АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Мастерская по ремонту машины

Можно ли отнести замену двигателя к ремонту автомобиля



Можно ли отнести замену двигателя к ремонту автомобиля

Можно ли отнести замену двигателя к ремонту автомобиля

Можно ли отнести замену двигателя к ремонту автомобиля

Можно ли отнести замену двигателя к ремонту автомобиля

Можно ли отнести замену двигателя к ремонту автомобиля

Можно ли отнести замену двигателя к ремонту автомобиля

Можно ли отнести замену двигателя к ремонту автомобиля

Можно ли отнести замену двигателя к ремонту автомобиля

Чем чревата замена двигателя?

Нужно ли переоформлять машину в МРЭО, если заменен мотор.

После поломки родного двигателя установил на свой ВАЗ-21011 мотор от ВАЗ-2103 (в техпаспорте номер агрегата не указан). Автоинспектор, остановивший меня, пригрозил поставить машину на штрафплощадку и наложить штраф в размере 300 грн. В МРЭО сказали, что для переоформления двигателя нужно разрешение из Киева. Правомерны ли действия автоинспектора в данном случае? Какова в действительности процедура переоформления моторов иной кубатуры?

Алексеенко И.А. Львовская обл.

Этот вопрос стоит разделить на два: необходимо ли переоформление автомобиля в МРЭО, если заменен двигатель, и нужно ли получать разрешение на такую замену. Ответим по порядку.

Перерегистрация транспортных средств в связи с заменой мотора проводится в следующих случаях.

1. Если изменяется тип двигателя, например, вместо карбюраторного устанавливается инжекторный, моноинжекторный или же вместо четырехтактного - роторный.

2. В случае, когда изменяется вес мотора.

3. Когда изменяется рабочий объем двигателя (например, вместо 1,3-литрового устанавливается 6,0-литровый).

4. Если изменяется мощность мотора (например, вместо 75-сильного устанавливается 150-сильный).

Поскольку автор письма установил на свой автомобиль двигатель иного объема, перерегистрация в данном случае обязательна. Тем более что номер мотора, хоть и не указывается сейчас в техпаспорте, вносится в регистрационные документы ГАИ.

Все эти нормы предусмотрены Правилами государственной регистрации и учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов и мотоколясок (далее - Правила).

Теперь о том, с кем и в каких случаях нужно согласовывать замену мотора.

Инструкция о проведении государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств, оформлении и выдаче регистрационных документов, номерных знаков для них и осуществления проверок РЭП ГАИ МВД Украины устанавливает, что документы о согласовании замены двигателя не требуются лишь в случае, если установка агрегата иного рабочего объема и мощности предусмотрена предприятием-изготовителем автомобиля.

Во всех иных случаях замену нужно согласовывать с предприятием-изготовителем машины или Научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения МВД Украины либо Государственным автотранспортным научно-исследовательским проектным институтом Министерства транспорта Украины (03113, г. Киев, пр-т Победы, 57 тел. 456-30-30).

Учитывая, что мотор от ВАЗ-2103 на ВАЗ-21011 предприятием не устанавливался, придется получить разрешение на переоборудование в одной из перечисленных инстанций.

Что касается административного взыскания, то за управление транспортным средством, переоборудованным с нарушением соответствующих правил, нормативов и стандартов ст. 121 Кодекса об административных нарушениях Украины предусматривает наказание в виде штрафа в размере от одного до двух необлагаемых минимумов доходов граждан. Это сумма от 17 до 34 гривен, а не 300.

Кроме того, сотрудник ГАИ имеет право снять с переоборудованного без соответствующего разрешения автомобиля номерные знаки и составить об этом админпротокол. Знаки вернут после переоформления техпаспорта и уплаты штрафа. Отправлять такой автомобиль на штрафплощадку ГАИ не вправе.

Александр Кебкал
Адвокатская фирма Грамацкий и партнеры

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook. Вконтакте и Telegram. все самые важные автомобильные события в одном месте.

Использование материалов с сайта возможно только при наличии прямой ссылки на источник.

2016 АВТОМЕДИАГРУПП

При замене на автомобиле старого двигателя на новый, в целях налогового учета, что происходит ремонт или модернизация?

Вопрос: При замене на автомобиле старого двигателя на новый, в целях налогового учета, что происходит ремонт или модернизация? И влияет ли большая мощность в новом двигателе на порядок учета расходов? Как отразить в бухгалтерском учете ремонт и модернизацию?

Ответ: Произошла замена на автомобиле старого двигателя на новый.

Ситуация 1.
Если машина работала и со старым двигателем, но его заменили на новый (например, более мощный), то произошло техническое перевооружение основных средств (п. 2 ст. 257 НК РФ). То есть расходы на новый двигатель нужно будет включить в первоначальную стоимость автомобиля.


Ситуация 2.
Если же двигатель сломался, и его заменили на двигатель с аналогичными параметрами, то это считается ремонтом, и стоимость нового двигателя можно отнести на расходы текущего периода (понятие ремонта в НК РФ отсутствует, подразумевается, что ремонт представляет собой поддержание или восстановление первоначальных качеств объекта, можно, например, сослаться на Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 29.06.2007. А74-3968/06-Ф02-3757/07).


Ситуация 3.
Изношенный двигатель заменили на агрегат с большей мощностью. Возникает спорная ситуация: если организация данные расходы отнесет на расходы как ремонт основного средства, то налоговые органы могут обвинить организацию в том, что она завысила расходы, уменьшающие налогооблагаемую прибыль, поскольку расходы на техническое перевооружение основных средств должны быть списаны через амортизацию, а не единовременно, и как следствие могут доначислить налог на прибыль, пени и штрафные санкции.


Техническое перевооружение основных средств - комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным. То есть ремонт направлен на сохранение первоначальных характеристик основных средств, а техническое перевооружение основных средств (модернизация, реконструкция) на их увеличение (улучшение) или создание новых.

Но даже если в ходе проведения капитального ремонта изношенные детали были заменены на более совершенные, это не свидетельствует о наличии признаков техническое перевооружение основных средств (модернизация, реконструкция), расходы на которую должны увеличивать первоначальную стоимость объекта.


В Постановлении ФАС Северо-Западного округа от 21.08.2007. А56-20587/2006 рассматривается ситуация с ремонтом катера. Организация, к которой инспекция предъявила претензии, осуществила замену пришедшего в негодность двигателя катера на двигатель, мощность которого в два раза выше. Инспекция сочла, что в данном случае имеет место не ремонт, а модернизация или техническое перевооружение. Следовательно, по ее мнению, увеличению подлежит первоначальная стоимость катера, а не расходы, уменьшающие налоговую базу по налогу на прибыль. Однако суд с этим не согласился и вынес решение в пользу налогоплательщика.

Т.е. в рассматриваемой третьей ситуации правомерно отнести стоимость нового двигателя на текущие расходы. Но если налоговые органы предъявят претензии, нужно быть готовым оспорить их решение в судебном порядке.

Списание расходов на ремонт автомобиля можно отразить по одной из следующих схем:
1) отнесение расходов на ремонт автомобиля на текущие расходы в том отчетном периоде, в котором расходы произведены
2) списание расходов за счет резерва на ремонт основных средств (если такой резерв предусмотрен в организации)
3) отнесение сумм расходов на ремонт автомобиля в состав расходов будущих периодов с последующим их списанием на расходы в порядке, закрепленным в учетной политике организации
4) включение расходов на замену двигателя в состав капитальных вложений в случае модернизации автомобиля.


Рассмотрим варианты 1 и 4.

Отнесение расходов на приобретение двигателя на текущие расходы.

Приобретен новый двигатель

Стоимость нового двигателя отнесена на расходы

Отражена стоимость работ организации, которая заменила двигатель

Произведен налоговый вычет

Как отразить в бухгалтерском учете модернизацию?

Отражена стоимость затрат (стоимость двигателя и стоимость работ организации, которая произвела замену)

Учтен НДС по затратам

Увеличена первоначальная стоимость станка на сумму расходов

Для целей налогообложения ремонтные расходы относятся к прочим расходам и признаются для целей налогообложения в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат, то есть списываются единовременно (п. 1 ст. 260 НК РФ).

При модернизации в налоговом учете увеличивается первоначальная стоимость основного средства.

Следует заметить, что в налоговом учете механизм расчета амортизации после завершения модернизации измениться. Данные амортизации, которая будет отражаться в налоговом учете, не будут совпадать с суммой ?бухгалтерской? амортизации. В налоговом учете модернизированный автомобиль будет списываться медленнее. Это связано с тем, что в целях налогового учета при расчете ?измененной? амортизации используется первоначальная стоимость имущества и общий (а не оставшийся) срок полезного использования.

Унгурян М.В.
Ассистент аудитора
ЗАО ?Объединенная Консалтинговая Группа?

Ответы на вопросы размещены в Справочно-правовой системе ?Кодекс? 10.09.2009

  • Мы Рекомендованы в качестве экспертной организации при Арбитражном суде
  • рыночной стоимости арендованных помещений для целей выкупа. Торопитесь!
  • Внимание! С 12 сентября ждем Вам на ул. Комсомола, д.41
  • Обратитесь к профессионалам. Более 10 способов ликвидации предприятия!

  • Можно ли отнести замену двигателя к ремонту автомобиля

    Бесплатный звонок по России


  • 2010-2016
    Объединенная
    Консалтинговая Группа контактная информация
  • Центральный офис в Санкт-Петербурге:

    Комсомола ул. д. 41, БЦ Финляндский
    Тел./факс: (812) 325-48-60

  • Центральный офис в Москве:

    ул. Краснопролетарская, д.16, подъезд 5
    Телефон: (495) 223-27-69
    Факс: (495) 664-25-60

    Можно ли отнести замену двигателя к ремонту автомобиля

    Как зарегистрировать замену двигателя в автомобиле

    Можно ли отнести замену двигателя к ремонту автомобиля

    Иногда люди решают заменить мотор своего автомобиля. Чаще они делают это для увеличения лошадиных сил, но иногда они просто хотят установить более надежный и экономичный мотор зарубежного производства.

    И так, после продолжительных работ, в гараже или на сервисе, новый двигатель запущен. Осталось оформить его замену, согласно действующему законодательству Украины, и можно смело выезжать на дорогу. В таких случаях люди, опасаясь сложностей бюрократических процедур, прибегают к услугам всяких решал, которые за отдельную плату относят взятки в ГАИ. Вынужден признать что процедура действительно не самая простая, но опускать руки и ложится под коррупционную систему не стоит. Так же важно отметить ряд нюансов:

    Во-первых, если кто не знал то в случае замены двигателя на аналогичный по весу, мощности и объему, но с иным номером двигателя, никакие регистрационные действия с автомобилем не проводятся.Об этом говорит постановление Кабинета министров Украины №1388.

    Перереєстрація транспортного засобу у зв язку із заміною двигуна проводиться в разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого об єму і потужності. Документи, що підтверджують законність придбання двигуна, не вимагаються.

    Помните что даже если двигатели внешне одинаковые, но они имеют различия в виде мощности и объема, то это будет отображено в его номере.

    Можно ли отнести замену двигателя к ремонту автомобиля

    При этом, если вы хотите поставить двигатель с отличающимися показателями мощности, это переоборудование и процедура будет следующая.

    Согласно ст. 32 Закона Украины О дорожном движении не разрешается без согласования с производителем транспортного средства или иной уполномоченной Кабинетом Министров Украины организации, установка на транспортное средство двигателя с иной мощностью, рабочим объемом.

    Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії.

    Порядок переоборудования транспортных средств утвержден постановлением Кабинета Министров Украины №616.

    Это же постановление и говорит какие уполномоченные Кабинетом Министров Украины организации вправе утверждать или отказывать в таком виде переоборудования.

    До спеціально уповноважених організацій належать:

  • Державне підприємство ДержавтотрансНДІпроект
  • Центр безпеки дорожнього руху та автоматизованих систем при МВС.
  • Но перед этим, собственнику или его уполномоченному лицу, необходимо подать транспортное средство в центр ГАИ (МРЭО) по месту регистрации такого транспортного средства, на осмотр, по его результатам вы получаете акт установленной формы.

    Только после этого вы подаете заявление в специально уполномоченную организацию, заявление об утверждении переоборудования транспортного средства. В которой указывается информация про транспортное средство, техническая или иная документация необходимая для переоборудования транспортного средства. К такому заявлению необходимо приложить копии регистрационных документов на транспортное средство и акта осмотра транспортного средства в ГАИ.

    Но важно отметить что это делается лишь в том случае, если вы проводите переоборудования в индивидуальном порядке. В случае если вы проводите такое переоборудование у специального субъекта хозяйственной деятельности, то вышеуказанную процедуру вам проводить не нужно.

    Далее специально уполномоченная организация, изучает техническую возможность переоборудования и условия переоборудования и по результату выдает свидетельство об утверждении переоборудования или мотивированный отказ.

    Срок действия такого документа составляет 1 год, с момента выдачи. Помните, что переоборудование осуществляется исключительно на условиях вышеуказанного документа.

    И финальный этап процедуры, это выбор организации по оценке соответствия транспортного средства стандартам и нормативам, а так же условиям изложенным в свидетельстве об утверждении переоборудования. В случае если вы переоборудовали транспортное средство у субъекта хозяйственной деятельности, вам все равно нужно пройти эту процедуру.

    Согласно этому порядку, к таким организациям относятся:

  • випробувальна лабораторія (центр), що має атестат акредитації відповідної галузі
  • орган з оцінки відповідності, визнаний та призначений в установленому порядку для проведення процедури сертифікації транспортних засобів
  • підприємство, що має сертифікат відповідності державної системи сертифікації УкрСЕПРО з установлення відповідності конструкції транспортного засобу, що переобладнаний, умовам (вимогам), викладеним у документі про погодження.
  • Такая организация должна рассмотреть заявление, провести испытания транспортного средства и по результатам принять решение об утверждении соответствия транспортного средства требованиям стандартов, нормативов и условиям свидетельства об утверждении переоборудования.

    Срок проведения оценки соответствия транспортного средства не может длится более одного месяца.

    Можно ли отнести замену двигателя к ремонту автомобиля

    Далее вам остается только перерегистрировать автомобиль в центре ГАИ (МРЭО). при этом вам необходимо будет предъявить вышеуказанные документы на основании которых проводилось переоборудование и подтверждающий соответствие транспортного средства стандартам и нормативам Украины.

    Все права защищены СТО Харьков 2013—2016
    Designed by СТО ХАРЬКОВ

    Публикация авторских статей на сайте, только с ссылкой на СТО Харьков

    Значки машин и их названия. Что означают эмблемы марок

    Лучшие кроссоверы 2014 года – ТОП 5 популярных моделей

    Стоимость постановки на учет автомобиля в России в 2015 году

    Сварка блока двигателя аргоном – есть ли смысл?

    1 августа 2016 А вто Ф лот .

    Ремонт автомобильного двигателя бывает разный. Можно использовать просто восстановление после поломки некоторых внутренних и периферийных деталей. А можно восстанавливать после серьезного повреждения. К таким видам поломок можно отнести трещины в блоке цилиндров, сколы на функциональных местах агрегата и различные прочие особенности. С такими поломками эксплуатировать силовой агрегат просто невозможно, иначе его может разорвать в процессе нагнетания давления в камерах. Есть два варианта выхода из ситуации. Первый - это замена поврежденной детали. Нужно подобрать подходящий вариант блока двигателя или определенную деталь, можно выполнить это на разборке, но с помощью хорошего специалиста. Так вы сможете выполнить действительно качественный подбор и купите надежные запчасти для восстановления.

    Можно ли отнести замену двигателя к ремонту автомобиля

    Второй вариант - сварка аргоном. Многие владельца автомобилей с поврежденными силовыми агрегатами выполняют сварку аргоном. Это достаточно качественный процесс соединения деталей алюминиевого сплава между собой. Впрочем, для несущих основных деталей двигателя это не самое лучшее решение. Если треснул блок цилиндров, лучше купить новый. Здесь сварка не будет уместным вариантом решения проблемы. Это один из самых дорогих вариантов поломок на автомобилях, но иногда можно обойтись более или менее демократичными затратами. Все зависит от типа и расположения трещины, а также ряда других особенностей. Важно выполнить все задачи действительно качественно, чтобы восстановить все детали и получить высокую надежность службы силового агрегата.

    Замена блока цилиндров и отказ от сварки - верное решение

    Любая сварка, даже в исполнении самого профессионального исполнителя, не будет столь же качественной, как установка нового блока цилиндров. При трещине в этом узле происходит быстрое разбивание составляющих частей агрегата, все выходит из строя. Даже при профессиональном сваривании невозможно соблюсти все заводские размеры до последнего микрона. Замена блока цилиндров выполняется следующие образом:

  • по марке и модели двигателя специалист выполняет поиск запчастей, проводится подбор всех периферийных деталей, которые также придется поменять, формируется бюджет
  • также к этому бюджету добавляют стоимость работ, которые каждый мастер оценивает по-своему, но лучше обращаться на профессиональную станцию обслуживания авто
  • далее производится разборка двигателя, изучение проблемы и ее влияния на все остальные детали, такие как поршни, шатуны, кольца и уплотнения в агрегате
  • проводится установка нового блока цилиндров, сборка необходимых деталей на нужное место, при этом на каждом этапе выполняется раз проверок, что доказывает качество детали
  • после сборки необходимо провести диагностику силового агрегата в разных плоскостях, затем тест-драйв автомобиля с пониманием всех посторонних звуков и шумов в моторе.
  • Можно ли отнести замену двигателя к ремонту автомобиля

    Если устанавливается подержанный блок цилиндров, нужно особенно внимательно относиться к процессам тестирования и проверки двигателя. Впрочем, при профессиональном подборе детали не должно возникнуть никаких негативных особенностей эксплуатации силового агрегата. Именно поэтому замена является оптимальным процессом для такой поломки. А вот сварка подойдет не всегда, даже в профессиональном исполнении.

    Современные технологии сварки алюминия аргоном

    Существует множество процессов в современном автомобиле, которые можно выполнить с помощью аргона. Достаточно просто восстанавливать диски из легкосплавных материалов с помощью такой технологии. Но основу составляет ремонт корпусов и блоков двигателя, а также КПП. В процессе сварки элементов двигателя аргоном выполняют следующие важные задачи, которые выполняют только специалисты:

  • исследование и подготовка каждого элемента к сварочным работам, зачистка поверхности и поиск дополнительного материала при необходимости заплавить отверстие
  • подготовка места по мерам безопасности, речь идет о сварке под очень высокими температурами с определенным риском повреждения людей и объектов вокруг
  • реализация непосредственно процесса сварки, с осторожным присмотром за всеми окружающими деталями, очень аккуратное выполнение основной необходимой задачи
  • применение дополнительных составов для обработки поверхности, чтобы избежать ее окисления и прочих неприятных процессов после выполнения всех сварочных работ
  • зачистка места сварки при необходимости получения гладкой поверхности, которая соответствует технологическим требованиям производителя для эксплуатации.
  • Можно ли отнести замену двигателя к ремонту автомобиля

    Стоит признать, что сварка внутренних повреждений блока цилиндров не имеет смысла. Даже если мастеру удастся прихватить определенные повреждения аргоном, восстановить нормальную зеркальную поверхность внутренней части двигателя не получится. Такие повреждения лечатся только с помощью замены блока или двигателя целиком. Впрочем, есть мастера, которые выполняют и такие услуги, предлагая сварку аргоном в любых условиях.

    Когда не имеет смысла проводить сварку аргоном?

    Часто в процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость провести смену датчика в корпусе двигателя или свечей. Вполне может оказаться, что эти элементы слишком сильно затянуты. В таком случае мастер или владелец может приложить чрезмерное усилие и просто отколоть кусок агрегата. Если это было произведено на месте установки свечки, придется покупать новый блок. При попытке сварки произойдут такие процессы:

  • мастер произведет максимально аккуратное восстановление поврежденного места, но посадочный диаметр уже невозможно сделать идеальным для свечи
  • можно использовать вариант заплавки, а затем высверливания и нарезания нужной резьбы, но также невозможно сохранить необходимую высоту установки свечи
  • если речь идет о датчике, его также просто заплавляют и не используют в дальнейшем, ведь иначе придется выполнить невероятно сложные работы по восстановлению места установки
  • при трещине в самом корпусе снаружи можно быть уверенным в том, что трещина есть и внутри, поэтому варить ее можно только в некоторых ситуациях, о которых знает специалист
  • непрофессиональная сварка аргоном принесет большие проблемы, в таком случае лучше не выполнять никаких работ с поломанным блоком цилиндров, а просто купить новый.
  • Можно ли отнести замену двигателя к ремонту автомобиля

    Сварка аргоновой смесью происходит с помощью вольфрамового электрода, который нагревается до температуры порядка 4000 градусов при максимальном режиме. Это требует не только повышенной осторожности, но и достаточно высокого профессионализма. Достаточно поставит электрод не в ту точку, и он просто сделает еще одну дырку вместо сварки необходимых элементов вашего двигателя.

    Сварка двигателя аргоном и последующая продажа - засоряем авторынок

    Отношение русского человека к автомобильному рынку просто удивляет. Многие продают свои автомобили, понимая, что через два дня у них случится неисправимая неполадка, придется менять дорогостоящие узлы и агрегаты. Достаточно просто понимать, сколько злости и ненависти будет испытывать покупатель на вас, чтобы не совершать такую ошибку. Если в вашем авто треснул блок цилиндров, стоит обойти ситуацию следующим образом:

  • заменить блок на подержанный, но качественный, выручить больше денег с неспешной продажи автомобиля без особых скидок и с уверенностью в высоком качестве авто
  • поменять блок цилиндров на новый и ездить на автомобиле дальше, не продавая его, наслаждаясь достаточно высоким качеством работы возрожденного силового агрегата
  • указать в объявлении о продаже, что автомобиль поврежден, есть определенные проблемы, которые можно решить за определенную сумму, от чего будет скидка
  • при встрече с потенциальным покупателем честно рассказать, что с двигателем проблема, которую нужно срочно решать, выявить готовность уступить в цене продажи
  • заварить аргоном двигатель, а затем при продаже честно признаться в этом и показать место сварки, это снимет с вас любую ответственность за дальнейшее поведение агрегата.
  • Можно ли отнести замену двигателя к ремонту автомобиля

    Часто получается выручить не более нескольких сотен долларов, утаивая от покупателя все особенности ремонта автомобиля. И эта сумма точно не стоит того, чтобы продолжать засорять автомобильный рынок не совсем подходящей техникой. Такие решения могут оказаться губительными и для вас, если покупатель решит разобраться во всей ситуации. Впрочем, пока в России цивилизованного рынка ждать не приходится. Предлагаем посмотреть на более или менее качественное восстановление микротрещин с помощью аргона:

    Как видите, сваривают блок цилиндров аргоном чаще всего для продажи. Это не самый надежный вариант ремонта силовой установки. Но есть мастера, которые могут сделать все довольно качественно. Зачастую после визита к ним владельцы решают продавать авто, так как постоянно тревожит факт наличия кустарного вмешательства в работу двигателя. Любой звук становится страшным, кажется, что сейчас двигатель разлетится на мелкие кусочки. Поэтому при ремонте автомобиля для собственной дальнейшей эксплуатации намного лучше и проще выполнить нормальный ремонт с заменой блока цилиндров.

    При ремонте на продаже лучше вообще отказаться от любых работ, просто скинув покупателю цену на сумму ремонтных работ. Если новый владелец захочет варить двигатель аргоном, это будут его проблемы. Вы же выйдете из этой ситуации достаточно честно с незапятнанной репутацией. Не следует проводить дешевую сварку аргоном в гаражном автосервисе, а затем быстро ехать на авторынок в надежде продать авто и забыть обо всех этих проблемах. Взаимными подставами владельцы автомобилей уже сделали авторынок опасным местом, где можно потерять все свои деньги. А как вы относитесь к ремонту корпусов агрегата и КПП с помощью сварки аргоном?

    Можно ли заменить двигатель на автомобиле – документы и ГИБДД

    Меняем глушитель своими руками и делаем правильную сварку

    Компрессия в дизельном двигателе: симптомы нарушения заводских параметров

    Обкатка двигателя после капремонта – основные моменты процедуры

    Социальные комментарии Cackl e

  • Skoda с пробегом – как выбрать и на что обратить внимание?
  • Выбираем подержанный каблучок – есть ли конкуренты у Volkswagen Caddy?
  • Зимние шины 205/55/R16 без шипов – готовь сани летом, а резину покупай заранее
  • Обновленный Патриот 2016 – сравним детище УАЗ с другими внедорожниками
  • Skoda Kodiaq и основные конкуренты – знакомимся с новинкой из Чехии
  • Социальные комментарии Cackl e

    © 2015. АвтоФлот.
    Все права защищены

    Источники:
    www.autocentre.ua, www.okgru.com, cto.kh.ua, avto-flot.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт сколов на кузове автомобиля цена

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевого шевроле нива

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

    Ремонт урал авто 2

    Ремонт урал авто 2

    Ремонт двигателя к автомобилю газ 53 харькьв

    Ремонт двигателя к автомобилю газ 53 харькьв

    Ремонт ходовой в ростове на дону

    Ремонт ходовой в ростове на дону

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт автомобилей ростов на дону

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто