АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Мастерская по ремонту машины

Текущий ремонт двигателя автомобиля



Текущий ремонт двигателя автомобиля

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Цены на ремонт автомобильного двигателя

Цены на ремонт двигателя, смежных агрегатов

Техническое обслуживание и текущий ремонт двигателя

Замена ремня генератора

Замена ремня гидроусилителя руля

Замена ремня кондиционера

Замена ремня ГРМ и роликов

Замена сальника коленвала переднего

Замена сальника разпредвала переднего

Замена сальника разпредвала заднего

Замена моторного масла и масленого фильтра

Замена охлаждающей жидкости двигателя

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена помпы без снятия ремня ГРМ

Замена основного радиатора

Замена радиатора печки без снятия торпедо

Замена принудительного насоса печки

Замена патрубков радиатора

Замена термостата без снятия ремня ГРМ

Замена одной детали выхлопной системы

Замена бензонасоса на двигателе

Замена бензонасоса подвесного

Замена бензонасоса погружного в бак

Чистка топливного бака без демонтажа

Демонтаж, монтаж топливного бака

Демонтаж, монтаж дизельной форсунки 1шт.

Проверка дизельной форсунки

Ремонт дизельной форсунки

Замена свечи зажигания 1шт.

Замена свечи накаливания 1шт.

Чистка инжекторной форсунки 1шт.

Чистка форсунки моноинжектора

Замена подушек двигателя

Замена вакуумного насоса усилителя тормозов (дизельный двигатель)

Замена компрессора кондиционера

Замена подшипника компрессора кондиционера

Снятие и установка механической коробки передач

Снятие и установка автоматической коробки передач

Замена сцепления при снятой коробки передач

Замена сальника коленвала заднего при снятой КПП или АКПП

Замена рабочего цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра сцепления

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки впускного коллектора

Замена прокладки выпускного коллектора без турбины

Замена прокладки поддона

Ремонт резьбы пробки для слива масла (алюминиевый поддон)

Ремонт алюминиевого поддона (сварочные работы)

Замена масляного насоса

Диагностика, чистка турбины

Демонтаж, монтаж двигателя

Демонтаж, монтаж двигателя 2-х. цилиндровый

Демонтаж, монтаж двигателя 3-х. цилиндровый

Демонтаж, монтаж двигателя 4-х. цилиндровый

Демонтаж, монтаж двигателя 5-ти. цилиндровый

Демонтаж, монтаж двигателя 6-ти. цилиндровый рядный

Демонтаж, монтаж двигателя 6-ти. цилиндровый V-образный

Демонтаж, монтаж двигателя 8-ми. цилиндровый V-образный

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя 2-х. цилиндровый

Капитальный ремонт двигателя 3-х. цилиндровый

Капитальный ремонт двигателя 4-х. цилиндровый бензиновый до 2000 куб/см

Капитальный ремонт двигателя 4-х. цилиндровый дизельный до 2000 куб/см

Капитальный ремонт двигателя 5-ти цилиндровый бензиновый до 2200 куб/см

Капитальный ремонт двигателя 6-ти. цилиндровый рядный бензиновый

Капитальный ремонт двигателя 6-ти. цилиндровый рядный дизельный

Капитальный ремонт двигателя 6-ти. цилиндровый V-образный бензиновый

Капитальный ремонт двигателя 8-ми. цилиндровый V-образный бензиновый

Капитальный ремонт двигателя 8-ми. цилиндровый V-образный дизельный

Механические работы по ремонту узлов двигателя, шлифовка коленвала

Шлифовка коленвала на 2-х. цилиндровый двигатель

Шлифовка коленвала на 3-х. цилиндровый двигатель

Шлифовка коленвала на 4-х. цилиндровый двигатель

Шлифовка коленвала на 5-ти. цилиндровый двигатель

Шлифовка коленвала на 6-ти. цилиндровый двигатель рядный

Капитальный ремонт двигателя 6-ти. цилиндровый рядный бензиновый

Шлифовка коленвала на 6-ти. цилиндровый двигатель V-образный

Шлифовка коленвала на 8-ми. цилиндровый двигатель V-образный

Расточка и холинговка блока цилиндров

Расточка и холинговка блока цилиндров 2-х. цилиндрового двигателя

Расточка и холинговка блока цилиндров 3-х. цилиндровый двигатель

Расточка и холинговка блока цилиндров 4-х. цилиндровый двигатель

Расточка и холинговка блока цилиндров с непараллельными плоскостями

Расточка и холинговка блока цилиндров 5-ти. цилиндрового двигателя

Расточка и холинговка блока цилиндров 6-ти. цилиндрового рядного двигателя

Расточка и холинговка блока цилиндров 6-ти. цилиндрового V-образного двигателя

Расточка и холинговка блока цилиндров 8-ми.цилиндрового V-образного двигателя

Замена 1-й. гильзы блока цилиндров рядного двигателя

Замена 1-й. гильзы блока цилиндров с непараллельными плоскостями двигателя

Замена 1-й. гильзы блока цилиндров V-образного двигателя

Ремонт Головки Блока Цилиндров

Проверка ГБЦ на герметичность с параллельными плоскостями

Проверка ГБЦ на герметичность с непараллельными плоскостями

Шлифовка одной плоскости ГБЦ с непараллельными плоскостями

Шлифовка одной плоскости ГБЦ с непараллельными плоскостями

Замена 1-го. седла клапана

Замена 1-й. втулки клапана

Реставрация рабочей фаски седла клапана

Реставрация рабочей фаски клапана

Изменение высоты клапана

Реставрация Головки Блока Цилиндров (СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ)

Реставрация 1-го. цилиндра ГБЦ с 2-мя. клапанами (сварочные работы)

Реставрация 1-го. цилиндра ГБЦ с 2-мя. клапанами и форкамерой (сварочные работы)

Реставрация 1-го. цилиндра ГБЦ с 3-мя. клапанами (сварочные работы)

Реставрация 1-го. цилиндра ГБЦ с 4-мя. клапанами (сварочные работы)

Реставрация 1-го. цилиндра ГБЦ с 5-тью. клапанами (сварочные работы)

Реставрация резьбового соединения для свечи зажигания

Реставрация резьбового соединения для свечи накаливания

Реставрация резьбового соединения для форсунки дизельного двигателя

Записаться на автосервис «Универсал»

Киев, Железнодорожное шоссе №45а

Copyright 2016 СТО "Универсал"

+38(063) 877 8961 +38(067) 441 8584

Техническое обслуживание автомобиля

Текущий ремонт двигателя автомобиляСезонное техническое обслуживание поспособствует своевременному обнаружению всех потенциально неисправных узлов и агрегатов автомобиля и их своевременному ремонту или замене. Такой подход к содержанию транспортного средства обеспечит не только надежность, но и значительную экономию Ваших финансов, так как поломку авто всегда дешевле предотвратить, чем устранять ее последствия.

Техническое обслуживание автомобиля – это такая процедура, при которой сопоставляют все текущие параметры машины с заданными на заводе характеристиками. В независимости от производителя автомобиля, подобную процедуру нужно проводить как минимум один раз за 10 – 15 тыс.км. пробега.

Техобслуживание в автосервисе

Когда в наш автосервис поступает автомобиль на техническое обслуживание, мы проверяем :

  • состояние и натяжение всех приводных ремней,
  • заряд и общее состояние аккумуляторной батареи,
  • наличие, уровень и общее состояние специальных жидкостей,
  • состояние сменных фильтров салона и двигателя,
  • общая проверка на течь тех или иных жидкостей,
  • общее состояние всей тормозной системы (шланги, колодки, суппорта, барабаны, тормозные цилиндры),
  • осмотр и проверка состояния колес,
  • проверка работоспособности осветительных и габаритных приборов,
  • работа омывателя стекол,
  • наличие и состояние масел в двигателе и коробке передач, раздаточной коробке и мостах автомобиля,
  • диагностика состояния электрической цепи автомобиля,
  • диагностика электронных систем.
  • Объем работ по техническому обслуживанию автомобиля в автосервисе производится в соответствии сервисной книжки на данный автомобиль.

    Обратившись к нам в автосервис на Бориспольской в Киеве, вы получите всю интересующую Вас информацию. связанной с диагностикой, техобслуживанием автомобиля и гарантийных обязательств.

    Поделиться с друзьями

    Текущий ремонт двигателя автомобиля

    Мы предлагаем профессиональное техническое обслуживание и ремонт автомобилей в сертифицированном техцентре. "Партнер-Авто" качественно и быстро осуществляет ремонт автомобилей таких мировых брендов как: ГАЗ, DONGFENG, FAW, FOTON, JAC, TATA

    02099 Киев
    ул. Бориспольская, 9

    Copyrights © 2015 "Partner-Auto"

    Строительные машины и оборудование, справочник

    Ремонт лесозаготовительных машин

    Текущий ремонт двигателей производится при наличии следующих дефектов: нарушении регулировки клапанов неисправности прокладок крышки клапанов и головки блока неисправности головки блока стуке коренных и шатунных подшипников повышенном расходе масла, пропуске газов падении мощности пониженном давлении масла в системе смазки двигателя. Устранение первых четырех дефектов производится без снятия двигателя с машины.

    Для замены цилиндропоршневой группы, деталей кривошипно-шатунного механизма, системы смазки двигатель необходимо снимать с машины.
    При одновременном наличии нескольких дефектов (стуке клапанов, подшипников, падении мощности двигателя и т. д.) и наработке близкой к наработке до капитального ремонта двигатель проходит наружную мойку и направляется на склад оборотных агрегатов для сдачи на технический обменный пункт для прохождения капитального ремонта на ремонтном заводе.

    Рис. 10. Стенды для сборки и разборки двигателей ЯМЗ: а — модель Р770 б — модель Р776

    Разборка и сборка двигателей при текущем ремонте производятся после наружной мойки и очистки на агрегатном участке. Разборку ведут на универсальных или специализированных стендах (рис. 10).

    Ремонт кривошипно-шатунного механизма. Кривошипно-шатунный механизм двигателя состоит из цилиндропоршневой и кривошипно-ша- тунных групп и включает следующие детали: цилиндр, поршень, поршневые кольца, поршневой палец, шатун, коленчатый вал, шатунные и коренные подшипники, маховик. Внешние признаки износа деталей этой группы — дымный выхлоп отработавших газов, повышенный расход масла, падение давления в системе смазки, стуки. Стуки возникают в результате естественного изнашивания трущихся поверхностей деталей кривошипно-шатунного механизма и увеличения зазора между ними. Увеличение^ зазора между деталями цилиндропоршневой группы приводит к снижению давления в цилиндрах (компрессии) и повышенному расходу масла. Увеличение зазора в подшипниках коленчатого вала вызывает снижение давления масла в главной масляной магистрали.

    Поверхности цилиндров изнашиваются неравномерно как вдоль оси, так и по окружности. По окружности цилиндры изнашиваются сильнее в плоскости качания шатуна, а вдоль оси — в зоне компрессионных колец. Поршни и поршневые кольца, как правило, не ремонтируют, а заменяют новыми. Шатуны двигателя при наличии трещин, изгибов, скручивания, больших износов под втулку пальца и вкладыши выбраковываются и заменяются новыми. Для шатунов всех марок двигателей допускается изгиб 0,08 мм, а скручивание 0,12 мм на длине 100 мм.

    Коленчатый вал изнашивается в зоне коренных и шатунных шеек. Для восстановления формы шеек и их чистоты, поверхности шлифуют под ремонтный размер. Для коленчатых валов тракторных двигателей принято четыре основных ремонтных размера с интервалом 0,75 мм для шатунных и 0,5 мм для коренных шеек. Для автомобильных валов интервал составляет 0,25 мм для коренных и шатунных шеек. При изломах, трещинах, погнутости коленчатый вал выбраковывается.

    При ремонте поршни и шатуны подбираются по массе. Разность в массе приводит к дисбалансу, повышенной вибрации и снижению долговечности двигателя. Перед сборкой поршни нагревают до 75 85° С и соединяют с шатунами путем запрессовки пальца.

    Коленчатый вал собирают в приспособлении. При сборке устанавливают шестерню привода масляного насоса. Шестерню располагают метками наружу. Масляные каналы продувают сжатым воздухом. К валу подбирают комплект шатунных и коренных вкладышей.

    Ремонт головки цилиндров и деталей газораспределительного механизма. Основные дефекты головок цилиндров следующие: трещины, износ клапанных гнезд, коррозионный износ головок из алюминиевых сплавов, износ или срыв резьбы, коробление.

    Крупные трещины обнаруживаются визуально, мелкие —при гидравлическом испытании давлением воды 0,4 МПа в течение 3 5 мин, при этом на поверхности не должно быть течи. Головка выбраковывается при трещинах, проходящих через отверстия под шпильки, направляющих клапанов или перемычки гнезд. Трещины ремонтируют электродуговой сваркой или эпоксидными смолами. При короблении плоскость прилегания головки к блоку фрезеруют и притирают на притирочной плите. Коробление плоскости допускается до 0,15 мм.

    Клапанные гнезда восстанавливают фрезерованием с углом режущей кромки зенковки 15, 45 и 75°. Порядок фрезерования следующий: черновой фрезой с углом 45° снять фаску до выведения следов износа, фрезой с углом 15° снять с поверхности гнезд слой металла до образования четкой верхней кромки фаски, расположенной под углом 45°, чистовой фрезой с углом 45° зачистить фаску до получения рабочей фаски шириной 2 3 мм. После установки клапана фаска на его тарелке должна полностью перекрывать фаски гнезда без зазоров.

    В клапанах изнашиваются фаски, тарелки и стержни по диаметру и торцу. Эти дефекты устраняются шлифовкой. После шлифовки для полного прилегания тарелки клапана к гнезду производят притирку с использованием пасты ГОИ или смеси наждачного порошка зернистостью 240 280 с дизельным маслом.

    Ремонт системы смазки. Основные неисправности системы смазки относятся к износу и повреждению деталей масляного насоса и центрифуги. Перед разборкой масляный насос проверяется на стенде КИ-5278 или КИ-1575 при обнаружении неисправностей и утрате параметров насос подлежит разборке и замене неисправных деталей. После сборки насос проверяется на стенде и производится регулировка перепускного клапана на давление 0,6 0,8 МПа.

    Обкатка и испытание двигателей. Собранный двигатель обкатывают и испытывают на специальных стендах. Цель обкатки — приработка трущихся поверхностей и выявление дефектов, возникающих в результате отклонений от технических условий. Основная приработка деталей двигателя происходит в первые 2 3 ч и полностью завершается через 40 60 ч. Поэтому обкатку проводят в два этапа: сначала на стендах по режиму, указанному в технических условиях для двигателя данной марки, а затем в условиях эксплуатации с пониженной нагрузкой. Автомобильные и тракторные двигатели подвергают холодной и горячей обкатке (без нагрузки и под нагрузкой) на универсальных стендах КИ-1363Б и КИ-1218А. (СМД-14, ЯМЭ-236, ЯМЭ-238, СМД-60 И др.).

    Холодную обкатку автомобильных карбюраторных двигателей проводят в течение 20 мин, а дизельных — 80 100 мин сначала с выключенной, а затем и с включенной компрессией по режиму, установленному техническими условиями. Во время холодной обкатки проверяют давление масла в магистрали, при этом температура воды в системе охлаждения поддерживается на уровне 80° С. При обкатке не допускаются резкие шумы и стуки, а также подтекание масла, топлива и воды. После окончания холодной обкатки двигатель осматривают и подтягивают гайки крепления головки цилиндров.

    При горячей обкатке включают подачу топлива и электродвигателем стенда запускают двигатель. В течение 10 15 мин его обкатывают без нагрузки при пониженной частоте вращения вала, а затем 10 15 мин при повышенной частоте вращения вала. При этом проверяется давление масла, регулируются обороты холостого хода, прослушивается стетоскопом двигатель в зонах возможных стуков.

    Под нагрузкой двигатели обкатывают по режиму, установленному техническими условиями. Максимальная нагрузка не должна превышать 85% номинальной. В процессе обкатки замеряется мощность двигателя и расход топлива.

    К атегория: - Ремонт лесозаготовительных машин

    Главная Справочник Статьи Форум

    Реклама на сайте от 100 руб.

    Строительные машины и оборудование
    Для специальных земляных работ
    Дорожно-строительные машины
    Строительное оборудование
    Асфальтоукладчики и катки
    Большегрузные машины
    Строительные машины. часть 2.
    Дорожные машины. часть 2
    Ремонтные машины
    Ковшовые машины
    Автогрейдеры
    Экскаваторы
    Бульдозеры
    Скреперы
    Грейдеры

    Подъемно-транспортные машины и оборудование
    Землеройно-транспортные машины
    Краны на железнодорожном ходу
    Подъемно-транспортные машины
    Краны башенные серии КБ
    Краны-трубоукладчики
    Краны автомобильные
    Краны предприятий
    Краны стреловые
    Краны башенные
    Краны мостовые
    Краны кабельные
    Краны козловые

    Эксплуатация строительных машин
    Эксплуатация средств механизации
    Эксплуатация погрузочных машин
    Эксплуатация паровых машин
    Эксплуатация экскаваторов
    Эксплуатация подъемников
    Эксплуатация кранов перегружателей
    Эксплуатация кузовов машин
    Крановщикам и стропальщикам


    Машины городского хозяйства
    Естественная история машин
    Транспортная психология
    Пожарные автомобили
    Автомобили-рефрижераторы
    Монтаж и эксплуатация лифтов
    Тракторы


    Остались вопросы по теме:
    " Текущий ремонт двигателей "
    - воспользуйтесь поиском.

    Рано или поздно каждый водитель сталкивается с необходимостью ремонта, вне зависимости от того, новая у него машина или поддержанная. Но ремонт может быть разный, и не каждый автовладелец, а зачастую опыт тут не причем, не знает какие именно ремонтные работы требуются его машине или когда необходимо провести капремонт. Автоинструкторы помогут разобраться вам в типологии ремонтных работ.

    Ремонт автомобиля - это комплекс работ, направленных на устранение возникших неисправностей, при помощи замены или восстановления деталей узлов и агрегатов.

    Ремонтные работы делятся на два основных типа, в зависимости от характера проводимых работ и их назначения: гаражные (эксплуатационные) и капитальные.

    В свою очередь гаражные подразделяются на текущий ремонт машины и текущий ремонт двигателя, а капитальные - на капитальный ремонт машины и капитальный ремонт агрегатов .

    Эксплуатационный ремонт

    В текущий ремонт машины могут входить различные типы работ: сборка и разборка, кузовные, электротехнические, сварка, слесарно-механические и многие другие, которые направлены на устранение отдельных поломок. Причем ремонт может проходить как со снятием ремонтируемого агрегата с автомобиля, так и без снятия. Текущий ремонт двигателя предусматривает устранение неисправностей в двигателе машины и коробке передач.

    Необходимость в текущем ремонте выявляется в ходе проведения контрольного осмотра при прохождении ТО или в процессе эксплуатации.

    Капитальный ремонт машины направлен на восстановление её технического состояния, причем капремонт должен обеспечить нормальное функционирование автомобиля до следующих ремонтных работ.

    В идеальном случае при капитальном ремонте машины должна производиться полная её разборка на отдельные агрегаты, детали и узлы. Все детали проверяются и сортируются на три группы: негодные, требующие ремонта и годные. Рама автомобиля должна быть переклепана, узлы и агрегаты комплектуются, собираются, испытываются и регулируются.

    Собранные и испытанные агрегаты помещают на раму, и после этого происходит проверка машины пробегом .

    После проведенного испытания все выявленные неисправности устраняют и машину заново окрашивают.

    Индивидуальный и агрегатный

    Капремонт может проводиться двумя методами: индивидуальным или агрегатным.

    Индивидуальный метод в настоящее время распространен достаточно редко и применяется в основном только при ремонте дорогих автомобилей и некоторых моделей иномарок.

    Его особенностью является то, что все агрегаты снятые с машины для устранения неисправностей после ремонта устанавливают обратно на этот же автомобиль .

    При агрегатном методе все снятые с машины детали обезличиваются и после ремонта могут быть установленные на любой автомобиль.

    Этот метод позволяет сократить время нахождения машины в ремонте, поскольку ремонт сводится к замене неисправных агрегатов новыми или заранее отремонтированными.

    Для каждой марки и модели машин существует определенная норма пробега до капремонта. Когда эта норма будет достигнута, необходимо провести осмотр на СТО. для определения его реального технического состояния.

    Машина нуждается в капремонте, если большая часть её агрегатов, в том числе кузов и двигатель, нуждается в одновременном капитальном ремонте, а общее состояние автомобиля постоянно ухудшается, что связано с постоянным увеличением износа деталей и снижением их надежности.

    Если при достижении нормы по пробегу, техническое состояние автомобиля не нуждается в ремонте, то он не проводится. То есть капремонт проводиться только по необходимости.

    Видеосюжет о компьютерной диагностике:

    Удачного вам ремонта и будьте аккуратны!

    В статье использовано изображение с сайта www.systems-a.ru

    27 марта, Плехов Константин

    Источники:
    sto-universal.org.ua, partner-auto.kiev.ua, stroy-technics.ru, spokoino.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевой колонки трактора мтз 80

    Ремонт рулевой колонки трактора мтз 80

    Комплект ключей для ремонта авто

    Комплект ключей для ремонта авто

    Руководство по ремонту автомобилей ваз

    Руководство по ремонту автомобилей ваз

    Ремонт автомобиля в одинцово

    Ремонт автомобиля в одинцово

    Нева ремонт рулевых реек спб

    Нева ремонт рулевых реек спб

    Ремонт рулевой рейки калининград

    Ремонт рулевой рейки калининград

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто