АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Обслуживание ходовой части

Ремонт деталей ходовой части автомобиля



Детали ходовой части автомобиля

Ремонт деталей ходовой части автомобиля

Устройство ходовой части автомобиля

Ходовая часть автомобиля служит для того, чтобы ваше перемещение по дороге было комфортным, чтобы вы не ощущали всех неровностей дороги, таких, как кочки и ямки, а также для того, чтобы эти неровности как можно «безболезненно» переносил ваш автомобиль.

Вся ходовая часть состоит из следующих элементов – из передней и задней подвески и колес.

Подвеска – очень важный элемент ходовой части. Благодаря ней, автомобиль может совершать колебания, наклоняться и делать все это плавно. Она связано с колесами, но не жестко, так как только таким образом может поддерживаться плавность хода.

Подвески бывают зависимыми и независимыми. У зависимой подвески оба колеса связаны жестко с собой, и если одно из колес наклониться на некоторый угол, второе сделает тоже самое.

Независимая подвеска более популярна, и не зря, так как в ней колеса не связаны между собой, и это более удобно.

Рассмотрим детали ходовой части автомобиля:

Шины принимают все неровности дороги и смягчают их. Следует внимательно следить за ними и менять каждый сезон, регулярно осматривать их состояние, проверять на наличие трещин, так как при резком «взрыве» шины и выходе воздуха из нее автомобиль начинает терять направление, что может привести к серьезным авариям.

Основные упругие элементы помогают автомобилю поддерживать единый уровень кузова. Это пружины и рессоры. Пружины принимают на себя вес автомобиля, а рессоры смягчают колебания.

Резинометаллические шарниры и буферы сжатия относятся к дополнительным упругим элементам. Они подавляют высокочастотные колебания и вибрации. Тем не менее они также важны, и необходимо регулярно проверять их состояние.

Направляющие устройства. такие, как системы рычагов и рессоры сохраняют плоскость вращения колеса таким образом, чтобы она была перпендикулярна плоскости дороги при любом ее состоянии. При неправильной работе этих элементов поведение автомобиля резко ухудшается, увеличивается износ элементов.

Амортизатор или же демпфирующий элемент гасит колебания кузова и уменьшает их влияние на пассажиров внутри салона, а также улучшает контакт с дорогой.

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля уменьшает крен автомобиля, то есть, допустим, если на повороте авто его один бок прижимается к земле, то другой, наоборот, хочет приподняться, стабилизатор возвращает его в обычное положение, то есть также прижимает к земле.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

Вас может заинтересовать

Ремонт деталей ходовой части автомобиля

Ходовая часть автомобиля используется для того, чтобы перемещение по дороге было с достаточным уровнем комфорта, было как можно меньше тряски и не

Ремонт деталей ходовой части автомобиля

Ходовая часть автомобиляХодовая часть автомобиля каждый раз пр

Ремонт деталей ходовой части автомобиля

Как часто надо проводить диагностику ходовой части автомобиляНет ничего вечного, и

Ремонт деталей ходовой части автомобиля

Неисправности ходовой частиНеисправности ходовой части могут н

Ремонт деталей ходовой части автомобиля

Давайте попробуем разобраться, как выглядит схема ходовой части автомобиля.

Ремонт деталей ходовой части автомобиля

Автомобильная подвеска является, пожалуй, одной из самых главных составляющих во всех современных транспортных средствах.

Ремонт деталей ходовой части автомобиля

Передняя подвеска ВАЗ 2110 независимая с гидравлическими амортизаторными стойками, нижними рычагами растяжками, витыми пружинами, и стабилизатором

Еще в разделе Диски. Шины. Колёса

© 2010-2016 гг. Все поедем! - При полном или частичном копировании материалов ссылка на Все поедем! обязательна.

Или c помощью логина и пароля:

Пособие по диагностике ходовой части авто


Инородные звуки в автомобиле могут привести в замешательство водителя. В таких случаях думаешь: «Какая деталь в машине перестала функционировать, и к каким серьезным последствиям это может привести». Предлагаем вам пособие по диагностике ходовой части авто для выявления неисправностей.

Инородные звуки могут быть вызваны самыми различными деталями автомобиля, такими как всевозможные конструкции, приборы, сцепление, выхлопные трубы. Посторонние звуки порождают и составные части панелей приборов, и дверцы машины.

Понять, какие детали создают звук, несложно. Но выяснить, что создает шум в районе передней и задней подвесок, достаточно непросто. Выяснить причины неполадок сможет лишь высококвалифицированный специалист.

Часть своих секретов по устранению неполадок открыли профессиональные мастера. В первую очередь, чтобы понять, что и где стучит, необходимо удалить посторонние вещи из багажника, бардачка. Так как именно здесь зачастую находятся пустяковые вещи, например, CD-диски, создающие шум.

Анализ состояния ходовой части авто нежелательно осуществлять методом «приложения уха». У большинства механизмов, самые изжившие себя детали не издают шум. Поэтому, если возникли какие-либо сомнения в работе ходовой части, лучше всего прибегнуть к помощи профессионала.

Причины возникновения стуков.

Сегодня, причиной возникновения стуков в подвеске . чаще всего являются изжившие себя резинки, располагающиеся между сидениями и подвеской автомобиля детали, регулирующие продольное расположение колес. Ездить на автомобиле с такими неполадками чревато последствиями, так как зазоры между механическими элементами системы управления неблагоприятно сказываются на управляемости автомашины.

Иногда случается, что шум издает и верхняя опора устройства . которая превращает механическую энергию в тепловую. Возможно, что шум образуется из-за неполадок стойки или втулки стабилизатора . Конечно, такие неполадки не несут тяжелых последствий, но могут оказать влияние на управляемость автомобиля.

В рулевом управлении, которое основывается на механизме червячного типа, шум часто создают опорные ролики валов сошки . Это связано с повышением зазора между механическими элементами системы управления.

У сложно-устроенных подвесок дополнительный шум издают детали, регулирующие продольное расположение колеса . Характерной проблемой торсионных ходовых частей авто является изнашивание опорных роликов торсионов.

Звуки, создаваемые задней подвеской, особо не разнятся с таковыми же передней подвески. Здесь так же шумит устройство, превращающее механическую энергию в тепловую.

У отдельно взятых марок машин «тренькают» детали колес . стабилизирующие стояночный тормоз. В этом случае, следует обратить внимание на тормозную систему.

Иногда, при движении автомобиля осуществляется синхронное движение узлов, предназначенных для крепления тормозных колодок. Часто, это связано с ослаблением колодочных пружин. В итоге, элементы тормозной системы становятся подвижными.

При проверке автомобиля на наличие посторонних звуков . в первую очередь, необходимо его свободные пространства избавить от тех вещей, которые могут создать звуки в период эксплуатации.

Шум в багажнике, в бардачке, под сиденьями зачастую создают валяющиеся инструменты, всевозможные, мелкие предметы. Чтобы они не создавали лишний шум, рекомендуется их «угомонить» каким-нибудь шумоизоляционным материалом. А бардачок, лучше всего, полностью освободить от вещей. После этого, можно приступать к диагностике ходовой части автомобиля.

Бывают случаи, когда шум создается в строго определенный момент. К слову, если у устройства, превращающего механическую энергию в тепловую, истерты направляющие втулки штока, то стук появляется при определенных поворотах, или когда автомобиль приводится в движение.

Неполадки в деталях, регулирующих продольное расположение колеса, проявляются в тот момент, когда автомобиль проезжает выбоины с повернутыми колесами. Нередкая эксплуатация автомобиля по ухабистой дороге может привести к возникновению шума в передних пружинах подвески.

У двух-рычажных автомобилей верхние шаровые опоры шумят на незначительных ухабах, а нижние опоры – на значительных выбоинах.

У отдельных автомобилей в момент начала движения трещат шарниры карданных валов сцепления. Кроме того, редкие стуки слышны из-за поврежденных подушек мотора или же деталей сцепления. Случается так, что детали механизма функционируют идеально, но нет-нет, да и послышится скрежетание. В таких случаях необходимо «сдобрить» смазочным маслом все соприкасающиеся поверхности деталей. Шум также могут создавать и исправные детали, но неграмотно установленные.

Иногда, нехарактерный шум создают поломанные детали ходовой части авто . а также отколовшийся кронштейн крепления устройства, превращающего механическую энергию в тепловую. У одних отечественных автомобилей разламывается шпилька кронштейна крепления стабилизатора на передней подвеске, у других – кронштейн устройства, превращающего механическую энергию в тепловую.

8-12-2010, 14:58 | Ирина Гудкова

BMW 5-Series 1996 - отзыв владельца

Шлифовка коленвала – это очень тонкий и требующий аккуратности процесс, для осуществления которого необходимы не только знания

Toyota Mark II 2002 - отзыв владельца

2003-2016, ОКА-КЛУБ

По вопросам ремонта:
(068) 166-33-19
(093) 767-80-74
(066) 654-85-34

По вопросам тюнинга:
(067) 503-51-79
(044) 468-94-04

Ремонт деталей ходовой части автомобиляХодовая часть вашего автомобиля — это сложнейшая конструкция из уникальных деталей,изготовить которые без специального оборудования практически невозможно. Ходовая часть наиболее подвержена износу. Именно она постоянно испытывает нагрузки,отличающиеся большими перепадами и порой весьма значительные. От состояния ходовой зависит маневренность и контроль автомобиля на дороге, его устойчивость и надежность, что является гарантией безопасности движения. Поэтому ходовая часть требует постоянного внимания и диагностики для поддержания в исправном состоянии. В этой связи требуется своевременная диагностика ходовой части и ремонт ходовой части автомобиля при применении профессионального подхода. Наш автосервис проводит полный спектр услуг с использованием профессионального оборудования по диагностике ходовой и ремонту ходовой части автомобиля.

При проведении работ, связанных с ремонтом ходовой части автомобиля мы применяем только запасные части и расходные материалы, прошедшие сертификацию. При этом сам процесс замены и установки деталей происходит исключительно в соответствии с инструкциями завода-изготовителя. Объем и стоимость работ по ремонту ходовой обязательно согласовываются перед началом работ.
Неисправность ремонт ходовой части может стать причиной износа других деталей автомобиля, что в итоге, потребует капитального ремонта автомобиля целиком.

Обычно ремонт ходовой части автомобиля включает несколько стандартных этапов. Специалисты нашего сервиса в обязательном порядке при диагностеке тестируют амортизаторы,демпфирующие пружины и опорные чашки. Шаровые опоры автомобиля тестируются на плотность фиксации, так как излишний люфт здесь не допустим. Обязательно проверяются рулевые наконечники, так как их надежность обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. На участке оборудованном подъемниками, наши квалифицированные механики проведут диагностику ходовой части и ремонт ходовой части вашего автомобиля.

При работах по ремонту ходовой автомобиля используется только профессиональный инструмент, что позволяет соблюдать технологию работ, и обеспечивает надежную гарантию.

Своевременная диагностика ходовой, аккуратная езда и бережное отношение к своему авто — вот три основных составляющих, которые помогут вам избежать дорогостоящего ремонта ходовой.

СТО «ПАССАЖ-АВТО» начала свою деятельность в 1998 году и по сегодняшний день она процветает и радует многих своих клиентов профессиональным подходом и качеством работ предоставляемых нами. СТО на Оболони занимается универсальным видом деятельности в автомобильной структуре, мы конкретно адаптируемся под наших клиентов, чтобы они могли получить максимум услуг в одном месте, таким образом, экономя свое время и деньги.

  • СТО «Пассаж авто»
  • Киев, ул.Луговая 15
  • По вопросам ремонта:
  • (044) 410-24-52
  • По вопросам тюнинга:
  • (044) 468-94-04
  • (067) 503-51-79
  • Email: info@passag-auto.com.ua
  • Сайт: ПАССАЖ-АВТО
  • Copyright 2015 - Все права зашищены - passag-auto.com.ua

    Загрузка. Пожалуйста, подождите.

    Адрес: г. Киев, ул.Жмеринская, 5
    067 460-0-461
    095 459-25-50
    044 362-39-19

    СТО Автопан Ремонт и диагностика ходовой

    Ремонт и диагностика ходовой

    Ходовая часть автомобиля каждый раз при поездке испытывает огромную нагрузку. Именно ходовая часть первой принимает на себя удары нашего бездорожья, поэтому она является самым уязвимым элементом машины.
    Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо периодически проводить каждому автомобилю.

    Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз при замене масла или после 10-15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью и то чаще. Принимая во внимание наши «хорошие» дороги, ремонт ходовой части автомобилей приходится делать чаще, чем менять масло.
    Любой владелец автомобиля понимает, что от состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность на дороге и только бережное отношение, своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля помогут увеличить ее работоспособность и уверенность водителя на дороге.
    Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:
    1. Шаровых опор
    2. Сайлентблоков
    3. Шрусов
    4. Рулевых наконечников и тяг
    5. Амортизаторов
    6. Стоек стабилизатора
    7. Пружин амортизаторов
    8. Ступичных подшипников на наличие люфта и шума

    Замена шаровых и сайлентблоков - это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля езды и надёжности ипрчности узла. При износе сайлентблока слышны отчетливые металлические звоны (стуки) в подвеске при проезде неровностей.
    Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст или при наборе скорости есть вибрация. При этом легко определить какой шрус подлежит замене, достаточно повернуть в лево – слышен хруст, значит необходима замена или ремонт и наоборот.
    При замене тормозных колодок как правило меняются колодки на оси.
    Исправная ходовая часть автомобиля — это комфорт и безопасность на дороге. Ведь она является сложной системой, задачей которой является равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля,.
    Ходовая часть автомобиля может быть жесткой и мягкой. Чем жестче, тем не комфортен авто, но тем лучше управляемость. Для сбалансированности машины устанавливаются амортизаторы одного типа.
    Как уже было сказано, подвеска машины играет очень важную роль в управлении машиной, поэтому не вовремя сделанный ремонт ходовой части автомобиля может привести к нежелательным последствиям. Например, если вовремя не выполнять ремонт, то это может привести к последсвиям, а при крутом повороте на высокой скорости и вообще можно перевернуться. Так из-за таких мелких неисправностей необходимо будет делать более существенный ремонт автомобиля.Ремонт деталей ходовой части автомобиля
    Основными причинами неисправности подвески могут быть следующие: не качественное дорожное полотно, плохие детали, отсутствие профессионализма у работников выполняющих ремонт подвески.
    Определить неисправность можно по следующим признакам: машину начинает уводить в сторону, на поворотах машина раскачивается, при движении образуется вибрация, различные стуки, неравномерный износ шин.
    В ремонт ходовой части автомобиля включается восстановление передней и задней подвески. Проверка качества выполненных ремонтных работ проводится по специализированной методике с использованием электронного развал - схождения по замкнутому кругу.

    СТО Автопан сможет прийнять Ваш автомобиль на ремонт его ходовой части и главного агрегата - двигателя. Цех по ремонту автомобилей может прийнять сразу 6 автомобилей. Есть в наличии 4 подемника. Сециалисты, автослесаря, выполнят качествено работу по диагностике неисправностей и их устранению.

    Как Вы понимаете в основном срок эксплуатации подвески зависит от качества запчастей. При Сто есть небольшой склад самый необходимых запчастей. Мы очень тщательно подходим к выбору поставщиков. Практически на любую запчасть мы можем запросить сертификат соответствия. На все запчасти приобретённые у нас на СТО распространяется гарантия согластно законодательства.

    При СТО невозможно сохранить все необходимые запчасти, поэтому у нас работает стол заказов.

    В течении 1-2часов мы можем Вам доставить практически любую деталь для Вашего автомобиля и при этом цена её будет не выше рыночной.

    Для предварительного заказа

    Вы можете обращаться по тел.067-581-75-02 или 044-369-39-19

    так же можно воспользоваться ел.почтой sto@autopan.com.ua

    File engine/modules/online/online.php not found.

    Разборка Рено Сандеро,Dacia Sandero,Renault Sandero,Дачия Сандеро,пробег 110 тис.


    Б/У запчасти Dacia Logan,Renault Logan,Разборка Дачия Логан,Рено Логан на разбор зашел Логан 1.6.8кл пробег 118 тис.


    Авто разборка Dacia Logan MCV,Renault Logan MCV,Дачия Логан МСВ,Рено Логан МСВ,MCV зашел на разбор Логан MCV 1.5 DCI

    г. Киев, ул.Жмеринская, 5
    067 460-0-461
    095 459-25-50
    044 362-39-19

    Источники:
    vsepoedem.com, www.oka-club.ru, passag-auto.com.ua, avtopan.com.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Договор ремонт двигателя автомобиля

    Договор ремонт двигателя автомобиля

    Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

    Ремонт трещин стекол задних фонарей легковых авто

    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

    Ремонт эксплуатация автомобиля мазда 626

    Обслуживание ремонт автомобиля opel

    Обслуживание ремонт автомобиля opel

    Ремонту эксплуатации автомобиля фольксваген

    Ремонту эксплуатации автомобиля фольксваген

    Ремонт рулевой рейки accord 7

    Ремонт рулевой рейки accord 7

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто