АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Мастерская по ремонту машины

Затраты техническое обслуживание ремонт машины



Указание Минавтотранса РСФСР от 30.05.1984 N 60-ц

О нормах затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов

Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях улучшения планирования и анализа затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов Министерство приказывает:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 1984 года прилагаемые нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов (для целей планирования).

2. Республиканским объединениям, главным управлениям, территориальным объединениям автомобильного транспорта, автотранспортным предприятиям и объединениям обеспечить применение указанных норм при разработке трансфинпланов, внутрипроизводственном планировании и анализе затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

3. Считать утратившими силу нормы затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, утвержденные указанием Министерства от 11 ноября 1979 г. N 163-ц.

Заместитель Министра
А.Н.ЛОХОВ

Утверждены
указанием Министерства
автомобильного транспорта РСФСР
от 30 мая 1984 г. N 60-ц

Настоящие нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей разработаны Центральной научно-исследовательской лабораторией (ЦНИЛ) и Центром по научной организации труда и управления производством (ЦНОТ) в соответствии с Приказом Министерства от 26.10.1983 N 97 "О повышении эффективности использования автотранспортных средств в народном хозяйстве, усилении борьбы с приписками при перевозке грузов автомобильным транспортом и обеспечении сохранности горюче-смазочных материалов" и предназначены для расчетов при планировании и анализе затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт (ТО и ТР) подвижного состава автомобильного транспорта.

Сборник норм затрат содержит:

- затраты на 1000 км пробега автомобиля (в том числе на заработную плату рабочих, занятых ТО и ТР, материалы и запасные части)

- затраты на одно техническое обслуживание (в том числе на заработную плату рабочих, занятых ТО и ТР, и на материалы).

Нормы затрат на техническое обслуживание разработаны по видам обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2).

Работа проводилась согласно ведомственной методике "Исследования и разработки норм затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей", разработанной ЦНИЛ и ЦНОТ, согласованной с НИИАТом и утвержденной Главным планово-экономическим управлением Минавтотранса РСФСР 10.01.1979.

В основу норм затрат приняты:

- часовые тарифные ставки рабочих-сдельщиков, предусмотренные Постановлением Госкомитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 14.12.1972 N 322/34

- разряды работ приняты в соответствии с выпусками 1 и 2 "Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих", утвержденными Постановлениями Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы N 24 от 14 января 1969 г. и от 21 января 1969 г. N 22, согласованными с ВЦСПС

- действующие в Минавтотрансе РСФСР нормы расхода запасных частей и материалов на ТО и ТР автомобилей

- действующие нормативы трудоемкости, предусмотренные "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (части 1 и 2)"

- данные о фактических затратах на ТО и ТР, полученные в ряде автотранспортных предприятий Минавтотранса РСФСР.

В нормы трудовых затрат включены премии из фонда заработной платы в размере 40%, дополнительная заработная плата в размере 10%, начисления на соцстрах - 5,3%.

Нормы затрат на материалы включают затраты на ремонтные материалы, смазочные материалы и воду, идущую на технологические нужды и мойку автомобилей.

В нормы затрат на запасные части не входит стоимость автомобильных шин и камер, а также капитально отремонтированных оборотных агрегатов, узлов, приборов и механизмов.

Нормы затрат разработаны на основные марки автомобилей, эксплуатируемых в системе Минавтотранса РСФСР.

Нормы затрат установлены в стоимостном выражении для автотранспортных предприятий, расположенных в центральной зоне и эксплуатирующих 150 - 300 единиц подвижного состава при пробеге, составляющем 0,75 - 100% от нормы пробега до 1 капитального ремонта, для второй категории условий эксплуатации.

Автотранспортным предприятиям разрешается:

1. В зависимости от модификации подвижного состава, организации его работы и условий эксплуатации корректировать затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт в соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

2. Для грузовых автомобилей и автобусов отечественного производства, не указанных в нормах, применять нормы затрат, установленные для автомобилей соответствующей грузоподъемности или пассажировместимости.

3. Для марок иностранного производства, не указанных в настоящих нормах, следует применять коэффициент 1,5 к нормам, указанным для автомобилей отечественного производства соответствующей грузоподъемности или пассажировместимости.

НОРМЫ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ)

Год принятия документа

  • Руководство МВД проверят из-за панамских документов
  • Инфляция в РФ в 2016 году должна замедлиться более чем вдвое
  • МЧС РФ подготовило законопроект о Федеральной противопожарной службе
  • УФАС добивается привлечения замгубернатора Ивановской области к ответственности
  • Бизнесменов Москвы и Ленобласти атаковал лже-Роспотребнадзор

    Планирование затрат на ремонт

    Порядок финансирования работ по техническому

    Обслуживанию и ремонту оборудования

    Финансирование ремонтных работ производится в соответ­ствии с нормами амортизационных отчислений по основным фондам.

    Затраты на техническое обслуживание оборудования, теку­щий ремонт, а также средний ремонт, проводимый с периодично­стью до одного года, относятся за счет эксплуатационных расхо­дов производства. Затраты на капитальный ремонт, а также сред­ний ремонт, проводимый с периодичностью свыше одного года, производятся за счет амортизационных отчислений.

    Работы по амортизации оборудования финансируются за счет амортизационных отчислений.

    Расчет смет затрат на ремонт

    При планировании мероприятий по проведению ППР техно­логического оборудования следует пользоваться справочником по расходу материалов, запасных частей и стандартных деталей на капитальный ремонт оборудования.

    При отсутствии утвержденной стоимости ремонта составляет­ся смета затрат на производство ремонтных работ с отражением затрат по следующим статьям:

    А) основная и дополнительная заработная плата и начисления на зарплату

    Б) сырье, основные материалы, полуфабрикаты и покупные изделия

    В) расходы по обслуживанию производства и управлению предприятием (накладные расходы).

    Основная заработная плата ремонтных рабочих исчисляется по часовой тарифной ставке, умноженной на трудоемкость вы­полняемых работ. К этой зарплате, принятой за основную, начис­ляется дополнительная (премия за качественное проведение ра­боты и сокращение сроков простоя оборудования в ремонте в ус­тановленном на данном производстве размере) и начисления на социальное страхование.

    Материалы и покупные изделия

    Стоимость сырья, материалов, полуфабрикатов и покупных изделий при ремонте оборудования, в целях упрощения расчетов, при составлении сметы затрат определяется по справочнику как процент от основной заработной платы рабочих.

    Расходы по обслуживанию производства и управлению входят в состав накладных расходов (цеховые и общезаводские) и в сред­нем по молочной отрасли промышленности указаны в таблице 10.6.

    В тех случаях, когда текущий и средний ремонты выполняют­ся рабочими производственных цехов за счет эксплуатационных расходов, цеховые расходы не начисляются, так как они разно­сятся по соответствующим статьям расходов данного цеха.

    Накладные расходы в % к основной заработной плате рабочих

    Капитальный и средний ремонты, выполняемые за счет амортизацион­ных отчислений

    Средний и текущий ремонты, выпол­няемые за счет ассигнований по теку­щему ремонту

    Цеховые расходы на упомянутые ремонты начисляются лишь в тех случаях, если этот ремонт производится силами дру­гого цеха (РМЦ, ЭРЦ).

    В стоимость капитального и среднего ремонтов, выполняе­мых за счет амортизационных отчислений, включаются как цехо­вые, так и общезаводские расходы.

    Смета затрат утверждается руководителем предприятия.

    Автоматизированная система инструментального обес­печения - система взаимосвязанных элементов, включающая участки подготовки инструмента, его транспортирования, накоп­ления, устройства смены и контроля качества инструмента, обес­печивающие подготовку, хранение, автоматическую установку и замену инструмента. АСИО &hellip

    Взаимоотношения при выполнении ремонтно-обслуживаю - щих работ зависят от структуры производственно-технических связей между владельцами техники и предприятиями техниче­ского сервиса, от взаимоотношений последних с заводами-изго­товителями. Развитие коммерческого технического сервиса должна быть &hellip

    Машины и оборудование в процессе эксплуатации стареют, детали их изнашиваются, в них возникают усталостные и корро­зионные разрушения, приводящие к неисправностям и отказам. Под управлением техническим состоянием машин (.оборудо­вания') следует понимать &hellip

    Покупаем:
    вальцы(плющильный станок) диаметр от 400 мм.,
    сушилку (проточную) пищевую электрическую,
    транспортеры, конвейеры, шнеки.
    т. (067) 406-408-8 т. 063 0416788 Аня

    Затраты техническое обслуживание ремонт машины

    Новые и рекомендуемые материалы:

    Производимое оборудование

    Украина:
    г.Александрия
    тел. +38 05235 7 41 13 Завод
    тел./факс +38 05235 77193 Бухгалтерия
    +38 067 561 22 71 - гл. менеджер (продажи всего оборудования)
    +38 067 2650755 - продажа всего оборудования
    +38 050 457 13 30 - Рашид - продажи всего оборудования
    e-mail: msd@inbox.ru
    msd@msd.com.ua
    Скайп: msd-alexandriya

    Схема проезда к производственному офису:
    Схема проезда к МСД

    Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
    Дистрибьютор в Турции
    и странам Закавказья
    линий по производству ПСВ,
    термоблоков и легких бетонов
    ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
    +995 32 230 87 83
    Теймураз Микадзе
    +90 536 322 1424 Турция
    info@intercor.co
    +995(570) 10 87 83

    Любые материалы сайта можно публиковать с ссылкой на источник. Продвижение сайтов
    1999-2016 Карта сайта

    в базе 1 113 607 документа
    Последнее обновление: 18.09.2016

    Законодательная база Российской Федерации

    Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя РФ от 17.12.99 N 81 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ СМЕТНЫХ НОРМ И РАСЦЕНОК НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
  • отменен/утратил силу Редакция от 17.12.1999 Подробная информация

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя РФ от 17.12.99 N 81 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ СМЕТНЫХ НОРМ И РАСЦЕНОК НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

    постановление, методические указания, перечень

    Дата регистрации в Минюсте

  • "Вестник управления ценообразования и сметного нормирования в строительстве и жилищно - коммунальном хозяйстве", вып. 4, 1999 (опубликовано без Методических указаний и Приложений 1 - 7)
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя РФ от 17.12.99 N 81 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ СМЕТНЫХ НОРМ И РАСЦЕНОК НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

    4.2. Затраты на выполнение всех видов ремонтов, диагностирование и техническое обслуживание

    Нормативный показатель затрат на выполнение всех видов ремонта, диагностирование и техническое обслуживание машин <*> определяется по формуле:

    <*> В дальнейшем изложении: ремонт и техническое обслуживание.

    Вс - восстановительная стоимость машины, руб. определяемая в порядке, изложенном в п. 4.1.1:

    Нр - годовая норма затрат на ремонт и техническое обслуживание в процентах от балансовой стоимости машин соответствующей типоразмерной группы определяется по формуле:

    SUM (Зр + ТО) - сумма среднегодовых затрат на ремонт (Зр) и техническое обслуживание (ТО) машин данной типоразмерной группы, типа или вида машин, руб./год, которые включают:

    - затраты на приобретение запасных частей и заменяемых агрегатов с учетом затрат на их доставку к потребителю, включая погрузо - разгрузочные работы, стоимость тары, упаковки и т.д. Эти затраты рекомендуется определять по нормам расхода запасных частей продукции Минстройдормаша, утвержденным в 1987 - 1988 гг. При их отсутствии соответствующие затраты устанавливаются по фактическим данным

    - стоимость ремонтных материалов с учетом затрат на их доставку к потребителю

    - заработную плату ремонтных рабочих <*>

    <*> Трудоемкость выполнения всех видов технического обслуживания и ремонта строительных машин рекомендуется определять по Рекомендациям по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин, разработанным институтом ЦНИИОМТП и согласованным с Госстроем России в 1993 году.

    - амортизацию и затраты по эксплуатации ремонтных баз, амортизацию и эксплуатацию ремонтного оборудования, в т.ч. передвижных ремонтных мастерских

    - накладные расходы базы механизации, у которой на балансе числится техника.

    SUM Bc - сумма показателей восстановительной стоимости машин данной модели (марки), типоразмерной группы, типа или вида в среднем за год, затраты на ремонт и техническое обслуживание которых учитываются в числителе формулы 9, руб. Показатели восстановительной стоимости машин принимаются по бухгалтерской отчетности подразделений строймеханизации

    Т - годовой режим работы машин, маш.-ч/год.

    При возникновении трудностей определения региональных или отраслевых годовых норм затрат на ремонт и техническое обслуживание следует применять нормативные показатели, рекомендуемые для машин отечественного производства, приведенные в таблице 1.

    При исчислении нормативного показателя затрат на ремонт и техническое обслуживание для импортных машин (Зри) используется формула:

    SUM Зч - стоимость комплекта запасных частей и заменяемых агрегатов, а также изготавливаемых (восстанавливаемых) эксплуатирующими организациями, руб. Показатель SUM Зч в валютном эквиваленте принимается по контрактам на машины данной типоразмерной группы с начислением в соответствующей доле затрат на первоначальную доставку машин к потребителю с учетом страховых платежей при доставке машин к потребителю, ввозной таможенной пошлины и стоимости таможенных процедур. Перевод в рублевый эквивалент осуществляется по курсу, установленному на дату введения в действие сметной расценки

    Кр - коэффициент, учитывающий оплату труда ремонтных рабочих, стоимость ремонтных материалов, а также амортизацию и затраты по эксплуатации ремонтных баз, амортизацию и эксплуатацию технологического ремонтного оборудования. Показатель Кр устанавливается по данным подразделений строймеханизации, эксплуатирующих импортные машины данного вида, типа, типоразмерной группы, модели (марки). Рекомендуемая величина показателя Кр составляет 1,15 - 1,3

    Тк - время использования комплекта запасных частей и заменяемых агрегатов, предусмотренного контрактами на приобретение машин данной типоразмерной группы, маш.-ч.

    Если контрактами на приобретение машин данной типоразмерной группы закупка запасных частей и заменяемых агрегатов не предусматривается, для определения нормативного показателя затрат на ремонт и техническое обслуживание импортных строительных машин используются фактические данные по этим затратам подразделений строймеханизации. При отсутствии таких данных применяется следующая формула:

    Вси - показатель восстановительной стоимости для импортных машин, руб.

    Нр - годовая норма затрат на ремонт и техническое обслуживание машин, принимаемая по табл. 1, процент/год

    Кк - коэффициент корректировки годовой нормы затрат на ремонт и техническое обслуживание машины, учитывающий относительно более высокий качественный уровень импортных машин. Коэффициент корректировки Кк принимается в интервале 0,5 - 0,7.

    Норма затрат на ремонт и техническое обслуживание импортных машин, принятая в расчет сметной расценки (произведение Нр х Кк в формуле 11) в дальнейшем подтверждается или корректируется по фактическим затратам подразделений строймеханизации по этой статье.

    К показателю Нр, входящему в формулы 8 и 11, применяются коэффициенты, учитывающие фактическую интенсивность работы машин (использование машин по времени и по мощности в рамках мены). При выборе коэффициентов, учитывающих интенсивность использования машин, следует руководствоваться приложением 4.

    НОРМЫ ГОДОВЫХ ЗАТРАТ НА РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИН

    (в процентах к балансовой стоимости машин)

    Для районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним

    Для остальной территории Российской Федерации

    Башенные краны, козловые краны

    Краны на автомобильном ходу

    Краны на гусеничном ходу

    Краны на пневмоколесном ходу

    Прицепные машины с двигателями внутреннего сгорания (компрессоры, передвижные электростанции, водоотливные агрегаты и т.д.)

    Ручные машины (лебедки, домкраты, тали и т.д.)

    Самоходные машины с двигателями внутреннего сгорания (буровая и сваебойная техника, автогудронаторы, автотранспортные средства и т.д.)

    Стационарные машины с электроприводом (бетоно- и растворосмесители, штукатурные станции, окрасочные агрегаты и т.д.)

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя РФ от 17.12.99 N 81 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ СМЕТНЫХ НОРМ И РАСЦЕНОК НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
  • 2012 - 2013
    ZakonBase.ru

    Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

    4.2. Затраты на выполнение всех видов ремонта, диагностирование и техническое обслуживание

    Нормативный показатель затрат на выполнение всех видов ремонта, диагностирование и техническое обслуживание машин определяется по формуле:

    Вс - восстановительная стоимость машины, руб. определяемая в порядке, изложенном в п. 4.1.1

    Нр - норма годовых затрат на ремонт и техническое обслуживание в процентах от восстановительной стоимости машин* соответствующей типоразмерной группы определяется по формуле:

    * В дальнейшем изложении: ремонт и техническое обслуживание.

    - сумма среднегодовых затрат на ремонт (Р) и техническое обслуживание (ТО) машин данной типоразмерной группы, типа или вида машин, руб./год, которые включают:

    - затраты на приобретение запасных частей и заменяемых агрегатов с учетом затрат на их доставку к потребителю, включая погрузоразгрузочные работы, стоимость тары, упаковки и т.д. Эти затраты рекомендуется определять по нормам расхода запасных частей продукции Минстройдормаша СССР, утвержденным в 1987-1988 г.г. При их отсутствии соответствующие затраты устанавливаются по фактическим данным. Нормы расхода запасных частей по основной номенклатуре строительных машин приведены в приложении 5

    - стоимость ремонтных материалов с учетом затрат на их доставку к потребителю

    - оплату труда ремонтных рабочих. При этом трудоемкость следует определять в соответствии с Рекомендациями по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин, разработанными институтом ЦНИИОМТП, и согласованными с Госстроем России в 1993 году

    - затраты по эксплуатации ремонтных баз в части прямых затрат, включая амортизацию и эксплуатацию технологического ремонтного оборудования, в т.ч. передвижных ремонтных мастерских

    - накладные расходы, связанные с организацией, осуществлением технического обслуживания и ремонта машин по индивидуальной норме

    - прибыль на основе индивидуальной нормы, по согласованию сторон

    - сумма показателей восстановительной стоимости машин данной модели (марки), типоразмерной группы, типа или вида в среднем за год, затраты на ремонт и техническое обслуживание которых учитываются в числителе формулы (9), руб. Показатели восстановительной стоимости машин принимаются по бухгалтерской отчетности подразделений строймеханизации

    Т - годовой режим работы машин, маш.-ч/год.

    При возникновении трудностей определения региональных или отраслевых норм годовых затрат на ремонт и техническое обслуживание машин отечественного производства показатели (Нр) рекомендуется принимать по таблице 1.

    Указанные данные носят справочный характер и уточняются по фактическим среднегодовым данным подразделений строймеханизации.

    Рекомендуемые нормы годовых затрат на ремонт и техническое обслуживание машин

    (в процентах к восстановительной стоимости машин)

    (Измененная редакция, Изм. 2001)

    Для районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним

    Для остальной территории Российской Федерации

    Башенные краны, козловые краны

    Краны на автомобильном ходу

    Краны на гусеничном ходу

    Краны на пневмоколесном ходу

    Прицепные машины с двигателями внутреннего сгорания (компрессоры, передвижные электростанции, водоотливные агрегаты и т.д.)

    Ручные машины (лебедки, домкраты, тали и т.д.)

    Самоходные машины с двигателями внутреннего сгорания (буровая и сваебойная техника, автогудронаторы, автотранспортные средства и т.д.)

    Стационарные машины с электроприводом (бетоно- и растворосмесители, штукатурные станции, окрасочные агрегаты и т.д.)

    Исчисление нормативного показателя затрат на ремонт и техническое обслуживание для импортных машин (Ри) следует производить по формуле:

    - стоимость комплекта запасных частей и заменяемых агрегатов, а также изготавливаемых (восстанавливаемых) эксплуатирующими организациями, руб. Показатель () в валютном эквиваленте принимается по контрактам на машины данной типоразмерной группы, с начислением в соответствующей доле затрат на первоначальную доставку машин к потребителю, с учетом страховых платежей при доставке машин к потребителю, ввозной таможенной пошлины и стоимости таможенных процедур. Перевод этих затрат в рублевый эквивалент осуществляется по курсу, установленному на дату введения в действие сметной расценки

    Кр - коэффициент, учитывающий оплату труда ремонтных рабочих, стоимость ремонтных материалов, амортизацию и затраты по эксплуатации ремонтных баз, амортизацию и эксплуатацию технологического ремонтного оборудования, а также накладные расходы и прибыль ремонтных баз. Показатель (Кр) устанавливается по данным подразделений строймеханизации, эксплуатирующих импортные машины данного вида, типа, типоразмерной группы, модели (марки)

    Тк - время использования комплекта запасных частей и заменяемых агрегатов, предусмотренного контрактами на приобретение машин данной типоразмерной группы, маш.-ч.

    Если контрактами на приобретение машин данной типоразмерной группы закупка запасных частей и заменяемых агрегатов не предусматривается, для определения нормативного показателя затрат на ремонт и техническое обслуживание импортных строительных машин используются фактические данные по этим затратам подразделений строймеханизации. При отсутствии таких данных расчет следует производить по формуле:

    Вси - показатель восстановительной стоимости для импортных машин, руб.

    Нр - годовая норма затрат на ремонт и техническое обслуживание машин, принимаемая по табл. 1, процент/год

    Кк - коэффициент корректировки годовой нормы затрат на ремонт и техническое обслуживание машины, учитывающий относительно более высокий качественный уровень импортных машин. Коэффициент корректировки принимается в интервале 0,5 0,7.

    Норма затрат на ремонт и техническое обслуживание импортных машин (произведение Нр х Кк), принятая при расчете сметной расценки в формуле (11), в дальнейшем подтверждается или корректируется по фактическим затратам подразделений строймеханизации по этой статье

    Т - годовой режим работы машин, маш.-ч/год.

    Затраты техническое обслуживание ремонт машины

    Источники:
    lawru.info, msd.com.ua, zakonbase.ru, www.studfiles.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт машин гта 5

    Ремонт машин гта 5

    Ремонт рулевой рейки sx4 руками

    Ремонт рулевой рейки sx4 руками

    Ремонт рулевых реек нижний новгород автозавод

    Ремонт рулевых реек нижний новгород автозавод

    Слесарь ремонту перегрузочных машин

    Слесарь ремонту перегрузочных машин

    Аренда эстакады для ремонта авто

    Аренда эстакады для ремонта авто

    Ремонт салона автомобиля спб

    Ремонт салона автомобиля спб

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто