АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Обслуживание ходовой части

Аботы по ремонту ходовой части



Ремонт ходовой части Lada Priora

Аботы по ремонту ходовой части

После того, как стойки сняты с автомобиля, можно приступать к их ремонту. Разборку телескопических стоек на автомобиле Лада Приора выполняют для замены пружин подвески и сопутствующих элементов. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется специальный съемник для стягивания пружины. После чего проделайте следующую последовательность действий: Зафиксируйте стойку в тисках и установите [&hellip]

Аботы по ремонту ходовой части

Телескопические стойки на автомобиле Лада Приора снимают для замены в случае деформации штока, появления течи или при выходе из строя, когда они перестали выполнять возложенные на них функции. Стойки рекомендуется менять одновременно с обоих сторон. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Включите стояночный тормоз и подложите под задние [&hellip]

Аботы по ремонту ходовой части

Стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиле Лада Приора необходимо снимать в случае выхода из строя резиновых втулок, стоек или при механической деформации для последующей его замены. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь, для удобства проведения ремонтных работ необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, после [&hellip]

Аботы по ремонту ходовой части

Растяжки передней подвески на автомобиле Лада Приора необходимо менять в случае их механической деформации, повреждение резиновых втулок или кронштейнов их крепления к передней перегородке кузова. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь необходимо вывесить переднюю часть автомобиля, установив ее на деревянные опоры. Далее снимите оба колеса, [&hellip]

Аботы по ремонту ходовой части

Рычаг передней подвески на автомобиле Лада Приора подлежит замене в случае механических повреждений, деформаций в следствие сильного удара, так же его демонтаж производят для замены изношенных сайлентблоков.

Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду, после чего включив первую передачу и подложив под задние колеса бруски, снимаем с ремонтируемой стороны колесо. Для выполнения ремонтных работ [&hellip]

Аботы по ремонту ходовой части

Характерный признак, указывающий на необходимость проведения замены шаровых опор на автомобиле Лада Приора заключается в наличие металлического стука в передней части подвески во время движения автомобиля, при условие, что остальные элементы передней ходовой в исправном состояние. Основная причина выхода из строя шаровой опоры заключается либо в несвоевременной замене поврежденного резинового пыльника, в результате чего, грязь [&hellip]

Аботы по ремонту ходовой части

Замену подшипника передней ступицы на автомобиле Лада Приора выполняют по тем же причинам, что и замену заднего - то есть увеличенный люфт в подшипнике, который в свою очередь определяется характерным подвыванием во время движения или наличием стука в передней части кузова с какой-либо стороны. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую [&hellip]

Аботы по ремонту ходовой части

Задние пружины на автомобиле Лада Приора необходимо менять парно с каждой стороны, независимо от технического состояния второй. Ремонтные работы проводят в случае, когда пружины просели, в следствие чего задняя часть кузова просела, при механических повреждениях или наоборот с целью повышения кузова, устанавливая более длинные пружины и дополнительные резиновые подкладки. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный [&hellip]

Аботы по ремонту ходовой части

Прежде, чем приступать к замене задних амортизаторов на автомобиле Лада Приора, необходимо их проверить. Проверку выполняют на ровном горизонтальном покрытие, со стандартным снаряжением. Резко, со всего веса надавите на заднее крыло в жестком его месте и отпустите, если амортизатор исправен, то кузов вернется в исходное положение, не совершая колебательных движений, но если он раскачивается на [&hellip]

Аботы по ремонту ходовой части

Появление глухого стука в заднем колесе, особенно ярко выраженного при движение по пересеченной местности, свидетельствует об износе подшипника ступицы заднего колеса на автомобиле Лада Приора. Кроме стука, об износе свидетельствует так же наличие воя при движение. Чтобы окончательно убедится в неисправности подшипника, необходимо вывесить заднее колесо и обеими руками попробовать раскачать его, при наличие люфта, [&hellip]

Аботы по ремонту ходовой части

Ремонтные работы по снятию балки задней подвески на автомобиле Lada Priora выполняют в случае ее повреждения с целью последующей замены, а так же при выполнение различных кузовных работ, при которых ее наличие будет мешать. Как правило замена производится после сильной аварии, в следствие чего балка деформировалась и не подлежит восстановлению. Так же его снимают для [&hellip]

Авторские права 2011-2016 Все права защищены.
Скопировав материал, не забудьте указать активную ссылку на источник.

Audi 80 НеТурбо-НеКватро › Бортжурнал › Ремонт ходовой части и немного полезной информации о ней

Привет всем гостям и подписчикам!

Не так давно была сделана диагностика ходовой части которая приговорила к замене кое какие детали! Будет немного фотографий и немного теории по поводу шумов в ходовой Audi 80.

И так поехали, у нас есть упаковка запчастей:

Аботы по ремонту ходовой части

Стойки Boge Turbo (2 000 р. за штуку)

Аботы по ремонту ходовой части

Шаровые опоры Moog и в комплекте с ними шли 3 новые гайки :) приятно (460 р. за штуку)

Комплект пыльников и отбойников на 2 стойки, тоже Boge (700 р. комплект на 2 стойки)
Опорные подшипники SWAG, по факту внутри INNA (250 р. за штуку)
Еще был куплен подшипник ступицы SNR (1000 р), требовалась замена с правой стороны.

В личных запасах были стабилизаторы (линьки) и один рулевой наконечник.

И так разобрал подвеску, приготовился к замене, морда машины приобрела такой вид:

Аботы по ремонту ходовой части

Правая сторона была разобрана до основания, так как нужно было снять поворотный кулак что бы заменить подшипник ступицы, с этим делом поехал на автосервис, так как молоточком тюкать бы задрался.
В автосервисе с помощью пресса, за 20 минут выпрессовали старый и запрессовали новый, без всякого физического насилования металла нагреванием и дикими ударами с разбега.

Аботы по ремонту ходовой части

Новый подшипник на месте, стопорные кольца не понадобились так как старый стоял без них (меня вначале это насторожила, а потом вспомнил что подшипник идет на множество моделей, от сюда и полный комплект для того для разных модификаций). В комплекте так же идет ступичный болт под гигантский шестигранник и немного болтиков для шаровой и гайки к ним всем. Этим набор SNR очень порадовал.

И так собрана одна стойка

Аботы по ремонту ходовой части

Стойка готова у установке на машину

Как известно подвеска у данной машины далеких 90 годов, но она отлично себя показывает когда находится в надлежащим состоянии, но в наше время технологии шагнули далеко вперед и сейчас больше ставку делают не только на работу подвески но и на ее шумоизоляцию.
Думаю многие ковырялись у себя и замечали что пружины в стойках ставится на упоры по формату — МЕТАЛ В МЕТАЛ! А как выглядят решения с шумоизоляцией этих мест?
А бывает таких решений два:
1. Витки пружин покрываются защитной трубкой

Аботы по ремонту ходовой части

Tein заводское решение


Вот например пружины от производителя Tein, хорошо видно что крайние витки пружин затянуты. Так называемая изоляция на пружинах так же находится еще ниже чем 1 виток, это связанно с тем, что пружины в своих посадочных местах сжимаются и чаще всего контакт происходит при сильной нагрузке именно между 1и 2 витком или 2 и 3, зависит от типа пружины конечно.

Ну и более чаще встречаемые Еibach pro-kit

Аботы по ремонту ходовой части


Видно уже по умолчанию стоящие защиты на витках.

Аботы по ремонту ходовой части


Так же люди самостоятельно одевают защиту на пружины (почитал на Audi форуме, в большей степени отзывы хорошие при таких решениях)

Можно даже найти готовую оплетку, например

Аботы по ремонту ходовой части

Полиуретановая оплетка от SS20

Ну и фото самого непосредственного контакта витков

Аботы по ремонту ходовой части

2. Резиновые проставки (у Audi 80 такие проставки имеются в задних стойках, но вот до передних дело не дошло)

Ну тут по сути резина которая не дает опорным виткам на прямую бить в железо, выглядят примерно так:

Аботы по ремонту ходовой части


Данное решение устанавливается между пружиной и опорной чашкой стойки.

Еще бывают презервативы на сами чашечки

Аботы по ремонту ходовой части

опять же SS20 в действии


Иностранные аналоги не искал, но думаю наверняка тоже есть.

Ну вот так в общем устраняются шумы между пружинами и чашками опорными.

Далее у опорных подшипников стоек Audi есть беда, иногда они могу износится и начать издавать совсем внезапные звуки.

Что бы понять откуда что растет, давайте посмотрим на опору в разрезе

Аботы по ремонту ходовой части

Вот это наша любимая опора, на картинке она как раз в сжатом состоянии, так, как она находится когда машина стоит на колесах.
Тут видно 3 железные части Внешняя тонкая железка, как усилении прижимной части, центральная, как ограничитель хода и внутренняя. Самая проблема в средней части, она покрыта тонким слоем резины и когда машины на колесах то она крайне близка к кузову, чаще всего этот слой резины быстро вытирается и начинает непонятная долбежка.

Вот фотографии как это выглядит на машине

Аботы по ремонту ходовой части


Это моя стойка, с нормальном рабочем состоянии, готовлю ее к снятию, снял верхнюю чашечку с сфотографировал, вот расстояние между кузовом и резиновым бортиком, это как раз и есть расстоянии до внутренней железки. Оно крайне мало.
Как предлагают решать эту проблему на Ауди форуму? выяснили что суть проблемы в том что там очень мало резины и она очень быстро стирается, особенно если попадутся плохие опорные подшипники.

Нужно вставить туда резиновые проставки, но где из взять? А взять их можно с масляных фильтров. D Я поехал на пункт замены масла Castrol и спросил, если ли у них старые фильтры и могу ли я взять парочку, мне показали место где посмотреть

Аботы по ремонту ходовой части

ЗБС! Много материала для проставок. D :D


Короч, за 1 минуты сразу нашел нужные резинки, снял их с фильтров отверткой аккуратно поддев.

Аботы по ремонту ходовой части

Фильтр с которого сдернул резинку, теперь он ГОЛЫЙ!

Аботы по ремонту ходовой части

Мой старый опорник, который я использовал как эталон и 2 резинки которые мне будут нужны

Аботы по ремонту ходовой части

Я вот колечко в опорном подшипнике


Как видно колечко вошло как влитое, сверху есть место для нужной деформации самой опоры, толщина резины между внутренней железкой и кузовом увеличена!

Аботы по ремонту ходовой части

Установленная опора с дополнительной резинкой


А вот фотография как это выглядит когда все установлено на месте. Нету лишнего свободного зазора и конечно же сохранены пружинящие свойства.

Аботы по ремонту ходовой части

Расстояние между кузовом и чашкой стойки


Я часто задавал себе вопрос — почему у меня тут ЩЕЛЬ? Наверно должно быть идеальное прилегение. Но нет! Тут все правильно!
Это чашечка служит лишь для того, что бы стойка не вывалилась из своего посадочного места, когда происходит вывешивание колес! Расстояние там должно быть (пишут что нормальным является примерно около 5 мм +-), потому что при нормальной эксплуатации эта чашечка все время находится вверху и не соприкасается с кузовом. НО, опять же бывают случаи контакта. В общем на форуме люди делают там резиновую прокладку что бы исключить контакт железо в железо. Но все это делают с гемороем, так как надо еще поймать нужный зазор в 5 мм! Это трудно. )

Ну вот в общем то и все, чем хотел с вами поделиться.

После работы с подвеской машина превратилась в удовольствие! Проехал и блин ощущения от езды просто фантастические, пока что стойки Boge Turbo мне очень нравится, морда не клюет но какой то жесткости я не чувствую, машина отрабатывает очень мягко. В общем результатом доволен очень сильно!

Всем тихой подвески и удовольствия от рулежки!

почти четыре года назад Метки: плановое ТО

Аботы по ремонту ходовой части

Аботы по ремонту ходовой части

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Хороший иллюстрированный отчет, информация изложена понятным языком. Радует когда в одном посте собрано максимум полезностей. Спасибо!

и на сколько хватило этих вроде хороших запчастей?

подскжите где заказывали или у вас в городе в магазинах продают пыльник и отбойник

exist.ru и autodock.ru у вас они тоже должны быть. по поводу срока службы я не могу сказать, я не запоминаю когда поставил запчасть и сколько отходила. Однако я летом езжу в Казахстан и там раньше делал подвеску покупая расходники на базаре, хватало ровно до следующего лета, где то весной начинало все стучать и долбить. потом перешел на заказ запчастей с сайтов выше выбирая уже оптимального производителя, стал ездить по 2-3 года. считайте эффективность возросла на 100%

у нас есть просто ненашел
пока

классный отчет. только я уже перешел на опорники от гольфа, стука нет — а вот со шлангами наверное заморочусь кстати, какой диаметр шланга?

шланг сам не ставил, просто изучал вопрос.

хороший отчет.так ты себе поставил резиновую проставку и оплетку ss20?а то на фото стойка без проставки.от какой машины проставка.

спасибо! проставку я себе не поставил, в отчете просто пример привел! Но к твоему вопросу у меня есть такая мысль, пришла только что, в теории люди ставят стойки от 10 модели ваза, вот про пружины не знаю, но думаю они тоже фактически идентичные (могу ошибаться), так что наверно проставки могут подойти и SS20, но это в теории, в руках я их не держал и померить было возможности, при следующей переборке попробую сделать по интереснее. )

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

К ходовой части относятся: передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление и тормозная система.

Подвески автомобиля «Sens» представляет собой удачный набор компромиссов. Умерено жесткая, она обеспечивает нормальную управляемость на высоких скоростях, хорошо поглощает средние неровности, но подробно передает на кузов все мелкие неровности. Если дорога неровная, при быстрой езде машина проявляет склонность к раскачиванию и рысканию. Главное же достоинство подвески в отечественных условиях - долговечность.

Шаровые опоры легко «доживают» до 100-150 тыс. Км, причем не обязательно заменять их вместе с рычагом -деталь можно купить и отдельно. Передний сайлент-блок переднего рычага называют вечным, а задний служит порядка 70 тыс. Км. Сайлент-блоки задней балки приходится менять (они выпрессовываются) не чаще, чем через 150 тыс. Км пробег. Все четыре амортизатора безупречно работают до 60 тыс. Км и более, но у «гонщиков», не замечающих ям, порой уже через 30 тыс. Км сминаются подушки и втулки амортизаторов. Подшипники «передка» живу! Не менее 150 тыс. Км, еще дольше служат задние, однако нельзя допускать возникновения в них люфта. Все они заменяются отдельно от ступиц. В наследство от Оре! 1980-1990 гг. Lanos получил особенность: если его часто перегружать, то задние пружины ломаются.

Передняя подвеска переднеприводных автомобилей — это система деталей и сборочных единиц, обеспечивающая

* Номинальное (расчетное) положение передних колес относительно корпуса автомобиля

* Передачу вращающего момента от коробки передач к колесам

* Возможность управляемого изменения положения передних колес для изменения направления движения автомобиля

* Возможность вертикального перемещения колес под воздействием сил, возникающих в процессе движения

* Установку устройств тормозной системы.

Возможные неисправности передней подвески

Аботы по ремонту ходовой части

Работы производятся в следующем порядке:

• Поддомкратить переднюю часть автомобиля и снять колесо

• Отсоединить стойку стабилизатора от рычага (см. Раздел «Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости»)

• Поддев дужку фиксатора гайки крепления шаровой опоры, извлечь ее из гайки (рис. 5,3)

• Открутив гайку крепления пальца шаровой опоры (рис. 5.4), при помощи монтажной лопатки вывести палец из проушины поворотного кулака

• Отвернуть болты крепления заднего и болт крепления переднего сайлент-блоков (рис. 5.5)

• Снять передний рычаг (рис. 5.6)

Аботы по ремонту ходовой части

Снятие стойки производится в следующем порядке:

• Отсоединить шаровую опору (см. Раздел «Снятие рычага передней подвески и замена шаровой опоры»)

• Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. Раздел «Рулевое управление»)

Аботы по ремонту ходовой части

Необходимость разборки амортизаторной стойки возникает при обнаружении неисправностей амортизатора (течь, стуки, отсутствие сопротивления) и заключается в снятии пружины и извлечении самого амортизатора.

В собранном узле пружина постоянно находится в напряженном состоянии. Поэтому перед снятием пружину необходимо немного сжать и зафиксировать. Для этих целей существуют различные приспособления, одно из которых показано на рис. 5.12.

Аботы по ремонту ходовой части

Порядок действий следующий:

• Снять аморгизаторную стойку (см. Раздел «Разборка и сборка амортизаторной стойки, замена амортизатора»)

• Из отверстия поворотного кулака извлечь наружное стопорное кольцо (рис. 5.17)

• При помощи оправки или съемника снять ступичный подшипник (рис. 5.18)

• Осмотрев посадочное место ступичного подшипника (на нем не должно быть механических повреждений), установить новый подшипник

• Установить амортизаторную стойку.

После снятия установки амортизаторной стойки, необходимо проверить схождение колес.

Работы производятся в следующем порядке:

• Отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 5.19)

• Отвернув болты крепления, снять скобы и разрезные подушки штанги стабилизатора и снять саму штангу (рис. 5.20)

• Заменив изношенные резиновые подушки и втулки, установить стабилизатор поперечной устойчивости в последовательности, обратной снятию.

Аботы по ремонту ходовой части

Аботы по ремонту ходовой части

Навигация по страницам сайта deolanossens.ru

Вы довольны своим выбором автомобиля Dewoo Lanos или Sens?

Copyright deolanossens.ru - 2014
Ремонт, обслуживание и уход за автомобилями марки Dewoo Lanos и Sens.
Техническое описание и схемы.


В помощь автолюбителям.

Источники:
zubilovaz.ru, www.drive2.ru, deolanossens.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Прайс лист ремонт ходовой

Прайс лист ремонт ходовой

Ремонт рулевой рейки кировский район

Ремонт рулевой рейки кировский район

Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

Ремонт рулевых реек вао

Ремонт рулевых реек вао

После ремонта рулевой рейки руль крутится

После ремонта рулевой рейки руль крутится

Ремонт рулевого москвич 2140

Ремонт рулевого москвич 2140

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт автомобилей ростов на дону

Ремонт автомобилей ростов на дону

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто