АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Мастерская по ремонту машины

Средства технического обслуживания ремонта автомобилей



Дайджест - Промышленная безопасность

Организация технического обслуживания и ремонта транспортных средств

В нашей стране принята плановая система технического обслуживания и ремонта. Система предусматривает периодическое проведение в плановом порядке комплекса организационно-технических мероприятий предупредительнб о характера. Все работы, предусмотренные плановой системой, подразделяются на техническое обслуживание и ремонт.[. ]

Техническое обслуживание представляет собой комплекс работ, выполняемых для поддержания исправности или работоспособности транспортных средств при подготовке их к эксплуатации, при хранении и транспортировании, а также обязательный, выполняемый периодически по плану объем работ, заранее установленный для данного типа и модели транспортного средства.[. ]

Основные положения плановой системы технического обслуживания и ремонта соответствуют действующим инструкциям и нормативно-техническим документам, которые являются обязательными для всех предприятий, эксплуатирующих транспортные средства. Высокий уровень организации и технологии технического обслуживания позволяет содержать парк транспортных средств в исправном состоянии, способствует повышению безопасности, а также повышению производительности труда.[. ]

Требования безопасности при ремонте и техническом обслуживании автомобилей регламентированы ГОСТ 12.3.017—79.[. ]

Процессы ТО и Р должны быть безопасными при: подготовке рабочего места подготовке автомобилей ’Непосредственном выполнении работ испытании и проверке систем автомобиля заправке автомобилей горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями хранении и транспортировании автомобилей, деталей, агрегатов и материалов удалении и обезвреживании отходов производства уборке рабочего места.[. ]

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей выполняются, как правило, в помещениях в предназначенных для этого местах (на постах), оборудованных необходимыми для выполнения работ устройствами (осмотровыми канавами, эстакадами, подъемниками и т. п.), а также подъемно-транспортными механизмами, приборами, приспособлениями и инвентарем.[. ]

Расположение рабочих мест в помещениях технического обслуживания автомобилей должно исключать возможность наездов автомобилей на работающих. Канавы и эстакады должны иметь направляющие предохранительные реборды для предотвращения возможности падения автомобиля в канаву или с эстакады во время его передвижения. Площадки эстакад, на которых работают рабочие, необходимо надежно ограждать перилами.[. ]

Ширина переходных съемных мостков, устанавливаемых поперек осмотровой канавы, должна быть не менее 0,8 м. Число мостков должно быть равно числу автомобилей, размещаемых на канаве, минус 1.[. ]

При ТО и Р автомобилей вне осмотровых канав, эстакад или подъемников рабочее место должно быть оборудовано под-катными тележками (лежаками).[. ]

Помещения для ремонта автомобилей должны обеспечивать нормальные санитарные условия труда.[. ]

Таблицы к данной главе:

Средства технического обслуживания ремонта автомобилей

Полезное для тебя >> Инфо про автомобили >> Основы самостоятельного технического обслуживания (ТО) автомобиля

Основы самостоятельного технического обслуживания (ТО) автомобиля

Средства технического обслуживания ремонта автомобилейДля начинающих автомобилистов технический уход за транспортным средством начинается с контроля за уровнем масла в поддоне двигателя. Но техобслуживание автомобиля этим не заканчивается, приходит время замены масла и фильтра. Освоив эти несложные процессы, большинство автолюбители на них останавливаются, а остальные узлы и агрегаты предпочитают обслуживать в автосервисах.

Имея хороший доход, свой автомобиль можно оставить на станции техобслуживания. Но лучшим вариантом будет если, все работы по уходу за машиной осуществлять не то чтобы самостоятельно, но по крайней мере за этим следить. Это условие позволит вам подробно ознакомиться с устройством автомобиля, вы приобретете опыт, а любая поломка в пути не застанет вас врасплох. Тем более с таким подходом вы будете знать, какие запчасти вы поставили, потому как существует огромное количество компаний, которые производят одну и ту же деталь для одного автомобиля. Убедиться в разнообразии брендов можно тут. И все запчасти имеют разное качество, а найти идеальную цену и приемлемое качество можно только в том случае если вы будете сами подбирать запчасти для своего авто.

Один из методов ремонта своего автомобиля?

Зная устройство своего транспортного средства, вы сможете ремонтировать его сами, экономя значительные денежные средства. Ремонт автомобиля не означает что-то глобальное, типа замена двигателя или других сложных агрегатов. Кроме этого в ремонте нуждаются детали отвечающие за управление транспортным средством (рулевое управление, тормоза, трансмиссия и т.д.).

Текущий ремонт автомобиля производится согласно графика. Место проведения технического обслуживания большого значения не имеет, и не требует специальных условий. Можно завести журнал фиксируя в нем вид произведенных работ. Кроме того, запишите время когда проводилось обслуживание автомобиля и время следующего текущего ремонта.

Будет хорошо записывать в журнал сведения о работе транспортного средства.

В автомобильный журнал следует занести.

1 Сведения о машине ( модель, номер двигателя, номер кузова, год когда выпущен автомобиль).
2. Какие автомасла более подходящие для вашего автомобиля.
3. Время и вид техобслуживания проведенного ранее.
4. Время, место и вид проведения незапланированного обслуживания.
5. Марки фильтров воздушной, топливной и масляной систем.
6. Марка свечей, оптимальный зазор, очередная замена.
7. Координаты автосервиса и магазина автозапчастей которым вы отдаете предпочтение.
8. Список необходимых техработ .
9. Расход бензина на момент записи.
10. В журнале фиксируйте различные комментарии, которые считаете необходимыми.

Такое руководство по эксплуатации транспортного средства пригодится в случае продажи автомобиля другому владельцу.

Своевременное и качественное проведение технического осмотра машины гарантирует надежную работу всех узлов и агрегатов транспортного средства на долгие годы.


Спасибо, если добавите эту статью в:

Еще пару материалов на эту тему.

Подпишись, чтобы ничего не пропустить

Copyright 2010 - 2016 Mpoz.net.

План-конспекты занятий и рефераты План-конспекты занятий и рефераты

Нет связанных сообщений

Способы и методы обучения водителей устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с использованием подвижных и стационарных средств ремонта

Своевременный и высококачественный ремонт машин является важным условием поддержания боевой готовности войск.
При планировании ремонта разрабатывается:
- годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники войсковой части
- месячный план эксплуатации и ремонта войсковой части
- план- задание ремонтному подразделению на техническое обслуживание и ремонт машин на месяц
- план-график технического обслуживания и ремонта на месяц
- производственный план для ОРВБ.

В зависимости от характера повреждений (неисправностей) и трудоемкости работ по их устранению установлены следующие виды ремонта:
Для автомобилей, ГМ и тракторов
- текущий
- средний
- капитальный

для агрегатов и прицепов:
- текущий
- капитальный

Текущий ремонт машины – устранение неисправностей путем замены и ремонта неисправных деталей, механизмов, приборов, а так же выполнение необходимых регулировочных, крепежных сварочных, слесарно - механических и других работ.
Средний ремонт – замена или капитальный ремонт не менее двух основных агрегатов машины,
Кроме кузова легкового автомобиля, корпуса или рамы машины.
Текущий ремонт агрегата – частичная разборка, замена или ремонт отдельных изношенный и поврежденных механизмов деталей (кроме базовых) и проведение необходимых регулировочных, крепежных работ.
Капитальный ремонт агрегатов – полная разборка, замена или ремонт всех изношенных и поврежденных деталей, сборка и испытание в соответствии с техническими условиями на КР агрегатов.
Основным методом ремонта машин является агрегатный метод, при котором неисправные агрегаты и механизмы на ремонтируемой машине, заменяются новыми или ремонтированными.

Текущий ремонт выполняется по потребности, выявленной в процессе технического обслуживания, или по распоряжению (НАС) в случае выхода машин из строя.

При среднем ремонте – акт технического состояния – 2 экз.
- паспорт машины:
- наряд на ремонт.
Если машина вышла из строя по вине военнослужащего – материалы расследования.
Если машина подлежит среднему ремонту в рем.подразделении своей в/ч, то основанием для приема ее в ремонт служит разрешение заместителя командира части по вооружению (нас) на основании акта технического состояния машины с указанием вида и срока ремонта.
При сдаче в КР выписывается приемо-сдаточный акт в 3-х экземплярах.
Для получения отремонтированного автомобиля приемщик должен иметь:
- 2-экз. приемо- сдаточного акта
- доверенность.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) выполняется водителем (механиком-водителем) после боя, марша, занятий, учений, преодоления водной преграды и по окончании работ в целях поддержания машин в готовности к использованию и в чистоте, а также обеспечения безопасности движения.

Оно включает заправку, мойку, смазку, проверочные и необходимые крепежно-регулировочные работы и устранение выявленных неисправностей.

В постоянных парках ежедневное техническое обслуживание проводится на пунктах заправки, чистки и мойки, площадках (пунктах) ЕТО.

Перед выполнением работ на пункте (площадке) ЕТО произ­водится предварительная очистка, заправка горючим и мойка на пункте чистки и мойки машин.

Трудоемкость ЕТО машин с учетом выполнения регулировоч­ных работ составляет (ч.):

МТ-Т — 3,6 ч. (без учета времени на чистку и мойку).

При ЕТО выполняются работы, предусмотренные к выпол­нению при контрольном осмотре перед выходом из парка и дополнительно:

спускается конденсат из воздушных баллонов пневмосистемы

очищается аккумуляторная батарея, проверяется уровень элек­тролита и крепление батареи

при эксплуатации машин в условиях сильной запыленности меняется масло в воздухоочистителе и промываются фильтрующие элементы

при работе в особо грязных условиях и после преодоления брода смазываются шарнирные соединения рулевых тяг, пальцы передних рессор (ЗИЛ-131, Урал-4320, КамАЗ-5320) и выполня­ются другие работы.

Следует иметь в виду, что такие работы как проверка степени нагрева ступиц колес, агрегатов, отсутствие подтеканий необ­ходимо проводить сразу по прибытию машин из рейса.

После обслуживания машина с разрешения дежурного по парку ставится на место стоянки.

В зимнее время, если система охлаждения двигателя заправ­ляется водой, а машина хранится на открытой площадке или в неотапливаемом хранилище — необходимо слить воду и вывесить табличку Вода слита .

В этих же условиях при температуре окружающего воздуха -15°С и ниже — снимаются аккумуляторные батареи, сдаются на хранение в отапливаемое помещение, вывешивается табличка Аккумуляторы сняты .

Нет похожих конспектов

Вам нужно войти. чтобы оставить комментарий.

  • Бесплатный Конспект | Реферат | Дипломная работа | Курсовая работа | Доклад
    Скачать бесплатно: Конспект занятия | Урока | На тему

    Ремонты и техническое обслуживание основных средств


    Каждое предприятие, имеющее на балансе основные средства, сталкивается с необходимостью нести расходы по их содержанию и поддержанию в рабочем состоянии. Эти расходы включают в себя и техническое обслуживание, и ремонт, и модернизацию. Для правильного отражения в учете очень важно правильно квалифицировать те или иные расходы. Попробуем разобраться, какие мероприятия относятся к техническому обслуживанию, а какие к ремонту или модернизации.

    Что такое техническое обслуживание

    Техническое обслуживание - это операция или мероприятие, или комплекс операций или мероприятий, направленных на поддержание исправности или работоспособности основного средства. Проведение технического обслуживания не приводит к увеличению будущих экономических выгод от использования объекта, а направлено на возможность использования объекта по назначению и получение прежних экономических выгод.

    На практике не всегда легко определить, куда отнести те или иные расходы, связанные с поддержанием объекта в рабочем состоянии: к ремонту или техническому обслуживанию. Помочь в этом вопросе может имеющаяся на предприятии техническая документация на основные средства. Если это станки или оборудование, в технической документации обычно прописываются необходимые мероприятия, связанные с обслуживанием. Перечень операций по техническому обслуживанию и ремонту дорожных транспортных средств содержится в «Положении о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств автомобильного транспорта», утвержденного приказом Минтранса Украины от 30 марта 1998 г. № 102. зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 28 апреля 1998 г. под № 268/2708 ( далее – Положение). Положение регламентирует периодичность проведения различных видов технического обслуживания: ежедневного (ЕО), первого (ТО-1), второго (ТО-2), сезонного, а также примерный перечень операций, относящихся к тому или иному виду работ. В письме Министерства инфраструктуры Украины от 03.02.2012г № 1075/25/10-12 «О разъяснении термина «техническое обслуживание (ТО) автомобиля» приводится разъяснение о разграничении технического обслуживания и ремонта автомобиля. В частности, в письме говорится: «Выполненные работы относятся либо к техническому обслуживанию, либо к ремонту на основании перечней и порядка выполнения работ, регламентированных разработчиком ( производителем) дорожных транспортных средств и их составляющих и (или) по записям, разработанным в инструкциях по эксплуатации и ( или) в сервисных книгах, а также в нормативных документах. Если эксплуатационная документация дорожных транспортных средств отсутствует, отнесение выполненных работ осуществляется согласно «Положению о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств автомобильного транспорта, утвержденному приказом Министерства транспорта от 30.03.98 г. № 102, зарегистрированным в Министерстве юстиции 28.04.98 г. под № 268/2708».

    Что касается содержания зданий и сооружений, то перечень услуг по обслуживанию указан в «Примерном перечне услуг по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий и услуг по ремонту помещений, домов, сооружений», утвержденном приказом Государственного комитета Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства от 10 августа 2004 г № 150, зарегистрированном в Министерстве юстиции Украины 21 августа 2004 г. № 150. Некоторые разъяснения содержатся также в письмах Государственного комитета Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства от 26.01.2005г № 4/3-102 и Государственного комитета Украины по строительству и архитектуре от 30.04.2003 г № 7/7-401

    Бухгалтерский учет технического обслуживания

    В соответствии с Положением (стандартом) бухгалтерского учета 16 «Расходы». утвержденном приказом Министерства финансов Украины от 31 декабря 1999 г № 318 и зарегистрированном в Министерстве юстиции Украины 19 января 2000г. под № 27/4248, с изменениями и дополнениями, расходы на содержание и обслуживание основных средств, относятся:

    • в состав себестоимости готовой продукции (счет 23- по основным средствам, непосредственно используемым в производственном процессе)
    • в состав общепроизводственных расходов (счет 91- по основным средствам общепроизводственного назначения)
    • в состав административных расходов (счет 92- по основным средствам общехозяйственного назначения)
    • в состав расходов на сбыт (счет 93- по основным средствам, связанным со сбытом продукции)
    • в состав прочих операционных расходов (счет 94- по объектам социально-культурного назначения).

    Ремонт и улучшение основных средств

    Ремонт - это комплекс мероприятий, направленных на восстановление исправности или работоспособности объекта основных средств. Ремонт может быть текущий и капитальный. Различие между этими видами ремонтов заключается в масштабности и целях ликвидации тех или иных неисправностей. Для правильности отражения в учете классификация видов ремонта не имеет значения. Поэтому и останавливаться на ней мы не будем. А вот отражение в бухгалтерском учете улучшения или модернизации основных средств может отличаться от отражения расходов на ремонт.

    Если модернизация, достройка, реконструкция объекта основных средств приводит к увеличению будущих экономических выгод, то имеет место улучшение объекта. Эти затраты должны быть капитализированы. Бухгалтерский учет ремонтов и улучшений

    Бухгалтерский учет ремонтов, улучшений регламентируется Положением (стандартом) бухгалтерского учета 7 « Основные средства». утвержденном приказом Министерства финансов Украины от 27 апреля 2000г, № 92 и зарегистрированным в Минюсте 18 мая 2000г под № 288/4509 ( далее П(С)БУ 7). В соответствии с п.14 и 15 П(С)БУ 7. первоначальная стоимость основных средств увеличивается на сумму расходов, связанных с улучшением объекта ( модернизация, модификация, достройка, дооборудование, реконструкция и т. п.), которое приводит к увеличению будущих экономических выгод, первоначально ожидаемых от использования объекта. Расходы, осуществляемые для поддержания объекта в рабочем состоянии и получения первоначально определенной суммы будущих экономических выгод от его использования, включается в состав расходов.

    Пункт 14 П(С)БУ 7, по сути, предусматривает альтернативный вариант учета ремонтных затрат, разрешая увеличивать стоимость основных средств на стоимость ремонта по правилам налогового учета.

    Свое решение об избрании метода учета расходов по ремонту основных средств, предприятие отражает в приказе об учетной политике.

    При проведении ремонтных работ, модернизации, часто возникает вопрос: а кто и как должен определять возможность получения или неполучения в будущем экономических выгод? В Методических рекомендациях по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Министерства финансов Украины от 30.09.2003г № 561 сказано, что решение о характере и признаках осуществляемых предприятием работ (направлены они на повышение технико-экономических возможностей. модернизация, достройка, реконструкция объекта, что приведет в будущем к увеличению экономических выгод, или направлены на поддержание объекта в пригодном для использования состоянии и получения первоначально определенной суммы будущих экономических выгод от его использования) принимается руководителем предприятия с учетом результатов анализа существующей ситуации и существенности таких расходов. В качестве примера приводится замена отдельных важных компонентов (частей) основных средств (двигателей и т.п.). Такая замена может быть отражена, как замена объекта основных средств, если срок полезного использования такой части отличается от срока полезного использования основных средств, к которым относится этот компонент. В таком случае замена компонента отражается капитальными инвестициями в приобретение нового объекта основных средств и списанием замененного объекта.

    Следует учитывать, что одни и те же работы по ремонту основных средств, в различных ситуациях могут быть отражены по-разному. Так, расходы на капитальный ремонт объектов основных средств, признаются расходами отчетного периода. Но такие расходы могут быть признаны и капитальными инвестициями, если цена приобретения актива уже отражает обязательство предприятия осуществить в будущем расходы для приведения актива в состояние, в котором он пригоден для использования. Например, в случае приобретения здания, требующего ремонта, расходы на ремонт увеличивают первоначальную стоимость здания.

    Рассмотрим порядок отражения ремонта основных средств на примерах.

    Пример 1. На предприятии имеется грузовой автомобиль, которым производится доставка товара покупателям. Был проведен ремонт этого автомобиля, который заключался в замене двигателя, поскольку по заключению экспертов ремонтировать старый двигатель было нецелесообразно. Первоначальная стоимость автомобиля составляет 400 000 грн. Сумма износа автомобиля на момент проведения ремонта составила 120 000грн. Стоимость нового двигателя и установки 75000 грн. По данным независимой экспертной оценки остаточная стоимость старого двигателя 20 000 грн. Сумма 10-процентного ремонтного лимита составляет 80 000 грн. Порядок отражения в регистрах бухгалтерского и налогового учета представлен в таблице 1.

    Но прежде, чем приступить к отражению операций на счетах бухгалтерского учета, необходимо рассчитать, какая сумма износа ( из общей суммы износа автомобиля) припадает на двигатель:

    остаточная стоимость автомобиля 400 000-120 000=280 000 (грн)

    остаточная стоимость двигателя 20 000 (грн) – по данным экспертной оценки

    поскольку отношение остаточной стоимости двигателя к остаточной стоимости автомобиля равно отношению износа двигателя к износу автомобиля, то сумма износа двигателя Х можно рассчитать так: 20 000: 280 000 = Х: 120 000

    Х= (20 000 х 120 000). 280 000 = 8571,43 (грн)

    Содержание хозяйственной операции

    Налоговый учет,
    Расходы

    Списан износ, приходящийся на стоимость двигателя

    Уменьшена стоимость авто на стоимость списанного двигателя

    Отражены расходы на установку нового двигателя, как капвложения

    НДС в налоговый кредит

    Оплачена замена двигателя поставщику

    Двигатель введен в эксплуатацию, как отдельный объект учета О.С.


    *Поскольку ремонтный лимит 80 000 грн, то вся стоимость ремонта в налоговом учете отражается в расходах на сбыт.

    Источники:
    ru-safety.info, mpoz.net, xn--b1agatbpbedlvp.xn--p1ai, buhgalter24.at.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Ремонт блокиратора (активатора) двери авто

    Ремонт блокиратора (активатора) двери авто

    Ремонт рулевых реек сумы

    Ремонт рулевых реек сумы

    Ремонт рулевой рейки ока

    Ремонт рулевой рейки ока

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто