АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Консультация авто мастера

Ремонт рулевых редукторов гур



Ford Explorer IMMORTAL › Бортжурнал › Переборка ГУР/рулевого редуктора

Собственно, когда фордовод жалуется на ГУР, это значит, что либо его достал вой насоса ГУР (а знающие товарищи говорят, что он так устроен, и не может не выть, поэтому в поворот мы входим с теми же самыми звуками, что и роботы из фильмов), либо его утомил сопливящийся рулевой редуктор.

Ремонт рулевых редукторов гур

С первым пунктом я свыкся, это даже по-своему прикольно: дескать, ща как трансформируюсь! А вот второй пункт угнетал постоянно: если вдруг эта радость решит заклинить из-за того, что вся атээфка осталась на трассе, мало никому не покажется. Крутить руль при неработающем ГУРе – нетривиальная задача.

Ну, а раз машина разобрана, то почему бы нет? Тем более, что все необходимые инструменты вроде как насобирал. К слову, без подходящего инструмента подступаться к этому делу просто безнадежно.

Для начала здорово облегчит работу, если вывернуть колеса влево.
Отцепить сошку от рулевой тяги не получилось. Палец не был засверлен с торца под съемник, и сидел настолько плотно, что съемник просто соскочил, попутно расклепав конец пальца. Пришлось рассоединить тяги – здесь палец с трудом, но вышел.

Ремонт рулевых редукторов гур

Следующий шаг – отсоединить шланги от насоса ГУР. Один на пружинном хомуте, второй – рожковый ключ на 18. Ничего из ряда вон выходящего. Сам насос ГУР при необходимости снимается легко и непринужденно, да и весит немного. Правда, отмыть его литую дюралевую часть у меня так и не получилось – ну, снова вспоминается ведро жироудалителя, поскольку там все в атээфке.

Далее – удлинитель, и головка на 16. Рулевой редуктор привинчен к раме тремя длиннющими болтами. Чтобы их было легче выворачивать, мы в самом начале и вывернули колеса влево. После этого редуктор продвигается вперед к бамперу, и аккуратно выводится из зацепления хвостовик кардана рулевого вала – вал телескопический.

После этого – как повезет. У меня была почти часовая борьба в партере со съемником и рулевой сошкой, ключом, молотком и удлинителем – форд сопротивлялся до последнего, решив, видимо, что я решил разобрать его на запчасти.

Проблема в том, что с имеющимся у меня подковообразным съемником к сошке на подвешенном к раме редукторе не подлезть, приходится сбросить железяку наземь и возиться в неудобной позе. Но человек все равно сильнее и настырней.

Ремонт рулевых редукторов гур

Весит рулевой редуктор – мама не горюй!

Раз пошли такие пляски, отмыл его. После чего отворачивается верхняя крышка, и остатки АТФ сливаются в какую-нибудь емкость – ее там все еще остается много. Я об этом не подумал, поэтому израсходовал гору ветоши.

Ремонт рулевых редукторов гур

Ремонт рулевых редукторов гур

Собственно, конечная цель – вал рулевой сошки, здоровая тяжелая железяка с зубчатым сектором. После ее извлечения получаем доступ к давно погибшим сальникам, лопнувшему пружинному колечку на наружном сальнике, а еще глазам открывается картина весьма изношенной беговой дорожки сальников. И попутные невеселые мысли о том, откуда взять недостающий металл?

Ремонт рулевых редукторов гур

Ремонт рулевых редукторов гур

Ремонт рулевых редукторов гур

Ремонт рулевых редукторов гур

Ремонт рулевых редукторов гур

Из интересного: между посадочными местами сальников и подшипником есть ощутимый зазор, регулирующийся плотно сидящим пластиковым кольцом. Я продвинул его на миллиметр глубже, чтобы внутренний сальник шел по менее изношенной части беговой дорожки.

Ремонт рулевых редукторов гур

Других подводных камней не нашел. Сальники – из ремкомплекта FORD D7AZ-3E501-B, взял его еще прошлым летом за 815 рублей. Наружный почему-то идет без пружинного колечка, хотя с канавкой под него. Делать нечего, пружинку запаял обратно в кольцо.

Ну, и все поставлено обратно. Предварительно от вековой грязи из смеси налипшей на раму глины, песка, грязи и АТФ было отчищено посадочное место редуктора, – Бессмертный недвусмысленно просит устроить ему полноценный фрейм-офф со СПА-процедурами.

Ремонт рулевых редукторов гур

Ремонт рулевых редукторов гур

Ремонт рулевых редукторов гур

Ремонт рулевых редукторов гур

При сборке промахнуться сложно – сошку можно поставить только тремя фиксированными положениями с шагом 120 градусов, положение рулевых тяг у нас соответствует вывернутым налево колесам, руль мы не крутили. АТФ залил, вроде хотя бы не капает. Рабочим давлением проверю, когда заведу мотор…

Ремонт рулевых редукторов гур

Ремонт рулевых редукторов гур

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Паша, а возможно шланги местами поменять? просто не могу прокачать гур никак, грешу на то что соединил неправильно(

Теоретически, попутать можно, но у нас — только на самом редукторе, на коллекторе со стороны рулевого вала. И то там могут быть штуцеры с разной резьбой.
А в чем именно проблема? НЯЗ, ГУР прокачивать особой необходимости нет, там жижа идет потоком и под давлением, воздух гонит к обратке и в бачок.

ну у меня сверху с заливной горловины давит и еще откуда то, но точно не с сошки, т.к. сальники поменял, вал без выработки.

Мы ставили отечественные сальники. Потом эта тяжелая атлетика поднадоела, заказал оригинальный ремкомплект. Спасибо за отчет.

Так чем история то закончилась? Надеюсь, не потек?

=(
Потек, поросенок, с другого конца — там, где вход рулевого вала. Сальник есть в том же ремкомплекте, буду и его ставить.
А в районе сошки все сухо=)

Наши форды когда-то были козырные.На моём бандиты ездили, а сейчас мы их восстанавливаем.

Молодец! Хороший подробный отчёт. А на счёт вала всё гораздо проще(у меня по крайней мере).Просто наплавляется и протачивается под нужный размер.
Если видел, я так шпиндель восстановил, да и на работе этим же страдаю.только на госуд. машинах.

Я знаю, я знаю! Но пока не знаю, где и как наплавить/нахромировать, и где проточить/прошлифовать=( Нет выхода на оборудование и спецов=(
Остается пока почаще менять сальники и искать донора. Думаю, что Бессмертного просто загоняли, что он дошел до жизни такой=(

ремонт ГУР и течи сальника рулевого редук.

гур можно разобрать снимаем с задней части стопорное кольцо и заглушку-видим ротор с подпружиненными лопатками.причина плохой работу-зависание лопаток из за задира.проверяем все лопатки на свободный ход.устраняем зависание надфилем и все.будет работать.проверенно.если конечно все в хлам не задранно от перегрева. такое бывает если повернуть до упора рулевое колесо и на газ давить. ))))например в дрифте на льду.

сальник редуктора- снимаем рулевую сошку.снимаем пыльник. добраться до сальника не реально-поэтому берем сальник от ваз 2101 ступичный передний. на наждаке уменьшаем его высоту на 1 мм и забиваем в редуктор.далее ставим обратно пыльник и сошку.все течь не будет.

добраться до сальника не реально

вообще то я описал способ исправления проблеммы не снимая редуктор с машины и вообще ничего не разбирая в подкапотке а добраться снизу нельзя не разобрав чушку до второго сальника..он очень грубоко стоит. время занимает минут 10. так что сами решайте.
Изменено: mdr12, 28 Февраль 2013 - 18:01

Я просто показал что добратся до сальника реально ))) Без обид )))

да нет конечно какие обиды.
вот у меня другая беда-после задира гур загнал стружку в редуктор и теперь на холодную вправо не усиливает..пока не прогреется.щас мотора в машине нет(на капиталке). попробую без разбора через фитинги стружку удалить. очень уж не хочется снимать.
ох.скорей бы уж мотор воткнуть. соскучился по трехе..сил нет.

есть у кого номера сальников верхнего и нижнего, а так же пыльника на вал вертикальный редуктора?
была бумажка у меня с полным набором всего ремкомплекта, да найти не могу

по теме: задняя часть - это что? там хрен доберешься до насоса, если ничо не разобрано на машине.

да, вроде он, полный ремкомплект )

Morkeleb . чего потек? если чего у меня вроде где то сошка новенькая даже валялась

mdr12, а развал-схождение после снятия/установки рулевой стошки нада делать?
и еще, у меня тоже редуктор течет снизу + воет ГУР в любом положении руля (насос поменял - все равно так же воет). Сказали что может выть из-за текущего сальника или изношенного рулевого редуктора, это так? или дело таки в насосе?

Господа Омегаводы
Подскажите, кто знает, если вместо обычного редуктора воткнуть от V6 и не подключать клапан, то руль будет всегда легким или тяжелым.

Господа Омегаводы
Подскажите, кто знает, если вместо обычного редуктора воткнуть от V6 и не подключать клапан, то руль будет всегда легким или тяжелым ?

Тяжёлым.А что мешает переставить со своего редуктора верхнюю часть без этого клапана на редуктор от V6.

Тяжёлым.А что мешает переставить со своего редуктора верхнюю часть без этого клапана на редуктор от V6.

Александр, спасибо Мешают масса причин и руки из опы. К тому же на своем редукторе я уже верхний болт накрутил и сбил заводскую настройку. Хотя, идея хорошая. При покупке б/у редуктора, можно его как-нибудь проверить на люфт.

Гость_Kolik26_* 18 Апр 2013

При покупке б/у редуктора, можно его как-нибудь проверить на люфт ?

Opel Omega Club - клуб поклонников Опель Омега. (2006-2016)

Cайт Opel Omega Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Ремонт гидроусилителей руля (ГУР) Волга, Соболь, Газель, УАЗ.
- рулевые редукторы, насосы гидроусилителя руля. Доработка, увеличение ресурса и восстановление. Установка.
Гарантия. Полная диагностика гидросистем и консультации.
тел. (903) 790-09-23

ВОЛГА:
ремонт гидроусилителя

СОБОЛЬ,
ГАЗЕЛЬ,
УАЗ:
ремонт гидроусилителя

ИНОМАРКИ:
ремонт реек, редукторов

Установка системы ГУР

Подробности устройства системы ГУР

Система гидроусилителя руля автомобилей ГАЗ и УАЗ состоит из следующих компонентов:
  • редуктор ГУР,
  • масляный насос высокого давления,
  • бачок гидросистемы с фильтром,
  • шланг высокого давления и шланги низкого давления.

    Принцип работы редуктора ГУР типа винт-шариковая гайка достаточно прост. При вращении руля перемещается поршень в цилиндре, имеющий с обеих сторон заполненные маслом полости. Перемещение поршня приводит к повороту колес. Для облегчения вращения руля и перемещения поршня, достаточно подавать под давлением масло в нужную полость и стравливать масло из противоположной. Этим занимается золотник. Т.е. поворачивая руль, вы всего-навсего перенаправляете потоки масла в нужную полость, а колеса поворачиваются под действием давления масла на поршень.
    На рисунке изображено схематичное представление редуктора ГУР. На нем видны два вала. Вертикальный вал - ближний к нам - вал сошки, поворачивающий колеса. Он имеет зубчатый сектор, входящий в зубья на поршне. Сектор не виден, он направлен от нас. При перемещении поршня вал сошки и, следовательно, колеса поворачиваются. Второй вал вращается рулем. Он имеет связь вида винт-гайка с поршнем. Однако жесткой связи у этого вала с рулем нет. Вращение передается через золотник, направляющий потоки масла под давлением в нужную полость. Т.е. при повороте руля вы сначала проворачиваете золотник.

    Золотник представляет из себя два полых цилиндра, вставленных друг в друга. Пара подбирается с очень маленьким зазором. Однако, часто золотник подклинивает из-за неправильно подобранной пары. При этом усилие на руле при повороте пульсирует.
    Для герметизации полостей с обеих сторон поршня в редукторе используются уплотнения двухступенчатого типа. Уплотнение первой ступени должно выдерживать полное давление, но имеет право иметь незначительные утечки. Уплотнение второй ступени не должно пропускать масло совсем, но не может выдержать высокого давления. Полость, образующаяся между двумя этими уплотнениями соединена со сливной магистралью, и все утечки первой ступени беспрепятственно уходят в бачок.
    На рисунке показаны:
  • полость 1 (между двумя сальниками вала сошки) соединяется через канал в валу с полостью 2
  • полость 2 (под верхней крышкой вала сошки (там где регулировочный болт)) соединяется через два технологических ( они просверлены в картере и заткнуты маленькими шариками) канала с полостью 3
  • полость 3 (нижнего подшипника вала) пройдя по каналу в центре вала, попадает в полость 4
  • полость 4 (под верхней крышкой вала шариковой гайки) соединена со сливной магистралью.
    Самым распространенным дефектом редуктора ГУР Волги является разрушение сальника С1. Он должен выдерживать все давление насоса (90 атм.!), когда мы поворачиваем налево. Чтобы сальник не выворачивало столь высоким давлением, под его кромку подкладывается штампованный держатель (на рисунке коричневый). Не удивительно, что кромка сальника скоро срезается краем держателя, сальник разрушается и начинает пропускать. Это явный конструктивный просчет. Резиновый сальник не расчитан на такое давление.
    Симптомом разрушения сальника является большое усилие на руле при повороте влево. В то время как при повороте руля вправо усилие на нем обычное. Чаще всего это происходит через 20 - 30 тысяч км пробега. К сожалению, при возникновении этой неисправности простая замена сальника приводит лишь к временному восстановлению нормальной работы редуктора. Новый сальник вскоре также будет разрушен.
    Нами разработана технология доработки, полностью решающая данную проблему. Вместо сальника устанавливается специальная втулка высокого давления. Ресурс втулки много больше других узлов редуктора.

    Кроме вышеуказанного слабого места в редукторах ГУР встречаются еще другие. В основном они вызваны неточным изготовлением и плохим сопряжением деталей. Некоторые (например не зашлифованные острые кромки поршня) приводят к ускоренному износу и через 50 - 60 тысяч км. пробега редуктор оказывается испорченным. Для продления работы ГУР нужно своевременно обратиться к нам на диагностику. Этим вы сэкономите деньги!
    Нами разработаны методы устранения всех встречающихся в ГУР дефектов. Борисовские ГУР не плохи. Но их нужно один раз сделать добротно.


    При использовании материалов с сайта указание на оригинал обязательно !
    Дизайн Copter Studio 2001

    Рулевые редукторы с гидроусилителем ГУР и механические

    Ремонт рулевых редукторов гур

    Ремонт рулевых редукторов гур

    BMW 5 (E34) 1988-1991 520 i 525 i 530 i 5 (E34) 1988-1992 M 3.6 M 3.6 KAT 5 (E34) 1988-1995 524 td 535 i 5 (E34) 1989-1995 518 i 520 i 24V 525 i 24V 5 (E34) 1991-1995 525 iX 24V 525 tds 5 (E34) 1992-1995 530 i V8 540 i V8 M 3.8 5 (E34) 1993-1995 525 td 5.

    Ремонт рулевых редукторов гур

    Ремонт рулевых редукторов гур

    Ремонт рулевых редукторов гур

    BMW 7 (E38) 1994-2001 730 i,iL 740 i,iL 750 i,iL 7 (E38) 1995-2001 728 i,iL 7 (E38) 1996-2001 725 tds 735 i,iL 740 i,iL 7 (E38) 1998-2000 730 d 7 (E38) 1999-2001 740 d 7 (E38) 2000-2001 730 d.

    Ремонт рулевых редукторов гур

    BMW 5 (E39) 1996-1999 535 i 5 (E39) 1996-2003 540 i 5 (E39) 1999-2003 535 i 5 Touring (E39) 1997-2004 540 i 7 (E38) 1994-2001 750 i,iL 7 (E38) 1995-2001 728 i,iL 7 (E38) 1996-2001 725 tds 735 i,iL 740 i,iL.

    Ремонт рулевых редукторов гур

    BMW 7 (E32) 1992-1994 730 i,iL V8 740 i,iL V8.

    Ремонт рулевых редукторов гур

    Ремонт рулевых редукторов гур

    Ремонт рулевых редукторов гур

    Ремонт рулевых редукторов гур

    Ремонт рулевых редукторов гур

    FORD ECONOVAN (KBA, KCA) 1986-1992 1.4.

    Ремонт рулевых редукторов гур

    FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) 1985-1992 2.0 (TUL) KAT TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) 1986-1989 2.5 D (TTL, TTS, TUL, TUS, TTE) KAT TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) 1986-1992 2.0 (TTE, TTL, TTS) TRANSIT c бортовой пла..

    Ремонт рулевых редукторов гур

    GAZ VOLGA 2000-2010 2.1 D VOLGA 2007-2010 2.3.

    Ремонт рулевых редукторов гур

    GAZ GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 1993-2001 2.4 GAZELLE автобус 1993-2001 2.3 GAZELLE фургон 1993-2001 2.4 D VOLGA 1993-2010 2.3 2.4 VOLGA 1997-2010 2.4 VOLGA 2007-2010 2.3 VOLGA универсал 1993-2004 2.3 2.4 VOLGA универсал 1997-2015 2.4 VOLGA у..

    Ремонт рулевых редукторов гур

    Ремонт рулевых редукторов гур

    Ремонт рулевых редукторов гур

    HYUNDAI GALLOPER II (JK-01) 1998-2003 2.5 TCi D 2.5 TD 2.5 TD intercooler 3.0 V6 MITSUBISHI L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 1986-1996 2.5 D (K14T) L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 1987-1993 2.5 D 4WD (K24T) L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 1989-1995 2.6 4WD (K33T) L 200 (K3_..

    Ремонт рулевых редукторов гур

    ISUZU TROOPER (UB) 1991-1998 3.2 TROOPER Вездеход открытый (UB) 1991-1998 3.2 OPEL CAMPO (TF_) 1991-1994 2.3 (TFR16) 2.3 4x4 (TFS16) 2.5 D (TFR54) 2.5 D 4x4 (TFS54) CAMPO (TF_) 1991-1996 2.2 D (TFR52) 2.2 D 4x4 (TFS52) CAMPO (TF_) 1992-2015 3.1 TD (TFR69) 3.1 TD 4x4..

    Ремонт рулевых редукторов гур

    Показано с 1 по 20 из 83 (всего 5 страниц)

    Сервисный Центр «Мастер Сервис.Мелитополь» выполняет качественный ремонт, продажу, обмен, снятие и установку рулевых редукторов с гидроусилителем ГУР и механических на любые автомобили. Высокое качество, минимальные сроки выполнения, приятные цены, доставка

    Сервисный Центр «Мастер Сервис. Мелитополь» — Профессиональный ремонт рулевых редукторов автомобилей всех марок и всех моделей. Гарантия качества, минимальные сроки ремонта, низкие цены.

    Прием и отправка в любой город Украины (Киев, Запорожье, Днепропетровск, Харьков, Одесса, Мелитополь, Донецк, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Полтава, Днепродзержинск, Сумы, Херсон, Чернигов, Кировоград, Кременчуг, Винница, Энергодар, Луганск, Львов, Никополь, Черкассы, Луцк, Ровно, Черновцы, Артемовск, Краматорск, Северодонецк, Житомир, Павлоград, Славянск, Красноармейск, Измаил, Комсомольск, Хмельницкий, Доброполье, Первомайск, Тернополь, Лисичанск, Белая Церковь, Горловка, Ужгород, Бердянск, Дружковка, Константиновка, Макеевка, Виноградов, Желтые Воды, Лозовая, Новая Каховка, Шостка, Александрия, Ладыжин, Рубежное, Чугуев, Южноукраинск, Коростень).

    КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РУЛЕВОЙ.
    Ремонт рулевых реек, рулевых редукторов, колонок и насосов гидроусилителя ГУР.
    Ремонт амортизаторов, амортизаторных стоек, тормозных суппоротов.

    Сервисный Центр «Мастер Сервис. Мелитополь» 2016

    Источники:
    www.drive2.ru, www.opel-omega.ru, www.gidrolab.ru, msg-auto.com

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Набор ремонта стекол авто

    Набор ремонта стекол авто

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт авто сколы трещины

    Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

    Ремонт двигателя автомобиля сааб 9 3 с турбонаддувом

    Ремонт рулевой рейки форд ка

    Ремонт рулевой рейки форд ка

    Независимая экспертиза ремонта авто

    Независимая экспертиза ремонта авто

    Передачи про ремонт автомобилей

    Передачи про ремонт автомобилей

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Заказ наряд на ремонт автомобиля образец

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто