АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Мастерская по ремонту машины

Технические средства ремонта автомобиля



Отдел переоформления авто:
(098)58-20-620, (066)1007-126, (097)001-001-7 Автосалон:
(066)1007-126, (063)841-04-41

Оценка ДВИЖИМОГО и НЕДВИЖИМОГО имущества

0 comments

ООО «Азов-Авто-Трейд» предлагает услуги составления экспертной оценки стоимости ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА в городе Мариуполе.

Экспертное заключение оформляется в виде письменного отчета согласно требованиям законодательства Украины (ЗУ Об оценке имущества, имущественных прав и профессиональной оценочной деятельности в Украине от 12.09.2001), а также национальных и международных стандартов оценки.

1. Экспертная оценка ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:

• страховой компании или третьим лицам при возмещении ущерба от ДТП

• При определении залоговой стоимости авто при оформлении кредита

• Супругам, подавшим на развод при разделе имущества

• При оформлении транспортного средства переходящего по наследству

• Для целей налогообложения.

• - для оценки авто при слиянии или разделе предприятий

• - для оценки транспортных средств, списываемых с баланса предприятия

• - для оценки стоимости авто для финансового менеджмента

• - для оценки стоимости авто при его внесении в уставной капитал фирмы

• - для паспорта технического средства

  • для целей налогообложения
  • Для оформления экспертной оценки транспортного средства требуются следующие документы:

    - оригинал паспорта и копия ИНН

    - свидетельство о регистрации (техпаспорт) транспортного средства.

    - оригинал паспорта представителя юр. лица

    - подписанная и заверенная мокрой печатью доверенность на продажу от юр. лица (на фирменном бланке компании формата А4 с указанием марки и номера кузова автомобиля, текст доверенности в свободной форме)

    - свидетельство о регистрации (техпаспорт) автомобиля или другого ТС.

    Процедуру экспертной оценки Вашего транспортного средства можно оформить как в нашем офисе, так и договорится о выезде специалиста.

    2. Экспертная оценка квартиры в Мариуполе и области.

    Проведение независимой оценки квартиры необходимо для осуществления сделки купли-продажи, страхования, передачи в залог для получения кредита, при решении имущественных споров, вступление в права наследства, сдачи в аренду, дарении и т.

    д.

    Отчет о независимой оценке квартиры, выполненный специалистами ООО «Азов-Авто-Трейд», является официальным документом, который принимается нотариусами, отделениями банков, государственными учреждениями, судами и другими организациями.

    Срок выполнения отчета по оценке квартиры — 1-2 дня, начиная с даты осмотра и получения всех необходимых документов.

    Для физических лиц копии:

  • паспорта
  • идентификационного номера
  • правоустанавливающих документов (свидетельство о регистрации права собственности, договор купли — продажи, договор дарения и т. д.)
  • технического паспорта на квартиру.
  • При проведении оценки квартиры учитываются следующие факторы: местоположение, тип застройки, транспортная доступность и социальная инфраструктура, состояние жилого дома, этаж расположения, планировка, наличие и качество отделки и ремонта.

    Специалистами ООО «Азов-Авто-Трейд» проводится оценка квартир в Мариуполе и области с бесплатной консультацией.

    2. Экспертаная оценка ДОМОВ и КОТТЕДЖЕЙ.

    Несмотря на экономическую ситуацию в Украине рынок частных является растущим и динамичным. При этом оценка дома позволит соблюсти баланс интересов покупателей и продавцов.

    При приобретении дома риск переплаты выше, чем при приобретении городской квартиры, так как в данном случае учитывается не только площадь и стоимость за 1 кв.м. но и стоимость земельного участка, скорректированного на фактор застройки. Влияние на цену также имеют местоположение (в садовом товариществе или в известном коттеджном поселке), удалённость от города, наличие рядом леса или водоёма, ландшафт местности, качество подъездных путей, инфраструктура и т. д.

    Отчет о независимой оценке дома, коттеджа в Мариуполе и области выполненный нашими специалистами, является официальным документом, который принимается нотариусами, отделениями банков, государственными учреждениями, судами и другими организациями.

    Срок выполнения отчета 1-2 дня, начиная с даты осмотра и получения всех необходимых документов.

    3. Экспертная оценка ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.

    Объектами незавершённого строительства, согласно действующего законодательства в Украине, являются здания и сооружения, строительство которых продолжается, приостановлено, законсервировано, окончательно прекращено, находящееся в эксплуатации, но не введённое в эксплуатацию Государственным актом.

    Проведение независимой оценки рыночной стоимости объектов незавершённого строительством необходимо в случае постановки объектов на баланс предприятия, при купле-продаже, взносе в уставный фонд, приун7р передаче в залог, при подписании инвестиционных проектов, принятии управленческих решений о перспективах дальнейшего использования проекта.

    Для оценки незавершённого строительством объектов недвижимости в Мариуполе необходимы следующие документы:

  • данные о юридическом положении объекта недвижимости (свидетельство о регистрации, паспорт БТИ (с отметкой), разрешение на начало строительных работ)
  • смета на строительства объекта (фактическая)
  • информация о дате начала строительства, предполагаемых сроках окончания строительства
  • проектная документация
  • документация на земельный участок
  • функциональное назначение недвижимости
  • дата фактического прекращения строительства.
  • Ошибочным считается мнение о стоимости незавершённого строительства, как сумме затрат, понесённых на возведение данного объекта. Оценка незавершённого строительства базируется, прежде всего, на рыночной ситуации в сфере недвижимости, степени готовности объекта, его местоположении, функциональном назначении (согласно проекта) и конструктивным решениям. Немаловажным также является кем, по каким причинам и когда было прекращено или остановлено строительство.

    Определение варианта наилучшего будущего использования объекта сводится к рассмотрению трех основных вариантов. Первое - завершение строительства согласно первоначальному проекту. Второе - изменение проекта и перепрофилирование объекта с использованием уже возведённых конструкций в новом проекте. Третье - снос или демонтаж объекта, строительство нового объекта или использование земельного участка по иному назначению (в этом случае, ценность для нового инвестора будет представлять только земельный участок, а возведённые конструкции, мешающие новому строительству, будут иметь отрицательную стоимость, так как снос этих конструкций потребует дополнительных расходов).

    Оценка объектов незавершенного строительства — задача весьма актуальная и сложная, требующая специальных знаний и опыта. Специалисты ООО «Азов-Авто-Трейд» обладают необходимыми знаниями и опытом, всегда готовы оказать Вам услуги по оценке в Мариуполе и области.

    4. Экспертная оценка ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА.

    Земельный участок — базис любой недвижимости.

    Оценка земельных участков проводится для проведения операций купли — продажи, дарения, аренды, передачи в залог для получения кредита, выкупа инвестиционных проектов и т. д.

    Факторами, влияющими на стоимость земельного участка является целевое назначение участка, его местоположение, площадь, геометрия участка, застройка, спрос и предложение на аналогичные участки и т. д.

    Отчет о независимой оценке земельного участка, выполненный нашими специалистами, является официальным документом, который принимается нотариусами, отделениями банков, государственными учреждениями, судами и другими организациями.

    Специалисты нашей компании имеют достаточный опыт проведения оценки земельных участков в Мариуполе, как в черте города, так и за городом, в рекреационных зонах, что позволяет нам предлагать цены на услуги по оценке земельных участков на достаточно низком уровне.

    Оценка земельных участков — одна из самых востребованных услуг ООО «Азов-Авто-Трейд», так как стоимость земельного участка величина динамичная (стоимость земельного участка может быть абсолютно различна, в зависимости от того, когда она была произведена) а количество сделок с землей велико.

    5. Экспертная оценка ОБОРУДОВАНИЯ.

    Оценка оборудования включает в себя огромный спектр объектов движимого имущества: станков, приборов, технологических комплексов и линий, узкоспециализированное оборудование, оргтехнику, компьютеры, мебель, офисное оборудование и другие объекты, относящиеся к движимому имуществу.

    Необходимость оценки оборудования возникает в случае купли-продажи движимого имущества, передачи в залог, переоценки для целей бухгалтерского учета, страхования, формирования уставного фонда, оценки ущерба, расчете налогооблагаемой базы и для целей судопроизводства.

    При оценке оборудования в Мариуполе и области нашими специалистами учитываются следующие факторы:

  • специфическая особенность конкретного вида оборудования
  • возраст оборудования
  • технические характеристики
  • физический износ оборудования
  • моральный износ оборудования
  • частота и правильность проведения текущих ремонтов
  • уровень спроса и предложения на рынке данного оборудования.
  • Следует отметить, что на рыночную стоимость оборудования, помимо вышеперечисленных факторов, влияет процесс инфляции, колебание курсов валют, действие технического прогресса.

  • перечень оцениваемого оборудования, с указанием полной модификации, инвентарных номеров, годом выпуска, первоначальной и остаточной стоимостью
  • паспорта на машины и оборудование (при наличии)
  • технические данные: производитель, типоразмеры, вес, индивидуальные характеристики оборудования и др.
  • сведения о произведённых ремонтах
  • данные собственника оборудования.
  • Специалисты ООО «Азов-Авто-Трейд» имеют большой опыт оценки оборудования в Мариуполе, в том числе самого сложного и уникального.

    Оценка авто, транспорта, недвижимого имущества, квартир, домов в Мариуполе - Азов-Авто-Трейд .

    ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ЗАЙМА ПОД ЗАЛОГ АВТО

    ONLINE ЗАЯВКА НА ВЫКУП АВТО

    Комфорт и безопасность с Компанией &hellip >>

    Набрав чинності 01.01.2015 р. Як &hellip >>

    Если Вы являетесь владельцем &hellip >>

    Мы открыли новый автосалон в &hellip >>

    С целью все более расширения &hellip >>

    Тем кому необходим автомобиль &hellip >>

    В связи с нестабильной ситуацией &hellip >>

    2013 год запомнился автомобилистам &hellip >>

    Закон «О внесении изменений &hellip >>

    С 1 ноября 2013 г. изменился порядок &hellip >>

    Копирование информации с сайта
    карается по закону. Copyright © 2011
    Студия "Хорошие Сайты"

    Военная Энциклопедия - историко-архивный военно-патриотический портал

    Организация эксплуатации и технического обслуживания автомобилей в вооруженных силах России

    Под эксплуатацией автомобилей понимается их правильное использование, техническое обслуживание, хранение и транспортировка. Особенность эксплуатации автомобилей в армии обусловлена требованием к их к постоянной боевой готовности, которая определяется исправностью машин, наличием у них установленного запаса хода до очередного ремонта, заправкой их топливом, смазочными и другими эксплуатационными материалами, укомплектованностью индивидуальными комплектами запасных частей, инструментом и принадлежностями, светотехническими устройствами и приспособлениями, необходимыми для выполнения предстоящих задач. Боевая готовность автомобиля определяется также наличием на нем хорошо подготовленного водителя.

    Использование машин заключается в применении их по назначению с соблюдении установленных технических норм и правил, выполнением требований безопасности движения. Характерными условиями использования автомобилей в армии в мирное время являются относительно небольшие среднесуточные пробеги, а также неравномерность использованная их по месяцам года.

    По назначению автомобили делятся на группы эксплуатации: боевую, строевую, учебную (учебно-боевую) и транспортную.

    К боевой группе относятся автомобили с установленным на них вооружением и специальной боевой техникой, а также автомобили, предназначенные для буксировки артиллерийских систем и специальных прицепов.

    К строевой группе эксплуатации относятся автомобили, предназначенные для перевозки личного состава, различного вооружения с расчетами, а также боеприпасов, военно-технического и другого имущества. К этой же группе относятся специальные машины для боевого и технического обеспечения войск (автокраны, автоцистерны, мастерские, штабные и санитарные автобусы и т. п.) сюда же входят и тягачи для буксировки самолетов на аэродромах. К учебной группе относятся автомобили, предназначенные для обучения личного состава вождению и применению спецоборудования, смонтированного на машинах. В учебно-боевую группу входят автомобили, служащие для отработки задач по боевой подготовке и совершенствованию навыков водителей по вождению машин.

    К транспортной группе относятся автомобили, предназначенные для повседневного хозяйственного, культурно-бытового, медицинского и другого обслуживания воинской части.

    Каждое транспортное средство, находящееся в воинской части, должно иметь государственный регистрационный знак. Эксплуатация транспортного средства, не имеющего государственных регистрационных знаков запрещена.

    Для транспортных средств (автомобилей, прицепов, гусеничных тягачей, мотоциклов) воинских частей устанавливаются определенные типы (коды) государственных регистрационных знаков. Типы (коды): 5,6,7,8 и 17 характеризуют вид, назначение и габариты транспортного средства.

    Государственные регистрационные знаки для Вооруженных Сил РФ состоят из буквенной серии, диапазона цифровых обозначений, регистрационного кода (типы 5,6,7,8 и 17) и надписи "RUS". Например: "ОС-2456 17/Rus"

    (ОС - буквенная серия, 2456-цифровой диапазон, 17 - регистрационный тип (код).

    Цифры и буквы государственных регистрационных знаков должны быть повторены на заднем борту автомобиля, прицепа, задней стенки кузова шасси, автобуса транспортной и учебной групп эксплуатации.

    На каждый автомобиль выдается паспорт, являющийся документом, отражающим состояние его эксплуатации и ремонта, а также удостоверяющим принадлежность к определенной воинской части.

    Передача машины водителю производится лично командиром части или командиром подразделения перед строем подразделения. Водитель, принявший ее, расписывается в паспорте и с этого момента несет полную ответственность за нее, т. е. за техническое состояние и комплектность.

    Для поддержания автомобильной техники в постоянной боевой готовности в Вооруженных Силах организуется систематический контроль за техническим состоянием и эксплуатацией машин. Контроль осуществляется контрольными осмотрами и проверками, проводимыми должностными лицами путём проверки машин на маршрутах движения и проверкой или инспектированием частей специально назначенным комиссиями. При всех проверках присутствует водитель осматриваемой машины, у которого могут проверятся знания основных положений но устройству и обслуживанию закрепленной техники.

    Обычно в воинской части в повседневной эксплуатации находятся только те автомобили, которые обеспечивают боевую готовность и хозяйственные перевозки. Другая часть машин находится на хранении и используется периодически при выходе па учения, занятия и по боевой тревоге.

    Под хранением (консервацией) понимается содержание технически исправных, полностью укомплектованных и специально подготовленных машин в состоянии, обеспечивающем их сохранность и приведение в боевую готовность в кратчайший срок. На хранение в части ставятся все машины, эксплуатация которых не планируется на срок более трех месяцев. Хранение может быть кратковременным, продолжительностью до одного года, и длительным - год и более. Машины боевой и строевой групп, как правило, ставятся на кратковременное хранение. Поступающие в часть новые или прошедшие капитальный и средний ремонт автомобили ставятся на хранение только после обкатки.

    Для содержания автомобилей в постоянной технической исправности проводится техническое обслуживание, заключающееся в выполнении определенного объема работ. В Вооруженных Силах принята планово-предупредительная система технического обслуживания, основанная на обязательном выполнении работ по уходу за машинами как в процессе их использования после отработки установленного срока, так и в процессе кратковременного или длительного хранения и транспортирования. ТО со­стоит в выполнении перечня работ по уходу за машинами и включает заправку их горючим и смазочными материалами, охлаждающей, тормозной и амортизаторной жидкостями их уборку, чистку, мойку проверку укомплектованности и крепления агрегатов, узлов и приборов контроль за их состоянием и регулировку устранение всех выявленных недостатков и неисправностей. При проведении технического обслуживания машин уборочно-моечные, смазочные, контрольные и крепежные работы выполняются в обязательном порядке, а заправочные, регулировочные работы, устранение отказов и неисправностей - по потребности, если будет выявлена необходимость их проведения.

    Техническое обслуживание машин выполняется в пунктах технического обслуживания и ремонта (ПТОР) воинских частей, на площадках ежедневного технического обслуживать (ЕТО), в гарнизонных станциях технического обслуживания (ГСТО). Для качественного выполнения работ по техническому обслуживанию машин в ПТОР воинских частей и ГСТО оборудуются специальные посты и посты диагностики.

    Для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в условиях боевых действий, на учениях, при отрыве частей и подразделений от мест постоянного расположения в Вооруженных Силах используются подвижные сродства технического обслуживания. К ним относятся подвижные мастерские технического обслуживания и ремонта (МТО-АТ, МТО-40С, ПАРМ-1М и др.), подвижные ремонтно-зарядные станции, переносные комплекты приборов, моечные машины и мотопомпы, автоцистерны, топливозаправщики, водомаслогрейки, индивидуальные и групповые эксплуатационные комплекты запасных частей и другое подвижное оборудование, устанавливаемое на шасси автомобилей и прицепов.

    Мастерская технического обслуживания автомобильной техники

    (МТО-АТ) предназначена для обслуживания и текущего ремонта автомобильной техники в полевых условиях. Она состоит из автомобиля ЗИЛ-131 с лебедкой, в специальном кузове которого размещается технологическое оборудование, приспособления и инструмент для выполнения моечно-уборочных, смазочно-заправочных, разборочно-сборочных, слесарных, сварочных, медницко-жестяницких, столярно-обойных и других работ. Мастерская имеет кран-стрелу грузоподъемностью 1 т/с, генератор мощностью 12 кВт напряжением 380/220 В. Мастерская МТО-40С предназначена для обслуживания четырехосных автомобилей, но может быть использована для технического обслуживания и ремонта автомобилей многоцелевого назначения.

    Транспортирование машин заключается в перевозке их железнодорожным, водным или воздушным транспортом и в тяжелых автопоездах в целях экономии времени, моторесурсов, сохранения дорог. При транспортировании принимают меры, обеспечивающие сохранность машин и возможность приведения их в готовность в кратчайшие сроки.

    Технические нормы и правила использования, технического обслуживания, хранения и транспортирования автомобилей изложены в специальных руководствах и инструкциях.

    Военная Энциклопедия. Карта сайта. При полном или частичном копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт «военная-энциклопедия.рф» обязательна. О проекте.

    Технические средства ремонта автомобиля

    ПОДВИЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВОЙСКОВОГО РЕМОНТА

    Основу подвижных технических средств войскового ремонта БТВТ сос­тавляют подвижные танкоремонтные мастерские, бронированные ремонтно-эвакуационные машины и машины технической помощи. Все эти технические средства ремонта поступают на оснащение ремонтных рот, бригад ремонтно-восстановительных батальонов.

    Общее устройство подвижного технического средства восстановления.

    Подвижное техническое средство ремонта ВТВТ состоят из следующих составных частей:

    - транспортной базы (шасси)

    - производственного помещения (кузова-фургона)

    - средств технологического оснащения

    - средства обеспечения ремонтных работ

    Транспортная база - служит для перемещения технического средства на пале боя и обеспечения энергетического оборудование механической энергией. В качестве транспортной базы ПТСВ используется шасси автомобилей повышенной проходимости, базы боевых бронированных машин как колесных, так и гусеничных.

    Современные танкоремонтные мастерские смонтированы на шасси трех­осного, полноприводного грузового автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-131. Двигатель автомобиля - \/-образный, 8-цилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, максимальной мощностью 150 л.с. при 3200 об/мин. Автомобиль доукомплектовывается коробкой отбора мощности КОМ-1 для привода энергетической установки: механической лебедкой с приводом от двигателе, используется для грузоподъемных эвакуационных работ, а также для самовытаскивания.

    Бронированные ремонтно-эвакуационные машины и машины технической помощи изготовлены на базе броневого корпуса изделий БТВТ. Корпус подвергается доработке для установки средств технологического оснащения, вместо башни устанавливается грузовая платформа или грузоподъемное оборудование. Производственные помещения служат для размещения оборудования, личного состава при перемещении и организации рабочих мест при ремонте БТВТ. В качестве производственных помещений ПТСВ используется специальные кузова-фургоны, бронированные кузова изделий БТВТ, палатки.

    Унифицированный кузов-фургон КМ-131 (К-131) представляет собой каркасно-металическую конструкцию, состоящую из двух боковых, двух торцовых панелей, панели крыши и основания. Панели кузова К-131 изготавливаются из армированного пенопласта марки ПС-1, а панели кузова К-131 представляют собой металлический каркас, заполненный пенопластом. Наружная обшивка панели – листовой дюралюминий, а внутренняя - фанера. Панели соединяются между собой болтами и заклепочным швом по наружной обшивке.

    Основание кузова состоит из сварного металлического каркаса и пола. К наружному профилю основания болтами крепится панели стен кузова. В боковых панелях кузова имеется по три окна, два из которых открываются, а в скосах крыши – шесть глухих окон. Все окна могут закрываться светомаскировочными шторками.

    В боковых панелях имеются люки для доступа к оборудованию мастерской, а в задней панели - двухстворчатая дверь. Для удобства входа и выхода кузов оборудован траком съемной конструкции. Для крепления запасного колеса кузов имеет специальное устройство.

    На задней панели снаружи крепится фильтровентиляционная установка и отопитель. Кузов крепится к раме автомобиля с помощью стремянок.

    Некоторые танкоремонтные мастерские имеют второе производственное помещение – брезентовую палатку. В транспортном положении она крепится в кузове, а при ремонте техники устанавливается рядом с мастерской и в ней организуются рабочие места по ремонту БТВТ.

    В качестве производственного помещения в бронированных ремонтно-эвакуационных машинах и машинах технической помощи используются корпуса соответствующих образцов техники с небольшими доработками.

    Энергетическое оборудование предназначено для обеспечения необходимых ремонтных работ электрической энергией. В её состав входят источники электрической энергии (первичные и вторичные), устройства регулирования, коммутационная и распределительная аппаратура, устройства подачи энергии и защитные приборы.

    Подвижные технические средства ремонта БТВТ имеют собственную электросиловую установку с приводом от двигателя шасси. В качестве первичного источника электрической энергии является силовой генератор мастерской или постоянный источник тока. Силовой генератор это генератор трехфазного переменного тока с выходным напряжением 230 В, мощность которого зависит от суммарной мощности потребителей данной мастерской и колеблется в пределах от 5 до 30 кВт. Источником питания мастерской МЭС является танковый генератор Г-6,5. Якорь генератора получает вращение от коленчатого вала двигателя шасси через коробку отбора мощности, карданный вал, промежуточный редуктор и клиноременную передачу. стабилизация частоты вращения коленчатого вала двигателя шасси в пределах, обеспечивающих частоту тока 48-50 Гц производится регулятором оборотов. Регулятор оборотов автоматически уменьшает или увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя при увеличении или уменьшении нагрузки на силовой генератор.

    В танкоремонтных мастерских предусмотрена автоматическая остановка двигателя путем включения системы зажигания в случае превышения допустимого значения частоты вращения генератора, которое осуществляется блокировочным устройством.

    Для зашиты экипажа от поражения электрическим током служит автоматическое защитное отключающее устройство АЗОУ. Оно предназначено для мгновенного отключения силового генератора или постороннего источника тока от потребителей электроэнергии в случае возникновения напряжения переменного тока между корпусом мастерской и землей превышающего 24 В.

    Управление и контроль за работаю силового генератора осуществляется с помощью приборов и органов управления, расположенных в щите управления генератором.

    Непрерывный контроль изоляции электрооборудования мастерских осуществляется прибором контроля изоляции типа Ф419. При снижении сопротивления изоляции относительно земли менее 12 КОм прибор сигнализирует об этом световой индикацией.

    Подвижные технические средства ремонта, предназначенные для выполнения электросварочных работ (МС-А, ТРМ-80) наряду с силовым генератором имеют сварочный генератор постоянного тока также с приводом от двигателя шасси. Питание потребителей электрической энергией, отличающейся по величине напряжения и роду тока от электроэнергии, вырабатываемой силовым генератором, осуществляется от вторичных источников энергии. В качестве вторичных и источников энергии используются различного рода выпрямители, преобразователи и трансформаторы.

    Для питания потребителей постоянным током напряжением 24 или 12 В предназначены выпрямители, а переменным током напряжением 12В –трансформаторы типа ОСО.

    Питание ручного электрофицированного инструмента (дрели, гайковерты, шуруповерты, и т.д.) осуществляется однофазным переменным током напряжением 220 В. частотой 50 Гц, или переменным трехфазным током напряжением 36 В. частотой 200 Гц. В последнем случае питание осуществляется от преобразователя частоты тока и напряжения.

    Подключение потребителей к источнику тока производится специальными разъемами, как в кузове, так и снаружи мастерской.

    Все подвижные танкоремонтные мастерские, кроме МЭС, имеют возможность подключения к внешнему источнику переменного трехфазного тока напряжением 220/230 В. промышленной частоты, что позволяет экономить моторесурс двигателя автомобиля.

    Источниками электрической энергии БРЭМ и МТП служат штатные генераторные установки транспортной базы с небольшой доработкой для расширения возможностей.

    Средства технологического, оснащения предназначены для выполнения необходимого объема работ по восстановлению неисправности (работоспо­собности) БТВТ или их составных частей в полевых условиях. Имеющееся е данной танкоремонтной мастерской оборудование, приспособления и инструмент составляют основу подвижного средства ремонта, определяют его возможности и находятся в прямой зависимости от назначения тех­нического средства и перечни выполняемых работ.

    Подвижные средства ремонта комплектуются оборудованием, приборами инструментом как общемашиностроительного, так и специально разработанными, которые могут использоваться как внутри мастерской, так и снаружи.

    Более подробно сведения об энергетическом оборудовании и средствах технологического оснащения будут приведены ниже.

    Средства обеспечении ремонтных работ предназначены для обеспечения работ по ремонту БТВТ запасными частями, материалами и т.п. Эти средства являются расходными материалами и пополняются в процессе эксплуатации. Качественный и количественный состав средств обеспечения ремонтных работ зависит от назначения подвижного технического средства ремонта.

    Вспомогательное оборудование предназначено для обеспечения нормальной работы личного состава и оборудования мастерских в различных условиях использования технического средства. К вспомогательному оборудованию относятся средства связи, средства защиты от ОМП, средства вентиляции и обогрева, бытовое оборудование и т.п. К средствам связи относят радиостанции и танковые переговорные устройства. Радиостанциями Р-123М и ТПУ Р 124 оснащаются подвижные технические средства ремонта, которые могут использоватся в отрыве от ремонтного органа – это ТРМ-80, МТО-80 и МЭС.

    Для защиты экипажа и оборудования мастерской от радиоактивной пы­ли, отравляющих веществ и бактериальных средств танкоремонтные мастерские оснащаются фильтровентиляционной установкой типа ФВУА-100Н-24 или ФВУА-100Н-12. Применение ФВУ позволяет личному составу преодоле­вать зараженные участки местности в кузове мастерской без средств индивидуальной защиты.

    Для контроля за радиационной обстановкой подвижные средства ремон­та укомплектовываются измерителем мощности дозы облучения радиометром-рентгенометромДП-5 (А или Б). Для проведения дезактивации дегазации и дезинфекции мастерской и ремонтируемой техники подвижные сред­ства ремонта укомплектовываются автомобильным комплектом специальной обработки ДК-4.

    Для обогрева и вентиляции производственных помещений применяются отопители и вентиляторы. На всех танкоремонтных мастерских с кузовами типа КМ-131 и К-131 установлена отопительно-вентиляционная установка ОВ-65 за исключением мастерских МТО и ТРМ-А. В мастерских отопление

    палаток осуществляется отопительно-вентиляционной установкой ОВ-95.

    Вентиляция кузовов и выносных палаток осуществляется специальными вентиляторами. На мастерских TPM-A-80 и МТО-80 в качестве отопителя кузова используется печь на твердом топливе.

    Бытовое оборудование подвижных технических средств ремонта включает раскладные стулья, подвесные гамаки, ящик для базовых вещей и по­суду общего пользования. Каждая мастерская укомплектована шанцевым инструментом, топоры, пилы, ломы, а также средствами пожаротушения: углекислотными огнетушителем.

    3.1.ПОДВИЖНАЯ ТАНКОРЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ ТИП «А» (ТРМ-А-70)

    mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2016 год. (0.097 сек.)

    Техническая эксплуатация автотранспортных средств

    Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта. Техническое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Нормы технологического проектирования автотранспортных предприятий. Техническая ба

    курсовая работа, добавлен 04.11.2008

    Экспертный анализ технического состояния автотранспортных средств. Методика оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния. Описание нормативных документов для автоэкспертов и оценщиков. Источники ценовой информации.

    реферат, добавлен 15.11.2013

    Виды технического обслуживания автомобилей. Расчет нормативов по периодичности проведения ТО и ремонта автотранспортных средств для конкретного предприятия. Зависимость данных мероприятия от пробега машин. Составление плана-графика по трудоемкости работ.

    курсовая работа, добавлен 01.02.2014

    Техническая характеристика насоса охлаждающей жидкости, перечень работ технического обслуживания и ремонта. Расчет объема работ, распределение трудоемкости по видам работ, определение числа производственных рабочих, подбор технологического оборудования.

    курсовая работа, добавлен 07.03.2010

    Характеристика автотранспортного предприятия. Подбор технологического оборудования. Основные виды ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий, выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный, выполняемый на специализированных предприятиях.

    дипломная работа, добавлен 01.09.2014

    Расчет производственной программы и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств. Особенности конструкторского расчета проектируемого пневмоподъемника. Технология проведения технического обслуживания автомобиля КАМАЗ 5320.

    дипломная работа, добавлен 17.11.2009

    Характеристика автотранспортного предприятия. Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега автомобиля до капитального ремонта. Метод организации производства ТР на АТП. Определение режима работы производственных подразделений.

    курсовая работа, добавлен 28.09.2011

    Типы автотранспортных предприятий по производственному назначению, назначение и характеристики участка текущего ремонта автомобиля. Проектирование участка технического обслуживания и ремонта, расчет себестоимости работ по проектируемому участку.

    дипломная работа, добавлен 17.08.2011

    Принципы организации производства, периодичность технического обслуживания на автотранспортных предприятиях. Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта грузовых автомобилей. Технологическая карта технического обслуживания автомобиля ГАЗ-53.

    курсовая работа, добавлен 17.05.2010

    Процессы обслуживания автомобиля. Технические особенности автомобиля Nissan Primerа. Ежедневное обслуживание автомобиля. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Составление технологической карты.

    курсовая работа, добавлен 18.05.2011

    Изучение процесса эксплуатации подъёмно-транспортных машин на предприятии на примере пневмоколесного экскаватора. Система технического обслуживания и ремонта машин. Выявление проблем, возникающих в процессе технической эксплуатации, пути их решения.

    курсовая работа, добавлен 22.06.2015

    Особенности эксплуатации и организация технического облуживания и ремонта дорожно-строительных машин, оборудования и автотранспортных средств. Расчет производственной программы и численности рабочих. Подбор оборудования на участке диагностирования.

    курсовая работа, добавлен 27.01.2011

    Содержание и порядок составления годового плана технического обслуживания и ремонта. Определение фондов рабочего времени. Расчёт и подбор технологического оборудования, площади производственного корпуса, годового расхода топливо-смазочных материалов.

    курсовая работа, добавлен 05.02.2015

    Вопросы оптимизации структуры автотранспортных предприятий и технологических процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Детерминированный и вероятностный методы расчета, определение потребности в капитальных ремонтах автомобилей.

    контрольная работа, добавлен 07.07.2010

    Анализ современных технологий и материалов при строительстве и ремонте дорог характеристика специализированных транспортных средств. Расчет годовых объемов работ, выбор машин для его выполнения. Разработка плана технического обслуживания и ремонта машин.

    курсовая работа, добавлен 31.01.2014

    Технологический расчет предприятия для технического обслуживания автомобиля ВАЗ 2109: годовой пробег, объем работ по ТО, ТР, диагностированию производственная программа численность рабочих подбор оборудования. Охрана труда и техника безопасности.

    курсовая работа, добавлен 07.10.2011

    Порядок сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Методика оценки мастерства исполнителя по техобслуживанию. Перечень технологического, контрольно-диагностического оборудования и средств измерений по участкам.

    методичка, добавлен 11.12.2009

    Определение годового объема работ в сервисном центре. Сегментация рынка. Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта легковых автомобилей. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения. Расчет штатного числа рабочих.

    контрольная работа, добавлен 13.04.2014

    Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей. Выбор метода организации диагностики. Расчет численности производственных рабочих и распределение годовых объемов по производственным зонам.

    курсовая работа, добавлен 31.05.2013

    Характеристика автотранспортного предприятия. Расчет зоны технического обслуживания, ее площади, годового объема работ, численности рабочих. Выбор метода организации технологического процесса. Анализ организации управления технической службой АТП.

    курсовая работа, добавлен 23.11.2010

    Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.
    PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.
    Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке.

    © 2000 — 2016, ООО «Олбест»
    Все права защищены

    Источники:
    azov-avto-trade.com.ua, xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai, mylektsii.ru, allbest.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт машин гта 5

    Ремонт машин гта 5

    Ремонт рулевой рейки sx4 руками

    Ремонт рулевой рейки sx4 руками

    Ремонт рулевых реек нижний новгород автозавод

    Ремонт рулевых реек нижний новгород автозавод

    Ремонт рулевой рейки ceed

    Ремонт рулевой рейки ceed

    Ремонт вмятин на автомобиле без покраски в краснодаре

    Ремонт вмятин на автомобиле без покраски в краснодаре

    Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля цены

    Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля цены

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто