АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Настройка управления, рулевых узлов

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем



Строительные машины и оборудование, справочник

Неисправности рулевых управлений с гидроусилителем, уход за ними и регулировка

Техническое обслуживание автомобилей

Неисправности рулевых управлений с гидроусилителем, уход за ними и регулировка

Проверка свободного хода рулевого колеса автомобиля КамАЗ-5320 производится при работе двигателя на холостом ходу. Перед тем как приступить к регулировке свободного хода рулевого колеса, необходимо проверить состояние и регулировку рулевого механизма, люфт в карданных сочленениях и затяжку клиньев крепления карданного вала.

Чтобы проверить осевой люфт рулевого колеса, необходимо перемещать рулевое колесо в осевом направлении вверх и вниз. При наличии осевого люфта необходимо подтянуть гайку, предварительно разогнув усики ее стопорной шайбы. После регулировки один из усиков шайбы загнуть в паз гайки и проверить момент сопротивления вращению вала рулевого колеса, отсоединенного от карданного вала рулевого управления. Допустимое сопротивление вращению должно быть в пределах 0,6-0,8 Н-м.

Проверка рулевого механизма производится при отсоединенной от сошки (рис. 109) продольной рулевой тяги и неработающем двигателе. Пользуясь пружинным динамометром, замерить усилие, приложенное к ободу рулевого колеса, в трех положешях.

Первое. Рулевое колесо повернуто более чем на два оборота от среднего положения. Усилие на ободе рулевого колеса должно быть в пределах 6—16 Н.

Второе. Рулевое колесо повернуто на 3/4 — один оборот от среднего положения. Усилие, приложенное к ободу рулевого колеса, не должно превышать 22 Н.

Третье. Рулевое колесо проходит среднее положение. Усилие, приложенное к ободу рулевого колеса, не должно превышать на 4—6 Н усилия, полученного при замере во втором положении рулевого колеса, и не должно превышать 27 Н.

Если полученные показатели не соответствуют указанным данным, то следует отрегулировать рулевой механизм, начиная с установления величины усилия в третьем положении, пользуясь регулировочным винтом и предварительно ослабив его контргайку (при этом рулевой механизм не требует разборки).

При вращении регулировочного винта по часовой стрелке усилие увеличивается, а против часовой стрелки уменьшается. Момент затяжки контргайки должен быть 60-65 Н * м.

Рис. 109. Схема работы гидроусилителя рулевого привода автомобилей КамАЗ:
I - движение прямо II - поворот направо III - поворот налево 1 - рулевое колесо 2 - пружина предохранительного клапана фильтра гидросистемы 3 — фильтр 4 - насос гидроусилителя 5 — перепускной клапан б - вал сошки с зубчатым сектором, 7 - задняя рабочая полость гидроусилителя 8 — поршень-рейка 9 - сошка 10 - продольная тяга 11 - поперечная тяга 12 - переднее колесо автомобиля 13 - сливная магнитная пробка 14 - шариковая гайка 15 — винт 16 — картер рулевого механизма 17 — обратный клапан 18 — предохранительный клапан рулевого механизма 19 — клапан управления гидроусилителем 20 - золотник клапана управления 21 - упорный подшипник 22 - реактивный плунжер 23 - центрирующая пружина 24 — угловой редуктор 25 — передняя рабочая полость гидроусилителя 26 - линия нагнетания 27 — карданный вал 28 - радиатор 29 - рулевая колонка 30 - фильтр заливной горловины 31 - бачок гидросистемы 32 - линия слива 33 - пружина перепускного клапана насоса 34 — предохранительный клапан насоса 35 — перепускной клапан А и Б — дросселирующие отверстия

После затяжки контргайки следует вторично проверить регулировку.

Несоответствие усилия на ободе рулевого колеса при первом и втором положениях указанным выше данным свидетельствует о неправильной регулировке упорных подшипников винта рулевого механизма, повреждении деталей узла шарнирной гайки. Поворот вала сошки с одного крайнего положения в другое требует приложения момента 98 Н. Разборка рулевого механизма без крайней необходимости не допускается. Эта работа может выполняться только квалифицированным механиком.

Регулировка предохранительного клапана гидроусилителя выполняется на специальном стенде. При температуре масла 70 °С клапан регулируется на давление открытия 6 МПа.

Давление, развиваемое насосом гидроусилителя, проверяют с помощью специального приспособления, состоящего из манометра и вентиля с тройником, Приспособление включают между насосом и шлангом высокого давления усилителя рулевого управления.

Давление насоса гидроусилителя проверяют при частоте вращения двигателя на холостом ходу 600 об/мин.

Для проверки открывают вентиль, проворачивая колеса автомобиля в крайнее левое или правое положение до упора. При этом давление, развиваемое насосом, должно быть не менее 5,5 МПа. Если давление не достигает этого значения, следует медленно ввертывать вентиль и наблюдать за увеличением давления по показаниям манометра. Отсутствие повышения давления свидетельствует о неисправности в рулевом механизме — неправильной регулировке предохранительного клапана или больших внутренних утечках масла.

Если давление насоса при закрытом вентиле больше, чем при открытом, но ниже 6 МПа, то неисправны оба узла. Чтобы проверить правильность работы клапана управления гидроусилителя рулевого привода, надо отсоединить продольную рулевую тягу, открыть вентиль и приложить дополнительное усилие на рулевое колесо не менее 98 Н при частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин. При снятии усилия с рулевого колеса давление должно упасть до 0,3-0,5 МПа (не более). Указанную проверку проводить в обоих крайних положениях. Недостаточное падение давления показывает на заедание в клапане. При проверке держать вентиль закрытым более 5 с нельзя. Температура в бачке насоса должна составлять 65—75 °С. При необходимости повышения температуры масла следует поворачивать колеса от одного крайнего положения до другого, удерживая их в указанных положениях не более 15 с каждый раз.

Прежде чем приступить к проверке и регулировке рулевого управления, необходимо проверить давление воздуха в шинах, регулировку подшипников колес, наличие смазки в ступицах колес, исправность амортизаторов, правильность установки углов передних колес, так как состояние этих узлов оказывает существенное влияние на работу рулевого управления. Необходимо проверить наличие смазки в узлах рулевого управления, уровень масла в бачке насоса гидроусилителя, убедиться, нет ли воздуха в системе гидравлического привода, утечки масла, засорения фильтров.

Начинать проверку следует с определения давления масла в системе гидропривода, величины свободного хода рулевого колеса, регулировки рулевого механизма.

Для определения неисправностей рулевого управления необходимо обратить внимание на их характерные признаки. Например, если автомобиль во время движения неустойчив, трудно управляем, плохо держит дорогу и если на месте при поворотах рулевого колеса угол поворота передних колес недостаточен, то это показывает на увеличение свободного хода рулевого колеса. Перед регулировкой рулевого механизма следует проверить состояние и крепление продольных и поперечных рулевых тяг и их сочленений, рычагов поворотных цапф, шарниров карданного вала привода рулевого управления, рулевой колонки, рулевого вала и на нем рулевого колеса, картера рулевого механизма и гидроусилителя к раме, уровень масла в бачке насоса гидроусилителя.

При отсутствии неисправностей в указанных узлах причиной увеличенного свободного хода рулевого колеса могут быть дефекты в рулевом механизме.

Признаками наличия воздуха в системе гидропривода являются образование пены в бачке насоса и помутнение масла. Если воздух не удается удалить из системы, необходимо проверить затяжку всех соединений трубопроводов, штуцеров, промыть сетчатый фильтр, проверить целостность фильтрующих элементов, прокладок под коллектор и болтов его крепления.

При необходимости в бачок залить через воронку с двойной сеткой и через фильтр в горловине крышки бачка насоса чистое, отфильтрованное масло. Доливать масло в бачок следует при работающем двигателе до метки указателя уровня. Фильтры насоса гидроусилителя промывать в растворителе.

Ежедневно и при каждом ТО следует проверять герметичность соединений трубопроводов и шлангов системы привода и гидроусилителя.

Если в пути следования гидроусилитель, насос гидроусилителя или трубопроводы и шланги вышли из строя (а также при буксировке автомобиля из-за остановки двигателя), разрешается пользоваться рулевым управлением только кратковременно во избежание быстрого износа или поломки деталей рулевого механизма.

При повреждении шлангов насоса гидроусилителя в пути следует поступить так: - соединить между собой шлангом концы труб высокого и низкого давления, идуших от насоса - закрыть деревянными пробками нагнетательное и возвратное отверстия на гидроусилителе для защиты от попадания грязи - долить в бачок насоса масло до установленной нормы (допускается применять масло для заливки в двигатель) - продолжать движение можно на малой частоте вращения двигателя, наблюдая за температурой масла - в случае повышения температуры масла в системе гидропривода более 100 °С остановить автомобиль и дать маслу охладиться.

К атегория: - Техническое обслуживание автомобилей

Главная Справочник Статьи Форум

Реклама на сайте от 100 руб.

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины. часть 2.
Дорожные машины. часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры

Подъемно-транспортные машины и оборудование
Землеройно-транспортные машины
Краны на железнодорожном ходу
Подъемно-транспортные машины
Краны башенные серии КБ
Краны-трубоукладчики
Краны автомобильные
Краны предприятий
Краны стреловые
Краны башенные
Краны мостовые
Краны кабельные
Краны козловые

Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы


Остались вопросы по теме:
" Неисправности рулевых управлений с гидроусилителем, уход за ними и регулировка "
- воспользуйтесь поиском.

УАЗ 3151 › Бортжурнал › Ремонт рулевого механизма гидроусилителя своими силами.

35 лет
Я езжу на УАЗ 3151
Новочебоксарск, Россия

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Начну по порядку. Стал обладателем Борисовского Гура на халяву. И как всегда бывает бесплатный сыр только в мышеловке. По началу всё было хорошо. А потом он потёк правда не сильно но всё равно не приятно.Течь наблюдалась с верхней крышки. Т.е. место выхода вала. Стал курить уазбуку и много других сайтов. Но ничего путного не нашёл как всегда. Решил самостоятельно заняться переборкой и устранением течи. Прикупил рем.комплект за 460рупий. Выбрал день и понеслась. Для начала снял стопор с верхней крышки. Потом снял верхнюю крышку и выбил сальник. При детальном осмотре сальника выяснилось что обжимная пружина сильно растянулась и тем самым не создавала нужного обжатия вала и скорее всего через него и сочилось. Далее аккуратно вынул два второпластовых кольца и заменил их, так же заменил большое резиновое кольца на верхней крышке. Собрал всё в обратной последовательности, залил масло прокачал. Завёл и был приятно удивлён что пропал неприятный гул при повороте руля в право и влево. Так же уменьшилось гуляние авто при скорости выше 70-80км\ч. думаю что необходимо поставить рулевой демпфер для полного счастья. Самый гемор это закрутить на место подводящий и обратный шланг. Ну очень мало места да и не удобно. Так же доработал крепление шланга а то без него шланг от вибрации обтерся о гайку и появилась выемка.

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

четыре года назад Метки: поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Добрый день. При разборе и замене манжетов данного гура, выявилась такая проблема. Сломан торсион. Выяснилось, что вал-золотник и винт, связаны торсионом и делаются индивидуально друг для друга. Может кто-нибудь в продаже встречал данную троицу в сборе? Может у кого на продажу есть от б\у гура? Буду очень признателен.

Я так понимаю этот Рулевой редуктор с гидроусилителем типа ВИНТ-шариковая гайка на УАЗ.
У меня на Буханке такой же стоит походу.
Как его нужно регулировать не снимая, такое вообще возможно?
Вот на Предпоследней Фото видна какая то крышка с 2-мя круглыми отверстиями (похож на хрюшкин пяточок) и 2 прямоугольных выемки.
Там вообще что-то можно подкрутить, подзатянуть не снимая Рул.Редуктор — можно узнать где, каким ключом?

Я пытался как то регулировать. Редуктор точно не снимал, ключ взял от болгарки вроде, подкрутил но вроде не сильно. Было очень давно. А на буханке бампер снять и попробывать.

У меня люфт руля выходит за пределы максимально разрешенного люфта, но пока еще терпимо, т.е. не стоит того, чтобы снимать Рулевой Редуктор.
1) Первым делом я проверю Рулевой карданчик (который соединяет рулевой Редуктор с валом Руля) — устраню люфт там, ибо на каждой кочке происходит сильный стук руля.
2) Потом проверю Амортизаторы передние, наверняка за 4 года они уже пришли в негодность — заменю.
3) Заднии Рессоры у меня малолистовые, а УАЗ БУХАНКА, представляете. а возить приходится до 1-й тонны грузов (при максимально разрешенной на таких Рессорах — около 550 кг), от этого ломается Заднии Рессоры, я вставил к 3-м листам, еще 1 лист, Рессоры ломаться перестали, НО!
Треснула передняя Балка Кузова в районе передних Рессор особенно.
Видимо возник какой то перекос, из за того что я сзади лист поставил.
Видимо поэтому, у меня и переднии рессоры перестали выполнять свои Амортизирующие функции, поэтому так долбит в Руль на каждой ямке.
4) Также предстоит поменять масло в ГУР, оно уже черное, лил туда веретенку, а надо хорошее масло спец для ГУР лить, чтобы не угробить Рулевой Редуктор раньше времени, ведь как я понимаю оно туда попадает верно?
5) Какой у меня ГУР с точностью сказать не могу, как у вас на Фото (предпоследнее фото) выглядит.
Таблички никакой не видать снизу, наверное, чтобы эту табличку узреть нужно редуктор снимать, если она вообще есть)

А как узнать, какой гур стоит? У меня штатный гур, авто 31519 1999год

Гуры и по форме разные, особенно верхняя крышка где сальник стоит.

У меня сейчас другой прикол. Машина уже неделю стоит в МЕгаМоторсе, там мастера не могут подобрать сальники в ГУР. Машина новая 500 км пробегу. То что рекомендует завод, тупо не влазят. И это уже второй комплект, те которые ставили изначально, потекли прям сразу. Писец.

Мужики подскажите пожалуйста кто знает в чем проблема? Была течь с верхней крышки гура, снял, разобрал, заменил сальники, ну в общем как рассказано выше и описано в книге. Поставил обратно течь устранилась шум тоже, но появилась новая проблема, пока стоишь на месте руль одним пальцем крутишь, начинаешь движение, руль становится тугим и плохо слушается. Такое ощущение ты туда его крутишь, а он по своему норовит повернуть. Уаз-Хантер 31519,

у меня такая же хрень была но только на зилу, выяснилось что на насос мозг еб.т,

у меня тоже течь из под бачка, гудит при каждом повороте и руль хрен поворачивается особенно когда крутиш на месте но я почему то думал что это насос. спасибо за расклад. буду пробывать

Автошкола Эксплуатация Техническое обслуживание и технический ремонт рулевого управления с гидроусилителем

Техническое обслуживание и технический ремонт рулевого управления с гидроусилителем

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем Рулевое управление - это такая система, которая следит за направлением движения автомобилей при помощи рулевого колеса. В нашей статье поговорим про техническое обслуживание и технический ремонт рулевого управления с гидроусилителем.

Для начала хочется перечислить основные признаки неисправности управления руля:

· течь смазки из картера рулевого механизма,

· стуки в рулевом управлении,

· заедание в рулевом механизме или тугое вращение рулевого колеса,

· люфт ход (повышенный свободный) рулевого колеса.

Повышенный свободный ход рулевого колеса может быть по следующим причинам: нарушение регулировки зацепления ролика или червяка повышенный износ данных деталей, в шарнирах рулевых тяг передних колес могут быть зазоры, износ оси маятникового рычага или втулок, ослабление крепления кронштейна маятникового рычага или картера рулевого механизма. Чтобы определить зазоры в шарнирах рулевых тяг, мы рекомендуем одному человеку быстрыми движениями поворачивать руль влево-вправо, а второму на визуально или ощупь выявлять зазоры, прижатием пальцев к двум деталям, которые соединяют шарнир. Если перемещается одна из деталей соединения, а вторая является неподвижной, то имеет место люфт если же будут перемещаться две детали вместе, то люфт отсутствует. Определить люфт в соединениях шарниров можно через перемещения тяги продольно руками. Если, к примеру, продольная тяга придвигается вместе с сошкой, то люфта в таком шарнирном соединении нет. Если обнаружен даже небольшой зазор в шарнире его надо устранить, поменяв шарнир. Нарушение регулировки зацепления ролика и червяка или увеличенный их износ тоже могут быть определены при резком покачивании колеса руля (влево-вправо от среднего положения), если будут возникать стуки в рулевом механизме, то нарушение имеет место. Также это можно сделать непосредственно, через прокачку сошки рулевого привода рукой. Такая неисправность регулировки зацепления ролика и червяка в большинстве случаев устраняется заменой деталей.

Износ оси маятникового рычага или втулок определяется по стукам и скрипу при повороте колес влево и вправо, а также при прямом покачивании маятникового рычага вниз и вверх. Неисправность можно устранить через подтяжку гайки оси маятникового рычага или замену изношенных деталей. Ослабление крепления кронштейна маятникового рычага и картера рулевого механизма - устраняется подтяжкой соответствующих гаек и болтов.

В случае течи смазки из картера руля, которая может быть вызвана износом сальника червяка или вала сошки, повреждения прокладок или ослабления прилегания крышки картера. Дефект устраняется заменой поврежденных прокладок или изношенных сальников, также надо подтянуть разболтавшиеся детали.

Техническое обслуживание системы рулевого управления с ГУР.

На машинах с гидравлическим усилителем руля люфт надо проверять при работающем моторе. Зачастую, рулевой механизм с гидроусилителем обуславливается высокой надежностью и при эксплуатации машины не требует постоянного обслуживания. Даже если будет произведен отказ насоса усилителя, движение на машине можно продолжать, однако для поворачивания руля в таком случае надо будет приложить значительно больше усилий, чем в случае с автомобилем без гидроусилителя. Причина полного выхода из строя гидроусилителя руля чаще всего - обрыв приводного насосного ремня. Поэтому нужно регулярно проверять состояние ремня - он может быть слабо натянут или изношен. Одним из признаков слабого натяжения является появление обратного толчка (отдачи) на руле. Лучше всего это заметно, когда машина трогается с места, тут колеса повернуты до отказа. Постоянно надо поддерживать на нужном уровне количество жидкости в усилителе. Если это нужно, то долейте жидкость марки, указанной в руководстве пользования. Надо учесть, что жидкость, которую используют на автоматических коробках передач не всегда пригодна гидроусилителям. В продаже имеется много разных марок жидкостей. Неподходящая жидкость может испортить все сальники в системе. Потому как жидкость используется не только в роли рабочего тела гидросистемы, но и в роли смазочного материала, весьма важно, чтобы ее уровень не был ниже нормы, в противном случае может выйти из строя насос. Следить надо также и за чистотой работающий жидкости. Просроченная или грязная жидкость быстро разрушит уплотнения гидросистемы и насос, которые расположены на реечном механизме, а ремонт может занять у вас много времени. Менять саму жидкость надо не очень часто. Если вам потребуется слить жидкость, надо открыть крышку бачка, вытащить один из трубопроводов системы и пару раз повернуть руль из стороны в сторону, чтобы выдавить жидкость из гидросистемы.

Технический ремонт рулевого управления с гидроусилителем.

Неустойчивое движение машины на трассе (авто нуждается в регулярной корректировке заданного вектора движения рулем), а также наблюдается стук в механизме руля.

1. Люфт в соединении сошки с валом сошки.

2. Ослабление крепления механизма руля к лонжерону.

3. Наблюдается зазор в зацеплении '" зубчатый сектор вала сошки - поршень - гайка "

1. Подтянуть детали крепления.

2. Затянуть крепления сошки (гайку).

3. В зацеплении надо отрегулировать зазоры.

На рулевом колесе наблюдается повышенное усилие

2. Недостаточно натянут ремень привода насоса.

На рулевом колесе наблюдается скачкообразное изменение усилия, когда вы его вращаете или же заедает рулевое колесо, когда изменяется направление его вращения

1. В гидросистеме усилителя руля есть воздух (пена в бачке, мутное масло)

2. Засорение клапанов насоса.

2. Прокачать гидросистему.

В гидросистеме рулевого усилителя слышен повышенный шум.

1. В гидросистеме есть воздух.

2. В бачке недостаточный уровень масла.

1. Прокачать гидросистему.

Повышение шумности работы системы в крайних положениях руля, когда на сошке упоры касаются лонжеронов.

1. Насос фрагментами потерял свою работоспособность.

19-07-2011, 15:00 | Зинченко Владимир Александрович

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Техническое обследование рулевого управления

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Характерные неисправности гидроусилителя руля

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Устройство рулевого управления автомобилей

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Рулевое управление, назначение устройства и работа механизма

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Посторонние шумы в рулевом управлении

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Проверка технического состояния рулевого механизма автомобиля

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Аэрография, наклейки или виниловая пленка – что лучше?

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Замена лобового стекла для автомобиля Lanser

Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

Антиблокировочная система тормозов в автомобиле

COPYRIGHT 2007 - 2016 AutoShcool.ru All Rights Reserved.

Диагностика неисправностей ГУР и способы их устранения

ГУР относят к важным элементам рулевого управления. Неисправности гидроусилителя руля могут привести к авариям на дороге, ведь система управления - одна из самых важных систем всего автомобиля. В этой статье я расскажу, как провести диагностику неисправностей ГУР и опишу как их устранить.

Признаки неисправностей

К признакам неисправности гидроусилителя руля относят множество факторов. Среди них попробую определить самые главные, которые часто встречаются. Выделяют два критерия, согласно которым можно разделить неисправности: неисправности насоса и редуктора ГУР.Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

  • Начнем с внешних проблем. Если удерживается руль и чувствуются толчки - это говорит о том, что слабо натянут приводной ремень. Если для поворота вправо или влево нужно прикладывать силу, то я советую обратить внимание на приводной ремень и осмотреть заправочной бачок (уровень жидкости и нет ли грязи). Возможно, причина в том, что мало оборотов холостого хода двигателя. Если недавно меняли ГУР, то проверьте, не завоздушили ли систему. Вернувшись к ситуации с поворотами, когда трудно повернуть в одну сторону руль, стоит посмотреть на масляный насос. Возможно, там скрывается неполадка. Вибрация чувствуется при плохом состоянии шин.
  • Если трудно или совсем легко поворачивать руль – нужно проверить электронное оборудование и спидометр. Не стоит забывать об уровне рабочей жидкости в бачке - если ее недостаточно, то система ГУР может перестать работать.
  • Если в машине шкив насоса отвинчивается без лишнего воздействия, то причина неисправности кроется в дефекте валов, на которых неправильно поставлен шкив. У меня, например, слышался свистящий звук - это свидетельствовало об ослаблении крепления шарниров руля. Возможно, что в гидроусилителе руля не полностью соприкасаются шланги с другими компонентами системы.
  • Если слышится шум в руле, тогда это очень плохой признак, поскольку трубки ГУР не надежно скреплены с кузовом, либо неверно поставлены наконечники рулевых тяг и ослабло само крепление.
  • Когда при езде ощущается трудоемкий возврат колес к плавному движению вперед (после) поворотов, тогда причина кроется в не плотном креплении руля с переключателем поворотов, в неточном выравнивании клапана контроля потоком, ослаблении рулевых тяг и шаровых шарниров.
  • Когда проворачивается руль - это свидетельствует о том, что гидроусилитель функционирует с недостаточным давлением в насосе, или заклинивает его клапан, который управляет потоком. Когда невозможно управлять автомобилем, а у меня был такой случай, я проверял систему управления на завоздушивание, потом колеса на износ или повреждение подшипников. Но, как оказалось, проблема скрывалась в ослаблении рулевых тяг и шаровых шарниров.
  • Если трудно парковать автомобиль (здесь не рассматривается неумение водителя), то причина может находится в дисфункции работы клапана управления потоком насоса ГУР или недостаточном давлении насоса.
  • Устранение и советы по эксплуатации

    Итак, когда мы выяснили, почему не работает гидроусилитель руля. можно приступать к ремонту и устранению неполадок. Работать придется над этим самому, если дисфункции мелкие, а если нет, то лучше обратится за помощь к специалистам в автосервис.

    Что вы можете сделать самостоятельно? Отрегулировать или заменить приводной ремень, долить рабочую жидкость или заменить весь фильтр в случае загрязнения и недостаточном количестве последней. Несколько слов о жидкости - менять ее не стоит часто. Если уж делаете это, тогда нужно слить предыдущее масло и залить новое. Нужно быть осторожным с завоздушиванием системы.Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

    Так как у меня часто встречалась течь жидкости, то принцип работы в такой ситуации несколько другой. Течь масла происходит через подшипники, валы, поэтому важно осматривать всю систему ГУР регулярно для своевременного обнаружения подтеканий из штуцеров, трубопроводов.

    Отремонтировать или заменить гидроусилитель помогут на автосервисе. Что касается ремонта насоса ГУР, а именно он рассматривается на первом месте неисправности гидроусилителя руля, то для начала его нужно снять и разобрать, потом тщательно очистить от грязи и просмотреть все детали. Возможна выработка на внутренней стенке корпуса в виде ступеньки, избавиться от нее можно с помощью насадки на дрель.Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

    Если изношенный подшипник или устарел сальник, то нужно их сменить. Как закрепить обратно новый подшипник? Делюсь опытом: делаю выточку у токаря на внешней стороне, затем просверливаю отверстия в стенке насоса, вставляю в него подшипник и закрепляю болтами, через отверстия и отпиливаю их.

    Большинство моментов сводится к смене деталей, если все сделать правильно, то гидроусилитель в будущем будет работать, и порадует своей исправностью в качественных и легких поворотах и управлении автомобилем.Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

    Перейдем к советам по эксплуатации, чтобы ГУР прослужил долго и вы даже не задавались вопросом о его местонахождении. Первое, на что я советую обратить внимание – это регулярное сравнение усилия на руле при поворотах с заглушенным двигателем. Если ощущается разница, тогда все в порядке.

    Всегда нужно следить за уровнем рабочей жидкости, не допускать минимальной отметки, осматривать магистрали и узлы соединений, чтобы предотвратить утечку масла через подшипники.

    Второе - проверка натяжения ремня привода, если он очень натянут, то вскоре придется ремонтировать насос, если ослабленный - быстро износится. Раз в год рекомендую менять фильтр, не держать повернутый руль в крайнем положение более минуты, так как в таком случае масло может закипеть. Ремонт рулевого механизма гидроусилителем Третье, призываю не ездить на машине с неработающим гидроусилителем руля, тогда можно полностью разрушить рулевое управление, как систему. И, конечно же, при первых признаках дисфункции обращаться за помощью в СТО.

    Видео Неисправности гидроусилителя руля

    Посмотрев запись, вы узнаете, что делать, если з авыл насос ГУР у вашего автомобиля. Также на видео показано, как происходит процесс ремонта гидроусилителя руля и какие понадобятся для этого инструменты.

    Рекомендуем ознакомиться

    Поделись своей историей

    Ремонт рулевого механизма гидроусилителемРемонт рулевого механизма гидроусилителемРемонт рулевого механизма гидроусилителемРемонт рулевого механизма гидроусилителем

    © 2016 «mineavto.ru» — портал про ремонт, обслуживание, тюнинг автомобилей. Использование материалов разрешено только с активной ссылкой на сайт

    Источники:
    stroy-technics.ru, www.drive2.ru, www.autoshcool.ru, mineavto.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевой колонки трактора мтз 80

    Ремонт рулевой колонки трактора мтз 80

    Комплект ключей для ремонта авто

    Комплект ключей для ремонта авто

    Руководство по ремонту автомобилей ваз

    Руководство по ремонту автомобилей ваз

    Автосервис кузовному ремонту автомобилей

    Автосервис кузовному ремонту автомобилей

    Локальный ремонт кузова авто

    Локальный ремонт кузова авто

    Ремонт рулевой рейки в ялте

    Ремонт рулевой рейки в ялте

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт ходовых огней на чери тиго фл 2014 г в

    Ремонт ходовых огней на чери тиго фл 2014 г в

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто