АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Консультация авто мастера

Ремонт рулевой рейки cr v rd1



Показано с 1 по 20 из 31

Адрес: Новосибирск Сообщений 403

Потекла рейка, откуда пока не нашёл сейчас снимаю, пока видно следующие течь начинается от места куда вставляться рулевой вал то есть в самом верху. ну а так если смотреть снизу течью пролито много.
Кто что скажет откуда может быть течь. так как когда я её сниму она уже залита будет и там трудно наверно будет определить что течёт.
Существует какие либо рем комплекты ?или как отремонтировать или контракт сразу покупать?
Уход жидкости был 3-4 см от уровня за 2 недели

если течет не со стороны рулевых наконечников, а оттуда куда руль вставляется то контракт торопиться покупать пока не нужно :)
Нужно изучить многочисленные отчеты и заменить сальники.

Адрес: китайцы рядом. Сообщений 775

Если особого стука рейки не наблюдается, то только переборка. Даже если с концов течёт - всё поправимо :)) А живой контракт - та ещё лотерея, хотя булыжник ещё скажет своё слово, правда, может будет из чего собирать рейку :)) Перебирал низ, постукивает, привык, сухо. Всё имхо. А так тем по этому поводу хватает, лучше найти картинку устройства, хотя бы с неедет, там видно, что надо менять. Главное, найти хороший ключик для штуцеров, на 12. Чтобы верх перебрать даже рейку не надо выдёргивать, но тесновато там, конечно, у вэдовой.

Последний раз редактировалось VLADelecCRV 09.07.2012 в 10:46.

И создал Бог Хонду. а ещё он сказал, что цены на оригинальные запчасти будут не его.

стук при подергивании рулем туды-сюды на стоящей и заглушенной это обычно решается подтягиванием (регулировкой) или заменой детальки одной - там вообще все просто и делается не снимая рейки.
А вот если потекла с концов то там уже повод задуматься - хотя чинят обычно и это. Если износ не чрезмерен.

Адрес: китайцы рядом. Сообщений 775

Александр, там то все действия, какие можно, уже произведены. Износ червяк-рейка, тут ничего не сделать. Топику, хотя бы здесь: Мокрый верхний чехол рейки Сейчас лень перебирать темы, но кто-то отчаялся, подозреваю, после кривой переборки. После переборки ГУР вопросов на эту тему нет, в чём то есть схожесть устройства.

Последний раз редактировалось VLADelecCRV 09.07.2012 в 11:01.

И создал Бог Хонду. а ещё он сказал, что цены на оригинальные запчасти будут не его.

Адрес: Владивосток Сообщений 102,497

Если особого стука рейки не наблюдается, то только переборка. Даже если с концов течёт - всё поправимо :)) А живой контракт - та ещё лотерея, хотя булыжник ещё скажет своё слово, правда, может будет из чего собирать рейку :)) Перебирал низ, постукивает, привык, сухо. Всё имхо. А так тем по этому поводу хватает, лучше найти картинку устройства, хотя бы с неедет, там видно, что надо менять. Главное, найти хороший ключик для штуцеров, на 12. Чтобы верх перебрать даже рейку не надо выдёргивать, но тесновато там, конечно, у вэдовой.

Ну ты даешь. сальник поменять два часа делов. - не снимая. (а ты уже и булыжника с контрактом преплел. )))
и если у тебя постукивает - а ты привык. - нех. тут в мою сторону грешить. )))

Я не червонец. чтобы всем нравиться .)

Адрес: Новосибирск Сообщений 403

да у меня коробка АКПП автомат электронная накрылась медным тазом я пол передней подвески разобрал чтоб её снять и капиталить, когда всё снимал увидел что рейка потекла начало течи нашёл в самом верху как и писал, вот думаю тоже снять её там осталось 5 винтов открутить, просто на снятой как определить откуда текла, остаётся только по мокрым следам догадываться

Адрес: Новосибирск Сообщений 403

мне когда 3 месяца назад развал делали,говорили что одно колесо имеет люфт из за рейки но ТОЛЬКО ОДНО! и люфт не большой маленький. типо рейку надо менять, вот думаю может из за этого потекла. хотя перед тем как подвеску разбирать я всё зафотал и проверил на люфты, люфта на той стороне не было от релевой тяги, а вот от привода подвижка миллиметра 2-3 была, может на развале-схождения мастера не ту причину люфта определили

Адрес: Новосибирск Сообщений 403

вот ещё что в соседжней ветки я уже писал что 3 раза оригинальной хондовской жижой полоскал ГУР а в бачке как была чёрная жижа так и есть,не как не получалось промыть, вот теперь оказывается из за чего она чёрная стала.
Хотя если течь через сальник золотника сверху как она может становиться чёрная, чёрная обычно становиться когда с концов течёт .
Уже сам запутался

Адрес: Владивосток Сообщений 102,497

да у меня коробка АКПП автомат электронная накрылась медным тазом я пол передней подвески разобрал чтоб её снять и капиталить, когда всё снимал увидел что рейка потекла начало течи нашёл в самом верху как и писал, вот думаю тоже снять её там осталось 5 винтов открутить, просто на снятой как определить откуда текла, остаётся только по мокрым следам догадываться

снять надо только верхнюю наболдажку -редуктор. и поменять сальник+подшипник. (рейку незачем трогать. - если и полезишь не тяни сильно болты прикручивающии рейку к балке внутри оной гайки на сопли прихвачены - отрываются на раз. головняк можно поймать не малый.)
---про мастеров сам ответил.
--- ГУР сколько не полоскай жижа один кер. темнеет.
(рул.карданчик на люфт проверь.)

Последний раз редактировалось Булыжник 09.07.2012 в 12:18.

Я не червонец. чтобы всем нравиться .)

Адрес: Новосибирск Сообщений 403

если и полезишь не тяни сильно болты прикручивающии рейку к балке внутри оной гайки на сопли прихвачены - отрываются на раз. головняк можно поймать не малый.)

--- ГУР сколько не полоскай жижа один кер. темнеет.
(рул.карданчик на люфт проверь.)

не понял про какие ты болты говорил что они отвалиться могут. там вроде все мощные болты как их можно оторвать ?
У меня жижа после замены за два дня чернела так как в движке масло после 10 тыс пробега, 3 промывки не дали результата, а когда с рейкой было всё нормально то жижа чернела не сразу где то первые пол года была розоватой

Адрес: китайцы рядом. Сообщений 775

Ну ты даешь. сальник поменять два часа делов. - не снимая. (а ты уже и булыжника с контрактом преплел. )))
и если у тебя постукивает - а ты привык. - нех. тут в мою сторону грешить. )))

Как всегда - делов-то. на пять сек :)) когда свою рейку снимал с авто, помню, что весь матерный запас срасходовал, на одни только штуцера плюс всякие карданчики. Вроде и руки есть, но какие-то короткие, и почему-то прямые. )) А если по теме, то подшипник вала я бы только прессом давил, а не как некоторые - молотком. А рейку - хочется, но только новую. Лишний раз на трудовые подвиги по снятию/установке уже не тянет.

И создал Бог Хонду. а ещё он сказал, что цены на оригинальные запчасти будут не его.

Адрес: китайцы рядом. Сообщений 775

Чего-то не понял, с каких вдруг жижа должна темнеть? Эт же вам не москвич. Может где резинки левые или шланги? Год отъездил на новой, сливал, даже жалко стало - чистая.

И создал Бог Хонду. а ещё он сказал, что цены на оригинальные запчасти будут не его.

Адрес: Владивосток Сообщений 102,497

не понял про какие ты болты говорил что они отвалиться могут. там вроде все мощные болты как их можно оторвать ?
У меня жижа после замены за два дня чернела так как в движке масло после 10 тыс пробега, 3 промывки не дали результата, а когда с рейкой было всё нормально то жижа чернела не сразу где то первые пол года была розоватой

отрываются гайки внутри балки а не болты (читай внимательно)
какого кера она у тебя розовенькая - если в оригинале идет бесцветная. (дикстрон льешь что ли.)

Я не червонец. чтобы всем нравиться .)

Адрес: Владивосток Сообщений 102,497

Чего-то не понял, с каких вдруг жижа должна темнеть? Эт же вам не москвич. Может где резинки левые или шланги? Год отъездил на новой, сливал, даже жалко стало - чистая.

везет. у меня темнела со временем (не чернела.)

Я не червонец. чтобы всем нравиться .)

Адрес: Владивосток Сообщений 102,497

Как всегда - делов-то. на пять сек :)) когда свою рейку снимал с авто, помню, что весь матерный запас срасходовал, на одни только штуцера плюс всякие карданчики. Вроде и руки есть, но какие-то короткие, и почему-то прямые. )) А если по теме, то подшипник вала я бы только прессом давил, а не как некоторые - молотком. А рейку - хочется, но только новую. Лишний раз на трудовые подвиги по снятию/установке уже не тянет.

я на обоих менял - подшипник не трудно выходил и заходил нормально.
(рейку снимать и редуктор поменять имхо. - большая разница по работе то.
на новой разориться можно однако. )

Я не червонец. чтобы всем нравиться .)

Адрес: китайцы рядом. Сообщений 775

А, чёт я, однако, нюх потерял - у топика же нет коробки, соответственно и редуктора. Кррасота. в смысле удобный доступ.

И создал Бог Хонду. а ещё он сказал, что цены на оригинальные запчасти будут не его.

Адрес: китайцы рядом. Сообщений 775

когда всё снимал увидел что рейка потекла начало течи нашёл в самом верху как и писал, вот думаю тоже снять её там осталось 5 винтов открутить, просто на снятой как определить откуда текла, остаётся только по мокрым следам догадываться

Заодно уж и все проволочные хомуты поменять на винтовые. Я на своей, в порядке эксперимента, приколхозил отечественный шланг, который по подрамнику тянется. Старый начал трескаться с концов.

И создал Бог Хонду. а ещё он сказал, что цены на оригинальные запчасти будут не его.

Адрес: Новосибирск Сообщений 403

кто сам менял рейку скажите правдо опасно менять ею в плане гаек вдруг отвалиться потом ищи их как приделать обратно? а то я уже боюсь как бы на большие бабосы не попасть и так с коробкой дороговато ремонт встаёт

Адрес: Владивосток Сообщений 102,497

можно и вот так. ) - раз уже автомата нет.
в креплении рейки к балке просто особо силу не прикладывать. ( там сильно крепкое соединение не нужно.)

Я не червонец. чтобы всем нравиться .)

Вернуться к списку тем

от Fish Killer в разделе Honda CR-V

Последнее сообщение: 20.11.2011, 08:31

от doctor_Zorge в разделе Владивосток

Последнее сообщение: 18.08.2011, 06:59

от Бультерьер в разделе Honda CR-V

Последнее сообщение: 28.05.2010, 07:58

от Сергей212 в разделе Honda CR-V

Последнее сообщение: 22.07.2009, 20:18

Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.

(C) 1999-2016 Автомобили на Drom.ru
Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

Сборку рейки снять не получилось. Поэтому фото взяли от аналогичных по конструкции реек.

Горизонтальный вал шлифуем. Если вал без ям и коррозии, то применяем шкурку-нолевку (ЗМ 800) и пасту ГОИ. Можно сделать и без станка. Задача - получить наиболее гладкую поверхность.

Новую втулку придется немного доработать. Снимаем фаску со стороны противоположной высокому бурту. Ширину фаски лучше сделать максимальной - проще будет вставлять горизонтальный вал.

Любым острым предметом крест-накрест делаем царапины на рабочей поверхности для удержания смазки.

Основная проблема установки втулки - это протаскивание резиновых колец через канавку в корпусе. Резиновые кольца цепляются и рвутся. Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки, примерно 5 см. (Это фото ремонта другой рейки).

Посадочное гнездо смазываем. Сворачиваем трубочкой, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку. Втулку смазываем снаружи.По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу. (Это фото ремонта другой рейки).

Рукой придерживаем бурт втулки в пазу, и вставляем горизонтальный вал. Без опыта может не сразу получиться - втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку.

Проверяем вытянутой рукой усилие страгивания горизонтального вала. Оцениваем насколько плотно втулка обжимает вал. Усилие должно быть. Если оно мало, то вынимаем втулку и добавляем в каждый паз еще по резиновому колечку.

Левой рукой придерживаем левый конец горизонтального вала. Правой качаем в разных плоскостях. Люфтов быть не должно.

Есть у данных конструкций косячек. Рулевой вал болтается во внутренней обойме обычного шарикового подшипника. Это фото взято из разборки Honda Airwave. Поэтому не корректно. Мы - то рулевой вал с крышкой вынули. Теперь разделяем крышку и рулевой вал. Под крышкой датчики управления электроусилителем. Надежная и неприхотливая конструкция.

Но нас интересует только посадочное место под подшипник. На фото это место обозначено двумя черными полосами - потертости от подшипника. В этом месте вал болтается в подшипнике и создает стук. Как избавиться от зазора? Можно точечным кернением слегка приподнять металл - образовать бугорки - местное увеличение диаметра. Мы же приспособились делать кольцевую накатку при помощи роликового трубореза. Делать надо очень аккуратно. Вал в подшипник должен входить при самом легком постукивании молоточком.

Любым острым предметом крест-накрест делаем царапины на рабочей поверхности для удержания смазки.

Складываем пружинные шайбы конусом в одну сторону. Вставляем на место вершиной конуса внутрь.

Закручиваем регулировочную пробку. (Это фото взято из ремонта другой рейки. Возможны некоторые несовпадения.)

При таком хвате ключа тяните до начала возникновения усилия. Для проверки попробуйте сдвинуть с места горизонтальный вал толкая рукой и применяя весь свой вес по направлению движения вала. Если вал не двигается, значит надо открутить регулировочную пробку. (Это фото взято из ремонта другой рейки. Возможны некоторые несовпадения.)

Проверяем. Тянем на себя. Сильно тянем. Можете упереться в тисы. Отжиматься вал не должен. (Это фото взято из ремонта другой рейки. Возможны некоторые несовпадения.)

Качаем вверх - вниз. Нет зазора - хорошо. Есть зазор - вынимаем роликовую поджимную втулку и. (Это фото взято из ремонта другой рейки. Возможны некоторые несовпадения.)

Пластиковая поджимная втулка через некоторое время притрется, осядет вглубь и потребует подтяжки. Поэтому мы рекомендуем произвести окончательную регулировку на автомобиле через 1000 км пробега или при возникновении стука. Признак правильной регулировки после притирки - это отсутствие стуков и одновременно возврат руля в ноль при движении.

Проверяем и убеждаемся, что люфта в опорной втулке со стороны пассажира нет. (Это фото взято из ремонта другой рейки. Возможны некоторые несовпадения.)

Все! Прикручивайте тяги, наконечники. Ставьте рейку на машину. Наслаждайтесь тишиной, если все остальное в порядке. Кстати, рекомендуем поменять пластиковые пыльники (если на Вашей машине они пластиковые) рулевой рейки на резиновые - они защитят её от воды!

Если в процессе ремонта возникли трудности, то читайте раздел "Если что-то пошло не так. "

Если рейку Вы смогли отремонтировать и сделали это правильно, но тишина не наступила, то читайте статью Подвеска - болячки, диагностика, рекомендации.

Ремонт рулевой рейки cr v rd1

Сообщений: 896
Темы: 32
У нас с: May 2013
Рейтинг: 0
Двигатель: D14A8
из Мариуполя мы
МВ
D14A8

Привет пипл, хочу узнать такую инфу, рейки англичанок отличаются от всех остальных реек цивиков и в частности интересует от рейки црв первого коколения, к чему задаю сей вопрос. у меня с рейкой всё отлично просто недавно перебирал рейку црв, а на неё есть отличный, не дорогой рем комплект ОЕМ, рейку для промеров со своей снимать нет никакого желания . если кто реставрировал и остались размеры сальников и подшипников киньте для сравнения, если они идентичны, то думаю это будет полезная инфа для многих? Просто первые црв полностью и без особых изменений строились на базе сивиков, только кажется японских eg,ej,ek, но не владею инфой по этому вопросу, вообщем жду ваших размышлений.

Двигаясь вперёд, не забудь остановиться и оглянуться назад. так как то что впереди, является неотьемлемой частью ушедшего назад.
Honda Civik MB2 D14A8 любимка & CR-V RD1 B20B3 слегка уставшая немка

Сообщений: 1,709
Темы: 83
У нас с: Sep 2011
Двигатель: b20С4
Одесса
МВ
b20С4

<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.drive2.ru/l/3196067/">http://www.drive2.ru/l/3196067/</a><!-- m -->

Ремонт рулевой рейки cr v rd1

Сообщений: 896
Темы: 32
У нас с: May 2013
Рейтинг: 0
Двигатель: D14A8
из Мариуполя мы
МВ
D14A8

Благодарочка, промеряю отпишу.

Двигаясь вперёд, не забудь остановиться и оглянуться назад. так как то что впереди, является неотьемлемой частью ушедшего назад.
Honda Civik MB2 D14A8 любимка & CR-V RD1 B20B3 слегка уставшая немка

Ремонт рулевой рейки cr v rd1

virys Писал(а): Привет пипл, хочу узнать такую инфу, рейки англичанок отличаются от всех остальных реек цивиков и в частности интересует от рейки црв первого коколения, к чему задаю сей вопрос. у меня с рейкой всё отлично просто недавно перебирал рейку црв, а на неё есть отличный, не дорогой рем комплект ОЕМ, рейку для промеров со своей снимать нет никакого желания . если кто реставрировал и остались размеры сальников и подшипников киньте для сравнения, если они идентичны, то думаю это будет полезная инфа для многих? Просто первые црв полностью и без особых изменений строились на базе сивиков, только кажется японских eg,ej,ek, но не владею инфой по этому вопросу, вообщем жду ваших размышлений.
Привіт!
Підтримую. Інфа потрібна.
хто може скинути мені пост по знятті рейки.Бо вже стукає не по дитячому.
Заліз в яму і не можу зрозуміти як її вийняти.
Дякую.вибачайте що не в своїй темі.

продаж автозапчастин 06742760860957565015

Сообщений: 1,709
Темы: 83
У нас с: Sep 2011
Двигатель: b20С4
Одесса
МВ
b20С4

lewis1988 Писал(а): virys Писал(а): Привет пипл, хочу узнать такую инфу, рейки англичанок отличаются от всех остальных реек цивиков и в частности интересует от рейки црв первого коколения, к чему задаю сей вопрос. у меня с рейкой всё отлично просто недавно перебирал рейку црв, а на неё есть отличный, не дорогой рем комплект ОЕМ, рейку для промеров со своей снимать нет никакого желания . если кто реставрировал и остались размеры сальников и подшипников киньте для сравнения, если они идентичны, то думаю это будет полезная инфа для многих? Просто первые црв полностью и без особых изменений строились на базе сивиков, только кажется японских eg,ej,ek, но не владею инфой по этому вопросу, вообщем жду ваших размышлений.
Привіт!
Підтримую. Інфа потрібна.
хто може скинути мені пост по знятті рейки.Бо вже стукає не по дитячому.
Заліз в яму і не можу зрозуміти як її вийняти.
Дякую.вибачайте що не в своїй темі.
Мне когда меняли, откручивали подрамник!

Ремонт рулевой рейки cr v rd1

Мне когда меняли, откручивали подрамник![/quote]

походу і мені требі підрамнмк знімати бо рейку скинув з шліців і відкрутив а витягнути уя. годину курочив. мо хтось щось порадить.

продаж автозапчастин 06742760860957565015

Ремонт рулевой рейки cr v rd1

Сообщений: 896
Темы: 32
У нас с: May 2013
Рейтинг: 0
Двигатель: D14A8
из Мариуполя мы
МВ
D14A8

Вчера промерял сальники с cr-v, согласно приведенным даным на драйве, ремкомплект с cr-v не подходит, размеры другие, только я не понял одного, рейка с англосивиков и вти разнится или это одно и то же?

Двигаясь вперёд, не забудь остановиться и оглянуться назад. так как то что впереди, является неотьемлемой частью ушедшего назад.
Honda Civik MB2 D14A8 любимка & CR-V RD1 B20B3 слегка уставшая немка

Сообщений: 1,709
Темы: 83
У нас с: Sep 2011
Двигатель: b20С4
Одесса
МВ
b20С4

virys Писал(а): Вчера промерял сальники с cr-v, согласно приведенным даным на драйве, ремкомплект с cr-v не подходит, размеры другие, только я не понял одного, рейка с англосивиков и вти разнится или это одно и то же?
хз, пишут что другие, а на деле хз.

Ремонт рулевой рейки cr v rd1

Сообщений: 896
Темы: 32
У нас с: May 2013
Рейтинг: 0
Двигатель: D14A8
из Мариуполя мы
МВ
D14A8

Вообщем, если кто будет разбирать рейку с англо овоща, не забываем записть размерчики сальников

Двигаясь вперёд, не забудь остановиться и оглянуться назад. так как то что впереди, является неотьемлемой частью ушедшего назад.
Honda Civik MB2 D14A8 любимка & CR-V RD1 B20B3 слегка уставшая немка

Ремонт рулевой рейки cr v rd1

virys Писал(а): Вообщем, если кто будет разбирать рейку с англо овоща, не забываем записть размерчики сальников ok завтра буду розбирати та й поміряю. що б зняти рейку підрамник не треба знімати. кому цікаво буде то пишіть розкажу.

продаж автозапчастин 06742760860957565015

Ремонт рулевой рейки cr v rd1

Сообщений: 896
Темы: 32
У нас с: May 2013
Рейтинг: 0
Двигатель: D14A8
из Мариуполя мы
МВ
D14A8

Хорошо, пиши, а сами сальники заказывал методом подбора или ещё ничего не заказывал и снимаешь что бы подобрать? И какую часть рулевого будешь перебирать, трубу с валом или кламповую коробку или всё вместе?

Двигаясь вперёд, не забудь остановиться и оглянуться назад. так как то что впереди, является неотьемлемой частью ушедшего назад.
Honda Civik MB2 D14A8 любимка & CR-V RD1 B20B3 слегка уставшая немка

Ремонт рулевой рейки cr v rd1

virys Писал(а): Хорошо, пиши, а сами сальники заказывал методом подбора или ещё ничего не заказывал и снимаешь что бы подобрать? И какую часть рулевого будешь перебирать, трубу с валом или кламповую коробку или всё вместе? я працюю на сто завскладом. рульовку сам не буду робити ,буде робити майстер (за пива),завтра вскритіе покаже як то кажуть,він майстер ,він і скаже в чому проблема.Чому зняв скажу,коли купив авто ,крутячи жваво туди-сюди руль (машина- не заведена) чув стук під капотом.а тепер при виверті руля при русі чув стук (як хрупот) тому вирішив зняти щоб не убити червяка. наконечники в нормі,тяги люфта не мають провірив коли зняв.

продаж автозапчастин 06742760860957565015

Ремонт рулевой рейки cr v rd1

Сообщений: 896
Темы: 32
У нас с: May 2013
Рейтинг: 0
Двигатель: D14A8
из Мариуполя мы
МВ
D14A8

Ну судя по твоим симптомам, можно было и не снимать, скорее всего тебе нужно или подтянуть регулеровочный винт зажима рулевого вала или заменить стопорную гайку с правой стороны, на конце рейки, в худшем случае, если износился сам вал кламповой коробки, снять коробку и развернуть вал на 180° и тебе её ещё хватит на очень долго, я так понимаю течей жидкости у тебя нет?

Двигаясь вперёд, не забудь остановиться и оглянуться назад. так как то что впереди, является неотьемлемой частью ушедшего назад.
Honda Civik MB2 D14A8 любимка & CR-V RD1 B20B3 слегка уставшая немка

Ремонт рулевой рейки cr v rd1

virys Писал(а): Ну судя по твоим симптомам, можно было и не снимать, скорее всего тебе нужно или подтянуть регулеровочный винт зажима рулевого вала или заменить стопорную гайку с правой стороны, на конце рейки, в худшем случае, если износился сам вал кламповой коробки, снять коробку и развернуть вал на 180° и тебе её ещё хватит на очень долго, я так понимаю течей жидкости у тебя нет? майстер сьогодні скаже.течі масла не має. Ай на весу це все робити. краще глянути все. тим більше рейку я зняв грубо говоря за хвилин 30.

продаж автозапчастин 06742760860957565015

Ремонт рулевой рейки cr v rd1

virys Писал(а): Ну судя по твоим симптомам, можно было и не снимать, скорее всего тебе нужно или подтянуть регулеровочный винт зажима рулевого вала или заменить стопорную гайку с правой стороны, на конце рейки, в худшем случае, если износился сам вал кламповой коробки, снять коробку и развернуть вал на 180° и тебе её ещё хватит на очень долго, я так понимаю течей жидкости у тебя нет? ди ти був правий. треба тільки підтянути. але я все одно розібрав і от що- в мене де з правої сторони стоїть втулка яка стопориться шплінтом і на ній сальник який вже задубів формою він як грибочок служить щоб не витікало масло. всередені в нього капролонове кільце. номера на ньому немає.(вал і червяк ідеальні)

продаж автозапчастин 06742760860957565015

Ремонт рулевой рейки cr v rd1

Сообщений: 896
Темы: 32
У нас с: May 2013
Рейтинг: 0
Двигатель: D14A8
из Мариуполя мы
МВ
D14A8

Желательно фото и размеры

Двигаясь вперёд, не забудь остановиться и оглянуться назад. так как то что впереди, является неотьемлемой частью ушедшего назад.
Honda Civik MB2 D14A8 любимка & CR-V RD1 B20B3 слегка уставшая немка

Ремонт рулевой рейки cr v rd1

virys Писал(а): Желательно фото и размеры внутр -25
посадочне у втулку-38
наружний-41
фото в вечері.

продаж автозапчастин 06742760860957565015

Ремонт рулевой рейки cr v rd1

lewis1988 Писал(а): virys Писал(а): Желательно фото и размеры внутр -25
посадочне у втулку-38
наружний-41
фото в вечері. ось і фото.

продаж автозапчастин 06742760860957565015

Ремонт рулевой рейки cr v rd1

Сообщений: 896
Темы: 32
У нас с: May 2013
Рейтинг: 0
Двигатель: D14A8
из Мариуполя мы
МВ
D14A8

Это правый сальник самой трубы, к сожелению ни в одном каталоге я ненашёл этот и другой сальник отдельно, они идут только в нижнем ремонтном комплекте, я померяю свои и если подойдёт размер, то кину номерок ремкомплекта.

Двигаясь вперёд, не забудь остановиться и оглянуться назад. так как то что впереди, является неотьемлемой частью ушедшего назад.
Honda Civik MB2 D14A8 любимка & CR-V RD1 B20B3 слегка уставшая немка

Ремонт рулевой рейки cr v rd1

virys Писал(а): Это правый сальник самой трубы, к сожелению ни в одном каталоге я ненашёл этот и другой сальник отдельно, они идут только в нижнем ремонтном комплекте, я померяю свои и если подойдёт размер, то кину номерок ремкомплекта. знайшов в нас на ринку замовив за 250гр але думаю він набагато дешевше буде бо в нас всі множать на 2 на 3 на базарі. прийде може з номером то напишу.

продаж автозапчастин 06742760860957565015

Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Пожалуйста подождите, cейчас наш менеджер свяжется с Вами!

Заказать обратный звонок

Рулевая рейка Рулевая рейка HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1, RD3) в России

Рулевая рейка для автомобиля HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1, RD3)

Рулевая рейка – важная часть ходовой автомобиля. Её задача состоит в передаче усилия с рулевого колеса на рулевые тяги колес автомобиля. Стоимость рулевой рейки во многом определяется ее типом. В нашем интернет-магазине "РулевыеРейки.рф" можно приобрести следующие виды реек: механическая, электрическая и гидравлическая.

Рулевая рейка является важным механизмом рулевого управления. Дефект рулевой рейки может провоцировать множество последствий, причем только негативного характера. Проволочки с исправлением могут послужить причиной быстрого износа или коррозии механизма, а в некоторых случаях даже становятся прямой угрозой безопасности водителя и пассажиров. Не тратьте время и нервы понапрасну: вовремя проводите диагностику и ремонт рулевой рейки, а при необходимости - замену.

Признаками поломки рейки HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1, RD3) являются:

  1. Стук рулевой рейки. Стук в руле может возникать при прохождении препятствий
  2. Течь масла из пыльников. Означает выработку сальников
  3. Тугое вращение рулевого колеса.

Гарантия на каждый агрегат представленный у нас в магазине - 6 месяцев!

В нашем интернет-магазине "РулевыеРейки.рф" в России вы можете купить рулевую рейку для HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1, RD3) по лучшей цене! Звоните: 8 (800) 77-55-213 (бесплатно по РФ)

Остались вопросы? Закажите обратный звонок и наш менеджер позвонит Вам и ответит на все вопросы.

Заказать обратный звонок

Неполадки с рулевой рейкой?

Узнай подробнее. как диагностировать и где найти лучшие автосервисы по ремонту рулевого управления в РоссииРемонт рулевой рейки cr v rd1

Продажа и ремонт рулевых реек в России. 8 800 77 55 213 Заказать обратный звонок
2014-2016 Все права защищены. Копирование и использование всех материалов с сайта возможно только с разрешения администрации сайта.

Источники:
forums.drom.ru, reika.pro, anglocivic.com.ua, xn--b1afbapfhc8be2a3h.xn--p1ai

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Ремонт машин гта 5

Ремонт машин гта 5

Ремонт рулевой рейки sx4 руками

Ремонт рулевой рейки sx4 руками

Ремонт рулевых реек нижний новгород автозавод

Ремонт рулевых реек нижний новгород автозавод

Чери тиго ремонт рулевой рейки

Чери тиго ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки соната

Ремонт рулевой рейки соната

Ваз 2110 инжектор 8 клапанов ремонт ходовой

Ваз 2110 инжектор 8 клапанов ремонт ходовой

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

Ремонт и эксплуатация автомобиля mazda

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто