АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Мастерская по ремонту машины

Средний ремонт пожарного автомобиля



Мы делаем Украину безопасней! ООО «ТСЦ «Инженеринг» Производство, продажа, обслуживание противопожарного оборудования

Новости ООО «ТСЦ «Инженеринг». Спецпредложения, акции по продаже противопожарного оборудования .

Краткий очерк истории развития пожарной техники

Использование огня первобытным человеком было величайшим открытием. Естественно, что тогда не осознавалось, что любое великое открытие несет в себе и добро и зло. Огонь принес человеку тепло и горячую пищу, но одновременно он принес ему и неисчислимые бедствия - пожары, с которыми необходимо вести борьбу.

На протяжении сотен лет накапливался опыт тушения пожаров. В течение этого времени создавались различные примитивные средства, облегчающие борьбу с пожарами, создавалась необходимость коллективного противостояния огню. Все это привело к необходимости организации пожарной службы. Ей придали статус государственной службы. Так, в 1649 г. вышел указ Наказ о городском благочинии. В это же время появился и второй указ Соборное уложение. Основным положением указов было то, что необходимо готовить людей к тушению пожаров: предписывалось иметь различные средства тушения пожаров водой, устанавливались меры по предотвращению возгораний и ответственность за возникновение пожаров.

Обобщая факты убытков от пожаров, государственные чиновники пришли к выводу, что определяющими являются два общих фактора.

Первую группу факторов составляют: горючесть строительных материалов, внутренней начинки, планировка зданий и сооружений. В соответствии с этим заменялись горючие строительные материалы на негорючие, создавались рациональные планировки зданий, ограничивающие распространение огня, использовались различные препятствия его развитию и распространению.

Эта группа факторов во многом обусловливает условия развития пожаров.

Вторая группа факторов включает: быстроту обнаружения и извещения о пожаре, технические характеристики средств тушения, дорожные условия, водоснабжение и т.д. Эти факторы в значительной степени обеспечивают необходимые условия тушения пожаров.

Постепенно развивалась пожарная техника. В настоящее время она включает первичные средства тушения, пожарные машины, стационарные установки пожаротушения и средства пожарной связи. Она создавалась и совершенствовалась на основе технического прогресса. Ее развитие осуществлялось на протяжении столетий и прошло большой путь от простого снаряжения до мощных средств тушения пожаров. По мере развития техники создавались новые огнетушащие вещества, средства доставки личного состава и огнетушащих веществ на пожар.

Совершенствование пожарной техники потребовало разработки новых тактических приемов тушения пожаров и совершенствования подготовки специальных кадров.

Инженеры и мастера внесли большой вклад в развитие пожарного дела и пожарной техники. Так, в 1779 г. мастер слесарного дела Петр Дальгерон предложил механическую лестницу и за свое изобретение был награжден медалью. В 1809г. механик К.В. Соболев изобрел выдвижную лестницу, испытал ее и был награжден медалью За полезное.

В 80-х гг. И.А. Вермишев предложил тушить нефтепродукты диспергированной водой. В 1901-1904 гг. преподаватель физики в Баку инж. А.Г. Лоран предложил тушить нефтепродукты пеной.

Повлияло на развитие пожарного дела строительство водопроводов. Они были созданы в Москве в 1805г. Новгороде - в 1848г. Киеве - в 1870г. Харькове - в 1879г.

В 1913 г. обобщая опыт тушения пожаров, брандмейстер Н.П. Требизов опубликовал книгу Пожарная тактика, которая переиздавалась до 1928 г.

Пожарная охрана оснащалась в основном ручными пожарными поршневыми насосами, устанавливаемыми на конных обозах. К 1914 г. было 6020 поршневых насосов и 120 паровых пожарных труб (насосов).

Средний ремонт пожарного автомобиля

Паровая труба (паровой насос)

Мощность паровых насосов была 11-30 кВт. Это позволяло при напоре до 15 м обеспечивать подачу воды 750-2250 л/мин. В 1917 г. в стране было около 10 пожарных автомобилей.

Энтузиасты приспосабливали для перевозки боевых расчетов и пожарного оборудования автомобили иностранных фирм Фиат, Паккард и др. Это были автомобили с мощностью двигателей 25-30 кВт. Пожарный автонасос Паккард грузоподъемностью 2 т имел запас воды 1400 л, подача насоса была равна 1500 л/мин, боевой расчет составлял 6 человек. Пожарный автонасос Фиат грузоподъемностью 1,5 т имел запас воды 365 л, боевой расчет 10 человек.

Расходы на содержание механизированных пожарных команд были в среднем на 30 % меньше, чем на содержание пожарных команд на конных обозах.

17 апреля 1918 г. был обнародован декрет Об организации государственных мер борьбы с огнем. Декрет предусматривал установление контроля над производством противопожарного оборудования и снаряжения разработку пожарных инструментов и машин.

В мае 1919 г. Совет Труда и Обороны принял постановление О мерах по сохранению пожарных обозов и содержанию их в боевой готовности. В 1921 г. В.И. Ленин подписал еще 11 постановлений и распоряжений по вопросам борьбы с пожарами и улучшению организации пожарной охраны.

В 1922 г. было отпущено 5400 руб. золотом на закупку пожарной техники за границей. Принимались меры к производству пожарной техники в стране.

В период социалистической индустриализации и коллективизации сельского хозяйства (1926-1932 гг.) в стране начато планомерное производство пожарных автонасосов. Первой такой машиной был автонасос АМО-Ф-15.

Грузоподъемность шасси 1,5 т, мощность двигателя около 30 кВт. Коловратный насос мог подавать 720-940 л/мин воды. Ее запас на машине был равен 350 л, боевой расчет составлял 8 человек.

Средний ремонт пожарного автомобиля

Пожарный автомобиль АМО-Ф-15

Пожарные машины явились мощным средством механизации работ по тушению пожаров. Их эксплуатация требовала квалифицированного технического обслуживания. С этими работами могли справиться только специально подготовленные кадры. В 1924 г. открылся пожарный техникум, реорганизованный впоследствии в Пожарно-техническое училище. Так было положено начало подготовке квалифицированных кадров со средним специальным образованием для пожарной охраны страны.

В период 1932-1937 гг. была создана серия пожарных автоцистерн на базе отечественных автомобилей ЯГ-4 и ЯГ-10. Грузоподъемность их равнялась 5 и 10 т, а запас воды составлял соответственно 3400 и 4500 л. Боевой расчет - 4 человека.

На автомобиле ЯГ-4 были установлены два двигателя мощностью по 63 кВт. Один двигатель был тяговым и являлся приводом на один насос. Второй двигатель был приводом на второй насос.

С 1933 г. пожарные машины выпускались только на шасси отечественных автомобилей. Началась разработка механических автолестниц. В этот период был создан первый автомобиль воздушно-пенного тушения. Вместимость его цистерны была 4000 л, что давало возможность получить до 32000 л пены. Был разработан углекислотно-снежный пожарный автомобиль на шасси ЗИС-5. Создавались водозащитные пожарные автомобили, пожарные автомобили освещения.

Промышленность страны начала выпускать пожарные автонасосы и автоцистерны ПМГ-1, ПМЗ-1, ПМЗ-2 на базе транспортных автомобилей ГАЗ-АА и ЗИС-5.

В этот период (1937 г.) был образован Центральный научно- исследовательский институт противопожарной обороны на базе Центральной научно-исследовательской лаборатории, организованной в 1931 г. В этом институте была сосредоточена вся работа по созданию и совершенствованию пожарной техники.

В период Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) выпускались пожарные автомобили с передним расположением насосов ПД-10, а также использовались бортовые машины с насосами и местами в кузове для личного состава боевых расчетов.

В период восстановления народного хозяйства (1946-1958 гг.) осуществлялось техническое перевооружение пожарной охраны. Для пожарных автомобилей серий ПМГ, а также ПМЗ были разработаны закрытые кабины для боевого расчета, двухступенчатый насос ПН-25 (впоследствии замененный ПН-30 и ПН-40), модифицированные трансмиссии.

Вместимость цистерны пожарных автомобилей достигла 1500-2000 л воды, напор, создаваемый насосами, был 90 м максимальная скорость движения ПА составила 80 км/ч, мощность двигателей 58-66 кВт (ГАЗ и ЗИЛ). В начале 50-х гг. были созданы автомобильные пожарные лестницы. Появились пожарные автомобили ГДЗС, водозащитные, углекислотного и пенного тушения, службы связи и освещения, технической службы.

Создание мощной пожарной техники потребовало более качественной подготовки кадров. С этой целью в 1948 г. были созданы высшие пожарно-технические курсы, а в 1957 г. на их базе был организован инженерный факультет в Высшей школе МВД СССР. На базе этого факультета в 1974 г. была создана Высшая инженерная пожарно-техническая школа МВД СССР.

Создание новых и совершенствование выпускаемых промышленностью пожарных машин регламентируется ГУГПС. По его заданию во ВНИИПО разрабатывается типаж пожарных автомобилей на определенный срок.

В типаже пожарных автомобилей устанавливается их оптимальная номенклатура, обосновываются параметры и показатели их типоразмерного ряда. Наряду с этим определяются базовые модели пожарных автомобилей и их модификации.

Начиная с 1959 г. была создана серия новых более совершенных автомобилей: пожарных автоцистерн АЦ-40(130)63Б, АЦ-40(131)137, автомобиль порошкового тушения АП-3(130)148, автомобили пожарные аэродромные АА-60(7310)16001 и АА-40(131)139, ПНС-110(131)131.

При разработке новых пожарных автомобилей учитывается ряд факторов. Во-первых, началось создание пожарных автомобилей на базе грузовых автомобилей с дизельными двигателями. Выпуск таких грузовых автомобилей в стране успешно освоен. Их внедрение обусловлено тем, что дизельные двигатели на 25-30 % расходуют меньше топлива, чем карбюраторные двигатели, работающие на бензине. Во-вторых, осуществлено увеличение мощности двигателей со 110 до 155 кВт и более. В-третьих, большое внимание уделяется как основным, так и специальным пожарным автомобилям.

Так, были созданы пожарные автолестницы с дизельными двигателями. Серийно выпускается пожарная автоцистерна АЦ-40(133ГЯ), модель 181 А, смонтированная на шасси автомобиля ЗИЛ-133ГЯ. Она имеет запас воды 5000 л и пенообразователя 360 л. Мощность двигателя на автоцистерне 155 кВт. Модификацией этого пожарного автомобиля является автоцистерна АЦ-40/4(133ГЯ), модель 181-01. На этой автоцистерне установлен двухступенчатый пожарный насос. При напоре 100 м его подача равняется 40 л/с, при напоре 300-350 м подача насоса составляет 1,6-1,8 л/с, боевой расчет на автоцистернах 6 человек.

С 1985 г. выпускается пожарная автоцистерна АЦ-40 на шасси Урал с дизельным двигателем КамАЗ 7310.

Новым является пожарный автомобиль комбинированного тушения АКТ-0,50,5(66), модель 207. Он создан на шасси автомобиля ГАЗ-66, мощность двигателя около 85 кВт, запас порошка и пенообразователя по 500 кг, боевой расчет 2 человека. Конструкция автомобиля позволяет подавать одновременно или последовательно пену и порошок. Автомобиль АКТ используют для тушения пожаров на машиностроительных заводах, аэродромах, объектах нефтехимической промышленности.

Был разработан порошковый автомобиль АП-5(53213), модель 196 на базе грузового автомобиля КамАЗ. Запас порошка на нем 5000 кг, подача лафетным стволом достигает 35 кг/с. Пожарный автомобиль предназначен для тушения разлитых легковоспламеняющихся жидкостей, электроустановок, сжиженных газов и т.д.

Освоен также выпуск специальных автомобилей, таких, как пожарный рукавный автомобиль АР-1,8(131), дымосос АД(66), автомобиль газодымозащитной службы ГДЗС-12(130), а также коленчатый подъемник на шасси МАЗ-7310.

Начиная с 1993 г. предприятиями освоен выпуск нескольких десятков новых моделей ПА, разработано и освоено производство практически всех видов отечественных ПА, необходимых для ведения боевых действий по тушению пожаров.

Заводами создана обширная номенклатура автоцистерн на шасси ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ. Разработана серия пожарных насосов нового поколения. По желанию заказчика заводы могут комплектовать АЦ на шасси любых грузовых автомобилей, устанавливать на них насосы различных модификаций. Кроме традиционного пожарно-технического вооружения, на ряде автоцистерн устанавливаются лебедки, средства освещения, дымососы и т.д.

Огнетушители, пожарные рукава, противопожарное оборудование

ООО «ТСЦ «Инженеринг» 2016 г.

08132,Киевская обл. Киево-Святошинский р-н, г.Вишневое, ул.Киевская, 8.

Для предотвращения пожара, звонить! 044 451-84-72

Методическое руководство пожарной безопасности на аэродромах гражданской авиации

Обеспечение пожарной безопасности на аэродромах гражданской авиации. Обеспечение пожарной безопасности полетов - это комплекс мероприятий, направленных на тушение пожаров воздушных судов, возникших при авиационных или чрезвычайных происшествиях на территории аэродромов гражданской авиации, с целью создания условий для спасания людей, находящихся на борту. Система противопожарной защиты авиационной техники и объектов включает в себя комплекс мероприятий, направленных на предотвращение пожаров и загораний на авиационной технике и объектах, а в случае возникновения пожаров на своевременное их обнаружение и успешно

Ensuring fire safety of civil aviation aerodromes

Количество страниц документа: 128

Вспомогательные пожарныеавтомобили предназначены для материально-технического обеспечения боевых действий пожарных подразделений: ремонта и снабжения пожарных машин горюче-смазочными материалами, создания противопожарных разрывов, защитных валов и отводных канав при опасности разлива горящей жидкости и др. Для выполнения указанных работ могут применяться автотопливозаправщики, авторемонтные мастерские, поливочные машины, тракторы, бульдозеры, автоподъемные краны и др.

В соответствии с ГОСТом в нашей стране установлено условное обозначение пожарных автомобилей. Каждый вид пожарногоавтомобиля обозначается начальными буквами: А - автомобиль. Ц - цистерна, А - аэродромный, Н - насос, В - водопенного тушения, П - порошкового тушения, Ш - штабной, Р - рукавный, Л - лестница. Кроме того, в отдельных обозначениях могут быть указаны дополнительные буквы: С - северная (автоцистерна) Г - гидравлический привод всех движений лестницы. Через дефис от букв цифры 40, 60, 70, 110 для автоцистерн, автомобилей аэродромных, насосных установок обозначают подачу насоса (в л/с). В скобках условной маркировки приведен номер модели базового шасси, на котором смонтирован пожарный автомобиль. Кроме буквенного и цифрового обозначений (главного параметра), пожарнымавтомобилям присваивается номер модели. Так, например, шифр АА-60 (7310) -160. 01 обозначает, что это пожарный автомобиль (А), аэродромный (А), имеющий насос с подачей 60 л/с, смонтированный на базовом шасси МАЗ-7310, номер модели 160.01.

Пожарная автоцистерна. Автоцистерна АЦ-40(375)-Ц-1А относится к группе машин, которые представляют собой самостоятельные тактические единицы. Она с успехом находит применение и в комплексе с другими типами пожарных машин. Высокая проходимость, динамические и ходовые качества шасси, большой запас воды. пенообразователя и пожарного оборудования, наличие стационарного лафетного ствола с дистанционным управлением и значительной пропускной способностью по воде и раствору, возможность подачи воды и пены на ходу, надежность в эксплуатации и простота в обслуживании позволяют применять автоцистерну для противопожарной защиты аэродромов гражданской авиации в условиях недостаточного водоснабжения, любых дорог и бездорожья.

Автоцистерна (рис. 48) смонтирована на шасси базового автомобиля "Урал-375Н". Особенностью компоновки автоцистерны является среднее расположение пожарного насоса в кабине водителя с выводом двух всасывающих патрубков на обе стороны автоцистерны между кабиной водителя и кабиной боевого расчета. Выше всасывающих патрубков выведены на обе стороны два напорных патрубка.

Рис. 48. Пожарная автоцистерна АЦ-40(375)-Ц-1А:

1 - лафетный ствол 2 - пенал для всасывающего рукава 3 - боковые отсеки для размещения оборудования 4 - кабина боевого расчета 5 - всасывающий патрубок насоса 6 - напорный патрубок насоса

С учетом вывозимых запасов огнетушащих средств и конструкции водопенного оборудования автоцистерна может производить следующие операции:

подавать воду для тушения пожара из своей цистерны через лафетный ствол или рукавные линии

подавать воду для тушения пожара из водоема или гидранта через лафетный ствол или рукавные линии

подавать воздушно-механическую пену для тушения пожара через лафетный ствол или рукавные линии. При этом пенообразователь в пеносмеситель может подаваться из пенобака, цистерны или посторонней емкости, а вода забираться из цистерны, водоема, гидранта или от другой автоцистерны

при наличии специального устройства обеспечивать покрытие участков взлетно-посадочной полосы пеной при аварийной посадке ВС.

Техническая характеристика АЦ-40(375)-Ц-1А

Габаритные размеры, мм, не более:

Число мест для расчета (включая водителя)

Масса с полной нагрузкой, кг, не более

Максимальная скорость по ровному шоссе, км/ч

Расход топлива на 100 км пути, л, не более

Запас хода по топливу, км, не менее

Вместимость, л, не менее:

бака для пенообразователя

масляного бака гидросистемы

Коробка отбора мощности привода пожарного насоса ПН-40У:

механическая, односкоростная, с верхним расположением на коробке передач

ручной, из кабины водителя

максимальная подача, л/с:

воды при давлении 0,6 МПа

раствора при давлении 0,6-0,8 МПа

время всасывания воды с глубины 7 м, с

У-образный, карбюраторный, четырехтактный

максимальная мощность, кВт

Пожарная безопасность. Руководящие документы.
При использовании информации обязательно указывать ссылку на данную страницу.

Образцы резюме в сфере Водитель пожарного авто

Разместите Ваше резюме на ДомКадров.ру за один шаг! 10 млн. просмотров в месяц. Бесплатная рассылка вакансий по Вашей специальности.

Бикчурин Рустам Рифкатович


ОГПС-2 ПЧ-14 ПЧ-42
старший инструктор по вождению пожарной машины-водитель

Водитель пожарного авто | Средний | Пожарная охрана | Бавлы | 27 05 16

Денис Олегович Алейников

МЭК -18,
ФГБОУ ДПО Учебный центр ФПС по Саратовской области

ФПСпо Саратовской обл 14 отряд 47 ПСЧ по охране г Маркса
водитель автомобиля пожарного


14 отряд ФПС Саратовской обл 47 ПСЧ по охране г Маркса
Водитель автомобиля пожарного

Доставка личного состава и огнетушащих средств к месту пожара в целях его тушения и проведения аварийно спасательных работ

Водитель автомобиля пожарного

Водитель пожарного авто | Средний | МЧС | Новый Уренгой | 25 03 16

Головко Олег Алексагдрович

Омский Химико-Механический техникум,
Техник-технолог

Салым Петролеум
водитель пож. авто


Промгазсервис
водитель пожарного авто

Доставка л/с и пож. оборудования к месту вызова.Ежедневное ТО.

Водитель пожарного авто | Средний | Добыча нефти и газа | Новый Уренгой | 06 05 16

Ильдар Найлевич Мустафин

Русский - родной
русский и татарский

ниж-неваторвск нпсо
водитель пожарного автомабиля


ниж-неваторвск нпсо
водитель пожарного автомабиля

нефтенная компания башнефть полюс место рождения имени трепсса подчинялись им наша дейтельность заключалось в охране пожарнной безоопасности обекта и пердврочения пожара на обекте

Водитель пожарного автомабиля

Водитель пожарного авто | Средний | Добыча нефти и газа | Новый Уренгой | 17 02 16

1984 - 1988: ОХМТ,
техник-технолог

салым петролеум
водитель пожарного авто


ГПС
водитель пожарного авто

Своевременный выезд по адресу,следить за техникой.

Водитель пожарного авто

Водитель пожарного авто | Средний | Добыча нефти и газа | Новый Уренгой | 24 01 16

Дёмин Сергей Викторович

1983 - 2015: Куйбышевский сельскохозяйственный институт,
инженер-механик

Центр пр делам ГО, ПБ и ЧС Самарской области
водитель персонального автомобиля

Водитель персонального автомобиля

Водитель пожарного авто | Старший | Пожарная охрана | Самара | 11 12 15

Халматов Дмитрий Иванович

2007 - 2010: профессиональный железнодорожный лицей №1,
слесарь подвижного состава

воинская часть 58661
пожарный


воинская часть 58661
пожарный

проведение аварийно-спасательных работ, тушение пожаров,

Спасатель | Средний | МЧС | Иркутск | 15 09 15

Киреев Владимир Владимирович

ФГКУ ОФПС24 ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Г. ЯЛУТОРОВСК
водитель пожарного автомобиля


ФГКУ ОФПС24 ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Г. ЯЛУТОРОВСК
водитель пожарного автомобиля

Водитель пожарного автомобиля

Водитель пожарного авто | Средний | Пожарная охрана | Тарко-Сале | 10 03 15

Сергей Витальевич Афанасьев

голышмановский агропед коледж,
среднее(водитель)

Водитель пожарного авто | Средний | Пожарная охрана | Екатеринбург | 13 01 15

Зубакин Михаил Валерьевич

среднее. Верхне Талецкая средняя школа.

Русский - родной
Английский - базовый
Русский

ГПС РБ
старший водитель

Водитель | Средний | Пожарная охрана | Верхние Тальцы | 19 09 14

Станислав Геннадьевич Мазо

2010 - 2014: московский государственный институт сервиса,

Водитель пожарного авто | Средний | ФСБ | Волгоград | 09 04 14

Максимов Михаил Юрьевич

1979 - 1982: ПСХТ,
Бригадир-агроном


МЧС РФ
Бригадир водителей ПЧ

Выезды на тушение пожаров,ДТП,устранение ЧС,обслуживание техники,оформление технической документации, наставления и указания водительскому составу части.

Водитель пожарного авто | Старший | Автотранспорт | Плёс | 14 02 14

Игнатьев Олег Вениаминович

2012 - 2012: ФГУП ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР,
ВОДИТЕЛЬ ПОЖАРНОЙ АВТОЦИСТЕРНЫ

Русский - родной
Английский - базовый

ЗАО ТАНДЕР
ВОДИТЕЛЬ СПЕЦТЕХНИКИ


35ПЧ Заречный
Водитель пожарных автомобилей

Пожарная охрана Белоярской Атомной Электростанции Боевое дежурство в составе караула Тушение предотвращение и ликвидация очагов пожаров аварий Содержание в постоянной готовности техники Плановые и внеплановые ремонты Выезды на оперативном транспорте Сдача квартальных зачетов по проф подготовке Приказ о поощрении и благодарственное письмо За развитие и укрепление материальной базы и действенную помощь в обеспечении хозяйственной деятельности ФГБОУ ДПО Екатеринбургский учебный центр ФПС

Водитель спецтехники | Старший | Автотранспорт | Екатеринбург | 23 01 14

Ковалев Андрей Юрьевич


МЧС России Пожарная часть 35
старший водитель

в подчинении 8 водителей, знание боевой пожарной техники, поддержание трудовой дисциплины среди водительского состава пожарной части, дежурства, тушение пожаров, составление текущих отчетов по состоянию пожарной техники и гсм, поддержание пожарной техники в технически исправном состоянии.

Водитель | Средний | Нефтехимия | Лабинск | 12 01 14

Мусин Кирилл Ирикович

2002 - 2007: УрГПУ,
Учитель технологии предпринимательства и информатики

Русский - родной
Английский - бегло

ФГКУ СУ ФПС №5 МЧС РОССИИ
мастер. руководитель. личный водитель


УГМК филиал ПСЦМ
оператор ПГУ.мастер участка ПГУ

Обслуживание пыле-газоулавливающих установок в должности оператора ПГУ. В должности мастера ПГУ обеспечивал исправную работу всех установок.руководил колективом.своевременно заказывал необходимые запчасти к установкам и средства защиты работников.вел табель.ежеднневно общался со всеми руководителями предприятия.

Мастер. руководитель. личный водитель

Водитель пожарного авто | Средний | Пожарная охрана | Новоуральск | 10 12 13

Каретин Алексей Геннадьевич

ВВМКУ им. М.В.Фрунзе, 6-е ВСОК ВМФ,
Высшее, иженер электро-механик, офицер ВОСО

в данный момент не работаю
Опер. дежурный, ст. смены охранного предпр


С-Пб ГКУ ПСО Красносельского р-на
Старший водитель (кат. В, С)

Контроль за состоянием пожарных и вспомогательных автомобилей, допуск водителей и техники к выезду (пройдено обучение, есть свидетельства), осуществление контроля расхода ГСМ с составлением отчётной документации


Служба в ВМФ
Комдир БЧ-3, ст. помощник моб.-тех. отд. начальник УОО

Исполнение различных обязанностей военной службы, командование и руководство подразделениями различной численности

Опер. дежурный, ст. смены охранного предпр

Военнослужащий | Старший | Охранное предприятие, эксплуатация систем безопасности | Санкт-Петербург | 05 12 13

Афраймович Александр Валерьевич

2009 - 2010: Ангарский экономико-юридический колледж,
юрист

Пенсионер МЧС
Водитель пожарного автомобиля


ФГКУ СПЧ ФПС По Иркутской области
Старший инструктор по вождению пожарной машины

водитель пожарного автомобиля-спасатель

Водитель пожарного автомобиля

Водитель пожарного авто | Средний | МЧС | в Любом городе | 11 11 14

2003 - 2008: Современная Гуманитарная Академия,
Юриспруденция гражданско-правовая

Русский - родной
Английский - хорошо

в поиске работы
водитель


МЧС
водитель пожарного автомобиля

технический контроль эксплуатируемой техники, работа в составе отделения, караула на пожаре

Водитель пожарного авто | Средний | Охранное предприятие, эксплуатация систем безопасности | Симферополь | 19 11 13

Анкудинов Сергей Владимирович

2007 - 2010: ПУ-29,
Водитель

не обязательно, но желательно
водитель


ФКУ 15 ОФПС ГПС по ХМАО
Водитель пожарной машины

Водитель пожарного авто | Средний | Добыча и переработка полезных ископаемых (кроме ТЭК) | Омск | 23 09 13

Попов Григорий Викторович

Русский - родной
Английский - базовый

Респираторщик-водитель

Спасатель | Средний | МЧС | Магнитогорск | 16 02 14


С какой профессией можно остаться безработным уже в следующем году?

Самые мрачные прогнозы о грядущих массовых сокращениях пока не оправдываются. По данным рекрутинговой компании Antal Russia, в п.


Кто должен первым назвать желаемую зарплату при поступлении на работу

Зарплата – самый острый вопрос в переговорах при поступлении на работу. От него часто зависит решение работодателя о назначени.

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА г. Мариуполя

  • Оптовые базы, склады, рынки

    Телекоммуникации и связь

    Учебные заведения, курсы, тренинги

    Средний ремонт пожарного автомобиля

    Средний ремонт пожарного автомобиля

    Средний ремонт пожарного автомобиля

    Средний ремонт пожарного автомобиля

    Пожарная часть Центрального района

    г. Мариуполь, ул.Митрополитская, 175, Центральный

    Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены.

    Средний ремонт пожарного автомобиля

    Средний ремонт пожарного автомобиля

    Средний ремонт пожарного автомобиля

    Средний ремонт пожарного автомобиля

    Средний ремонт пожарного автомобиля

    Средний ремонт пожарного автомобиля

    Средний ремонт пожарного автомобиля

    Средний ремонт пожарного автомобиля

    Средний ремонт пожарного автомобиля

    Средний ремонт пожарного автомобиля

    OOO "Служба 050". Все права защищены.
    При использовании информации с сайта ссылка на оригинал.
    Разработка CMS – hardlink.com.ua

    Источники:
    www.engineering-tsc.com, doc01.ru, www.domkadrov.ru, www.1550.com.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Локальный ремонт царапин кузове автомобиля

    Локальный ремонт царапин кузове автомобиля

    Ремонт рулевых реек ru

    Ремонт рулевых реек ru

    Смета на ремонт автомобиля

    Смета на ремонт автомобиля

    Е34 рукузовной ремонт и покраска куремонт автомобилей в калининградея замена масла, ремонт акпп,

    Е34 рукузовной ремонт и покраска куремонт автомобилей в калининградея замена масла, ремонт акпп,

    Ремонт ходовой фольксваген гольф 6

    Ремонт ходовой фольксваген гольф 6

    Ремонт кузова авто без покраски

    Ремонт кузова авто без покраски

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто