АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Настройка управления, рулевых узлов

Ремонт рулевой рейки новый уренгой



Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Господа, кто может дать совет каким образом регулируется рулевая рейка, и ныжны ли для этого специальные инструменты.

А в чем причина необходимости регулировки? Расскажи по подробней.

Возникли неприятные стуки в передней подвеске. Особенно слышны при попадании колесом к ямку. Нижние рычаги менял. У верхних состояние нормальное. Продиогнастировал рулевое управление есть небольшей люфт. Хотелось бы его устранить. В принципе если очень сложно то можно съездить на СТО, но хотелось бы поковыряться самому.

Где то читал что там можно что то подтянуть, но сам пока не делал не знаю .
У меня тоже, тысяч 20 уже, подстукивает на слух переднее левое, думаю что тяга может и ошибаюсь. Визуально все нормалек.
Десятку назад был на фирмовом КИАвском СТО сказали, что все нормально, но я особо не настаивал, так как сильно не напрягает и ездил с другим вопросом который они тоже не решили (сам решил) .

Был стук и люфт диагностировали в сервисе
итог. наконечник
купил, привез, поменял, стук и люфт остался
Мастера начали грешить на рейку.
Но регулировать не полезли, т.к. небыло ключей.
В итоге, в другом ссервисе, после 5 минут, показали что люфт идет из тяги, а не наконечника.
Заменили, все отлично.

Вы точно уверены что это рейка, а не тяга?
Там тяга рулевая на шаровом соединении, вот в нем стук и появляется.

Где то слышал, что рейку диагностируют только на заведенном двигателе, когда гур нагнетает давление.

ВАЗ 21093 VW Passat B3 Opel Calibra ВАЗ 2114 KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.

Zyak   Сообщения: 319 Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Zyak писал(а): Где то слышал, что рейку диагностируют только на заведенном двигателе, когда гур нагнетает давление


Совершенно точно и люфт рулевого колеса тоже при вкл. двигателе проверяют при наличии ГУРа.

Там внутренний шестигранник, в качестве ключа можно использовать колесную гайку, конрогайка откручивается шведками, доворачивать не больше 5 град.

почувствуешь по вращению руля.

Было у меня такое Небольшой люфт рулевой.Нужного ключа в сервисе не оказалось.На предложение могу подтянуть подручными согласился(под страхом замены рейки ). Сейчас руль стал потуже(при парковке ощущается)

Sorento 2.5 AT Limited

Возникла подобная проблема - стук, передаваемый на руль при езде по ямкам или гребенке. Заехал сегодня в сервис на диагностику. Вердикт - рейка. На вопрос почему именно она? - ответили и показали, что она мокрая.
Вопрос, - кто-нибудь регулировал, менял в ней что-нибудь? И вообще в рейке что-то можно заменить, или она (рейка) меняется вся в сборе? (а это по exist-у, 30 тыс. деревянных). В раздумьях - менять в сборе, или попытаться отремонтировать то, что есть, путем замены износившихся частей. Что подскажете?

Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется.

Учитывая то, насколько удобно расположена рейка, думаю вполне можно ее для начала самому помучать.
В свое время делал рейку на А6, вот где проблема вытащить ее из-за V6.
Главное, снять, промыть очень-очень качественно, поменять порваный пыльник (если бы он не был порван, из рейки ничего бы не сочилось.)
Затем слить всю жидкость ГУРа, залить новую жидкость и добавить туда специальную присадку (я лил Hi-Geer)? которая восстанавливает ненадолго объем сальников.
Если сделать все качественно, неспеша, и главное в чистоте и опрятности, то рейка еще тысяч 30-50 побегает.

Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.

ВЕЛ
Так. Что то я протормозил. Правый пыльник у меня был действительно порван. Не в хлам, но один порез на полсантиметра между гофры был. И рейка же с правой стороны мокрая. Т.е. это из-за пореза, или рейка сама по себе побежала? Собственно на мысль о ремонте рейки меня подтолкнули из-за небольшого биения руля и стука при езде по гребенке или ямкам.
На exist-е сальники, что внутри рейки, отдельно не продаются. Получается что она неремонтнопригодна?

Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется.

Там процессы идут очень быстро.
Сначала рвется пыльник, туда попадает пыль (в лучшем случае), затем начинается абразивный износ штока.
Практически тут же из под уплотнительного сальника начинает сочиться жидкость ГУРа.
Тут главное вовремя заметить и сработать на упреждение.
Промывать лучше всего специальной приспособой из автомагазинов, похожей на лампу Алладина.
Эта такой бочонок с носиком и штуцером подключения к сжатому воздуху.
Заливается соляра и отмывается великолепно вся рейка.
Главное, что бы на штоке не было задиров.
Если только молочного такого типа потертость, то очень хорошо, еще побегает.
Насчет резиновых сальников на exist вряд ли удастся найти.
Обычно их продают специализированные компании.
Я не парился, а защел к знакомым в магазин иномарочных запчастей, они мне нашли тогда комплект для ауди за 600 рублей.
Есть ли для КИА, не знаю, но думаю наверняка должны быть.

Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.

ВЕЛ
Да но пыльник то рвется тот, который закрывает рулевую тягу. А тяга то вкручивается в рейку. Т.е. закрывает внутренний механизм рейки. Или я неправ?
Спасибо за описание процесса. Сам, скорее всего, не рискну. Да и гаража нет. Отдамся сервисменам.
Просто думаю как же все-таки проверить - именно рейка, или может наконечники, тяги рулевые. Биение на руль и от них может идти. Просто на диагностике увидели мокрую рейку, и сразу сказали - рейку в ремонт. А не может быть так, что из прорези смазку выдавило, и она на рейку попала снаружи? Или - раз доктор сказал - В морг!, значит в морг?

Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется.

Если рейка мокрая, и мокрая именно по причине пореза, дырочки и пр. в самой резине (ведь могло откуда нибудь сверху капнуть), то по любому нужно менять чехол, обратив внимание на характер повреждения чехла.
Если это усталостная трещина, то менять и пыльник с другой стороны.
И обязательно мыть узел.
Чистота тут должна быть как в операционной!
От этого зависит Ваша жизнь!
Я бы посоветовал поприсутствовать при процессе и проконтролировать действия персонала автосервиса на предмет чистоты и аккуратности.
У нас ведь к сожалению очень редко мастера проявляют аккуратность и чистоту.
Увы.

Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.

Записался на повторную диагностику. Больше для себя. Как говорится дурная голова ногам покоя не дает.

Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вход

Доброго времени суток всем Астраводам.
Проблема такая а втомобиль Opel Astra H 2006, 1,6, потекла рейка, сальники с двух сторон, имеются вопросы к тем кто сталкивался с такой проблемой:
1) чинили или меняли,
2) если чинили то где, почем, какой результат
3) если кто то чинил сам шлифовали или полировали вал или нет, если да то где, где брали ремкомплект
4) как определить какая рейка стоит и какой ремкомплект нужен
5) результат кто чинил сам
6) кто менял может быть может поделится сломанной рейкой для ремонта (если такая же) естественно с возвратом.

ПЕРВОИСТОЧНИК ПО ЭТОМУ АДРЕСУ http://astraclub.ru/search.php?searchid=1874600 .
Если в НН,то попробуй обратиться к ГАРРИ, самый первый пост(клубный сервис).


Да много чего уже прочитал и нашел остались вопросы где полирнуть вал в НН, и помощь в убитой подменной рейке TRW generation 2 на время ремонта т.к. без машины очень тяжело да и оставлять без рейки ее негде.

Перебрал рейку второй раз, при переборке во второй раз немного торопился и не заметил как стоял рулевой вал в рейке собирать пришлось по памяти по меткам которые сделаны в первый раз, но все таки немного ошибся и руль теперь на один зуб в криво стоит, пытался поменять положения руля карданчиком, под рулем не вышло т.к. шлицевое соединение всталяется только в одном положении, теперь вопросы можно ли переставить сам руль (или там тоже шлиц только в одном положении ставятся), или не снимая рейки можно ли вынуть в салон пыльник с пластиковой втулкой который стоит между рейкой и кузовом (если да то как он разбирается и вынимается чтоб не сломать), или переставить вал получится только со снятием рейки?

Хочу отдать свою рейку на замену всех сальников. Ничего не стучит, только подтекает по старости. Если есть координаты людей которые не испортят, то пожалуйста скиньте в личку.

, , , , . . , ( ), ( ), ?

.

Powered by vBulletin&trade Version 4.1.2
Copyright 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot

Ямало-Ненецкий автономный округ

Сегодня: Четверг, 22 Сентебря 2016 года

Ремонт рулевой рейки в Новом Уренгое

Ремонт рулевой рейки новый уренгой

Рулевое управление автомобиля – наиболее важная и ответственная система, следовательно, требует особого внимания и отношения. От всего механизма управления и рулевой рейки в частности зависит не только налаженное функционирование автомобиля, но и безопасность человеческой жизни. Поэтому крайне важно выполнять своевременные коррекционные меры, обращаясь к специалистам в Новом Уренгое при обнаружении первых признаков неполадок.

Рулевая рейка отвечает за направление движения колес. Сигналом для беспокойства и срочного вмешательства служат: появления маслянистых пятен между передних колес автомобиля, стук рейки и посторонние шумы при покачивании руля, тугой ход или люфт руля. Чем раньше будет выявлена неисправность, тем выше вероятность, что ремонт рулевой рейки будет менее затратным. В зависимости от модели автомобиля и уровня сложности ремонтных мероприятий варьируется их стоимость.

При обследовании автомобиля и диагностировании повреждений выполняется демонтаж рулевой рейки, разбираются и промываются все ее элементы, проверяется степень изношенности деталей. Ремонт рулевой рейки в Новом Уренгое предполагает восстановление или полную замену не подлежащих исправлению комплектующих. Часто это может быть:
  • замена подшипников винта, втулок и сальников рулевого вала
  • проверка вала на биение и необходимая его замена
  • снятие коррозии с вала
  • замена сухарей и золотников
  • промывка гидравлической системы
  • замена рулевой тяги, наконечников и пыльников
  • изготовление опорных втулок
  • установка новой рейки
  • Грамотно проведенный ремонт рулевой рейки в Новом Уренгое, может надолго продлить срок ее службы. Но все зависит от водителя, его стиля вождения, соблюдения элементарных правил управления автомобилем и, естественно, от качества дорог.

    Чтобы Ваши контактные данные появились на этой странице, необходимо отправить заявку

    Форма добавления организации

    2016 NETBER.net Новый Уренгой
    Купить / продать авто в Новом Уренгое Ямало-Ненецкий автономный округ Нетбер.net

    Ремонт рулевой рейки в Новом Уренгое

    6 автосервисов ― ремонт рулевой рейки в Новом Уренгое

    Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

    Ремонт рулевой рейки в Новом Уренгое — цены

    ГАЗ 3111 2001, ремонт рулевой рейки

    Али: ремонт рулевой рейки

    Mini Cooper 2008, ремонт рулевой рейки

    Роман: Стучит рулевая рейка

  • Автосервис «СТО МАСТЕР»: Надо осмотреть рейку возможно можно отрегулировать и может быть люфт пропадёт,либо если есть ремкомплект то отремонтировать,но лучше купить новую.
  • Роман: Люфта нет, стук, рем. комплекта нет, новая дорого
  • Автосервис «СТО МАСТЕР»: Может быть б/у
  • Автосервис «МЕГАМОЙКА СТО МОТОР»: Надо смотреть может и не рейка стучит
  • Роман: Когда и где я готов, проверено все, люфтов и стуков нет, только в ней, (я так думаю) рем. Комплекта нет, рейка очень дорого, нужен ремонт
  • Mazda 6 2008, ремонт рулевой рейки

    Александр: Добрый вечер купил мазду6 2008г.в..Приобрел ее в августе 2015г.Стучит рулевая рейка чего ожидать?какой ремонт?сколько стоит?.

  • Автосервис «СТО МАСТЕР»: Рейка очень дорогая лучше купить поменять и забыть про этот узел, отремонтировать её можно но насколько её хватит вопрос? С/у рейки будет стоить от 3000 до 5000 потом надо делать развал схождения это ещё 1500 плюс ремонт 3000 запчасти ремкомплект к сожалению не могу ответить на этот вопрос.
  • Skoda Fabia 2008, ремонт рулевой рейки

    Линар: Сколько будет стоить ремонт рейки

  • Автосервис «СТО МАСТЕР»: Позвоните по телефону Леонид Василич все подробности у него я сейчас в отпуске ответить не могу.
  • Автосервис «МЕГАМОЙКА СТО МОТОР»: От какой машины рулевая рейка? Она демонтирована у вас или её надо снимать?
  • Линар: Шкода фабия2 2008. Надо снимать. Есть люфт
  • Автосервис «Авто+Сервис»: Добрый день. мастера на выходном. перезвоните пожалуйста в понедельник .
  • Honda CR-V 2008, ремонт рулевой рейки

    Сергей: Выполняется ли ремонт рулевой рейки электро без замены на новую на HONDA CR-V 2008?

  • Автосервис «СТО МАСТЕР»: В теории да если сгорел блок то можно попробывать его отремонтировать а если имеются механические повреждения на самой рейке то нет
  • Автосервис «МЕГАМОЙКА СТО МОТОР»: Добрый день! на данный момент мастер по данному направлению отсутствует ввиду нахождения его в отпуске!
  • Автосервис «Авто+Сервис»: нет.только замена на новую.запчасти у нас под заказ.нужен вин код что бы расценить.
  • Сергей: Понял. Спасибо.
  • Hyundai ix35 2011, ремонт рулевой рейки

    Кузьмин Николай Александрович: записаться на ремонт с утра 12 февраля. Машина на гарантии.

    ЯНАО, Новый Уренгой, Северная промзона, 26

    Все понравилось.При необходимости обращусь еще раз в ваше СТО

    Полезно? Расскажите друзьям!

    Выбор автосервиса по марке

    На АвтоТочках вы найдете не только справочную информацию о точках ремонт рулевой рейки в Новом Уренгое, но и отзывы пользователей о качестве их работы, а после регистрации сможете написать свой отзыв. На сайте представлена самая полная информация о компаниях с профилем «ремонт рулевой рейки — Новый Уренгой »: расположение на карте, оказываемые услуги, контактные данные и время работы.

    При использовании материалов ссылка на avtotochki.ru обязательна.

    Источники:
    sorento.kia-club.ru, astraclub.ru, novyj-urengoj.netber.net, other.avtotochki.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто кривой рог

    Ремонт авто кривой рог

    Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса

    Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса

    Ремонт рулевой колонки ваз

    Ремонт рулевой колонки ваз

    Ремонт эксплуатация автомобиля рено

    Ремонт эксплуатация автомобиля рено

    Доверенность на ремонт автомобиля

    Доверенность на ремонт автомобиля

    Рулевая рейка октавия а5 ремонт

    Рулевая рейка октавия а5 ремонт

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто