АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Мастерская по ремонту машины

Технология ремонта систем автомобилей



Новости
высоких технологий

Пять технологий автомастерских будущего

12 Сентября 2014 в 15:00 12.09.2014

Интересует все, что связано с высокими технологиями.

Технология ремонта систем автомобилей

Дни традиционного ремонта автомобилей еще не полностью миновали, но их время подходит к концу. И хотя для небольших кустарных автомастерских для работы над старыми автомобилями всегда найдется место, маловероятно, что крупные авторемонтные мастерские и СТО останутся на плаву. Ремонт автомобилей становится менее трудоемким и более наукоемким по мере того, как компьютерная диагностика охватывает все больше и больше аспектов ремонта. Технику приходится быть все более и более продвинутым, но не в плане автомобильной науки, а в плане автомобильного ремонта при помощи новейших технологий.

Новые технологии будут заточены на диагностике и быстром ремонте, хотя это и не означает, что будут дешевле для рядового потребителя. Автомастерским придется тратить деньги на сертификацию и повышение конкурентоспособности, и эти расходы в любом случае аукнутся на кошельках владельцев транспорта. Давайте разберемся, какие футуристические технологии будут работать на автомастерских будущего.

Дешевые самодельные компьютеры

Технология ремонта систем автомобилей

Raspberri Pi стала любимой технологией фанатов самодельных штук. Это небольшой компьютер, который стоит около 35 баксов и был разработан специально для того, чтобы учить детей программированию. Его плюсы в том, что он дешевый и универсальный. Его минусы (для некоторых) в том, что для того, чтобы сделать хоть что-то с Raspberri Pi, его нужно запрограммировать.

Этот компьютер мог бы быть полезным в качестве крошечной бортовой системы для автомобиля. Он мог бы проводить диагностику данных и собирать статистику производительности для более эффективного ремонта и модернизации. Диагностический компьютер в автомобиле — далеко не новая идея. Когда-то люди просто делали это при помощи ноутбуков. Подобные вычисления в виде Raspberri Pi тоже не несут ничего нового, но у них есть ряд плюсов: эта технология стоит копейки, умещается в кулаке и может улучшаться.

У миниатюрных недорогих компьютеров есть мощный потенциал для роста вглубь салона автомобиля.

Новые технологии кузова

Технология ремонта систем автомобилей

Новые технологии, в частности метод строительства автомобилей, означают то, что автомастерским понадобится обновление их техники и оборудования. Конкретной проблемой является рост использования алюминия в дизайне автомобилей. Алюминиевые кузовные панели некогда были привилегией только самых высокопроизводительных автомобилей но, как и ожидалось, это меняется, и производители, тот же Ford, по слухам, собираются клепать автомобили с алюминиевыми кузовами. Не в последнюю очередь из-за того, что этот материал — легкий и прочный, а значит, поможет соблюдать требования по выбросу выхлопных газов и безопасности.

Опытные техники привыкли работать на стальных автомобилях, и работа с алюминием потребует полного пересмотра стратегии. Алюминиевые панели нельзя будет просто поправить, как их стальные аналоги, их придется заменять, что потребует специальных инструментов и оборудования. Эти изменения могут увеличить стоимость ремонта автомобилей, но есть и свои плюсы. Поскольку автомобили будут умнее и прочнее, они будут и дольше функционировать. Кроме того, новые технологии безопасности вроде камер заднего обзора и систем предупреждения столкновения означают, что автомобили будут менее аварийными, а аварии — менее серьезными.

Беспроводная передача данных

Технология ремонта систем автомобилей

Пока автомобили обзаводятся Wi-Fi-точками, производители ищут полезные пути применения этой технологии. Беспроводное обновление программного обеспечения исправило бы текущие проблемы, наладило бы оценку пробега и смогло бы указать на проблемы безопасности и производительности. Как правило, бортовое программное обеспечение обновляется только у дилеров, но это не очень удобно. Есть и другие проблемы — в начале 2014 года у нескольких миллионов Toyota возникли проблемы с антиблокировочной системой, что потребовало срочного обновления.

Tesla Motors планирует навести порядок со своими электромобилями, которые можно будет обновить беспроводным путем прямо из дома, по аналогии со смартфоном или компьютером. Конечно, основной проблемой будет безопасность такого беспроводного подключения, потому что оно взламывается. Не секрет, что большинство автопроизводителей не планирует рисковать так, как Tesla, но если технология беспроводной связи с автомобилем хорошо себя зарекомендует, уже завтра она станет привычной опцией.

Дополненная реальность

Технология ремонта систем автомобилей

Новые автомобили оснащаются сложной, а иногда и опасной (для инженеров-автомехаников) электроникой или гибридной трансмиссией, компьютеризированными компонентами, модернизированными системами безопасности, а также сетью датчиков, которые контролируют каждый сантиметр. Эти дорогие компоненты, безусловно, меняют процесс починки автомобилей. Но на носу еще большие изменения.

Очень скоро дополненная реальность может изменить сам принцип работы с автомобилем — достаточно будет надеть Google Glass, которые отобразят всю возможную информацию о нем запустить компьютер, который будет сопровождать механика в процессе ремонта приложение, которое поможет технику визуально очертить рабочую зону. Volkswagen одной из первых хочет опробовать подобную технологию и представила интерфейс MARTA для грядущего VW XL1.

MARTA (мобильный технический ассистент дополненной реальности) поможет технику сэкономить ценное время, изучая все аспекты необычного автомобиля, и, как надеется Volkswagen, может улучшить безопасность работы. Ученые говорят, что однажды приложения дополненной реальности для пользователей помогут им самостоятельно ремонтировать свои автомобили. Они даже могут заменить привычные буклеты описания изделия.

Технология ремонта систем автомобилей

3D-печать уже существует и практикуется, но большая часть ее потенциала до сих пор не исследована. 3D-печать использует компьютеры и другие компьютеризированные компоненты для воссоздания существующего объекта либо же создания совершенно нового объекта по конструкции пользователя. Это может быть особенно полезно для ремонта старых автомобилей, когда техники столкнутся с отсутствием определенных деталей — достаточно будет взять сломанную вещь, отсканировать ее и распечатать новую. И хотя впервые о такой возможности заговорили еще в 2009 году, 3D-печать до сих пор остается привилегией богатых людей.

Большинство качественных систем 3D-печати стоят очень много денег, их сложно использовать, и они занимают много места. Другими словами, промышленным 3D-принтерам придется проделать длинный путь в авторемонтные мастерские. Зато потом каждый сможет использовать их возможности для быстрого восстановления поврежденных или потерянных деталей. Делать игрушки — это одно, но ставки растут, если речь идет о тормозных суппортах.

Пять технологий автомастерских будущего Илья Хель

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

Высший разум рекомендует:

Технология ремонта систем автомобилей

Стартовал предзаказ на первый смарт-автомобиль от Alibaba
  • Технология ремонта систем автомобилей

    Delphi начали испытания сервиса такси с самоуправляемыми авто
  • Технология ремонта систем автомобилей

    Создан гибкий дисплей, который можно резать на части без опасения его сломать

  • Carlos 12 Сентября 2014 в 16:06 12.09.2014

    Глупости. Автомастерские всегда будут и будут выглядеть так же как и сейчас за небольшими изменениями. Если не трогать навороченную электронику, то механика все равно остается механикой. Всегда будут подшипники, сайлентблоки, рычаги, выхлопная система (пока ездим на ДВС) и куча систем гидравлических и механических, которые вполне ремонтопригодны в обычных гаражных условиях. Машины всегда будут бить, так что кузовщикам придется просто изменить немного методы работы (если будет один алюминий).

    LucasArts 13 Сентября 2014 в 9:41 13.09.2014

    Alec 12 Сентября 2014 в 16:33 12.09.2014

    При чем здесь ремонт и все что в статье? Вай фай будет сам менять шаровую и реставрировать рейку?)) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    freetown113 12 Сентября 2014 в 22:21 12.09.2014

    Ой йой йой, как рейка, какая шаровая, что ви несете? Єлекромобиль будущего концепт которого уже сегодня существует.
    1) батарея
    2) коробка передач отсутствует
    3) в каждом колесе по єлектромотору
    4) все соединено проводами
    Чем вам дядя Вася из автомастерской в вашем гаражном кооперативе поможет?
    Ну разве что ви поклонники автоваза, тогда дествительно. "Всегда будут подшипники, сайлентблоки, рычаги, выхлопная система. "

    Alec 13 Сентября 2014 в 0:05 13.09.2014

    Парень. У меня диплом о высшем образовании, специальность автомобиле строителя. Уж проверь мне, хоть 6 электромоторов повесь и 10 айпадов, а подвеска должна отрабатывать неровности, в кондиционере крутить компрессор и гонять фрион, кузов создавать силовую конструкцию и т.д и т.п. Ты можешь фапать на Теслу и вешать ее фото у себя на ковер, но сути это не изменит. Прежние ведра с гайками с другим приводом и начинкой. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    freetown113 13 Сентября 2014 в 13:03 13.09.2014

    Мне интересно где ти со своим дипломом работаешь? Парень)) Школоту дрессируешь)) Я не говорю что єто произойдет вдруг и уже завтра, но лет через сорок ти сможешь засунуть свой диплом себе сам знаешь куда, потом вспомнить об Автовазе, достать диплом и пойти туда работать, парень.

    Alec 13 Сентября 2014 в 23:01 13.09.2014

    У меня стоматология и интернет магазин. Несколько авто, которые как и все бывают на сто. Не умничай. Сейчас очень мало людей работают по специальности, но это не значит, что у них отсутствуют знания парень)) Ты погугли в начале, что такое шаровая опора или рейка рулевая, а потом скажи какая технология ее заменит (даже через 10 лет) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    freetown113 14 Сентября 2014 в 13:22 14.09.2014

    10 лет лет єто уже завтра, я говорю о более дальней перспективе, достаточно посмотреть на концепти колес будущего, что би задуматься нужна ли будет рейка и шаровая. Я на жигулях успел поездить, так что знаю как устроена адская колесница))) А на счет знаний, било время люди знали что атом - мельчайшая, неделимая частица. Хорошо, что некоторие учение не верили стоматолагам и продавцам, а продолжали єкперименти и поиски.

    freetown113 12 Сентября 2014 в 22:32 12.09.2014

    Кстати VW XL1 будут продавать пока только в Германии и Великобритании. В США законодательство пока не разрешает автомобили без бокових зеркал заднего вида. Как ни странно офицально пока только Тесла заявляет о лоббировании снятия существующего запрета, так как Тесла тоже планирует замненить боковие зеркала своих будущих моделей на камери.

    soso 12 Сентября 2014 в 22:59 12.09.2014

    При наличии камер заднего вида, на автомобиль можно установить боковые НАНОзеркала и проблем с законом не будет.

    kiselman 12 Сентября 2014 в 23:35 12.09.2014

    "Поскольку автомобили будут умнее и прочнее, они будут и дольше функционировать."
    С какого перепугу? Маркетологам поставлена задача- сделать автомобиль ровно на столько, сколько длится гарантия, а не срок эксплуатации.
    Исходя из этого инженеры проектируют узлы и детали.
    Дальше или ремонтируй или в утиль с последующей скидкой на покупку нового ведра с болтами.
    Вот идеальный план автопроизводителей, а запасной- запчасти и сто на дилерах.

    Alec 13 Сентября 2014 в 0:17 13.09.2014

    Скажите этим людям, что в совке прибыль автомоб предприятия формировалась 30 на 70, где 30% продажа новых авто, а 70% производство комплектующих, и они застрелятся. Думаю если одеть розовые очки, то сегодня в лучше случае это 50/50.
    В их тупых головушках достаточно в авто засунуть Айпад и он перестанет ломаться))
    А вы знаете ребята почему современные дорогущие Мерсы гораздо чаще ломаются, чем Мерсы 90-х? Ага - в них гораздо больше электроники))
    Просто поржал с этой статьи (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    Технология ремонта автомобильных радиаторов

    Технология ремонта систем автомобилей

    Опытные автомеханики, профессиональные водители с большим стажем прекрасно знают, что радиатор является важнейшим компонентом системы охлаждения. Появление в нем течи может привести к довольно серьезным последствиям, даже к выходу из строя двигателя. Покупка нового элемента системы охлаждения серьезно бьет по карману владельца автомобиля, особенно, если дело касается тяжелой техники. Снизить затраты на ремонт можно прибегнув к помощи специалистов, занимающихся восстановлением радиаторов. Квалифицированный ремонт автомобильных радиаторов дает возможность придать новую жизнь важному компоненту любого автомобиля.

    Восстановление с помощью аргонной сварки

    Наиболее эффективным способом восстановления радиаторов охлаждения является аргонная сварка. Эта технология хороша тем, что можно применять разнообразный присадочный материал, в зависимости от характеристик конкретной детали, подвергаемой сварке. Опытные профессионалы добиваются однородности шва, он представляет собой единое целое со свариваемыми элементами. Квалифицированная аргонно-дуговая сварка позволяет на годы продлить эксплуатационный ресурс дорогостоящего компонента системы охлаждения.

    Современные технологии дают возможность восстанавливать целостность не только металла, но и пластмассовых компонентов системы охлаждения, к которым относятся расширительные бачки. Комплексная диагностика и восстановление параметров системы охлаждения обойдется недорого, по сравнению с приобретением новых, даже неоригинальных запасных частей.

    Этапы ремонтно-восстановительных работ

    Прежде всего, производится визуальный осмотр снятого компонента системы охлаждения. Затем, необходимо провести опрессовку, чтобы выявить параметры герметичности. Затем, удаляются отложения механическим путем, промывкой. После этого, можно производить ремонт автомобильных радиаторов. Сварка, а также пайка трубок позволяет добиться восстановления рабочих характеристик основного элемента системы охлаждения. Диагностика может выявить необходимость замены некоторых трубок, не подлежащих восстановлению.

    Выбор СТО для проведения ремонтных работ

    Владельцам тяжелой техники стоит подбирать узкоспециализированный сервис, занимающийся только восстановлением радиаторов. Необходимо обратить внимание на продолжительность существования ремонтного предприятия, по возможности ознакомиться с отзывами клиентами, выслушать рекомендации знакомых специалистов. Такие шаги помогут выбрать достойных мастеров, обладающих хорошими навыками. Неплохие отзывы имеет компания ID Сервис. Там не первый год занимаются исключительно ремонтом элементов системы охлаждения. Около десятка крупных АТП, не обладающих специалистами в этой области, на постоянной основе обслуживаются в этом центре. Этот факт достаточно красноречиво говорит об уровне профессионализма.

    Узнать практически исчерпывающую информацию об услугах, оказываемых на СТО, можно здесь www.infodetal.ru. алгоритм поиска очень удобен для пользователей.

    Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

    Была ли эта информация полезной?

    Вас может заинтересовать

    Технология ремонта систем автомобилей

    Система охлаждения мотора одна из важнейших элементов в моторах внутреннего сгорания, поэтому необходимо знать ее устр

    Технология ремонта систем автомобилей

    Что такое воздушная система охлаждения автомобильного мотораВоздушная система охлаждения двигателя автомобильных и тракторных моторов сост

    Технология ремонта систем автомобилей

    Ремонт автомобильных радиаторов может выполняться основными тремя способами:Чистка радиатораПаяние радиатораЗамен

    Технология ремонта систем автомобилей

    Вентилятор системы охлажденияНа современной машине установлен один вентилятор

    Технология ремонта систем автомобилей

    Как понять что тормозная система вашего автомобиля требует проверки?Тормозная система автомобиля – одна из самых важнейших систем, которая

    Технология ремонта систем автомобилей

    Перед ремонтом тормозной системы ВАЗ, необходимо как и в любой другой машине сделать осмотр тормозной системы на герметичность.

    Технология ремонта систем автомобилей

    Ремонт тормозной системы ГАЗ необходимо делать, если на автомобиле увеличенный ход тормозной педали.

    Еще в разделе Радиатор

    © 2010-2016 гг. Все поедем! - При полном или частичном копировании материалов ссылка на Все поедем! обязательна.

    Или c помощью логина и пароля:

    Технология ремонта тормозной системы автомобиля ВАЗ 2112

    Назначение, устройство и принцип работы тормозной системы ВАЗ 2112. Диагностика заданных неисправностей. Увеличенный рабочий ход педали тормоза: повышенное биение тормозного диска, вибрация тормозов. Технологический процесс ремонта тормозной системы.

    Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

    Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

    Оценка технического состояния тормозной системы. Назначение, устройство, базовая комплектация и блок индикаторов стенда VIDEOline фирмы CARTEC. Описание тормозной системы автомобиля ВАЗ 2112. Анализ неисправностей и способы ремонта тормозной системы.

    дипломная работа [5,0 M], добавлен 12.09.2010

    Назначение, устройство, принцип работы тормозной системы, характеристика основных неисправностей. Технология разборки, сборки и ремонта, экономическая эффективность и целесообразность. Техническое обслуживание, охрана труда и техника безопасности.

    дипломная работа [2,4 M], добавлен 10.09.2010

    Анализ конструкции рабочей тормозной системы грузового автомобиля. Выявление основных неисправностей рабочей тормозной системы, методы устранения, разработка маршрутной карты сборки главного тормозного цилиндра с гидровакуумным усилителем в ходе ремонта.

    дипломная работа [7,7 M], добавлен 20.03.2011

    Устройство и техническое обслуживание тормозной системы автомобиля ЗИЛ-130. Неисправность и ремонт тормозной системы ЗИЛ-130. Схема пневматического привода тормозов автомобиля. Технологический процесс разборки и сборки стояночного тормоза ЗИЛ-130.

    реферат [1,2 M], добавлен 31.01.2016

    Устройство тормозной системы с гидравлическим приводом. Назначение тормозной системы, ее виды. Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей. Методы восстановления работоспособности тормозов, проведение послеремонтных испытаний.

    курсовая работа [476,8 K], добавлен 22.02.2013

    Назначение и конструкция тормозной рычажной передачи грузового вагона. Виды ремонта и осмотра тормозного оборудования вагонов: заводской, деповской, ревизия и текущий. Разработка карты неисправностей и технологического процесса ремонта тормозной техники.

    курсовая работа [1,7 M], добавлен 04.02.2013

    Устройство работы тормозной системы. Математическая модель системы управления: колеса, тормоза, педали управления, рамы автомобиля, регулятора. Имитационная модель формирования угловой скорости тормозного колеса. Оптимизация параметров регулятора.

    дипломная работа [1,4 M], добавлен 23.03.2012

    Назначение и принцип работы тормозной системы автомобиля ВАЗ 2105. Устройство тормозного цилиндра и вакуумного усилителя. Снятие и установка рычага стояночного тормоза проверка его состояния и ремонт. Технология замены тормозных колодок и цилиндров.

    курсовая работа [2,1 M], добавлен 01.04.2014

    Характеристика тормозной системы – одной важнейших систем управления автомобиля. Анализ тормозного механизма BMW: принцип работы, техническое обслуживание. Выбор ремонтной технологической оснастки, разработка технологических схем разборки, сборки системы.

    дипломная работа [7,0 M], добавлен 21.06.2012

    История автомобиля ВАЗ 2105. Тормозная система автомобиля, возможные неисправности, их причины и методы устранения. Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза. Завод или увод автомобиля в сторону при торможении. Скрип или визг тормозов.

    дипломная работа [350,2 K], добавлен 24.06.2013

    Размещено на http://www.allbest.ru/

    Государственное образовательное учреждение

    Cреднего профессионального образования

    Санкт-Петербургский технический колледж

    по « Техническому обслуживанию автомобилей»

    «Технология ремонта тормозной системы автомобиля ВАЗ «2112»

    Выполнил студент группы № 319 Тагаев.Э.И

    Руководитель курсовой работы Зверев В.С

    Назначение, устройство, принцип работы тормозной системы ваз 2112

    Диагностика заданных неисправностей

    Технологический процесс ремонта тормозной системы

    Тормозная система, является одной из неотъемлемых систем любого автомобиля. Целью моей курсовой работы является: приобретение навыков по техническому обслуживанию и ремонту тормозной системы ВАЗ 211

    Назначение, устройство, принцип работы тормозной системы ваз 2112

    Тормозная система предназначена для управляемого изменения скорости автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время за счет использования тормозной силы между колесом и дорогой. Тормозная сила может создаваться колесным тормозным механизмом, двигателем автомобиля (т.н. торможение двигателем), гидравлическим или электрическим тормозом-замедлителем в трансмиссии.

    Устройство тормозной системы(Рис 1)

    Рис. 1. Схема тормозной системы автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112:

    1-тормозной механизм переднего колеса

    2 - трубопровод контура левый передний-правый задний тормоз

    3 - главный тормозной цилиндр

    4 - трубопровод контура правый передний-левый задний тормоз

    5 - бачок главного тормозного цилиндра

    6 - вакуумный усилитель тормозов

    7 - тормозной механизм заднего колеса

    8 - упругий рычаг привода регулятора давления тормозов

    9 - регулятор давления тормозов

    10 - рычаг привода регулятора давления тормозов

    А - гибкий шланг переднего тормоза

    В - гибкий шланг заднего тормоза.

    На автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров (рис. 1), что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода тормозов обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой тормозной контур - левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. В гидравлический привод тормозов включены вакуумный усилитель 6 и двухконтурный регулятор давления задних тормозов 9. Стояночная тормозная система на автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 имеет привод на тормозные механизмы задних колес.

    Принцип работы тормозной системы

    При нажатии на педаль тормоза нагрузка передается к усилителю, который создает дополнительное усилие на главном тормозном цилиндре. Поршень главного тормозного цилиндра нагнетает жидкость через трубопроводы к колесным цилиндрам. При этом увеличивается давление жидкости в тормозном приводе. Поршни колесных цилиндров перемещают тормозные колодки к дискам (барабанам).

    При дальнейшем нажатии на педаль увеличивается давление жидкости и происходит срабатывание тормозных механизмов, которое приводит к замедлению вращения колес и поялению тормозных сил в точке контакта шин с дорогой. Чем больше приложена сила к тормозной педали, тем быстрее и эффективнее осуществляется торможение колес. Давление жидкости при торможении может достигать 10-15 МПа.

    При окончании торможения (отпускании тормозной педали), педаль под воздействием возвратной пружины перемещается в исходное положение. В исходное положение перемещается поршень главного тормозного цилиндра. Пружинные элементы отводят колодки от дисков (барабанов). Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется в главный тормозной цилиндр. Давление в системе падает.

    Диагностика заданных неисправностей

    Увеличенный рабочий ход педали тормоза: повышенное биение тормозного диска:

    Симптомы: повышенная вибрация кузова и педали тормоза при торможении, скрип(писк),подклинивание или заклинивание колеса при нажатии на педаль тормоза

    Так же можно определить вывесив машину и покрутив колесо, либо более точным способом для этого надо снять колесо. взять микрометр и приложить его к крутящемуся колесу(Рис 2)

    Рис.2 Проверка осевого биения тормозного диска: 1 - индикатор(микрометр) 2 - тормозной диск

    Вибрация тормозов: ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза

    Симптомы: Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза, скрип (писк).

    Технологический процесс ремонта тормозной системы

    Увеличенный рабочий ход педали тормоза: повышенное биение тормозного диска:

    В данном случае два варианта проточка тормозного диска либо ,его замена.

    Она может осуществляться без съема тормозного диска и со съемом, желательно второй вариант. потому что так достигается наибольшая точность проточки т.е максимальное уменьшение биения.

    1. Снимите соответствующее колесо и тормозные колодки

    2.Замерьте биение до проточки (Рис. 3)

    2. Отверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите тормозной механизм в сборе, не отсоединяя от колесного цилиндра тормозного шланга.(рис 3)

    3. Подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к пружине передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут. (Рис 4)

    тормозной система диск вибрация

    4.Отверните два направляющих штифта и снимите тормозной диск. При необходимости сбейте его резиновым или полимерным молотком(Рис. 5)

    5.Закрепляем диск в токарном станке и протачиваем (рис 6)

    6.Ставим тормозной диск обратно закрепляя его штифтами и замеряем биение после проточки (рис. 7)

    7.Если результат устраивает собираем в обратной последовательности

    Вибрация тормозов: ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза

    Ключом на 12 отворачиваем два направляющих штифта .В некоторых случаях направляющие штифты могут быть с дюймовым шестигранником размер порядка 7 мм.(рис 8)

    Равномерно поворачивая тормозной барабан, наносим удары по его торцу через молоток. Перед этим желательно нанести "жидкий ключ" на направляющую поверхность (внутреннее наибольшее центральное отверстие) установки барабана(рис. 9)

    Удары так же допускается наносить через брусок или монтажную лопатку. При совершении ударов соблюдать равномерность центрирования барабана относительно установочной поверхности.

    Снимаем тормозной барабан.(Рис. 10)

    Отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки(Рис. 11)

    вынимаем пружину. (Рис. 12)

    Сборку производить в обратной последовательности

    Технологический процесс ремонта тормозной системы

    а) Набор накидных ключей

    б) Домкрат или подъемник

    г) Токарный станок или специализированное устройство для проточки дисков

    Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ

    Перед началом работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, рабочий должен переодеть рабочую форму одежды. Причем обшлага рукавов должны быть застёгнуты, на голову одет головной убор. На ноги одеты ботинки во избежание нанесения травмы при падении инструмента или деталей. Одежда хранится в специальном шкафу. Входить в этой одежде в общественные места и жилые помещения запрещается.

    Перед началом работы под автомобилем, установленном на посту технического обслуживания, на видном месте вынести табличку с надписью «Двигатель не пускать, работают люди». Под колёса установить упоры, а автомобиль установить на низшую передачу. Необходимо проверить нет утечки масла, топлива, электролита и охлаждающей жидкости.

    Во время работы не класть инструмент и детали на раму, подножки и другие части автомобиля, откуда они могут упасть на работающего. Находясь под автомобилем, не курит и не зажигать и не пользоваться открытым огня.

    Пролитые на пол топливо, масло и прочие горюче - смазочные материалы необходимо сразу убрать на случай возникновения пожара, засыпают песком или опилками после чего его удаляют.

    Рабочее место слесаря по ремонту автомобилей должно быть достаточно освещено. Но освещение должно быть расположено таким образом, чтобы не ослеплял рабочего.

    Запрещается наращивать ключи трубами и прочими подручными средствами. При сборочных работах запрещается проверять совпадения отверстий пальцем, для этого не обходимо использовать специальные бородки, ломики или монтажные крючки. Необходимо при ремонтных работах пользоваться только исправным инструментом. Запрещается использовать молотки с трещинами на рукоятках, зубила со сколами и т.д.

    Во время разборки и сборки узлов, агрегатов следует применять специальные ключи и съёмники. Трудно отворачиваемые гайки нужно сначала смочить керосином а затем отвернуть ключом.

    Также необходимо соблюдать правила пожарной безопасности. Обтирочные материалы следует убирать в специально отведённый металлический ящик, с плотно закрывающейся крышкой, а по окончанию работы выносить в отведённые места для мусора.

    Помещения должно иметь вентиляцию общую вентиляцию.

    Выполнив курсовую работу я достиг, поставленной цели: приобрел навыки по обслуживанию тормозной системы автомобиля ВАЗ 2112

    1) Руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ-2110, 2111, 2112 Мир Автокниг- 272

    Размещено на Allbest.ru

    Работа, которую точно примут

    Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.
    PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.
    Рекомендуем скачать работу.

    © 2000 — 2016, ООО «Олбест»
    Все права защищены

    Технология ремонта тормозной системы автомобиля ЗИЛ-130

    ГБПОУ "Шатковский агротехнический техникум"
    Кафедра ТО и ремонта машин
    Дипломный проект по дисциплине ТО и ремонт машин в сельском хозяйстве
    На тему: "Технология ремонта тормозной системы автомобиля ЗИЛ-130
    Шатки 2015

    В данном проекте рассматриваются вопросы организации ТО и ремонта машин. Приведены расчеты количества ТО и ремонтов, их трудоемкости, производственного участка мастерской, а также расчет технологии ремонта тормозной системы ЗИЛ-130.
    Диплом содержит 70 листов ПЗ а также 8 листов графической части.
    В конструкторской части был разработан стенд для срезания тормозных накладок с колодок. Целью разработки конструкции стенда для срезания накладок с тормозных колодок является в расширении технологических возможностей и повышении производительности.

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА 8
    1.1. Общие сведения о хозяйстве 8
    1.2. Структура управления предприятием. 9
    1.3. Динамика структуры землепользования 9
    1.4. Структура посевных площадей 10
    1.5. Техническая оснащенность предприятия. 10
    1.6. Состав машинно-тракторного парка. 11
    1.7. Показатели использования парка тракторов 12
    1.8. Анализ ремонтно-обслуживающих воздействий за 5 лет в ООО «Шатки» 13
    2. РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ТО И РЕМОНТОВ. 14
    2.1. Система ТО и ремонта МТП. 14
    2.2. Выбор периодичности технического обслуживания 18
    2.3. Расчет годового количества ТО и ремонтов 19
    3 РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ ТО И РЕМОНТОВ. 27
    3.1. Определение трудоемкости ТО и ремонта тракторов. 27
    3.2. Определение годового плана загрузки мастерской 31
    3.3. Составление годового плана загрузки 33
    3.4. Построение графика загрузки мастерской 35
    4. РАСЧЕТ УЧАСТКА НАРУЖНОЙ МОЙКИ МАШИН 36
    4.1. Определение трудоемкости ремонтных работ на участке 36
    4.2. Расчет количества рабочих на участке 36
    4.3. Расчет и подбор оборудования на участке 37
    4.4. Расчет площади участка мастерской 38
    4.5. Расчёт вентиляции на участке 38
    4.6. Расчёт отопления. 38
    4.7. Расчёт освещения. 39
    5. ПРЕДЛАГАЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МТП ХОЗЯЙСТВА 40
    6. ПРЕДЛАГАЕМАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130 43
    6.1. Виды дефектов и способы их устранения 43
    6.2. Разработка маршрутной карты ремонта тормозной колодки 45
    6.3. Разработка операционной карты срезания старых накладок с тормозных колодок 46
    7. КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА 48
    РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ СРЕЗАНИЯ НАКЛАДОК С ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 48
    7.1. Обоснование необходимости разработки конструкции 48
    7.2. Анализ существующих конструкций для срезания накладок с тормозных колодок 48
    7.3. Устройство и принцип действия стенда 50
    7.4. Расчет конструктивных элементов приспособления 51
    8. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 57
    8.1 Расчет себестоимости изготовления стенда для срезания накладок с тормозных колодок 57
    9. ОХРАНА ТРУДА 61
    10. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70

    Состав: Графики определения ТО и ремонтов тракторов и автомобилей (А-1) График загрузки мастерской Стенд для срезания накладок (ОВ) Суппорт для подачи резца (СБ) Деталировка станка (салазка верхняя, салазка нижняя, втулка, резцовая головка, резец, рукоятка), ПЗ, Операционная карта на ремонт колодки.

    ДП Тормоза/ДП Костюнин НОВЫЙ.doc

    ДП Тормоза/ДП Костюнин.pptx

    ДП Тормоза/Костюнин 1.cdw

    ДП Тормоза/Костюнин 1.jpg

    ДП Тормоза/Костюнин 2.cdw

    ДП Тормоза/Костюнин 2.jpg

    ДП Тормоза/Костюнин 3.cdw

    ДП Тормоза/Костюнин 3.jpg

    ДП Тормоза/Костюнин 4.cdw

    ДП Тормоза/Костюнин 4.jpg

    ДП Тормоза/Костюнин 5.cdw

    ДП Тормоза/Костюнин 5.jpg

    ДП Тормоза/Костюнин 6.cdw

    ДП Тормоза/Костюнин 6.jpg

    ДП Тормоза/Наружная мойка.cdw

    ДП Тормоза/Наружная мойка.jpg

    ДП Тормоза/ОВ СБ Костюнин.cdw

    ДП Тормоза/ОВ СБ Костюнин.jpg

    ДП Тормоза/ТК Костюнин А2 - 1.cdw

    ДП Тормоза/ТК Костюнин А2 - 1.jpg

    ДП Тормоза/ТК Костюнин А2 - 2.jpg

    ДП Тормоза/ТК Костюнин.cdw

    ДП Тормоза/Экономика Костик.docx

    Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

  • Скачать актуальную
    версию КОМПАС-3D

    Еще чертежи и проекты по этой теме:

    Технология ремонта систем автомобилей

    Состав: Общий вид, СБ, Детали, СП

    Стенд для шлифовки тормозных колодок

    Технология ремонта систем автомобилей

    Тормозная колодка MAN

    Технология ремонта систем автомобилей

    Состав: 1 Тормозной механизм, 2 -Система EPS c помощью при подъеме, 3 - патентное сравнение, 4 - планировка участка, 5 - Технико-экономические показатели, ПЗ

    Оптимизация работы тормозной системы автомобиля Hyundai Solaris

    Технология ремонта систем автомобилей

    Состав: Дипломный проект, пз,во, сб, деталировка

    Проект реконструкции зоны ТО с разработкой стенда диагностирования тормозных систем автомобилей

    Технология ремонта систем автомобилей

    Состав: Обоснование темы ДП, График цикла, Цех по ремонту двигателей, Маршрутные и операционные карты, Стенд для полирования коленвалов после ремонта (ВО), Стенд (СБ), Деталировка, Охрана окружающей среды, Экономика, ПЗ

    Проект цеха по ремонту двигателей с годовой программой 522 шт. Стенд для полировки коленчатого вала

  • Скачать актуальную
    версию КОМПАС-3D

    Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

    © 2008–2015 Инженерный портал “В Масштабе.ру”
    Все работы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются в ознакомительных целях.

    Источники:
    hi-news.ru, vsepoedem.com, otherreferats.allbest.ru, www.vmasshtabe.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

    Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Ремонт рулевых реек в челябинске

    Ремонт рулевых реек в челябинске

    Ремонт рулевой рейки е39

    Ремонт рулевой рейки е39

    Ремонт машины водный стадион

    Ремонт машины водный стадион

    Технологические процессы обслуживания ремонта автомобилей

    Технологические процессы обслуживания ремонта автомобилей

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто