АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Мастерская по ремонту машины

Ремонт деталей кузова авто



Частичная покраска детали автомобиля своими руками

Лакокрасочное покрытие любого автомобиля постоянно подвержено повреждениям. Дорожные камни, крупная пыль и различные частицы постоянно оказывают негативное воздействие на кузов машины при движении и во время стоянки. Человеческий фактор в данном вопросе способен усугубить ситуацию благодаря неудачному открытию двери, мелкому ДТП либо повреждения покрытия из хулиганских побуждений.

Частичная покраска различных элементов автомобиля позволяет устранить повреждения и дефекты кузова автомобиля. А можно ли выполнить эту задачу своими руками? Не только можно, но и нужно! Данная операция не относится к разряду трудоемких, но для ее проведения необходимо обладать минимальными познаниями и строго следовать определенной технологии производства работ. В данной статье мы детально рассмотрим последовательность выполнения операций при самостоятельной покраске деталей вашего авто.

Точечное окрашивание методом ретуширования

Ремонт деталей кузова авто

Частичная окраска методом ретуширования. Нажмите на фото для увеличения.

Частичная покраска автомобиля своими руками в зависимости от характера повреждений может производиться при помощи различных методов. При незначительных дефектах кузова либо повреждениях пластиковых элементов наиболее целесообразно использовать метод ретуширования.

Для точечной покраски детали ретушированием понадобится лишь растворитель и специальный карандаш, представляющий собой компактный набор. В состав этого набора входит флакон и прикрепленная к его крышке кисточка. Краска находится в емкости карандаша. Цветовая гамма краски и кузова автомобиля должна полностью совпадать.

Частичная покраска методом ретуширования любого элемента автомобиля не занимает много времени и включает в себя выполнение следующих операций:

  1. Предварительная очистка и обезжиривание поврежденной части.
  2. Нанесение при помощи кисточки первого слоя краски.
  3. Нанесение второго слоя после полного высыхания первого.
  4. При необходимости наносится третий слой.

Локальное восстановление покрытия кузова

Частичная покраска, заключающаяся в локальном восстановлении той или иной детали автомобиля, применяется при более серьезных и обширных повреждениях кузова.

Ремонт деталей кузова авто

Инструменты для покраски авто. Нажмите на фото для увеличения.

Для успешного осуществления данной операции следует подготовить определенный набор материалов и инструментов:

  • Шлифовальная машинка.
  • Краскопульт (с компрессором).
  • Приспособления для выпрямления вмятин (при необходимости).
  • Шпатлевка.
  • Грунтовка.
  • Растворитель.
  • Наждачная бумага.
  • Краска.
  • Технология локального восстановления любого элемента авто состоит из последовательного выполнения следующих основных этапов:

    1. Предварительная подготовка.
    2. Шпатлевание.
    3. Грунтовка.
    4. Покраска.

    Рассмотрим технологические особенности и тонкости каждого из перечисленных выше этапов.

    Предварительная подготовка

    Предварительную подготовку следует начинать с выпрямления вмятины на поврежденной части кузова. При необходимости производится рихтовка. К непосредственной зачистке поверхности можно приступать только после полного устранения вмятин либо при их отсутствии. Покраска отдельной части либо элемента кузова требует обязательного проведения зачистки и шпатлевки.

    Все неровности окрашиваемой поверхности кузова подлежат зашкуриванию, осуществляемому собственноручно с использованием наждачной бумаги либо при помощи шлифовальной машинки. Для удаления старого покрытия можно использовать и электрическую дрель со специальными насадками или специальные химические смывки, после использования которых нужно обязательно произвести обезжиривание поверхности и удалить пыль.

    Ремонт деталей кузова авто

    Выпрямление вмятин на авто. Нажмите на фото для увеличения.

    Ремонт деталей кузова авто

    Рихтовка автомобиля. Нажмите на фото для увеличения.

    Ремонт деталей кузова авто

    Шлифование поврежденного участка. Нажмите на фото для увеличения.

    В отдельных случаях зачистку необходимо производить вплоть до основного металла кузова. Подготовка поверхности при локальном окрашивании, осуществляемом своими руками, занимает достаточно длительный промежуток времени. Не следует пренебрегать выполнением каких-либо работ на данном этапе, так как от качественной предварительной подготовки зависит качество ремонта и покраски любой части кузова.

    Ремонт деталей кузова авто

    Шпатлевание авто. Нажмите на фото для увеличения.

    Частичная покраска отдельной детали включает в себя этап восстановления ровной поверхности. Для этого можно использовать шпатлевку, рекомендуемый слой нанесения которой не должен превышать 1,5 — 2 мм. Для выравнивания небольших царапин рекомендуется применять жидкую шпатлевку. Использование шпателя позволяет добиться равномерного распределения слоя шпатлевки.

    Технология шпатлевания подразумевает нанесение первичного слоя поперек повреждений, а последующего — вдоль них. При использовании шпатлевки необходимо помнить о необходимости полного высыхания каждого слоя перед нанесением последующего. Так же нужно учитывать усадку, которая появляется после высыхания шпатлевки.

    При выборе шпатлевки необходимо внимательно изучить ее состав на предмет наличия специальных добавок, увеличивающих прочность и термическую стойкость окрашиваемой поверхности. Стекловолоконная шпатлевка превосходно справится со сквозными повреждениями любого элемента и покраской сколов.

    Ремонт деталей кузова авто

    Грунтование поврежденного участка авто. Нажмите на фото для увеличения.

    Частичная покраска кузовных элементов авто на следующем этапе представлена нанесением грунтовки, которая производится с использованием двухкомпонентного акрила. Грунтовка наносится в 2-3 слоя. Каждый последующий слой необходимо наносить только после высыхания предыдущего. Для грунтования поверхностей применяются аэрозольные баллончики либо краскопульт с компрессором.

    При выборе грунта специалисты рекомендуют обращать внимание на цвет используемого пигмента. После полного высыхания грунт подлежит обработке, осуществляемой с использованием мелкозернистой шкурки. После обработки шкуркой следует высушить поверхность и произвести ее тщательное обезжиривание с удалением частиц пыли.

    Однако не следует слишком увлекаться процедурой обезжиривания, так как можно частично либо полностью размягчить подготовленные ранее слои, сведя на нет все затраченные усилия. Качественный грунтовочный слой не только защищает кузов от различного рода воздействий (атмосферных, физических и т.д.), но и предотвращает образование ржавчины.

    Частичная либо полная покраска осуществляется с учетом тех же принципов, что и грунтовка. Нанесение краски осуществляется слоями при помощи аэрозольных баллончиков либо краскопульта с компрессором.

    Основная особенность покраски — каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий, постепенно увеличивая общее пятно.

    Ремонт деталей кузова авто

    Локальная покраска автомобиля из краскопульта. Нажмите на фото для увеличения.

    При выборе форсунки для распыления краски необходимо учитывать характеристики применяемых материалов, так как при нанесении краски своими руками нужно обязательно соблюдать заявленные производителем условия применения (расстояние от поверхности, температурный режим, коэффициент разбавление эмали и т.д.).
    При покраске необходимо избегать попадания частиц пыли на окрашиваемую поверхность. Поэтому покрасочные работы рекомендуется производить только в чистом помещении, предварительно прикрыв неокрашиваемые детали бумагой. Данные мероприятия позволяют существенно снизить вероятность загрязнения обрабатываемой поверхности.

    Отдельного внимания заслуживает вопрос предварительного подбора цвета. Ведь одна деталь не должна иметь цветовые различия с остальными элементами кузова. Применение некоторых частных приемов и методов покраски может быть обусловлено особенностями расположения повреждения и формой окрашиваемого элемента.

    После нанесения последнего слоя краски нужно не забыть помыть краскопульт, так как он будет нужен на завершающем этапе. Лакировка завершает процесс нанесения краски на поверхность кузова. Для нанесения лака используются те же форсунки, что применялись при нанесении грунта. Лак наносится в 2-3 слоя. Каждый последующий слой следует наносить на полностью высохший предыдущий. При использовании
    акриловых красок лак наносить не обязательно.

    Покраска полностью кузова автомобиля либо частично отдельного элемента производится при помощи локального метода восстановления или нанесения покрытия. Однако на автомобилях порой возникают небольшие царапины, которые даже не достают до слоя грунтовки. Подобные дефекты покрытия легко устраняются при помощи финишной полировки.

    Финишная полировка предполагает использование специальных паст: абразивной и доводочной. Для устранения сколов понадобится несколько капель эмали. После того, как на месте скола образуется небольшой
    бугорок из эмали, можно приступать к шлифованию и полировке поверхности.

    Покраска части детали либо отдельного элемента кузова авто — вполне посильная для большинства автолюбителей процедура, позволяющая устранить дефекты и повреждения кузова автомобиля. Единственное условие успешного выполнения — безусловное выполнение технологической последовательности операций.

    Ремонт деталей кузова авто

    Ремонт деталей кузова авто

    Ремонт деталей кузова авто

    Ремонт деталей кузова авто

    Ремонт деталей кузова авто

    С помощью сканера и смартфона Вы проведете полную диагностику своего авто.

    Ремонт деталей кузова авто

    100% защита не только от камер, но и от всех типов радаров ГИБДД

    Ремонт деталей кузова авто

    Мышцы окрепнут уже после первой недели.

    Повышенная ударопрочность, водонепроницаемость, защищённое от ударов и царапин сапфировое стекло

    Ремонт деталей кузова авто

    Лицо будет чистым и сияющим!

    2013-2016 © X-Kuzov.ru Копируя материалы сайта, пожалуйста, не забывайте оставлять активную ссылку на первоисточник.

    Хотите получить в подарок полезную книгу "Покупаем автомобиль с пробегом"?

    Нет ничего проще - введите свой e-mail в поле ниже и через минуту вы получите ссылку на скачивание

    Как оцинковать детали кузова машины в собственном гараже

    Качественный кузов автомашины — это уже 80% гарантия её надёжности и длительного срока службы. Именно поэтому полная оцинковка корпуса автомобиля является важной характеристикой при его покупке. Но что делать тем, кто покупает бывшую в употреблении машину или экономмодель? Всё очень просто: оцинковка кузова автомобиля своими руками вполне возможна. Само собой, для этого вам потребуется определённый набор инструментов и багаж знаний, которыми мы хотим далее с вами поделиться.

    Ремонт деталей кузова авто

    Результат цинкования детали кузова

    Чем привлекателен оцинкованный кузов

    Как известно, оцинковка ответственных деталей автомашины защищает их от коррозии и воздействия химических соединений дорожного покрытия. Гораздо проще сразу привести кузов в порядок, чем постоянно занимается его ремонтом и латанием. Поверьте, оцинковка стоит гораздо дешевле, чем новый корпус автомобиля.

    Автопроизводители обычно подвергают этой процедуре только днище своих моделей, то есть наиболее уязвимый элемент кузова. Для этого они наносят анодную защиту — металл с меньшим электрохимическим потенциалом по сравнению с металлом корпуса авто. Наиболее подходящим признан цинк благодаря своей сравнительно невысокой цене и высоким физико-химическим свойствам.

    На видео — локальное цинкование на крыше авто:

    Сегодня компании, выпускающие автомобили. используют три основных вида цинкования кузова:

    Второе могут выполнять с одной или с двух сторон корпуса, который в готовом виде погружают в цинковый расплав. Существует также технология, согласно которой расплав цинка наносят на лист металла при прокате. Термическую оцинковку проходят автомашины марок Volvo, GM, Porsche и Ford. Она весьма эффективна и защищает автомобиль от коррозии даже после его дальнейшей обработки.

    Гальваническое цинкование заключается в выдержке готовой детали в ванне, содержащей цинковый электролит. Ток воздействует на цинк, а тот, в свою очередь, прилипает на поверхность металла кузова. Эта технология очень распространена среди японских и европейских производителей авто.

    Холодная оцинковка менее надёжна предыдущих видов, но и обходится гораздо дешевле, благодаря чему применяется для цинкования кузовов экономвариантов. Представляет собой нанесение мелкодисперсного цинка в виде краски на поверхность корпуса автомашины.

    Ремонт деталей кузова авто

    Набор для цинкования кузова авто

    Как вы понимаете, о термической оцинковке в домашних условиях и речи идти не может, поэтому мы расскажем, как это сделать при помощи гальванического нанесения цинка.

    Итак, дома вы можете выполнить оцинковку любой стальной детали следующим образом:

    1. Возьмите раствор соли цинка, сульфат или хлорид цинка. Если такового в готовом виде вы не купили, тогда сделайте его самостоятельно, растворив этот металл в соляной или серной кислоте. Подобные наборы юного химика можно найти в магазинах радиодеталей. Здесь хлорид цинка продают как паяльную кислоту. Серная кислота найдётся в магазинах автозапчастей, так как нередко применяется в роли электролита для кислотных аккумуляторов.
    2. Во время приготовления раствора сперва положите в кислостойкую ёмкость цинк, а затем уже подливайте туда аккуратно кислоту. На один литр кислоты понадобится около 400 г металла. Выполняйте такие манипуляции на свежем воздухе и вдалеке от очагов возгорания, так как продуктом реакции является также и водород. Он горит и взрывоопасен.
    3. Убедиться, что кислота полностью выработалась, можно, положив в ёмкость ещё немного цинка после растворения предыдущей партии. Если пузырьки водорода не выделяются, значит, реакция отсутствует.
    4. Отделите прозрачный раствор от жидкого осадка.
    5. Возьмите деталь, которую необходимо цинковать, и подключите к ней минус источника тока.
    6. Плюс подключите к кусочку металлического цинка.
    7. Поместите их в полученный электролит на определённом расстоянии и подайте напряжение. Можно вполне обойтись 12 вольтами, которые выдаёт автомобильный аккумулятор и зарядное устройство. Благодаря току цинк осядет на детали из стали, металлический цинк будет растворяться и обогащать раствор. Очень важно, чтобы с раствором не контактировал провод, к которому подсоединён кусочек цинка . В противном случае процесс оцинковки будет испорчен, так как в растворе начнёт растворяться и провод.
    8. При правильном протекании процесса на детали появится серый равномерный слой. При слишком быстром протекании оцинковки стальная поверхность может стать рыхлой и тёмной. Достаточно использовать ток силой до 1 ампера.
    9. После цинкования промойте деталь в растворе питьевой соды или в воде. Это позволит нейтрализовать оставшуюся кислоту.

    На видео — цинкование диска автомобиля:

    Прочитав вышеизложенную инструкцию по оцинковке кузова, каждый опытный автолюбитель задумался о том, как он будет помещать габаритный корпус своей автомашины в раствор. Дело в том, что опускать его никуда не нужно.

    Для гальванического цинкования в гаражных условиях купание кузова в электролитной ванне не проводится. Вы с помощью этого метода можете выполнить оцинковку только отдельной детали корпуса авто. Для этого, очистите её поверхность от грязи и ржавчины, используя шкурку. Важный момент — применять ортофосфорную кислоту или уничтожитель ржавчины нельзя !

    Теперь оберните кусочек цинка тканью несколько раз. Подсоедините к нему провод, соединённый с плюсом аккумулятора. При этом минус аккумулятора должен оставаться на массе, то есть быть подключённым к кузову машины. Для соединения проводов лучше всего использовать зажимы для прикуривания. Важно, чтобы ткань, в которую завернут цинк, не касалась их.

    Мокните обёрнутый кусок цинка в приготовленный раствор и водите им по участку, который необходимо оцинковать. Металл будет осаживаться на поверхности кузова.

    На видео — цинкование детали кузова авто:

    В конце промойте оцинкованное место раствором питьевой соды или водой, просушите его и смело приступайте к окрашиванию и грунтовке.

    Соблюдая правила безопасной работы с химическими растворами и электричеством, вы без проблем сможете выполнить оцинковку кузова своего автомобиля без помощи мастеров из СТО. Это значит, что защитить автомашину от коррозии и ржавчины в гаражных условиях реально и несложно.

    Ремонт деталей кузова авто

    Полировка кузова автомобиля: осуществляем самостоятельно

    Ремонт деталей кузова авто

    Реставрационный карандаш поможет избавиться от царапин на машине

    Ремонт деталей кузова авто

    Меняем капот на машине

    © 365cars.ru, 2015 год
    Копирование материалов сайта запрещено.

    Ремонт кузова автомобиля своими руками

    Ремонтируем царапинки и вмятины на автомобиле своими руками.

    Не сложные вмятины и царапинки, которые появились на кузове вашего автомобиля можно чинить без помощи других. Подобные деяния можно поделить на две категории:

  • борьба с царапинами на лакокрасочном покрытии поверхностей
  • рихтовка кузова при возникновении на нем малозначительных царапин и вмятин.
  • В процессе работы по удалению вмятин и царапин либо другими словами - рихтовки, нужно воспользоваться последующими инструментами. Стальные, а часто прорезиненные поддержки и наковальни, также капроновые и древесные киянки. Все виды царапин можно условно поделить на 3 вида:

  • недостатки, которые просто устраняются, и не сопровождаются нарушением покрытия краски,
  • вмятины средний глубины, при которых нарушается покров сколов,
  • глубочайшие вмятины, которые сопровождаются сколами.
  • 1-ый вид ремонтируется при помощи обычного нажатия руки. А вот последующие два принудят вас повозиться. Для того чтоб поправить дефектную область, нам нужен доступ к двум сторонам поверхности которую мы будем рихтовать. Для этого деталь кузова, которая была травмирована нужно разобрать, а часто просто снять.

    Если повреждения кузова вашего автомобиля можно отнести к первому классу, то нужно немного рукою нажать на участок с деформацией со стороны обратной вмятине. Элемент должен выпрямиться сам, издав при всем этом соответствующий щелчок, который именуют - трещотка. Если же этот метод вам не посодействовал, это означат нужно приступать ко второму методу решения препядствия. Он состоит в том, что участок нужно умеренно простучать с внутренней стороны киянкой либо молотком, при всем этом с наружной стороны нужно подсунуть прорезиненную мягенькую поверхность.

    В этом случае, если на кузове вашей машины появились глубочайшие царапинки, то работа по их устранению будет более кропотлива. Нужно воспользоваться уже не мягенькой, как в прошедшем случае, а стальной подставкой либо наковальней. Во избежание царапин на лакокрасочном слое вашей машины, в просвет меж наковальней и поцарапанной деталью нужно положить пара слоев ткани. Работать нужно капроновой либо древесной киянкой, и стучать не спеша, начиная от середины вмятины равномерно расширяясь к ее краям. Сильные удары здесь не поэтому, а напротив ухудшат ситуацию, в итоге металл может расплыться, а это приведет к тому, что уже нельзя будет возвратить деталь в прежнее состояние. Когда элемент со сколами удачно восстановлен, его нужно зашкурить и нанести на него эпоксидный состав, которые восстановит ее гладкость, потом все грунтуется и окрашивается.

    Неглубоки царапинки, можно убрать с помощью полировки поверхности. В этом случае если при повреждении не задет слой грунта, можно гарантировать полное удаление царапин. Процесс полировки делается с внедрением абразивных паст, которые снимают верхний узкий слой покрытия краски и такие образом поверхность на месте царапинки выравнивается.

    Следует уяснить, что не стоит чрезвычайно усердствовать в этом случае, потому что слой краски не добавляется, а снимается. Если длительно полировать не сменяя места то, можно дойти до грунтовки вашего автомобиля, и в итоге чего, нужно будет поновой красить весь автомобиль. Не стоит пробовать полировать элемент, когда глубина царапинки превысила слой краски и зацепила грунтовку - это ни к чему не приведет. Полировать кузов нужно заботливо.

    Избавление от ржавчины и коррозии.

    Перед тем как начать работу нужно удостоверится в том, имеет ли она перспективы. Если коррозия на вашем автомобиле глубочайшая и доедает кузов, то стоит задуматься о том, что дефектную деталь нужно поменять стопроцентно.

    В случае сквозной коррозии нужно выполнить один из предложенных случаев:

  • запаять очаги коррозии.
  • при помощи эпоксидных составов вернуть поверхностью.
  • В пайке отверстий можно выделить последующие этапы:

    1) Предварительный шаг. На нем поверхность кузова зачищается, убираются следы ржавчины, а края отверстий обрабатываются особыми материалами.

    2) Лужение. На данном шаге слои обрабатываются слоем припоя. Который должен умеренно покрывать скрепляемые элементы.

    3) Конкретно пайка. Для того чтоб соединение было герметичное и крепкое, нужно достигнуть того, что бы при совмещении деталей площадь контакта была наибольшей.

    Для того чтоб поверхность кузова зрительно оставалась постоянной заплаты нужно припаивать изнутри. После припайки заплаты кузов нужно обработать автошпаклевкой и выкрасить.

    При втором методе ремонта кузова автомобиля своими руками нужно провести подготовительную подготовку, зачистить поверхность и убрать остатки ржавчины. Это предупредит следующие тление элемента кузова в том месте, где был очаг ржавчины, а так же обеспечит хорошую адгезию состава.

    При восстановлении кузова использую эпоксидные смолы, в работе нужно пройти последующие этапы:

    1) При помощи грубой шкурки нужно обработать поверхность, которую нужно восстанавливать.

    2) С поверхности нужно удалить частички абразивных материалов и метала, убрать масла и жиры, которые могли попасть на поверхность, когда она обрабатывалась.

    3) Вырезать 3 кусочка стеклоткани, используя шаблон, 1-ый должен быть на 25 мм больше поверхности повреждения, 2-ой на 45, 3-ий на 65 мм.

    4) Заплаты пропитываются эпоксидкой и ложатся на поверхность по очереди, 1-ая потом 2-ая и 3-я.

    5) Заплату, которая вышла, накрывают целлофаном и проклеивают скотчем те поверхности, из которых может вытечь эпоксидка.

    6) Валиком прокатывается поверхность детали.

    7) По пришествию 24 часов, поверхность затвердеет и ее можно будет шкурить, грунтовать и красить.

    Ремонт пластиковых деталей кузова автомобиля в Киеве

    Ремонт деталей кузова авто

    г. Киев, ул. Соломии Крушельницкой, 2

    Услуги: Техническое обслуживание и ремонт, Кузовной ремонт и окраска, Другие услуги, Дополнительное оборудование, Автозвук, Охранные системы

    Ремонт деталей кузова авто

    г. Киев, ул. Суздальская, 43

    Услуги: Кузовной ремонт и окраска, Другие услуги, Тюнинг

    Ремонт деталей кузова авто

    г. Киев, ул. Камышинская, 4

    Услуги: Техническое обслуживание и ремонт, Кузовной ремонт и окраска, Автозапчасти в наличии, Другие услуги, Дополнительное оборудование, Автозвук, Охранные системы

    Ремонт деталей кузова авто

    г. Киев, пер. Апрельский, 1

    Услуги: Техническое обслуживание и ремонт, Кузовной ремонт и окраска, Другие услуги, Дополнительное оборудование, Автозвук, Охранные системы, Тюнинг

    Ремонт деталей кузова авто

    г. Киев, ул. Шахтерская, 8

    Марки: Acura, Alfa Romeo, Aro, Artega, Asia, Aston Martin, Audi, Austin, BAW, Bentley, BMW, Bugatti, Buick, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daihatsu, Dodge, FAW, Fiat, Ford, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, JAC, Jeep, KIA, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Maybach, Mazda, Mercedes, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo, MAN, Iveco, TATA

    Услуги: Техническое обслуживание и ремонт, Кузовной ремонт и окраска, Автозапчасти в наличии, Другие услуги, Дополнительное оборудование, Автозвук, Охранные системы, Тюнинг

    Ремонт деталей кузова авто

    г. Киев, ул. Коллекторная, 3А

    Марки: Alfa Romeo, Audi, BMW, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hyundai, Infiniti, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ

    Услуги: Техническое обслуживание и ремонт, Кузовной ремонт и окраска, Другие услуги, Дополнительное оборудование, Автозвук, Охранные системы, Тюнинг

    Ремонт деталей кузова авто

    г. Киев, ул. Автозаводская, 24

    Услуги: Техническое обслуживание и ремонт, Кузовной ремонт и окраска, Автозапчасти в наличии, Другие услуги, Дополнительное оборудование, Автозвук, Охранные системы, Тюнинг

    Ремонт деталей кузова авто

    г. Киев, ул. Павла Усенко, 8

    Услуги: Техническое обслуживание и ремонт, Кузовной ремонт и окраска, Автозапчасти в наличии, Другие услуги, Дополнительное оборудование, Автозвук, Охранные системы

    Ремонт деталей кузова авто

    г. Киев, Столичное шоссе, 90

    Марки: Chrysler, Jeep, Mercedes, Smart

    Услуги: Техническое обслуживание и ремонт, Кузовной ремонт и окраска, Автозапчасти в наличии, Другие услуги, Дополнительное оборудование, Автозвук, Охранные системы

    Ремонт деталей кузова авто

    г. Киев, ул. Ревуцкого, 3

    Услуги: Кузовной ремонт и окраска, Другие услуги, Тюнинг

    © 2016 AutoFaFa. Все права защищены.
    При использовании материалов с сайта "AutoFaFa" обязательна активная ссылка на адрес autofafa.com

    Источники:
    x-kuzov.ru, 365cars.ru, auto-dot.ru, autofafa.com

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Прайс лист ремонт ходовой

    Прайс лист ремонт ходовой

    Ремонт рулевой рейки кировский район

    Ремонт рулевой рейки кировский район

    Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

    Ремонт рулевой рейки ниссан теана j32

    Авто малярно кузовной ремонт

    Авто малярно кузовной ремонт

    Ремонт автомобиля в туле

    Ремонт автомобиля в туле

    Рено лагуна ремонт рулевой рейки руками

    Рено лагуна ремонт рулевой рейки руками

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто