АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Обслуживание ходовой части

Ремонт ходовой части машины



Работа автомехаником в Мариуполе

4 600 ₴ средняя заработная плата

Требования: опыт в ремонте ходовой части автомобилей Условия работы: полный рабочий день, пн.- пят. Обязанности: ремонт ходовой части автомобилей Звонить по телефону 067 5412999

Найдено: 5 часов назад на сайте work ua

Найдено: 5 часов назад на сайте work ua

Удалить из избранного

Опубликована: 5 часов назад

Требуется человек с опытом работы. Обязательные требования: желание работать и соответственно зарабатывать. Обязанности: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Обеспечение…

Найдено: 28 минут назад на сайте rabota.ua

Найдено: 28 минут назад на сайте rabota.ua

Удалить из избранного

Опубликована: 28 минут назад

Требования: Мужчина от 20 лет, со знанием делаОбязанности: Ремонт автомобилей, подбор автозапчастейУсловия работы: Шестидневная рабочая неделя с 9 до 18.

Найдено: 45 минут назад на сайте rabota.ua

Найдено: 45 минут назад на сайте rabota.ua

Удалить из избранного

Опубликована: 45 минут назад

Требования: навыки ремонта ходовой части авто, ответственность Обязанности: ремонт автомобилей, обслуживание Условия работы: полная занятость, оплата договорная %.

Найдено: 31 минута назад на сайте rabota.ua

Найдено: 31 минута назад на сайте rabota.ua

Удалить из избранного

Опубликована: 31 минута назад

Автослесарь, слесарь-моторист, слесарь по ремонту рулевых реек

Требования: опыт работы, без вредных привычек Обязанности: ремонт и техническое обслуживание автомобилей Условия работы: пятидневка, с 8-00 до 17-00, оплата труда сдельная

Найдено: 51 минута назад на сайте rabota.ua

Найдено: 51 минута назад на сайте rabota.ua

Удалить из избранного

Опубликована: 51 минута назад

Требования: опыт в ремонте ходовой части автомобилейУсловия работы: полный рабочий день, пн.- пят.Обязанности: ремонт ходовой части автомобилей

Найдено: 9 часов назад на сайте rabotaplus.ua

Найдено: 9 часов назад на сайте rabotaplus.ua

Удалить из избранного

Опубликована: 9 часов назад

ВПОЛЬШЕ работа Ставка:10 zl в час x 200 - 250 часов в месяц ТРЕБОВАНИЯ:Умение выполнять ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта, а также осуществлять контроль над… Полное описание

Добавлено: 3 недели назад

Добавлено: 3 недели назад

Удалить из избранного

Опубликована: 3 недели назад

76261622 76979914 76663144 76957316 76642081 76735901 69289389

Для более детальных настроек используйте расширенный поиск

Последние добавленные вакансии

Показано с 1 по 10 из 13

Ремонт ходовой части автомобиля

Ходовая часть машины при любой поездке испытывает серьезную нагрузку. Ходовая часть принимает первой все удары нашего бездорожья, следовательно, считается она наиболее уязвимым элементом автомобиля. Каждому авто необходимо осуществлять диагностику, ремонт ходовой части. Диагностику подвески проводят после 15 тысяч километров пробега. Если машина эксплуатировалась по бездорожью, то еще раньше. Учитывая состояние наших дорог, ремонт ходовой части приходится выполнять чаще, чем производить замену масла.
Автовладелец должен понимать, что от исправности ходовой части машины зависит безопасность. Лишь бережное отношение, диагностика, ремонт ходовой части авто способны увеличить ее работоспособность.
При выполнении диагностики ходовой части производится осмотр визуальный, а потом инструментальный. Оценивается состояние шаровых, сайлентблоков, ШРУСов, рулевых наконечников. Уточняем исправность амортизаторов, пружин амортизаторов, стоек, ступичных подшипников, параметры развал-схождения.
Процедура замены шаровых, сайлентблоков является регулярной деятельностью, которая выполняется на каждой автомашине. Зависит периодичность замены от стиля езды, надежности и прочности узла. Когда сайлентблок износился, в подвеске отчетливо слышны металлические звоны во время движения по неровному участку. Необходим ШРУС для режима передачи крутящего момента. Меняют этот компонент, когда хруст проявляется при повороте руля. Кстати, достаточно легко определить неисправный ШРУС. Нужно повернуть влево – если появится хруст, то, значит, требуется замена, ремонт. Производя замену тормозных колодок, обычно, меняют колодки на оси.
Исправное состояние ходовой части автомобиля — это безопасность на дороге и комфорт. Система эта достаточно сложная, ее задача - равномерное распределение нагрузок по опорным деталям автомобиля. Жесткой и мягкой бывает ходовая часть автомобиля. Чем жестче этот элемент, тем менее комфортно чувствуешь себя в машине, но управляемость будет лучше. Чтобы сбалансировать машину, устанавливают амортизаторы единого типа. Подвеска несет определенную функцию в управлении машиной, отсюда не вовремя совершенный ремонт ходовой части способен привести к плачевному результату. Выполняя крутой поворот на высокой скорости можно даже перевернуться. Из-за незначительных неисправностей предстоит в дальнейшем выполнять более существенный ремонт.
Причины неисправностей подвески: плохое состояние дорожного полотна, некачественные детали, отсутствие профессионализма специалистов, выполняющих ремонт подвески. Признаки неисправностей определим по следующим моментам: авто уводит в сторону, машину на поворотах раскачивает, вибрация возникает при движении, стуки присутствуют, имеется неравномерный износ шин. Ремонт ходовой части машины включает в себя восстановление задней и передней подвески. Качество выполненных ремонтных работ проверяют по специализированной методике, используя электронный развал - схождение по замкнутому кругу.

Ходовую необходимо регулярно проверять на СТО, так как сломавшись, она неизменно приведет к аварии, не дай Бог. Профилактика ходовой авто просто необходимо, так что всем советую - не пренебрегайте этим и не жалейте денег, это может стоить вам здоровья!

Хочу отметить буквально два основных момента в этой теме. К ним относятся Качественные запчасти для ходовой и конечно же мастер, который будет выполнять работы. Это огромный залог для успеха ремонта вашей ходовой автомобиля. У меня мастер на столько профессионален, что ремонт ходовой производится максимум один раз в год.

Это одна из самых нужных тем, и сейчас на примере собственного безалаберного отношения, объясню почему. Не помню уже, сколько лет назад, я ездил на Volkswagen Golf, это авто просто очень живучая умница, сколько я его не убивал, оно оставалось не убиенным. Но вот, потихоньку звуки от ходовой, становились все громче и громче, при левом повороте, исходил постоянный хруст от левого внутреннего шруса, а при давление на передок, амортизаторы останавливали качание, где-то за 7-8 качков, можно сказать, что они вообще не работали. Резиновые втулки на стойках поперечного стабилизатора, полу рассыпались, в общем, думаю, примерно понятно в каком состоянии был автомобиль. Дело в том, что я с детства за рулем, и практически всегда сам занимаюсь ремонтом и модернизацией своих автомобилей, поэтому прекрасно отдавал себе отчет о состояние ходовой, но, к сожалению, постоянно отлаживал ремонт из-за неотложных дел.
Еду по убитой городской дороге, и вдруг на небольшой выбоине, Golf почти потерял управление, а мельком взглянув в зеркало заднего вида, я заметил черный след за автомобилем. Останавливаюсь, смотрю, а у меня левое переднее колесо, подвернуто влево, заглядываю под низ и не вижу левой полуоси, но зато, замечаю оборванною стойку стабилизатора. В общем, на левой гранате, съело стопорное кольцо, на выбоине рвануло разбитою стойку стабилизатора и заодно вырвало полуось, в результате чего, я увидел сзади черный след от вытекающего из коробки масла.
Я ремонтировал свой Golf три дня, но ребята, все хорошо, что хорошо заканчивается, а если бы это случилось в месте, где рядом были бы дети, и машину бросило бы на них? Вывод здесь, может быть один, находясь за рулем, мы отвечаем не только за свою жизнь, но и за жизни других участников дорожного движения, а значит, что бы наша совесть, оставалась чиста, необходимо уделять особое внимание техническому состоянию автомобиля.

Согласен с мнением, что главное в этом вопросе: Качественные запчасти для ходовой и конечно же мастер, который будет выполнять работы. Но лучше, когда эти два момента соединены. Лично у меня есть знакомый мастер на СТО, которому я доверяю покупку зап. частей самому, какие он считает нужным. Он же их и ставит.

Несомненно, ходовую часть нужно постоянно держать в поле зрения. Лично я свой авто не нагружаю ездой по бездорожью без надобности, но пару лет назад при поворотах руля появился хруст. Отвез ее на СТО и там быстро все починили. Сейчас появилась проблема с амортизаторами (думаю, что проблема в них, хотя машина вообщем - то не старая), езда какой - то жестковатой стала, а раньше не было. Может причина все - таки в другом и устранить ее возможно и без СТО?

И все же, тяжело постоянно избегать плохих дорог, так как их у нас большая часть, поэтому приходится постоянно беспокоиться о сохранности ходовой! Я лично, на своей девятке, при малейшей неисправности, бегу, точнее еду, в СТО. А вот по поводу устранить неисправность самому, я бы этого не советовал, так как самодеятельность часто приводит к неприятным последствиям, ведь в ручную тяжело затянуть некоторые винты на ходовой, вот и может случиться срыв на пути!

Последний раз редактировалось AntonJurash 19.09.2012 в 21:43.

Конечно так и должно быть, но у нас как всегда, пока не застучит, фиг кто поедет на СТО, будь то рычаг, или граната. Даже на подшипнике ездят до такой стееени, что при замене его выпрессовывать не надо, сам в руки падает от безысходности. А так по правилам, не только через 15 тысяч, но и после каждого посещения ямки или колодца, но так никаких денег не напасёшься, к тому же на станциях дюже много пугают и попусту.

Ну вообще само оптимально ходовую проверять перед зимой,потом весной,когда дожди,слякоть. Время,когда много ям прячатся под лужами,можно очень сильно подразбить ходовку. Если есть дома в гараже яма,то предварительный осмотр можно сделать и самому,а именно резинок,пыльников,сайлентблоков. Можно так же в домашних условиях заменить некоторые детали,например рулевые наконечники,стабилизаторы поперечной устойчивости. Конечно что-то посерьезней,вроде стоек,подшипников,необходимо менять у специалиста,т.к там есть свои ньюансы. И самое главное проверить после замены ходовой углы развал-схождения.

Лично я не могу доверить специалистам из автосервиса диагностику ходовой части. Как правило, «горе» спецы ремонтируют то, что не нужно, а то, что действительно требует замены, оставляют без внимания. Например, замена пыльника ШУРУСа очень трудоемкая, но плохо оплачиваемая работа, поэтому порватые пыльники почему-то не замечают. И таких примеров множество. Поэтому я выявляю неисправность на своем авто самостоятельно и только потом еду автосервис.

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +6.

    Powered by vBulletin® Version 4.2.0
    Copyright 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
    Перевод: zCarot
    Forum Modifications By Marco Mamdouh

    Аккумулятор не заводит машину? Не спешите его выбрасывать!

    Ремонт ходовой части автомобиля

    Ремонт ходовой части машины

    Наибольшей нагрузки при поездке всегда испытывает ходовая часть. Именно она в первую очередь несет удары наших дорог и потому, очень уязвима.

    Время от времени следует проводить собственному авто ремонт ходовой части. Диагностику подвески следует делать после каждых 11-16 тысяч км, а учитывая наши дороги, даже чаще.

    Ремонт ходовой части автомобиля

    Владелец любого автомобиля понимает, что от ходовой части зависит его безопасность на дороге. Уверенность водителя на дороге может увеличить только исправна ходовая часть. От своевременной диагностики и ремонта ходовой части автомобиля будет зависеть его работоспособность.

    Во время диагностики следует выполнить обзор инструментов автомобиля :

    1. Шаровых
    2. Сайлентблоков
    3. Шрусов
    4. Рулевых наконечников
    5. Амортизаторов
    6. Стоек
    7. Пружин амортизаторов
    8. Развал-схождение
    9. Ступичных подшипников


    Заменять шаровые и сайлентблоки следует регулярно. Регулярность зависит от стиля езды каждого водителя. Если при преодолении автомобилем неровностей слышно металлические колокола в подвеске, это значит что сносились сайлентблоки и их надо заменить.

    Шрус предназначен для передачи крутящего момента. Если при повороте руля в сторону слышен хруст, то следует заменить шрус. Определить, какой шрус нужно заменить очень просто: нужно повернуть вправо и если слышен хруст, то этот шрус подлежит замене, и наоборот.

    Когда меняются тормозные колодки, то колодки обычно меняются на оси.

    Ремонт ходовой части машины Ходовая часть это сложная система, предназначенная для распределения нагрузок на опорные детали авто. Если она исправна, то вы можете чувствовать себя безопасно на дороге.

    Ходовая часть автомобиля есть мягкой и жесткой. Чем она жестче, тем лучше управлять автомобилем, но меньше комфортность. Поэтому для баланса устанавливаются амортизаторы.

    Подвеска автомобиля играет важную роль. Поэтому нужно своевременно ремонтировать ходовую часть авто, иначе, даже мелочь может привести к серьезным последствиям.

    Основные причины неисправности подвески:

  • Некачественные детали
  • Неопытности работников, которые производят ремонт.
  • Неисправность подвески определяется по следующим признакам: машину уводит в сторону, слышно различные стуки, машина раскачивается на поворотах.

    Восстановить переднюю и заднюю подвеску это основные задачи, которые входят в ремонт ходовой части машины . Проверить качество ремонтных работ можно по специализированной методике, которая использует электронное развал-схождения по замкнутому кругу.

    Общая техника безопасности при ремонте автомобиля

    Как самостоятельно поменять тормозную жидкость?

    Как заменить подшипник задней ступицы ВАЗ 2109

    Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

    Подписка на обновления

    Когда Ваш аккумулятор на авто стал плохо крутить стартер, следует провести диагностику АКБ. И только потом принимать решение менять или восстанавливать аккумуляторную батарею!

    Copyright Блог о автомобилях и автоновостях - Блог о автомобилях и аккумуляторах

    Устройство ходовой части автомобиля

    Совокупность узлов и агрегатов транспортного средства, обеспечивающая его передвижение, называют ходовой частью. Главными компонентами ходовой части являются передняя и задняя подвески и колеса. Кроме того, в ходовую часть автомобиля входят несколько дополнительных устройств: упругие и демпфирующие элементы, направляющие, стабилизаторы поперечной устойчивости, шины и опоры колес. Принципиальная схема ходовой части автомобиля выглядит следующим образом.

    Ремонт ходовой части машины

    Схема ходовой части авто

    Для придания нашей статье большей практической ценности мы рассмотрим конструктивное исполнение ходовой части на примере одного из наиболее популярных у отечественных автолюбителей автомобиля - ВАЗ 2109.

    Передний мост девятки имеет подвеску телескопического типа, оснащенную витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Поперечный рычаг - нижнего исполнения, оборудован растяжками и стабилизаторами поперечной устойчивости.

    Ремонт ходовой части машины

    В силу применения на данной модели автомобиля переднеприводной схемы, техническая сложность переднего моста, как одного из основных элементов ходовой части, достаточно велика, несмотря на сравнительно малое количество узлов, составляющих конструкцию. Он состоит из:

    Стойки с амортизаторами.

    Узлов крепления к кузову (трансмиссии).

    Конструкция заднего моста значительно проще, поскольку в нем отсутствуют элементы, связанные с трансмиссией (за исключением автомобилей с задним приводом). Кроме того, на задний мост приходится меньшая по величине нагрузка, нежели на переднюю часть ходовой. Сравнительно мягкий режим эксплуатации позволил разработчикам существенно упростить, как принципиальную схему данного узла, так и его конструктивное исполнение.

    Ремонт ходовой части машины

    Задний мост ВАЗ 2109 состоит из следующих элементов:

    Гидравлических амортизаторов и пары пружин.

    Кронштейны, фиксирующие мост на лонжероне автомобиля.

    Фланцы, осуществляющие крепление колес.

    Как следует из названия, центральная балка служит основным элементом заднего моста. Она является совокупностью трех отдельных деталей (соединителя и двух продольных рычагов), связанных посредством сварочных швов с использованием усилительных накладок. К кронштейнам, приваренным на рычагах, монтируются амортизаторы и фланцы полуосей колес.

    Ремонт ходовой части автомобиля

    Ремонт ходовой части машины

    Важность функций, выполняемых элементами ходовой части любого автомобиля, предполагает ее своевременное техническое обслуживание и ремонт. Но необходимость выполнения ремонтно-восстановительных работ, а также их объем, и уровень сложности определяются в процессе диагностики ее состояния.

    Итак, рассмотрим главные признаки нарушения работоспособности ходовой части и симптомы наиболее распространенных повреждений ее элементов:

    Подтекание специальных технических жидкостей в районе расположения элементов ходовой системы. Главными причинами возникновения данного дефекта становятся повышенный износ сальника или зеркала штока гидравлического амортизатора.

    Возникновение посторонних стуков во время движения, нарушение управляемости автомобиля, или рыскание. Как правило, этот симптом - яркое свидетельство износа и, следовательно, ослабление узлов крепления.

    Ремонт ходовой части машины

    Нарушение работоспособности подвески, выражающееся в недостаточном сопротивлении цилиндров амортизаторов прикладываемому к ним усилию. Причины данного явления достаточно разнообразны: недопустимый уровень износа элементов амортизатора (сальников, штока, фторопластовой втулки), неисправность клапанного механизма, малое количество технической жидкости.

    Возникновение жестких ударов пробой, ощущаемых на рулевом колесе, при эксплуатации автомобиля на имеющем неровности дорожном полотне. Симптом характерен для пружин, утративших вследствие усталости металла необходимую упругость. Кроме того, подобная картина появляется при некорректной работе амортизаторов.

    Резюмируя вышесказанное, конкретизируем несколько основных правил, помогающих избежать серьезных материальных затрат на ремонт ходовой части автомобиля:

    Исповедовать неагрессивный стиль вождения.

    Бережно эксплуатировать транспортное средство, особенно, в условиях бездорожья.

    Своевременно и в полном объеме проводить рекомендуемые производителем работы по техническому обслуживанию автомобиля и необходимые диагностические и ремонтные мероприятия.

    Ремонт ходовой части машины

    Лифт подвески Нива Шевроле и УАЗ Патриот является самым распространенным видом тюнинга.

    Ремонт ходовой части машины

    Пневматическая подвеска, по сравнению с традиционной механической, обладает рядом существенных.

    Ремонт ходовой части машины

    Российские дороги предъявляют особые требования к клиренсу автомобиля. Поэтому серийные машины.

    Ремонт ходовой части машины

    Ремонт ходовой части машины

    Ремонт ходовой части машины

    Ремонт ходовой части машины

    Ремонт ходовой части машины

    Ремонт ходовой части машины

    Ремонт ходовой части машины

    Источники:
    trudbox.com.ua, avtootziv.ru, blog-avto.com, vipwash.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Ремонт рулевой рейки шевроле реззо

    Ремонт рулевой рейки шевроле реззо

    Определить стоимость ремонта автомобиля

    Определить стоимость ремонта автомобиля

    Ремонт рулевой рейки civic

    Ремонт рулевой рейки civic

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто