АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Мастерская по ремонту машины

Ремонт двигателя автомобиля камаз замена распредвала



Строительные машины и оборудование, справочник

Ремонт автомобилей КАмаЗ

В зависимости от характера неисправностей и объема работ по устранению этих неисправностей производят текущий или капитальный ремонт двигателей.

При текущем ремонте производят замену дефектных деталей кроме блока цилиндров, коленчатого вала, маховика и распределительного вала, ремонт приборов, необходимые слесарно-механи-ческие и регулировочные работы.

При капитальном ремонте двигателей производят их полную разборку, мойку, очистку и дефектацию деталей, замену или восстановление всех изношенных деталей, сборку и испытание отремонтированных двигателей в соответствии с требованиями «Технических условий на ремонт, сборку, регулировку и испытание двигателей КамАЗ».

Характерными признаками неисправностей для отправки двигателей в капитальный ремонт являются:
- звонкие стуки, возникающие при изменении подачи топлива с увеличением нагрузки на двигатель
- глухие стуки в нижней части картера двигателя на уровне размещения подшипников коленчатого вала
- глухие металлические стуки на холостом ходу и усиление их при увеличении подачи топлива
- уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и масла
- повышение дымности отработавших газов уменьшение давления масла в системе смазки двигателя работа двигателя с перебоями или перегревом
заклинивание деталей двигателя обрыв болтов крепления маховика.

При появлении стуков в двигателе, необходимо его немедленно остановить во избежание поломки деталей и сопряжений.

Ритмичные стуки в средней части блока цилиндров появляются в результате износа цилиндропоршневой группы.

Износ поршневых колец и внутренних поверхностей гильз цилиндров, а также прйгорание колец в канавках поршней приводят к снижению компрессии и уменьшению мощности двигателя. Признаками этих неисправностей являются повышенная дымность отработавших газов, а также увеличенный расход топлива и масла.

Звонкие стуки, возникающие при изменении подачи топлива с увеличением нагрузки на двигатель, являются следствием износа втулок верхней головки шатунов, пальцев и бобышек поршня.

Глухие стуки, появляющиеся при резкой подаче топлива на холостом ходу двигателя, свидетельствуют об увеличении зазора между коренными и шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами подшипников. Это происходит в результате износа антифрикционного слоя вкладышей и шеек коленчатого вала.

Глухой металлический стук на холостом ходу и усиление его при увеличении подачи топлива являются признаком поломки клапанных пружин или заедания клапанов.

Уменьшение мощности и перебои в работе двигателя свидетельствуют об износе деталей газораспределительного механизма. Это является следствием неплотного закрытия гнезд клапанов и увеличенных зазоров между стержнями клапанов и носками коромысел, что приводит к характерному металлическому стуку. Перегрев двигателя и нарушение теплового режима происходят вследствие следующих неисправностей системы охлаждения: понижения уровня охлаждающей жидкости в системе, ослабления натяжения приводных ремней, засорения трубок радиатора, а также неисправности в работе гидромуфты.

Увеличение дымности отработавших газов со специфическим синеватым оттенком при выходе их из глушителя и падение давления масла являются следствием неисправности системы смазки.

Важное значение имеют применение масла рекомендуемого сорта и поддержание нормального уровня его в картере. Уменьшение уровня масла приводит к уменьшению подачи его к трущимся поверхностям деталей. При большом уровне масло попадает в камеру сгорания и сгорает в ней, выделяя дым характерного синего цвета.

Заклинивание деталей двигателя возможно при повороте вкладышей коренных подшипников и заклинивании коленчатого вала, обрыве шатунов и шатунных болтов. Обрыв болтов крепления маховика к коленчатому валу происходит при резкой переменной нагрузке при буксировке прицепа.

Определение состояния деталей цилиндропоршневой группы без разборки двигателя производят с помощью компрессометра, показанного на рис. 23, б. Этим прибором определяют давление в конце такта сжатия в цилиндрах двигателя. Диагностирование стуков в двигателе производят с помощью стетоскопа, показанного на рис. 23, а.

К атегория: - Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная Справочник Статьи Форум

Реклама на сайте от 100 руб.

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины. часть 2.
Дорожные машины. часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры

Подъемно-транспортные машины и оборудование
Землеройно-транспортные машины
Краны на железнодорожном ходу
Подъемно-транспортные машины
Краны башенные серии КБ
Краны-трубоукладчики
Краны автомобильные
Краны предприятий
Краны стреловые
Краны башенные
Краны мостовые
Краны кабельные
Краны козловые

Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы


Остались вопросы по теме:
" Неисправности двигателей КАмаЗ "
- воспользуйтесь поиском.

Моб. 8-927-241-6962
8-917-399-8070

Вы можете связаться с нами по телефону
+7 (8552) 77-83-25 (многоканальный)
или же написав нам письмо по адресу
kamaz@tatrem.ru

Распределительный вал двигателей КамАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300

Распределительный вал ( рис. Распределительный вал в сборе ) стальной, кулачки и опорные шейки подвергнуты термообработке ТВЧ устанавливается в развале блока цилиндров на пяти подшипниках скольжения, представляющих собой стальные втулки, залитые антифрикционным сплавом.

Распределительный вал: 1 — распределительный вал 2 — корпус подшипника 3 — шестерня 4 — шпонка.

Диаметр втулок на 6 мм больше по сравнению со втулками двигателя мод. 740.10. Распределительный вал увеличенной размерности, измененными фазами газораспределения и ходом клапанов по сравнению с распредвалом двигателя 740 .10. На задний конец распределительного вала напрессована прямозубая шестерня 3. Привод распределительного вала осуществляется от шестерни коленчатого вала через промежуточные шестерни. Шестерни стальные, штампованные с термообработанными зубьями.

Для обеспечения заданных фаз газораспределения шестерни при сборке устанавливаются по меткам, выбитым на торцах ( см. Привод агрегатов ). От осевого перемещения вал фиксируется корпусом 2 подшипника задней опоры, который крепится к блоку цилиндров тремя болтами. Посадочный диаметр корпуса подшипника задней опоры больше по сравнению с корпусом подшипника двигателя 740 .10. Установка корпуса подшипника задней опоры распределительного вала двигателя 740 .10 не допустима, так как приведет к аварийному снижению давления масла в системе и преждевременному выходу из строя двигателя .

Топливные баки камаз предназначены для размещения и хранения на грузовых автомобилях топлива в качестве основной и резервной емкости увеличенного объема. Установку топливных баков производим практически на все а/м КАМАЗ. Топливные баки можно крепить как на штатном месте, согласно компоновке, так и с левой стороны. Устанавливаем дополнительные топливные баки и защиту топливных баков.

Copyright © 2008 Камремсервис

Застучал распредвал: как и когда начинать делать ремонт

Ремонт двигателя автомобиля камаз замена распредвала

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Любой неожиданный стук застает нас врасплох и раздражает: это относиться и к стуку в дверь, и к стуку в двигателе автомобиля. Особенно с утра во время первого запуска двигателя «на холодную».

Те владельцы авто, которые понимают, что стук сам по себе не берется, начинают лихорадочно соображать, что же может стучать, и как бы этот стук в двигателе не стал настойчивым стуком в семейный бюджет.

После того, как двигатель разогревается, стук прекращается, но мозг опытного водителя начинает анализировать ситуацию, как бортовой компьютер, что же стучало: или это стучит распредвал, или стук коленвала.

В любом случае, с момента появления характерного стука в двигателе при запуске автомобиля, паниковать не стоит. Пока еще рано. Но, если вы сами не понимаете в диагностике и ремонте двигателя, нужно начинать поиск народного умельца.

А для общей информации, рекомендуем вам ознакомиться с материалом об одном из традиционных «виновников» стуков в двигателе – распредвале. Разберемся в причинах стука распредвала, о том, в каких случаях требуется ремонт распредвала, либо просто замена или регулировка каких-либо деталей, например: замена сальника распредвала или регулировка шкива распредвала.

Что собой представляет распредвал двигателя

Распредвал двигателя – деталь, основное назначение которой: своевременно открывать клапан для поступления воздушно-топливной смеси в камеру, и выпуска отработавшей смеси. Распределительный вал является основной деталью ГРМ (газораспределительного механизма).

Разрезная шестерня распредвала, посредством цепи или ремня ГРМ, соединяется с коленвалом. Для размещения распредвала в, как правило, верхней части головки блока цилиндров, служит постель распредвала.

Ведущую роль в устройстве и работе коленвала, играют кулачки, которые по количеству соответствуют количеству клапанов двигателя: впускных и выпускных. Каждый клапан имеет свой, индивидуальный кулачок распредвала. Кулачки, набегая на рычаги толкателя, открывают клапана, затем, при помощи возвратной пружины, клапана закрываются.

Ремонт двигателя автомобиля камаз замена распредвала

Ремонт двигателя автомобиля камаз замена распредвала

Типичные причины, приводящие к стуку распредвала

Представленные причины, по которым вы можете слышать стук распредвала, естественно, не являются абсолютом. Но, именно эти, «вычислены» мастерами в результате многолетней работы по ремонту, установке и замене распредвалов на различных моделях и типах двигателей для авто. Поэтому они и типичные.

  • износились кулачки распредвала. И, со временем, по мере износа кулачков, вы будете слышать стук не только при запуске, но уже и во время работы прогретого мотора,
  • износ подшипников распредвала
  • механические неисправности постели распредвала,
  • нарушена регулировка подачи топлива, в результате чего, при раннем зажигании вы услышите, как «звенят», «стучат» пальцы. Эффект детонационного сгорания топливной смеси,
  • осевое биение распредвала при деформации,
  • распредвал имеет разные механические повреждения: сломана шейка или лопнула опора распредвала,
  • некачественное, либо со сторонними примесями моторное масло, одна из первых причин выхода из строя распредвала. Кстати, при замене масла, обращайте внимание на сальник распредвала. Бывают случаи, когда он выходит из строя именно после замены.
  • отсутствие моторного масла в двигателе – это просто не обсуждается (за исключением форс-мажорных случаев поломки, например, пробит поддон картера)
  • Что делать, когда начал стучать распредвал

    Итак, первый признак того, что с распредвалом непорядок, это при запуске холодного двигателя несколько секунд, пока масло не попадет на подшипники, раздается характерный глухой стук. Естественно, на слух, не имея опыта, вы не сможете определить, что стучит. Частота у стука распредвала раза в два меньше, чем частота у стука коленвала. Пока это не смертельно.

    Но, вот когда стук распредвала будет продолжаться уже и при запуске разогретого двигателя, то считайте, что вы услышали «второй звонок», пора к мастеру. Специалисты говорят о том, что в этом случае вы гарантированно проедете порядка 50 тыс. км. Но ведь всё так относительно. То есть рисковать не стоит. Можно проводить диагностику двигателя.

    Кто бы и что бы, вам не говорил, решение будете принимать самостоятельно. Если вы в состояние произвести своими руками ремонт, замену, установку распредвала, это один вариант. Если нет, то обращайтесь к «гаражным», но проверенным мастерам.

    Согласитесь, что проще и дешевле «задавить» болезнь двигателя вначале, чем потом бороться с ворохом проблем. Может, так случиться, что потребуется отрегулировать зазоры клапанов.

    То есть, решение о ремонте должно приниматься после полной диагностики ГБЦ и вердикта специалиста.

    Не проходи мимо, поделись с друзьями.

    Застучал распредвал: как и когда начинать делать ремонт

    © 2011-2016 Cartore.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
    Подробные фото и видео обзоры.

    Ремонт двигателя автомобиля камаз замена распредвала

    Вторник, 20 Сентябрь, 2016г.

    Поиск в разделе Видео

    пример: запорожские мосты

    Последние просмотренные видеоролики

    PortAll.zp.ua - Запорожский городской портал

    Источники:
    stroy-technics.ru, www.tatrem.ru, cartore.ru, portall.zp.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Какие видов ремонтов автомобиль

    Какие видов ремонтов автомобиль

    Ремонт обслуживание двигателя авто

    Ремонт обслуживание двигателя авто

    Ремонт вмятин на авто

    Ремонт вмятин на авто

    Ремонт лакокрасочного покрытия авто

    Ремонт лакокрасочного покрытия авто

    Ремонт рулевой рейки в домашних условиях

    Ремонт рулевой рейки в домашних условиях

    Диагностика и ремонт ходовой автомашин в алматы

    Диагностика и ремонт ходовой автомашин в алматы

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто