АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Мастерская по ремонту машины

Авто ока неисправности и ремонт




Двигатель не запускается

1. Нет топлива в карбюраторе:

- засорены топливопроводы, фильтры карбюратора и топливного насоса

- неисправен топливный насос

1. Выполните следующее:

- продуйте топливопроводы, промойте топливный бак и фильтры

- проверьте работу насоса и замените поврежденные детали

2. Неисправна система зажигания

2. См. "Система зажигания"

3. Не приоткрывается воздушная заслонка карбюратора при первых вспышках в цилиндрах

3. Замените негерметичную диафрагму и отрегулируйте пусковое устройство карбюратора

4. Переполнение топливом поплавковой камеры карбюратора

4. Устраните негерметичность игольчатого клапана, отрегулируйте уровень топлива


Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

1. Нарушена регулировка холостого хода двигателя

1. Отрегулируйте холостой ход

2. Периодически не включается (не выключается) электромагнитный клапан карбюратора:

- повреждены провода, идущие к электромагнитному клапану

- перегорел предохранитель №2 или плохой контакт в его блоке


- неисправен электромагнитный клапан карбюратора

- повреждены контакты выключателя или реле зажигания

2. Выполните следующее:

- проверьте (замените) провода и их соединения

- восстановите контакт предохранителя в блоке или замените предохранитель


- отремонтируйте (замените) выключатель или реле зажигания

3. Неисправен карбюратор:

- засорены жиклеры или каналы карбюратора


- нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства

3. Выполните следующее:

- продуйте жиклеры и каналы карбюратора

- удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака

4. Неисправна система зажигания

4. См "система зажигания"

5. Подсос воздуха через шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов

5. Замените поврежденный шланг, подтяните его крепления

6. Подсос воздуха в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой блока цилиндров

6. Подтяните гайки крепления, замените прокладки, устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор


Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

1. Неполное открытие воздушной или дроссельных заслонок карбюратора

1. Отрегулируйте приводы воздушной и дроссельных заслонок

2. Загрязнен воздушный фильтр

2. Замените фильтрующий элемент

3. Неисправна система зажигания

3. См. "Система зажигания"

4. Неисправен топливный насос

4. Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали

5. Неисправен карбюратор:


- засорены главные жиклеры или жиклеры эконостата

- уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме

5. Выполните следующее:

- проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали

- продуйте жиклеры сжатым воздухом

- отрегулируйте установку поплавка

6. Засорена вентиляционная трубка топливного бака

6. Продуйте трубку сжатым воздухом

7. Нарушены зазоры в клапанном механизме

7. Отрегулируйте зазоры

8. Не совпадают установочные метки фаз газораспределения

8. Переставьте зубчатый ремень, совместив установочные метки

9. Недостаточная компрессия - ниже 1 МПа (10 кгс/см3):

- поломка или залегание поршневых колец


- плохое прилегание клапанов к седлам

- чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

9. Выполните следующее:


- очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените

- отшлифуйте седла, замените поврежденные клапаны

- расточите и отхонингуйте цилиндры, замените поршни


Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухой, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала

1. Слишком раннее зажигание

1. Отрегулируйте установку момента зажигания

2. Недостаточное давление масла

2. См. неисправность "Недостаточное давление масла на холостом ходу"

3. Ослаблены болты крепления маховика

3. Затяните болты рекомендуемым моментом

4. Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников

4. Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

5. Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом

5. Замените упорные полукольца новыми, проверьте зазор


Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

1. Недостаточное давление масла

1. См. неисправность "Недостаточное давление масла на холостом ходу"

2. Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала

2. Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук обычно незвонкий, приглушенный, вызывается "биением" поршня в цилиндре. Лучше всего стук прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой

1. Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

1. Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

2. Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

2. Замените кольца или поршни с кольцами


Стук впускных и выпускных клапанов

Увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывает характерный стук обычно с равномерными интервалами. Частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, т.к. клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала

1. Увеличенные зазоры в клапанном механизме

1. Отрегулируйте зазоры

2. Поломка клапанной пружины

3. Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой

3. Замените изношенные детали

4. Износ кулачков распределительного вала

4. Замените распределительный вал и регулировочные шайбы


Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

1. Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних частиц

1. Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос

2. Заедание редукционного клапана давления масла

3. Изношены шестерни масляного насоса

3. Отремонтируйте масляный насос

4. Чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала

4. Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

5. Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников

5. Замените распределительный вал или головку блока цилиндров с корпусом подшипников

6. Применение моторного масла несоответствующей марки и качества

6. Замените масло другим

7. Загрязнение масляного фильтра

7. Замените масляный фильтр


Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе

1. Заедание редукционного клапана давления масла

2. Пружина редукционного клапана давления масла имеет большую жесткость

1. Подтекание масла через уплотнения двигателя

1. Подтяните крепления, замените прокладки и сальники

2. Засорена система вентиляции картера

2. Промойте детали системы

3. Износ поршневых колец или цилиндров двигателя

3. Расточите цилиндры и замените поршни и кольца

4. Поломка поршневых колец

5. Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла

5. Очистите прорези и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым

6. Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов

6. Замените маслоотражательные колпачки

7. Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

7. Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров


Повышенный расход топлива

1. Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора

1. Отрегулируйте привод воздушной заслонки

2. Повышенное сопротивление движению автомобиля

2. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес, зазор в ступицах задних колес

3. Неправильная установка момента зажигания

3. Отрегулируйте момент зажигания

4. Неисправен вакуумный регулятор датчика момента искрообразования

4. Замените вакуумный регулятор или датчик момента искрообразования

5. Высокий уровень топлива в карбюраторе:

- нарушена установка поплавка


- нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки


- заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавка

5. Проделайте следующее:


- проверьте и отрегулируйте установку поплавка

- проверьте наличие посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку

- проверьте и при необходимости замените поплавок

6. Засорены воздушные жиклеры карбюратора

Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неисправности убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика

1. Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения

1. Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения

2. Неправильная установка момента зажигания

2. Отрегулируйте установку момента зажигания

3. Сильно загрязнена наружная поверхности радиатора

3. Очистите наружную поверхность радиатора

4. Неисправен термостат

5. Не работает электродвигатель вентилятора

5. Проверьте электродвигатель, его датчик и реле неисправные узлы замените

6. Неисправен насос охлаждающей жидкости

6. Замените его или отремонтируйте насос


Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

1. Отремонтируйте или замените радиатор

2. Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов

2. Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов

3. Подтекание жидкости из крана или радиатора отопителя

3. Замените кран или радиатор

4. Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости

5. Повреждена прокладка головки блока цилиндров

6. Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров

6. Проверьте герметичность блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

7. Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе насоса охлаждающей жидкости, в отводящем патрубке рубашки охлаждения, в термостате, расширительном бачке или впускной трубе

7. Проверьте герметичность: при обнаружении трещин поврежденные детали замените незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС-1

8. Деформация фланца подводящей трубы насоса

8. Замените подводящую трубу

9. Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка

9. Проверьте пробку и при необходимости замените

2003-2016, ОКА-КЛУБ

Ока ВАЗ-1111/ 11113 эксплуатация, техобслуживание и ремонт

читать онлайн, скачать, купить

ВАЗ-1111, -11113 с бензиновыми карбюраторными двигателями: 1110/1111 0.65 л (649 см³) 25,9-29,3 л.с./19-21,5 кВт и 11113 0.75 л (750 см³) 33 л.с./24,3 кВт Иллюстрированное руководство, устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова, каталог запчастей, все работы в цветных иллюстрациях. Производственно-практическое издание Ока 1111 / 11113 микролитражка модели выпуска с 1987 по 2008 год

Видео ВАЗ-1111/ВАЗ-11113 разборка распределителя, замена уплотнительных колец (Ока)

«Ока» общая информация ВАЗ-1111, ВАЗ-11113

Автомобили ВАЗ-1111 «Ока» и их модификации - переднемоторные, с поперечным расположением двигателя, переднеприводные четырехместные. Кузов - двухобъемный, несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Двигатели - двухцилиндровые, рядные, четырехтактные, карбюраторные, объемом 0,65 л (в настоящее время не выпускаются) и 0,75 л, мощностью по ГОСТ 14846-81 (нетто) от 25,9 до 33,0 л.с. Двигатели модели ВАЗ-1110 были выпущены небольшой партией. Автомобили выпускались Камским (КамАЗ) и Серпуховским (СеАЗ) автозаводами. В настоящее время производство автомобилей «Ока» осталось только на Серпуховском автозаводе, который выпускает также модификации для инвалидов. Модель и номер автомобиля, модель двигателя и номер для запасных частей указаны в заводской табличке, закрепленной на верхней поперечине рамки радиатора.
Система зажигания
Датчик момента искрообразования:

1 - держатель переднего подшипника валика 2 - опорная пластина датчика 3 - экран 4 - пружина грузика центробежного регулятора 5 - грузик регулятора, 6 - ведущая пластина центробежного регулятора 7- сальник 8 - валик 9 - муфта 10 - втулка заднего конца валика 11 - ведомая пластина центробежного регулятора 12 - вакуумный регулятор 13 - штуцер для подвода разрежения 14 - тяга 15 - бесконтактный датчик (датчик Холла) 16 - корпус 17 - колодка проводов датчика Холла 18 - крышка а - схема работы центробежного регулятора ἁ - угол опережения зажигания.
Детали датчика момента искрообразования:

1 - муфта 2 - корпус 3 - вакуумный регулятор угла опережения зажигания 4 - сальник 5 - бесконтактный датчик (датчик Холла) 6 - ведущая пластина центробежного регулятора 7 - грузик центробежного регулятора 8 - валик ведущей пластины 9 - пружина 10 - ведомая пластина центробежного регулятора с экраном 11 - стопорная шайба 12 - опорная пластина датчика с подшипником 13 - стопорная пластина подшипника 14 - держатель переднего подшипника 15 - крышка.
Система зажигания - бесконтактная. Состоит из датчика момента искрообразования, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя зажигания и проводов высокого и низкого напряжения. Датчик момента искрообразования - типа 5520.3706 (до 1989 года устанавливался датчик типа 55.3706) с встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Он задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель.
Считывание управляющих импульсов основано на эффекте Холла. На каждый оборот коленчатого вала приходится один импульс (на каждый оборот распределительного вала - два). Начальный угол опережения зажигания для двигателя ВАЗ-1111 - 1±1° до ВМТ, для ВАЗ-11113- 4±1° до ВМТ. Проверить работоспособность датчика Холла можно вольтметром, подключив его между выводами зеленого и бело-черного проводов. Медленно вращая валик датчика момента искрообразования, следим за показаниями вольтметра. Напряжение должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более чем на 3 В меньше напряжения питания). Если стальной экран с прорезями задевает за датчик (определяется по легкому заеданию или царапающему звуку при вращении валика, а также после частичной разборки датчика момента искрообразования), проверьте осевой люфт валика (не более 0,35 мм, регулируется подбором шайб) и посадку экрана на валике.
При необходимости замените узел в сборе. Неисправный датчик Холла ремонту не подлежит и должен заменяться новым (за исключением обрыва проводов между самим датчиком и колодкой на корпусе датчика момента искрообразования). Грубо оценить исправность вакуумного регулятора можно непосредственно на автомобиле. На заведенном двигателе отсоединяем от штуцера карбюратора вакуумный шланг, ведущий к регулятору. Если теперь создать в шланге разрежение (можно ртом), обороты мотора должны возрасти, а при снятии разрежения вновь снизиться. Разрежение должно сохраняться по крайней мере несколько секунд, если пережать шланг.
Визуально в работоспособности вакуумного регулятора можно убедиться, частично разобрав датчик момента искрообразования (см. «Снятие и разборка датчика момента искрообразования», с. 86) и подавая разрежение к впускному штуцер у регулятора. При этом экран датчика момента искрообразования должен поворачиваться на угол 10±1°, а при снятии разрежения - без заедания возвращаться обратно. Точную проверку и настройку вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания производят на специальных стендах. В домашних условиях это делать не рекомендуется. При выходе из строя вакуумного регулятора его за меняют, при неисправности центробежного - заменяют датчик момента искрообразования.

Коммутатор типа 3620.3734, или 36.3734, или HIM-52 размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания. Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике, при подозрении на неисправность (перебои в работе двигателя, выстрелы в глушитель) замените его заведомо исправным. Запрещается отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании - это может повредить его (равно как и другие компоненты системы зажигания). Катушка зажигания - двух выводная, сухая. типа 29.3705 - с разомкнутым магнитопроводом, или типа 3012.3705 - с замкнутым магнитопроводом. Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25° С - (0,5±0,05) Ом. вторичной - (11 ±1,5) кОм. Сопротивление изоляции на массу - не менее 50 МОм. Свечи зажигания - типа А17ДВР, или А17ДВРМ, или их импортные аналоги (с помехоподавительными резисторами сопротивлением 4-10 кОм). Зазор между электродами должен быть в пределах 0,7-0,8 мм (проверяется круглым проволочным щупом).

Высоковольтные провода - типа ПВВП-8 с распределенным сопротивлением (2000±200) Ом/м или ПВППВ-40 с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м. Запрещается прикасаться к высоковольтным проводам на работающем двигателе - это может привести к электротравме. Запрещается также запускать двигатель или позволять ему работать с разорванной высоковольтной цепью (снятыми проводами) - это может привести к прогару изоляции выходу из строя электронных компонентов системы зажигания. Выключатель зажигания типа 2108-3704005-40 или KZ813 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания. При повороте ключа в положение «зажигание» подается напряжение на управляющий вход дополнительного реле типа 113.3747-10, которое, в свою очередь, подает напряжение на катушку зажигания и коммутатор. Таким образом, разгружаются контакты выключателя зажигания (см. также «Электрооборудование»).
Схема бесконтактной системы зажигания:

1 - реле выключателя зажигания 2 - выключатель зажигания 3 - блок предохранителей 4 - коммутатор 5 - датчик момента искрообразования 6 - катушка зажигания 7 - свечи зажигания.

Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей «Ока» ВАЗ-1111, -11113, а также их модификации для водителей-инвалидов. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями. Отдельный раздел посвящен уходу за автомобилем. В Приложениях представлены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, а так же схема электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Авто ока неисправности и ремонт

Основные технические характеристики (General technical specifications) «Ока» ВАЗ-11113 с мотором ВАЗ-11113 0.75 литра

Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight

Ширина (без/с зеркалами) / Width

1420/1565 (с одним зеркалом)

Высота (загружен/пустой) / Height

Колёсная база / Wheelbase

Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance

Снаряжённая масса / Total (curb) weight

Полная масса / Gross (max.) weight

Тип / Engine Type, Code

Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 11113

Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves

2-цилиндровый, рядный, 4V, SOHC с верхним расположением одного распредвала

Диаметр цилиндра / Bore

Объём / Engine displacement

Система питания / Fuel supply, Aspiration

Карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010

Степень сжатия / Compression ratio

Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm

24,3 кВт (33 л.с.) при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm

50 Нм при 3000-3400 об/мин

Сцепление / Clutch type

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

КПП / Transmission type

МКПП 4 четырёхступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

  • Название: Ока ВАЗ-1111, ВАЗ-11113 Иллюстрированное руководство, устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы
  • Бензиновые двигатели: 1110/1111 0.65 л (649 см³) 25,9-29,3 л.с./19-21,5 кВт и 11113 0.75 л (750 см³) 33 л.с./24,3 кВт
  • Выпуск с 1987 года
  • Серия: «Своими силами»
  • Год издания: 2012
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 226
  • Размер: 40.86 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 2
  • Авто ока неисправности и ремонт

    Скачать с TurboBit ВАЗ-1111, ВАЗ-11113 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 40.86 МБ

    О проекте Подбор запчастей для автомобиля Тюнинг автомобиля Посетителям Связаться с нами RSS

    Avto-Pulss.ru Все про автомобили, ремонт, обслуживание, обзор автогаджетов, полезные советы новичкам Полная версия сайта

    Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ - 1111, ВАЗ - 11113 "Ока"

    Авто ока неисправности и ремонт

    Мультимедийная версия пособия по ремонту, обслуживанию и ремонту легкового автомобиля ВАЗ - 1111, ВАЗ - 11113 "Ока"
    Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ.

    Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя системы питания системы выпуска отработавших газов сцепления коробки передач подвесок рулевого управления тормозов колес и шин кузова электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

    В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации ВАЗ - 1111, ВАЗ - 11113 "Ока". Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов. приобретению запчастей.

    Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей ВАЗ - 1111, ВАЗ - 11113 "Ока". Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Цветные схемы электрооборудования.

    Скачать CD "ВАЗ - 1111, ВАЗ - 11113 "Ока"
    Руководство по ремонту и эксплуатации"

    Поделиться новостью с друзьями

    Источники:
    www.oka-club.ru, vnx.su, www.avto-pulss.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевой колонки трактора мтз 80

    Ремонт рулевой колонки трактора мтз 80

    Комплект ключей для ремонта авто

    Комплект ключей для ремонта авто

    Руководство по ремонту автомобилей ваз

    Руководство по ремонту автомобилей ваз

    Ремонт авто осаго каско

    Ремонт авто осаго каско

    Ремонт рулевой рейки вольво

    Ремонт рулевой рейки вольво

    После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль

    После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто