АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Мастерская по ремонту машины

Ремонт автомобилей отечественного производства



Как выбрать автомобиль отечественного производства

ВАЗ-классика: простая конструкция и большое число специалистов позволяют быстро и недорого его ремонтировать. Запасные части доступны и также не отличаются большой ценой. Автомобили достаточно надежны, обладают хорошей разгонной динамикой. В среднем расход топлива 8-10 л. на 100 км. Объемом двигателя 1200 и 1300 куб. см расходуют меньше бензина при езде по трассе, чем двигатели объемом 1500 и 1600 куб.см, но при езде в городе вторая категория экономичней. Приемистость и макс. скорость автомобиля с двигателями второй категории естественно выше. На некоторые автомобили устанавливаются 5-ти ступенчатые КПП, что позволяет снизить расход топлива при движении на высоких скоростях (120 км/ч и выше). Начиная с 1994 года качество сборки автомобилей на ВАЗе заметно снизилось - ухудшились антикоррозийные свойства кузова, уменьшился ресурс двигателя и т.д. Это следует учитывать при выборе автомобиля. Наиболее дешевыми являются 2101 и 2103 модели. Далее идут 2105 и 2106. Наиболее дорогими являются 2104 и 2107. Разница в цене между каждой из категорий может составлять от 500$ до 1500$. Обычно двигатели проходят от 120 до 200 тыс.км до переборки. Это, понятно, зависит от качества сборки двигателя, условий эксплуатации и обслуживания. Главный недостаток - чрезвычайно неудобный салон, в особенности место водителя. Смещенные педали, низкий руль. Человеку с длинными ногами туда и залезть-то непросто.

При осмотре автомобиля следует обратить особое внимание на следующие вещи: состояние кузова, состояние двигателя и состояние подвески.

Кузов следует осмотреть с особой тщательностью. Если кузов начал гнить, то это хорошо видно по полу багажника. Если там все залито какой-нибудь мастикой, то следует очистить ее в некоторых местах и посмотреть что под ней. Если хозяин этого сделать не дает, то следует насторожиться. Надо осмотреть также пороги, арки крыльев (очистив их местами от грязи), края дверей и т.д. Следует учесть, что некоторые полироли скрывают следы ржавчины, поэтому надо проявить особое внимание при осмотре.

Очень желательно, чтобы кузов не был битым (хотя бы в серьезных авариях). Это может привести к деформации геометрии кузова и автомобиль будет менее устойчив и есть резину. Для избежания этого надо осмотреть кузов на предмет неровностей щелей между его деталями различной ширины неплотному прилеганию прокладок дверей и стекол. Полезно также замерить диагонали автомобиля (они должны быть практически рaвны).

Имеет смысл покупать автомобиль с сохранившейся заводской покраской. В этом случае сразу будут видны все дефекты кузова. Для проверки этого факта надо осмотреть все детали кузова на предмет соответствия цвета (даже едва уловимого оттенка). Особенно полезно сравнить оттенок кузова с оттенком внутренних сторон дверей, багажника и т.д. (т.е. в местах, где покраска затруднена). Надо внимательно осмотреть также края стекол, фар, поворотников и т.д. На них могут остаться брызги краски, подтеки вокруг них и т.д. Не следует особо доверять утверждениям продавца о том, что он слегка царапнул крыло и решил его все покрасить, т.к. неизвестно в какой аварии побывала машина, а также каково качество покраски. Ведь при несоблюдении технологии первой же зимой это крыло расцветет. Следует учесть также особенность технологии покраски кузова отечественных машин на заводе: кузов устанавливается в камеру и к нему подводится одна полярность, а к барабану-распылителю краски - другая (т.е. частицы краски как бы налипают на кузов). Из-за этого поверхность кузова при ближайшем рассмотрении не ровная, а как бы чешуйчатая. Этот эффект называют шагрень. На наличие шагрени следует осмотреть все детали кузова (хотя некоторым малярщикам удается воспроизвести шагрень и при ручной покраске).

Далее следует завести двигатель. Пока он прогревается можно пощупать подвеску и сцепление с КПП. Попробуйте на нейтральной передачи нажать и отпустить педаль сцепления. Если при отпущенной педали слышится ощутимый гул, то, скорее всего, в ближайшее время у Вас будут проблемы со сцеплением или КПП. Попробуйте также насколько легко и без хруста переключаются передачи.

Для проверки подвески надо с силой толкнуть вниз автомобиль над каждым колесом. Если после такого толчка автомобиль практически сразу успокаивается (а не колышится 2,3 или 4 раза), то это говорит о рабочем состоянии амортизаторов. Кроме того, при этом не должно быть стуков и значительных скрипов. Так же следует обратить внимание насколько низко машина просета без нагрузки. Остальное выяснится при пробной поездке - не должно быть стука на кочках, скрипа на поворотах и т.д. Также во время поездки следует проверить тормоза.

Когда автомобиль полностью прогрет можно проверить состояние двигателя. Попросите кого-нибудь резко нажать педаль газа, дождаться когда обороты упадут и вновь нажать. Ваше место при этой процедуре - у выхлопной трубы. Внимательно смотрите какого цвета дым вырывается при резкой прогазовке. На хорошем двигателе дыма не должно быть вообще. Если дым чисто белый или черный, то скорее всего просто сбиты регулировки (зажигание, карбюратор, клапана - все вместе около 50$), хотя все же лучше проверить это наверняка у хорошего мастера или на диагностике. Если в выхлопе присутствует оттенок синего, то весьма велика вероятность того, что в скором времени придется делать переборку двигателя (полная - около 300$). Следует осторожно относиться к заверениям хозяина, что это просто маслосъемные колпачки давно не менял - может и так, а если все же нет? Вообще, хозяин скорее всего будет давать самые дешевые, в смысле ремонта, причины неисправностей. Важен принцип - доверяй, но проверяй.

Полезно также замерить компрессию. Для измерения компрессии необходим специальный прибор. Процесс измерения происходит следующим образом. Заглушите двигатель, поставьте передачу в нейтральное положение и снимите центральный высоковольтный провод с катушки зажигания. Выверните свечу одного из цилиндров. Вверните в свечное отверстие прибор и попросите кого-нибудь покрутить стартером (т.к. Вы сняли провод с катушки, двигатель не заведется). Во время вращения стартера прибор покажет компрессию в цилиндре. Далее снимите прибор и вверните свечу. Таким образом проверяется компрессия последовательно во всех цилиндрах. У нового двигателя она составляет 11-13. Хорошими считаются значения 9-11. Приемлемыми - 8-9. Если значение меньше 8, то это означает, скорее всего, что двигатель изношен. Значения в разных целиндрах не должны заметно различаться.

Тэги в Ремонт и эксплуатация автомобиля

Тэги в Системы автомобиля

Тэги в Ремонтируем своими руками

Тэги в Марка автомобиля

Ремонтируем своими руками

Ремонт авто своими руками

Сильные и слабые стороны отечественных автомобилей

Автор: vseoto · 03.07.2015

Большинство автолюбителей имели во владении транспортное средство отечественного производства. В былые времена на территории нашей страны преобладали русские машины: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК и т.д. Большинство указанных производителей продолжают успешно выпускать новые модели, постоянно модернизируя и совершенствуя свои продукты. Сегодня, большинство жителей нашей страны предпочитают приобретать автомобили иностранного производства. Конечно, пересев с отечественной классики на более комфортную и мощную иномарку, можно выделить немало минусов отечественного производителя. Все же, среди автолюбителей осталось немалое количество почитателей отечественного автопрома. Это легко объяснимо тем, что среди явных недостатков русских машин также можно выделить и положительные стороны владения ВАЗ или ГАЗ.

В последнее время автомобилестроение в нашей стране получило масштабное развитие. Современный ВАЗ, во многом отличается от привычной классики и более точно отвечает запросам автолюбителю. Новые модели волжского автозавода стали более технически совершенными и комфортабельными. Отечественный производитель постоянно развивается и старается не уступать иностранным заводам изготовителям транспортных средств. Несмотря на это, русские машины все так же имеют свои особенности. Поговорим о положительных и отрицательных сторонах владения русской машиной.

Положительные стороны отечественных авто.

Сегодня, позволить себе даже последнюю модель автомобиля отечественного производителя может каждый работоспособный гражданин нашей страны. Несмотря на ряд достойных преимуществ современного автомобиля перед ранее выпускаемыми аналогами, цена на новую модель ВАЗ или ГАЗ так же осталась доступной. Отечественные авто, даже с самой богатой комплектацией, имеют гораздо более низкую цену, чем иностранные аналоги.

2. Ремонтопригодность и возможность самостоятельного обслуживания.

В сравнении с большинством современных транспортных средств, отечественные автомобили имеют простое и понятное устройство. В связи с этим большинство владельцев отечественных машин выполняют ремонт и обслуживание своими руками. Самостоятельное обслуживание дает возможность сэкономить на услугах автомобильных сервисов и остаться уверенным в качестве выполняемых работ. Большинство оригинальных запчастей для отечественных автомобилей имеют относительно низкую цену, что также подтверждает ремонтопригодность русских машин. При этом основная часть отечественных автомобилей имеет схожее устройство, что делает запасные части взаимозаменяемыми. Благодаря этому, первые модели ВАЗ до сих пор можно встретить на российских дорогах. Автомобили нашего производителя, достаточно легко дорабатываются и модернизируются руками автолюбители, что несомненно является большим преимуществом ВАЗов и ГАЗов, перед иностранными аналогами.

Также одним из явных преимуществ русских машин является неприхотливость в эксплуатации. Русские машины стойко переносят дорожные условия нашей страны и при своевременном обслуживании имеют достаточно долгий срок службы.

Недостатки русских машин.

1. Недостаточная надежность.

Редкий владелец ВАЗа или ГАЗа может похвастаться надежностью своего автомобиля. Как показывает практика, отечественные машины довольно часто приходят в неисправность даже при соблюдении условий эксплуатации.

2. Плохое качество сборки.

Нередко владельцы транспортных средств сталкиваются с поломками в связи с недостаточным качеством сборки. Заводской брак довольно распространенное явление для наших машин. В большинстве случаев, проблемы в работе важнейших систем и узлов транспортного средства возникает именно после истечения гарантийного периода.

3. Стабильное возникновение неисправностей.

Отечественные авто ломаются и при этом довольно часто. Это происходит, как правило, из-за недостаточного или полностью отсутствующего обслуживания. Также причинами возникновения неисправностями становиться плохое качество сборки или нарушение условий эксплуатации. Конечно, нельзя уверенно сказать что вина регулярных поломок лежит на производителе машины, все таки немалое влияние на состояние важнейших систем и узлов авто оказывает обслуживание.

Рассуждать о преимущества и недостатках отечественных авто можно долго. Практика показывает, что даже русская машина раннего года выпуска в руках умелого и заботливого владельца будет исправно служить долгое время.

Современные автомобили ВАЗ и ГАЗ, стали более надежными и комфортабельными, что делает их более привлекательными чем классические модели. Все же, любителей отечественного автопрома довольно много и немалая часть продолжает успешно модернизировать старенькую классику. Такие характерные черты, как ремонтопригодность и недорогое обслуживание, все же всерьез заставляют задуматься о покупке авто нашего производителя при ограниченном бюджете. Как известно, состояние автомобиля в большей степени зависит не от завода изготовителя, а от владельца транспортного средства.

Удачи в эксплуатации и обслуживании отечественного автомобиля!

Автор: vseoto · Published 05.03.2015 · Last modified 08.03.2015

Автор: vseoto · Published 21.08.2015

Автор: vseoto · Published 29.06.2015

  • Следующая публикация Всё о признаках неисправности ДМРВ.
  • Предыдущая публикация Подвеска авто, ремонт и обслуживание своими руками.
  • Ремонт автомобилей отечественного производства

    Ремонт автомобилей отечественного производства

    Ремонт автомобилей отечественного производства

    Ремонт автомобилей отечественного производства

    Ремонт автомобилей отечественного производства

    Ремонт автомобилей отечественного производства

    Ремонт автомобилей отечественного производства

    Ремонт автомобилей отечественного производства

    Dalgat Alibekov написал:

    Руслан Суфияров написал:

    Shnurov Dmitriy написал:

    Политика Правила Реклама

    © 2014 - 2015 Автомобильный портал CarMend.

    Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник. Вопросы и пожелания: info@carmend.ru

    CarMend.ru 2016. Все права защищены.

    ООО «Сервис-центр Автомир»

    улица Ярославская, 7, Черкассы, Черкасская область, Украина

    Будьте первым кто оценит!

    Если Вы уже пользовались нашими услугами, оцените нас !

  • Пн 09:00 - 18:00
  • Вт 09:00 - 18:00
  • Ср 09:00 - 18:00
  • Чт 09:00 - 18:00
  • Пт 09:00 - 18:00
  • Сб 09:00 - 14:00
  • Вс выходной
  • Ближайшее время для записи:

    Сегодня, 22 Сентября
    09:00

    Получи скидку на работы!

    Цены на базовые услуги

    Замена масла в двигателе

    Замена масла в двигателе

    Замена охлаждающей жидкости

    Замена воздушного фильтра двигателя

    Замена воздушного фильтра салона

    Замена приводного ремня

    Замена передних тормозных колодок

    Замена тормозных дисков

    Замена тормозной жидкости

    Диагностика тормозной системы

    Замена передних тормозных колодок

    Замена тормозных дисков

    Замена тормозной жидкости

    Проточка тормозных дисков

    Ремонт тормозной системы

    Замена свечей зажигания

    Замена аккумуляторной батареи

    Настройка системы зажигания

    Капитальный ремонт двигателя

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

    Замена прокладки блока цилиндров (ГБЦ)

    Замена радиатора охлаждения

    Диагностика топливной системы

    Ремонт впрыска дизельных систем

    Промывка системы впрыска

    Замена топливного фильтра

    Замена бензиновой форсунки

    Замена дроссельной заслонки

    Диагностика выхлопной системы

    Замена сажевого фильтра

    Замена комплекта сцепления

    Замена двухмассового маховика

    Замена главного цилиндра сцепления

    Регулировка тросика сцепления

    Долив гидравлической жидкости сцепления

    Установка газобаллонного оборудования

    Обслуживание газобаллонного оборудования

    Ремонт газобаллонного оборудования

    Ремонт автомобилей отечественного производства

    ООО "Сервис -центр Автомир" имеет 10-летний опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и отечественного производства а также оптово-розничной торговле запчастями, комплектующими, дополнительным оборудованием для автомобилей.

    Наше предприятие зарекомендовало себя как надежный и ответственный автосервис. Высокая квалификация наших специалистов в области профессионального ремонта автомобилей, а также самое современное оборудование и инструмент, позволяет в кратчайшие сроки решать любые, даже самые сложные задачи.

    СКИДКА ПРИ ОН-ЛАЙН ЗАПИСИ

    Акция действует с 26.10.2015

    Экономьте деньги и время.
    При записи он-лайн Вы получаете скидку 5% на услуги СТО!
  • В УКРАИНЕ НАЧАЛИ РАБОТАТЬ НОВЫЕ ШТРАФЫ ЗА НЕТРЕЗВОЕ ВОЖДЕНИЕ

    Ремонт автомобилей отечественного производства

    В Украине вступил в силу закон о резком увеличении штрафов за вождение в нетрезвом состоянии.

    Теперь это нарушение будут наказывать штрафом 10 200 грн и лишением водительских прав на год.

    За повторные нарушения предусмотрено еще более суровые наказания: 20400 грн и 40800 грн за вторую и третью попытку сесть пьяным за руль. При этом права отбирать на три года и на 10 лет соответственно.

    При этом штраф за управление автомобилем для тех, у кого изъяли права, остается прежним - 510 грн.

    До недавнего времени штраф за пьяное вождение составлял 3400 грн

    КАК ПРАВИЛЬНО МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

    Ремонт автомобилей отечественного производства

    Каждый водитель рано или поздно задумывается как помыть двигатель автомобиля. Но этому предшествуют размышления на тему, стоит ли вообще мыть двигатель, ведь есть риск, что нарушится его работа. Давайте взвесим все за и против.

    Почему стоит мыть двигатель автомобиля

    - грязный двигатель быстрее греется
    - грязь и потеки масла могут повредить электрооборудованию
    - масляные пятна могут привести к возгоранию
    - испачканный мотор мешает проводить поиск неисправности
    - чистый двигатель имеет более товарный вид при продаже авто.

    Почему не стоит мыть двигатель автомобиля

    - сильный напор воды может повредить резиновые уплотнения и проводку
    - есть риск попадания влаги на электрооборудование, даже защищенное
    - средства для мойки двигателя легко воспламеняются
    - не все сервисы моют мотор правильно
    - некачественная просушка при самостоятельной мойке может привести к замыканию проводки.

    Так что стоит взвесить эти плюсы и минусы, чтобы принять решить стоит ли мыть движок. Если решение было принято в пользу мойки двигателя автомобиля, то вот как это делается.

    Как помыть двигатель автомобиля

    Конечно, можно обратиться за помощью на специализированную автомойку. Но если там вам предложат помыть двигатель струей воды с высоким давлением – лучше сразу оттуда уехать. Да и предупреждение о том, что мойка не несет ответственности за неисправность двигателя после мойки, которое висит на многих станциях, уверенности не добавляет. Но в принципе, помыть двигатель автомобиля своими руками вполне возможно.

    Нельзя мыть двигатель на горячую. Советуют делать мойку, когда движок слегка теплый.
    Перед тем как помыть двигатель автомобиля нужно обезопасить от попадания влаги сигнализацию, воздухозаборники, электрооборудование, закрыв их полиэтиленом и закрепив скотчем.
    Чтобы самостоятельно помыть мотор нужно нанести на него специальное моющее средство и подождать некоторое время (указанное на средстве), чтобы грязь размокла. Затем аккуратно помыть труднодоступные места и сполоснуть двигатель. Убрать полиэтилен и тщательно высушить подкапотное пространство. Проверить, нормально ли работает мотор.

    Почему двигатель не заводится после мойки

    Если после того как помыли двигатель автомобиля машина перестала заводиться, дело, скорей всего, в халатной просушке. Действию влаги могла подвергнуться проводка и ее нужно просушить компрессором. Если же двигатель троит после мойки, значит, вода попала в свечные колодцы — придется снимать свечи и сушить их вместе с колодцами.

    Как помыть дизельный двигатель

    Дизельный движок мыть значительно легче, чем бензиновый, поскольку его достаточно сложно повредить мойкой. Это может произойти, только если вода под сильным давлением собьет топливные шланги и в систему попадет влага. Еще одна опасность – риск окисления, но это грозит в случае если двигатель был плохо смазан при сборке. В остальном никаких затруднений не должно возникнуть, надо только хорошо высушить аккумулятор, генератор и стартер

    ОТКУДА ЛУЧШЕ ПРИГОНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ?

    Ремонт автомобилей отечественного производства

    С появлением нового закона все больше поднимается идея купить автомобиль дешевле, используя новые правила растаможки. Но на деле все оказывается не так просто – далеко не везде в Европе можно купить более-менее пристойный автомобиль. Многие страны выполняют роли так называемых «автошротов», которые накапливают уже бывалые и потрепанные авто и на рынках много предложений для любого бюджета.

    Ехать за покупкой автомобиля «по объяве» - рискованная затея, ведь на многих сайтах часто объявления висят от «перекупов» и ничего хорошего, как правило, они вам не продадут. Но прежде всего – в какой стране лучше покупать? Немного информации.


    В этой стране имеется много коммерческих автомобилей. Коммерческие автомобили здесь, как правило, с большим пробегом. При покупке легкового автомобиля нужно внимательно его осмотреть на предмет коррозии кузова - может сказаться близость к морю.


    В этой стране много автозаводов, население платежеспособное, поэтому часто обновляют свой автопарк. Цены здесь невысокие, машины в хорошем состоянии, большой выбор автомобилей.


    Здесь лучше покупать итальянские автомобили ( Fiat. Alfa Romeo. Lancia ). Большая часть машин в этой стране попадали в мелкие аварии, при этом при продаже вам не скажут об этом никогда.


    Большая часть автомобилей в этой стране - дизельные с механической трансмиссией. Авто могут иметь кузовные проблемы.


    Здесь большой выбор немецких автомобилей, которые сюда свозят для перепродажи.


    Здесь можно найти авто не только из Германии, но и Франции и Италии. Привозят неисправные машины, здесь их ремонтируют для перепродажи в Украину и Россию

    ПОЛИЦИЯ НАЧИНАЕТ МАССОВЫЕ ПРОВЕРКИ С 12 АВГУСТА

    Ремонт автомобилей отечественного производства

    Нацполиция во время месячника безопасности дорожного движения будет массово останавливать транспортные средства для проверки. В полиции таким образом будут бороться с пьяными водителями и искать угнанные авто.

    «Будет массовая проверка транспортных средств. Количество угонов превышает 7 тыс. Огромное! Основанием для остановки транспортных средств для проверки будет, если марка авто подходит под марку угнанного транспортного средства, потому что номерной знак может быть любой, техпаспорт может быть поддельный. Это и будет основанием для инспектора для того, чтобы остановить и проверить, не в угоне ли авто, а заодно и проверить состояние водителя, не пьян ли он», — сообщали в полиции.

    У каждого инспектора будет перечень угнанных авто, и он будет предъявлять водителю, что такая марка в угоне.

    Напомним, месячник безопасности дорожного движения в Украине продлится с 12 августа по 12 сентября. В этот период на дорогах будут усилены патрули полиции. Возможно, будут привлекать Нацгвардию

    ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА?

    Ремонт автомобилей отечественного производства


    Очень неприятный момент, лучше не сталкиваться с таким – но лучше быть начеку, произойти может всегда и, конечное же, в самый не подходящий момент


    1. Если педаль тормоза, нажатая до отказа в пол, не ведет к торможению, не паникуйте и не бросайте ее. Тормоза современных авто двухконтурные, вероятно сломался лишь 1 из 2-ух контуров, и торможение авто будет происходить, хотя не так эффективно.

    2. Пробуйте пару раз подряд быстро надавить на педаль, давление жидкости в тормозах может восстановиться. Данная неисправность может случится в связи низкокачественным производством работ по смене тормозной жидкости, и оставшимся в тормозах воздухом.

    3. Торможение передачами. Если у вас на 4 передаче отказали тормоза, нужно последовательно перейти на 3, потом на 2 и на 1. При переключении в этом случае рекомендуется:
    - нажимаем сцепление
    - переключам передачу с 4 на 3
    - делаем перегазовку - нажимаем газ (увеличиваем частоту вращения двигателя, переключение произойдет без всякого рывка)
    - отпускаем сцепление.
    - повторяем далее для 2 и 1 передач.

    Главное – соблюдать спокойствие. Конечно, это сложно говорить, ведь в критической ситуации все забудется. Но попробуйте хотя бы отработать торможение передачами – этот навык будет очень полезен

    НА ДОРОГИ ВЕРНУТ РАДАРЫ ГАИ

    Не самое популярное решение, но судя по всему вернут старые радары, которые остались от ГАИ. По словам замначальника Управления безопасности дорожного движения Нацполиции Василия Брянцева, присутствие на дороге инспектора с радаром существенно снижает число нарушений. Радары TruCAM были на балансе областных управлений ГАИ, которые сегодня ликвидируются.

    Но как скоро приборы вновь появятся на дорогах, поскольку есть технические и нормативные проблемы. По мнению Брянцева, это может быть сделано до конца года.

    Но есть одно «НО» - применять радары ГАИ в ручном режиме не позволяет закон о полиции. Кроме того, во время функционирования TruCAM было много обжалований со стороны водителей, которые заявляли о неточности приборов.

    Довольно интересно – автоматическую видеофиксацию тормозят, а инструменты старых сотрудников снова вводят. Зачем?

    Онлайн запись в процессе разработки и будет доступна после 2 ноября.

    Ремонт автомобилей отечественного производства

    ЗАПЧАСТИ К ГРУЗОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ В МАРИУПОЛЕ

    Мариуполь, ул.Макара Мазая

    Ремонт автомобилей отечественного производства

    понедельник-пятница с 8.00-17.00 ,сб с 8.00-15.00

    Подробно о предприятии:

    Выбирайте только качественные запчасти к грузовым автомобилям отечественного производства и тогда Ваш автомобиль будет приносить Вам прибыль, а не проблемы. Главный принцип работы нашего магазина – это продажа качественных запасных частей, которые соответствуют высоким стандартам заводов-производителей.

    ДЛЯ ЗАКАЗА ЗАПЧАСТИ КЛИКНИТЕ НА БАННЕР ЗАКАЗАТЬ



    Мы располагаем широким ассортиментом высококачественных и надежных автозапчастей к грузовым автомобилям, прицепам и полуприцепам следующих марок: «МАЗ», «КрАЗ», «КАМАЗ», «ВАЗ», «УРАЛ», «ЗИЛ», «УАЗ», «ГАЗ», в Мариуполе, а также в магазине представлен широкий ассортимент запчастей к автомобилям ВАЗ.

    Специалисты нашего магазина без труда помогут подобрать для Вашего грузового автомобиля запчасти, учитывая Ваши индивидуальные пожелания и финансовые возможности. Безупречное качество предлагаемой продукции и наш подход к делу не останутся незамеченными Вами. Дополнительно мы может предложить Вам:

    - наличный и безналичный расчет

    - возможность заказа редких и эксклюзивных запчастей под заказ

    - гарантию качества, а также гарантийный и послегарантийный ремонт

    - запчасти можно приобрести в розницу и оптом

    - профессиональную консультацию, которая поможет в решении любых проблем, связанных с эксплуатацией и обслуживанием запчастей к грузовым автомобилям отечественного производства.

    Оперативность, компетентность в работе, товар высокого качества, гибкие цены и индивидуальный подход помогли нам занять лидирующие позиции в Мариуполе и районе.

    Ремонт автомобилей отечественного производства

    Ремонт автомобилей отечественного производства

    Ремонт автомобилей отечественного производства

    Вход в личный кабинет

    ЗАПЧАСТИ К ГРУЗОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ В МАРИУПОЛЕ (Мариуполь) предлагает:

    © Автомобильный сервер Донецкого региона. 2011-2016г.
    При использовании информации гиперссылка обязательна.

    Источники:
    remavto.net, carmend.ru, automir1.cb24.eu, 05.dn.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Сто витебск ремонт авто

    Сто витебск ремонт авто

    Мультики про ремонт машин

    Мультики про ремонт машин

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Чери м11 рулевая рейка ремонт

    Мастер ремонту машин вакансии

    Мастер ремонту машин вакансии

    Ремонт рулевой рейки форд транзит

    Ремонт рулевой рейки форд транзит

    Самый дорогой ремонт автомобиля

    Самый дорогой ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто