АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Консультация авто мастера

Ремонт рулевого редуктора соболь




Конструкция рулевого узла автомобиля Соболь

Рулевой механизм автомобиля Соболь может быть выполнен как с гидроусилителем, так и без гидроусилителя.

Ремонт рулевого редуктора соболь Рулевой механизм без гидроусилителя состоит из алюминиевого картера, винта с шариковой гайкой и вала-сектора. Винт установлен в картере на двух радиально-упорных шариковых подшипниках. На винте установлена шариковая гайка-рейка, имеющая внутри винтовую канавку. Между гайкой и винтом размещены шарики. При вращении винта шарики перекатываются по винтовой канавке, и шариковая гайка-рейка перемещается вдоль винта. При этом своими зубьями гайка поворачивает вал-сектор, установленный в картере на двух роликовых подшипниках без сепараторов. На конических шлицах вала-сектора закреплена рулевая сошка. Винт с шариковой гайкой и набором шариков укомплектованы селективным методом и при необходимости заменяются только в сборе. Регулировка зацепления шариковой гайки-рейки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Рулевой механизм смазывается трансмиссионным маслом (0,5 л). Маслозаливное отверстие закрывается пробкой с конической резьбой.

Рулевой механизм с гидроусилителем устроен подобно описанному, но его рейка выполнена в виде поршня с уплотнением, а внутри вала-винта размещен вал-золотник распределителя. Вместо крышки верхнего подшипника установлен гидравлический распределитель. Гидравлический цилиндр расточен непосредственно в чугунном картере рулевого механизма, и поршень-рейка с уплотнением делит его на две полости. В зависимости от направления вращения рулевого вала соответствующая полость цилиндра соединяется через гидравлический распределитель с нагнетающей или отводящей магистралью системы. При этом рабочая жидкость (масло), подаваемая насосом, действует на поршень и перемещает его, поворачивая вал-сектор, и тем самым помогает водителю. При отказе системы гидроусилителя работоспособность рулевого управления сохраняется, но возрастает сопротивление на рулевом колесе. На автомобиле, оборудованном рулевым механизмом со встроенным гидроусилителем, дополнительно устанавливается насос и бачок системы гидроусилителя.

Все агрегаты соединены резиновыми шлангами. Шланг высокого давления имеет накидные штуцеры на концах. Насос гидроусилителя - коловратного (шиберного) типа, установлен в нижней части блока цилиндров на кронштейне и приводится поликлиновым ремнем от коленчатого вала двигателя, совместно с другими агрегатами. В корпусе насоса имеются предохранительный и расходный клапаны. Ремонт рулевого редуктора соболь Предохранительный клапан защищает насос от перегрузок, соединяя полость нагнетания с полостью всасывания. Расходный (перепускной) клапан ограничивает подачу жидкости в систему при увеличении частоты вращения сверх определенной. Бачок гидроусилителя служит резервуаром для сохранения запаса рабочей жидкости при ее утечке, а также охлаждения и очистки жидкости от загрязнений и продуктов изнашивания насоса и рулевого механизма. Бачок (из пластмассы или металлический) установлен на кронштейне слева под капотом. Внутри бачка встроен фильтрующий элемент, обеспечивающий очистку жидкости от частиц размером свыше 45 мкм. В процессе работы вся жидкость постоянно циркулирует через него. Фильтрующий элемент заменяем через 60 тыс. км пробега отдельно или вместе с пластмассовым бачком. В качестве рабочей жидкости применяется специальное масло марки Р или А, залитое в систему гидроусилителя в объеме 1,3 л. Масло подлежит замене также через 60 тыс. км пробега. Рулевой привод состоит из сошки, продольной, поперечной и двух боковых тяг, а также маятниковых рычагов и двух рычагов рулевой трапеции, соединенных со стойками подвески. К сошке крепится продольная тяга. Боковые рулевые тяги соединены с поперечной тягой, а также с левым и правым рычагами трапеции. Каждый рычаг трапеции двумя болтами прикреплен к своей стойке подвески. Поперечная рулевая тяга, синхронизирующая поворот колес, подвешена на двух маятниковых рычагах. Оси маятниковых рычагов установлены в кронштейнах подвески, причем у левого - на игольчатых подшипниках, а у правого - в пластмассовых втулках. Левый маятниковый рычаг - двуплечий, к одному его концу крепится продольная, а к другому поперечная рулевые тяги. Все тяги соединены друг с другом, с сошкой и рычагами унифицированными сферическими шарнирами. Шарниры герметичные, неразборные и нерегулируемые, они имеют конические хвостовики с резьбовыми концами, для крепления в отверстиях рычагов, тяг и сошки. Боковые тяги снабжены регулировочными резьбовыми трубками, благодаря чему можно, изменяя их длину, регулировать схождение колес. Продольная тяга также имеет регулируемую длину, что позволяет обеспечивать правильное взаимное положение сошки и левого маятникового рычага при ремонте.

Положение рулевой колонки можно изменять по высоте и углу наклона.

Ремонт рулевого редуктора соболь Поднимаем рукоятку фиксатора рулевой колонки. Устанавливаем рулевое колесо в нужное положение и опускаем рукоятку до упора. Если фиксатор ослаб и перестал удерживать колонку в нужном положении, снимаем кожухи колонки.

Убедившись в исправной работе фиксатора, затягиваем контргайку и ставим кожухи на место.

Проверка технического состояния рулевого управления

Вращая рулевое колесо, устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения. Кладем на панель приборов отвертку или подобный инструмент острием к ободу рулевого колеса в верхней его точке. Вращаем рулевое колесо в обе стороны до момента появления сопротивления (колеса при этом не поворачиваются).

Ремонт рулевого редуктора соболь Ориентируясь по острию отвертки, мелом отмечаем на ободе границы свободного хода рулевого колеса. Суммарный люфт рулевого колеса для автомобиля с гидроусилителем проверяем при работающем двигателе. Измеряем расстояние по ободу колеса между метками. Если свободный ход рулевого колеса больше 37 мм (35 мм с ГУР) или 45 мм (43 мм с ГУР) для автобусов, необходимо убедиться в том, что увеличение свободного хода не вызвано износом шарниров рулевых тяг и карданного вала, люфтом подшипников передних колес, а также ослаблением гайки сошки, гаек пальцев шарниров, клиньев карданного вала и других крепежных деталей. Для этого проверяем затяжку гаек и болтов рулевого управления, при необходимости подтягиваем их. Гайки сферических шарниров и карданного вала должны быть затянуты и зашплинтованы.

ВРемонт рулевого редуктора соболь ращая рулевое колесо, убеждаемся в отсутствии люфтов в шарнирах всех тяг. Аналогично проверяем люфты в карданных шарнирах рулевого вала.

Неисправные детали с изношенными шарнирами заменяем. Если после устранения люфтов свободный ход превышает допустимые нормы, регулируем рулевой механизм.

Возможные неисправности гидроусилителя руля и методы устранения

Постоянный шум со стороны насоса

Повышенный шум при работе усилителя

Недостаточный уровень жидкости в бачке, воздух в жидкости

Долейте жидкость, устраните утечки, прокачайте систему

Проскальзывает ремень по шкиву насоса

Подтяните или замените ремень

Неисправность усилителя (допускается несильный шум)

Усилитель не работает или его эффективность недостаточна (повышенное усилие на рулевом колесе)

Засорен фильтр в бачке

Замените фильтр (на части двигателей фильтр заменяется с бачком в сборе) и,

Засорены расходный и предохранительный клапаны

Промойте клапаны и насос

Ремень привода проскальзывает по шкиву насоса

Подтяните или замените ремень

Залита жидкость несоответствующей вязкости (как правило, ее вязкость мала)

Выбрасывание жидкости через отверстие в пробке бачка насоса

Чрезмерный уровень жидкости в бачке насоса

Доведите уровень жидкости до нормы

Засорен фильтрующий элемент

Промойте внутреннюю поверхность бачка, замените фильтрующий элемент и жидкость

Заклинивание или потеря работоспосособности насоса

В систему попала грязь

Промойте внутреннюю поверхность бачка, замените фильтрующий элемент и жидкость

замените насос и прокачайте гидросистему

Длительная задержка рулевого колеса в крайних положениях

Замените насос, заправьте и прокачайте гидросистему

Руль в одну сторону поворачивается значительно легче, чем в другую

Промойте гидросистему и усилитель

Неисправность усилителя: разрушение деталей, негерметичность клапанов

Замените усилитель в сборе

Трещины шлангов, неплотно затянуты их хомуты

Подтяните хомуты, замените шланги

Течь из рулевого механизма или насоса

Замените прокладки, резиновые кольца, манжету насоса или рулевого механизма

Повышенное давление в системе из-за заклинивания расходного клапана в закрытом положении

Устраните неисправность или замените насос

Чрезмерный уровень жидкости в бачке

Отберите излишки жидкости шприцем или резиновой грушей

Низкая курсовая устойчивость автомобиля на высокой скорости

Увеличенные зазоры подшипников винта и в паре гайка-рейка - вал-сектор рулевого механизма

Отрегулируйте зазоры между деталями

Оценка сообщения (голосование) Подробнее ›

Редуктор рулевого управления на Соболе.

Газели, Соболя и т.п Обсуждение проблем характерных только для этих машин семейства ГАЗ.

Редуктор рулевого управления на Соболе.

Здравствуйте. у меня появилась следующая проблема:
Начал сильно люфтить руль.
На 37-й тысяче появился сильный люфт на руле. Усилитель тоже ведёт себя тупо. Люфт примерно четверть оборота. Пришли к выводу что хана редуктору. В сервисе сказали что нежели покупать новый за кучу денег. проще обратится в фирму. которая старый редуктор снимает и тут же ставит новый отремонтированный. Кто-нибудь знает про такие конторы в Москве. Погуглил сам. но что-то нечего путного не нашёл.
Заранее спасибо

Репутация:
6426 (Супер Пилот)

Re: Редуктор рулевого управления на Соболе.

QpiX . Гугли гидролаб. Это название конторы.

Поблагодарил следующий пользователь:

Re: Редуктор рулевого управления на Соболе.

Огромное спасибо. именно это название мне и сказали в сервисе. помню что какой-то там. лаб.

Репутация:
6426 (Супер Пилот)

Re: Редуктор рулевого управления на Соболе.

Re: Редуктор рулевого управления на Соболе.

определить поломку торсиона можно по наличию осевого люфта первичного вала редуктора.
Осевого люфта это как. тоесть вал должен как бы болтатся чтоли ?

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Стоп. что-то я туплю. Это же для редуктора без ГУР. А мне надо :


Замена насоса на восстановленный с гарантией (включая снятие-установку, расходники, масло) 2700 время: 30 мин. В восстановленном насосе все изнашивающиеся части заменяются на новые.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Черт. опять туплю. это же про насос

Последний раз редактировалось QpiX 18.11.2010 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение

Re: Редуктор рулевого управления на Соболе.

Попробуй сначало подтянуть.

Адрес: Нижний Новгород

Авто: Соболь бизнес 4х4,ГАЗ-6611,ТОЙОТА

Репутация:
269 (Чайник со свистком)

Re: Редуктор рулевого управления на Соболе.

Попробуй сначало подтянуть.

Поблагодарил следующий пользователь:

Директор филиала КУЗБАСС

Авто: ГАЗ-21в(1958г.в. Звезда), ГАЗ-31105(волга-бизенс-форд-бмв-патриот),

Репутация:
2262 (Стажёр)

Re: Редуктор рулевого управления на Соболе.

может не подтянуть, а отрегулировать?

а картинка то от механизма без ГУР

__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

Поблагодарил следующий пользователь:

Re: Редуктор рулевого управления на Соболе.

Здравствуйте. у меня появилась следующая проблема:
Начал сильно люфтить руль.
На 37-й тысяче появился сильный люфт на руле. Усилитель тоже ведёт себя тупо. Люфт примерно четверть оборота. Пришли к выводу что хана редуктору. В сервисе сказали что нежели покупать новый за кучу денег. проще обратится в фирму. которая старый редуктор снимает и тут же ставит новый отремонтированный. Кто-нибудь знает про такие конторы в Москве. Погуглил сам. но что-то нечего путного не нашёл.
Заранее спасибо

Это у тебя на Соболе маятники болтаются как гвно. Люфта с виду не видно. Один крутит руль, другой внизу смотрит на маятники. Покупаешь ремкомплкты и под машину. Правый маятник затягивай аккуратно, перетянешь-будет закусывать. Левый тупой как на Волге, но. нюанс:найди втулки из капролактана, хотя и обычные из тефлона тоже ходят, но недолго.
И самый гл. нюанс: при шприцовке левого маятника наши дебилы суют туда литол, он каменеет. только синяя смазка для крестовин.
удачи.
читай веточку, гугли.
А ГУР у нас накрывается в основном закусыванием: вправо-стерлитамак, влево-борисовский.
http://www.gazelleclub.ru/forum/inde. howtopic=12686
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=486
Хана как то не настаёт у ГУРа на 37 тысяче.

Последний раз редактировалось Убьювремя 05.12.2010 в 00:35.

Re: Редуктор рулевого управления на Соболе.

А мне не подскажете взамизаменяемы ли на СОБОЛЕ рулевые межанизмы ШНКФ 453461.120 и ШНКФ 453461.123?

Директор филиала КУЗБАСС

Авто: ГАЗ-21в(1958г.в. Звезда), ГАЗ-31105(волга-бизенс-форд-бмв-патриот),

Репутация:
2262 (Стажёр)

Re: Редуктор рулевого управления на Соболе.

monia . взаимозаменяемые. ШНКФ 453461.123 является модернизацией -120гура

__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

Re: Редуктор рулевого управления на Соболе.

Продолжу тему чтоб не плодить новую.

На заглушенной машине руль поворачивается из стороны в сторону в общей сумме градусов на 15. Сошка при этом стоит на месте, т.е. где-то есть свободный ход в самом редукторе. Редуктор с гуром. Понимаю что можно как то зазоры отрегулировать, не могу понять где и как. Ткните пальцем что покрутить.

Авто: газ31105 крайслер

Репутация:
92 (Абсолютный Чайник)

Re: Редуктор рулевого управления на Соболе.

Ткните пальцем что покрутить.

Uncle SEM в восьмом сообщении дал же документацию. Там все понятно описано.

Поблагодарил следующий пользователь:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +4.

Принцип работы редуктора ГУР типа винт-шариковая гайка достаточно прост. При вращении руля перемещается поршень в цилиндре, имеющий с.

Ремонт гидроусилителей руля ( ГУР) Волга, Соболь, Газель, УАЗ. - рулевые редукторы Неисправности системы ГУР отечественных автомобилей.

Главная страница Ремонт гидроусилителя руля Техническая информация Моё хобби Написать Устройство насоса ГУР. Неисправности, ремонт. Москва 8.915.383-03-36 Горшков Михаил 1. Перепускной клапан. 2. Комплект рабочий. 3. Корпус. 4. Крышка насоса. 5. Диск. 6. Вал. 7. Шкив. 8. Заглушка. 9. Пружина клапана. 10. Кольцо упорное. 11. Кольцо уплотнительное 065-075-25. 12. Подшипник 1180304 К2С23. 13. Манжета 1,2-16х30-4. 14. Кольцо уплотнительное 056-065-25. 1. Тугой руль в обе стороны. Как правило - насос. Замена насоса. - У насосов иногда происходит "зависание" перепускного клапана в "седле" корпуса, на работающем двигателе резко пережать подающий шланг идущий от бачка, иногда помогает. - Засорился перепускной клапан, разобрать и продуть сжатым воздухом. 2. Течь насоса. Ремонт в условиях мастерской. 3. Тугой руль, работа ГУРа рывками, свист ремня - натяните ремень. 4. Актуально для карбюраторных авто - холостой ход 800 об/мин. не меньше! 5. Для Соболей - следите за состоянием подвески. При разбитой подвеске гидроусилитель работает не корректно. 6. Даже при новом или заведомо рабочем насосе гидроусилителя, на УАЗе и Соболе вялый руль, плохо отзывается, запаздывает, а у Волге плохо держет дорогу. - перепутана задняя част корпуса насоса. - У Соболя, УАЗа калиброванное отверстие на выходе (место соединения нагнетательного шланга ) 4.1 мм пропускная способность 9 литров в минуту, Волга 3.3 мм 7 л/м. Очень часто всречаю на УАЗ на насосах под клиновой ремень. Ремонт в условиях мастерской.

Страница 1 из 8 - Как перебрать ГУР? что сам усилитель у моего Соболя, работает нормально, но при поворотах издаёт такой гул.

Народ!Ктонибудь перебирал ГУР на Соболе?Мой засопливился со всех дыр! Может кто ставил ГУР от какой то другой машины?

Ремонт рулевого редуктора соболь

Мой Соболь. Рулевое управление (с ГУР и без). другом купили соболя для работы,недорого но ушатоно всё,С меня видио по ремонту.

Ремонт гидроусилителя руля. Установка ГУР. ГАЗ, УАЗ. Москва.

Ремонт гидроусилителей руля Волга, Соболь, УАЗ, Газель. Тел. (903)790-09-23.

Доработка, увеличение ресурса и восстановление. Установка. Гарантия. Полная диагностика гидросистем и консультации. тел. (903) 790-09-23 Основой для успеха стало сочетания нескольких ноу-хау и ответственного подхода к каждому этапу работ. Низкие цены при хорошем качестве позволяют выдерживать конкуренцию. Постоянная работа над технологическим уровнем не дает отставать от меняющихся требований рынка и нововведений производителей. За десять лет нашими специалистами накоплен богатый опыт. К сожалению, гидроусилители руля, серийно устанавливаемые на все современные модели Волг 3110, 3102, 31105, Соболи, Баргузины, Газели и УАЗы, хоть и стали лучше, но все так же недолговечны и некачественны. Несмотря на то, что завод предпринимал множество попыток изменения конструкции и материалов, система гидроусилителя руля продолжала с завидной регулярностью выходить из строя. Типичными неисправностями отечественных гидроусилителей руля (ГУР) являются: большое усилие на руле при повороте влево, закусывания в одну или обе стороны при нагреве, течи, неустранимый люфт и пр. Нами разработана технология, позволяющая сделать ГУР долговечным. Благодаря нашим ноу-хау ресурс ГУР возрастает в 2 - 3 раза по сравнению с магазинным. Устраняются огрехи сборки, течи, ликвидируются другие слабые места редуктора. Новости: Предлагаем вашему вниманию разработку компании Гидролаб - Внешний предохранительный клапан, предназначенный для работающих в тяжелых условиях внедорожных УАЗ-ов, полноприводных Газелей, внедорожников Трекол и для тех машин, у которых по той или иной причине требуется поднимать давление в системе ГУР (например импортные насосы ГУР). Подробности в статье: Внешний предохранительный клапан ГУР Владельцам Соболей с двигателем Крайслер! Предлагаем Вам установить насос ГУР с повышенным давлением взамен штатного с пониженным. Вы сможете вращать руль на месте на сухом асфальте! Насосы, устанавливаемые на Соболь с двигателем Крайслер, такие же как на Волгах. Развиваемое ими давление недостаточно для Соболя. Цены в разделе: Насос ГУР Крайслер (Волга, Соболь, Газель) Приглашаем организации в условиях кризиса взамен приобретения новых агрегатов перейти на ремонт имеющихся. Это позволит значительно сократить расходы. Качество и ресурс восстановленных нами редукторов зачастую выше, чем у новых. Владельцам Волг и Соболей с двигателем Крайслер! Предлагаем устранение воя (гула) гидроусилителя, который может возникать на двигателях Крайслер уже через 50 тысяч км. пробега. Ремонт или замена насоса Крайслер 31105-3407008. Цены в разделе: Насос ГУР Крайслер (Волга, Соболь, Газель) Из других городов: принимаем редукторы ГУР в ремонт через транспортную компанию ПЭК. В этом случае необходимо заказать услугу доставки груза "до порога". Доставка оплачивается заказчиком. Подробности по E-mail gur02@gidrolab.ru. Владельцам 105-х волг! Для Вас предлагается облегчение руля по сравнению со штатным и одновременное увеличение его информативности. Эффект достигается за счет устранения паразитного трения (в том числе в золотнике редуктора). Надежность и ресурс при этом повышается. Данный комплекс доработок входит в стандартный ремонт редуктора ГУР. ВНИМАНИЕ владельцам Волг 3110 и 3102! Помимо качественного ремонта, путем замены золотника, мы сделаем ваш ГУР БЕСШУМНЫМ! При этом руль станет четче, немного туже и информативнее. Доработка вашего редуктора займет полтора часа и будет стоить на 2000 руб больше чем стандартный ремонт. Дается гарантия. ВНИМАНИЕ! Приглашаем СТО, автосервисы, ТМП, частные мастерские к сотрудничеству со своим обменным фондом агрегатов. Освоена установка гидроусилителей руля на Волги 31029, 3110 и 3102 со старой панелью приборов. Эта панель приборов, устанавливалась еще на моделях 2410. Сложность установки системы ГУР на Волги с такой панелью заключается в необходимости замены рулевой колонки, установке штатного руля, кожухов и подрулевых переключателей. В Гидролабе решают эти проблемы.

Ремонт и установка гидроусилителей руля УАЗ, Соболь, Газель, Волга. случаев ремонт насоса не целесообразен, т. к. стоимость ремонта и работы.

Мой Соболь, проблемы с ГУР. Как поставить ГУР на Газель? добрый день как можно убрать с гур люфт или подтянуть рейку?

Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview.

Create your own free website

Start your own free website

A surprisingly easy drag & drop site creator. Learn more.

Vovchikk . на втором листе есть хомуты или один хомут, на нём набивают либо ЧМЗ Чусовский, либо ГАЗ. Несмотря на небольшую разницу в цене, газовские на порядок лучше.

slash98 . Спасибо. У нас в ДМ так мельком смотрел, этикетка приклеена с ЧМЗ, на хомуты внимания не обращал. Найти бы ещё эти заводские.

Чего и требовалось доказать. Был в ДМ. Спрашиваю рессоры есть двухлистовые без подрессорников. Есть. А производство какого завода? А я откуда знаю. Вы первый за пятнадцать лет спросили, наверное ГАЗ. Я говорю в другом вашем магазине висят ЧМЗ, здесь вообще ноунэйм. Как так в фирменном магазине торговать не зная чем. Это старший продавец, а что спрашивать с тех кто по ниже рангом?

Vovchikk . продавцы всё прекрасно знают, чем торгуют и из какого подвала им это привезли. Просто у данного продавца есть совесть и ему в подобной ситуации, только и остаётся делать, что включать дурака.

Вот Газовская маркировка,покупалась задняя рессора без подрессорника

Прикрепленные изображения

Вовик . Спасибо, буду искать такие.

Форумчане прошу помощи !

Имею легковой прицеп фирмы АвТос одноосный с газелевскими рессорами. Одна рессора просела и нужно заменить. Заказывать нужно через Автопитер, так как в магазинах в наличии нет.

Сложность в подборе необходимого номера, так как рессор похожего вида на газель туева хуча. Уже один возврат сделал.

Параметры такие: длина 1500 мм (по краям 1560), ширина 75 мм, толщина в середине

Понятно что это от двухлистовой рессоры нового образца.

Но какой конкретно номер может кто подсказать ?

ты, хоть фотку прикрепил бы?

А то даже не понятно лист тебе надо или рессору в сборе

russpb . 1й лист малолистовой передней рессоры с сайлентблоками

3302-2902100-11 а эта с валдаевским салентблоком в переди

290210001-330200 это обычная


Сообщение отредактировал russpb: 12 Сентябрь 2016 - 13:07

mastakw . Благодарю. Пробую первый вариант.

Подскажите товарищи. Хочу убрать лишние листы, так как сейчас грузов больше 300 кг не вожу. Спереди стоит три листа и огрызок внизу сантиметров 30, оставлю два листа, вот не знаю нужно ли оставлять третий огрызок, или поставить только две ресоры. Воторой ворос, сзади насчитал штук 8 рессор, жёсткость сумашедшая, вот думаю поубирать половину, или голову не морочить, купить новые двухлистовые рессоры с третей надресорой что в подушки упирается, так как старые могут быть просевшие ?

Прикрепляю фото к вышесказанному, может пару нижних листов выбросить?

Прикрепленные изображения

Это старого образца. На Рафе у меня подобные стояли, убирал по 2 листа. Точнее не убирал, а переносил 3и 4 листы через проставки, с зазором и мягким буфером снизу. Типа как у грузовых доп листы отдельно стоят. Они работали только на приличных кочках.

У меня стоят 3х листовые сзади, 2х впереди, Это бизнес. То- же вожу очень мало и езжу далеко с людьми. Поставил мягкую резину (легковую а не легкогрузовую) вперед и назад, стало небо и земля. Хочу поставить проставки между листами сзади и впереди, по 40-50см длиной, из старых рессор, начинает мягче работать на небольших ямах и кочках (что и надо для малой нагрузки, для трассы). На больших ямах работает практически так- же. До поездки на море не успел. Буду зимой ставить. А так- же хочу вкорячить стабилизатор поперечной устойчивости. Родной от Газели будет проблематично из-за ГБО, хотя с небольшой доработкой встанет.


Сообщение отредактировал ZAN57: Вчера, 10:31

Уберу нижние два листа, посмотрю как будет. А если купить три листа нового образца, они подойдут на эту Газель?

Уберу нижние два листа, посмотрю как будет. А если купить три листа нового образца, они подойдут на эту Газель?

Если ездиешь пустой то два новых листа за глаза,еще и жестко будет. На 3-х листовых рессорах+подрессорник я спокойно возил по 3т. на изотерме из сендвич панелей.Для мягкости ставь новую переднюю рессору на зад.

Уберу нижние два листа, посмотрю как будет. А если купить три листа нового образца, они подойдут на эту Газель?

если у тебя автобус,то ставь на зад штатные 3 листа н\о

ПЫ.СЫ. я как то по незнанию веса бетонных плит,вёз на автобусе 3 тонны(думая что везу 1.5 тонны) и нормально всё было

Если ездиешь пустой то два новых листа за глаза,еще и жестко будет. На 3-х листовых рессорах+подрессорник я спокойно возил по 3т. на изотерме из сендвич панелей.Для мягкости ставь новую переднюю рессору на зад.

сухой вес груза, или общий вес машины?

сухой вес груза, или общий вес машины?

Вес груза 3т. Сама машина 2600-2700 весила.

Вес груза 3т. Сама машина 2600-2700 весила.

значит то что с завода, не помню сколько стоит, вроде две, выдержат общий вес машины 3800-4000, моя весит 2450 пустая

Источники:
avtomechanic.ru, forum.allgaz.ru, keep-cka4au.weebly.com, www.gazelleclub.ru

Следующие статьи:




Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Ремонт машин гта 5

Ремонт машин гта 5

Ремонт рулевой рейки sx4 руками

Ремонт рулевой рейки sx4 руками

Ремонт рулевых реек нижний новгород автозавод

Ремонт рулевых реек нижний новгород автозавод

Ремонт рулевой трапеции москвича 412

Ремонт рулевой трапеции москвича 412

Ремонт рулевой рейки фольксваген поло седан

Ремонт рулевой рейки фольксваген поло седан

Система технического обслуживания и ремонта автомобилей

Система технического обслуживания и ремонта автомобилей

Списание запчастей ремонт автомобиля

Списание запчастей ремонт автомобиля

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

Ремонт кедр авто 12

Ремонт кедр авто 12

Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Литература по ремонту автомобилей

Материал для ремонта авто

Материал для ремонта авто