АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Обслуживание ходовой части

Оборудование ремонта ходовой части автомобиля



Оборудование ремонта ходовой части автомобиля

Диагностика и ремонт ходовой части легковых автомобилей в Запорожье

Ходовая часть автомобиля представляет собой связующее звено между колесами и кузовом. Она подвержена постоянным ударным нагрузкам, поэтому ее отдельные элементы выходят из строя и ломаются, что, в свою очередь, негативно сказывается на управлении транспортом, снижает его устойчивость и маневренность в поворотах. Неисправности ходовой части могут вызвать существенное понижение уровня комфорта во время управления автомобилем, а также угрожают безопасности всех членов дорожного движения, в том числе и самого водителя с пассажирами транспортного средства. Вовремя сделанный качественный ремонт поможет вам избежать подобных проблем. p>

Наш сервис представляет услуги квалифицированных мастеров и СТО. Подробно ознакомившись с предложениями, которые опубликованы на нашем сайте, вы обязательно подберете для себя подходящего мастера или СТО, а также заказать ремонт ходовой части авто в Запорожье и других городах на самых выгодных для себя условиях. Мы, в свою очередь, гарантируем качественное обслуживание, потому что каждый размещенный отзыв тщательно проверяют наши сотрудники.

Оборудование ремонта ходовой части автомобиля

Ремонт легковых автомобилей. Ремонт автобусов и микроавтобусов. Ремонт газового оборудования автомобиля (ГБО). Ремонт грузовых автомобилей, тягачей и автофургонов. Ремонт мотоциклов и мототехники.

СТО выполняет следующие услуги: - Шиномонтажные работы - Развал-схождение - Диагностика и ремонт. Подробнее

Оборудование ремонта ходовой части автомобиля

Ремонт легковых автомобилей.

Оборудование ремонта ходовой части автомобиля

Ремонт легковых автомобилей. Авто тюнинг.

Ремонт легковых авто. Тюнинг. Комплексный и частичный.

Оборудование ремонта ходовой части автомобиля

Ремонт легковых автомобилей. Авто тюнинг.

Автомастерская по ремонту легковых авто.

Оборудование ремонта ходовой части автомобиля

Ремонт легковых автомобилей. Ремонт автобусов и микроавтобусов. Авто тюнинг.

Ремонты всех видов. Ремонт ходовой, рулевого, кузова. Восстановление после дтп.

В каких случаях необходим ремонт ходовой?

Вам необходимо провести диагностику ходовой в том случае, если вы обнаружили возникновение любого из следующих проявлений:

  • Вибрация или биение в руле при движении автомобиля
  • Стук и другие посторонние звуки в подвеске во время движения
  • Плохая управляемость при выполнении поворотов на скорости
  • Раскачивания и колебания кузова при торможении или поворотах.
  • Любой из вышеперечисленных признаков говорит о том, что ходовой вашего автомобиля нужен ремонт. В таком случае, при диагностики проверяются подвески, стойки амортизаторов, пружины, рулевые наконечники, шаровые опоры, тормозные диски, суппорты и др. Следует отметить, что даже при возникновении одного из симптомов, неисправностей с ремонтными работами медлить не стоит. В противном случае ситуация может усугубиться и потребовать гораздо больших усилий и временных затрат, нежели при своевременном обращении в автосервис.

    Основные этапы ремонта ходовой

  • ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМЫ
    Диагностика ходовой части автомобиля предполагает проверку состояния всех деталей и узлов подвески. Этот этап включает в себя не только визуальную, но и компьютерную диагностику. На визуальном этапе авто осматривается, после чего фиксируются обнаруженные повреждения, на компьютерном - учитываются особенности конкретных авто.
  • СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РЕМОНТНЫХ РАБОТ
    Исходя из информации, полученной при визуальной и компьютерной диагностике, выстраивается схема устранения существующих неполадок и ремонта ходовой части. На этом этапе подбираются оптимальные методики и оборудование, с помощью которых выполняется замена изношенных деталей.
  • РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ
    Ремонт ходовой авто включает в себя комплекс из нескольких мероприятий по замене необходимых деталей, которые были определены на этапе диагностики. Ремонт передней подвески считается одним из самых важных, поскольку от правильности его выполнения зависит комфорт и управляемость транспортного средства.
  • РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ
    Выполнение данного этапа относиться к очень важным и включает работу по установке углов наклона колес. И если на нем были допущены ошибки, то при дальнейшей эксплуатации возможен крен автомобиля в сторону, во время движения или же неравномерный износ резины. У нас вы обязательно найдете лучшие станции по регулировке развал-схождения.
  • Преимущества сотрудничества с нами

    Оборудование ремонта ходовой части автомобиля
    1. У нас самая большая база СТО страны Ознакомившись с предложениями, вы точно сможете подобрать для себя наиболее подходящий по стоимости и месту расположения автосервис для проведения ремонта ходовой авто в Запорожье или другом городе. li>
    2. Автостанции по всем видам ремонта Специальный поисковый фильтр поможет вам сэкономить собственное время, для этого в поисковой строке вам необходимо указать подходящую стоимость и необходимые услуги.
    3. Правдивый рейтинг о автосервисах Наши специалисты регулярно проверяют результаты сделок и отзывы, поэтому на нашем сервисе зарегистрированы исключительно ответственные и профессиональные мастера.
    Оборудование ремонта ходовой части автомобиля
    1. Бесплатная реклама СТО Благодаря нашему сервису, у вас появится возможность рекламировать свои услуги, пополняя таким образом свою клиентскую базу новыми заказчиками.
    2. Постоянный поток новых заказов В нашем сервисе вы найдете множество новых клиентов и регулярных заказов. Вы можете следить за обновлениями и предлагать услуги клиентам.
    3. Множество новых клиентов Для того чтобы это сделать вам необходимо стремиться к лидирующей позиции в нашем рейтинге. В этом случае клиенты будут обращаться именно к вам.

    Как заказать ремонт ходовой авто в Запорожье?

    Перед тем как подать заявку на ремонт ходовой авто в Запорожье вам необходимо зарегистрироваться, после чего вы можете добавить заказ. Ваша заявка появится на странице заказов. и вы станете получать предложения по ремонту от зарегистрированных в системе СТО и мастеров. Таким образом, вам останется выбрать подходящий сервис и договорится о времени ремонта.

    Проектирование РУ с разработкой участка по ремонту ходовой части автомобилей. Разработка финансового плана

    Оборудование ремонта ходовой части автомобиля

    Посмотреть все страницы

    Оборудование ремонта ходовой части автомобиля

    Оборудование ремонта ходовой части автомобиля

    Оборудование ремонта ходовой части автомобиля

    Оборудование ремонта ходовой части автомобиля

    Фрагмент текста работы

    4. Экономическая часть

    4.1. Общая характеристика предприятия

    Основной целью дипломного проекта является проектирование РУ с разработкой участка по ремонту ходовой части автомобилей.

    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

    Обосновать производственную программу предприятия

    Разработать финансовый план

    Осуществить подбор персонала предприятия

    Создать необходимые условия для организации предприятия.

    Организационно – правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная. Размер уставного капитала не определен. Предприятие зарегистрировано в г. Артёме, по адресу: 2-ая Западная.

    РУ расположен на вдоль трассы Артём - Аэропорт.

    РУ «ЧП Мезенцев» занимается ТО и ТР легковых автомобилей по ходовой части в полном объёме. В состав РУ входят следующие производственные участки:

    - участок замены масел и эксплуатационных жидкостей

    - 2 участка по ремонту ходовой части автомобилей

    Основной целью дипломного проекта является проектирование участка по ремонту ходовой части автомобилей, с подбором технологически-необходимого оборудования и расчетом количества рабочих участка.

    В результате проведённых расчётов мы получили следующие данные:

    Рабочий персонал участков составляет:

    - участок замены масел и эксплуатационных жидкостей (2чел.)

    - участок по ремонту ходовой части автомобилей (4чел.)

    Количество административно – технических работников на РУ составляет 2 человека.

    Произведём экономическое обоснование участка по ремонту ходовой части автомобилей

    Участок оснащён всем необходимым оборудованием для проведения ремонта ходовой части легковых автомобилей в полном объёме.

    Исходные данные, приведённые для участка взяты из рабочего проекта РУ

    «ЧП Мезенцев» в городе Артёме и приведены в таблице 4.1

    Исходные данные для расчета экономических показателей

    Количество рабочих дней в году.

    Количество часов работы.

    Количество рабочих постов на участке.

    Пропускная способность поста (авт. В год)

    Среднее число ремонтов на участке в день.

    Количество рабочих смен в день.

    4.1. Технологический процесс

    Основными видами работ по ремонту ходовой части автомобилей являются:

    1) Ремонт подвесок автомобилей.

    2) Установка развала – схождения колёс.

    Технологический процесс (обобщённый) ремонта передней подвески легкового автомобиля ВАЗ-2105 приведён в таблице 4.2

    Технологический процесс ремонта передней подвески

    Профессия исполнителя, разряд работ.

    Норма времени на единицу объёма работы (час.)

    Ремонт рулевых наконечников

    Замена пыльников привода

    4.2. План производства и реализации услуг на участке

    План производства и реализации услуг на участке является важнейшим и определяющим разделом плана экономического развития предприятия.

    Он служит исходной базой для определения потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах.

    На его основе производятся все плановые расчёты по труду и заработной плате, материально – техническому снабжению, себестоимости услуг.

    Исходными данными для расчёта плана являются достигнутый уровень ремонта и организационно – технические мероприятия.

    Планирование производства и реализации услуг по кварталам

    Количество рабочих дней в году – 255.

    План реализации услуг по ТР ходовой части автомобилей приведен в таблице 4.3

    План реализации услуг по ТР ходовой части автомобилей

    В натуральном выражении

    В стоимостном выражении,

    В том числе по кварталам

    В том числе по кварталам

    ТР ходовой части автомобилей

    4.3. Расчет количества производственных рабочих

    Из произведённых ранее расчётов количества работников на участке по ремонту ходовой части имеем 4 человека. Произведём расчёт и разбивку по разрядам рабочих участка по ремонту ходовой части в таблице 4.4

    Разбивка по разрядам рабочих участка по ремонту ходовой части.

    Разбивка по разрядам рабочих участка по ремонту ходовой части.

    Профессии рабочих – слесарь по ремонту автомобилей: ученик слесари 2 3 4 разряда, всего рабочих на участке - 8 человека.

    4.4. Расчет капитальных вложений

    Расчет капитальных вложений включает в себя расчет стоимости приобретения необходимого оборудования и расчет стоимости производственных площадей.

    Для определения капитальных вложений в оборудование составим таблицу ведомости основного технологического оборудования и оснастки, таблица 4.5

    Ведомость основного технологического оборудования и оснастки для участка по ТО ходовой части легковых автомобилей.

    Стоимость покупки тыс. руб.

    Сумма амортизации тыс. руб.

    Подъёмник четырёхстоечный 3-8т

    Стоимость приобретения оборудования:

    Суммарные капиталовложения К = СП + СО

    Стоимость площадей СП = S·R,

    где S – площадь РУ (S = 265,5м 2 )

    R – расценка арендуемого 1 м 2 (R = 1500 руб.)

    СП = 265,5 · 1500 = 398250 руб.

    К = 398250+110300 = 508550 руб.

    4.5. Расчет стоимости одного ремонта передней подвески

    Смазочные материалы – 500руб.

    Обтирочные материалы – 150 руб.

    Зарплата производственных рабочих.

    Социальные отчисления – 13% от суммы основной зарплаты. Результаты расчетов сведены в таблице 4.6

    Расчёт заработной платы рабочих участка

    Основная заработная плата,

    Социальные отчисления, руб.

    Продолжение таблицы 4.6.

    Фонд заработной платы (73640 – 9573,2) = 64066,8 руб.

    Годовой фонд заработной платы = 12 • (73640 – 9573,2) = 768801,6 руб.

    Затраты на эксплуатацию оборудования

    Амортизация оборудования:

    где - затраты на амортизацию оборудования на один ремонт

    - годовая сумма амортизации ( = 110300 руб.)

    V - годовой объем производства (V = 510).

    Электроэнергия, расходуемая оборудованием

    где - затраты на электроэнергию, расходуемую оборудованием

    - расценка на электроэнергию ( = 2,41 руб. за кВт/час)

    - мощность I -го оборудования, кВт

    - время потребления оборудованием электроэнергии, час.

    Затраты на текущий ремонт оборудования (12% от первоначальной стоимости).

    где -затраты на ТР оборудование, на один ремонт

    - первоначальная стоимость оборудования ( =110300 руб.)

    V - годовой объем выпуска (V = 510 )

    Суммарные затраты на оборудование:

    Издержки на рекламу и услуги связи

    Расходы на все виды рекламных услуг:

    реклама в печатных изданиях – 4000 руб.

    изготовление рекламных визиток – 1000 руб.

    Услуги связи – 100 руб. в месяц.

    Цеховые расходы сведены в таблице 4.7

    Смета цеховых расходов

    Сумма на один ремонт, руб.

    3 лампы по 250Вт. в течении 8час. (6 кВт/ч.)

    Отопление РУ (тариф - 10,5 руб. за 1 м2)

    Вода (тариф 142 руб. за м3) примем на 1 ремонт 0,2м3

    Затраты на эксплуатацию оборудования

    Себестоимость проведения одного ремонта.

    Дополнительная зарплата производственных рабочих (60 %)

    Затраты на эксплуатацию оборудования

    Эффективность ремонта

    При рентабельности 30% цена реализации составит:

    где Ц – цена реализации, руб.

    Прибыль на единицу ремонта:

    П = 2164 – 1664,93 = 499,07 руб.

    Валовая прибыль за год:

    Рассчитаем чистую прибыль за вычетом налога на прибыль, который составляет 24%:

    П = 254525,7 – (0,24×254525,7) = 193439,5 руб.

    Прибыль на единицу ремонта за вычетом налога на прибыль:

    Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

    Ссылка на скачивание - внизу страницы.

    Схема проверки ходовой части авто

    Оборудование ремонта ходовой части автомобиля Основная нагрузка в ежедневном использовании автомобиля приходится на его ходовую часть, а поэтому она просит к для себя особенного внимания независимо от того, к какому классу принадлежит автомобиль. Потому временами приходится прибегать к её ремонту и диагностике, тем паче, если учитывать состояние русских дорог с их ухабами и ямами. В этой публикации описывается схема проверки ходовой части авто.

    Авто-владельцы, в чьём распоряжении автомобиль находится уже не один год, отлично понимают, какое значение имеет ремонт, и диагностика ведущей части, производимые часто.

    Но на данный момент охото побеседовать с начинающими авто-владельцами. Какие функции исполняет в автомобиле его ходовая часть? Её основное предназначение - это связывание колес автомобиля с её кузовом. Совокупа деталей и устройств, из которых состоит ходовая часть, находящихся в равновесном состоянии, обеспечивает плавный ход автомобиля. Главное, что заходит в ходовую часть авто - это колёса с шинами, и подвески задняя и передняя.

    В целях безопасности проверка ходовой части авто должна проводиться часто, так, по последней мере, советуют спецы, и спорить с ними в данном случае не имеет смысла, так как они правы. Проще, ну и дешевле будет стоить произведённая впору диагностика, чем полностью возможный ремонт ходовой, вследствие того, что авто-владелец не придаёт особенного значения диагностике. Если разобраться, то эта самая мера, проводимая впору, может предупредить аварийную ситуацию на дороге.

    Общая рекомендация по поводу сроков проведения проверки подвески - это после пробега автомобиля в 10 - 15 тыс. км. Но это в этом случае, если автомобиль употребляется на дорогах с покрытием. Если вам часть, либо основной путь приходится проделывать по сельским дорогам, представляющим из себя, обычно, езженную колею с ямами, а иногда и торчащими корнями деревьев, то осмотр ходовой нужно создавать почаще. Наилучшим вариантом следует считать проведение осмотра ходовой части авто дважды в год, по окончании зимы и в конце лета, после бессчетных вылазок на природу.

    В случае если вы владелец иномарки . то рекомендуется обратиться по поводу проверки ходовой части авто к спецам. Можно, естественно, попробовать диагностировать самому состояние ходовой, но как? Просто, по каким-то стукам, которые вы слышите при движении автомобиля? Это не даст достоверной инфы.

    Схема проверки ходовой части авто состоит из нескольких вариантов оценки её состояния.

  • 1-ый вид оценки - это проведение наружного осмотра, который не может дать полного представления, но зато этот метод дешевый и полностью доступный.
  • Можно пользоваться ещё одним вариантом диагностики ходовой, который заключается в том, что спец оценивает её состояние во время движения автомобиля. И, опять-таки, этот вариант не даст полного представления, а позволит найти только главные проблемы.
  • Самым достоверным является 3-ий вариант диагностики . но, правда, и самым дорогостоящим. Этот вариант состоит из наружного осмотра автомобиля, также использования оборудования. Давайте разглядим, какое оборудование применяется.
  • Для того чтоб найти свободный ход, употребляется свободный ход - сенсор.
  • Для определения общего состояния управляющий колонки употребляется люфтомер.
  • Для того чтоб узнать состояние управляющий колонки в этом случае, когда машину уводит в бок (знакомо?), употребляется тестер бокового увода.
  • Для того чтоб узнать делему с отклонением демпфирующих параметров подвески, употребляется тестер подвески.
  • Какие же виды ремонта могут пригодиться вашему автомобилю в случае проблем в ходовой части? Естественно, на этот вопрос вы можете получить достоверную информацию только у работников автосервиса после прохождения автомобилем основательной диагностики. И, все же, создадим лаконичный обзор.

    Есть такие виды работ, которые проводятся часто на всех автомобилях, это подмена сайлентблоков и шаровых опор. У каждой марки и модели автомобиля существует своя периодичность в подмене этих деталей. Без помощи других о появлении заморочек с шаровой опорой и сайлентблоками можно додуматься по раздающемуся железному дребезжащему звуку, возникающему в подвеске при движении по неровной дороге.

    Проведённая впору подмена, пришедших в негодность амортизаторов, поможет существенно сберечь средства. Этому есть обычное разъяснение. Конкретно от состояния амортизаторов автомобиля зависит скорость износа шин, подшипников, шаровых опор, трансмиссионных валов.

    Вы направили внимание, что при повороте автомобиля в ту либо иную сторону раздается соответствующий и очень противный хруст? Пора в автосервис. Это свидетельствует о появившейся дилемме с работой ШРУСа (говоря проще, гранатой). Есть левый и правый ШРУС, и от того, в каком направлении поворачивает машина и появляется хруст, зависит, какой из ШРУСов подлежит подмене.

    Может появиться необходимость в ремонте тормозной системы, демонтаже и монтаже дисков тормозов.

    Да и это ещё не все задачи, которые могут появиться, если впору не проходить диагностику. Есть ещё несколько проблем, которые может быть придётся устранять - подмена ступенчатых подшипников, управляющих наконечников, подмена тормозных шлангов и трубок, регулировка разрушение - схождение.

    Самыми ненадёжными узлами, как указывает диагностика, являются управляющие тяги и наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки.

    Как вы успели увидеть, в общем, легкая и не настолько уж дорогая процедура диагностики, не проведённая вовремя, может привести к достаточно плачевным последствиям, и серьёзно стукнуть по кармашку. Потому, как вы заподозрили, что у автомобиля появились проблемы с ходовой частью, обращайтесь как можно быстрей к спецам 100.

    В итоге, своевременная проверка ходовой части авто поможет вам сберечь как средства, так и время. Не нужно забывать и о безопасности. И самое главное - серьёзный ремонт займёт некое время, которое вам придётся провести без автомобиля и передвигаться на публичном транспорте, а это, согласитесь, не одно и то же, что на своем автомобиле.

    Магазин автоинструмента по оптовым ценам

    Устройство механизмов ходовой части

    Устройство узлов ходовой части

    На большинстве современных легковых автомобилей устанавливается передняя независимая подвеска типа MacPherson (МакФерсон). Такой тип подвески позволяет значительно улучшить управляемость автомобиля и комфорт. В независимой подвеске каждое колесо крепится к кузову при помощи собственно крепежной системы. Зависимая подвеска уже давно устарела, но все же присутствует на многих автомобилях. Задняя зависимая подвеска может представлять собой жесткую балку или ведущий мост, в случае с заднеприводным автомобилем.

    интересные статьи,интересное видео,видео про автомобили,устройство подвески, ходовая часть, стойки, амортизаторы, пружины, принцип действия подвески типа макферсон

    Дата: Вторник, 04 Февраля 2014

    Видео, устройство заднего моста, редуктор, дифференциал,

    Дата: Вторник, 04 Февраля 2014

    Страницы: 1 Показано 1 - 2 (всего 2 статей)

    Кузовной ремонт при помощи споттера
    Кузовной ремонт при помощи споттера, вытягивание кузовных деталей, восстановление геометрии, рихтовка.
    Устройство заднего моста
    Задний мост служит для передачи крутящего момента на автомобиле от двигателя, через коробку передач, путем карданной передачи на задний мост.
    Полировка лакокрасочного покрытия
    Посмотрите, как можно омолодить свой автомобиль с помощью полировки кузова и отдельных его частей.
    Как ведёт себя подвеска на большой скорости и при поворотах
    Видео демонстрирует поведение подвески на большой скорости и при поворотах. Наглядное пособие устройства подвески под различными нагрузками.
    Принципы работы механизмов
    Принцип работы дизельного двигателя В камеру сгорания с впускным клапаном засасывается воздух. Всосавшийся воздух сжимается поршнем до.

    Телефон: +380991240078 +380671884160

    АВТОИНСТРУМЕНТ - МАРИУПОЛЬ
    Copyright © 2012

    Сделано в "Хорошие сайты"

    Источники:
    avto-mastera.com, vunivere.ru, auto-dot.ru, avtoinstrument.com.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Набор ремонта стекол авто

    Набор ремонта стекол авто

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

    Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

    Ремонт ходовой части камаза

    Ремонт ходовой части камаза

    Правила ремонта технического обслуживания автомобилей

    Правила ремонта технического обслуживания автомобилей

    Ремонт двигателей ходовой части

    Ремонт двигателей ходовой части

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто