АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Мастерская по ремонту машины

Ремонт авто официального дилера



Белые и серые дилеры – в чем их отличие?

от admin · 15 Апрель, 2008

На сегодняшний день, в России существует немало компаний, предлагающих для реализации автомобили сомнительного происхождения – как правило, они привезены из США или стран Ближнего Востока.Эти компании предоставляют от 1 до 3 лет гарантии, но при этом не располагают достаточным складом оригинальных запасных частей и не имеют ни разветвленной сети станций технического обслуживания, ни подготовленного квалифицированного персонала. Таким образом, "серые" дилеры фактически не несут ответственности за качество запчастей и ремонт автомобиля, и предъявить к ним претензии в случае некачественного обслуживания будет очень сложно.

Официальные дилеры
Официальные дилеры обязаны продавать новые автомобили, оказывать услуги по ремонту и техническому обслуживанию в период гарантийного срока, не имеют права торговать не оригинальными и, разумеется, не новыми запчастями, отступать от норм и регламента по ремонту и техобслуживанию.

При любом обращении к официальному дилеру ваш автомобиль проверяется на то, проводились ли акции, объявленные заводом-изготовителем (устранение заводских дефектов), что является важной составляющей обслуживания автомобиля в целом. Даже если автомобиль имеет почтенный возраст и очень давно закончился гарантийный период, обратившись к официальному дилеру, можно получить информацию по все еще открытым акциям.

Неофициальные – "серые" – дилеры.
Неофициальные дилеры – компании, не имеющие официального разрешения от завода-производителя на проведение ТО, ремонта и продажу запасных частей, что позволяет в своей работе использовать как оригинальные запасные части и аксессуары, так и не оригинальные. Некоторые, предложат весь тот же комплекс услуг, включая и информацию по акциям и отзывам (к сожалению, такие компании могут только предоставить информацию, но не устранить по гарантии неисправность).

Основная политика неработающих напрямую с производителем продавцов – объявление привлекательно низкой цены потенциальному клиенту.

Иногда российские автомобили предлагают дешевле на тысячу долларов, чем у официального дилера. Но реально такого никогда не бывает. Практика показывает, что разница в стоимости вазовских машин у "серых" и официальных дилеров может составлять всего $50–100. Неприятности начинаются сразу после того, как человек приезжает в офис компании, уже решившись на покупку автомобиля. Здесь выясняется, что в объявленную ему по телефону цену не включили велюровый салон, электростеклоподъемники, центральный замок и улучшенную резину – у официальных дилеров это уже входит в заявляемую стоимость.
Некоторые, особо криминальные фирмы, занимаются откровенным вымогательством. Например, человек приезжает в офис, оплачивает часть стоимости автомобиля, потом ему говорят, что остальное надо будет доплатить в другом месте, где оформляются документы. Когда же он приезжает туда, выясняется, что в договоре указана такая же цена, как и у официального дилера. Остается либо покупать, либо забирать деньги и уезжать. Причем фирмы часто требует $100–150 долларов от возвращаемой суммы, например, за "испорченные бланки".

При покупке они могут обещать и десятилетнюю гарантию, но нельзя быть уверенным, что через 10 лет будет сама эта фирма. И потом, как они смогут обеспечивать выполнение гарантийных обязательств завода-изготовителя, если не имеют с ним никаких договоров? Только за свой счет, но в альтруизм подобных продавцов что-то не верится.
Как вычислить "серого" дилера?

Любая компания, являющаяся официальным продавцом тех или иных автомобилей, заинтересована в том, чтобы у нее как можно больше было постоянных клиентов. Таких, которые, купив одну машину, через 3-4 года эксплуатации поменяли ее здесь же на новую. Поэтому в первую очередь официальные дилеры развивают и совершенствуют сервисную службу, предлагают клиенту наиболее полный спектр услуг: гарантийное и техническое обслуживание, кредитование, страхование, систему trade-in. Ни один "серый" дилер не делает ставки на подобного уровня сервис.
Второй признак, по которому легко вычислить "серого" продавца, – неспособность консультанта по телефону четко ответить на вопрос о том, что входит в объявляемую стоимость автомобиля. Если вам не могут перечислить все, из чего складывается цена, или говорят, что, возможно, она не окончательная, то лучше не связываться с такой фирмой. Именно на принудительной продаже оборудования, которого не заказывал клиент, как правило, и зарабатывают "серые" дилеры. При этом, в перечне дополнительного оборудования есть и, безусловно, полезные вещи: подкрылки, сигнализация, механические устройства защиты. Но часто они продаются по более высокой, чем у официальных дилеров, цене, и отказаться от этого оборудования вы уже не можете. Узнать информацию о том, является или нет компания официальным дилером, можно на сайтах производителей, публикующих в Интернете списки организаций, с которыми они работают.
Преимущества официальных фирм

Покупка автомобиля у официального дилера дает немало преимуществ по сравнению с приобретением "серого" автомобиля.

* Гарантированное качество продукции. Завод-производитель предлагает 3-х летнюю гарантию (или 100 000 км пробега) на все автомобили, приобретенные в официальной дилерской сети. Следует также обратить внимание, что эти автомобили произведены в соответствии с европейскими стандартами безопасности, а также с учетом дорожных и климатических условий страны. Компания разработала для каждого региона различные модификации своих автомобилей. Это сделано для того, чтобы максимально адаптировать автомобиль к местным условиям эксплуатации. Как правило, автомобили, произведенные для различных регионов, внешне практически ничем между собой не отличаются. Главные конструкционные отличия скрыты внутри автомобиля. Таким образом, обращаясь к "серому" дилеру, покупатель рискует приобрести автомобиль, произведенный для другого рынка и предназначенный для других климатических и дорожных условий. Кроме того, оригинальные запасные части у автомобиля, произведенного для европейского рынка, существенно отличаются от запасных частей для американских или азиатских комплектаций. Помимо этого, существенным преимуществом официального дилера является полный контроль над процессом доставки: с момента его отгрузки с завода до конечной передачи покупателю.
* Официальный дилер несет полную ответственность за сохранность автомобилей при перевозке. Приобретая "серый" автомобиль, покупатель не знает, каким образом и в каких условиях автомобиль был доставлен в страну, а повреждения в результате нарушений правил хранения и транспортировки могут быть незаметны при покупке и проявиться в процессе эксплуатации. В связи с этим, на автомобили, приобретенные у неофициальных дилеров (даже в том случае, если речь идет о моделях, разработанных для европейского рынка), заводская гарантия не распространяется. В случае обнаружения заводских дефектов или неисправностей, возникших при транспортировке, владелец такого автомобиля остается один на один с неисправным автомобилем без каких-либо шансов защитить свои права как потребителя.
* Легальность оформления. Все автомобили, представленные в официальной дилерской сети, проходят таможенную очистку с соблюдением всех законодательных актов. Неофициальные дилеры часто практикуют полулегальные схемы ввоза автомобилей, с неполной оплатой всех обязательных налогов и сборов. Этим зачастую объясняется и более низкая цена "серых" автомобилей. Факт неверного оформления документов или неполной оплаты налогов может быть обнаружен по прошествии длительного времени после приобретения автомобиля с последующими негативными последствиями для покупателя.
* Гарантированное качество обслуживания. Официальная дилерская сеть гарантирует высочайшее качество обслуживания покупателя, как во время покупки автомобиля, так и при его последующей эксплуатации. Залогом качественного обслуживания является высококвалифицированный персонал компании, прошедший подготовку по передовым методикам наличие постоянно пополняемого склада оригинальных запасных частей и расходных материалов наличие специального оборудования и технической литературы от производителя на дилерских СТО, позволяющего производить регламентные обслуживания и сложные ремонтные работы без риска негативных последствий для автомобиля.
* Качество работ при проведении обслуживания и ремонта автомобиля основано на соблюдении требований завода-производителя. Существенно различается и философия официального и неофициального импортера. Если основной задачей «серого» дилера является увеличение прибыли, то официальные представители ставят перед собой другие задачи – в первую очередь, удовлетворение всех потребностей покупателя и поддержка высокого имиджа марки.

Подводя итоги
Приобретая автомобиль у официального дилера, можно полностью обезопасить себя от некачественной продукции. Все конфликтные и спорные вопросы всегда будут решены в интересах клиента. Та незначительная сумма, которую можно сэкономить, приобретая "серый" автомобиль, впоследствии, как правило, оборачивается значительными финансовыми расходами, потерей времени, а иногда и здоровья.

Таким образом, чем больше покупатель узнает о преимуществах работы с официальными поставщиками автомобилей, тем надежнее он будет защищен при покупке машины. То же можно сказать и о качественном сервисе, который способствует снижению аварийных ситуаций на дорогах.

  1. В чем отличие навигатора и смартфона с GPS-приемником В последнее время я все чаще слышу разговоры о том, что автомобильный навигатор стал практически бесполезным устройством. Почти любой современный смартфон или планшетный компьютер имеет в .
  2. Как обслуживать новое авто А сегодня, дорогие мои автоинтернетолюбители, поговорим о том, как и где обслуживать ласточку. Поскольку времена совместного распития спиртных напитков в гаражах уже прошли, все мы люди .
  3. Чем плохи акционные автомобили Покупка нового автомобиля дело хлопотное, но приятное. Очень часто, рассчитывая сэкономить на какой-либо акции или скидке из автосалона, потенциальный покупатель нарывается на "подводные камни". И в .
  4. На ремонте в официальном сервисе можно сэкономить При оплате ремонта в официальном сервисе иной раз можно столкнуться с дилеммой. Например, после небольшого кузовного ремонта мастер может выставить счет на 3,5 тысячи рублей, однако .
  5. Журнал Автомир №42 октябрь 2009 «АвтоМир» — единственный в России еженедельный автомобильный журнал. Самые свежие новости из мира автомобилей. Автомобили и тесты. Автомобиль недели — лидер российских продаж. Концепт-кар — авто .

Товары в автомагазине

Ремонт авто официального дилера

Ремонт авто официального дилера

Ремонт авто официального дилера

Ремонт авто официального дилера

Ремонт авто официального дилера

Ремонт авто официального дилера

Ремонт авто официального дилера

Ремонт авто официального дилера

Ремонт авто официального дилера

Ремонт авто официального дилера

Иван Георгиевич говорит:

Ремонт авто официального дилера

Ремонт авто официального дилера

Ремонт авто официального дилера

cycle-caption-container .cycle-caption" data-cycle-caption-template="<> / <>" data-cycle-caption-plugin="caption2" data-cycle-loader=true >

Ремонт авто официального дилера

Пособие автомобилиста 2016. Все права защищены.

Опытный взгляд на автокредитование

Среда, 21 сентября 2016 г.

Выгодно ли обслуживать автомашину у официального дилера?

Ремонт авто официального дилера

Можно ли верить техобслуживанию у официальных дилеров? Это очень серьёзный вопрос, так как после покупки автомобиля новый владелец обязан в течение всего гарантийного срока проводить любые операции по ремонту и улучшению машины исключительно в дилерских сервисных центрах. Берут ли деньги за техобслуживание официальные дилеры? Да, и самые простые операции, к примеру, замена масла или фильтра, будет стоить намного дороже, чем, если бы она выполнялась в простом ремонтном пункте.

На что имеют право покупатель и продавец?

Гарантийное обслуживание у официального дилера предполагает устранение любых неисправностей . возникших в машине в течение указанного в талоне срока. Однако это не касается неисправностей, возникших в следующих случаях:

  • Неправильная эксплуатация или хранение. В этот же пункт попадают любые аварии, так как продавец не несёт за них ответственности, Даже если машина была куплена всего несколько дней назад, ремонтировать транспорт после ДТП должна страховая компания, если машина была застрахована, и сам хозяин за свой счёт, если нет.
  • Непрофессиональное техобслуживание. Если ваш автомобиль получил повреждения после ремонта в сторонней организации, такая поломка не устраняется по гарантии.
  • Воздействие непреодолимых сил. Если, к примеру, на машину упало дерево, это тоже не гарантийный случай, так как повреждения возникли не из-за некачественных деталей.
  • Важно! В любом случае автосалон должен доказать, что имеет место не гарантийный случай. Очень часто жалоба на неудовлетворительное обслуживание автомобиля у дилеров связана с тем, что в салоне отказали в гарантии из-за установленного у сторонних фирм оборудования.

    В законе не предусмотрено полное снятие автомобиля с гарантии до конца срока. Если клиент поставил какое-либо оборудование, и поломка возникла не из-за него, салон всё равно обязан проводить гарантийный ремонт.

    Можно ли обслуживать автомобиль не у официального дилера? Да, и у вас есть право менять масло, фильтры, свечи, устанавливать новую резину и т. д. в каком угодно автоцентре. Если возникнет какая-либо серьёзная поломка, не связанная с этими работами, то никаких проблем с гарантийным ремонтом не должно возникать.

    На вашей стороне закон о защите прав потребителя, и при необходимости можно обращаться в суд. Автосалон еще должен доказать, что неисправность была получена после покупки, и часто дилеру проще отремонтировать машину, чем вступать в долгие судебные разбирательства.

    Ремонт авто официального дилера

    Может ли официальный дилер отказаться от обслуживания, если в поломке виноват сам владелец? Да, такое право у него есть, но и в этом случае нужно доказать, что неисправность возникла из-за неправильной эксплуатации. Будет назначена экспертиза, которая выяснит, кто прав в данном споре.

    Поскольку в официальных центрах любые работы и покупка комплектующих стоят очень дорого, нужно для себя решить вопрос: нужно ли техобслуживание авто у официального дилера. С одной стороны, это практически обязательная гарантия качества выполняемых работ и предлагаемых комплектующих.

    Производитель действительно лучше знает, какое масло подойдёт для данного автомобиля, и как лучше проводить тот или иной вид работ. С другой стороны, это увеличение расходов на содержание машины, что увеличивает нагрузку на семейный бюджет.

    Обязательно ли обслуживать у официального дилера только что купленную машину? Нет, никто не может заставить владельца выбирать один-единственный автосервис с дорогими услугами.

    Решение проблем с некачественным обслуживанием

    Что делать, если дилер повредил автомобиль на обслуживании? Даже в официальных центрах можно столкнуться с бракованными комплектующими, неправильно подобранными расходниками или ошибками в работе автомехаников. Если после обслуживания появились какие-либо неполадки, необходимо сделать следующее:

    1. Написать письменную претензию в центр, проводивший обслуживание. Даже если она останется без ответа, стоит для начала попробовать закончить дело миром. Ответа нужно ожидать в течение 10 дней.
    2. Если салон не идёт на уступки и отказывается восстанавливать автомобиль, нужно обратиться в независимую экспертную компанию. Будет проведена полная проверка, после чего составляется акт, в котором будут подтверждены ваши требования.
    3. Результаты экспертизы также нужно отправить в дилерский центр. Если и в этом случае вам не идут навстречу, нужно подавать иск в суд. Обычно, если вы действительно правы, и имело место некачественный ремонт, салон берет на себя обязательства все исправить.
    4. Если мирно дело не решилось, проводится судебное разбирательство и выносится решение о повторном ремонте. Очень часто именно владельцы авто выигрывают подобные дела.

    В любом случае все претензии в салон должны подаваться только письменно. Каждое ваше обращение должно приниматься и фиксироваться, желательно записывать имена и должности сотрудников, которые занимались вашей проблемой. Это в дальнейшем позволит быстрее найти того, кто действительно должен отвечать за допущенные оплошности.

    Что делать, если отказывают в гарантии?

    Вопрос о том, можно ли обслуживать авто не у дилера, остаётся актуальным, так как многие автовладельцы сталкивались с ограничениями салонов. Часто в договоре прописываются прямым текстом требования не ставить никакое оборудование и не проводить никакие операции в сторонних центрах, в противном случае компания оставляет за собой право лишить машину гарантии.

    Однако клиент имеет полное право отказаться от таких условий. Гарантия – обязательное условие продажи автомобиля, и она не имеет никакого отношения к месту обслуживания.

    Каждое обращение за гарантийным ремонтом и каждая поломка должны рассматриваться индивидуально.

    При покупке авто именно у официальных дилеров с гарантией будет намного меньше проблем, так как дилер должен поддерживать репутацию производителя. Судебное разбирательство – крайняя мера, и чаще все можно решить мирно.

    Требуется включить JavaScript или обновить плеер!

    Рекомендуемые записи по схожей теме:

    Публикации из других рубрик:

    Ремонт авто официального дилера

    Категории вопросов - ответов

    Навигация по рубрикам статей

    Как повлиял обвал курса рубля к $ на погашение автокредита

    С обвалом рубля появились ли проблемы с выплатой автокредита?

    Да, у меня валютный кредит

    Не хватает доходов на взносы

    Опасаюсь потери работы

    Нет, проблем с погашением нет

    Я успел погасить до кризиса

    Кризис? - Нет, не заметил

    Проблемы были и до обвала

    Когда выгоднее покупка авто

    В какое время года, по вашему мнению, выгоднее покупать автомобиль?

    Летом, в период отпусков

    Зимой, перед Новым годом

    Зимой, в начале года, когда продают машины прошлого года выпуска

    В любое время года, когда действуют акции от производителей

    Всё зависит от наличия средств

    В финансовый кризис - время года не имеет значения

    Не задумывался над этим

    Когда нужны услуги автоэксперта

    В каких ситуациях вам приходилось воспользоваться услугами автоэксперта?

    При выборе подержанного автомобиля

    При оценке ущерба авто после ДТП

    По вопросу размера страховой выплаты

    В случае спорной ситуации с ГИБДД

    По поводу лишения водительского удостоверения

    При оформлении автокредита

    Не знал про такого специалиста

    АвтоКредитЭксперт, 2014 - 2016, Карта сайта При копировании материала обязательна активная ссылка на источник eAvtoKredit.ru

    SHADOW001 › Блог › Как обманывают официальные дилеры при ремонте авто.

    Ремонт авто официального дилера

    Со слов автора: Работаю больше 12 лет у официального дилера, одной крупной московской конторы по продаже новых недешевых иномарок.
    Ну и по долгу службы естественно пересекался и общался со многими людьми из других официальных дилеров тоже недешевых иномарок везде одна и таже кухня за редким исключением.Разговор пойдет о дилерском послепродажном обслуживании, так называемом ТО (регламентном техобслуживании автомобилей ) с занесением в сервисную книжку пробега и штампа о прохождении ТО .итак развод первый, -это так называемое то 2000 км с заменой масла и фильтра .Обязательно масло нужно покупать у дилера иначе отказ в гарантии движка ( это бред, ибо можно прийти со своим маслом и предъявить сертификат соответствия, и пусть потом они сами делают экспертизу что из за масла клиента двигатель плохо работает ).

    Как обманывают официальные дилеры при ремонте авто

    Это совершенно необязательное ТО но тем не менее его часто навязывают клиенту .И что самое интересное и обидное, при этом То равно как и при последующих если машине первый год и пробег составил не более 30 тыс км, практически никогда не меняют масло и фильтр ). Вот в этом то весь секрет, на этом нагреваются все, вплоть до начальника запчастей. Неиспользованные бочки масла продают частным лицам за черный нал. Фильтра тоже продают .Некоторые клиенты делают метки на фильтре и потом говорят что фильтр не меняли. Попадалово .Ему говорят что вышла ошибка и следующая замена масла для вас бесплатна .Это редко но бывает. если приезжает девушка или пожилой солидный дядька, то эти клиенты доверяют официальному дилеру, Где все чисто светло. прозрачные стены, везде камеры, кожанные диваны, в зале ожидания стоят новые блестящие дорогие машины .У официалов практически никогда не меняют тормозную жидкость которую положено менять на 60 — 90 тыс км. Просто доливают в расширительный бачок чуть чуть новой тормозухи чтобы визуально было видно что она новая.На складе куча неучтенной и списанной тормозной жидкости, которая потом загоняется барыгам на рынке и деньги делятся .

    Как обманывают официальные дилеры при ремонте авто

    А как же камеры и прозрачные стены спросите вы. тут тоже все просто. Механик в сговоре с мастером-приемщиком и с продавцами машин, а также часто с охраной, у всех есть сотовые телефоны, так вот если клиент тупо палит через прозрачную стену или мониторы что делается с его машиной ( естественно вход клиентов в ремзону запрещен по соображениям техники безопасности ), то он приглашается в ремзону ему показывается какая либо ( а она обязательно найдется ) деталь которая по мнению механика скоро выйдет из строя. шланг там скажем потерт или винтик скоро отвалится так как резьба сорвана. Естественно все это будет сделано бесплатно и по гарантии. Но вы уважаемый клиент для ускорения процесса подойдите к менеджеру по запчастям, и спросите есть ли такая запчасть и если есть, то быстро вам ее на халяву поменяем. радостный клиент бежит к менеджеру присаживается и тут опять цирк, естественно место менеджера в далеке от прозрачной стены, либо под углом. Менеджер начинает переспрашивать вин номер, уточнять детали интересуемой запчасти, просит подождать и идет в ремзону, тупо тянет время .Тем временем механик якобы уже поменял масло или тормозуху ), а что же камеры в ремзоне. так их запись клиентам не показывают практически никогда. если не произошло какое ни будь чп машину поцарапали и, т д .резюме: посещая официального дилера на ТО на новой машине, будьте уверены в одном, -вам вряд ли поменяют тормозуху и масло моторное, а так же масляный фильтр, даже если вы привезете свои запчасти .)Развею самый распространённый миф который бытует среди клиентов, — что механик частенько сам портит запчасть, например тормозной диск, чтобы потом сказать клиенту что его нужно менять!

    Как обманывают официальные дилеры при ремонте авто

    Так вот, такое может быть и делается в гаражных кооперативах .но у дилера практически никогда .как избежать обмана. это не просто. Либо иметь знакомого механика у дилера. Либо делать ТО в другом месте где проверенные механики. а за печатью в сервисной книжке ездить к дилеру и за энную сумму попросить поставить штамп и занести в базу машину о том что она проходила то. ( да да просто печати недостаточно ) если что случится в гарантийный период например стуканёт движок или навернется коробка и окажется вы не проходили регламентные то у дилера, то в замене по гарантии вам откажут .Даже если будет печать. Обязательно должен быть заказ наряд и машина в базе у гарантийщика этого дилера. В общем в России как всегда, только личные знакомства решают, обидно за все это, но это система так работает.если интересно, то Будет время во второй части расскажу про кухню кузовной ремонта, это ремонт как и по гарантии лако красочного покрытия, так и по страховке после дтп у дилера. Там куча наебалова, и куча нюансов. а я просто устал барабанить по клавишам сегодня. Спасибо за внимание .

    Как обманывают официальные дилеры при ремонте авто

    Ремонт авто официального дилера

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    «Обойдемся без клиентов»: как нас обманывают дилеры

    Три случая непрофессионализма официальных дилеров, с которыми столкнулись за последние несколько месяцев автор и его коллеги-автовладельцы, переполнили чашу терпения. В итоге были сформулированы три совета, следование которым позволит сохранить время, нервы и деньги.

    Диалог при получении машины из сервиса:

    – А что это за строчка в счете: «Прокатило – 10 000 рублей»?

    – Не прокатило. Вычеркиваем.

    У многих автовладельцев понятие «официальный дилер» ассоциируется с качественным сервисом и ответственным подходом к делу. Так оно и должно быть – по идее. Но оказывается, что даже сейчас, в жесточайший кризис, когда нужно бороться за каждую копейку, официалы позволяют себе такие выкрутасы, словно решили отвадить клиентов. Вот лишь три случая из моей практики и опыта коллег за последние несколько месяцев. Все они произошли в столице, где дилеру, казалось бы, следует дорожить клиентом, поскольку выбор у того богатый – того и гляди переметнется к конкуренту.

    Много любопытного вычитал наш фотограф Константин Якубов в предварительном заказ-наряде на первое ТО своего лифтбека Skoda Octavia. составленном официальным дилером (Москва, улица Обручева).

    В первой же строке владельцу предлагалось заплатить без малого тысячу рублей за снятие-установку свечей зажигания. Конечно, бензин у нас не лучший в мире. Но что же это за свечи, которые, по мнению сервисменов, умирают уже через 12 тысяч километров пробега? Судя по цене, проверять мастера намеревались все четыре свечи, хотя, по всей логике, вполне хватило бы взгляда на одну. Это сразу снизило бы стоимость услуги вчетверо. Глядишь, 250 рублей Костя не пожалел бы за лишнюю проверку. А так – спасибо, не надо.

    В таблице с перечислением использованных материалов не скрылась от бдительного Костиного взгляда «присадка универсальная для бензина» за 650 рублей. По заверениям приемщика, опять-таки виноват отечественный бензин. Дескать, воды в нем много, а чудо-химия выведет ее из бензобака. Но ведь остальные машины как-то обходятся без волшебного раствора! Эту строчку тоже без возражений вычеркнули. Удивительно, но мастер даже не пытался объяснить, зачем нужна эта услуга. Похоже, что выполнять предлагаемые операции, заведомо бесполезные, и не собираются. Вдруг попадется покладистый клиент и, что называется, «прокатит»? И прокатывает!

    Были в заказ-наряде и другие парадоксы. К примеру, для сданного 11 апреля автомобиля ориентировочный срок готовности – 26 мая! А указанная остаточная стоимость годовалой Октавии – всего 150 тысяч рублей. Мелочи, формальности? Как знать. Случись судебное разбирательство, дилер прикроется заказ-нарядом, который подписан владельцем.

    ПО СТАНДАРТАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

    Как я уже рассказывал (ЗР, 2014, № 12 ), редакционный Nissan Almera попал в аварию. Под замену среди прочего пошла металлическая панель, закрывающая со стороны багажника левый фонарь – сквозь нее проходят винты его крепления. Поставить деталь жестянщики официального дилера, базирующегося на 26-м километре МКАД, не забыли, а вот красить не стали (фото вверху). Видимо, в заботе о следующем покупателе машины: факт кузовного ремонта он наверняка обнаружит. Хотя мы и без того ничего не стали бы скрывать – не в наших правилах.

    Может, законодательно запретить окраску замененных деталей? И мошенничества с перепродажей битых машин сойдут на нет? Шутка, конечно. Хотя совсем не до шуток, когда даже официальные дилеры ни в грош не ставят своих клиентов.

    Но чаще всего мы страдаем от банального разгильдяйства – когда вредят не по умыслу, а по принципу «так вышло».

    Например, у той же редакционной Алмеры после кузовного ремонта мы обнаружили, что не работают стоп-сигналы в фонарях – загорается лишь центральный «стопарь» под стеклом. Странно. Должны же проверять автомобиль перед тем, как выпустить его за ворота?

    Думаете, подобным грешат только те центры, которые обслуживают бюджетные модели? Дилер респектабельного Мерседеса на Волгоградском проспекте собирался выдать моей сестре Mercedes-Benz CLA из кузовного цеха, исправленный лишь наполовину: дверь отремонтировали, а накладку порога под ней не заменили. Дефект был заметен невооруженным глазом даже при закрытой двери.

    Машину снова забрали в ремзону с просьбой подождать полчасика. Разве можно окрасить деталь за полчаса? Представьте себе, справились! Сняли с другой машины, чтобы не потерять лицо перед клиентом? Или другая деталь была окрашена загодя, но ее забыли поставить? Это так и осталось загадкой.

    Автолюбители, общавшиеся с официальными дилерами, могут прислать нам вагон писем и с более яркими историями. Особенно часто конфликты происходят в регионах, где один-единственный дилер на сотни километров вокруг, а докричаться до представительства марки в Москве не так-то просто. Поэтому смысл моих советов прост: не теряйте бдительность – это сохранит вам время, нервы и деньги.

    Внимательно изучайте перечень предлагаемых работ и деталей. Например, с семейными машинами я практикую следующую схему: прошу выполнить минимально необходимый для штампа в сервисной книжке объем работ. а остальное предлагаю перечислить в рекомендациях – и после обмозговываю их обоснованность.

    При получении машины из ремонта внимательно осматривайте не только видимые элементы, но и скрытые от глаз – по возможности, конечно. В потайных углах легко схалтурить с крепежом или окраской.

    Не обольщайтесь: недостаток может оказаться на самом виду. Я неоднократно наблюдал, как дилер пытался вернуть автомобиль с деталью, явно не попадающей в цвет кузова. Или, как в описанном случае с Мерседесом, вовсе забывал что-то отремонтировать. Объяснения мастеров о причинах недоделок вполне уместны на страницах ненаучной фантастики, а вы требуйте исполнения полного объема работ.

    1928 - Интернет издание «За рулем.рф»

    Источники:
    sanekua.ru, eavtokredit.ru, www.drive2.ru, www.zr.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт и диагностика дизельных двигателей легковых автомобилей

    Ремонт и диагностика дизельных двигателей легковых автомобилей

    Ремонт авто в николаеве

    Ремонт авто в николаеве

    Ремонт рулевых реек на волгоградском проспекте

    Ремонт рулевых реек на волгоградском проспекте

    Ремонт рулевой рейки хонда срв

    Ремонт рулевой рейки хонда срв

    Капитальный ремонт пожарного автомобиля

    Капитальный ремонт пожарного автомобиля

    Перечень запасных частей для ремонта ходовой части ваз 2114

    Перечень запасных частей для ремонта ходовой части ваз 2114

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто