АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Мастерская по ремонту машины

Затраты ремонт техническое обслуживание автомобилей



Рекомендуем ознакомиться

Главная > Курсовая работа >Транспорт

Сохрани ссылку на реферат в одной из сетей:

Министерство образования Российской Федерации

Тульский государственный университет

Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство»

на тему: «Расчет затрат на ТО и ТР»

Определение затрат на материалы

План по труду и заработной плате работников технических служб

Смета затрат на производство и калькуляцию себестоимости

Планирование финансов и рентабельности

Повышение эффективности инвестиций – одна из основных целей экономического развития страны. Одним из путей достижения этой цели является развитие научно-технического прогресса, вскрытие и использование на предприятиях резервов и разработка мероприятий, направленных на снижение транспортных издержек в народном хозяйстве.

Механизмом решения этой проблемы является реконструкция и техническое перевооружение производственно-технической базы (ПТБ) и отдельных участков автотранспортных предприятий. В данной курсовой работе определяется целесообразность проведения нововведений в подразделениях АТП, изучается возможность использования их производственных площадей для ремонта и обслуживания подвижного состава сторонних организаций и индивидуальных владельцев на коммерческой основе.

Списочное количество автомобилей

Среднесуточный пробег, км

Годовая трудоемкость выполняемых работ, чел. ч.

Площадь зоны ТО 1, м 2

Фонд рабочего времени, ч

Численность ремонтных рабочих, чел.

Численность вспомогательных рабочих, чел.

Число рабочих дней в году

Продолжительность смены, ч

2. Определение затрат на запасные части и материалы

Если реконструкция и техническое перевооружение проводится в зоне ТО-1 или ТО-2, то рассчитываются только затраты на материалы.

Затраты на материалы при проведении ТО 1 (ТО 2):

где Нм – норма затрат на материалы, руб. на одно обслуживание (справочно)

N ТО-1(ТО-2), – количество воздействий (ТО 1, ТО 2),

L общ – общий годовой пробег парка подвижного состава, км

где Асп – списочное количество автомобилей,

l сс – среднесуточный пробег автомобилей, км,

в- коэффициент выпуска автомобилей на линию.

L ТО-1(ТО-2) – пробег до ТО 1 (ТО 2) (справочно), км

При проведении реконструкции в зоне ТР необходимо рассчитывать затраты на запасные части и ремонтные материалы по формулам

где Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, руб. (справочно)

Ст – удельный вес трудоемкости ремонта автомобиля на заданном участке в общем объеме ТР (справочно).

Затраты на ремонтные материалы

где Нм – норма затрат на ремонтные материалы, руб. на 1000 км пробега (справочно).

3. План по труду и заработной плате работников технических служб

Годовой план заработной платы представляет собой сумму выплат работникам данного предприятия за год.

Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих.

Численность основных ремонтных рабочих определяем по формуле

где Т – годовая трудоемкость ремонтных работ на участке, чел. час

Фр – годовой фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, час (1860 час для рабочих с нормальными условиями труда, 1840 – для вредных работ).

Определение годового фонда заработной платы основных производственных рабочих производится на основании годовой трудоемкости Т, квалификации исполнителей и применяемой системы оплаты труда и премирования.

Средний тарифный разряд основных производственных рабочих:

где R i – разряд i й квалификации

N i – численность рабочих i го разряда, чел.

Общий фонд заработной платы.

где Фосн – фонд основной заработной платы, руб.

Фдоп – фонд дополнительной заработной платы за неотработанное, но оплачиваемое время, руб.

Фонд основной заработной платы с учетом доплат.

где Фсд – фонд повременной заработной платы, руб.

Прр – сумма премий ремонтным рабочим, руб.

Дбр – доплата за бригадирство, руб.

Дн – доплата за работу в ночное время, руб.

где Сср – средняя часовая тарифная ставка рабочего, руб.

Премия ремонтным рабочим за качественный труд и выполнение плана работ устанавливаются в размере 40% от Фповр:

Доплата за бригадирство:

где N бр – количество бригадиров в подразделении, чел. (бригадир назначается при численности бригады не менее 5 чел.)

рбр = 10% – процент доплат,

Сб – часовая тарифная ставка бригадира, руб.

где N р Н – число рабочих, работающих в ночную смену,

Сн – средняя часовая тарифная ставка, руб.

Чн – число часов ночного времени за смену (ночным считается время с 22 до 6 утра).

Фонд дополнительной заработной платы.

где Рдоп – процент дополнительной заработной платы от основной,

где Дотп – количество дней отпуска очередного и дополнительного

Дв. Дпр – количество выходных и праздничных дней в году.

Единый социальный налог на заработную плату ремонтных рабочих.

где ро = 26% – процент налога.

Среднемесячная заработная плата производственного рабочего.

Результаты расчета сводим в табл. 3.1.

Таблица 3.1. Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих

Годовая трудоемкость работ по ТО 1, чел.-ч

Списочное количество ремонтных рабочих, чел.

Средняя часовая ставка рабочего, руб.

Фонд повременной заработной платы, руб.

Премии за качественный труд, руб.

Доплата за бригадирство, руб.

Доплата за ночное время

Годовой фонд основной заработной платы, руб.

Дополнительная заработная плата, руб.

Общий фонд заработной платы, руб.

Единый социальный налог, руб.

Среднемесячная заработная плата, руб.

Інформаційний бухгалтерський портал

Расходы на ремонт, приобретение запасных частей, техническое обслуживание автомобиля предпринимателя на общей системе. Можно или нет?

by admin · Березень 11, 2013

Я ФЛП на общей системе налогообложения, автоперевозчик. Почему не могу включить стоимость ремонта моих автомобилей, если эти затраты напрямую связаны с получением дохода. Можно ли оспаривать этот вопрос? Чем обосновать свою позицию? Спасибо!

Сначала хотел просто дать короткий ответ, который заключался бы в описании позиции налоговой службы по этому вопросу. Но после более глубокого вникания в ситуацию у меня получился этот, довольно таки немаленький, пост. Следует сразу обратить внимание, что статья будет касаться не только расходов на содержание и техническое обслуживание автомобилей, но и также расходов на содержание и ремонт любых основных средств, используемых физическими лицами – предпринимателями на общей системе налогообложения в своей хозяйственной деятельности.

Позиция ГНСУ. Расходы на ремонт и содержание основных средств не являются расходами для предпринимателя на общей системе

В Единой базе налоговых знаний на официальном сайте ГНСУ есть такой вопрос: «Имеет ли право ФЛП отнести в состав расходов затраты, связанные с использованием транспортного средства (стоимость приобретения запасных частей, приобретение шин, техническое обслуживание и т.п.)?” Приобретение запасных частей и техническое обслуживание вполне можно назвать текущим ремонтом. Ответ на вопрос – не имеет права. Приведу основные тезисы ответа по ЕБНЗ:

  1. У предпринимателя нет основных средств, поскольку согласно статье 325 Гражданского кодекса субъектами права частной собственности являются физические и юридические лица. Соответственно автомобилем владеет физическое лицо – гражданин, а не физическое лицо-предприниматель.
  2. Расходы на техническое обслуживание автомобиля относятся согласно п.138.1 ст.138 НКУ к прочим расходам, но не считаются расходами операционной деятельности.
  3. Пунктом 139.1.5 НКУ предусмотрено, что не включаются в состав расходов, в частности, расходы на приобретение, изготовление, строительство, реконструкцию, модернизацию и прочее улучшение основных средств и расходы, связанные с добычей полезных ископаемых, а также с приобретением (изготовлением) нематериальных активов, подлежащих амортизации согласно ст. 144 – 148 НКУ, с учетом п. 146.11 и 146.12 ст. 146 и п. 148.5 ст. 148 НКУ.
  4. Как видно из пункта 3, налоговая служба отождествляет текущий ремонт с модернизацией или реконструкцией основных средств, подлежащих амортизации. А, как известно, ГНСУ против амортизации у предпринимателей на общей системе налогообложения.

Ну как можно согласиться с такой позицией, а тем более с аргументами, на которых она основывается?

Расходы на ремонт основных средств? «Другие» или «общепроизводственные» расходы?

Предприниматель на общей системе налогообложения может уменьшить свой общий налогооблагаемый доход (выручка в денежной и неденежной форме) на сумму документально подтвержденных расходов, которые непосредственно связаны с получением доходов. Согласно пункту 177.4 Налогового кодекса такие расходы должны соответствовать критериям расходов операционной деятельности согласно разделу III «Налог на прибыль».

К расходам операционной деятельности относятся расходы, определенные пунктами 138.4, 138.6 – 138.9, подпунктами 138.10.2 – 138.10.4 пункта 138.10, пунктом 138.11 Налогового кодекса.

Согласно пункту 138.8 НКУ в себестоимость изготовленных и реализованных товаров, выполненных работ, оказанных услуг относятся расходы, непосредственно связанные с производством таких товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в частности общепроизводственные расходы, относящиеся на себестоимость изготовленных и реализованных товаров, выполненных работ, предоставляемых услуг в соответствии с положениями (стандартами) бухгалтерского учета (П(С)БУ).

Согласно части г) пункта 138.8.5 НКУ в состав общепроизводственных расходов включаются расходы на содержание, эксплуатацию и ремонт, страхование, оперативную аренду основных средств, других необоротных активов общепроизводственного назначения.

Согласно части в) пункта 138.10.2 ПКУ в состав административных расходов включаются в том числе расходы на содержание основных средств, а также амортизация.

Как видим, расходы на содержание, эксплуатацию и ремонт основных средств (в нашем случае это расходы на приобретение запасных частей, техническое обслуживание и ремонт автомобиля ) целиком и полностью относятся к общепроизводственным или административным расходам (в зависимости от того, для чего используется автомобиль). Эти затраты являются составляющей расходов операционной деятельности. На каком основании налоговая служба относит расходы на ремонт основных средств в прочие расходы (абз.3 пункта 138.1 НКУ), мне не понятно.

Право предпринимателя на общей системе на валовые расходы на стоимость ремонта основных средств

В начале статьи был вопрос: «Можно ли оспаривать это? Чем обосновать свою позицию?». Позицию налоговой службы вполне понятна. Теперь попробуем опровергнуть аргументы ГНАУ. Для этого стоит пройтись по пунктам ответа из Единой базы налоговых знаний.

1. Гражданский кодекс действительно не устанавливает такого субъекта права частной собственности, как физическое лицо предприниматель. Но, физическое лицо – предприниматель имеет полное право использовать собственное имущество в предпринимательской деятельности. Более того, ФЛП отвечает по обязательствам, связанным с предпринимательской деятельностью всем своим имуществом (статья 52 ГК). Согласно статье 51 ГКУ к физическим лицам предпринимателям применяются нормативно – правовые акты, регулирующие предпринимательскую деятельность юридических лиц, если иное прямо не установлено законом.

Пункт 14.1.138 Налогового кодекса дает определение основным средствам – это материальные активы, предназначенные налогоплательщиком для использования в хозяйственной деятельности, стоимость которых превышает 2500 гривен и постепенно уменьшается в связи с физическим или моральным износом и ожидаемый срок полезного использования (эксплуатации) которых с даты ввода в эксплуатацию составляет более одного года. Транспортные средства, с помощью которых предприниматель на общей системе налогообложения осуществляет автомобильные перевозки, целиком и полностью подходят под это определение. Кроме того, в Налоговом кодексе нет прямой нормы, согласно которой предприниматель не может иметь основных средств.

2. Как было определено в предыдущей части статьи, расходы на ремонт, техническое обслуживание, приобретение запасных частей для автомобиля, относятся к общепроизводственным или административным расходам, которые включаются в расходы операционной деятельности.

3. Налоговая служба отождествляет расходы на текущий ремонт и содержание автомобиля с затратами на реконструкцию, модернизацию или иное улучшение основных средств. Что же такое затраты на модернизацию? Согласно пункту 14 П(С)БУ 7 «Основные средства» первоначальная стоимость основных средств увеличивается на сумму расходов, связанных с улучшением объекта (модернизация, модификация, достройка, дооборудование, реконструкция и т.п.), что приводит к увеличению будущих экономических выгод, первоначально ожидаемых от использования объекта.

Ключевые слова здесь – увеличение будущих экономических выгод, ожидаемых от использования объекта. Увеличатся ли будущие экономические выгоды от использования автомобиля после того, как поменять стертые тормозные колодки? Будет ли предприниматель больше зарабатывать от перевозок после того, как заменит шины с летних на зимние? Таких примеров можно приводить очень много, но ответ прост: «Конечно же нет.». Расходы на приобретение запасных частей и техническое обслуживание автомобиля никоим образом не относятся к расходам на модернизацию.

4. ГНСУ против амортизации основных средств у предпринимателя на общей системе налогообложения, поскольку предприниматель не ведет бухгалтерского учета. Однако ни одна законодательная норма не запрещает предпринимателю вести этот самый учет. Подробнее об амортизации в ФЛП поговорим ниже, а также в следующей статье.

Право предпринимателя на валовые расходы на стоимость ремонта основных средств и амортизацию. Позиция суда

Все то, что сказано выше, конечно, очень красиво, но, по своей значимости, это нельзя сравнить с информацией, приведенной в решениях суда. Как всем известно, позиция суда – это позиция закона. Представляю вниманию читателей Постановление Донецкого апелляционного административного суда от 17 ноября 2011 года по делу №2а-0570/15348/11. Кто хочет, может найти полный текст постановления в реестре судебных решений, а кто не хочет искать, я выложил это решение на форуме .

В комментируемом судебном решении приведены аргументы, которые полностью перечеркивают позицию налоговой службы по расходам на ремонт основных средств а также амортизацию у предпринимателей на общей системе налогообложения. Приведу основные тезисы решения:

1. Норма пункта 177.4 НКУ является отправной нормой, которая указывает на то, что расходы субъекта хозяйствования, который не является плательщиком налога на прибыль, но предоставляет отчетность о доходах от занятия предпринимательской деятельностью, формируются в том же порядке как у плательщиков налога на прибыль.

Здесь также следует упомянуть и о правомерности позиции ГНСУ о применении предпринимателями на общей системе кассового метода признания расходов.

2. Закон Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» предоставляет физическому лицу – предпринимателю право вести упрощенный учет доходов и расходов, при этом не лишает его права вести бухгалтерский учет валовых затрат на ремонт основных фондов, подлежащих амортизации и расходов на содержание основных средств, приобретение горюче-смазочных материалов. Итак, вывод налогового органа об отсутствии у истца права осуществлять учет основных средств и (как следствие) включать в валовые расходы стоимость улучшения основных фондов, является неверным.

Следует ли относить расходы на ремонт основных средств в состав валовых?

Как всегда, хочу обратить внимание предпринимателей на общей системе, что вышеприведенное решение суда никоим образом не изменяет официальную позицию налоговой службы о включении в состав валовых расходов стоимости ремонта основных средств а также амортизации.

При проведении проверки амортизация и ремонт скорее всего будут сняты с валовых расходов. Поэтому, если не хотим себе проблем, то амортизацию и ремонт основных средств в состав валовых расходов не относим. Если ситуация совсем критическая и без этих расходов не обойтись, то включаем их в состав валовых и отстаиваем на это право, вполне возможно, что и в суде. Вопрос в начале статьи звучал так: «Можно ли оспаривать этот вопрос? Чем обосновать свою позицию?». Ответ: «Можно, а аргументы приведены в статье».

  • Next story Заповнюємо касові документи при виплаті зарплати
  • Previous story Внесення підприємцем власних коштів на рахунок. Дохід чи не дохід? Як правильно оформити внесення та про що слід пам ятати?
  • Світлана Аверкова says:

    Дебет-Кредит 2016. All Rights Reserved.

    Это мобильная версия сайта. Переключиться на полную версию. ×

    Рекомендуем лучшее!

    "АВТОМОБИЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

    Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание

    Автомобильные бренды с самыми высокими затратами на обслуживание и содержание.

    Затраты ремонт техническое обслуживание автомобилей

    Истинная стоимость владения автомобилем на самом деле выходит далеко за рамки официальных прайс-листов в автосалонах. Надеемся, вы понимаете, что потратив немаленькие деньги на покупку нового или подержанного автомобиля, ваши траты только начинаются. Вы не избежите денежных трат, поскольку покупка автомобиля всегда приводит к ежемесячным эксплуатационным затратам, связанных с техническим плановым обслуживанием, топливом, страховкой и т.п.

    Обычно считается, что самые большие траты связаны с топливом, без которого не может обойтись ни один автомобиль. Но на самом деле есть множество автомобилей, стоимость обслуживания которых в несколько раз может превышать ваши затраты на топливо. Причем, если со временем ваши расходы, связанные с владением автомобиля, могут снижаться (страховка, отказ от паркинга и т.п.), то, к сожалению, траты на ремонт и техническое обслуживание многих автомобилей, как правило, со временем наоборот становятся больше.

    1gai.ru предлагает подробный анализ автомобильных марок, которые считаются самыми невыгодными в связи с большими тратами на их обслуживание и содержание.

    Недавно Американская компания YourMechanic, которая занимается ремонтом и обслуживанием транспортных средств, провела исследование с целью выявить самые дорогие по стоимости затрат автомобили, популярных в мире автомобильных брендов.

    Затраты ремонт техническое обслуживание автомобилейПо расчетам крупного сервисного центра США при покупке машины в кредит покупатели ежемесячно тратят 5-7 процентов своего дохода. К сожалению, в нашей стране ситуация иная. Так по некоторым данным Россияне при покупке автомобилей тратят до 50-70 процентов своего дохода.

    Но как выяснили исследователи помимо трат при приобретении автомобиля каждый владелец в процессе эксплуатации может тратить от 5 до 40 процентов своего дохода на техническое обслуживание транспортного средства.

    Это исследование стало возможным благодаря наличию у компании YourMechanic обширных данных об истории обслуживании различных автомобилей на станциях технического обслуживания по всей территории США.

    Целью исследования стало не только чтобы выяснить, какие автомобили дороже всего обходятся в обслуживании в течение длительного времени, но с помощью архивной информации обо всех автомобилях, которые обращались на автосервисы компании, но ставилась задача установить, какие автомашины чаще всего ломаются. Ведь именно от этого зависит итоговые затраты на обслуживание любого автомобиля в течение длительного времени эксплуатации.

    Для того чтобы узнать, какие автомобили имеют самые высокие затраты на эксплуатацию, исследователи сгруппировали самые популярные бренды и стали изучать историю каждой марки и моделей автомобилей, которые обращались в автосервисы компании в течение последних 10 лет.

    В итоге компания YourMechanic составила рейтинг автомобилей по стоимости затрат на их содержание, связанное с их обслуживанием.

    Самые дорогие марки автомобилей по обслуживанию

    Затраты ремонт техническое обслуживание автомобилей

    *Стоимость затрат на обслуживание автомобилей по автомобильным маркам в течение 10-летнего периода

    По их данным автомобили БМВ стали самыми дорогими по уровню затрат на их обслуживание. Так за 10-летний период средняя стоимость трат на ремонт и обслуживание автомобилей Баварской марки составила 17,800 долларов (1,157,000 руб по среднему курсу ЦБ за май 2016 года).

    То есть если разделить уровень затрат на техническое содержание автомобилей БМВ на десятилетний период, то получится, что в среднем каждый владелец автомобиля БМВ ежегодно тратит около 115,700 руб или 9,461 руб в месяц.

    В целом исследование показало, что все люксовые бренды выпускают автомобили, на которые в течение 10 лет затрачиваются самые большие деньги на их обслуживание и ремонт.

    Но есть также и многие бюджетные автомобили, затраты на обслуживание которых в течение длительного времени также обходятся слишком дорого.

    Например, средние траты на техническое обслуживание автомобилей Kia в течение 10-ти лет составили 8,800 долларов (572,000 руб) или 57,200 руб в год (4,766 руб в месяц), что в 1,3 раза больше чем в среднем по всему рейтингу.

    Самые менее затратные по обслуживанию по данным YourMechanic стали автомобили Toyota, а также ее суббренды (Lexus, Scion).

    Так согласно исследованию владельцы автомобилей Toyota в течение 10 лет тратят на обслуживание 5,500 долларов (357,000 руб) или 35,700 рублей в год (2,979 руб в месяц).

    Владельцы люксовых автомобилей Lexus, также могут спать спокойно и не бояться большим тратам в течение длительного времени владения транспортным средством. Так согласно рейтингу "Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание" владельцы Lexus в течение 10 лет тратят на ремонт и плановое ТО 7,000 долларов (455,000 рублей) или 45,500 руб в год (3,791 руб).

    Зная средние расходы на автомобиль, каждый покупатель может выбрать для себя именно то транспортное средство, которое ему больше всего подходит по стоимости содержания в процессе эксплуатации. Данное исследование довольно таки информативно и достоверно, поскольку рейтинг составлен на основе реальной истории обслуживания автомобилей на станциях технического обслуживания крупной международной компании.

    Рост стоимости обслуживания автомобилей с течением времени

    Затраты ремонт техническое обслуживание автомобилей

    *График диаграмма демонстрирующий динамику роста затрат на обслуживание автомобиля в процессе эксплуатации

    Помимо общего рейтинга более информативны данные о том, как меняется стоимость обслуживания автомобиля с возрастом. Вот таблица-диаграмма, которая детально показывает, как на протяжении 20 лет меняются затраты на обслуживание автомобиля:

    Стоимость обслуживания автомобиля конечно в первую очередь связана с его надежностью в течение длительного времени эксплуатации.

    Всем нам известно, что пока автомобиль новый затраты на техническое обслуживание, как правило, максимум связаны с плановым ТО, каждые 10,000 или 15,000 км (в зависимости от модели).

    Но чем больше пробег автомобиля (особенно после истечения заводской гарантии), тем больше вероятность естественного износа деталей. Соответственно чем старше автомобиль (чем больше пробег), тем больше будут траты на ремонт и техническое обслуживание.

    В среднем каждый год, ежегодные траты, по мере старения автомобиля, увеличиваются на 150 долларов (на 9,750 рублей или примерно на 812 рублей в месяц). Такая динамика наблюдается в течение 10 лет с момента приобретения новой машины. Далее наблюдается отчетливый скачок затрат в возрасте от 11-12 лет. В этот момент средние траты начинают составлять около 2,000 долларов в год (130,000 рублей или 10,833 рублей).

    Примечательно, что даже в рамках одной марки не все автомобили созданы равными. Так конечно стоимость ежегодного технического обслуживания БМВ 1-серии значительно различается с моделью 5-серии.

    Поэтому сравнивать автомобили в рамках одного бренда не имеет смысла. Куда логичнее сравнить стоимость обслуживания в течение 10 лет различных популярных моделей разных автомобильных брендов.

    Вот таблица трат в течение 10 летнего периода на техническое обслуживание 20 популярных в мире моделей автомобилей:

    Самые дорогие модели автомобилей по техническому обслуживанию

    Затраты ремонт техническое обслуживание автомобилей

    *Таблица с самыми затратными моделями автомобилей в течение 10 лет владения

    Как видите, самой дорогой по обслуживанию стала модель Chrysler Sebring. Так в течение 10 лет каждый владелец этой машины тратит на обслуживание примерно 17,100 долларов (1,111,500 руб или 111,150 руб в год). Если поделить эти траты на каждый месяц, то получится, что каждый месяц владелец Chrysler Sebring тратит на обслуживание 9,262 руб.

    На втором месте по затратам в течение десяти лет находится модель BMW 328i, владельцы которой за этот период времени тратят 15,600 долларов (1,014,000 руб за 10 лет или 101,400 руб в год или 8,450 руб).

    Какие модели автомобилей самые дешевые в обслуживании?

    Затраты ремонт техническое обслуживание автомобилей

    * Топ-20 самых дешевых по техническому обслуживанию моделей автомобилей

    Естественно вместе с информацией о самых дорогих моделях автомобилей по обслуживанию, каждый из нас хочет знать, какие же машины менее всего затратны в процессе эксплуатации? Какие автомобили самые дешевые по стоимости технического обслуживания? К счастью текущие исследование включало анализ не только самых дорогих по обслуживанию автомобилей, но и показало, какие же все-таки машины обходятся владельцам не так дорого.

    Топ-20 автомобилей с самым дешевым обслуживанием

    Затраты ремонт техническое обслуживание автомобилей

    * Топ-20 самых дешевых по техническому обслуживанию моделей автомобилей

    Как можно увидеть из таблицы самые дешевые модели по обслуживанию относятся к Южнокорейскому автопрому и к некоторым Японским автомобилям.

    Так благодаря надежности Toyota Prius эта модель в течение 10 лет является самой менее затратной по обслуживанию (4,300 долларов = 279,500 руб или 27,950 руб в год).

    На втором месте по наименьшим затратам находится Корейский автомобиль Kia Soul. В среднем за 10 лет владельцы этого автомобиля затрачивают 4,700 долларов (305,500 руб или 30,550 руб в год). Это тоже напрямую связано с качеством и надежностью модели, поскольку от этого напрямую зависят итоговые затраты на обслуживание в течение длительного периода.

    Почему одни автомобили одной марки дороже в обслуживании, чем другие?

    Затраты ремонт техническое обслуживание автомобилей

    Некоторые бренды изначально имеют более высокий уровень затрат на плановое обслуживание. Например, все люксовые автомобили изначально имеют завышенные ценники по техническому обслуживанию. Но почему же в рейтинг самых дорогих по обслуживанию автомобили попали модели не люксовых брендов? Все дело в надежности и качестве транспортных средств. Многие бюджетные марки выпускают не очень надежные автомобили, что в итоге выливается в значительные траты из-за частых поломок.

    Опубликовал Анатолий Лебедев . 15.06.2016 в 21:32

    Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)

    АЛЕКСАНДР КАЛУЦКОВ Америкосам верить нельзя. Они по любому скрипку в сервис ездят. У их подержанных машин запаса всегда новье. Они не могут сами колесо поменять. Вызывают шиномонтаж или Эвакуатор. И так во всей мелочевке. А сервис им естественно накручивает. Текст скрыт развернуть

    Александр Алексеевич заказная статейка. ну как. примус. может быть менее затратным если замена батареи стоит дороже подержанного авто. и реальный расход топлива заметно больше заявленного. Текст скрыт развернуть

    Показать новые комментарии

    Показаны все комментарии: 2

  • 2007-2016. При использовании материалов упоминание сайта АВТОМОБИЛИСТЫ обязательно
    Владелец сайта - Анатолий Лебедев
  • Обратная связь
  • У вас подозрительная активность

    ��� = ,

    �� = ,

    ,

    ,

    �� = ,

    �����

    �� ������� ������ ��������������,

    -� ������ �� ���������

    ,

    Затраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилей

    Затраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилей

    Затраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилей

    Затраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилей

    Затраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилей

    Затраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилейЗатраты ремонт техническое обслуживание автомобилей


    2009-2016 KazEdu.kz

    Источники:
    works.doklad.ru, www.dt-kt.com, car-day.ru, www.kazedu.kz

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Прайс лист ремонт ходовой

    Прайс лист ремонт ходовой

    Ремонт рулевой рейки кировский район

    Ремонт рулевой рейки кировский район

    Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

    Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

    Ремонт автомобиля виновника дтп

    Ремонт автомобиля виновника дтп

    Ремонт рулевого редуктора в новосибирске

    Ремонт рулевого редуктора в новосибирске

    Ремонт рулевой рейки ниссан примера р11

    Ремонт рулевой рейки ниссан примера р11

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто