АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Мастерская по ремонту машины

Эксплуатация и ремонт подъемно транспортных машин



Рекомендуем ознакомиться

Консолидированный бюджет муниципального района на 2009 год по собственным доходам утвержден в сумме 43,0 млн. рублей, исполнение по состоянию на 1 се. полностью>>

Материал: Р/м: листы зеленого цвета с незакрашенными белами кружками, краски, колпачки зеленого цвета ( по 7 шт.), кружки белого цвета (по 7шт.), бук. полностью>>

Включает посещение культурно-исторических и архитектурных памятников, находящихся под охраной ЮНЕСКО: исторических центров Мехико, Пуэблы, Веракруса. полностью>>

Русский народный художественный промысел возник в 17 веке. Название происходит от села Хохлома (Нижегородская область). Декоративная роспись на дерев. полностью>>

Мериме (Проспер Merimee, 1803 — 1870) — знаменитый франц. писатель, член французской академии Родившись в семье образованного ученого (химика) и живо. полностью>>

Сохрани ссылку в одной из сетей:

«Эксплуатация и ремонт подъемно-транспортных машин и оборудования»

Надежность и долговечность машин, сроки службы

Приемка и ввод машин в эксплуатацию

Монтаж и демонтаж подъемно-транспортных машин

Транспортирование и хранение машин

Нормирование и хранение эксплуатационных материалов

Списание машин и технического имущества

Системы технического обслуживания и текущего ремонта машин

Организация технического обслуживания и текущего ремонта машин

Основные процессы при техническом обслуживании

Сезонное техническое обслуживание машин

Отправка машин на капитальный ремонт

Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт системы охлаждения

Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт системы смазки

Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт системы питания

Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт трансмиссии

Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт ходовой части

Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт систем управления

Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт электрооборудования машин

Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт механизмов гидравлических систем

Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт грузоподъемных механизмов

Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт транспортирующих машин и механизмов

Подготовка к ремонту и разборка машин и узлов

Основные способы замены деталей при ремонте

Основные способы восстановления деталей при ремонте

Окраска и другие виды покрытий

Сборка и испытание машин после ремонта

Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт стартера

Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт генератора

Преподаватель Крицкий В.А.

Методические указания по оформлению учебной документации для преподавателей и студентов всех специальностей среднего профессионального образования. Тихорецк. Ттжт. 2005

группы ПМ-3-1 Мажара Константину Константиновичу специальности 190605 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных . строительных, дорожных машин и оборудования» .

эксплуатация и ремонт подъемно -транспортных . строительных, дорожных машин и оборудования . Квалификация: техник. Дополнительное образование (слесарь по ремонту .

Разработал: зав. отдела формирования фондов и организации каталогов Ситницкая Л.И. библиотекарь1 категории инновационно-методического отдела Конищева В.В. Тематико-типологический план комплектования (ТТПК) Степень наполнения тематико-типологических.

Подъемно -транспортные . строительные, дорожные машины и оборудование» ) по ОКСО 190600 «Эксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудования» - специальность 190605 («Техническая эксплуатация подъемно -транспортных . строительных, дорожных машин .

машины и оборудование» Подготовку инженеров по специальности 190205 и бакалавров по направлению 190100 осуществляет кафедра подъемно -транспортных машин .

Ивашков И.И. Монтаж, эксплуатация и ремонт подъемно-транспортных машин

  • Файл формата pdf
  • размером 21,96 МБ
  • Добавлен пользователем VAA1 18.10.2011 14:42
  • Отредактирован 18.10.2011 17:46
  • Скачан 140 пользователями
  • Эксплуатация и ремонт подъемно транспортных машин

    Учебник для студентов вузов по специальности: "Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование". 2-е изд. перераб. и доп. - М. Машиностроение, 1991 - 400 с.
    Изложены основы теории надежности подъемно-транспортных машин (ПТМ). Уделено внимание повышению износостойкости деталей ПТМ, обеспечению безопасности ПТМ при неблагоприятных условиях эксплуатации. Рассмотрены средства и методы монтажа, вопросы эксплуатации и ремонта ПТМ, инженерные методы обеспечения надежности.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
  • Под ред. М.П. Александрова и Д.Н. Решетова. - 2-е изд. перераб. и доп. - М. Машиностроение, 1987. - 122 с. ил. Атлас содержит справочные данные и типовые конструкции деталей, узлов и механизмов различных грузоподъемных машин и машин непрерывного транспорта. Предназначен для студентов ВТУЗов в качестве справочного учебного пособия по курсовому проектированию ПТМ. Может быть.

  • 27,22 МБ
  • скачан 312 раз
  • добавлен 13.10.2011 21:50
  • изменен 13.10.2011 22:37
  • будет удален через 14 дней
  • 6-е изд. перераб. — М. Высш. шк. 1985. — 520 с. В учебнике рассмотрены конструкции современных подъемно-транспортных машин, принципы их действия, области применения. Приведены примеры выбора, расчета и конструирования механизмов. Уделено внимание вопросам комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, повышению надежности и производительности машин, а.

  • 16,11 МБ
  • скачан 509 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 11.02.2009 09:36
  • будет удален через 14 дней
  • М. Высш. школа, 1976. - Аннотация: В атласе представлены чертежи основных типов подъемно-транспортных машин, применяемых в строительной промышленности: тягальных и монтажных лебедок, строительных кранов (башенных, гусеничных, колесных, автомобильных, тракторных), конвейерного, погрузочного и другого оборудования. Приведены основные технические характеристики машин, их.

  • 14,49 МБ
  • скачан 328 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 19.11.2010 21:17
  • будет удален через 14 дней
  • Киев: Вища школа, 1977. -352 с. В книге изложены основные сведения о производстве, монтаже, эксплуатации и ремонте подъемно-транспортных машин. Приведена характеристика и технологическая подготовка их производства, рассмотрены основы и методика проектирования технологических процессов и сами процессы изготовления типовых деталей и металлоконструкций, общей и узловой сборки.

  • 9,65 МБ
  • скачан 122 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 20.12.2009 05:02
  • будет удален через 14 дней
  • Минск «Высшая школа», 1983г. Издание второе переработанное и дополненное. Рецензенты: кафедра «Детали машин» Таллиннского политехнического института. В первых двух разделах справочника излагаются общие расчеты механизмов подъемно-транспортных машин, методика выбора и проверка электродвигателей, редукторов, муфт, тормозов и расчет наиболее характерных специальных деталей.

  • 18,92 МБ
  • скачан 589 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 14.05.2009 09:24
  • будет удален через 14 дней
  • Учебное пособие. - СПб. Политехника, 2005. - 423 стр. ISBN 5-7325-0858-9 В учебном пособии рассмотрены общие принципы построения расчетов несущих металлических конструкций машин на прочность, жесткость, устойчивость, сопротивление усталости и хрупкому разрушению. Даны методы расчета и проектирования основных видов конструкций и их элементов. Рассмотрена технология применения.

  • 5,04 МБ
  • скачан 152 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 21.05.2009 18:29
  • будет удален через 14 дней
  • Монтаж, эксплуатация и ремонт подъемно-транспортных машин: Методические указания к контрольной работе

    Министерство образования РФ Волжский инженерно-строительный институт Волгоградской архитектурно-строительной академии

    Кафедра «Строительные и дорожные машины и оборудование» (СДМиО) Факультет Комплексная механизация и автоматизация строительства

    Монтаж, эксплуатация и ремонт подъемно-транспортных машин (ПТМ) Методические указания к контрольной работе

    Студенты специальности 170900 по дисциплине «Монтаж, эксплуатация и ремонт подъемно-транспортных машин (ПТМ)» должны выполнить контрольную работу в соответствии с вариантом.

    Работа над контрольной работой дает возможность более глубоко и подробно изучить дисциплину.

    2. Содержание контрольной работы.

    Вариант контрольной работы по дисциплине «Монтаж, эксплуатация и ремонт подъемно-транспортных машин (ПТМ)» выдается студентам по перечню (см. приложение 1), который соответствует порядковому номеру списка группы, утвержденного деканатом.

    По согласованию с преподавателем можно предложить собственную формулировку темы или изменить имеющуюся в перечне.

    Обязательными составными частями контрольной работы являются следующие:

    - Титульный лист (при выполнении на ЭВМ)

    - Список использованной литературы.

    Образец оформления титульного листа показан в приложении 2.

    В аннотации очень коротко (не более 0,5 стр.) следует представить вопросы, которые рассматриваются в работе.

    В введении следует также коротко (не более, чем на 0,5-1 стр.) показать назначение и область применения рассматриваемой ПТМ.

    В основной части необходимо описать следующие разделы:

    1. общая характеристика машины.

    В первом разделе (общая характеристика машины):

    1.1 Представить классификацию подъемно-транспортных машин и

    место машины в машинно-техйическом комплексе.

    1.2 Необходимо дать техническую характеристику и особенности конструкции.

    Привести схему ПТМ по варианту.

    Во втором разделе «Монтаж» описать способы монтажа и транспортировки ПТМ на строительную площадку, подготовительные работы по монтажу, правила приемки и техники безопасности монтажных работ.

    Дать экономическую оценку механизации монтажных работ. В третьем разделе «Эксплуатация» описать современную систему технического обслуживания (ТО).

    3.1 Виды технических осмотров и ремонтов. Дать характеристику ТО и ремонтов, регламент их проведения.

    3.2 Организация технического обслуживания и ремонта. Показать какие непроизводственные потери времени влияют в эксплуатации на производительность ПТМ, инженерно-технический уровень производства (наличие эксплуатационной документации, состояние материально-технического снабжения, квалификации кадров).

    - основные требования современной системы ТО (учет наработок и расхода ГСМ и др.).

    - планирование технического обслуживания (графики технического обслуживания).

    - организация текущего и капитального ремонта, оборотных фондов для ремонта машин.

    - соблюдение экологической безопасности при ТО и ремонте машин. В разделе «Ремонт» дать характеристику технического состояния машин

    в эксплуатации и назвать основные причины изменения ее работоспособного

    Описать технологию дефектовки, восстановления деталей и машины в

    В заключении следует представить выводы.

    Объем контрольной работы 10-12 страниц, включая иллюстрации-Схемы, чертежи, графики, рисунки и фотографии должны быть четкими. Каждая иллюстрация должна иметь название, расшифровку цифровых обозначений и сквозную нумерацию, на которую должны быть ссылки в тексте.

    Список рекомендуемой литературы

    1. ЦНИИОМТП Рекомендации по организации технического

    обслуживания и ремонта строительных машин. М. Стандарт. 1978.

    2. Вайсон А.А. Подъемно-транспортные машины в промышленности. Атлас конструкций. М. Машиностроение. 1976. 152 с.

    3. Строительные краны. Справочное пособие. Барч П.З. Кутовой Э.Н. и др. Киев. 1968.302с.

    4. Александров М.П. Колобов Л.Н. и др. Грузоподъемные машины. М. Машиностроение. 1986.400с.

    5. Рогожкин В.М. Эксплуатация и техническое обслуживание машин в мелиорации и строительстве. Учебное пособие. Волгоград. Политехник. 1985.77с.

    Составил к.т.н. доцент Н.А. Фоменко

    Задание для выполнения контрольной работы

    Автомобильный гидравлический кран

    Башенный самоподъемный кран

    Двухконсольный козловой кран

    Министерство образования РФ

    Волжский инженерно-строительный институт, филиал Волгоградской государственной архитектурно-строительной академии

    Факультет «Комплексная механизация и автоматизация в строительстве» Кафедра «Строительно-дорожные машины и оборудование»

    Дисциплина: Монтаж, эксплуатация и ремонт подъемно-транспортнмх машин (ПТМ)

    Контрольная работа Тема: Монтаж эксплуатация и ремонт пневмоколесного крана К-2,5-2

    Преподаватель Студент гр. СДМ-3-00 доцент: Петров П.П. Иванов И.И.

    Методические указания и пособия

    Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

    Ссылка на скачивание - внизу страницы.

    Строительные машины и оборудование, справочник

    Обслуживание и надзор за эксплуатацией подъемно-транспортных машин

    Портовые подъемно-транспортные машины

    Обслуживание и надзор за эксплуатацией подъемно-транспортных машин

    Техническое обслуживание охватывает все работы, связанные с текущим (межремонтным) обеспечением работоспособности машин.

    В общем случае машина требует повседневного технического обслуживания, имеющего, как правило, относительно небольшой объем. Кроме того, через известные периоды времени накапливается некоторый объем работ по регулировкам, сменам рабочих жидкостей, очисткам отстойных и фильтрующих систем и т. п. причем длительность этих периодов зависит в основном от конструктивных особенностей машины нее производственной загрузки. В связи с этим работы технического обслуживания, как правило, делятся на две основные группы.

    Первая включает повседневные операции, производимые во время смен, перед ними или в технологические перерывы. Сюда могут быть отнесены наружная чистка машин, некоторые смазочные работы, мелкие регулировочные и крепежные работы. Эта группа работ обычно объединяется термином «текущее обслуживание» и сокращенно обозначается ТО. Для работ текущего обслуживания, как правило, выделяется определенный резерв времени внутри или между сменами.

    Работы второй группы обычно сопровождаются кратковременным выводом машины из эксплуатации, в связи с чем с этими работами нередко совмещают и выполнение неотложных ремонтных работ случайного характера.

    Работы второй группы, производимые с определенной периодичностью - между очередными плановыми ремонтами, называются «периодическим техническим обслуживанием» или «профилактическим обслуживанием» и сокращенно обозначаются ПО. В портовых условиях профилактическое обслуживание по существу является формой плановых ремонтов, производимых во время навигации.

    В тех случаях, когда это возможно, техническому обслуживанию стремятся придать принудительный характер, разрабатывая для каждой машины номенклатуры обязательных (стандартных) работ смазочных, уборочных, крепежных и профилактических, для которых устанавливается определенная периодичность, определяемая конструкцией машины и связанная с объемом производимой ею работы.

    Большим преимуществом такой системы является цикличность обхода, а соответственно, и осмотра всех узлов машины обслуживающим персоналом, что повышает вероятность своевременного обнаружения возникающих износов и повреждений машины.

    Для подъемно-транспортных машин применяется несколько вариантов распределения обязанностей по техническому обслуживанию между бригадами, управляющими машинами, и бригадами слесарей-наладчиков.

    В первом случае бригада, управляющая постоянно прикрепленной машиной, обеспечивает полный объем ее технического обслуживания и, как правило, участвует и в ее ремонтах. При этом передача машины по сменам происходит только внутри этой бригады. Достоинства такой системы — четкость распределения ответственности за состояние машины, осуществление технического обслуживания лицами, лично заинтересованными в хорошем ее состоянии, наиболее оперативное предупреждение и устранение неисправностей, создание условий, способствующих повышению квалификации персонала, управляющего машиной.

    В то же время при этой системе создается положение, когда с увеличением времени использования машины в течение смены время на ее текущее обслуживание сокращается, т. е. с увеличением потребности машины в обслуживании возможности его осуществления снижаются. До начала шестидесятых годов такая система применялась в портах как основная для кранов, у которых, как правило, всегда были постоянные экипажи крановщиков.

    Во втором случае бригада, управляющая постоянно прикрепленной к ней машиной, обеспечивает лишь часть необходимого технического обслуживания, а другая часть этой работы возлагается на слесарей-наладчиков. Здесь принцип прикрепления машины к управляющей ею бригаде и передача машины по сменам внутри бригады сохраняется. Эта система применяется в случаях, когда основные работы технического обслуживания должны вестись между сменами (двухсменная работа) или когда резерв времени экипажей машин недостаточен для полного технического обслуживания последних. В настоящее время эта система имеет ограниченное применение в портах как для кранов, так и для погрузчиков.

    В третьем случае обязанности машинной бригады ограничиваются исключительно управлением машиной и все техническое обслуживание ведется слесарями-наладчиками. Это применяется Для машин, находящихся на гаражном обслуживании, например Для погрузчиков, а также для кранов с высоким использованием по времени в течение смены, когда у крановщиков не остается времени для технического обслуживания машины или когда оно производится в основном в нерабочие дни (металлургические краны). Такой метод в последние годы приобретает все более широкое распространение и для портовых кранов в связи со следующими обстоятельствами.

    Пока количество машин в портах было относительно невелико, содержание при них постоянных экипажей, имевших невысокую загрузку по времени, не сказывалось заметно на общем уровне производительности труда. Резкий рост машинного парка портов за последнее десятилетие создал положение, при котором в случае сохранения узкой специализации рабочих портов (как грузчиков, так и механизаторов) дальнейший рост производительности труда мог замедлиться из-за низкого использования их рабочего времени. (Так в 1955—1959 гг. в одном из крупнейших морских портов грузчики были заняты на своей основной работе 55% рабочего времени, крановщики — 25%, водители погрузчиков — 20%).

    В.результате была принята установка на подготовку рабочих, обладающих несколькими специальностями, и производство перегрузочных работ «комплексными бригадами портовых рабочих». Члены таких бригад, владея несколькими специальностями, могут вести как ручные, так и механизированные работы, т. е. они имеют право управлять перегрузочными машинами.

    Таким образом в данном порту удалось повысить использование рабочего времени портовых рабочих с 55 до 70%. Одновременно возник вопрос о специальных мерах обеспечения технического обслуживания машин, управляемых комплексными бригадами, в результате чего в портах были созданы «бригады технического обслуживания» (ММ.Ф) или «ремонтно-наладоч-ные бригады» ( МРФ ), представляющие собой группы слесарей и электриков, ведущих техническое обслуживание машин и в общем случае несущих ответственность за их техническое состояние.

    Как показала практика работы комплексных бригад портовых рабочих, переход на систему технического обслуживания машин бригадами технического обслуживания, при надлежащей мощности районных и портовой ремонтных баз, может обеспечить хорошее состояние машин и дать известную экономию в трудовых затратах на техническое обслуживание.

    При этом на условную единицу устанавливается определенная численность инженерного, сменного и ремонтного персонала в штатных единицах или в человеко-часах в сутки по специальностям и квалификациям.

    Технический надзор в общем плане призван осуществлять периодический контроль состояния машинного парка в целом путем освидетельствований и осмотров машин, наблюдать за качеством ремонтов, контролировать квалификацию персонала, обслуживающего машины, предупреждать и исследовать аварии.

    В более узком плане технический надзор должен обеспечивать в профилактическом порядке постоянное наблюдение за состоянием машин, а также контролировать работу персонала, обслуживающего машины.

    Для машин, относящихся к категории установок повышенной опасности, к которым принадлежат краны и лифты, паровые котлы, резервуары, находящиеся под давлением, и установки сильного тока, существует государственная регламентация эксплуатации и технического надзора, которая в дальнейшем будет изложена применительно к конкретной портовой практике.

    К атегория: - Портовые подъемно-транспортные машины

    Главная Справочник Статьи Форум

    Реклама на сайте от 100 руб.

    Строительные машины и оборудование
    Для специальных земляных работ
    Дорожно-строительные машины
    Строительное оборудование
    Асфальтоукладчики и катки
    Большегрузные машины
    Строительные машины. часть 2.
    Дорожные машины. часть 2
    Ремонтные машины
    Ковшовые машины
    Автогрейдеры
    Экскаваторы
    Бульдозеры
    Скреперы
    Грейдеры

    Подъемно-транспортные машины и оборудование
    Землеройно-транспортные машины
    Краны на железнодорожном ходу
    Подъемно-транспортные машины
    Краны башенные серии КБ
    Краны-трубоукладчики
    Краны автомобильные
    Краны предприятий
    Краны стреловые
    Краны башенные
    Краны мостовые
    Краны кабельные
    Краны козловые

    Эксплуатация строительных машин
    Эксплуатация средств механизации
    Эксплуатация погрузочных машин
    Эксплуатация паровых машин
    Эксплуатация экскаваторов
    Эксплуатация подъемников
    Эксплуатация кранов перегружателей
    Эксплуатация кузовов машин
    Крановщикам и стропальщикам


    Машины городского хозяйства
    Естественная история машин
    Транспортная психология
    Пожарные автомобили
    Автомобили-рефрижераторы
    Монтаж и эксплуатация лифтов
    Тракторы


    Остались вопросы по теме:
    " Обслуживание и надзор за эксплуатацией подъемно-транспортных машин "
    - воспользуйтесь поиском.

    Источники:
    refdb.ru, www.twirpx.com, vunivere.ru, stroy-technics.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Ремонт рулевой рейки ваз

    Ремонт рулевой рейки ваз

    Ремонт авто в рассрочку москва

    Ремонт авто в рассрочку москва

    Ремонт 93 челябинск ремонт рулевой рейки отзывы

    Ремонт 93 челябинск ремонт рулевой рейки отзывы

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Акт приемки автомобиля в ремонт

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто