АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Консультация автослесаря

Диагностика ремонт двигателей автомобилей



Скачать книги по автодиагностике

В наше время своевременная и правильная диагностика вашего авто - это главным образом Ваша безопастность, долгая без аварийная эксплуатация. Диагностика авто необходима так же для поддержания вашего стального друга в надлежащем техническом состоянии.

Правильная диагностика неисправностей автомобиля задача не из простых, и далеко не каждый автолюбитель способен правильно и своевременно диагностировать автомобиль. Усложняет задачу огромное разнообразие марок и моделей современных автомобилей, необходимость для диагностики авто часто сложного и дорогого оборудования. Часто для выполнения автодиагностики приходится обращаться в специализированные станции тех обслуживания.специалистом по автодиагностике .
Достаточно лишь того, чтобы автомобиль поддерживал стандарты OBD, и под рукой было соответствующее оборудование.

Данный раздел сайта посвящен литературе по авто диагностике. Вы можете быстро и бесплатно скачать различную литературу которая облегчит вам задачу по диагностике авто .

Диагностика ремонт двигателей автомобилей


Название: Справочник по диагностике неисправностей автомобиля
Автор: Волгин В. В.
Издательство: Атласы автомобилей
Год издания: 1999 год
Страниц: 96
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 3.2 мВ

Описание Справочник по диагностике неисправностей автомобиля:
В книге описываются типичные неисправности большинства типов легковых автомобилей. Имея эту информацию можно быстро обнаружить причину неисправности и приступить к ее ремонту. Про автомобили Диагностику некоторых неисправностей автомобиля будет не лишним освоить лучше, что бы представлять обьем, стоимости и сроки грядущих работ и иметь воможность определиться, кому доверить их устранение - самостоятельно, либо автосервису

Подробнее

Диагностика ремонт двигателей автомобилей

Программы для диагностики Nissan и Toyota с помощью адаптеров KKL и Сonsult. Программы позволяют проводить полную диагностику и изменять прошивку блоков автомобилей Nissan. Также возможно проводить диагностику многих автомобилей поддерживающих протокол обмена ISO9141-2.

Подробнее

Распиновка и местоположение диагностических колодок

Диагностика ремонт двигателей автомобилей

Распиновка, а также местоположение диагностических колодок разных марок автомобилей.

Подробнее

Диагностика ремонт двигателей автомобилей
Положение и распиновка исследовательских разъемов различных марок каров: Adi, BMW, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Subary, Toyota, VW, Volvo, ВАЗ, ГАЗ.

Год выпуска: 2008
Платформа: Windows XP
Язык интерфейса: российский

Подробнее

Диагностика ремонт двигателей автомобилей
Название: Диагностика дизельных двигателей
Автор: Гюнтер Г.
Серия или выпуск: Автомеханик
Год: 2004
Страниц: 177, ил.
Язык: Русский
Формат: djvu / rar
Размер: 35,95 Mb

Описание книги Диагностика дизельных двигателей:

Издание адресовано инженерам-двигателистам, работникам транспортных предприятий и станций технического обслуживания, преподавателям и студентам технических учебных заведений.

Подробнее

Диагностика ремонт двигателей автомобилей
Название: Профессиональная диагностика ДВС, систем: топливоснабжения, зажигания, энергосбережения, пуска автомобилей)
Издательство: АНО СППС СБ
Автор Гаврилов К.Л.
Страниц: 720 стр.
ISBN: 978-5-91536-012-8
Цена: 1690 рублей.

Данное техническое руководство максимально понятным языком расскажет своему будущему пользователю об устройстве и работе ДВС и систем топливоснабжения, зажигания, энергосбережения, пуска автомобилей, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин, особенностях и способах диагностики ДВС, устранении неполадок. Кроме того, в пособии приведены все необходимые сведения о нужном для проведения работ оборудовании и инструментах. Представленные в книге материалы базируются на 20-летнем опыте работы автора в области диагностики и ремонта автомобилей.

Подробнее

Диагностика ремонт двигателей автомобилей
Название: Диагностика систем управления двигателем. Пособие для начинающих специалистов
Автор: Скачко С.А. Скачко К.С.
Год выпуска: 2006
Издательство: Константа
Серия: ISBN 5-902711-57-6
Формат: PDF
Количество страниц: 229
Размер: 75,7 Мб (+3%)
Язык: Русский

Описание книги Диагностика систем управления двигателем. Пособие для начинающих специалистов:

Настоящее пособие написано специалистами, которые занимаются диагностикой и ремонтом автомобильной электроники и систем управления двигателей.
Специалисты автосервиса занимаются обучением и оказывают консультации всем желающим. Курс обучения индивидуален и занимает время от двух недель до двух месяцев. Теоретическая часть: две недели. Практика на автосервисе: от недели до двух месяцев.

Подробнее


Название: Диагностика систем управления двигателями СУД
Страниц: 175
Формат: PDF
Размер: 2,2 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2003

Учебный курс по диагностике систем управления двигателями.

Подробнее

Диагностика ремонт двигателей автомобилей
Название: Диагностика автомобилей при эксплуатации и техническом осмотре
Автор: К. Л. Гаврилов
Издательство: ФГУ РЦСК
ISBN: 978-5-91536-013-5
Год издания: 2012
Страниц: 580
Формат: pdf
Язык: русский
Для сайта: avtomanuali.ru

Описание книги Диагностика автомобилей при эксплуатации и техническом осмотре:

Книга является учебным пособием, содержащим требования к техническому состоянию автотранспортных средств, новейшие технологии эксплуатационного контроля и технического осмотра инструментальными и органолептическими методами, описание средств измерения и параметров, пояснения и дополнения автора к действующим нормативным документам. Новизна книги заключается в том, что она является учебным пособием, которое оптимально адаптировано к потребностям рынка, основано на профессионально ориентированных современных эффективных программах и методиках обучения, разработанных с учетом высоких стандартов и требований, предъявляемых к современным специалистам, позволяет получить фундаментальные знания и отработанные навыки.

Подробнее

Диагностика ремонт двигателей автомобилей
Название: Диагностика электронных систем автомобилей приборами НПП «НТС»
Автор: ООО «НПП «НТС»
Год издания: 2008
Язык: Русский
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 179
Формат: PDF
Размер: 7.8 Мб

Описание книги Диагностика электронных систем автомобилей приборами НПП «НТС» :

НПП НТС выпустило 10-е издание книги «Диагностика электронных систем автомобилей приборами НПП «НТС»».
В книгу вошли описание диагностических приборов, выпускаемых предприятием НПП "НТС", заметки по диагностике инжекторных автомобилей, комплектация инжекторных автомобилей ВАЗ, лучшие работы участников ежегодного конкурса, проводимого НПП "НТС". В приложениях приведены коды неисправностей и схемы электрооборудования систем впрыска.

Подробнее

Copyright 2010 avtomanuali.ru
Авторуководства.

О проекте Подбор запчастей для автомобиля Тюнинг автомобиля Посетителям Связаться с нами RSS

Avto-Pulss.ru Все про автомобили, ремонт, обслуживание, обзор автогаджетов, полезные советы новичкам Полная версия сайта

Диагностика двигателя автомобиля

Диагностика ремонт двигателей автомобилей

Диагностика двигателя автомобиля это очень обширная тема, которую вряд ли можно рассмотреть в одной статье. Однако мы попробуем это сделать, акцентировав основное внимание на самые важные моменты этого вопроса.

Диагностировать двигатель автомобиля, можно как самому, так и в автосервисе, все зависит от того, какой у Вас автомобиль, отечественный ВАЗ 2101 или современная иномарка.

Для диагностики двигателя старых автомобилей, соответственно используются уже устаревшие дедовские методы, хотя их можно еще использовать и для диагностики двигателей современных авто.

Мы не будем подробно их описывать, но упомянуть о них стоит.

  • замер компрессии с помощью компрессометра
  • определение неисправности на слух (для настоящих асов)
  • выявление не рабочего цилиндра с помощью обычного бумажного листа (лист подносится к выхлопной трубе при заведенном двигателе, и по характеру его отклонения определяется, есть ли не рабочий цилиндр или нет)
  • баланс мощности, это когда последовательно отключаются любым доступным способом, цилиндры двигателя и по тому, на сколько падает мощность двигателя, определить, какой цилиндр работает не на всю мощность.
  • Существуют много и других методов диагностики двигателя не современных авто, но уже существуют и более современные методы, которые можно использовать, как на старых автомобилях, так и на современных.

    Когда следует проводить диагностику двигателя

    Если такое понятие, как плановая диагностика двигателя, которую следуем проводить хотя бы один раз в год.

    Однако, если Вы услышали в двигателе необычные звуки, какие то не понятные вибрации, значительное и резкое увеличение расхода топлива, уменьшение мощности двигателя, двигатель начал заводится через раз или вообще перестал заводиться, тогда срочно проведите его диагностику, и желательно в хорошем автосервисе.

    Почему данные работы следуем проводить в хорошем автосервисе?

    Да потому что без необходимого оборудования на современном автомобиле провести такие работы практически не возможно.

    Здесь понадобится сканер, газоанализатор, оптический эндоскоп, мотор - тестер, стробоскоп и другое дорогостоящее оборудование.

    Диагностика ремонт двигателей автомобилей

    Диагностика ремонт двигателей автомобилей

    Диагностика ремонт двигателей автомобилей

    Последовательность проведения диагностики двигателя автомобиля

    Сначала проводится внешний осмотр двигателя, а так же прослушивается его работа на различных оборотах - это считается грубая диагностика.

    Затем проводится замер различных показателей работы двигателя с помощью специальных приборов - точное выявление поломок, но это требует много времени.

    В дальнейшем проводится компьютерная диагностика двигателя с использованием сканера или мотор - тестера. Данный способ наиболее точный, но если есть для этого необходимое программное обеспечение.

    Хотелось бы более подробно остановится на мотор - тестере.

    Данный прибор является незаменимым при диагностике двигателя. По сути это осциллограф, в котором предусмотрено огромное количество функций для выполнения подобных работ.

    Данный прибор многоканальный, цифровой со встроенным процессором.

    Работа мотор - тестера.

    Диагностика механической составляющей двигателя.

    Диагностика ремонт двигателей автомобилей

    Диагностика системы зажигания с помощью мотор - тестера

    Диагностика ремонт двигателей автомобилей

    Диагностика ремонт двигателей автомобилей

    Если Вы приобрели бу автомобиль и хотите, чтобы он прослужил Вам, как можно дольше, обязательно пройдите диагностику двигателя, это обезопасит Вас от многих неприятностей в дальнейшем.

    Как мы видим, диагностика двигателя современного автомобиля проводится с помощью современного дорогостоящего оборудования, приобрести которое может позволить себе не каждый.

    Читайте здесь: Какие приборы применяются при полной диагностики автомобиля.

    Диагностика двигателя Тойота Эльвира - двигатель не заводится.

    Поэтому выбирая автосервис, обратите внимание, с помощью какого оборудования будут проводиться данные работы на Вашем двигателе.

    Поделиться новостью с друзьями

    Диагностика двигателя автомобиля

    Работа с мотором - наиболее сложная из всего комплекса услуг СТО. Как и остальные системы авто, его проверяют периодически - через 10-15 тыс. км пробега. Компьютерная диагностика двигателя определяет отклонения в его работе без демонтажа и разборки. Опытные мотористы способны выявить неисправности по звуку работающего мотора, зачастую используя медицинский стетоскоп. Разборка и ремонт двигателя - дорогостоящая процедура. Чтобы избежать финансовых трат, выявленные при диагностике дефекты нужно устранять незамедлительно.

    Признаки нарушений в двигателе:

  • падение мощности авто
  • рост расхода масла и топлива
  • посторонние звуки при запуске и работе мотора.
  • При сбоях в двигателе на приборной панели авто загорается кнопка Check Engine. Это сигнал, что нужно немедленно его проверить. При покупке машины с рук диагностика двигателя обязательна: цена такой услуги несоизмерима с расходами, которые может повлечь приобретение машины с проблемным движком.

    Безразборный способ диагностики базируется на измерении компрессии в цилиндрах и сравнении её с нормами для конкретной марки двигателя. Компрессометр определяет вид дефекта и причины его возникновения. Для точного диагноза требуется замерять компрессию в разных режимах эксплуатации авто.

    К ней прибегают только в случаях, если мотор износился так, что отремонтировать ненамного дешевле, чем купить и установить новый. Реже родной движок меняют на силовой агрегат большей мощности. Эту работу, как и все остальные вмешательства в автомобиль, выполняют на профессиональных сервисах.

    В Украине замена двигателя требует перерегистрации авто в случае, если новый агрегат отличается по типу, весу, рабочему объёму и мощности.

    Чтобы удешевить замену, приобретают контрактные двигатели. Они продаются вместе с навесным оборудованием, что упрощает совместимость с системами автомобиля. Это агрегаты, которые стояли на аналогичных авто и были легально сняты.

    Капитальный ремонт двигателя

    Проведение капремонта требует демонтажа и разборки мотора. Изношенные и неисправные детали меняют или ремонтируют. Особое внимание СТО уделяют коленвалу, блоку цилиндров и его головке (ГБЦ). На качество ремонта и степень восстановления первоначальных эксплуатационных характеристик в большей мере влияет квалификация персонала, нежели используемое на СТО оборудование.

    СТО начинает капитальный ремонт автомобильного двигателя с демонтажа, мойки и разборки и озвучивает цену работ только после этих этапов в ходе дефектовки.

    Автосервисы торгово-сервисной сети АТЛ проводят диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей, ходовой части, других систем всех марок автомобилей. Местонахождение СТО в Киеве, Одессе, Харькове, других городах Украины и стоимость обслуживания узнавайте на сайте atl.ua.

    Сделать заказ по телефону
    +38 (063) 458-78-78

    АТЛ автомагазин 2016

  • Киев
    Большая Окружная (возле ресторана "Сим-Сим")
  • Киев
    ул. Казимира Малевича (Боженко), 86 в
  • Киев
    Харьковское шоссе, 201-203
  • Киев
    пр. Лобановского (Краснозвездный), 126 г
  • Киев
    ул. Маршала Малиновского, 4
  • Чернигов
    ул. Ивана Мазепы (Щорса), 60
  • Николаев
    ул. Космонавтов, 61 а
  • Полтава
    Харьковское шоссе, 2
  • Мена
    Северский шлях (ул. Ленина), 25 а
  • Каменец-Подольский
    пр. Грушевского, 31/3
  • Харьков
    Полтавский шлях, 123
  • Харьков
    Мерефянское шоссе, 9 А
  • Коростень
    ул. Грушевского, 66 а
  • Одесса
    ул. Атамана Головатого, 22
  • Винница
    Хмельницкое шоссе, 130 а
  • Житомир
    пр-т Независимости (ул. Ватутина), 91/1
  • Харьков
    Красношкольная набережная, 22

    Вы можете авторизироваться с помощью социальных сетей:

    Для продолжения процедуры восстановления пароля проверьте почту и перейдите по указанной в письме ссылке.

    Вы можете зарегистрироваться с помощью социальных сетей:

    Активируйте учетную запись

    Для продолжения создания учетной записи проверьте почту и перейдите по указанной в письме ссылке.

    Инструментальная диагностика двигателя автомобиля

    Инструментальная диагностика даёт нам более полное представление о состоянии двигателя, и позволяет более точно установить возникшую неисправность, что в свою очередь поможет сэкономить время и деньги при ремонте. Для такой диагностики двигателя необходим некоторый инструмент - компрессометр и приспособления для подачи воздуха в цилиндры мотора (достаточно 2 - 3 атм. ) и определения такта сжатия в цилиндре. Компрессометры продаются практически во всех магазинах автозапчастей, а можно и у друзей взять на прокат. Если нет компрессора, то для наших целей подойдёт и колесо собственного автомобиля. При наличии шланга нужной длины и диметра, и умелых рук можно приспособиться и обеспечить кратковременную подачу воздуха в цилиндр двигателя при проведении процедур, о которых расскажу дальше. Приспособлением для определения такта сжатия может быть просто кусочек тряпочки, немного пропитанный маслом и вставленный в свечное отверстие. При прокручивании коленчатого вала, при закрытых клапанах и движении поршня вверх ( это и есть такт сжатия ), наша тряпочка выскочит из свечного отверстия. Этот момент нам и надо уловить. ( Только не жалейте тряпки, очень маленький кусочек может засосать в цилиндр, потом замучаетесь его вытаскивать. ) Очень удобно использовать для этой процедуры свисток, состыкованный со свечным отверстием. Вставили свисток и крутим коленчатый вал двигателя, услышали свист - это и есть нужное нам положение поршня и клапанов.

    О приспособлениях, кажется всё рассказал. Теперь, для чего всё это нужно. Если двигатель "троит", то без инструментального контроля не обойтись. Что такое "троение", я описал в конце статьи о визуальной диагностике. Итак приступаем.

    1 - Замер компрессии делается для выявления "больного" цилиндра. Очень удобно делать это с помощью замыкающей кнопки, подающей "плюс" с аккумулятора на втягивающее реле стартёра. ( При этом штатный провод, идущий с замка зажигания на стартёр, отсоединяется ). Если подходящей кнопки, 2-х метров провода, разъёма и "крокодила" нет, то придётся крутить двигатель стартёром от замка зажигания, тут без помощника не обойтись. И не забудьте снять центральный высоковольтный провод с трамблёра, обеспечив искровой зазор в 3 - 5 мм. между металлическим наконечником и массой. И ещё, во время процедуры, помощник за рулём автомобиля пусть держит педали газа и сцепления нажатыми - легче засасывается воздух в цилиндры двигателя через открытые дроссельные заслонки карбюратора и легче стартёру крутить двигатель с отсоединённой коробкой передач.

    Итак, замеры сделаны. Тот цилиндр, компрессия в котором заметно отличается от других, и является "больным". Если разница составляет менее 1-й атмосферы, то возвращайтесь в поисках причин "троения" обратно к зажиганию, карбюратору, подсосу воздуха и прочему. Разброс в 1-у атм. скорее всего, будет указывать на некоторую неравномерность износа ЦПГ, вполне допустимую у двигателей с пробегом более 50-70 тыс. км. Величина компрессии должна равняться, примерно . степени сжатия, умноженной на 1,3. Величину степени сжатия двигателя вы можете найти в технических характеристиках вашего автомобиля. Почему примерно? Потому, что эта величина зависит от многих изменчивых факторов - температура двигателя, вязкость масла, заряженность аккумуляторной батареи и т. д. Да и разброс в точности показаний различных компрессометров достигает 2-х - 3-х атм. Так что наш главный ориентир, это сравнение величин компрессии между цилиндрами. Компрессиия в "больном" цилиндре необязательно должна быть меньше, чем в остальных. Например, излишнее попадание масла в цилиндр двигателя, компрессиию увеличивает, что может подтвердить и свеча вывернутая из него и имеющая наросты от сгорания этого масла. А причинами попадания излишнего масла в цилиндр может быть и поломанное маслосъёмное поршневое кольцо и дефект в паре клапан - направляющая втулка и пр.

    2 - Рассмотрим случай падения компрессии в одном из цилиндров двигателя. Этот дефект встречается чаще всего. Первым делом заливаем в этот цилиндр 10 - 15 мл. чистого масла и снова измеряем в нём компрессию. Если давление заметно возросло и даже превысило показания в остальных цилиндрах, то это указывает на поломку или залегание поршневых колец. Если показания не изменились, то причиной падения компрессии в этом цилиндре может быть неплотное прилегание клапанов к сёдлам (прогар или неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров), повреждение прокладки головки блока цилиндров, прогар поршня или трещина в нём. Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установите поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ (верхняя мёртвая точка) на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 - 3 атм. (Как это сделать, описано выше). При этом не забудьте включить 4-ю или 5-ю передачу и зафиксировать автомобиль от движения "ручником" или колодками. Повреждение прокладки головки блока цилиндров можно определить по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. Выход воздуха через карбюратор укажет на неплотность посадки впускного клапана. Повышенный выход воздуха из маслозаливной горловины (со снятой пробкой) указывает на прогар или трещину в поршне двигателя. Выход воздуха через глушитель автомобиля говорит о проблеме с выпускным клапаном. Чаще всего выпускной клапан прогорает - эта "беда" встречается при "троящем" моторе в 90% случаев.

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    © 2012-2015 BelCar.Net - Ремонт автомобиля своими силами. Карта сайта

    Все материалы на сайте защищены авторскими правами и являются собственностью администации сайта.
    При копировании любых материалов с сайта BelCar.net ссылка на источник информации обязательна!

    Источники:
    avtomanuali.ru, www.avto-pulss.ru, atl.ua, belcar.net

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт машин гта 5

    Ремонт машин гта 5

    Ремонт рулевой рейки sx4 руками

    Ремонт рулевой рейки sx4 руками

    Ремонт рулевых реек нижний новгород автозавод

    Ремонт рулевых реек нижний новгород автозавод

    Покраска после ремонта автомобиля

    Покраска после ремонта автомобиля

    Ремонт рулевой рейки рав 4 с электроусилителем

    Ремонт рулевой рейки рав 4 с электроусилителем

    Ремонт рулевой рейки ваз 2110

    Ремонт рулевой рейки ваз 2110

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто