АВТО РЕМОНТ

AVTOREPAIRS.RU справочник по ремонту автомобиля

Главная » Как отремонтировать авто

Бесплатные ямы для ремонта авто



RENAULT DACIA КЛУБ. КЛАД RENAULT DACIA CLUB. ОБЩИЙ бесплатная эстакада или смотровая яма

бесплатная эстакада или смотровая яма

для мелкого ремонта авто нужна смотровая яма или эстакада

Текущий рейтинг темы: Нет

КЛУБный проект - Запечатли себя на карте Украины вместе с RENAULT-DACIA CLUB " href="index.php?t=12665"><<Назад Вперед>>

Добрый день, уважаемые форумчане.
Если кто знает, поделитесь, пожалуйста, информацией!
Где в районе г. Вишневое (Киево-Святошинский район) есть бесплатная или за символическую плату смотровая яма или эстакада для ремонта авто. Есть моменты, которые можешь делать самостоятельно, например: замена масла в двигателе и т.д.
И самому приятно повозиться и денежку экономишь.

В каждом ГСК есть эстакады и как правило, запускают желающих туда за символическую плату (10 грн).

В каждом ГСК есть эстакады и как правило, запускают желающих туда за символическую плату (10 грн).

как оказывается не в каждом. я бы не спрашивал.

как оказывается не в каждом. я бы не спрашивал.


В Вишнёвом, может быть, а в Киеве в каждом легальном ГК это обязательный атрибут.

В Вышгороде есть эстакада в моем кооперативе за символическую плату.
А могу и себе в бокс пустить, если не будет очереди - смотря в какой день и какое время. Опять же - инструменты могу дать поюзать и прочее

В Вышгороде есть эстакада в моем кооперативе за символическую плату.
А могу и себе в бокс пустить, если не будет очереди - смотря в какой день и какое время. Опять же - инструменты могу дать поюзать и прочее


Спасибо огромное за сочувствие! Очень приятно понимать, что мир не без добрых людей.

1. Для тех кто живет в районе Софиевская Борщаговка - Вишневое. Есть бесплатная эстакада (две бетонные плиты) на пересечении улиц Жулянская (Софиевская Борщаговка) и ул. Киевская (Вишневое) сразу за мойкой с самообслуживанием (ближе к гаражам). Она в принципе от ГК Олимпиец, но пользуются ею все подряд, просто "Олимпийцы" не афишируют если не спрашивают и находится она не на территории ГК. а за и абсолютно безоплатная.


Нашел случайно - добрые люди подсказали (из самого олимпийца кстати).
2. Говорят возле гаражного кооператива Фестивальный (по ул.Киевская в сторону Боярки если ехать) тоже есть эстакада общего пользования, но я еще туда не добрался, т.к. прекрасно воспользовался описанной выше.

КЛУБный проект - Запечатли себя на карте Украины вместе с RENAULT-DACIA CLUB " href="index.php?t=12665"><<Назад Вперед>>

RENAULT DACIA КЛУБ. КЛАД RENAULT DACIA CLUB. ОБЩИЙ бесплатная эстакада или смотровая яма

Бесплатная яма или ремонтная эстакада в Мо.

Ребята посоветуйте в Москве желательно поближе к центру яму или ремонтную эстакаду - обязательно бесплатную без всяких автосервисов - чтоб самому спокойно залезть под машину и разобраться с тормозной системой
По трассе такие видел часто - но на трасе особо нет времени чето ремонтить
А без залезания под днище не разобраться

Почти в каждом гаражном кооперативе есть эстакады за символическую плату.У нас 50 р В час
Сообщение отредактировал zenya: 10 Ноябрь 2012 - 16:11

Ну хотелось бы всетаки не думать о секундах свысока и насладиться многочасовым ремонтом
8часов = 400руб - уже нормальные деньги

Ну хотелось бы всетаки не думать о секундах свысока и насладиться многочасовым ремонтом
8часов = 400руб - уже нормальные деньги

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке

Ребята посоветуйте в Москве желательно поближе к центру яму или ремонтную эстакаду - обязательно бесплатную без всяких автосервисов - чтоб самому спокойно залезть под машину и разобраться с тормозной системой
По трассе такие видел часто - но на трасе особо нет времени чето ремонтить
А без залезания под днище не разобраться

Можешь ко мне в ясенево приехать, у меня свой гараж..ковыряйся не хочу)))))

А в Балашихе есть такая яма или эстакада? 50 руб в час меня бы устроило

А в Балашихе есть такая яма или эстакада? 50 руб в час меня бы устроило

Помотайся по гаражным кооперативам

Просто из любопытства:
а как форумчане ремонтируют тормозную или ходовую?
Без ямы то ?
Или не ремонтируют?
Или в сервисы ездят?

Просто из любопытства:
а как форумчане ремонтируют тормозную или ходовую?
Без ямы то ?
Или не ремонтируют?
Или в сервисы ездят?

Свой обустроенный гараж со всем необходимым и нет никаких проблем.

Я все с асфальта делаю

Да где взять в центре Москвы свой обустроенный гараж? ((((
Тут и ракушки летом пытались снести незаконно - еле отстояли
В ракушку эту газель не влазит - велика
А как сцепление заменить с асфальта? что за трюк?

А как сцепление заменить с асфальта? что за трюк?

А ты попробуй разок.Очень хорошо получается.И замена двигателя,и ремонт тормозной и т.д и т.п.Только вставай поближе к ларьку,чтобы когда за пивом пойдешь ключи не собирать.

Просто из любопытства:
а как форумчане ремонтируют тормозную или ходовую?
Без ямы то!?
Или не ремонтируют?
Или в сервисы ездят?

В сервисе удобнее, пока одно делаешь-другое сломается.у них все запчасти есть и не надо бегать по магазинам

А как сцепление заменить с асфальта? что за трюк?

Действительно - трюк.Но когда припрет ты его исполнишь.

Просто из любопытства:
а как форумчане ремонтируют тормозную или ходовую?
Без ямы то ?
Или не ремонтируют?
Или в сервисы ездят?

Действительно - трюк.Но когда припрет ты его исполнишь.

я такой трюк делал при минус 30 снял движок на улице (за ночь перебрал в маленьком неотапливаемом гараже) и на следующий день поставил. Самое интересное то что именно достать и воткнуть его на место помогали прохожие.

А ты попробуй разок.Очень хорошо получается.И замена двигателя,и ремонт тормозной и т.д и т.п.Только вставай поближе к ларьку,чтобы когда за пивом пойдешь ключи не собирать.

А ниче мы лет десять назад вдвоем около дома на дороге выдергивали 406 движок и капиталили

А ниче мы лет десять назад вдвоем около дома на дороге выдергивали 406 движок и капиталили

А сейчас слабо.А то приезжай ко мне,через 30 минут начинаем

А сейчас слабо.А то приезжай ко мне,через 30 минут начинаем

Староват я стал для этого спина болит.

Бесплатные ямы для ремонта авто

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

(Сообщение закроется через 2 секунды)

На форуме ведутся работы, в процессе работы могут наблюдаться неполадки, а также скорее всего вам придется заново залогиниться

Бесплатные ямы для ремонта авто

Бесплатные ямы для ремонта авто

Бесплатные ямы для ремонта авто

Эстакады, смотровые ямы на карте . бесплатные и почти

zhe46

Бесплатные ямы для ремонта авто

Просмотр профиля

Бесплатные ямы для ремонта авто

Специалист по Каризмам

Группа: Активные пользователи

Регистрация: 20 Августа 2013

Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 140 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Итак.
Умногих есть гараж.Умногих нет.
НО
бывали случаи,когда нужно что-то сделать,работы на пол часа,ну максимум на пол дня с пивом)))
сразу возникали мысли,либо ехать фиг знает куда, либо домкратить на обочине/тратуаре, либо гнать на подъемник,платить бабло.

короче возникла мысль создать карту бесплатных/очень дешевых эстакад
полазил по разным форумам,нашел немного по столице.

добавляем,проверяем,комментим, а главное пользуемся

______________________________________________________________________________
эстакада
Москва, ул. Молодогвардейская 60Б
если ехать по молодогвардейке в сторону мкада ,проезжаешь заправку лукойл и после нее первый поворот направо, туда заезжаешь и сразу на лево до конца, там въезд в гск увидите со шлакбаумом. въезд на эстакаду 100 рублей .
осторожней когда уже съезжать будете, правое зеркало берегите, там такая шпала из земли торчит..
карта
______________________________________________________________________________
эстакада
Москва, Фармацевтический проезд 73Ас1
недалеко от м. Войковская, Фармацевтический проезд, около гаражного комплекса, 100 рублей сторожу и делай че хочешь
ссылка на карту
______________________________________________________________________________
эстакада
Москва, Северное Бутово, ул. Поляны 8
халявная наклонная эстакада около бутовского мрэо
(ТЦ ВИВА-ориентир)через дорогу
карта
______________________________________________________________________________
яма
Москва, Каширское шоссе 33
есть на каширке 33, если идти к центру,то после Киа на каширке поворачиваем к клубу каратэ и натыкаемся на открытые ворота(стоянка ВНИИХТа) даем дядечке 40-100руб,гладим собачку и заезжаем внутрь . Там,чуть поодаль,справа под навесом удобная яма.
Огромная просьба НЕ СРАТЬ Отработку и т.д увозим с собой
карта

_____________________________________________________________________________
эстакада
под Новогиреевским мостом, на автостоянке, вахтер обычно пускает . но просит ненадолго и масло там не сливать . Однако, она довольно крутая, жигули заедут, а иномарки какие-нибудь могут и нет.
_______________________________________________________________________________
эстакада с ямой
бесплатная есть в нагатино-садовники на нагатинской набережной рядом с гаражами
_______________________________________________________________________________
эстакада
Москва, ул. Барышиха 55к2
в митино - 100р/час (на пересечении с дублером пятницкого шоссе)
карта
_______________________________________________________________________________
эстакада
Москва, ул. Матвеевская 1к2с3
ГСК Вымпел. под навесом, есть верстак, где-то валяется противооткат
100-200 руб сторожу . масло менять не дает
Зимой подъем на эстакаду скользкий, без шипов въезжать тяжело. без шипов есть риск скатиться в стену гаражей
карта

P.S.
Уважаемые администраторы форума,если тема бесполезная и не нужная,пожалуйста, удалите.
Если оформление темы говёное,отредактируйте,если не составит труда, или скажите-отредактирую.
Спасибо, что уделили время.

Самый злой и вредный на форуме
Есть вопросы?- пишите в личку. Я не кусаюсь)))

Evgenysv

Бесплатные ямы для ремонта авто

Просмотр профиля

Группа: Модератор темы

Регистрация: 24 Сентября 2013

Пользователь №: 3328
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

нормальная тема просто ее бы не в Кофейне надо разместить а в техобслуживании и закрепить там в числе первых

zhe46

Бесплатные ямы для ремонта авто

Просмотр профиля

Бесплатные ямы для ремонта авто

Специалист по Каризмам

Группа: Активные пользователи

Регистрация: 20 Августа 2013

Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 140 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

я просто пользователь и не мне решать, что размешать в важных разделах.
если темка достойна внимания-пожалуйста

Самый злой и вредный на форуме
Есть вопросы?- пишите в личку. Я не кусаюсь)))

voran

Бесплатные ямы для ремонта авто

Просмотр профиля

Группа: Главный администратор

Регистрация: 21 мая 2013

Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 335 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Перенёс в раздел Отчёты о прохождении ТО.
Больше не знаю где закрепить.

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Сейчас: Tuesday, 20 Сентября 2016 г. - 16:09

Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2016

Смотровая яма – создаем в гараже комфортные рабочие условия

Правильно обустроенная гаражная яма позволяет провести самостоятельный осмотр или мелкий ремонт автомобиля без обращения на СТО. Создавая комфортные условия для работы, нельзя забывать о нормах безопасности конструкции и оборудования ямы.

Каких размеров должны быть смотровые ямы?

В первую очередь на месте обустройства смотровой ямы необходимо выяснить уровень нахождения грунтовых вод. Если он находится на отметке 2,5 м от уровня почвы, то про идею устройства ямы лучше забыть. Вода постоянно будет скапливаться на дне и никакие меры не помогут спасти днище авто от появления коррозии. Лучше для осмотра машины установить на улице около гаража эстакадную конструкцию.

Перед разметкой для рытья траншеи определяются с размерами ямы.

При этом обычно руководствуются следующими данными:

  • Глубина смотровой ямы обычно закладывается исходя из роста автовладельца. Оптимальной считается высота от дна ямы на 10–15 см большая, чем рост человека. Только в этом случае обеспечиваются наиболее комфортные для работы условия, когда не приходится приседать, нагибаться либо высоко тянуться.
  • Ширина должна быть увязана с габаритами автомобиля. Однако при расчетах следует учесть все возможные модификации. Оптимальными размерами считаются 70–80 см, но при большей ширине колесной пары и яма тоже может быть на столько же шире.
  • Оптимальная длина как минимум на 1 м больше размера авто. Это обеспечивает беспрепятственный удобный спуск в яму. Обычно в процессе проектирования предусматривают обустройство небольшой лестницы либо ступеней.
  • Бесплатные ямы для ремонта авто

    При устройстве смотровых ям на СТО руководствуются в первую очередь принципом универсальности этого объекта и поэтому размеры там несколько другие. Так например для поста СТО РУУК, где производят регулировку развала-схождения легковых машин, размеры ямы 1000x5500x1800 мм (ширина, длина, высота). Причем для СТО высота указывается не до уровня пола, а до поверхности, на которой должны стоять колеса авто во время ремонта. На СТО такие рабочие поверхности не всегда находятся на одном уровне с полом.

    Если строится яма для обслуживания грузовиков, то ее размеры несколько меняются. У больших автомашин различных моделей между колесами весьма разное расстояние. Поэтому за основу берут ширину базы собственного транспорта. Яму надо делать уже, чем эта характеристика, на 30–40 см. Если ширина смотровой ямы окажется меньше, то будет проблематично или невозможно добраться до всех нужных узлов грузовика.

    Бесплатные ямы для ремонта авто

    Когда яма нужна для осмотра и грузовой, и легковой машины, ее ширину усредняют. При ширине для одного автомобиля 120 см, а другого 80 см искомый размер – 1 м.

    Разметка и рытье траншеи под смотровую яму

    Прежде чем правильно разметить границы копаемой траншеи под яму необходимо предварительно определиться с строительным материалом ее будущих стен. Если планируется возводить кирпичные шириной в ½ кирпича, то толщина этих стен будет составлять около 12 см (у этого материала разных марок габариты отличаются) и в этом случае к размерам ямы прибавляют по 24 см. Полученные значения будут длиной и шириной траншеи. Когда предполагается кладка в 1 кирпич, то, соответственно, толщина стен будет примерно 24 см, а к длине и ширине ямы добавляют по 40 см. Если планируется бетонировать стены, то их толщина принимается равной 20 см (этого вполне достаточно), а к размерам прибавляют по 40 см.

    На полу гаража обозначаем колышками либо рисуем прямоугольник траншеи. Затем, исходя из качества устойчивости копаемого грунта, делаем приблизительный отступ от намеченного периметра для формирования уклона стенок траншеи без потери размеров будущей ямы.

    Бесплатные ямы для ремонта авто

    Роют траншею своими руками, потому что ее пропорции довольно небольшие. При этом делают припуск на глубину в 20–25 см. Пол и стены тщательно выравнивают – это значительно упростит дальнейшие операции.

    Бесплатные ямы для ремонта авто

    До рытья траншеи необходимо обязательно выбрать место для складирования грунта, потому что часть земли впоследствии понадобится при засыпке промежутка между стенками траншеи и смотровой ямы. Стандартный объем подобных земляных работ обычно составляет 9 м 3. При вызове транспорта для вывоза грунта надо учитывать, что у разрыхленного грунта объем на 20–25 % больше, чем у траншеи.

    Строительство и обустройство смотровой ямы

    Должна быть предусмотрена гидроизоляция смотровой ямы, выполняемой своими руками. Бюджетный вариант – использование жирной глины, которую смешивают с отходами переработанных нефтяных масел. Современные варианты:

  • полимерные мембраны – самый надежный и дорогой материал, бывают одно- и многослойные
  • проникающая – такая гидроизоляция смотровой ямы часто используется на СТО, удобна в работе
  • битумная в рулонах – простой в укладке и недорогой материал: рубемаст, рубероид, еврорубероид, специальные смазки.
  • Непосредственно перед бетонированием пола обязательно подготавливают его основание:

  • насыпаем своими руками на дно траншеи 10-сантиметровым слоем гравий, тщательно его утрамбовываем и выравниваем
  • засыпаем сухой песок слоем 5 см
  • делаем гидроизоляцию – можно применить жирную глину, а поверх нее уложить пленку из полиэтилена
  • выполняем своими руками армирование арматурой 4–5 мм и стальной проволочной сеткой с размером ячеек 150×150 мм.
  • После этого выполняют бетонирование. После полного застывания пола необходимо уложить еще 1 слой гидроизоляции и выполнить финишную отделку (после возведения и отделки стен).

    Бесплатные ямы для ремонта авто

    Если планируется делать стены из бетона или кирпича, то можно изготовить своими руками или заказать специальную раму для предотвращения опасных заездов на яму:

  • свариваем закладную деталь (объемную раму) из стальных швеллера или уголков
  • из арматуры выполняем анкера («усы») по контуру рамы длиной 50 см
  • раму сажаем в траншею на уровне пола гаража
  • закрепляем анкера (можно подгибать, если деталь по высоте до конца не входит).
  • Такая «обойма» дополнительно укрепит углы стен. Если предполагается заливка бетоном, то деталь устанавливают внутрь опалубки. После гидроизоляции своими руками стен их можно укрепить сеткой-рабицей. Под бетонирование изготавливаем опалубку и устанавливаем в 3 см от стены. При этом предусматриваем устройство ниш для инструмента и цилиндрических для светильников. Их потолок армируем стержнями арматуры диаметром 8–10 мм. После бетонирования работы приостанавливаем на 1 неделю. Затем своими руками делаем обратную засыпку грунта, а спустя еще 2 недели снимаем опалубку.

    Бесплатные ямы для ремонта авто

    Согласно норм техники безопасности для освещения ямы допустимо использовать только низковольтные переносные и стационарные светильники. На СТО как правило применяются светильники на 36 В с встроенным трансформатором для понижения напряжения 220/36 В. Можно также использовать светильники или переноски с лампами на 12 В и 24 В, подключенными к понижающим трансформаторам или аккумулятору.

    Крышку для ямы собирают из досок (можно составную). Она защитит автовладельца от падения, а кузов авто – от влаги, конденсирующейся в смотровой яме.

    Источники:
    m.renault-dacia.com.ua, www.gazelleclub.ru, carisma-club.su, carnovato.ru

    Следующие статьи:




    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

    Ремонт рулевого механизма гидроусилителем

    Ремонт рулевых реек барановичи

    Ремонт рулевых реек барановичи

    Кузовной ремонт покраска авто минск

    Кузовной ремонт покраска авто минск

    Ремонт рулевого вала тойота королла

    Ремонт рулевого вала тойота королла

    Ремонт рулевого управления камаз

    Ремонт рулевого управления камаз

    Ремонт рулевой ваз 2107

    Ремонт рулевой ваз 2107

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля цена

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Списание запчастей ремонт автомобиля

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт кедр авто 12

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Литература по ремонту автомобилей

    Материал для ремонта авто

    Материал для ремонта авто