АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Настройка управления, рулевых узлов

Ремонт рулевой рейки trw



Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах

Текущее время: Вт сен 20, 2016 23:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Добавлено: Вс окт 07, 2012 13:59

Ремонт рулевой рейки trw


Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

Год назад перебирал рулевую рейку TRW с гидроусилителем. Сейчас решил сделать фотоотчёт. Что-то, признаюсь, уже подзабылось, но в целом объём работ и примерный ход его выполнения с возможными косяками будет ясен.

Назрела необходимость переборки из-за того, что вокруг верхнего сальника вала рейки (на который закрепляется рулевой карданный вал) сырело. Очевидно, под сальник попала грязь и съела резинку сальника, из-за чего тот начал подтравливать.
Начал с того, что заказал в магазине ремкомплект рулевой рейки. Номер набора сказать не могу - его искал продавец. На фотографии 6909 виден этот набор - производитель DP Group, а единственный идентификатор на упаковке xdpg-ss3123. Может быть, это и есть номер.

Итак, начинаем.
1. Сначала необходимо снять рейку с автомобиля. Лично я рекомендовал бы для этого предварительно открутить от неё рулевые тяги. Когда я снимал рейку, двигатель тоже был снят, и подобраться к рейке было легко, но, несмотря на это, рулевые тяги всё же мешали нормально извлечь её, поэтому рекомендую их отсоединить. Для этого откручивает рулевой наконечник от рулевой тяги, а саму тягу, если на неё нет шлицов под ключ (на моих старых тягах - не было. На новых, покупных - были) можно использовать такую вот струбцинку, как показана на фото 5748 и 5749. Фото сделано при съёме левой тяги - к ней подобраться сложнее, чем к правой, и я смог стронуть её только при помощи такой струбцины - никаким ключом туда не подлезть. Однако такую струбцину можно купить в любом автомагазине, поэтому никаких проблем не должно возникнуть.

2. Внутри салона откручиваем болт на 10, крепящий кардан руля к валу рейки, запоминаем, как ставить обратно - это возможно будет сделать только в том же самом положении.

Лучше пару раз потренироваться отодвинуть Г-образную защёлку (на месте будет видно, о чём идёт речь) и защёлнуть её обратно. Просто когда я ставил её обратно после переборки, то пришлось изрядно помучиться, прежде, чем нашёл изначальное положение. Далее снимаем пластиковую заглушку с отверстием, через которое вал рейки входит в салон, откручиваем с самого вала рейки демфер вибраций -виден на фото 6905, это уже опять в моторном отсеке (аккуратно, а то если сломаете зашёлки, придётся на клей обратно приклеивать)

3. Откручиваем 2 болта крепления рейки к кузову. Один виден на фото 6905. Второй находится левее. Помнится, что-то мешало нормально вытащить второй болт после того, как открутил его. Поэтому при установке обратно, я его немного укоротил. Не помню точно - упирался, кажется, во что-то. Но это обычная рядовая проблема - решается на ходу при личном осмотре.

4. Рулевая рейка свободна - откручены трубки (об этом не писал отдельно), рулевые тяги, демфер вибраций с вала снят, два болта крепления рейки к кузову откручены - извлекаем рейку.


_________________
Ford Escort Hatchback 1993 1,4 CVH - F6F моновпрыск CFI

Добавлено: Вс окт 07, 2012 14:14

Ремонт рулевой рейки trw


Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

5. Чисти рейку, подготавливаем чистое место для её переборки - грязи внутри оказаться не должно. Снимаем колпачок нижней гайки вала рейки - эта гайка препятствует вытаскиванию вала наверх. Колпачок снимается путём постукивания молотком по отвёртке, упёртой сбоку в колпачок по направлению извлечения колпачка. Чистим внутри всё от смазки. Увидим то, что на фото 6912.

6. Готовим инструмент (например, как на фото 6916) и аккуратно постукиванием откручиваем гайку прижима вала рейки к штоку рейки. В этом месте часто возникают стуки - если вал недостаточно прижат к штоку, то в зубчатом соединении может возникнуть небольшой люфт. Открутили гайку - видим то, что на фото 6917. Извлекаем пружинку и сам пластиковый полукруглый прижим.

7. Аккуратно (!) чем-то плоским снимаем верхний резиновый уплотнитель вала рейки (фото 6913). Нельзя его порвать или как-то испортить - под ним находится сальник вала, и если туда попадёт грязь, то он быстро выйдет из строя, и начнёт травить жидкость ГУРа. Новый сальник видим на фото 6914 и под номером 7 на фото 6909.

8. Извлекаем распорную шайбу (также видна на фото 6913 и 6914). Откручиваем нажнюю гайку, которую мы очистили в пункте (5). И лёгкими постукиваниями по валу снизу (лучше, конечно, через деревянную прокладочку. Но это каждый сам для себя решает - в зависимости от уровня аккуратности) выбиваем вал вместе с верхним сальником из корпуса рейки.


_________________
Ford Escort Hatchback 1993 1,4 CVH - F6F моновпрыск CFI

Добавлено: Вс окт 07, 2012 14:22

Ремонт рулевой рейки trw


Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

9. На фото 6920 - извлечённый вал. На фото 6922 видны места выработки на корпусе рейки. Но, уверяю вас, никакого криминала в этой выработке нет, так что если увидите у себя подобную картину - не заморачивайтесь. У меня рейка нормально наботает, несмотря на эту выработку.

10. Далее необходимо извлечь шток из корпуса рейки. Для этого нужно извлечь подшипник скольжения (фото 6924). Находим что-то широкое и плоское, чтобы вошло в паз с торца этого подшипника (паз будет виден ниже на фото 6933). И крутим его в соответствующую сторону, чтобы проволочка, которая фиксирует подшипник в корпусе, начала вылезать из отверстия в корпусе. На фото 6924 видна канавка в корпусе рейки на на самом подшипнике, где находится эта проволочка. Она одним концом закреплена в подшипнике, поэтому при его вращении, начнёт вращаться тоже, её конец, торчащий наружу сбоку корпуса рейки, начнёт выходить наружу. Извлекаем подшипник.


_________________
Ford Escort Hatchback 1993 1,4 CVH - F6F моновпрыск CFI

Добавлено: Вс окт 07, 2012 14:35

Ремонт рулевой рейки trw


Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

11. После извлечения подшипника за ним внутри увидим правый сальник штока (фото 6925). Просто перемещаем шток в эту сторону (это правая сторона рейки, если смотреть по ходу движения авто) до упора штока изнутри в этот сальник. Продолжая тянуть шток в эту сторону, сальник также выйдет вместе со штоком. Новый сальник виден на фото 6926. Он составляется из деталей номер 1 (или 2) и 3 набора (см. фото 6909). Деталей номер 3 в наборе должно быть также 2 штуки. Они вставляются в соответствующее углубление в сальниках, и предназначены для жёсткого удержания штока рейки ровно посередине сальника. Извлечённый шток видим на фото 6928.

12. После извлечения штока, внутри рейки останется второй (левый) сальник штока. Его извлекаем из корпуса тоже. Не помню точно, как я извлекал - то ли подцепил чем-то, то ли с обратной стороны выбил.

13. Далее нужно извлечь внутренний сальник вала рейки. Для этого берём что-то типа инструмента, как на фото 6930 и извлекаем сальник как на фото 6931. Новый сальник - на фото 6930. После извлечения старого сальника и хорошей промывки бензином внутренностей уже пустого корпуса рейки, устанавливаем новый сальник на место старого.


_________________
Ford Escort Hatchback 1993 1,4 CVH - F6F моновпрыск CFI

Добавлено: Вс окт 07, 2012 14:50

Ремонт рулевой рейки trw


Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

14. Начинаем сборку рейки. Устанавливаем новый левый сальник штока на место. Сальник должен быть установлен без перекоса - пришлось несколько раз установить, извлечь нащад, и установить снова, но уже аккуратнее. Перед тем, как установить на место сальник, нужно установить пластиковое центрирующее кольцо (тоже своеобразый подшипник скольжения) внутрь рейки. Старое кольцо, естественно, уже должно быть предварительно выбито и извлечено. Кольцо видно на фото 6909 под номером 6. На фото 6936 виден порядок установки кольца и сальника внутрь.
На мой взгляд, это наиболее важная процедура при всей переботке. Кольцо должно быть установлено внутри плотно (нужно найти что-то, чем его можно будет внутри забить в его посадочное место), а сальник - без перекоса. Для установки сальника (а, может быть, и для забития кольца - сейчас уже не припомню точно) я использовал приспособу, как на фото 6939. Изолентой набрал нужный диаметр, чтобы приспособа не люфтила внутри, а заходила чётко перпендикулярно.

15. Смазываем внутри корпус маслом, заводим шток внутрь, устанавливаем правый сальник штока, проталкиваем его внутрь правым подшипником скольжения (который снимали в пункте 10). На подшипнике скоьжения уплотнительное колечко заменено на новое из набора (номер 5 на фото 6909). Фиксирует подшипник в корпусе проволочкой (фото 6941)

На фото 6940 можно посмотреть, как выглядит сальник штока и куда в него защёлкивается центрирующее колечко.


_________________
Ford Escort Hatchback 1993 1,4 CVH - F6F моновпрыск CFI

Добавлено: Вс окт 07, 2012 14:53

Ремонт рулевой рейки trw


Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

16. Устанавливаем вал рейки в корпус, закрепляем с обратной стороны гайкой, сверху устанавливаем новый верхний сальник вала (фото 6942). Фиксируем его распорной шайбой. Сверху закрываем резиновым кожухом для защиты от грязи.
Смазываем густой смазкой нижний подшипник вала и закрываем гайку колпачком. Вроде, всё.


_________________
Ford Escort Hatchback 1993 1,4 CVH - F6F моновпрыск CFI

Добавлено: Вс окт 07, 2012 23:00

чайник форума (знак 70)


Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 128
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort

Большое, я бы даже сказал громаднейшее человеческое спасибо.
В ФАК однозначно.


_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал

Добавлено: Вс окт 07, 2012 23:28

Модератор раздела FAQ

Ремонт рулевой рейки trw


Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6407
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford

А в зоне зубчатой пары есть жидкость под давлением ?
Как там вообще. смазываются трущиеся детали?

Добавлено: Вс окт 07, 2012 23:33

чайник форума (знак 70)


Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 128
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort

Там нет жидкости. Там пластичная смазка.


_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 20:16


Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 20:05
Сообщения: 1
Машина: Ford Escort

Подскажите как заменить ремень генератора на ford escort VII hatch 96г,в турбо дизель 2.0л? ремень один длинный другой короткий. натяжник до упора.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

переборка рейки TRW с ГУР

очень часто и очень у многих накернивается рейка ГУРовая. как правило у нас стоит рейка TRW
давайте вместе подумаем над бюджетным решением данной проблемы. т.е. своими силами (не всегда конечно так бюджетнее выходит )

вычитал ТУТ. что в неоригинальном ремкомплекте что-то еще есть (при этом в оригинальном есть что-то, чего нет в неоригинальном )
Corteco 19015220 (как я понял, его сейчас фиг где достанешь. а в нем ценные пластиковые колечки есть. )
Hans Pries 108 838 015

пока копаю инфу. может кто-нить сам перебирал уже?

З.Ы. а может не париться, перебрать в гидравлике Почем у них выйдет и как?
Сообщение отредактировал sergikoff: 26 Октябрь 2008 - 14:57

Я даж как-то не рассматривал всерьёз покупку ремкомплекта. Уже готов(морально, а не материально ) ехать в гидравлику. Приятель на сервисе по америкосам работал, всегда туда рейки возили. Стоимость вроде 7-12 в зависимости от состояния полутрупа. Мне думается, что дело не только в резинках и пластмассках, по идее корус рейки тож разбивается. Не зря же она стучит и закусывает, когда издаёт предсмертные хрипы.

Стоимость вроде 7-12 в зависимости от состояния полутрупа.

угу. а хоцца ж бюджетнее. тыщи в 2-3 уложиться =)

Кто нибудь знает, что входит в HansPrise?

Я перебирал,течет еще сильнее.Почему? хз.

Я перебирал,течет еще сильнее.Почему? хз.

рассказывай, как перебирал

там про ZF-рейку. эта ссылка есть у меня в первом посте
а тут речь идет про TRW. Немного разные вещи

Я перебирал год назад все ОК, скоро займусь насосом

Я перебирал год назад все ОК, скоро займусь насосом

таааак. рассказывай о проблемах. как перебирал, какие ремкомплекты использовал и т.п.

Оригинальный ремкомплект, куплен в Экзисте, проблема только одна-замена внутреннего (левого) сальника, для этого приходится рейку располовинивать. Выкручивается фиксирующий саморез и через длинную медную или аллюминиевую выколотку подходящего диаметра силуминовая часть рейки сбивается со стальной части(гидравлического цилиндра). Меняются сальники и уплотнитель на поршне, верхний сальник червяка. Уплотнителей червяка в Ваговском комплекте нет. они мне и не понадобились. При сборке корпуса силуминовая часть рейки нагревалась в масле и на нее осаживался гидравлический цилиндр. Делать надо аккуратно совмещая отверстия фиксирующего самореза. Обратить внимание на установку внешнего (правого) сальника, если сделать халтурно его закусит прям при установке, и ессно рейка потечет в правый пыльник рулевой тяги.
Вроде все, работа по переборке рейки заняла два дня с учетом борьбы с нижней пробкой, пришлось ее аккуратно вырезать, т.к. открутить не удалось (сидела на резьбовом фиксаторе), в ремкомплекте есть запасная, есть и новая нижняя гайка червяка.
В насосе поменял только подшипник, т.к. насос не тек а разбирать его совсем было влом.
Наверно при переборке ГУР надо иметь три ремкомплекта:
1. 1H0 498 020 - ремкомплект рулевой рейки VAG
2. 19015220 - ремкомплект рулевой рейки Corteco
3. 19015478 - ремкомплект насоса гидроусилителя Corteco
и подшипник насоса ГУР - 6203DDUC3E
да речь идет о рейке TRW- всю эту гидравлику для VAG делали пиндосы.
Успехов

Оригинальный ремкомплект, куплен в Экзисте, проблема только одна-замена внутреннего (левого) сальника, для этого приходится рейку располовинивать. Выкручивается фиксирующий саморез и через длинную медную или аллюминиевую выколотку подходящего диаметра силуминовая часть рейки сбивается со стальной части(гидравлического цилиндра). Меняются сальники и уплотнитель на поршне, верхний сальник червяка. Уплотнителей червяка в Ваговском комплекте нет. они мне и не понадобились. При сборке корпуса силуминовая часть рейки нагревалась в масле и на нее осаживался гидравлический цилиндр. Делать надо аккуратно совмещая отверстия фиксирующего самореза. Обратить внимание на установку внешнего (правого) сальника, если сделать халтурно его закусит прям при установке, и ессно рейка потечет в правый пыльник рулевой тяги.
Вроде все, работа по переборке рейки заняла два дня с учетом борьбы с нижней пробкой, пришлось ее аккуратно вырезать, т.к. открутить не удалось (сидела на резьбовом фиксаторе), в ремкомплекте есть запасная, есть и новая нижняя гайка червяка.
В насосе поменял только подшипник, т.к. насос не тек а разбирать его совсем было влом.
Наверно при переборке ГУР надо иметь три ремкомплекта:
1. 1H0 498 020 - ремкомплект рулевой рейки VAG
2. 19015220 - ремкомплект рулевой рейки Corteco
3. 19015478 - ремкомплект насоса гидроусилителя Corteco
и подшипник насоса ГУР - 6203DDUC3E
да речь идет о рейке TRW- всю эту гидравлику для VAG делали пиндосы.
Успехов

а решал ли ты проблему выработки на силуминовом корпусе? где четыре пластиковых кольца?
мне пришлось канавки заливать поксиполом и шкуркой выводить под стенки корпуса

Выработки на силуминовой части корпуса? Там где уплотнители червяка? Вынимал червяк и смотрел - следы от уплотнителей есть, выработки практически нет. Решается установкой новых уплотнительных колец, они есть в ремкомплекте Corteco. Мне этого делать не пришлось.

Renault Megane › Бортжурнал › Переборка рулевой рейки TRW

Миша Чексон
Я езжу на Renault Megane
Вологда, Россия

Всем привет!
К ремонту рулевой рейки готовился давно. Страшился, боялся, но в том, что рейку нужно капиталить я не сомневался, вопрос был КОГДА? После ДТП ответ нарисовался сам собой. Рейка конкретно потекла в районе рулевого вала, появились стуки. Плюсом, стоял вопрос о снятии поврежденной КПП совместно с рулевой, менее затратное «убийство двух зайцев». Срочно нужна была отремонтированная рулевая рейка. Только так получилось, что перебирать пришлось другую, так скажем запасную рейку, которую по случаю купил ещё осенью.

Ремонт рулевой рейки trw

Ремонт рулевой рейки trw

Имеем: рейка TRW 7700433725-IB (7925300021-ID). Пробег 74000км, визуально в отличном состоянии. Перебирать или нет? Сомнения, долгие размышления и … конечно перебирать! Хотя бы посмотрим, что внутри :).

Начал поиск ремкомплектов и вот, что нашёл:
— CORTECO 15599845 (силовой)
— CORTECO 15599932 (распределитель)
— Emmetec RE9002KIT (силовой и распределитель)
— AUTOGUR AG0042, AG0174 (сальники)

С точки зрения полноты картины: 1559932+15599845 — наиболее подходящий вариант, либо RE9002KIT. Тормознула цена на Corteco — 2600р. чуть дешевле Emmetec — 2500р. Как-то не гуманно за 5 сальников, 6 колечек, пару втулок и прокладку. Отталкиваясь от состояния рейки решил ограничиться покупкой сальников поштучно, а далее по обстоятельствам. Силовые сальники на шток рейки 23,00/34,20/38,00*3,20/8,0 тип 6v2:
— ORPAV, Emmetec F-00035 (Motorherz HA0591)
— ORPAV, Emmetec F-00018 (Moterherz HA0586)
— ORPAV, Emmetec F-00441 (Moterherz HA0599),
а также других производителей с подходящими параметрами.
Ранее уже заказывал сальник под номером F-00018 и приехал тогда, в маркером подписанном пакетике, сальник Corteco. Зная, что эта фирма идет в оригинал, заказал сальники по их каталогу:
— Corteco 12012051B 23x34.2/38x7.5 — сальник рулевой рейки, 2 шт.
— Corteco 12015526B 19.05х34.6х4.4/5.9 — верхний сальник распределителя, 1 шт.
— Corteco 12015564B 28x47x4.2/5 — нижний сальник распределителя, 1 шт.
— Corteco 01020063B 19.05x35.05x3.3 — уплотнительное кольцо (пыльник распределителя), 1 шт.

Ремонт рулевой рейки trw

Уплотнения обошлись в 680 рублей

Также были заказаны :
— Комплект пыльников TRW JBE159
— Фиксатор резьбы Permatex 27100
— Смазка Whitmore’s Polyna CV 1.5 7020175
Куплены на барахолке:
— Правый рулевой наконечник Lemforder 2548402
— Левый рулевой наконечник Lemforder 2544602

Ремонт рулевой рейки trw

Отдельно скажу про смазку. Почему Polyna? Смазка предназначена для ШРУСов, в т.ч. типа ТРИПОД, ревизию которого хочу провести. В то же время это наиболее подходящая, не очень дорогая смазка для рулевой рейки, которую удалось найти и заказать. Fuchs Renolit JP1619 (BMW83239407857), которым повсеместно заправляют рейки днём с огнём не найти. Отличная смазка Chevron Black Pearl Grease EP1 (254592642) также сложно найти в продаже. Смазка VW для рулевых реек AOF 06300004 — на неё наткнулся, когда уже заказал Polyna.

Ремонт рулевой рейки trw

Чистим, сливаем масло, моем в бензине, сушим. Снимаем пыльники, откручиваем рулевые тяги используя аналог приспособления Dir 1306-01 (изготавливаем по месту). Снимаем защитный металлический экран. Изготавливаем из трубы спец. ключ для извлечения правой втулки.

Ремонт рулевой рейки trw

Нажимаем на стопор и крутим строго по часовой стрелке, стопорное кольцо выкрутится.

Ремонт рулевой рейки trw

Ключом на 14 вращаем вал распределителя вправо, втулка вылезет.

Ремонт рулевой рейки trw

Перемещаем шток рейки в центральное положение, чтобы с обеих сторон расстояние от конца штока до корпуса было одинаковое(так проще запомнить). У меня вышло 6см. В таком положении штока делаем метки на валу и корпусе распределителя. Также делаем насечку на крышке и корпусе. Метки лучше наносить механически, т.к. маркер и штрих в процессе могут исчезнуть.

Ремонт рулевой рейки trw

Откручиваем трубки ключиком на 12, откручиваем распределитель ключиком на 13. На болтах нанесен резьбовой герметик, его убираем растворителями, при обратной сборке наносим фиксатор резьбы. Аккуратно, чтобы не повредить прокладку отсоединяем распределитель от корпуса рейки. Сразу наносим третью метку на вал распределителя со стороны шестерни. Для откручивания регулировочной крышки советую изготовить ключ, либо из подходящей трубки, либо как от болгарок, только меньше. Металл мягкий, при использовании отверток, молотков и т.п. легко повредить. Тем более крышка слегка законтрена. При отворачивании считаем обороты, у меня получилось = 5.
Далее вынимаем шток рейки вправо. Рулеткой меряем расстояние от внутреннего сальника до кромки корпуса рейки (около 28 см), пригодится при запрессовке. Подходящей головкой на удлинителе аккуратно выбиваем внутренний сальник со втулкой, так же вправо. Ура, товарищи! Мы её почти доломали :))

Ремонт рулевой рейки trw

Первичный осмотр показал, что разбор был не зря. Несмотря на отличное состояние и небольшой пробег, кучу набитой смазки, внутри был криминал, хоть и не большой. На правой втулке имелось прилично ржи, которая с успехом перекинулась на шток, т.к. рейка давно не использовалась и смазки в этом месте как раз не было. Пластиковую втулку из металлической доставать проблематично. Если есть новая на замену, то можно просто срезать. Если втулки нет, то очень аккуратно. Снимал, чтобы удалить ржавчину.

Ремонт рулевой рейки trw

Проблемное место номер один

Ремонт рулевой рейки trw

Продолжаем разбирать, на валу распределителя есть штифт, его выбиваем. Сидит плотно, нужен хороший, крепкий и при этом тонкий вороток, стержень и т.п.

Ремонт рулевой рейки trw

Ну а дальше всё просто. И его сломали :))

Ремонт рулевой рейки trw

Проблемное место номер два — ржавый вал

На видно, что фото вал распределителя тоже ржавый, причём прилично точно под пыльником, так что новый установленный пыльник не будет работать на 100%. Ржавчина проела канавки, больше шансов у воды и грязи попасть внутрь. Верхний сальник закрыт стопорным кольцом, пришлось купить съёмник :(

Ремонт рулевой рейки trw

Меняем сальники, мажем то, что нужно мазать и собираем в обратной последовательности совмещая метки. Очаги коррозии на штоке убрал с помощью 800, 1000, 1200 наждачки, полирнул пастой ГОИ с маслом. Внутренний сальник штока обильно мажем маслом и аккуратно забиваем, используя подходящую по диаметру головку. Регулировочную крышку можно чуть побольше довернуть, от первоначального положения. Вращая рулевой вал убедится в том, что шток перемещается легко.

Ремонт рулевой рейки trw

Мажем подшипник изнутри

Ремонт рулевой рейки trw

При такой сборке неудобно ставить пыльник, просто забыл про него.

Ремонт рулевой рейки trw

Излишек смазки при сборке не есть хорошо. Лучше потом добавить.

Ремонт рулевой рейки trw

При таком положении штока можно применить ключ от болгарки.

По начинке: все три сальника распределителя фирмы Corteco.Сальники штока рейки стояли ROLF 023 00.80 011 009.
Подшипники. NTN 16005, Ina FC 65769
Кольцо O-Ring не менял, размер примерно 34x2.5
Чехол рулевого вала (вантуз) крепится на стяжку 2.5x200 mm
Болты распределителя и рулевые тяги сажаем на фиксатор резьбы.

На переборку ушло два дня неспешных ковыряний.

Потом подредактирую мож чего, УСТАЛ писать :)). Проще сделать, чем это всё оформить…

Ремонт рулевой рейки trw

Ремонт рулевой рейки trw

Ремонт рулевой рейки trw

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

А может кто нить подсказать не могу разобраться чего то, рейка бежит с правой стороный какие сальники нужно заказать?(рейка trw)

F-00035 (HA0591), F-00018 (HA0586), F-00441 (HA0599), 12012051B
Выбирай, любой подойдёт, нужен один сальник :)

в закладки добавил) Отчет супер) буду иметь в виду в случае чего)

В ЗАКЛАДКИ! Однозначно!

Жаль нельзя поставить нравится раз пять — семь :-)
Отличный, подробный отчет, и номера ремкомплектов есть.

Спасибо. Одного нравится вполне достаточно :)

Поддерживаю! отлично все расписал!

Отличный отчет, многим пригодится в условиях кризиса. А что за тепловой экран на последнем фото? У меня такого нет.

У меня на машине тоже нет такого. Может позже стали ставить. Рейка с авто 2003 года, которые собирались из остатков запчастей.

Различие рулевых реек TRW и ZF

Рейки на гольф бывают механические(авто без гидроусилителя) и гидравлические

Гидравлические бывают 2 видов:TRW(американского производства) и ZF(немецкого производства).

TRW гладкая рейка состоящая как бы из 2 цилиндров черного цвета, номер на металлической пластине, прикреплённой сверху корпуса рейки, либо на корпусе рейки со стороны 2-х трубок входящих/выходящих из рейки в рейку

Ремонт рулевой рейки trw




ZF ребристая, как вафельный рожок, стального цвета, номер на корпусе на металлической пластине

Ремонт рулевой рейки trw

обрати внимание на наличие креплений под кулису, размер шлица на рейка, он также бывает 2 видов, крупный и мелкий(выделено красным)

Ремонт рулевой рейки trw


так что лучше приобретай рейку вместе с карданчиком

P.S. на фото рейки TRW от пассата, ZF от гольфа, но сути это не меняет
Сообщение отредактировал Vladv2E: 07 Январь 2010 - 15:03

под нагрузкой у человека руль закусывает и начинает трясти машину.

под нагрузкой у человека руль закусывает и начинает трясти машину..

при условии, что остальное оборудование исправно, причина в кольцах золотника либо выработке в корпусе рейки
Ремонт рулевой рейки trw
Сообщение отредактировал Vladv2E: 07 Январь 2010 - 16:06

Как поменяю рейку.тогда отдам тебе свою,все равно мне она не нужна.а чинить ее нет времени,уж лучше пусть она принесет пользу тебе.я напишу тебе.

Кстати, у тебя скорее всего ZF стоит, т.к. у меня такой же и год выпуска и двигатель, 1H1 422 061 K Вот её номер, в экзисте она стоит 12700 (General ricambi). Это восстановленная на заводе в италии рейка, гарантия на нее пол года. Я себе такую поставил, очень даволен.

Кстати, у тебя скорее всего ZF стоит, т.к. у меня такой же и год выпуска и двигатель, 1H1 422 061 K Вот её номер, в экзисте она стоит 12700 (General ricambi). Это восстановленная на заводе в италии рейка, гарантия на нее пол года. Я себе такую поставил, очень даволен.

Фигасе. 12700 У нас с этим делом проще. Можно свою восстановить за 100зелёных в Гомеле. гарантия год.

А ремкомплект у этих реек одинаковый. Или тоже различается?

Присоединяюсь к вопросу. Ибо есть ремкомплект для TRW, но нет уверенности, что их сальники аналогичны.

нужна помощь при замене рейки с немецкой на американсую выяснилось что не хватает какого то кронштейна для крепления узла переключения передач.на немецкой литое крепление есть. а на американской нет..кто нибудь в курсе должен ли быть кронштейн или ещё какая нибудь приспособлина. раскажите как быть? или она неподходит у меня.

кто нибудь поможет мне?остался без любимого Гольфика

щас полазив-понял что рейка от пассата у меня..на них не такая кулиса(тросовая). Вот такая борода у меня вышла ) http://volkswagen.ms. howtopic=110820

Загнулась рейка ZF. В наличие есть только TRW. Реально ли произвести такую замену на двигателе 1.9д(1Y). Слышал, что TRW ставят для малолитровых движков.

щас полазив-понял что рейка от пассата у меня..на них не такая кулиса(тросовая). Вот такая борода у меня вышла ) http://volkswagen.ms. howtopic=110820


у меня стоит твр, не сказал бы что 2х литровый это мало =)

возможно ли замнеить на зф или обязательно брать трв.

у меня стоит твр, не сказал бы что 2х литровый это мало =)

возможно ли замнеить на зф или обязательно брать трв ?

можно но тяги нужны будут к ZF.

можно но тяги нужны будут к ZF.

тяги zf всего лищь на несколько мм длинее. пофиг.

тяги zf всего лищь на несколько мм длинее. пофиг.

я могу поставить на ZF тяги от TRW? это точно?просто лежат новые тяги от TRW и я их не стал ставить

я могу поставить на ZF тяги от TRW? это точно?просто лежат новые тяги от TRW и я их не стал ставить

Здраствуйте У меня при движении по ямкам на небольшой скорости чувствуется удары по рулю.Подскажите плз причину?

может кто нибудь подсказать номерок карданчика?рейка без ГУ

может кто нибудь подсказать номерок карданчика?рейка без ГУ

Источники:
pokatili.ru, www.golf2club.com, www.drive2.ru, forum.g3c.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Ремонт рулевых реек кривой рог

Ремонт рулевых реек кривой рог

Прайс ремонт автомобилей ваз 2107

Прайс ремонт автомобилей ваз 2107

Карагодин митрохин ремонт автомобилей двигателей

Карагодин митрохин ремонт автомобилей двигателей

Как перевернуть машину на бок для ремонта

Как перевернуть машину на бок для ремонта

Ремонт автомобилей в уфе

Ремонт автомобилей в уфе

Ремонт рулевых реек в москве юзао

Ремонт рулевых реек в москве юзао

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто