АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Мастерская по ремонту машины

Ремонт авто любой сложности



Ключ Сервис Мариуполь - изготовление ключей

Чтобы подписаться, Вам необходимо войти .

О компании: - Изготовление ключей любой сложности
- ключи для автомобиля с иммобилайзером
- ключи для домофонов
- восстановление ключей при полной утере
- замена кнопок (микриков) и элементов питания в авто-ключах и брелках сигнализации Показать полностью…
- чипы для автозапуска авто
- ремонт авто-замков

улица Варганова, 1, Магазин Арбат, возле бывшей водонапорной башни

улица Котляревского, 1, (Кировский рынок)
097 700 55 66 Вадим Дата основания: 16 февраля 1988

Изготовление ключей MUL-T-LOCK

Ключи для домофонов и сигнализации

Силиконовый чехол для авто ключей

Ремонт авто любой сложности

Ремонт литых дисков любой сложности: на что нужно обращать внимание

Литые диски являются приоритетным выбором у большинства владельцев автомобилей. Несмотря на все их достоинства, литые диски подвержены деформации. Так, достаточного одного удара или попадания в значительную яму для того, что бы повредить или вовсе сломать диск.

Мощность удара и степень повреждения диска зачастую зависит от скоростного режима автомобиля. Также немало важную роль играет рельеф местности. Не секрет, что водителям на дорогах стоит быть предельно осторожными, но всего предусмотреть невозможно. Иногда, для того, чтобы избежать более серьезных повреждений приходиться пожертвовать дисками . Тут и всплывает вопрос, что делать с поврежденными дисками? Как вариант, можно подать в суд на "Укравтодор ", но шансов его выиграть не много. Поэтому автомобилисты предпочитают или покупать новые диски, или ремонтировать повреждены. В этой статье мы обсудим актуальность ремонта литых дисков, виды ремонта, а также моменты, когда ремонт не уместен.

1. Виды неисправностей

Несмотря на стиль и скорость вождения, даже самый осторожный водитель может попасть в яму или выбоину и повредить автомобильный диск. Чаще всего владельцы транспортных средств сталкиваются с такими неисправностями дисков, как трещины, царапины и сколы . Они не сразу разрушают диск, но если запустить, в скором времени ремонт будет бесполезен.

Также достаточно распространенными являются вмятины на дисках, которые специалисты именуют смещением или радиальным биением. Данные повреждения могут возникнуть в случае попадания в яму на высокой скорости или незначительным столкновением с бордюром.

В случае сильных ударов или значительных столкновений на колесе появляется так называемое осевое биение или «восьмерка». Для того что бы обезопасить себя и не переплачивать дважды нужно знать ряд неисправностей, которые не подлежат ремонту. Так, если на диске присутствуют длинные и глубокие трещины, крупные сколы, а также трещины в области ступицы смело отправляйте диск на металлолом. Значительное повреждение геометрической формы и параметров диска не сможет отремонтировать даже высококвалифицированный профессионал с арсеналом современного оборудования.

Ремонт авто любой сложности В целом, литые диски в очень редких случаях подлежат ремонту.В таких случаях важным и первоочередным является выбор правильной и грамотной технологии их восстановления, которая неразрывно связана с процессом производства литых дисков. Итак, литые диски изготавливают методом горячего литья. Первоочередным шагом является залив раскаленного сплава в специальную форму. Далее сплав дополнительно закаляют и старят. В связи с такой технологией изготовления диск обладает недостаточной устойчивостью к повреждениям. Характеристики колесного литого диска напрямую зависят от качественного выполнения технологического процесса, ровным счетом, как и их ремонт. На сегодняшний день существует несколько способов ремонта литых дисков:

Ремонт авто любой сложности Данный способ ремонта является наиболее распространенным. С помощью сварки дисков можно устранить такие повреждения, как внешние сколы, трещины, царапины и восстановить поврежденные участки. Тем ни менее, использования любого отремонтированного (даже качественно) литого диска не является безопасным на 100%. Опытные специалисты знают, что литые диски нельзя нагревать, даже частично. Более того, если в шиномонтаже обещают полноценно восстановить диск, верить этому не стоит. Химический сплав, из которого изготавливают диски достаточно специфический, поэтому для полноценного восстановления диска потребуется длительная работа ученых. Более того, ни один завод изготовитель не рекомендует ремонтировать диски ни одним из известных способов.

Можно сделать вывод, что качественный ремонт литого диска с помощью сварки попросту невозможен, так как сварка предполагает термическую обработку. Как следствие диск изменит свою форму, что в дальнейшем повлечет искажение его характеристик. Таким образом, диск отремонтированный методом сварки не способен выдерживать нагрузки. Также момент, когда геометрия диска может нарушиться (в лучшем случае) или он может разрушиться непредсказуем. Для этого порой даже не нужно столкновения или попадания в яму. Иными словам, эксплуатировать подобные диски как минимум запрещено, а как максимум не безопасно.

Ремонт авто любой сложности Метод рихтовки дисков используется в том случае, когда диски повреждены незначительно и не представляют опасности во время эксплуатации. Рихтовку литых дисков также называют прокаткой и чаще всего используют в том случае, когда во время бортировки шины обнаружилось, что диск незначительно поврежден.

Прокатку литых дисков производят с использованием такого же оборудования что и при ремонте стальных дисков. При этом литой диск ни в коем случае нельзя нагревать. Для того, что бы выровнять диск лучше всего воспользоваться обычным молотком и с помощью аккуратных постукиваний придать ему максимально эксплуатационный вид. К сожалению, далеко не все специалисты находят терпение для подобного ремонта. Для того, что бы проверить работу и обезопасить себя, перед покраской диска проверьте его на наличие пятен. Если вы не можете вытереть их или вымыть, можете быть уверенны, что диск был подвержен термальной обработке, что запрещено.

Ремонт авто любой сложности Практически любой автомобильный сервис предлагает покраску литых дисков. И это не удивительно, поскольку восстановить лакокрасочное покрытие литого диска является возможным, но при этом таким делом должны заниматься исключительно профессионалы. Как правило, покраска дисков должна быть на порядок качественней, чем, к примеру, покраска кузова автомобиля.

Прежде, чем приступить к покраске диска, важно избавиться от его прежнего покрытия, а также устранить такие элементы, как грязь, бензин, масло, вода и прочие элементы, которые часто попадают на поверхность диска.

Даже после качественной покраски важно проверить диск специализированным оборудованием на наличие статического дисбаланса, который, в свою очередь, может возникнуть вследствие неравномерного распределения лакокрасочного покрытия.

\ Это еще один метод, который предполагает нагревание диска. Отчасти он имеет родство с методом сварочного ремонта. Наплавка металла происходит в местах выбоин с помощью аппарата аргонно-дуговой сварки. После наплавки, лишние части металла срезаются, а вместо качественного и надежного диска вы получаете просто его привлекательный внешний вид.

Метод наплавки обода также не рекомендуется, как и метод аргонной сварки.

Помимо вышеперечисленных методов ремонта литых дисков, современные автомобильные сервисы предлагают широкий выбор других способов. Некоторые из них оправданы, а некоторые не имеют ни малейшего смысла. К наиболее популярным относят несколько видов ручной правки дисков. Так, существует ручная правка . которая предусматривает использование гидродомкратов, молотков и кувалд. Данные методы могут быть оправданы, если правка осуществляется в соответствии с многочисленными требованиями. Также данные методы более актуальны для незначительных повреждений.

Существует и ручная правка с предварительным прогревом. Как уже было указано выше, данный способ не просто не рекомендуется, но и запрещен. Гарантию на качественную эксплуатацию литого диска, который был подвержен термальной обработке, дать никто не может.

Учитывая все за и против, можно сделать вывод, что если вы бережете себя, пассажиров и собственный автомобиль, лучше не скупиться и потратиться на приобретение новых дисков. При этом доверять стоит только проверенным и надежным поставщикам с мировым именем. Только в таком случае вы можете получить, хоть и минимальную, но гарантию безопасности и надежности.

3. Уход за исправными колесными дисками

Ремонт авто любой сложности Для того, что бы возникало как можно меньше поводов для ремонта или замены литых дисков нужно придерживаться минимальных правил, которые помогут сохранить вам диски в надлежащем эксплуатационном состоянии и не придется дополнительно тратиться на их обновление.

Во-первых. нужно регулярно мыть диски, так как на них часто оседают пыль и грязь, а также такие жидкости, как вода, машинное масло, бензин и пр. Лучше всего подойдет мойка под высоким давлением. После мойки диски нужно обязательно вытирать досуха.

Во-вторых. полировка. После мойки не лишним будет нанести полироль, который имеет свойство действовать на молекулярном уровне. Также после полировки можно нанести напыление, которое защитит диски от влаги.

Во-третьих. регулярная балансировка. Несмотря на то, что обязательное ТО автомобилей отменили, осторожные и бдительные водители регулярно проверяют свой автомобиль, не зависимо от того есть повреждения или нет. То же относиться и к колесам. Порой бывают ситуации, когда повреждение диска незаметно невооруженным глазом, а своевременная проверка и сервис помогут выявить проблему на начальной стадии, что обеспечит безопасность.

Ремонт авто любой сложности Таким образом, ремонтировать диски или покупать новые – это исключительно выбор автовладельца, но не лишним будет упомянуть, одну мудрую пословицу: «Скупой платит дважды».

Audi показала эксклюзивную версию модели S3

Кованые диски ВСМПО: выбираем и покупаем правильно

Покраска литых дисков: делаем это правильно

Покраска дисков порошковой краской - самый долговечный вариант

Для чего нужны разварки?

Какими бывают колесные диски, как за ними ухаживать?

Цена топлива на Сегодня

Не указали, что владелец ЛАЗа Игорь Чуркин)) а я говорил об этом Костя))

Хорошая штука эти самоуправляемые автомобили. Можно экономить на шахидах. Загрузил взрывчаткой и отправил .

Ті поради писав якийсь вуйко в середині минулого століття. На сучасному авто така перевірка в кращому .

обдираловка и то, и другое, поскольку выплата согласно законодательству происходит только с учетом износа: .

Ремонт авто любой сложности

Ремонт авто любой сложности

Ремонт авто любой сложности

Ремонт авто любой сложности

  • 2016 Auto.Today
  • info@auto.today
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today
    Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

    Ремонт литых дисков любой сложности: в чем вопросы и нюансы

    Литые диски давно заслужили популярность у автомобилистов. Но у них есть один существенный минус – склонность к деформации . Одного сильного удара достаточно, чтобы повредить или сломать диск. Рассмотрим, какие существуют варианты ремонта литых дисков, а так же способы ухода за ними. Ремонт авто любой сложности

    Особенности литых дисков

    Итак, чтобы правильно отремонтировать колесный диск, необходимо знать, как его производят. Литые диски делают методом горячего литья . Раскаленный сплав заливают в специальную форму, после этого обязательно закаляют и старят. Этим объясняется недостаточная устойчивость колесного диска к повреждениям. При ударах диск может погнуться или частично разрушиться (треснуть, потерять фрагменты и т.д.).

    Причины и виды повреждений

    Даже очень аккуратный водитель может повредить колесные диски на своем авто. Трещины и царапины на краске могут появиться даже при осторожном вождении. Наши дороги «подкладывают» автомобилистам выбоины, в которые каждый может угодить. Самыми опасными из них являются неглубокие ямы с острыми краями . Часто на литых дисках можно увидеть вмятины. Этот вид повреждения назван радикальным биением или смещением. Подобная колесная «травма» случается из-за наезда на бордюр или попадания в яму на скорости. Ремонт авто любой сложности

    При столкновении с другими автомобилями или в результате агрессивного наезда на бордюр на колесе появляется «восьмерка». Другое название такого повреждения – осевое биение. Несколько слов по поводу микроповреждений, таких как сколы и трещины. Подобные «мелочи» не сразу разрушают диск. Но с течением года-двух агрессивные соли, находящиеся в окружающей среде, сильно деформируют колесный диск. В таком случае, его ремонт будет бесполезен.

    Виды повреждений, не подлежащих ремонту

    С повреждением колесного диска может столкнуться как новичок, так и опытный водитель. Каждому из них лучше знать, какое повреждение является неизлечимым, ведь работники СТО могут «содрать» деньги за ненужный ремонт. Итак, если на диске:

    • Широкие, длинные, глубокие трещины, а так же трещины в области ступицы

    • Сильное нарушение геометрической формы и параметров то за эту работу вряд ли возьмётся хороший мастер. Такие проблемы не исправишь даже с помощью современного оборудования.

    Ремонт литых дисков: способы исправления дефектов

    Ремонт литых дисков своими силами не сделать. В СТО предлагают несколько способов исправления дефектов диска: • Сварка колесных дисков аргоном . Данный метод применяется при небольших трещинах и сколах. Таким способом можно восстановить только внешний вид диска, но не его качество. Проще говоря, во время сварки материал, из которого изготовлен диск, нагревается. Соответственно, сплав полностью меняет свои характеристики и структуру. Поэтому литой диск уже не может выдерживать серьезные нагрузки. При малейших нагрузках колесо может деформироваться или отлететь на скорости, что чревато авариями. Так что не стоить верить работникам шиномонтажа – новый диск из старого они сварить не смогут.

    • Наплавка обода . Данный метод является родственным со сваркой аргоном. Для этого в выбоины на колесе с помощью аппарата аргонно-дуговой сварки наплавляется металл . Затем лишний металл срезается и следы ремонта незаметны. Однако этот метод предполагает нагревание диска, а делать этого категорически не советуют. Поэтому вместо надежного колеса получается лишь косметический ремонт. Ремонт авто любой сложности

    • Рихтовка или прокат литых дисков . Подобный метод рекомендуется в случае геометрической деформации на диске. Прокатное оборудование при этом аналогично оборудованию, применяемому в прокатке стальных дисков. Мастера в шинных центрах прогревают деформированные участки колесного диска паяльной лампой . чего делать категорически нельзя! Безопаснее просто «выстучать» деформированные участки обода и прокатать не нагревая. Но за это берутся не все специалисты, т.к. этот процесс длительный и трудоемкий. К тому же, «выстукивать» деформацию советуют в легких случаях, когда и без рихтовки можно, в принципе, обойтись. Ремонт авто любой сложности

    • Покраска дисков . Услугу порошковой покраски литых дисков предлагает большое количество шинных центров. Стоит отметить, что подобную работу всегда нужно доверять профессионалам в области покраски дисков. Ведь именно на колесные диски приходится самое большое воздействие воды и грязи, а так же реагентов, которыми обрабатывают улицы зимой. К тому же, перед покраской необходимо тщательно удалить старое покрытие . проверив на специальном оборудовании наличие статического дисбаланса.

    Ремонт дисков: за и против

    Ассоциация европейских производителей колесных дисков заявляет, что «запрещено и незаконно ремонтировать обода . центральные части и другие элементы дисков при помощи сварки». Но нам до Европы далеко, и поэтому каждый крупный и не очень шиномонтаж утверждает, что колесные литые диски подлежат полному восстановлению. Высокий спрос на это обусловлен ценой: ремонт диска стоит в 5-10 раз меньше . чем покупка нового. Однако каждый из рассмотренных выше методов подтверждает, что подчинить поврежденный диск практически невозможно. Во-первых, эксперты подтверждают, что после нагревания теряются прочностные характеристики диска. Это связано с технологией изготовления диска. К тому же, во время сварки на шиномонтаже должны быть заводские условия и технологии, а это невозможно.

    Во-вторых, каждый диск имеет свой состав сплава. Поэтому присадочная проволока, используемая при сварке, подбирается пробным методом, что может привести к ошибкам. В-третьих, метод аргонно-дуговой сварки имеет собственную технологию, согласно которой края свариваемой трещины должны быть обезжирены, а оксидная тугоплавкая пленка удалена. При несоблюдении этой технологии в сварочном шве появляются «горячие трещины», разрушаются кромки, диск может покорежиться. Так что при ремонте диска главную роль играет человеческий фактор . Кроме мастерства и опыта сварщика необходима и его честность. Очень часто «специалисты» обещают сварить диск из обломков, но это невозможно.

    Уход за исправными литыми дисками

    Чтобы диск прослужил дольше, и не приходилось ломать голову над его ремонтом, стоит придерживаться простых рекомендаций по его обслуживанию. Ремонт авто любой сложности

    • Мойка . Мыть литые диски необходимо, ведь на них оседает большое количество пыли и грязи. Для этого лучше использовать специальные фирменные шампуни или мойку высокого давления. После помывки следует вытирать диски досуха.

    • Полировка . Следующий шаг после мойки. Полироль аккуратно наносится на диски, затем втирается. К слову, полировать диски нужно только фирменными средствами. Фирменная полироль действует на молекулярном уровне, к тому же, обладает адгезивными свойствами. После полировки можно нанести напыление, которое продается во многих автомагазинах. Оно защищает диски от воды.

    • Сервис и балансировка . Литые диски имеют проблематичное свойство раскалываться после ударов. Это приводит к спуску, а затем и замене колеса. Своевременное обследование в сервисном центре поможет выявить проблему на ранней стадии и решить её. При этом неотбалансированные колеса больше других подвержены внешним «травмам». Поэтому балансировка важна как для личной безопасности, так и для устойчивости дисков против разрушения.

    Ремонт авто любой сложности

    Ремонт авто любой сложности

    Ремонт авто любой сложности

    Ремонт авто любой сложности

    Ремонт авто любой сложности

    Ремонт авто любой сложности

    Ремонт авто любой сложности

    Ремонт авто любой сложности

    Ремонт авто любой сложности

    Ремонт авто любой сложности

    Ремонт авто любой сложности

    Ремонт авто любой сложности

    Ремонт авто любой сложности

    Ремонт авто любой сложности

    -->

    Диагностика и ремонт автомобилей, СТО в Харькове

    Ремонт авто любой сложности

    Posted on 29/04/2015 By admin

    Ремонт авто любой сложности

    Posted on 28/04/2015 By admin

    Ремонт авто любой сложности

    Posted on 29/04/2015 By admin

    У нас вы можете заказать диагностику неисправностей вашего автомобиля и качественный ремонт

    Ремонт авто любой сложности

    Периодическая ревизия и своевременный ремонт ходовой части – наиболее важный элемент безопасности дорожного движения в целом, а также водителя и его пассажиров – в частности. Исправное состояние ходовой части автомобиля настолько важно, что в некоторых странах существуют специальные законы, согласно Подробней.

    Ремонт авто любой сложности

    Компьютерная диагностика автомобиля

    Проведение данной процедуры с каждым годом все усложняется. В первую очередь это связано с увеличением сложности конструкции современных автомобилей. Например, если раньше автоэлектрика фактически ограничивалась системой зажигания, измерительными приборами, а также внутренним и наружным освещением, то теперь в ее состав Подробней.

    Ремонт авто любой сложности

    Замена масла в двигателе

    В процессе эксплуатации автомобиля масло в двигателе неизбежно загрязняется, вследствие чего ускоряется износ трущихся деталей. От степени чистоты масла зависит ресурс работы двигателя, его надежность, мощность и показатели экологической безопасности. В моторное масло попадают примеси органического и неорганического происхождения. Органические Подробней.

    Ремонт авто любой сложности

    Замена тормозных колодок и дисков

    Исправные тормозные диски вкупе с качественными тормозными колодками играют крайне важную роль в деле обеспечения безопасности при управлении автомобилем. В процессе работы данные элементы тормозной системы постоянно подвергаются трению, что неизбежно приводит к их износу. Если не производить своевременную замену Подробней.

    Сегодня мы запускаем сайт чтобы более качественно и полноценно информировать наших постоянных и новых клиентов о наших услугах и ценах.

    Источники:
    vk.com, auto.today, ukrautoportal.com, sto.net.ua

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

    Ремонт рулевой рейки в питере стоимость

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Оборудование кузовного ремонта авто

    Ремонт рулевых реек в челябинске

    Ремонт рулевых реек в челябинске

    Ремонт авто минске цены

    Ремонт авто минске цены

    Ремонт блок управления автомобиля

    Ремонт блок управления автомобиля

    Ремонт ходовой форд эскорт экспресс

    Ремонт ходовой форд эскорт экспресс

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто