полагается с водительской стороны, она как правило страдает больше всего. Снял колесо, поставил бутер из досок под дно машины для страховки и вооружился пачкой дисков с болгарской музыкой. Изначально планировалось срезать и отсверлить заклепки по месту. И первые часа два-три я именно так и планировал.

Ремонт ходовой части нексия

Но, я не волшебник, и шаровую, вместе с рычагом, все же пришлось снимать. Болты и гайки, затянутые еще на заводе, приносят немало проблем при откручивании, даже святая жидкость вд-40 не помогает. Открутил все же рычаг, вынес его на свежий воздух и начал курочить дальше. Заклепки лучше резать с внутренней стороны (с той, что смотрит на кузов). Хотя если есть хорошее зубило, то пофиг откуда. Но с внутренней все же удобнее. С внешней стороны третья заклепка утоплена в рычаг. Как только последние миллиметры шляпки исчезают под натиском болгарки, выбиваем зубилом и тяжелым молотком остатки заклепки. Выходят плохо, как толстяк из маршрутки в час пик. Но выходят :) После этого новая шаровая ставится с легкостью сборки детского конструктора. Болты, гайки, продувка компрессором посадочного места под рычаг и установка собранной конструкции. на место, щедро сдобренной смазкой по резьбе. Дальше замена рулевого наконечника. С этой стороны вышел вообще без проблем. Открутил гайку, нажал монтажкой и, получив по зубам, добился желаемого. Раскрутил стопорный болт, открутил наконечник и поставил новый. Все просто, как по книжке. Её я, кстати, постоянно забываю почитать перед ремонтом ))) Как то все по наитию делаю. Сборка в обратном порядке. Ставлю тачку на колесо и рассматриваю снятые запчасти. Шаровая в мясо. Теперь ясно, откуда такие жестокие щелчки на кочках. Рулевая примерно в том же состоянии, замена вобщем-то требовалась весьма срочно. Поднимаю правую сторону, сразу, без предварительных ласк, сдергиваю рычаг и тащу его на экзекуцию. Процедура аналогичная. Установка на место тоже проблем не вызывает. Рулевой наконечник решил повыделываться и по хорошему удаляться отказался. Накрутил гайку, помутузил молотком и вуаля. Только резьбу замял. Гайка не откручивается. Взмах самурайской болгарки решает все проблемы. Дальше все без эксцессов. Рулежка заметно улучшилась. Стало приятнее держать руль на скорости, перестало уводить в стороны и наконец-то пропали щелчки и стуки на кочках. Дальше пришел черед тормозов. Стандартные тормоза на дэу, это лучший способ, красиво и с феерией, выпилиться из жизни. Задние работают чуть меньше чем никак. Требуется неимоверно сильное нажатие на педаль, чтобы задний контур наконец-то заработал. А все почему? А потому, что на выходе из гтц магистрали мало того, что меняются в сечении, так там еще и клапан стоит. Принцип работы этих клапанов для меня остается непонятным. Скручиваем бочонок, тащим пружинку, и сам клапан. У кого то там шарик, у меня пластиковый клапан.

Ремонт ходовой части нексия

Переход в разборе. Маленькая черная фигня это и есть клапан.

Ставим на место, прокачиваем тормоза и радуемся. Бешеного прироста, естественно, ждать не стоит. Но работа тормозов улучшается. Появляется шанс успеть затормозить перед особо шустрой бабушкой или очередным шашечником.

два года назад Пробег 103000 км Метки: самостоятельный ремонт

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Интересно читать, хорошо пишешь)

Получается ты убрал эту маленькую черную штучку-клапан?

Да. Просто пустой переход оставил.

самурайская болгарка обеспечила мне неплохой приход))

Самый нужный инструмент после молотка, ключа на 13 и пасатижей :)

ты забыл синюю изоленту и вд40

Это читерство :) Проволка и тормозуха есть Ъ

Устройство ходовой части

Ремонт ходовой части нексияУ стройство ходовой части - это раздел в котором вы найдете информацию о подвеске автомобиля, кузове, раме, колесах, балках мостов. Устройство подвески, схема подвески и конструкция подвески в статьях и рисунках. Советы опытных мастеров в ремонте подвески.

Х одовая часть автомобиля служит для перемещения транспортного по дороге. Ходовая часть устроена таким образом, чтобы человеку было удобно, комфортно передвигаться.

Д ля того, чтобы автомобиль мог передвигаться детали ходовой части соединяют кузов с колесами, гасят колебания во время движения, смягчают, воспринимают толчки и усилия. А для того, чтобы не возникало тряски и излишней вибрации во время езды ходовая часть включает в себя следующие элементы и механизмы: упругие элементы подвески, колеса и шины.

Х одовая часть автомобиля состоит из следующих основных элементов:

3. П ередней и задней подвески колес

Ремонт ходовой части нексияУстройство подвески грузового автомобиля - это раздел в котором можно изучить строение, назначение, принцип работы подвески грузового автомобиля. Подвеска автомобиля ЗИЛ - раздел, в котором подробно описано устройство подвески грузового автомобиля ЗИЛ 130.

Подвеска обеспечивает упругую связь между рамой или кузовом с мостами автомобиля или непосредственно с его колесами, воспринимая вертикальные усилия и задавая требуюмую плавность хода. Также, подвеска служит для восприятия продольных и поперечных усилий и реактивных моментов, которые действуют между опорной плоскостью и рамой. Подвеска обеспечивает передачу толкающих и скручивающих усилий.

Ремонт ходовой части нексия Устройство подвески Макферсон - Подвеска макферсон это так называемая подвеска на направляющих стойках. Этот тип подвески подразумевает использование в качестве основного элемента амортизационной стойки. Подвеска Мак-Ферсон может использоваться как для задних, так и для передних колес.

Независимая подвеска - Н езависимой подвеска называется. потому что колёса одной оси не связаны жестко, это обеспечивает независимость одного колеса от другого (колеса не оказывают друг на друга никакого влияния).

Ремонт ходовой части нексия

Конструкция современной подвески. Современная подвеска это элемент автомобиля, который выполняет амортизационные и демпфирующие свойства, что связано с колебаниями автомобиля в вертикальном направлении. Качество и характеристики подвески позволят пассажирам испытать максимальный комфорт передвижения. Среди основных параметров комфортабельности автомобиля можно признать плавность колебания кузова.

Устройство балансирной подвески - балансирная подвеска особенно уместна для задних колес автомобиля, у которых есть передняя ведущую ось, это аргументируется тем, что такая подвеска почти совсем не занимает места на раме. Балансирная подвеска применяется в основном на трехосных автомобилях, средний и задний ведущие мосты у которых расположены рядом друг к другу. Иногда ее применяют на четырехосных автомобилях, а также многоосных прицепах. Балансирная подвеска бывает двух типов: зависимой и независимой . Зависимые подвески получили большую популярность.

Ремонт ходовой части нексия- Управляемый мост - управляемый мост представляет собой балку, в которой на шарнирах установлены поворотные цапфы и соединительные элементы. Жесткая штампованная балка представляет собой основу управляемого моста. Соответственно передний управляемый мост это обычная поперечная балка с ведомыми управляемыми колесами, к которым не подводится крутящий момент от двигателя. Этот мост не ведущий и служит для поддерживания несущей системы автомобиля и обеспечения его поворота. Существует большой перечень различных типов управляемых мостов, которые применяются на грузовых (6х2) и легковых автомобилях (4х2).

Ремонт ходовой части нексия

- Упругие элементы подвески машины - у пругие элементы подвески автомобиля предназначены для смягчения толчков и ударов, а также снижения вертикальных ускорений и динамической нагрузки, которая передается на конструкцию при движении автомобиля. Упругие элементы подвески позволяют избежать прямого воздействия дорожных неровностей на профиль кузова и обеспечивают необходимую плавность хода. Пределы оптимальной плавности хода колеблются от 1-1,3 Гц.

Популярные статьи о ремонте

При любом использовании материалов сайта, активная ссылка на http://www.autoezda.com обязательна! Обратная связь по адресу admin@autoezda.com Изучить Устройство автомобиля

  • Ремонт ходовой части нексия

    Рулевой наконечник Ланос/ Нексия/ Эсперо (правый) 96275019

  • Ремонт ходовой части нексия

    Рулевой наконечник Ланос (левый) 96275018

  • Ремонт ходовой части нексия

    Подшипник задней ступицы Ланос/ Нексия/ Нубира (набор) FAG 713610230/ VKBA529/ 713 6102 30

  • Ремонт ходовой части нексия

    Амортизатор задний Ланос/Сенс/Нексия/Эсперо SA-DW0010OR

  • Ремонт ходовой части нексия

    Отбойник переднего амoртизатора Ланос/ Леганза/ Сенс/ Нексия (KS) 90142884

  • Ремонт ходовой части нексия

    Шаровая опора Ланос 1.6i 16V, Sens, Nexia 1.5i 16V BJ-DW0010

  • Ремонт ходовой части нексия

    Подшипник передний 14" DOHC Ланос 1,6/ Нексия/ Нубира/ CHERY AMULET FAG (40x72x37) 94535254/ VKBA 736

  • Ремонт ходовой части нексия

    Подшипник задней ступицы Ланос (набор) SBR VKBA529

  • Ремонт ходовой части нексия

    Стойка стабилизатора Ланос,Сенс,Нексия,Эсперо (к-т 2шт) KOREASTAR (в сборе) цена за 2 штуки 94500776

  • Ремонт ходовой части нексия

    Амортизатор задний (оригинал) масло Ланос/Нексия/Эсперо MONROE ORIGINAL 96226990/ R1622

  • Ремонт ходовой части нексия

    Подшипник задней ступицы Ланос (набор) KS VKBA529/ 713 6102 30

  • Ремонт ходовой части нексия

    Пружина передней подвески Ланос (KOREA STAR) 96223500

  • Ремонт ходовой части нексия

    Ступица передняя Ланос1,5/Нексия1,5 (Japan Line) 96176252

  • Ремонт ходовой части нексия

    Ступица задняя Ланос 1.5 (шпиндель) Japan Line 96115666

  • Ремонт ходовой части нексия

    Втулка кулисы Ланос, Нексия, Авео, Лачетти, Такума, Эванда, Нубира (оригинал) DAEDONG 95710808/S3910001

  • Ремонт ходовой части нексия

    Стойка стабилизатора Ланос (цена за 2шт) RPI (в сборе)

  • Ремонт ходовой части нексия

    Подушка пружины Ланос/Нексия задней верхняя (SHINHWA) 96179844

  • Ремонт ходовой части нексия

    Сайлентблок переднего рычага Ланос (KMC) наружный (задний) 90235040

  • Ремонт ходовой части нексия

    Амортизатор передний Ланос/ Сенс/ Нексия (Valeo)

  • Ремонт ходовой части нексия

    Амортизатор задний Ланос/ Нексия/ Сенс (Valeo)

  • Ремонт ходовой части нексия

    Глушитель задний Нексия (оригинал) 96180144

  • Ремонт ходовой части нексия

    Резиновая подушка демпферная глушителя Нексия (CTR) 90128194/CVKD-69

  • Ремонт ходовой части нексия

    Подушка пружины Ланос/Нексия задней нижняя (CTR) 90305263/CVKD-72

  • Ремонт ходовой части нексия

    Отбойник заднего амoртизатора Ланос/Нексия (нижний) CTR CVKD-67

    Ходовая Нексия представляет собой сложную совокупность механизмов: подвеска, амортизатор, рулевое управление, сайленблоки, втулки, пыльники и т.д. которые обеспечивают связь автомобиля с дорожным покрытием. От состояния ходовой части зависит уровень комфорта при передвижении. И, что самое важное, исправное состояние ходовой части автомобиля обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Поэтому диагностика и ремонт ходовой части автомобиля должна осуществляться своевременно и должным образом.

    Когда речь заходит о поглощении ударов на дороге, кажется, что только автомобильные амортизаторы заботятся о вашем комфорте. Но это лишь наполовину так. На самом же деле, спиральные или листовые рессоры поглощают неровности дороги. Амортизаторы обрабатывают колебания, вызванные отскоком пружины. Они оба работают вместе, чтобы вы могли держать под контролем свой автомобиль. Эти две детали и еще множество других деталей подвески (рычаги, стойки, стабилизаторы и другое) - все это и составляет подвеска автомобиля Нексия.

    Для увеличения срока службы и надежности работы автомобиля рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля.

    В данном разделе есть все необходимое, связаное с диагностикой и ремонт ходовой части Daewoo Nexia.

    Купить ходовые часити Нексия Вы сможете оформив заказ на сайте или позвонить нам.

    Контакты:
    Украина г. Днепропетровск ул. Ленина, 27
    МТС (066) 615-04-85
    Kyivstar (096) 012-03-85
    Life (093) 484-21-85
    mail: a-prostor@mail.ru

    Источники:
    avtomarket.ru, www.drive2.ru, www.autoezda.com, aprostor.com.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Прайс лист ремонт ходовой

    Прайс лист ремонт ходовой

    Ремонт рулевой рейки кировский район

    Ремонт рулевой рейки кировский район

    Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

    Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

    Ремонт радиатора кондиционера авто

    Ремонт радиатора кондиционера авто

    Ремонт рулевой рейки рено сандеро

    Ремонт рулевой рейки рено сандеро

    Ремонт рулевых реек в кирове

    Ремонт рулевых реек в кирове

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто