АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Консультация автослесаря

Ремонт порогов автомобиля цена



УСЛУГИ ПО ПОКРАСКЕ И РИХТОВКЕ АВТОМОБИЛЯ

Покраска авто цена одна деталь (включая стоимость лакокрасочных материалов, затрат на снятие, установку и разборку детали)

Окраска производится в специально-оборудованном помещении

Локальная покраска (включая стоимость лакокрасочных материалов, затрат на необходимую разборку детали)

(стоимость определяется в зависимости от плащади повреждения)

Рихтовка детали - обычно включена в стоимость покраски

Стоимость определяется после осмотра повреждения *

Полировка одной детали (с материалами)

Возможность отполировать Ваше повреждение определяется после осмотра *

Полировка всего автомобиля (с материалами)

Возможность отполировать Ваши повреждения определяется после осмотра *

Снятие и установка детали (бампер крыло дверь)

Цена зависит от сложности

Сварка (переварка) авто

*- Стоимость рихтовочных или сварочных работ можна узнать отправив фото по Viber, Whatsapp на номер (067) 33-444-55, а также на e-mail: stonizkihcen@gmail.com либоже по приезду на СТО

* - Вероятность отполировать ту или иную деталь определяется по приезду на СТО

* - При покраске более 3-х деталей – СКИДКА 10 %

УСЛУГИ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Диагностика ходовой части автомобиля

Определение поломки при помощи диагностических приемов

Замена стойки стабилизатора

Замена втулки стабилизатора

Замена сайлентблока рычага

В стоимость входит снятие/установка рычага

Цена зависит от необходимоcти снятия всего рычага

Замена рулевого наконечника

Регулировка подшипника ступицы

Регултруются только подшипники задних ступиц в определенных марках автомобилей

Замена подшипника передней ступицы

Замена передней ступицы в сборе

Замена подшипника задней ступицы

Цена зависит от марки автомобиля

170 грн.- Если необходимо снимать всю амортизационную стойку

Замена стойки телескопической

Замена рычага подвески

Замена сайлентблоков реактивной тяги

Цена зависит от количества сайлентблоков на реактивной тяге

Замена ШРУС (гранаты) наружный

Замена полуоси в сборе

Цена зависит от вида тормозных дисков, дисковые или барабанные

Замена тормозной трубки

Замена тормозного цилиндра

Замена суппорта (направляющих суппорта)

Цена зависит от марки автомобиля

Регулировка ручного тормоза

Замена колодок ручного тормоза

Замена троса ручного тормоза

Замена главного тормозного цилиндра

Замена вакуумного усилителя

Замена тормозного диска

УСЛУГИ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ. КПП

Замерение компрессии, прослушивание посторонних шумов

Замена свечей зажигания

Замена фильтра воздушного

Замена фильтра салона

Замена топливного фильтра

Цена зависит от его месторасположения

Замена масла в КПП, АКПП

Цена зависит от марки авто (на автомобилях класса Ланос – 550 грн. класса Шкода Октавия 950 грн.)

Замена прокладки головки

Цена зависит от марки авто (на автомобилях класса Ланос – 600 грн. класса Шкода Октавия 1200 грн.)

Цена зависит от марки авто (на автомобилях класса Ланос – 350 грн. класса Шкода Октавия 900 грн.)

Цена зависит от марки авто (на автомобилях класса Ланос – 350 грн. класса Шкода Октавия 550 грн.)

Снятие/установка, замена двигателя

Снятие/установка, замена головки блока цилиндров

Цена зависит от марки авто (на автомобилях класса Ланос –600 грн. класса Шкода Октавия 1200 грн.)

В стоимость не входит шлифовка коленвала, расточка блока, шлифовка головки. Их стоимость оплачивается отдельно

Ремонт головки блока цилиндров

В стоимость не входит шлифовка, замена седел и направляющих клапано. Так как эти работы производятся на специальном оборудовании и доплачиваются дополнительно.

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

Замерение компрессии, прослушивание посторонних шумов

Замена выпускного коллектора

цена определяется исходя из объема работ

Замена радиатора охлаждения

цена зависит от сложности снятия

Замена радиатора кондиционера

цена зависит от сложности снятия

цена зависит от сложности снятия

Ремонт (пайка бензобака)

цена зависит от сложности ремонта

Замена радиатора печки

цена зависит от необходимости снятия всей торпедо

Замена ремня ГУР, Генгератора, Компрессора кондиционера

цена зависит от конструкционных особенностей автомобиля

Установка подкрылков (4 шт.)

Чистка дроссельной заслонки

В стоимость входит работа по замене и изготовлению из наших материалов порога

Ремонт, чистка, смазка замков

Цены могут незначительно коректироватся в зависимости от марки автомобиля и особенностей его конструкции

СТО низких ЦЕН © 2013-2016. All Rights Reserved

Ремонт порогов автомобиля цена

Ремонт порогов автомобиля – как вернуть жизнь поврежденным деталям

Ремонт порогов автомобиля сегодня по праву входит в перечень работ, который должен уметь выполнить каждый автовладелец. Зная, как отремонтировать эти детали машины своими руками, водитель имеет возможность сэкономить приличную сумму денег. Давайте узнаем о принципах ремонта и о том, какие инструменты для этого нужны.

Содержание
  1. Классификация и предназначение автомобильных порогов
  2. Самостоятельный ремонт съемных элементов
  3. Реставрация деталей несъемного типа
  4. Особенности ремонта силовых порогов внедорожников

1 Классификация и предназначение автомобильных порогов

Пороги – это неотъемлемая часть кузова любого современного авто. В связи со своим расположением в машине эти элементы одними из первых поддаются воздействию влаги и веществ, которыми обрызгивают дорожное покрытие. Кроме того, пороги сильно повреждаются от камней, вылетающих из-под передних колес машины. Особенно часто это случается тогда, когда водитель ошибся с выбором типа брызговиков для авто .

Ремонт порогов автомобиля цена

Благо, отремонтировать детали кузова своими руками не так уж и сложно. Главное – подготовить инструменты и понять принцип ремонта этих элементов авто. То, как будет выполняться ремонт автомобильных порогов, напрямую зависит от типа деталей. Все элементы поддаются классификации, исходя из метода крепления их к кузову и предназначения. По этим особенностям детали делятся на съемные, несъемные и силовые пороги . К первому типу относятся детали, крепящиеся к кузову машины при помощи саморезов или специальных болтов.

Они играют роль ступеньки для комфортной посадки в авто, а также выполняют защитную функцию – предотвращают попадание камней на двери. Пороги второго типа крепятся к машине методом сварки. Их наличие делает кузов автомобиля более жестким. Силовые элементы – это неотъемлемая деталь внедорожников с рамным кузовом. Они могут крепиться к машине как с помощью сварки, так и крупными специальными болтами. Сечение таких деталей в разы больше, чем в порогах на автомобилях с несущими кузовами.

После того, как вы определили, к какому типу относятся детали на вашей машине, можно приступать к их ремонту своими руками. В первую очередь рассмотрим реставрацию съемных порогов, так как именно детали этого типа считаются самыми популярными на рынке.

2 Самостоятельный ремонт съемных элементов

Детали съемного типа поддаются загрязнениям и повреждениям в результате воздействия на них человека. Так как эти пороги служат, в основном, для посадки и высадки пассажиров, то располагаются они почти на одном уровне с полом салона машины. По сути, такие детали можно считать дополнительным элементом салона. Из-за расположения деталей камни и влага на них попадают довольно редко. Другое дело – это съемные пороги, предназначенные для установки снаружи кузова.

Ремонт порогов автомобиля цена

Ремонт съемного порога авто

Они немного выпирают, делая автомобиль шире, и устанавливаются гораздо ниже салона. В связи с этим они могут быть повреждены не только человеком, но и крупным булыжником, ржавчиной, или в результате неосторожной парковки. Пороги съемного типа легко поддаются реставрации своими руками. Ремонт, как правило, выполняется при помощи обычной наковаленки, верстака и киянки. При необходимости используются и другие инструменты для ремонта стальных деталей. Хоть пороги изготовлены из металла, работать с ними необходимо крайне осторожно. Если выполнять работу правильно и аккуратно, то удастся избежать необходимости заново красить пороги машины .

Самым распространенной проблемой как внутренних, так и внешних съемных элементов можно назвать появление вмятин. Для их устранения придется применить выравнивание. С этой целью деталь крепится на верстаке, после чего выравнивается при помощи молотка. В зависимости от степени повреждения деталь может потребовать повторной покраски. Еще одна частая проблема – это образование ржавчины. Она свойственно порогам, устанавливаемым с внешней стороны авто, однако в регионах с частыми осадками могут ржаветь и внутренние пороги.

Если коррозия не успела повредить слишком большую часть детали, то пораженный участок можно отрезать, а вместо него приварить металлическую заплатку. Если ржавчина повредила большую часть, то, ввиду экономии времени и сил, лучше всего полностью заменить деталь новым элементом.

3 Реставрация деталей несъемного типа

Наиболее распространенными повреждениями этих элементов считается коррозия и вмятины в связи с продолжительной эксплуатацией в плохих условиях. Коррозия появляется на порогах в результате регулярного попадания воды, различных солевых растворов и химических веществ. Особенно быстро коррозия образуется из-за плохого качества заводской покраски деталей. В особенности такое характерно для отечественных автомобилей.

Помимо влаги, на пороги отрицательно влияют булыжники. Вылетая из-под колес, они образуют заметные вмятины. Более того, даже сам водитель может повредить эту часть кузова своей машины, неправильно установив домкрат в процессе замены колес. Каким бы ни было повреждение несъемных порогов прежде, чем приступать к их реставрации своими руками, стоит оценить степень повреждения деталей. От последнего напрямую зависит перечень инструментов, необходимых для ремонта.

Ремонт порогов автомобиля цена

Поврежденный порог авто

Для устранения поломок небольшой и средней степени тяжести могут понадобиться:

  • верстак
  • аппарат для сварки или споттер
  • вытяжка ручного типа
  • поддержки для ремонта
  • наковаленки
  • болгарка
  • слесарные приспособления.
  • Имея все указанные инструменты, можно приступать к ремонту. Для того чтобы исправить вмятины или удалить перекосы порогов, можно воспользоваться ручной вытяжкой и споттером. Эти инструменты дают возможность не отсоединять элемент кузова, а произвести ремонт на месте. Для этого к корпусу порога присоединяются специальные петли, за которые споттер вытягивает деталь кузова, возвращая ему прежнюю форму.

    Если избавиться от вмятин этими способами не получается, то порог нужно ремонтировать методом сварки. Для этого в боковой части детали необходимо вырезать прямоугольное отверстие. В него нужно вставить наковаленку, после чего вмятины выпрямляются простукиванием по поверхности порогов рихтовальным молотком. Если повреждения порогов гораздо серьезнее, то для ремонта в нескольких местах деталей нужно сделать надрезы. После ремонта надрезанные части закрываются заплатками.

    Стоит отметить, что сегодня очень популярным считается реставрация порогов без необходимости проведения сварки. В таком случае водитель заделывает неровности на поверхности детали при помощи эпоксидного клея или стекловолокна.

    4 Особенности ремонта силовых порогов внедорожников

    В зависимости от степени повреждения, реставрация деталей на мощных внедорожниках может выполняться либо своими руками, либо в мастерской. Так как в большинстве случаев повреждения возникают от ударов о большие камни, то ремонтировать пороги нужно исключительно при помощи сварки. Для этого деталь демонтируется с машины, а штатные отверстия для крепежей закрываются металлическими втулками. После этого нужно проделывать новые отверстия и приступать непосредственно к ремонту поврежденной детали.

    Самым эффективным считается сварка верней части старого порога с новой металлической подкладкой. Сначала деталь выравнивается и очищается от остатков старой подкладки. Верхняя часть порога должна быть идеально чистой, поэтому будьте готовы к большим затратам времени. После этого к штатной накладке приваривается новая панель. Готовую деталь нужно очистить от пыли и покрасить.

    Далее готовый порог устанавливается с помощью новых крепежей. Помимо крепления болтами, многие автолюбители используют для монтажа деталей еще и сварку. Такой метод крепежа зачастую не оправдывается, ведь в случае необходимости повторного ремонта демонтировать пороги своими руками будет гораздо сложнее.

    Поделиться с друзьями:

  • Ремонт порогов автомобиля цена Тонировка фар автомобиля – стоит ли рисковать?
  • Ремонт порогов автомобиля цена Войлок – идеальный вариант для шумоизоляции автомобиля
  • Ремонт порогов автомобиля цена Норпласт – автомобильные коврики с отличной репутацией
  • Ремонт порогов автомобиля цена Тюнинг салона Лада Гранта – улучшаем автомобиль без сторонней помощи
  • Ремонт порогов автомобиля цена Щетки стеклоочистителей на Лада Гранта – выбираем размер, не забываем о качестве
  • Ремонт порогов автомобиля цена Войлок – идеальный вариант для шумоизоляции автомобиля
  • Ремонт порогов автомобиля цена Плохо чистят щетки стеклоочистителя – суть проблемы и методы решения
  • Ремонт порогов автомобиля цена Тюнинг салона Лада Гранта – улучшаем автомобиль без сторонней помощи
  • Ремонт порогов автомобиля ценаРемонт порогов автомобиля ценаРемонт порогов автомобиля ценаРемонт порогов автомобиля цена

    Ознакомьтесь с интересными фактами с помощью наглядной инфографики

    Ремонт порогов автомобиля ценаРемонт порогов автомобиля ценаРемонт порогов автомобиля ценаРемонт порогов автомобиля ценаРемонт порогов автомобиля цена

    В нашей галерее собрано множество тематических фото

    Ремонт порогов автомобиля ценаРемонт порогов автомобиля ценаРемонт порогов автомобиля ценаРемонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Большое количество познавательных видео, посвященных тюнингу

    Последние комментарии

  • Роман Бельянинов (19.09.2016)

    рекомендую присадку Формула АВ. Работает как катализатор горения топлива, увеличение КПД двигателя, уменьшение нагара на свечах и в камере. Вообщем многофункциональная присадка.

    Уменьшение потребления топлива до 20%. Улучшение старта «с места» до задействования турбины.Такой тюнинг позволит двигаться на повышенной передаче и уменьшить расход бензина, улучшает показатели двигателя вашего авто.

    Ездил на автомобиле TOYOTA с двух литровым дизельным турбированным двигателем, ощущение от езды колоссальные. На первой передаче разгон очень быстрый, свыше 2500 оборотов чувствуется как срабатывает турбина. При всех ускорениях, как с 0 км/ч, так и со 100 (при обгонах) турбина «вытягивала» автомобиль. Не ожидал таких показателей от дизельного двигателя (опыт дизелей 80-90х гг.) За все время эксплуатации никаких поломок ни турбины, ни двигателя не было, хоть и многие «специалисты» говорят, что турбина снижает ресурс двигателя.

    Все права защищены. © 2015-2016 tuningkod.ru.

    Все материалы сайта tuningkod.ru написаны специально для данного веб-ресурса и являются интеллектуальной собственностью администратора сайта. Публикация материалов сайта на Вашем сайте возможна только при указании полной активной ссылки на источник.

    Ремонт авто своими руками

    Ремонтируем пороги автомобиля

    Автор: vseoto · 07.04.2015

    Автомобильные пороги, один из самых уязвимых элементов кузова автомобиля. Именно данные элементы, в первую очередь, принимают на себя влияния разрушающих факторов. В ходе эксплуатации автомобиля, пороги автомобиля часто разрушаются сторонними воздействиями и требуют своевременной реставрации. Все негативные воздействия, негативно влияющие на лакокрасочное покрытие автомобиля, в значительной мере разрушают пороги. Даже при аккуратной манере вождения автолюбителя и его постоянной заботе за собственной машиной, сложно избежать постепенного старения кузова. Как правило, использование мер предотвращающих коррозию, лишь замедляют процесс старения транспортного средства. В первую очередь, это связано с условиями эксплуатации автомобиля.

    Высокая влажность, изменение температурного режима, большое количество химических реагентов на дорогах нашей страны - все это, неблагоприятно сказывается на ЛКП автомобиля и порогов, в том числе. Донная часть автомобиля и пороги, подвергаются первоочередному разрушению и требуют скорейшего восстановления.

    Помимо нарушения структуры ЛКП, нередко нарушается геометрия рассматриваемых элементов. Постоянное механическое воздействие, часто приводит к образованию вмятин или другим неприятным последствиям. Неправильное использование подъемного устройства, нередко приводит к нарушению структуры порогов. В зависимости от характера и масштаба повреждений, существует несколько вариантов решения проблемы.

    Наиболее простым и привычным способ решения проблемы, является обращение в специализированный сервис. При этом, мы получаем желаемый результат, но тратим значительное количество средств и времени. Немалая часть автолюбителей, успешно обслуживают автомобиль собственными силами. В данном случае, вполне возможно, что ремонт будет предполагать простую правку порогов. В некоторых ситуациях, ремонт может оказаться более трудоемким и потребовать частичную замену элементов. При этом, большинство проблем можно устранить в условиях гаража, при достаточном количестве желания и наличии соответствующего инструмента.

    Своевременных ремонт и обслуживание отдельных металлических участков, продлит срок эксплуатации кузова в целом. Поэтому, так важно обращать внимание даже на незначительные дефекты, возникающие в процессе эксплуатации авто.

    Восстановление порогов авто.

    Заранее определим, что существует несколько видов автомобильных порогов. В зависимости от производителя и марки автомобиля, пороги могут сниматься. На некоторых транспортных средствах, элементы зафиксированы без возможности снятия. Элементы с возможностью простого демонтажа, располагаются непосредственно в салоне автомобиля. Данные детали, защищают машину от попадания различного дорожного мусора.

    Для проведения реставрации, потребуются следующие инструменты:

  • Опорная плитка.
  • Инструмент для восстановления геометрии.
  • Аппарат для сварки и машинка (с диском по металлу).
  • Конечно, восстановить элемент который свободно снимается - достаточно просто. Для этого достаточно демонтировать составляющую, сняв держатели и провести восстановление геометрии, при помощи специального оборудования. Если элемент подвергся разрушению или на нем видны очаги коррозии, лучше заменить его исправным. Перед установкой элемента в исходное положение, рекомендуется обработать внутреннюю часть средством, препятствующим коррозии.

    Восстановить поврежденный элемент без возможности его демонтажа, будет сложнее. Впрочем, все зависит от характера и масштаба поражения. При наличии небольших повреждения, если в целом геометрия сохранена - достаточно произвести вытяжку элемента. Для этого, потребуется соответствующее оборудование и подъемное устройство. Процесс восстановления, осуществляется при поднятой части автомобиля, для большего удобства.

    В случае средних поражений, если видимо нарушена геометрия части авто - необходимо частично демонтировать элементы, мешающие свободному доступу к поврежденному участку.

    При этом, существует несколько действенных способов реставрации авто.

    Один из них, осуществить прорезь в пороге для дальнейшего выпрямления. В данном случае, ремонт будет производиться с использованием гидравлических инструментов. Процесс восстановления пораженного участка, так же, в большей степени зависит от характера и масштаба неисправности. После полного восстановления геометрии порога, технологическое отверстие заваривается. Во время сварки, необходимо полностью восстановить структуру порога.

    Второй из способов, является разделение элемента по швам. Помимо процесса создания технологического отверстия, этапы восстановления не отличаются. После правки порога, открытая часть элемента восстанавливается с использованием сварки.

    Ремонт порогов автомобиля, чаще всего не самая сложная процедура восстановления геометрии кузова, но все же потребует значительного количества желания и усердия. Перед началом проведения работ, необходимо подробно диагностировать неисправность и предположить возможные пути восстановления. В ходе проведения работ, необходимо учитывать ответственность операции и строго соблюдать технику безопасности сварки и других операций. Восстанавливая геометрию элементов кузова автомобиля, необходимо быть предельно осторожным и внимательным, во избежание оплошностей. После реставрации автомобиля, своевременно проверяйте состояния участка подверженного ремонту. Для увеличения срока эксплуатации кузова и отдельных элементов, так же, рекомендуется произвести антикоррозийную обработку машины. Удачной реставрации!

    Автор: vseoto · Published 20.03.2015

    Автор: vseoto · Published 10.12.2014 · Last modified 06.03.2015

    Автор: vseoto · Published 20.03.2015

  • Следующая публикация Правила буксировки автомобиля
  • Предыдущая публикация Замена шаровых опор автомобиля
  • Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Dalgat Alibekov написал:

    Руслан Суфияров написал:

    Shnurov Dmitriy написал:

    Политика Правила Реклама

    © 2014 - 2015 Автомобильный портал CarMend.

    Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник. Вопросы и пожелания: info@carmend.ru

    CarMend.ru 2016. Все права защищены.

    спасение кузова. ремонт порогов автомобиля Таврия

    спасение кузова. ремонт порогов автомобиля Таврия 2101. ВАЗ 2190, заз, газ. все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Ремонт порогов автомобиля цена

    Источники:
    sto-nizkih-cen.com, tuningkod.ru, carmend.ru, avtostuk.com

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто москва недорого

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт авто ваз 2107

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Ремонт ходовой части мерседес джи ель

    Ваз 2104 ремонт ходовой части

    Ваз 2104 ремонт ходовой части

    Ремонт рулевого редуктора цена

    Ремонт рулевого редуктора цена

    Ремонт авто в запорожье

    Ремонт авто в запорожье

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт салона автомобиля минск

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто